Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Разное » О писателях и не только..


О писателях и не только..

Сообщений 91 страница 120 из 187

91

Ебистос написал(а):

И вы (или автор 111-03) приходите к выводу, что Чистый строй и является божественнной музыкой.
Какие для этого существуют реальные аргументы, или хотя бы предположения?

Уважаемый Ебистос, мне просто показалась интересной эта мысль 111-03. С помощью нетемперированного строя можно добиться потрясающего и совершенного звучания в небольшом диапазоне и в определённых гармониях. Скажу лишь, что он требует сложной индивидуальной настройки инструмента под конкретное произведение, чтобы избежать сильных диссонансов, в народной, песенной музыке использование чистых строев оправдано безусловно.
Очень многие произведения чисто исполнить будет невозможно вообще: ну как исполнить концерт Рахманинова для ф-но с оркестром, к примеру, на неравномерном строе? Ладовые мажоро-минорные терции неизбежно будут фальшивые. Это сложно предсказать, тут нужна сложнейшая настройка, чтобы добиться нормального звучания.  Сейчас же настройка инструментов с фиксированным строем  требует минимума навыков при использовании приборов, а струнники вообще настраиваются в среднем за 1 минуту.
Ну и мы с пелёнок воспитываемся слышать равномерную настройку: и попса, и классика приучают нас. Поэтому слышать и "заценивать" чистые интервалы мы разучились.

А мысль 111-03 интересна тем, что, по его мнению, где-то этой проблемы нет, вот и всё. Ну какие у меня могут быть аргументы?

0

92

Уважаемый Creux du van!
Мы же не ведем разговор о том, кто/как/на каких инструментах/строе и т.д. исполняет/производит определенные звуки.
Все гораздо проще - что мы должны/можем полагать системой отсчета и почему?
Речь не о каких-то особенных аргументах, а только - в данном случае - вашем мнении по данному вопросу.
И еще -

Поэтому слышать и "заценивать" чистые интервалы мы разучились.

кто это "мы", почему разучились - если никогда не слышали?, и почему - еще раз, "мы" должны воспринимать именнно эту точку зрения (мы разучились)?
С уважением, Ебистос.

0

93

"По Вашему и античные статуи духовны?Интеллигентно заблуждаетесь,Жужа.Ваша любовь к эпохе Возрождения,Ренесансам всяким есть не  понимание истинной религии-Православия.Видимо Православие,.аете по Достоевскому.  "
Штурман, дело не в любви к Ренесансу , Античности или Элвису Пресли, а в том, что каждая эпоха рождает своих гениев и талантов,  которые и составляют суть этой эпохи. Быть может античные статуи и не так "духовны " как христианские иконы, но они талантливо выполнены и красивы,  быть может Элвис Пресли или Майкл Джексон и не святые, но они тоже талантливы. Не эпоху надо любить,  а талантливых ее представителей. Потому как талант - это божий дар. Быть талантом всегда сложно, всегда найдется какой нибудь Сальери,  завидующий гению, но сегодня развелось столько "сорной травы ", как правило еврейской или полуеврейской национальности,что они просто не дают вырасти ни одному "благородному растению " , забивают его на корню или выжмут как лимон и выбросят,  как Пресли, Джексона, Хьюстон, предсавителей талантливой группы Бони -м (не читали об их судьбе?). Вот где беда, вот где трагедия... Разгул серости - вот бич нашего времени и об этом надо бить набат. Или найдется вот такой Салов, который заявит, что Пушкин, Некрасов - вредные поэты, что Сикстинская Мадонна - "это не то", но зато еврейка Зара - "гениальна " и самое страшное, что кто то поверит ему, понесет эту чушь дальше.

"Уважаемый Мариньон, Вы правы – Жужа Пламенная ведет себя, как Judas Priest. Осатанела вконец. То нахваливала балалаечников Майкла Джексона и Элвиса Пресли, а теперь начала ярлыки навешивать на всех несогласных "
Валерий Борисович, Ваша теория об отсутсвии еврейской национальности треснула по швам - зов крови оказался сильнее рассудка - хвалить бездарную еврейку может только еврей. Осатанела не я,  а это Вы здесь ломаете комедию. Может хватит себя русским величать?

0

94

Я все таки надеюсь, что по поводу гениальности очередной гламурной сучки Валерий Борисович пошутил.

Отредактировано дебилоид (22 февраля, 2012г. 14:52:34)

0

95

Ебистос написал(а):

Все гораздо проще - что мы должны/можем полагать системой отсчета и почему?

Уважаемый Ебистос, системой отсчёта мы должны полагать целый комплекс аспектов: от картины акустических колебаний резонирующего  тела при звучании интервала, до их эстетического восприятия "красиво- некрасиво", "чисто- нечисто". Тут всё очень неоднозначно, так как нельзя стремиться лишь к акустическому консонансу, но, уверяю Вас, это вовсе не настолько субъективно, как может показаться. Если Вы захотите разобраться в сути вопроса глубже, то полно материалов, видео, статей, объясняющих его на вполне доступном языке. Не сочтите за неуважение, отказ "держать базар"итд, но если не курить матчасть, сложно что-то понять. И ещё, я-то как раз не согласился с Элистой, что главная  проблема музыки- строй РТ 12.

Ебистос написал(а):

кто это "мы", почему разучились - если никогда не слышали?, и почему - еще раз, "мы" должны воспринимать именнно эту точку зрения (мы разучились)?

Мы- это люди, которые периодически слушают музыку и хотя бы немного в ней разбираются.  Различат ли они без  тренировки чистую квинту натурального и равномерно темперированного строя, даже если им их воспроизведут друг за другом? Вряд ли. Но, при некотором навыке, любой человек с минимальными задатками слуха различит без труда.
С уважением.

Отредактировано Creux du van (23 февраля, 2012г. 01:52:08)

0

96

жужа написал(а):

Штурман, дело не в любви к Ренесансу , Античности или Элвису Пресли, а в том, что каждая эпоха рождает своих гениев и талантов,  которые и составляют суть этой эпохи. Быть может античные статуи и не так "духовны " как христианские иконы, но они талантливо выполнены и красивы,  быть может Элвис Пресли или Майкл Джексон и не святые, но они тоже талантливы. Не эпоху надо любить,  а талантливых ее представителей. Потому как талант - это божий дар. Быть талантом всегда сложно, всегда найдется какой нибудь Сальери,  завидующий гению, но сегодня развелось столько "сорной травы ", как правило еврейской или полуеврейской национальности,что они просто не дают вырасти ни одному "благородному растению " , забивают его на корню или выжмут как лимон и выбросят,  как Пресли, Джексона, Хьюстон, предсавителей талантливой группы Бони -м (не читали об их судьбе?). Вот где беда, вот где трагедия... Разгул серости - вот бич нашего времени и об этом надо бить набат. Или найдется вот такой Салов, который заявит, что Пушкин, Некрасов - вредные поэты, что Сикстинская Мадонна - "это не то", но зато еврейка Зара - "гениальна " и самое страшное, что кто то поверит ему, понесет эту чушь дальше.

Все ,что евреи проповедывали,Вы Жужа,приняли ,переварили,сделали своим,своей культурой.
Ваши гениальные гении,не от Бога,а от отца еврейской современной культуры.
Насчет Пушкина:
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух"
Вот оно начало электронного концлагеря.
Ваша культура,Жужа ,попахивает нехорошим :D

0

97

Creux du van написал(а):

но если не курить матчасть, сложно что-то понять

Так значит Тавистокский рок эксперимент классику никак не затрагивает?

0

98

~Штурман~ написал(а):

Так значит Тавистокский рок эксперимент классику никак не затрагивает?

Извините, но Ваш вопрос мне не ясен. К чему Вы? Равномерно-темперированная октава сформировалась ну очень задолго до тотального распространения популярной музыки на сэмпло-битовой основе.

А что касается экспериментов XX века с форматированием жанра и ниши классической музыки, то тут вышел скорее провал, чем успех. Ну не идёт рядовой слушатель в воскресенье на Шёнберга или Дж. Кейджа, ему "Щелкунчика" подавай.

Но именно многие наработки "новой музыки" XX века: атональность и сонористика , разного рода симуляции древней, языческой, народной, старинной музыки (к примеру, И. Ф.  Стравинский)- всё это оказало гигантское влияние на все без исключения современные стили массовой музыки. Тот же Теодор Адороно, кому в той конспирологической книге приписывается авторство стиля песен "Битлз", музыкальной композиции учился у столпа экспрессионизма нововенской школы А. Берга. http://ru.wikipedia.org/wiki/Берг,_Альбан  Правда, я бы с этим источником (Колеман)  был осторожен.

0

99

Creux du van написал(а):

Правда, я бы с этим источником (Колеман)  был осторожен.

Очень бы хотелось узнать причины Вашей настороженности по отношению к Д. Колеману.
Так же хотелось бы добавить, что с уважаемым Элистой мы говорили не о неком "месте классики в современной музыке" и даже не о причинах ее непопулярности, а о вреде для психического и душевного здоровья. Дебилизация общества под воздействием современной битовой музыки, можно сказать, медицинский факт, но Валерий Борисович считает, что и классика из-за заложенной в ней равномерно-темперированной октавы может иметь неблагоприятные последствия для психики. Меня так же интересует Ваше мнение по этому вопросу.

0

100

Дмитрий написал(а):

Очень бы хотелось узнать причины Вашей настороженности по отношению к Д. Колеману.

Меня тоже этот вопрос интерес

Отредактировано ~Штурман~ (24 февраля, 2012г. 03:36:35)

0

101

Дмитрий написал(а):

Очень бы хотелось узнать причины Вашей настороженности по отношению к Д. Колеману.

~Штурман~ написал(а):

Меня тоже этот вопрос интерес

Ну, господа, это вполне естественная осторожность к материалу, проверить который невозможно. Безусловно, что правды в книге "Комитет 300" куда больше, чем в новостях на ВВС или Первом канале. Кое-что у Колемана, наверное, в точности так, как на самом деле. Что-то не совсем так, а третье- совсем не так. Кроме того, личность Колемана и его истинные мотивы нам неизвестны. Далее, беда любой обзорной работы- это огромный масштаб описываемого явления и даже добросовестный исследователь всегда неизбежно проводит прямую черту между двумя известными через неизвестность. А черта может быть и непрямой, и вовсе вести не в пункт "Б". С чем вот безусловно можно согласиться, так это  с тем, что всё в мире нашем очень плохо.

Конкретно: я нигде, кроме как у Колемана, утверждения об авторстве Адорно песен "Битлз" не встречал. Авторы песен "Битлз" (я не знаю, кто их писал, может и сами они) несомненно использовали , осознанно или нет, социально-психологические принципы, сформулированные в том числе и в исследованиях Т. Адорно. Принципы эти не слишком сложны: прошивка песни ритмическими, мелодическими и лингвистическими закладками-якорями, которые намертво въедаются в мозг обывателя. Что я имею ввиду, можно понять, вспомнив короткую попевку саундтрек "Мобильник" С. Шнурова к фильму "Бумер".

До сих пор ведь помним. Шнурову же никто эту мелодию не писал, просто заказчик или продюссер ему давно объяснил, ЧТО И КАК РАБОТАЕТ, ну подправил если он не туда завернул, но Шнур сразу и конкретно понял ключ к успеху. К якорям и их примерам и приёмам в попсе можно потом вернуться, это интересно.

Как это было у Битлз:
   

Прослушавшему предварительные материалы издателю Сиду Колману понравилось звучание, он обратился к Джорджу Мартину, руководителю департамента A&R (Artists and repertoire) лейбла Parlophone, который принадлежал компании EMI.

Джордж Генри Мартин (англ. George Henry Martin; 3 января 1926) — британский музыкальный продюсер, аранжировщик и композитор, известность которому принесла его работа с ансамблем The Beatles в 1960-е годы (его иногда называют «пятым битлом»: он продюсировал почти все пластинки группы). Помимо The Beatles Мартин также работал с отдельными участниками группы после её распада, а также с другими исполнителями (America, Ultravox, Селин Дион). Сэр, командор ордена Британской империи.

9 февраля 1962 года Мартин ознакомился с материалами, которые принёс Эпстайн. Он оценил неплохую технику игры на гитаре Джорджа и заметил, что лидер группы это, вероятно, Пол. В целом плёнка произвела благоприятное впечатление. Наконец-то, столь серьёзная фигура в звукозаписывающем бизнесе проявила неподдельный интерес к группе. Мартин захотел услышать профессионально записанное выступление Beatles и пригласил квартет на прослушивание в лондонскую студию № 3 в Сент-Джонс-Вуд[22]. 9 мая Эпстайн послал в Ливерпуль телеграмму:
Ребята, мои поздравления. EMI заказала сессию звукозаписи. Пожалуйста, отрепетируйте новый материал....
....31 мая Beatles вернулись с гастролей в Гамбурге, а 6 июня состоялось прослушивание и запись четырёх песен. Как вспоминал Мартин, поначалу оценив материал он было подумал о клише — найти в группе солиста и сделать его звездой на манер Элвиса Пресли или Томми Стила. Вокал Леннона и Маккартни был неплох и Мартин не знал кого выбрать. В результате Мартин пришёл к несколько неожиданному решению, что петь в группе будут все...

Предстояла и трудная перемена, на которой настаивал Мартин — замена ударника.....

И так далее. Обезьянок НАПРАВЛЯЛИ. А разводящие Мартин и другие, наверное уже в курсе звуко-психологической инженерии, В ТОМ ЧИСЛЕ и по работам Адорно.
Какие хиты у "Битлз" мог писать лично Адорно? "Girl"? Или "She loves you"? Ну не смешите, он скорее стратег- не его это работа, не его уровень. Тут любой грамотно проинструктированный справится. Сложнее всё и проще одновременно.
И, наконец, в роке и в попе есть, на мой взгляд куда более совершенные по степени воздействия композиции, Битлов просто ещё банально раскрутили рекламой.
__________________________________________________________________________________________

Чем же Зара талантливее того же М Джексона и многих других.... у Элисты, как и у всех нас, есть свои слабости и странности, а может это жёсткий глум такой... а Пламенный через год ему "гениальную Зару" вспомнит после цитаты Сионолога :D

С уважением

Отредактировано Creux du van (24 февраля, 2012г. 06:50:03)

0

102

Дмитрий написал(а):

Валерий Борисович считает, что и классика из-за заложенной в ней равномерно-темперированной октавы может иметь неблагоприятные последствия для психики. Меня так же интересует Ваше мнение по этому вопросу.

Уважаемый Дмитрий, ну очень сложный этот вопрос, из разряда "каково влияние резонанса Шумана на ритмы головного мозга?" Для абсолютно точного ответа на него необходимо провести очень сложные исследования, которых никогда не делали. Моё мнение- НЕТ, неблагоприятных последствий для психики быть не может, но некоторые вещи в более натуральном строе будут звучать лучше, а некоторые ужасно, так как писались под РТ 12. я попытаюсь доказать Вам и Элисте, что фактор влияния октавы РТ 12 преувеличен и крайне невелик. 

Начнём с того, что проблема существует ТОЛЬКО для инструментов с фиксированным строем, таких как клавир, на струнных же всегда можно скорректировать интервал.
Во вторых, какую музыку Вы называете классической? Бах? Да, тут, возможно, лучше использовать выверенную неравномерную настройку, её (среднетоновый строй) используют сейчас профессиональные исполнители старинной музыки, полно академий аутентичного исполнительства, в каждой консерватории в Европе есть кафедра старинной музыки.  Сонаты Бетховена- классика? Увы, очень плохо звучит даже на среднетоновом строю (не говоря о пифагорейском)- много фальши вылезает. Романтика: Брамс, Шуман, Чайковский, Мусоргский, Р-Корсаков- это классика? Если да, то её исполнение на старых строях ТОЧНО повредит Вашей психике- её смены ладов, сложные модуляции будут звучать ужасно в натуральных строях, она писалась под строй РТ12 или близкий к нему. Я лично пробовал наигрывать на клавесине, настроенном на среднетоновый строй, романтическую музыку и знаю о чём говорю. Тут может помочь только появление десятков новых микрохроматических клавиш и жуткая путаница с ними.

Что же касается струнных инструментов, певцов или оркестров- то мало того, что можно корректировать играемый интервал, так и вообще, погрешность при взятии ноты там зачастую превышает ту самую разницу в звучании интервалов. Вы думаете, что даже в самом лучшем оркестре десятки музыкантов не отклоняются во время игры в разные стороны на 1/12 квинты, которая составляет разницу? Почему оркестр звучит чисто?
И тут мы подходим к самому главном. Дело в том, что в трагические времена нашей истории, замечательный русский учёный и музыковед Николай Александрович Гарбузов провёл единственную в этом роде научную работу по воприятию звуков и вывел понятие зонной природы слуха. Оказалось, что точечно-математический подсчёт частот не даёт даже части полной картины. На наше восприятие звука влияют множество факторов, главный из которых-обертона звука. Они как бы настраивают наше восприятие звука на чистое звучание. Различаются (из-зи обертонов) восприятие ступенчатого звука, внутриинтервального и внутриаккордового. Если интервал разрешается или просто расширяется наружу, то ухо как бы "задним числом слышит" соответствуюши "крайние"обертона двух звуков; если идёт внутрь- то" внутренние" В сложных аккордах ещё сложнее. Это всё сглаживает недостатки.
Немного копипаста:

Основное направление исследовательской деятельности Гарбузова посвящено проблемам гармонии и природы слухового восприятия. Им впервые экспериментально доказана зонная природа слуха. На основе анализа экспериментальных данных выдвинул положение о том, что музыкальное восприятие имеет не точечный, а зонный характер; восприятие высоты, громкости, тембра, ритмики, интонационных соотношений происходит в пределах известного количественного диапазона, на протяжении которого сохраняется данное качество звука. В пределах зоны (например, в пределах одного определенного ступеневого качества) музыканты различают множество оттенков звука, каждый из которых может быть использован в высокохудожественном исполнении музыки как средство музыкальной выразительности.
.......Выдвинул идею зависимости выбираемой интонации от музыкальных отношений между звуками и от образно-эмоционального содержания произведения. В отношении звуковысотной организации музыки пришел к выводу, что математические строи существуют только отвлеченно теоретически, что реально музыка исполняется в зонном строе, который заключает в себе бесчисленное множество интонационных вариантов, а каждое исполнение музыкального произведения представляет собой неповторимый вариант этого строя.

........ступеневое качество, например, звука а1 не переходит в соседние качества в довольно широкой зоне — примерно от 430 до 450 герц;
зона абсолютного слуха равна приблизительно 80 центам, в крайних регистрах она расширяется до 200 центов;
зона интервального, относительного слуха — ок. 60—70 центов.
Внутри зоны музыканты различают большое количество интонационных оттенков.
Понятие зоны распространено также на восприятие темпа и ритма, динамический (громкостный) и тембровый слух.

Доступные материалы с подробным разбором:

ИЗ ПРОШЛОГО МУЗЫКАЛЬНО-АКУСТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ:
Автор: Юрий РАГС http://harmony.musigi-dunya.az/rus/arch … ;txtid=122

А.Майкапар "Настройка и темперация" http://www.tagmuscol.ru/publ/ehto_inter … a/7-1-0-19

__________________________________________________________________________________________________-

Я предвижу вопрос:
-а если всё само настраивается и сглаживает интонацию, то зачем тогда равномерную октаву вводили?
Ответ:
Всему есть предел, откровенную фальшь ничем не скроешь.

Вот такой длинный ответ, вернее показ сложности вопроса, получился. Короче никак. Надеюсь, что- то прояснилось.

С уважением.

Отредактировано Creux du van (24 февраля, 2012г. 08:48:56)

0

103

Creux du van написал(а):

Обезьянок НАПРАВЛЯЛИ. А разводящие Мартин и другие, наверное уже в курсе звуко-психологической инженерии, В ТОМ ЧИСЛЕ и по работам Адорно.

Антихристианские высказывания Леннона,помещение Кроули на обложку альбома и многое другое говорит о том ,что "Битлз" не совсем обезьянки,а люди с вполне сформировавшимися сатанинскими взглядами.Приведу пример: статья в которой говориться ,как Леннон признается в "продаже души"
Игра с огнем. А.В.Кулиш

15 ноября 2010. Разместил: dar
В наш "просвещенный материалистический век" вера в существование адских сил выглядит как реликт "темного ма­териализма". Часто можно слышать такой аргумент: "Только необразованные и суеверные люди верят еще в существо­вание сатаны и его демонов". Или другой: "Неужели в этой "несуразице" все же что-то есть?" Но мы-то, православные, понимаем, что это реальность, и есть люди, среди них и из­вестные рок-музыканты, которые определенно считаются с силами зла.

После одного из концертов группы "АС/ДС" гитариста Ангуса Янга, исполнившего сцену умопомешательства, спросили:

- Откуда ты получаешь свою энергию?

- Оттуда, сверху (показывает вверх).

- Оттуда?.. Сверху?..

- Или сверху, или снизу. Наверное, оттуда, снизу, там наверху ведь нет рок-н-ролла.

Журналист сухо добавляет: "Утешительно знать, что мы теперь имеем разъяснение к пластинке "Автострада в ад" («Highway to Hell sind»). Клиф Вильямс, коллега Янга по группе, рассказал следующее: "Ангус находится как бы в трансе, когда играет свое соло умалишенного. Он потом ничего уже не помнит".

Перешедший в индуизм гитарист Джон Маклаугхлин ут­верждает, что во время выступления позади его группы "Махавишну Окистрэ" стоит дух музыки. Он сообщает: "Когда мы однажды вечером играли, внезапно вошел в меня дух, и я продолжал играть, но это уже была не моя игра!"

Другой всемирно известный гитарист также свидетельст­вует: "Когда я стою на сцене, у меня иногда возникает такое чувство, что играю не я, а тот человек, который хотя и выглядит как я, и играет как я, - но это не я. У меня такое ощущение, будто я со стороны наблюдаю за собою, будто нахожусь рядом с играющей на гитаре лич­ностью и сам удивляюсь мелодиям и импровизациям, кото­рые эта личность играет".

Подбное же сообщает и знаменитый рок-барабанщик Гинджер Бакер: "Весьма часто возникает такое чувство, что не я играю на инструменте, но некто играет на моем инструменте, и этот же некто играет на других инст­рументах нашей группы. Именно это я имею в виду, когда говорю, что иногда становится страшно".

Любой человек, кому знакомы оккультные явления, с первого взгляда безошибочно узнает в этом признак демо­нического контроля.

Странное, причудливое искажение лица, вплоть до при­нятия черт лица других существ, судорожные роботообразные движения конечностей - эти явления можно видеть у рок-музыкантов во время "горячих" выступлений, что толкуется как часть постановки или как выражение чувств музыкантов.

Такие же явления наблюдаются и в спиритизме, когда медиум попадает под влияние контролирующего духа и стано­вится одержимым демоном. Поэтому считаем необходимым указать на то, что в основе подобных явлений может лежать только демоническое водительство. Такое объяснение особенно близко к действительности, когда музыкант сам признает, что "некто владеет им".

Так певец хард-рок-группы "Мит Лоуф" ("Кусок мяса") открыто признался: "Когда я выхожу на сцену, я становлюсь одержимым". Во время выступления певца в январе 1982 года можно было наблюдать проявление такой одержимости. После того, как он спел одну из последних песен концерта, на него нашло совершенно неподдающееся контролю подергивание, и им овладели такие сильные судороги, каких он раньше еще никогда не переживал.

Джим Стейман, композитор "Мит Лоуф", признался: "Я всегда был очарован сверхъестественным и воспринимал рок как идеальное средство для достижения этого".

Отсюда - вывод: человек, занимающийся оккультным, открывает доступ к себе темным силам и тем самым неосознан­но или сознательно подчиняется их влиянию. Это может вы­звать серьезное расстройство. Кроме физических и психи­ческих аномалий, возникающих при достижении оккультных способностей, расстройство часто проявляется в двух сферах:

1.расстройство в душевной области: депрессия и агрессия, страхи и насилие, сексуальные "вывихи", угнетенность и пред­расположенность к самоубийству.

2.расстройство в духовной области: у христиан, а также у желающих стать христианами нарушается связь с Богом возникают трудности в молитве и чтении Св. Писания (види­мо, другими религиями демоны не очень интересуются), ду­ховный застой, неуверенность в спасении, хульные мысли, потеря способности духовного различения, ослабление веры и потеря радости, безразличие.

И не являются ли сексуальная извращенность, наркома­ния, которые мы наблюдаем у рок-музыкантов, тем, что ок­культисты называют "возмездием дьявола" - явление, ко­торое вызывается или, по меньшей мере, усиливается наруше­нием оккультных границ?

Как-то в прессе появилось сообщение: одна женщина, одер­жимая демонами, была "оккультно образованная", принимала героин, в большом количестве употребляла алкоголь и вела развратный образ жизни. Но вот она - с Божией помощью - захотела освободиться от этого. Демоны, вселившиеся в нее, издавали такие же звуки, как и многие рок-музыканты. Молодые люди, видевшие эту ужасную борьбу, были так пот­рясены, что выбросили свои пластинки с записью рок-музыки...

Захват мозга

Когда человек вступает в контакт с шаманами или дру­гими оккультистами, то последние прилагают все усилия, чтобы ввести его в состояние транса. В данном случае речь идет об отклонении сознания человека, когда он уже не в состоянии контролировать себя, и чужой дух частично или полностью берет под свой контроль его тело и мозг. Как можно представить себе этот процесс? Знаменитый исследователь мозга, обладатель Нобелевской премии Джон Экклс сравнил мозг человека с механизмом, который можно приводить в движение посредством любого духа.

В этом утверждении Экклс не одинок. На это указывают в своих работах и его коллеги Вилдер Пенфилд и Погер Сперри, опровергающие результатами своих исследований матери­алистическое положение, что все душевные и духовные про­цессы являются только функцией мозга, что они рождаются вместе с ним и исчезают с прекращением жизни.

Мозг человека находится в таком же отношении к его духу, как музыкальный инструмент к исполнителю. Музыкант не может являться ни самим инструментом, ни той или другой функцией этого инструмента. Он может быть только обладателем и исполнителем.

На этом инструменте может играть и другой музыкант, если только ему удастся устранить законного исполнителя. "В нормальном состоянии этим духом, обслуживающим мой мозг, является моя личность, - делает вывод известный писатель Дэйв Хант, - но когда состояние моего сознания изменяется, то "космическая сила" или "дух" получают возможность безраздельного управления моим мозгом и вы­зывают в нем представления, кажущиеся мне весьма реаль­ными, но которых в действительности не существует".

В состоянии транса дух человека парализован. Транс яв­ляется основным условием для достижения "одержимости". Посредством этой "одержимости" человек обретает способность к таким действиям, которые невозможны в нормальном состо­янии и которые непонятны самому человеку.

С одной стороны, транс является для оккультиста тем, к чему он сам стремится, чтобы достичь паранормальных способ­ностей в проявлении "энергии". С другой стороны, это то состояние, в которое оккультист хочет ввести свою "жертву", чтобы навязать ей свою волю. В этом состоянии человек психи­чески обезоружен и потому в высшей степени подвержен вну­шению извне.

Для шаманов и спиритических медиумов способность бы­стро и без особых затруднений входить в транс является одним из необходимых условий их деятельности. Немаловажное зна­чение в этом вопросе имеет и "медиальная предрасположен­ность", что значительно облегчает вхождение в транс и позво­ляет уже привычным образом приводить себя в это состояние. Транс имеет различные градации и простирается от час­тичного (с сохранением памяти) до полного, за которым сле­дует «Amnesie»(отсутствие памяти).

В. Ф. Бонин, называя транс "психофизиологическим состо­янием", в качестве условий, приводящих к этой "паранормаль­ной ситуации", называет следующие причины: гипноз, состоя­ние медитации, наркотики, музыка, танцы, физические трав­мы, особая техника дыхания, аутотренинг.

Сатанист, астролог Гитлера Алейстер Кроули (1875-1947) предложил следующие дейст­венные методы для достижения человеком состояния транса:

- музыка, основанная на повторности и ритме;

- наркотики;

- особая форма сексуальной магии.

Кроули после своей смерти имеет больше последователей, чем при жизни. Так рок-музыкант Жан Дари пропагандировал в одной из своих песен кроулевский рецепт: "Секс, наркотики и рок-н-ролл - это все, в чем нуждается твое тело!" Это стало жизненным девизом многих его коллег.

Боб Ларсон (до своего обращения к христианству был активным рок-музыкантом ) сообщает: "Мои, основанные на опыте, вы­воды о действии через рок-музыку демонических сил под­тверждаются наблюдениями других людей. Одну из самых ужасных историй, которую я когда-либо слышал, рассказал мой друг, работающий с наркоманами и «дропоутсами» (от­бросами общества). В течение нескольких недель он общался с шестнадцатилетним юношей, утверждающим, что он имеет контакт с демонами. Однажды он попросил моего друга включить радио и найти программу с рок-музыкой. Во время слушания радиопередачи прежде, нежели певец начинал петь, юноша мог передавать слова песни, которую он раньше никогда не слышал. Когда его спросили, как ему это удалось, юноша ответил, что знаком с инспирировав­шими эту песню духами. Затем добавил, что, будучи в нар­котическом трансе, слышал демонов, певших те же песни, которые он позднее слышал в записях групп «Акид-рок» («Наркотический рок»)".

Многие группы пишут свои песни под влиянием нарко­тиков. Некоторые музыканты признаются, что многие их композиции инспирируются определенной силой, которая в то же время контролирует отдельных музыкантов или даже всю группу.

На обложке альбома "Презенс" группы "Лед Зеппелин" изображен черный предмет странной формы, вызывавший споры относительно его значения. Джимми Пейдж объяснил, что этот таинственный образ символизирует силу, дающую группе способность беспредельно влиять на слушателей, и что он изображает присутствующий и являющийся в "Презенсе" дух. Такие откровенные высказывания вызывают вполне обоснованный вопрос о том, можно ли продолжаю­щуюся популярность легендарной группы, хотя бы частично, объяснить только льющимися из динамиков песнями хард-рока или за этим кроется что-то большее?

Появляются мрачные предчувствия, когда Джимми Пей­дж открыто провозглашает: "Магия никогда не была доброй или злой, черной или белой. Это просто метод, чтобы отк­рыть демоническую действительность и стать причаст­ным ей". "Человек, живущий в мире магии, старается подчи­нить и сделать себе полезными высшие силы, которые он обнаружил", - сказал в свое время Алейстер Кроули.

О большой опасности, которой подвергаются рок-музы­канты, предавая себя демоническим силам и попадая под их действие, говорится в журнале "Рок и черная магия": "Твор­ческое эмоциональное выхождение из себя, взрывающаяся энер­гия, транс и полная отдача себя - вот атрибуты, господст­вующие в любом рок-выступлении, которыми побеждается каждый рок-музыкант и которые являются принадлеж­ностью магии. И только небольшой шаг остается сделать артистам и музыкантам, чтобы встретиться с темными силами, вызвать их и воспользоваться их услугами".

Марк Болан, ведущий гитарист и автор песен группы "Т-Рекс", признался, что в течение двух лет жил в Париже с одним черным магом, от которого он научился магии, дейст­вию которой и приписывает успех некоторых своих пластинок.

Болан привел молодежь Англии в ажиотаж; за полтора года было продано восемнадцать миллионов пластинок. Днев­ные газеты сообщали о том, что во время концертов "Т-Рекс" одна половина женской публики находилась в глубоком обмо­роке, а другая половина корчилась в судорожном крике. Марк Болан погиб в загадочной автомобильной катастрофе в Англии.

Но самое большое влияние на рок-музыку оказали, несом­ненно, "Битлз". Тони Шеридан, в 1962 году игравший вместе с битлами в клубе звезд в Гамбурге, отчасти открыл причину громадного успеха этой группы. Он рассказал, что Джон Леннон в 1962 году очень интересовался оккультным и что он вместе с "Битлз" был участником спиритического сеанса в Гамбурге. Джон Леннон сказал ему тогда: "Я знаю, что "Битлз" будут иметь такой успех, какого не имела ни одна группа. Я точно знаю это, потому что ради этого успеха я продал дьяволу свою душу".

С 1963 года Битлз достигли мирового успеха и, проявляя тем не менее заботу об афишах, подчеркивая свое превос­ходство и имея рекордный кассовый сбор, породили таким образом "битломанию".

И наконец "Битлз" заняли в США в списке популярней­ших песен от 4 апреля 1964 года первые пять мест, а их долгоиграющие грампластинки "Знакомтесь - "Битлз" («Meet the Beatles») и "Представление "Битлз" («Introducing the Beatles») заняли два первых места в списке популярнейших грампластинок. Только до 1973 года они реализовали девя­носто миллионов пластинок и сто двадцать пять миллионов синглов (малых пластинок) своей музыки.

Заслуживает внимания также тот факт, что сатанист Чар­льз Мансон совершил семь ужасных убийств, потому что об­наружил для себя тайную весть в песнях "Битлз".

Согласно высказыванию Мансона, две песни "Битлз" "Как попало" («Helter Skelter») и "Черная птица" («Blackbird») про­диктовали ему философию деградации и убийства. В доме Шарон Татес нашли несколько трупов и надпись «Pigs» (из песни «Piggies»), сделанную кровью на стене. В доме другой жертвы также было кровью написано на стене «Helter Skelter».

Возвратимся к Джону Леннону. На пластинке "Игра ума" («Mindgames» -1973) он записал песню под названием "Выс­тупление Люцифера" («Bring on the Lucie»), в которой он бук­вально молится антихристу: "Есть что-то, что тебе немед­ленно нужно сделать: Освободи теперь людей. Делай это, делай это, делай это немедленно! Мы - пленники с подня­тыми руками... поэтому мы кричим как молитву: "Освободи людей... 666 - есть твое имя!"

Джон Леннон был застрелен 8 декабря 1980 года своим фанатом  Марком Чэмпеном при загадочных  обстоятельствах. Чэмпен  обосновал убийство «голосами и дьяволом». Неужели это была та цена, которую дьявол потребовал от бывшего битла?

Итак, с самых древних времен музыка, как правило, вы­ражала самые возвышенные и благородные чувства композитора. Она умиротворяла, радовала и даже способствовала молит­венному настроению слушателей. Музыка, как и поэзия, всегда отражала нечто возвышенное, "не от мира сего", творческий дар. Мы читаем в книге Откровения, что ангелы и святые на небе своим пением славословят Бога. Но существует ли музыка в аду? Если существует, то она, наверно, напоминает совре­менный рок и "тяжелый металл". К такому заключению прихо­дишь, когда смотришь на те бурные и яростные половые чувства, которые эта музыка вызывает. Она поднимает со дна душ слуша­телей все самые их темные и греховные качества. Вспоминаются слова книги Откровения: "Горе живущим на земле и на море. Потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что нежного еще ему осталось времени" (Откр. 12, 12).

Духовно чуткий человек не может не видеть влияния дьявола на современную музыку, на содержание программ телевидения и кинофильмов, на увлечение восточным мистицизмом, транс­цендентальной медитацией, йогой; в растущей популярности спиритизма, астрологии и экстрасенсных форм лечения. Щу­пальца князя тьмы проникают все глубже в жизнь современных людей. "По плодам их узнаете их!"

Святой равноапостольный князь Владимир после Крещения Руси низвергал идолов, разорял капища и на их месте возводил православные храмы. Наши предки выстояли, ибо имели сильный дух и чистую веру. Вот и ответ, что делать с рок-идолами (плакатами, компакт-дисками, книгами). Не бойтесь поступка. Но бойтесь, чтобы «тяжелый металл» сатанинского вопля не пронзил вашу незащищенную душу.
http://pravoslav-voin.info/publikacii/p … ulish.html

Отредактировано ~Штурман~ (24 февраля, 2012г. 15:07:33)

0

104

Уважаемый Creux du van, благодарю Вас за очень интересный рассказ о музыкальной «классике».

Дело в том, что в трагические времена нашей истории, замечательный русский учёный и музыковед Николай Александрович Гарбузов провёл единственную в этом роде научную работу по воприятию звуков и вывел понятие зонной природы слуха. Оказалось, что точечно-математический подсчёт частот не даёт даже части полной картины. На наше восприятие звука влияют множество факторов, главный из которых-обертона звука. Они как бы настраивают наше восприятие звука на чистое звучание.

Если теория Николая Александровича Гарбузова верна, и я правильно ее понял, то вопрос как раз и заключается в том, какое влияние может оказывать равномерная темперация на тонкую настройку слуха. Это, пожалуй, и есть самое главное.

Во вторых, какую музыку Вы называете классической? Бах? Да, тут, возможно, лучше использовать выверенную неравномерную настройку, её (среднетоновый строй) используют сейчас профессиональные исполнители старинной музыки, полно академий аутентичного исполнительства, в каждой консерватории в Европе есть кафедра старинной музыки.  Сонаты Бетховена- классика? Увы, очень плохо звучит даже на среднетоновом строю (не говоря о пифагорейском)- много фальши вылезает. Романтика: Брамс, Шуман, Чайковский, Мусоргский, Р-Корсаков- это классика? Если да, то её исполнение на старых строях ТОЧНО повредит Вашей психике- её смены ладов, сложные модуляции будут звучать ужасно в натуральных строях, она писалась под строй РТ12 или близкий к нему. Я лично пробовал наигрывать на клавесине, настроенном на среднетоновый строй, романтическую музыку и знаю о чём говорю. Тут может помочь только появление десятков новых микрохроматических клавиш и жуткая путаница с ними.

Уважаемый Кре дю ван, мне очень далеко до Вашей музыкальной эрудиции, но своими словами Вы подтвердили все самые худшие мои предположения. Именно так я себе нынешнее положение дел и представлял. За исключением Баха, почти вся современная «классика» писалась для РТ-12 и переведение ее в иной музыкальный строй весьма затруднительно. Но что это означает?

Это означает, что мы оказались в западне, в петле. И чем музыкант гениальнее, тем плотнее он затягивает удавку, тем более он способствует дегуманизации человечества и реализации антихристианского проекта «мошиах».  Бездарность – плохо, гениальность – тоже плохо, но по другим причинам.

Чем же Зара талантливее того же М Джексона и многих других.... у Элисты, как и у всех нас, есть свои слабости и странности, а может это жёсткий глум такой... а Пламенный через год ему "гениальную Зару" вспомнит после цитаты Сионолога

Посмеялся от души. Однако же никакого глума нет. Если угодно, можете считать Зару моей слабостью. Но прошу иметь в виду – у меня совсем разные критерии оценки для мужской и женской гениальности. И никакого сравнения между ними быть не может.

Поскольку все равно объявленный ранее мораторий нам соблюсти не удалось, готов всех с моей системой ознакомить.

http://wpc2.narod.ru/02/zara2.jpg

Женщина с такими глазами априори гениальна, и это гениальность самой высшей пробы, - никто и никогда не сможет меня в этом переубедить. А Зарифа Мгоян, к тому же, еще и поет, и поет с невероятной выразительностью. Понятно, что евреи всеми силами будут пытаться использовать ее божественный дар во вред людям. И они уже это проделывают вполне успешно. Поймите, мы не можем «воевать» с такой женщиной, мы не можем позволить интернационалу сатаны иметь ее на своей стороне.

Приведу конкретный пример. Сравнительно недавно (1958) была найдена и опубликована пьеса Томазо Альбинони для скрипки и органа под условным названием «Адажио соль минор» (кстати, уважаемый Кре дю ван, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу подлинности этого произведения).  На музыку Альбинони был написан английский текст, его автором была назначена «Лара Фабиан» (Крокарт), и на рубеже тысячелетий песня «Adagio» в ее исполнении получила широкую международную известность.

http://free-rington.ru/wp-content/uploads/2011/03/lara-fabian-ringtony.jpg
Лара Фабиан (Крокарт) – поэт и международная дива

Весьма вероятно, что в данном случае мы имеем дело с еще одним проектом Тавистокского Института и Фабианского социалистического общества. Из этой Лары такая же «Фабиан», как из меня Розенбаум.

Послушайте, пожалуйста, версию «Адажио» в масонском исполнении гениальной «Лары» (несколько шахматных примеров таких «ларов» мы уже разбирали, теперь вот образец музыкальный).

Лара Фабиан, 2001 год
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0_znmFcLuuU[/youtube] 

Вы только посмотрите, что сделали евреи с исключительно одаренной бельгийской певицей – такое впечатление, что поет в состоянии радикального забесовления и наркотической ломки. 

А теперь два примера исполнения той же песни Зарой – в ее сольных концертах 2003 и 2004 года.

Зара 2003 live
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=89RCdBn2prY[/youtube] 

Зара 2004 live
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nq4aKHhyRVM[/youtube]

Я не собираюсь сравнивать вокальные и внешние данные той и другой певицы, признаю, что местами совсем еще молоденькая Зара бессовестно копирует манеру фабианской Лары, но ее сценическое достоинство несравненно выше.

Уже хорошо заметно, в каком направлении ведут Зару, каким образом пытаются эксплуатировать ее талант. Евреев, как известно, всегда тянет на уголовщину. Вот из последних клипов Зары, в стиле «Cotton Club»:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rKmAsTd_jbo[/youtube] 
«Любовь на бис»:

«За нас все ходы придуманы,
Где таится истина, объяснять не будем мы…»

Где таится истина, мы евреям объясним, а вам, дорогие друзья, я предлагаю лучше обратиться к сути занимающей нас проблемы. Нелепо ожидать от молодой красавицы более того, что она может вам предложить. Возможности Зары ограничены ее репертуаром, все ходы за нее придумывают другие люди. Прошу вас оставить критику Зары для Жужи Иоанновны Пушкинд-Пламенной, а вам я предлагаю заняться делом куда более полезным.

Мне совсем не нравится английский текст, подготовленный Фабианским Обществом, его следует решительным образом изменить. Вот он, для справки:

I don't know where to find you
I don't know how to reach you
I hear your voice in the wind
I feel you under my skin
Within my heart and my soul
I wait for you
Adagio
All of these nights without you
All of my dreams surround you
I see and I touch your face
I fall into your embrace
When the time is right I know
You'll be in my arms
Adagio
I close my eyes and I find a way
No need for me to pray
I've walked so far
I've fought so hard
Nothing more to explain
I know all that remains
Is a piano that plays
If you know where to find me
If you know how to reach me
Before this light fades away
Before I run out of faith
Be the only man to say
That you'll hear my heart
That you'll give your life
Forever you'll stay
Don't let this light fade away
Don't let me run out of faith
Be the only man to say
That you believe, make me believe
You won't let go
Adagio

Как мне кажется, Заре лучше было бы исполнять «Адажио» на русском языке. Предлагаю всем желающим попробовать свои силы в написании новой песни.

В стихах ведь соврать невозможно, мы сразу увидим, кто есть кто. Люди здесь собрались неглупые, образованные, грамотные, с немалым литературным опытом, наверняка ничем не уступающие Тео Адорно и его пейсатым коллегам. Как справедливо отметил уважаемый Кре дю ван:

Какие хиты у "Битлз" мог писать лично Адорно? "Girl"? Или "She loves you"? Ну не смешите, он скорее стратег- не его это работа, не его уровень. Тут любой грамотно проинструктированный справится. Сложнее всё и проще одновременно.

Давайте попробуем наши собственные силы. Среди нас известный сетевой стихотворец – маэстро Волопазофф, было бы интересно проверить его возможности. Пусть и Жужа Иоанновна проведет пробу пера (тем вернее мы сможем опознать в ней бесплодную экуменическую смоковницу - Инф. Пламенного). Посмотрим, сможет ли Жужа накопипастить нужный контент на вдохновении от ужимок Майкла Джексона и Элвиса Пресли.

Вместо бессмысленных наездов на гениальную Зару, жду от вас, дорогие друзья, конструктивных предложений по улучшению ее песенного репертуара.

Вот еще  - взгляните, какой ужас вытворили эрэфийные евреи с пьесой Альбинони.

Мурзилки International И Н.БАСКОВ - Мгновение (Albinoni)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hJh5NFFTZcg[/youtube]

Пусть этот негативный пример «творческой переработки» послужит всем грозным предостережением.

Отредактировано Elista (24 февраля, 2012г. 15:10:26)

0

105

/

Отредактировано grado (12 августа, 2012г. 22:21:20)

0

106

Elista написал(а):

Женщина с такими глазами априори гениальна, и это гениальность самой высшей пробы

http://uploads.ru/t/Q/F/1/QF1e9.jpg
А с такими глазами,гениальна?

0

107

grado написал(а):

Похоже Виталий Кличко стоял к дьяволу следующим в очереди за Джоном Ленноном

:D Думаю ,очередь была несколько длиннее..
Интересно ,в большом боксе тоже все предрешено?

0

108

Elista написал(а):

Если теория Николая Александровича Гарбузова верна, и я правильно ее понял, то вопрос как раз и заключается в том, какое влияние может оказывать равномерная темперация на тонкую настройку слуха. Это, пожалуй, и есть самое главное.

Уважаемый Элиста, Гарбузов прав объективно, иначе люди, не обладающие абсолютным слухом,  вообще не могли бы слушать и определять музыкальный звук, издаваемый хоть немного нечисто. Это грубо говоря, уверен, что Вы поймёте. Но, безусловнозона слуха- это не только данное, но и индивидуально формируемое понятие. С сожалению, уникальные исследования Гарбузова никто не продолжил, а ведь это чрезвычайно важная тема- исследование восприятия человеком, это не только наука и искусство, но и философия познания. Думаю, причина в том, что Гарбузов получил очень разностороннее образование, которого сейчас не может быть из-за узкой специализации с самого детства. Его биография:

Николай Александрович Гарбузов (23 июня (5 июля) 1880, Москва — 3 мая 1955, там же) — советский музыкальный акустик и теоретик, доктор искусствоведения (1940).
Окончил Горный институт в Петербурге (1906), музыкально-драматическое училище Московского филармонического общества по классу композиции А. Н. Корещенко (1916).
В 1921—1931 возглавлял созданный при своем непосредственном участии Государственный институт музыкальной науки (ГИМН), где вел исследовательскую работу. В 1923—51 профессор (класс музыкальной акустики), в 1933—48 руководитель акустической лаборатории и декан историко-теоретического факультета, в 1934—37 директор НИИ при Московской консерватории. В 1944—45 руководитель сектора музыки в институте истории искусств АН СССР, в создании которого принял активное участие.
Основное направление исследовательской деятельности Гарбузова посвящено проблемам гармонии и природы слухового восприятия. Им впервые экспериментально доказана зонная природа слуха

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гарбузов,_Николай_Александрович
Ну куда до него физикам и лирикам? А про вред- это предмет таких исследований, но при нынешнем фоне их провести невозможно, это как ловить космические радиосигналы рядом с сотовой вышкой или телебашней.

Elista написал(а):

Сравнительно недавно (1958) была найдена и опубликована пьеса Томазо Альбинони для скрипки и органа под условным названием «Адажио соль минор» (кстати, уважаемый Кре дю ван, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу подлинности этого произведения).

Несомненно- это мистификация XX века, её автор - Ремо Джазотто. http://en.wikipedia.org/wiki/Remo_Giazotto  Это очень распространённое явление и сейчас, и ранее- кто-то "нашёл" старинное произведение и "открыл для мира" Задача тут написать максимально похоже на стиль приписываемого автора, этим всегда баловались многие композиторы. Второй вариант- находится реальный черновик, где одна строчка мелодии в несколько тактов и затем это всё развивается и аранжируется. От уртекста не остаётся почти ничего. Более  того, очень многие произведения Гайдна, Моцарта и пр.- это мистификации первого или второго рода и данный факт никем не оспаривается.
Бывают добросовестные примеры вмешательства- очень многие произведения Бородина, Мусоргского были завершены и оркестрованы Н А Римским-Корсаковым, который идеально соблюдал стиль- тут можно только быть благодарным.

~Штурман~ написал(а):

Антихристианские высказывания Леннона,помещение Кроули на обложку альбома и многое другое говорит о том ,что "Битлз" не совсем обезьянки,а люди с вполне сформировавшимися сатанинскими взглядами.Приведу пример: статья в которой говориться ,как Леннон признается в "продаже души"

Уважаемый Штурман, сложно точно сказать, где кончается психоапатический бред и начинается реальный сатанизм. Большинство подобных высказываний- это набор клише про "энергию", "тёмные силы", тасуемый  этими деятелями. Сатанизм безусловный- пускать это в эфир и на носителях.

Elista написал(а):

Возможности Зары ограничены ее репертуаром, все ходы за нее придумывают другие люди. Прошу вас оставить критику Зары для Жужи Иоанновны Пушкинд-Пламенной

Я ничего не имею против Зары, но множество невинных людей мне кажутся куда более заслуживающими сострадания.

К примеру, никому не известная 16-летняя московская школьница Елена Лифанова, зверски убитая и изнасилованная таджикскими гастарбайтерами, один из которых получил лишь 24 года с правом УДО:

чудовищное по своей жестокости преступление произошло 15 мая 2010 года. Лена пришла домой с занятий, приняла душ, оделась и побежала на остановку: вместе с подружками она собиралась пойти на «Ночь в музее», те ждали ее возле метро «Охотный Ряд». Было примерно 16.30, школьнице предстояло пройти несколько сот метров от садоводческого товарищества «Круиз» вблизи деревни Дудкино, где она проживала вместе с родителями, до 18-го километра Киевского шоссе, чтобы потом уехать в Москву. Но подружки так и не дождались ее. Мобильник Лены не отвечал. Родители сразу почувствовали неладное. На следующее утро пропавшую ученицу кадетского корпуса нашли изнасилованной и задушенной в лесу. Тело лежало метрах в 300 от тропинки, по которой Лена шла к остановке. Сумка была открыта, а телефон пропал.

Вскоре нашлась очевидица, молодая узбечка, которая видела двух таджиков неподалеку от места, где обнаружили погибшую. Две недели спустя, 4 июня, оперативники повязали убийцу. Им оказался 24-летний уроженец Таджикистана Тагайбек Якубов. Он украл телефон Лены и принялся звонить родным. Семья Лены уверена, что маленький и щупленький Якубов (его рост всего 150 см) один бы с ней не справился: девушка обладала хорошей физической подготовкой. Поэтому, скорее всего, у таджика был сообщник. Но следователи не захотели себя утруждать происками преступника.

На процессе гастарбайтер признался, что имел половое сношение с убитой, однако утверждал, что все делал по обоюдному согласию. По его словам, девушка напилась и попросила прикурить, а затем согласилась на секс. «Якубов говорит, что не понимает разницы между словами «изнасилование» и «секс с женщиной», — говорит отец девочки.

Доказательств хватило, чтобы признать Тагайбека Якубова виновным и приговорить его к 24 годам лишения свободы. «Мы будем добиваться пожизненного заключения», — сказал папа Лены.

Кстати, судья вынес частное определение, согласно которому старший следователь Абрамян не записал показания соседки Якубова. Так, уроженка Киргизии рассказала следователю, что спустя день после убийства она увидела, что лицо Тагайбека сильно исцарапано. Однако он не отразил это в протоколе. Судья попросил прокуратуру провести служебную проверку в отношении Абрамяна, который после отстранения от дела устроился помощником прокурора города Видное.

http://www.mk.ru/social/article/2012/02 … al-ee.html

                Елена Лифанова
  http://cs10295.vk.com/u1674385/112121264/x_3a904afb.jpg

http://cs9360.vk.com/u1674385/112121264/z_fcef99a9.jpg

http://cs9360.vk.com/u1674385/112121264/z_bd81f9f1.jpg

Отредактировано Creux du van (25 февраля, 2012г. 01:59:15)

0

109

Creux du van написал(а):

И так далее. Обезьянок НАПРАВЛЯЛИ. А разводящие Мартин и другие, наверное уже в курсе звуко-психологической инженерии, В ТОМ ЧИСЛЕ и по работам Адорно

В общем, Ваша мысль понятна. Не столь важно, писал ли Адорно лично песни Битлз или нет, важно другое, что это был именно проект по дебилизации молодежи при помощи музыкального наркотика.
У меня есть еще одно интересное наблюдение относительно Битлз, позволяющий сделать вывод о сотрудничестве этой группки с маститыми мэтрами в области социальной инженерии - довольно сложный уровень записи т.н. "маскировки обратного звучания" (в английском варианте backward masking) - скрытых сообщений в тексте, записанных задом-наперед и слышимых лишь при обратном воспроизведении. Сама эта идея, скорее всего, берет начало из работ сатаниста А. Кроули (кумира большинства западных рок и поп шаманов). Так вот, в большинстве случаев, если брать другие музыкальные коллективы, то там все достаточно примитивно: составляется определенное послание, затем просто переворачивается задом-наперед, да так и вставляется в песню. Естественно, что такое послание при обычном воспроизведении слышится как бессмысленная абракадабра (как пример - недавно приведенный мною отрывок из фильма "С широко закрытыми глазами"). Или вот еще пример. В начале видео композиция проигрывается как обычно - мы слышим некую тарабарщину, затем идет воспроизведение в обратном порядке, и мы слышим то сообщение, которое до нас хотел донести масон и сатанист Jay-z:

С Битлз же другая история. Бэкмаскинговые послания в их песнях состряпаны так, что даже при обычном прослушивании они представляют из себя самые обычные слова и предложения. Здесь речь уже идет о гораздо более сложном в техническом отношении творчестве, позволяющим сделать вывод о том (возможно, с некоторой натяжкой), что песенки битлов сочинялись, скорее всего, не ими самими, а гораздо более осведомленными в этом плане седовласыми профессорами из Тавистока:

Отредактировано Дмитрий (25 февраля, 2012г. 00:39:53)

0

110

У меня есть вопрос к участникам, мнение Элисты особенно интересно. Касается он трактовки Апокалипсиса, лучше всего она сформулирована в заметке Андрея Кураева "О нашем поражении", полный текст здесь http://users.kaluga.ru/kosmorama/kuraev.html
Некоторые высказывания Кураева, его изощрённая казуистика в оправдании иерархов РПЦ и вообще сегодняшней действительности в России- это безусловно отталкивает. Но нельзя не признать его великолепную теоретическую и риторическую подготовоку.
С самого начала:

Христианство — едва ли не единственное мировоззрение на земле, которое убеждено в неизбежности своего собственного исторического поражения. Христианство возвестило одну из самых мрачных эсхатологий; оно предупредило, что в конце концов силам зла будет “дано вести войну со святыми и победить их” (Откр. 13,7). Евангелие обещает, что врата ада не смогут одолеть Церковь, что Церковь непобедима. Но “непобедимое” не означает обязательно “победоносное”.

В перспективе земной истории — не всемирно-историческое торжество Евангелия, но всемирное же владычество антихриста (1).

Да, пора завести разговор о том, о чем сегодня меньше всего принято говорить в “христианском обществе” и в “христианской культуре” — о последнем. О конце света. Об антихристе.

Трактовка выделенного мной жирным текстом очень популярна, но почему-то она склоняет скорее не к подвигу, а к конформизму, пусть даже с "уходом в веру" и "спасением собственной души. В реальности проходит линия " "Рыпайтесь, не рыпайтесь- всё равно земной конец один."

Но далее:

Что же делает неизбежным такой последний выбор?

Одна из причин этого — своего рода “асимметрия вооружений” добра и зла. Добро не может избирать некоторые средства земной политики, не переставая быть добром. Напротив, для зла нет ограничений. Оно может проводить даже благотворительные акции, не изменяя своей собственной природе (если филантропические действия будут устроены так, что помогая людям в одном отношении, они будут укреплять их союз со злом в иных проявлениях их жизни — например, через разжигание тщеславия жертвователей).

Добро не может насильственно вторгаться в сознание людей. У зла нет ограничений на гипнократию. Христиане не ставят задачу выведения новой расы людей через использование генной инженерии. Неоязычество, напротив, вполне готово к проведению генно-селекционной работы с человечеством.

С этим всем крайне сложно поспорить, так как с этим мы сталкиваемся каждый день. Даже когда боремся за локальную справедливость, мы почти неизбежно вынуждены применять ложь и манипуляции, как кратчайший путь к успеху.

Хотелось бы услышать мнения по этому поводу, не задерживаясь на оценку личности А. Кураева.
_________________________________________________________________________________________

Elista написал(а):

Если угодно, можете считать Зару моей слабостью.

Невелик грех.  Очень многие периоды жизни и воспоминания у меня намертво связаны со слушаемой тогда музыкой, например часто ставлю Егора Летова- не могу этого не делать. Но объективную оценку Летову дам незавидную.
Пожелаем Заре накопить денег, купить собственное достойное жильё, развестись с сыном Матвиенко и запеть классические романсы или просто добрые детские песни))

0

111

Creux du van написал(а):

Моё мнение- НЕТ, неблагоприятных последствий для психики быть не может

Спасибо Вам за очень подробный ответ, уважаемый Creux du van. Даже не будучи столь подкован, как Вы, в теории музыки, я уже достаточно давно пришел к подобному выводу. И сделал это довольно нетривиально- просто посудил, как говорится, по плодам. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть отрицательное воздействие рока и попсы - примеры у нас перед глазами. С классикой же подобного, слава Богу, не наблюдается и в помине.

0

112

Дмитрий написал(а):

то песенки битлов сочинялись, скорее всего, не ими самими, а гораздо более осведомленными в этом плане седовласыми профессорами из Тавистока:

Я не отрицаю, что такое могло быть, но на мой взгляд, всё-таки вся эта сатанинская бредятина в текстах на этом уровне имеет цель идиотского самоутверждения из серии "мы такие умные и хитрые, мы зашили в текст фразу "слава антихристу", а дурачки-то ничего не замечают". Но дурачки тут как раз они, да и подлецы к тому же.

Их основная задача- замещение разума бредом, надевание совокупного медиа-образа (стиляги, бунтаря, хиппи) на человека.
Но метафизика, ориентированная вниз (с) -это совокупность множества подобных процессов . Вот о реальной магии, её топливе и приводных механизмах, я бы хотел поговорить потом с уважаемым Элистой. Потом- я знаю, что написать нормальный ответ на сложный вопрос долго и сложнее, чем кажется со стороны.

Я просто не хочу  ещё раз попадать в ловушку конспирологии и мистики, как некоего захватывающего и щекочущего нервы театра ужасов с его типичными клише, после которого- выпить чаю и под уютное тёплое одеяло. Многие конспирологии специально создаются именно с такой целью, но нам нужно чёткое понимание что и как работает и насколько опасно.

Отредактировано Creux du van (25 февраля, 2012г. 03:49:47)

0

113

Creux du van написал(а):

“дано вести войну со святыми и победить их”

В данном отрывке,мне представляется просто война,например 3 мировая,где наградой победителю будут египетские казни.Считаю,что если война и победа идеологические,то какие же тогда проигравшие святые?Вот дополнится число и мировая закулиса и всякая там клипа свое получит,но думаю ,наказывать будет не Элиста(Пусть я ошибаюсь)

Creux du van написал(а):

Одна из причин этого — своего рода “асимметрия вооружений” добра и зла.

Если ставить задачи материальные,политические,завоевывать мир-то конечно,захватывать новые территории зло имеет больше инструментов,самое весомое оружие зомбоящик для промывки мозгов.Но тот,кто определился,тот кто с Христом,как ему можно нанести поражение?Убить?Это будет не поражение а победа.Поражение физическое,не есть поражение духовное.

Призывы к политическому сопротивлению и сегодня почти бесполезны. Политический опыт у врагов Церкви явно больше, чем у ее иерархов. Кроме того, борясь со злом, очень легко заболеть его же болезнями.

Мое мнение:если будет явлено некое Чудо,только тогда это высказывание о.Андрея ошибочно.

“Не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия” (2 Пар. 20,15).

Эта цитата "в точку" у Кураева.

Отредактировано ~Штурман~ (25 февраля, 2012г. 05:05:13)

0

114

Думаю, все знают этого "иисусика":

http://uploads.ru/t/Y/G/j/YGjrR.jpg

Заметим, что "иисусиками" обычно рождаются, то есть приобретают соответствующие черты от рождения. Этот же товарищ стал им совершенно сознательно и в зрелом возрасте. Немало стилистов приложило мохнатые лапки к созданию имиджа этого экологического мессии, спасителя планеты от перенаселения (читай: лишних гоев) и продолжателя дела великой дианстии Ротшильдов - Давида (де) Ротшильда.

http://uploads.ru/t/n/X/P/nXPaC.jpg

Но, чтобы не отходить от темы, хочу напомнить, что относительно недавно на экраны вышел фильм "Области тьмы" с Д. Купером в главной роли. В этом фильме галвный герой очень уж напоминает Давида Ротшильда:

http://uploads.ru/t/6/D/Z/6DZjO.jpg
Найдите двух Куперов и одного Ротшильда.

Сам фильм - очередная перепевка истории прихода антихриста. Главный герой - неудачник, у которого нет работы, от которого уходят жена и любовница, да ещё и за квартиру платить нечем... Вдруг ему встречается Проводник, который угощает волшебной пилюлей (инициация а-ля "Матрица"), разработанной на каком-то секретном фармацевтическом заводе.

Далее, в момент начала действия пилюли, происходит странная сцена. Герой видит своего допельгангера, понимающегося по ступеням и "вселяющегося", "входящего" в него. С этогог момента Купер обретает сверхспособности, его чувства неимоверно обостряются, и он превращается в интеллекутального уберменша.

Приученный к Голливудским фильмам гой станет рассуждать: чем бы он занялся на месте главного героя? Стал бы великим учёным, писателем, наконец, шахматистом... Ничуть-то было! Купер, "в один момент вдруг всё поняв", становится... финансистом. И всё, чем он занимается на протяжении фильма (помимо побочных веток борьбы с врагами и соблазнения красотки) - финансирует, проворачивает гешефты, "заколачевает бабло" - в общем, скучно и нудно богатеет.

В процессе богатения ему встречается главный сатана Голливуда - Де Ниро, который, как и положено сатане, искушает потенциального мессию. Но в конечном итоге Куперу удаётся обхитрить сатану и выйти на финишную прямую:

http://uploads.ru/t/K/p/f/KpfhW.jpg

Потенциальный мессия издаёт книгу с недвусмысленным названием и... готовится к борьбе за пост президента США.

Таки вот.

Отредактировано Водворах (25 февраля, 2012г. 17:42:50)

0

115

Creux du van написал(а):

Уважаемый Ебистос, системой отсчёта мы должны полагать целый комплекс аспектов: от картины акустических колебаний резонирующего  тела при звучании интервала, до их эстетического восприятия "красиво- некрасиво", "чисто- нечисто". Тут всё очень неоднозначно, так как нельзя стремиться лишь к акустическому консонансу, но, уверяю Вас, это вовсе не настолько субъективно, как может показаться. Если Вы захотите разобраться в сути вопроса глубже, то полно материалов, видео, статей, объясняющих его на вполне доступном языке. Не сочтите за неуважение, отказ "держать базар"итд, но если не курить матчасть, сложно что-то понять. И ещё, я-то как раз не согласился с Элистой, что главная  проблема музыки- строй РТ 12.

Ебистос написал(а):

кто это "мы", почему разучились - если никогда не слышали?, и почему - еще раз, "мы" должны воспринимать именнно эту точку зрения (мы разучились)?

Мы- это люди, которые периодически слушают музыку и хотя бы немного в ней разбираются.  Различат ли они без  тренировки чистую квинту натурального и равномерно темперированного строя, даже если им их воспроизведут друг за другом? Вряд ли. Но, при некотором навыке, любой человек с минимальными задатками слуха различит без труда.
С уважением.

?
Сорри, Creux du van, не имел возможности ответить ранее, да и вряд ли в этом была необходиимость (в контексте вашего поста).
Будем считать, что разговор состоялся, точки зрения определены. Никаких проблем.)
SY, Ебистос.

0

116

~Штурман~ написал(а):

В данном отрывке,мне представляется просто война,например 3 мировая,где наградой победителю будут египетские казни.Считаю,что если война и победа идеологические,то какие же тогда проигравшие святые?Вот дополнится число и мировая закулиса и всякая там клипа свое получит,но думаю ,наказывать будет не Элиста(Пусть я ошибаюсь)

Я не понял, честно говоря, кто здесь будут святые.

~Штурман~ написал(а):

Если ставить задачи материальные,политические,завоевывать мир-то конечно,захватывать новые территории зло имеет больше инструментов,самое весомое оружие зомбоящик для промывки мозгов.Но тот,кто определился,тот кто с Христом,как ему можно нанести поражение?Убить?Это будет не поражение а победа.Поражение физическое,не есть поражение духовное.

От этого один шаг до толстовства, уважаемый Штурман. Это с одной стороны. А с другой получается, что лучшее, что можно сейчас сделать, встав на путь праведности- это выйти на бескомпромиссный бой со злом и погибнуть/сесть в тюрьму. Но этим мы зло только обрадуем зло, для этого в России существуют множества "патриотических и антисемитских" организаций, специально созданных для идентификации и последующей диффармации и зачистки наивных честных людей.

Вопрос Сопротивления и его допустимых средств очень важен.

0

117

Creux du van написал(а):

Я не понял, честно говоря, кто здесь будут святые.

Насколько я понял Откровение,дается 3.5 года на всемирную проповедь Евангелия.Кто будет вести проповедь,видимо те и есть святые.

0

118

Creux du van написал(а):

От этого один шаг до толстовства, уважаемый Штурман. Это с одной стороны. А с другой получается, что лучшее, что можно сейчас сделать, встав на путь праведности- это выйти на бескомпромиссный бой со злом и погибнуть/сесть в тюрьму. Но этим мы зло только обрадуем зло, для этого в России существуют множества "патриотических и антисемитских" организаций, специально созданных для идентификации и последующей диффармации и зачистки наивных честных людей.
Вопрос Сопротивления и его допустимых средств очень важен.

В инете существует множество православных и лжеправославных пророчеств,если некоторые из них осуществятся,видимо будет и некий Лидер,который решит Ваши вопросы в один момент.Я только боюсь обмана,только опытный духовно человек способен рассмотреть тонкую ложь,как бы нам не всучили в лидеры мошиаха..
А выход сейчас,без Лидера,на улицу-протестовать,повлечет появление "неизвестных снайперов",крови,возможно интервенции,т.е.просто самоубийство.
Толстовство,нам тоже не поможет,как говорится отдай кровь и прими Дух.

0

119

~Штурман~ написал(а):

А выход сейчас,без Лидера,на улицу-протестовать,повлечет появление "неизвестных снайперов",крови,возможно интервенции,т.е.просто самоубийство.

Про провокации во время уличных демонстраций очень рекомендую прочитать старый пост про Манежку: http://eriklobakh.livejournal.com/781133.html
Это уже нет заговор. Заговор- это когда скрываются и конспирируются, а эти уже совсем не прячутся.

0

120

Creux du van
Уважаемый Элиста, Гарбузов прав объективно, иначе люди, не обладающие абсолютным слухом,  вообще не могли бы слушать и определять музыкальный звук, издаваемый хоть немного нечисто. Это грубо говоря, уверен, что Вы поймёте. Но, безусловно зона слуха- это не только данное, но и индивидуально формируемое понятие. С сожалению, уникальные исследования Гарбузова никто не продолжил, а ведь это чрезвычайно важная тема- исследование восприятия человеком, это не только наука и искусство, но и философия познания. Думаю, причина в том, что Гарбузов получил очень разностороннее образование, которого сейчас не может быть из-за узкой специализации с самого детства. Его биография:

Николай Александрович Гарбузов (23 июня (5 июля) 1880, Москва — 3 мая 1955, там же) — советский музыкальный акустик и теоретик, доктор искусствоведения (1940).
Окончил Горный институт в Петербурге (1906), музыкально-драматическое училище Московского филармонического общества по классу композиции А. Н. Корещенко (1916).
В 1921—1931 возглавлял созданный при своем непосредственном участии Государственный институт музыкальной науки (ГИМН), где вел исследовательскую работу. В 1923—51 профессор (класс музыкальной акустики), в 1933—48 руководитель акустической лаборатории и декан историко-теоретического факультета, в 1934—37 директор НИИ при Московской консерватории. В 1944—45 руководитель сектора музыки в институте истории искусств АН СССР, в создании которого принял активное участие.
Основное направление исследовательской деятельности Гарбузова посвящено проблемам гармонии и природы слухового восприятия. Им впервые экспериментально доказана зонная природа слуха
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гарбузов,_ … ксандрович

Ну куда до него физикам и лирикам? А про вред- это предмет таких исследований, но при нынешнем фоне их провести невозможно, это как ловить космические радиосигналы рядом с сотовой вышкой или телебашней.

Еще раз благодарю Вас за очень интересную справку, уважаемый Creux du van. Для меня ключевые слова в Вашем сообщении: «безусловно зона слуха- это не только данное, но и индивидуально формируемое понятие.» Любая «зона», как правило, формируется вокруг некоего центра. О том и речь, что этот центр может смещаться, а вместе с ним, возможны вариации самой зоны. Если я правильно понял, Н.А. Гарбузов был сторонником 53РДО?

http://www.mtosmt.org/issues/mto.93.0.3/mto.93.0.3.lindley7.gif

Дмитрий
Спасибо Вам за очень подробный ответ, уважаемый Creux du vin. Даже не будучи столь подкован, как Вы, в теории музыки, я уже достаточно давно пришел к подобному выводу. И сделал это довольно нетривиально- просто посудил, как говорится, по плодам. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть отрицательное воздействие рока и попсы - примеры у нас перед глазами. С классикой же подобного, слава Богу, не наблюдается и в помине.

Уважаемый Дмитрий, я с Вами (как и с уважаемым Creux du van), безусловно, в данном вопросе согласен. Однако, вместе с тем, мне нынешнее положение в музыке напоминает старый советский анекдот, очевидно, навеянный советской же талмудической действительностью.

Анекдот такой: попадает грешник в ад, и дежурный бес показывает ему адские владения, чтобы он сам мог выбрать себе способ наказания за свои прегрешения (в аду ведь своя «демократия» и тоже, значит, есть выбор, как и в египетском крокодиле РФ, – между различными видами зла). Экскурсия не обзорная, как у Данте, а очень даже практическая.

И вот, сначала подходят они к группе грешников, которых варят в котле.  Те вопят, стонут, матерятся, а выбраться из котла не могут. Потом видят другую группу грешников, которых поджаривают на медленном огне. Те тоже орут благим матом. Затем третью, в которой черти режут несчастных на части пилами, и т.д.

Новоприбывший, конечно, в ужасе. Наконец, подходят к группе грешников, которые спокойно стоят по пояс в дерьме и тихонько курят. Новобранец радуется, думает, что в аду, в конце концов, не так уж и плохо. Соглашается остаться в этой группе. Только успел занять место в строю, подскакивают бесы-мучители и объявляют: «все, перекур окончен – переворачиваемся».

Понимаете, что я хочу сказать? Разумеется, в сравнении с рок-музыкой, «классика РТ-12» - это самый настоящий «перекур».  Спорить с этим невозможно. Однако, не следует все-таки забывать о том, где и под чьим «духовным водительством» мы находимся в современном мире. Если взглянуть с метафизической точки зрения, равномерная темперация (РТ-12) в музыке – это и есть расчетливый отказ от духовной истины, убийство человеческой души и радикальный разрыв с христианством. 

Весьма символично, что у ее истоков оказался поставлен новый «галилеянин», отец Галилео Галилея.

Одними из первых теоретиков нового равномерно темперированного строя были В. Галилей (отец Галилео) и М. Мерсенн. У нового строя было много оппонентов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9

Мне приходилось читать, что немецкие фирмы – строители органов, сопротивлялись введению равномерной темперации до конца XIX века. Они не принимали заказов на строительство органов «нового типа» и, в конечном итоге, просто разорились. Все-таки нельзя сказать, что человечество сдалось в этой области без борьбы.

Любопытно также, что с математикой было проделано почти то же самое, что и с музыкой – с теми же последствиями и примерно в то же самое время. Хотелось бы мне ознакомиться с анализом философской и метафизической стороны произведенных перемен, однако, увы, за исключением одной работы Р. Генона (не совсем по интересующей меня теме), мне подобные исследования неизвестны.

Сейчас многие высказываются за переход к 53РДО. Интуиция подсказывает мне, что это также не может быть решением. Проблема оптимального музыкального строя до сих пор не решена, и тот, кто сумеет ее решить, вероятно, и будет величайшим гением всех времен и народов. Для этого необходима очень широкая подготовка – не только музыкальная и математическая, но и философская, и метафизическая, и богословская. Боюсь, что таких людей сегодня просто нет.

Отредактировано Elista (27 февраля, 2012г. 17:26:15)

0


Вы здесь » Пешка » Разное » О писателях и не только..