Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Лирика » Музыка


Музыка

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

В продолжение темы. Как-то давно я это уже выкладывал на WPC, думаю, стоит повторить.
Расследование Леонида Каганова первоисточников знаменитой песни "Орлёнок" привело к предсказуемым результатам.
Части 1, 2 и 3 : http://lleo.me/dnevnik/2007/07/05.html    http://lleo.me/dnevnik/2009/03/24.html    http://lleo.me/dnevnik/2010/07/31.html

Вкратце, оригинал песни выглядит вот так: http://lleo.me/dnevnik/2010/07/ZYAMKE_song_BIG.jpg
___________________________________________________________________________________-
ЗЫ: А на форуме опять то же самое. Вообще, ничего не меняется, как в старой заводной табакерке -  только поверни ключик и  фигурки привычно заездят.

0

32

http://content.foto.mail.ru/inbox/tatianag/_myphoto/i-32.jpg

Татьяна Грабузова (45, эло 2323) - привет с большого бодуна

0

33

Весь мир слушает.Россия исполняет.

0

34

0

35

0

36

и еще раз

Отредактировано Man_GUST (26 февраля, 2013г. 02:39:09)

0

37

Ладно, выскажусь и я о том, как слышится эта песня.

Рекомендуемый контекст такой:
  - прекрасное далеко                   Это суть Царствие Небесное
  - не будь ко мне жестоко            Читай Господи помилуй пионеров!   и т.д. дальше сами

0

38

не надо и...

позабыты холокосты
и каччели опять полетят
(ну и т.д.)

Отредактировано Man_GUST (26 февраля, 2013г. 03:36:02)

0

39

0

40

Man_GUST написал(а):

Ладно, выскажусь и я о том, как слышится эта песня.
Рекомендуемый контекст такой:
  - прекрасное далеко                   Это суть Царствие Небесное
  - не будь ко мне жестоко            Читай Господи помилуй пионеров!   и т.д. дальше сами

Я не понимаю, почему нет матричного анализа для этой ленты, всё "Матрицу" перетирают, а это же такой культовый фильм был и от дефки мелкой этой вся страна балдела. Миллионы молодых советских гоев обожали героиню, уж точно натуральная живая Богиня. Мангуст, какие у вас мысли о матричном подтексте? Космические пираты уж точно гендерные извращенцы, педерасты, а Крыс к тому же принимал любой облик - он жидоящер адназначна!

0

41

Creux du van написал(а):

Мангуст, какие у вас мысли о матричном подтексте?

У меня, если честно нет желания подробно разбирать этот фильм.
Именно как детский фантастический фильм - это очень даже неплохой продукт.Действительно хит. Могу только еще раз порекомендовать всем его пересмотреть.Можно и под бакарди, чего уж там.Но лучше всего показать детям, у кого они есть конечно.

Что касается меня лично, то я пересматриваю иногда этот фильм, чтобы просто немного подышать воздухом конца 80-х.
Ну типа в то время антихрист еще не разбушевался и т.п.
Злодеи пираты просто няшки - милашки по сравнению с тем, что реальный обыватель может наблюдать после того как "мир сдвинулся".(тот же эффект легко можно наблюдать и например у булгаковских воландовских персонажей - достаточно доброе зло)
Правда способность пиратов к перевоплощению в лиц любого пола и даже детей - действительно мечта для любителей извращений)))

Ну а так - Алиса конечно Шехина, мир будущего - мир выдрессированных совков блаженных идиотов.Ересь на ереси и ересью погоняет.Никакого Бога конечно нет и дьявола с его подручными тоже и т.д. и т.п.С этой стороны даже и на кошачью похлебку естественно не тянет.

Если одним словом то - прелестнейший фильм.

0

42

Фомкин, Алексей(Коля Герасимов)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/05/Gostia_iz_buduschego_01.jpg

В 1986 году окончил школу, но из-за постоянных съёмок аттестат не получил (десять классов окончил со справкой «прослушал»). В 1987 году снялся в одной из главных ролей в фильме На своей земле. После этого фильма полгода предложений о съёмках не получал, сильно расстроился и решил пойти в армию. В военкомате был отправлен для прохождения военной службы в город Ангарск. После ухода в армию Алексею начали поступать предложения от режиссёров, но принять их он уже не мог. На этом его кинокарьера закончилась.
После службы в армии Алексей поступил на работу в МХАТ им. Горького, но через три месяца был уволен за систематические прогулы. После театра он пошёл работать на стройку маляром, но вскоре уволился и оттуда.
Покинул Москву и уехал во Владимирскую область, в небольшую деревню Безводное, где поселился один в пустующем доме. В деревне он устроился на работу, стал мельником. Во Владимире Алексей Фомкин познакомился с будущей женой Леной. После свадьбы переехал к жене из Безводного во Владимир.
22 февраля 1996 года Алексея с супругой друзья пригласили в гости на празднование Дня Советской Армии. В ночь с 23 на 24 февраля 1996 квартира внезапно загорелась, всем, кроме Алексея, удалось спастись. Во время пожара он спал и поэтому не смог вовремя покинуть квартиру и умер, задохнувшись дымом.
Похоронен под Владимиром, на кладбище «Улыбышево».

Вот так вот.Не сбылось пророчество Шехины насчет изобретения "Машины времени" не сбылось.

Отредактировано Man_GUST (26 февраля, 2013г. 23:04:00)

0

43

Что же касается именно музыки, то я рекомендую всё же слушать талантливые произведения, но как бы со своей колокольни.
Поясню мысль на примере одиозной "Тату":

Вот клип Тату - "Не верь, не бойся, не проси"

Я смотрю-слушаю его под соусом не верь дьяволу, не бойся бесов, ничего не проси у ж.д и успокойся.Ну или т.п.

Или клип тех же олдскульных пуси "Клоуны" .Неплохой текст если под "попроси Меня" подразумевать творца нашего.

Отредактировано Man_GUST (26 февраля, 2013г. 23:19:17)

0

44

Man_GUST
Мангуст ну зачем так мрачно то? Ну неужели нельзя что-нибудь позитивное сказать, чтобы повысить настроение? Всё хуёво, мы это знаем и так(ну те, в реальности живёт). Но блядь надо же немного и позитива добавлять в конце-то концов

0

45

---->grado

:crazyfun:

на тебе повеселее
и позитивнее
прада не совсем новое -

http://www.dailymotion.com/video/xkn8ci_tim-minchin-la-cancion-del-papa-pope-s-song-subtitulos_news

:crazy:

0

46

grado написал(а):

Мангуст ну зачем так мрачно то? Ну неужели нельзя что-нибудь позитивное сказать, чтобы повысить настроение? Всё хуёво, мы это знаем и так(ну те, в реальности живёт). Но блядь надо же немного и позитива добавлять в конце-то концов

Прошу прощения, дорогой градо.Но делайте скидку, у меня всё же ПГМ в последней стадии т.е. ХГМ.
Короче я не буду разруливать вашу проблему.
А вот оптимистичный клоун Хованский может быть и разрулит.

Ну или иди глянь "эль классико" прямо сейчас.

0

47

Man_GUST написал(а):

Именно как детский фантастический фильм - это очень даже неплохой продукт.Действительно хит. Могу только еще раз порекомендовать всем его пересмотреть.Можно и под бакарди, чего уж там.Но лучше всего показать детям, у кого они есть конечно.

Ну, если рассматривать с технической стороны, то фильм полный трэш. Я имею ввиду режиссуру, работу оператора и пр. и игру актёров. Угадали они с движухой-сюжетом и выбором главной актрисы, которая играет тоже хреново, но её кавайная няшность покрывает всё.

Man_GUST написал(а):

Правда способность пиратов к перевоплощению в лиц любого пола и даже детей - действительно мечта для любителей извращений)))

На эту тему куча непристойных анекдотов про фильм есть.

Man_GUST написал(а):

Ну а так - Алиса конечно Шехина, мир будущего - мир выдрессированных совков блаженных идиотов.Ересь на ереси и ересью погоняет.Никакого Бога конечно нет и дьявола с его подручными тоже и т.д. и т.п.С этой стороны даже и на кошачью похлебку естественно не тянет.

Не трожь Богиню грязными лапами! Я вообще-то пошутил, в Вы сразу эту волынку завели. Впрочем, я этого ожидал, даже сам про Шехину подумал.

Man_GUST написал(а):

Не сбылось пророчество Шехины насчет изобретения "Машины времени" не сбылось.

Предсказание без цензуры.

Man_GUST написал(а):

Что же касается именно музыки, то я рекомендую всё же слушать талантливые произведения, но как бы со своей колокольни.
Поясню мысль на примере одиозной "Тату":

Кстати, эту группу делали действительно профи. Аранжировка очень качественная, каждый сэмпл и бит на своём месте, кульминации композиций расчитаны, чтобы идельно залезть в мозг и бросить там якорь. Это кому-то может казаться, что это за час на компе в программе делается, но это не так, там люди серьёзно работают. И стала эта группа единственной из российской эстрады, которую постоянно крутят в Европе.
___________________

Вот тут юность вспоминал и поразился ещё раз качеству аранжировки по всему - по регистру, тембру, выверенности композиции вообще и её воздействию, при том, что там 3 ноты в песне и одна завывалка в припеве. Чтобы заценить, лучше одеть хорошие наушники или воткнуть в нормальные колонки:
http://static.video.yandex.ru/lite/cristina-jeison/rs4ly6mtzo.4828/
Аранжировка - это всё, тех же дурачков Битлз без их оформления никто не стал бы слушать..

Man_GUST написал(а):

Я смотрю-слушаю его под соусом не верь дьяволу, не бойся бесов, ничего не проси у ж.д и успокойся.Ну или т.п.
Или клип тех же олдскульных пуси "Клоуны" .Неплохой текст если под "попроси Меня" подразумевать творца нашего.

Глубоко копаете, однако. Надо ли слушать тогда?

0

48

Creux du van написал(а):

Надо ли слушать тогда?

Вполне допускаю, что и не надо вовсе.

0

49

Слегка обновил в плеере раздел "Пикник".

0

50

"Мумий Тролль" тоже не остался без внимания.

Отредактировано Man_GUST (1 августа, 2013г. 02:29:30)

0

51

Ответ на старый вопрос Элисты о "теории творческой ошибки" А. Шнитке

Самое простое объяснение термина в музыке - это выход на край существующих закономерностей и правил для расширения поля действия. Но тут может быть два пути: подчеркнуть на контрасте эти закономерности или перечеркнуть их вовсе.
Грубо говоря, первый пример в исполнительстве можно наглядно описать так: представьте себе мелодичную красивую песню, которую исполнитель начинает петь намеренно сбивчиво и пунктирно (что вообще-то нелогично в контексте мелодизма этой песни), постепенно, подходя к кульминации, сглаживая пунктиры, затем пропевая всё мелодично. Или делая всё наоборот, в зависимости от концепции. Это является подчёркиванием мелодизма и распевности с помощью их контраста. Несложно заметить, что подобный приём уже стал шаблонным даже для качественной поп-эстрады.
Примерно то же делается в композиции, с помощью гармонизации, ритма и формы.

Сам Шнитке сформулировал крайнюю точку зрения по этому вопросу, которая может быть интересна:

В свое время в Москве открылась электронная студия. Основатель ее, инженер по профессии, Е. А. Мурзин имел весьма ограниченное музыкальное образование, и, относясь к музыке как ученый, он пытался найти для нее, для суждения о ней чисто физическое обоснование. Он знал, что существует натуральный тон, что есть обертоны и они имеют очень сложную структуру, и что триста лет назад появилась темперация, то есть отказ от натурального звукоряда, и возникла приблизительная дискретность музыкального звукоряда. Зная это, он воспринимал всю историю музыки, начиная от Баха, как результат ошибки, просчета, и призывал вернуться к натуральному звукоряду - истоку музыки, чтобы, пользуясь натуральными тонами и их чистыми обертонами, строить все заново. Все беды музыки, бесконечные смены течений и направлений, существующий между форпостом музыки и ее коммерческим ширпотребом разрыв - все это Мурзин трактовал, исходя из этой, с его точки зрения, исторической ошибки.

Должен сознаться, что я пытался построить в электронной студии сочинение, основанное на натуральном звукоряде, поставив перед собой эту задачу как чисто экспериментальную. Не отказываясь от собственного и унаследованного музыкального опыта, я все же хотел поставить эксперимент над собой и над музыкой. И я убедился, что, погружаясь в глубины обертонного спектра, вплоть до 32-го обертона и далее, слух проникает в бесконечный, но замкнутый мир, из магнетического поля которого нет выхода. Становится невозможной не только модуляция в другую тональность, но и невозможно взять второй основной тон, потому что, уловив первый и вслушиваясь в его обертоны, слух уже не может себе представить никакого другого тона. Он довольствуется первым тоном и микрокосмосом его обертонов; таким образом, второй тон становится ошибкой по отношению к первому.

Вероятно, всякая музыка является "ошибочной" по отношению к первоначальному замыслу природы - основным тонам, и аналогичная "ошибка" происходит в сознании каждого композитора, который представляет себе некий идеальный замысел и должен перевести его на нотный язык. И лишь "темперированную" часть этого замысла он доносит до слушателей.

Но неизбежность этой "ошибки" вместе с тем дает музыке возможность существовать дальше. Каждый пытается прорваться к непосредственному выражению некоей слышимой им прамузыки, которая еще не уловлена. Это толкает композитора на поиски новой техники, потому что он хочет с ее помощью услышать то, что в нем звучит. Возникают бесконечные попытки отбросить все условности и создать без них нечто новое. И случается, что где-то уже во второй половине жизни композитор, который отбрасывал какую-то технику, создает новую рациональную регламентацию музыки. Если мы обратимся к XX веку, то увидим, что Шенберг сознательно выстроил свою двенадцатитоновую систему; Стравинский и Шостакович не строили свою теорию сознательно, но мы сами можем увидеть ее в произведениях этих композиторов.

А. Ивашкин. "Беседы с А. Шнитке"

(Я заинтересовался и прочёл эту книгу после упоминания Элистой  "теории творческой ошибки" ещё и потому, что с её автором Александром Ивашкиным довелось ранее раз пересечься лично. Мир тесен.)

Отредактировано Creux du van (31 августа, 2013г. 12:55:52)

0

52

Странные игры grado или
Дагестанский коньяк

0

53

Man_GUST написал(а):

Странные игры grado

Действительно странные. Человек решил заняться гимнастикой ума и пришёл за этим к саловцам. Лучше бы он бил козлов. Это была бы настоящая гимнастика.

0

54

По мотивам "Темной Башни" Стивена Кинга.

0


Вы здесь » Пешка » Лирика » Музыка