Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Критика » Декларируемая Вера.


Декларируемая Вера.

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Iоанн Пламенный написал(а):

Да, г-на Элисту. Он же Салов.

Да он то Салов, а во тыто кто такой?
Хватит прикидываться Армилус я тебя расколол)))

+1

32

Man_GUST написал(а):

Хватит прикидываться Армилус я тебя расколол)))

«В Риме, во дворах, находится мраморный камень в образе прекрасной девы, но это не художественное произведение, a камень, так уже созданный б-м. Увлеченные красотой каменной девы, развратные люди(такие как наш сексуал-дебил Штурька)  приходят к ней и расточают ей любовные ласки, плодом же этой любви явится развитие внутри камня человеческого зародыша, который, созрев, разорвет некогда каменную деву и зарегится на "Пешке",чтобы троллить Элисту. Это и будет Сатана-Армилус, тот самый, которого другие народы называют Антихристом», а мы здесь называем еГо ВанО пламенный.

А вот и долгожданное описание внешности:

Весь он плешивый, глаза маленькие, на лбу высыпь проказы. Правое ухо его закрыто, левое открыто; когда кто говорит ему что-нибудь хорошее, он наклоняет к нему свое закрытое ухо, если же дурное, он обращает к нему свое открытое ухо… Это «сын Сатаны и камня» (נריה דסטנא ודאננה‎)!

Отредактировано Man_GUST (14 марта, 2013г. 17:35:06)

0

33

Man_GUST написал(а):

Да он то Салов, а во тыто кто такой?

Да он ни кто, и звать его никак.

0

34

Man_GUST написал(а):

Да он то Салов, а во тыто кто такой?

А я его самый жуткий кошмар, судя по его горячему желанию выпилить меня.

Салов - ересиарх, саббатианский видимый бес, и поэтому я с полным правом ругаю его как хочу. Насколько я понял, лично Вы против ругани в адрес ересиархов также ничего не имеете, тем более, что это предписано святыми отцами.

0

35

Устин написал(а):

Да он ни кто, и звать его никак.

Правильно, Устинка, это и есть ключевой момент, в этом-то и заключается мудрость Творца:

27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.

(1Кор.1:27-29)

Отредактировано Iоанн Пламенный (15 марта, 2013г. 00:19:42)

0

36

Дорогие Друзья!
Уважаемый Бяша в свойственной ему манере бурча что-то невнятное создал прекрасную тему, в которой не переходя на личности в общих чертах описал любителя декларировать свою духовность и представьте себе на свой счет данный посыл восприняли самоназванные монополизаторы христианства, как я уже отмечал имея на то веские основания: большую библеотеку сайтов-доноров для копипаста и мощнейшую мазоль на лбу от усердного долбления об пол лбом, столь неистового, что в духовности данных персонажей сомневаться не приходится. Речь идет об Уважаемых Иоанне Пламенном и Штурмане. Второй как известно после пьяных грязных танцев на столе с разрыванием тельняшки на груди и обильной дефикацией у всех на виду (неверно воспринял посыл более опытного товарища, Уважаемого СПб) имел неосторожность своим же лицом упасть обессиленным в результат разгула собственных страстей, а после пристыженный собрал разбросанную одежду и стыдливо прикрываясь сел в темном углу и принялся молча отколупывать застывшую корочку позора с лица. Но речь сейчас не о нем, ведь в вопросах веры он в основном подпевал гнусавым голосом на церковный манер более бесстыдному в данных вопросах декларанту, а именно Уважаемому Иоанну Пламенному, который как известно свои неусмиренные страсти прикрыв текстами священных писаний возомнил себя высокодуховным, забыв, что темная пустота его безыдейности (иногда заполняемой блинами со специфической начинкой и пением в унисон с насекомым экскремистом Уважаемым Мариньоном) просматривается даже сквозь созданную им вокруг себя завесу из цитат святых, а потому Уважаемых форумчан не должно удивлять внезапное открытое появление на Пешке Уважаемого Иоанна Пламенного в разгар самого строгого православного поста. Вполне может быть что он и ранее незримо присутствовал на пешке, а этой ночью зашел с устройства на котором до этого забыл выйти, из-за чего сразу попал в анналы истории посещений пешки, а может быть полная, мутновато-желтая луна, висевшая ночью на небе его воздержание привела в негодность, заставив его поддаться собственным страстям, а начав с малого разгула похоти он не смог остановиться и вполне вероятно опустошил холодильник с запасами блинов с калозаменителем и постным майонезом, но это всё вероятные сценарии развития событий, истина же может оказаться куда страшнее.
Ну и немного подтверждений:

Iоанн Пламенный написал(а):

Хорошо, что Церковь предписывает христианам длительные посты, чтобы смирить свои страсти, прийти к внутренней тишине и кротости.

Iоанн Пламенный написал(а):

Ситуация осложняется ещё и тем, что Вы будете сильно заняты по работе, а я вскоре прекращу выступления на  время Великого Поста.

"Кто ограничивает пост одним воздержанием от пищи, тот весьма бесчестит его, — наставляет святитель Иоанн Златоуст. — Не одни уста должны поститься, — нет, пусть постятся и око, и слух, и руки, и все наше тело... Пост есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления... "

http://s3.uploads.ru/t/GABHn.png

Мог ли Уважаемый Иоанн Пламенный очутиться на Пешке без использования зрения, рук, да собственно и всего своего тела?
Удалился ли Уважаемый Иоанн Пламенный от зла, посетив пешку?
Смог ли Уважаемый Иоанн Пламенный укротить свои похоти, появившись на пешке?

Декларируемая вера.
Верно Уважаемый Бяша подметил.

0

37

п*ляк написал(а):

Мог ли Уважаемый Иоанн Пламенный очутиться на Пешке без использования зрения, рук, да собственно и всего своего тела?
Удалился ли Уважаемый Иоанн Пламенный от зла, посетив пешку?
Смог ли Уважаемый Иоанн Пламенный укротить свои похоти, появившись на пешке?
Декларируемая вера.
Верно Уважаемый Бяша подметил.

чо та зачастил постный Ванчутка, буквально пару минут назад скрин:

http://4allpic.com/images/2r6dnw8a.jpg

видать тушонка свиная кончилась под матрасом..
жрет по ночам говяжью .

0

38

С просторов Рунета

Православие, блин, народность

Шла домой, передо мной метрах в 30 мужик. Переходим дорогу, а у нас в торце улицы церковь воткнута. Мужик идёт, попивает пивко, потом внезапно останавливается посреди проезжей части, заставив два потока машин резко затормозить, поворачивается лицом к церкви, трижды крестится и кланяется. Всё, можно ехать дальше...
Пройдя ещё метров 50, мужик сморкается в два пальца, а потом харкает на газон.
Как много в этом звуке, бля.

kikimorra

0

39

byasha написал(а):

С просторов Рунета

Я узнал его.Устин Говнобородый.Проездом-с.Инклгнито-с.

0

40

JUDENSAUSPECK
Вы не правы. Есть имя автора и Вы можете найти откуда цитата...

0

41

http://lenta.ru/video/2013/07/11/nashestvie/

Вопрос к уважаемому Iоанну: на видео персонаж с бородкой ДЕкларирует свою веру (посмотрите видео до конца). Это "православная" вера, на Ваш взгляд? И что общего у такой веры с фашизмом?

Лично я думаю, что залив синь и начитавшись (не в обиду всем) сообщений с сайтов типа пешки и других "пгавосгавных" ресурсов можно совмещать крестное знамение с зигой. Не подливаем ли масло огонь, господа?

Отредактировано Reese (13 июля, 2013г. 13:29:52)

0

42

Reese написал(а):

Это "православная" вера, на Ваш взгляд? И что общего у такой веры с фашизмом?

Не думаю. Это именно тот тип людей, которые устраивают содомита Салова.

0

43

Reese написал(а):

http://lenta.ru/video/2013/07/11/nashestvie/

Вопрос к уважаемому Iоанну: на видео персонаж с бородкой ДЕкларирует свою веру (посмотрите видео до конца). Это "православная" вера, на Ваш взгляд? И что общего у такой веры с фашизмом?

Лично я думаю, что залив синь и начитавшись (не в обиду всем) сообщений с сайтов типа пешки и других "пгавосгавных" ресурсов можно совмещать крестное знамение с зигой. Не подливаем ли масло огонь, господа?

Отредактировано Reese (Сегодня 11:29:52)

Вы гопников впервые увидели? Полагаете,они вообще что-то читают? Круг интересов обозначен уже в первой фразе:"...пиво,тёлки...чтоб подешевле..."Люмпены.Харизматичный организатор может,конечно,двинуть таких куда-нибудь в сторону фашизма,но дойдёт туда лишь каждый десятый из их числа - напрягаться надо,а этого они не любят.Вот нажраться и приятеля по пьянке зарезать - вполне возможный вариант.

0

44

Iоанн Пламенный написал(а):

Не думаю. Это именно тот тип людей, которые устраивают содомита Салова.

Вы видели, как он четко перекрестился и пожелал смерти антихристу? Всё-бы ничего, да синь парня с толка сбивает)))) Когнитивный диссонанс? ;)

0

45

Reese написал(а):

Вы видели, как он четко перекрестился и пожелал смерти антихристу?

А содомит Салов, что, не крестится разве упоминая про "уничтожение трупа антихриста (Армилуса) Шнеерсона"?

0

46

http://img.simpalsmedia.com/forum.md/comments/900x900/BE43FDE7-7470-3E49-17A8-A3050B62148C.gif

0

47

Бяша, фотошоп?

0

48

Не знаю - в инете нашел, но к теме подходит идеально.

0

49

http://s4.uploads.ru/t/SfvEH.jpg

0

50

byasha написал(а):

Не знаю - в инете нашел, но к теме подходит идеально.

Тема такой же фейк.

0

51

Iоанн Пламенный написал(а):

Тема такой же фейк.

Наверное у нас разное понятие слова фейк.

0

52

Возможно. Я понимаю фейк как высос из пальца.

0

53

Для Вас Iоанн Пламенный будет полезно.
Отрывок из разговора с Борисом  Эйфманом.
Полностью
Вернувшись к роману "Братья Карамазовы" спустя годы, что нового вы открыли для себя в мыслях Достоевского? Что в этом романе вам кажется наиболее пронзительным?

- Для меня с особой остротой стала звучать мысль о том, что если Бога нет, то, стало быть, «все дозволено». Достоевский очень точно определил опасность, проистекающую из «широты», противоречивости человеческой натуры. Ощущение безнаказанности опьяняет мгновенно и оборачивается в итоге тотальным хаосом, где царят страшные разрушительные инстинкты. Так было испокон веков. Дремлющий в нас зверь всегда грозил вырваться наружу. Но лишь сейчас мы научились быть особенно изворотливыми. Мы стали лицемерить и фарисействовать. Строим храмы, молимся, занимаемся благотворительностью и при этом – ведем греховную, омерзительную жизнь. «И Бог есть, и все дозволено» - таков девиз (и диагноз) нашего времени. Пожалуй, даже гениальный Достоевский не мог в полной мере предвидеть такого нравственного апокалипсиса.

Выделено в ответе мной.

0

54

byasha написал(а):

Строим храмы, молимся, занимаемся благотворительностью и при этом – ведем греховную, омерзительную жизнь. «И Бог есть, и все дозволено» - таков девиз (и диагноз) нашего времени. Пожалуй, даже гениальный Достоевский не мог в полной мере предвидеть такого нравственного апокалипсиса.

Те, кто ведёт греховную и омерзительную жизнь, так же отрекаются от Бога, как и явные безбожники. Так что фраза эта («И Бог есть, и все дозволено») в том смысле, что и с Богом можно грешить - неверная. С Богом грешить нельзя, запрещено. И у Достоевского именно об этом сказано. Но сказано не совсем удачно, очень расплывчато. Лучше было бы сказать словами апостола:

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (1Кор.6:12)

Отредактировано Iоанн Пламенный (2 октября, 2013г. 22:32:25)

0

55

Дорогие друзья!
Обращаю Ваше внимание на один примечательный факт, который после некоторого отсутствия на пешке виден невооруженным глазом.

Человек, внутренняя пустота которого наполнена заменителем майонеза и недобрыми мыслями и прикрыта изречениями святых, уважаемый Иоанн Пламенный, перешел на новый виток, себялюбия.

В своих попытках самоутвердиться за счет критиканства он начал использовать весьма неоднозначное оружие - собственные цитаты, при этом говоря о себе в третьем лице. Нет от цитат святых он не отказался, они так же встроены в его записи, но теперь они озаглавлены его ником: Иоанн Пламенный на ПиДе!

Вот так и жонглирует "собственными" изречениями в угоду себялюбию.

Скоро выпустит житие, наверное.

0

56

п*ляк написал(а):

Дорогие друзья!
Обращаю Ваше внимание на один примечательный факт, который после некоторого отсутствия на пешке виден невооруженным глазом.

Человек, внутренняя пустота которого наполнена заменителем майонеза и недобрыми мыслями и прикрыта изречениями святых, уважаемый Иоанн Пламенный, перешел на новый виток, себялюбия.

В своих попытках самоутвердиться за счет критиканства он начал использовать весьма неоднозначное оружие - собственные цитаты, при этом говоря о себе в третьем лице. Нет от цитат святых он не отказался, они так же встроены в его записи, но теперь они озаглавлены его ником: Иоанн Пламенный на ПиДе!

Вот так и жонглирует "собственными" изречениями в угоду себялюбию.

Скоро выпустит житие, наверное.

Вся твоя теперешняя деятельность, п*ляк, укладывается в рамки одного диагноза: третья стадия сифилиса - неопасный для окружающих идиот-паралитик.

0

57

Дорогие друзья!

Предположение относительно скорого выпуска собственного жития не только подтвердилась, но и получила развитие - теперь речь, возможно идет о первой в истории церкви самоканонизации и замене святого собора мнением Уважаемого Иоанна Пламенного, героя данной темы.

Рассмотрим более подробно последнее сообщение, в котором сам герой выделил отдельные элементы иным шрифтом.

В очередной раз Уважаемый Иоанн Пламенный низверг из собственных недр чадащую серой тему: "Церковные каноны, низвергающие инфернальную саловщину". В данной теме он привел выдержки из Правил Констинопольскогого Двукратного Собора (во храме святых Апостол бывшего), которые по его мнению должны являться контраргументом в его похотливо-маньячном стремлении доказать Элисте, что он его оппонент, тем самым привлекая к себе внимание. Эдакое распускание павлиньего хвоста.

Iоанн Пламенный написал(а):

Правила Констинопольскогого Двукратного Собора (во храме святых Апостол бывшего)

        Правило 15

        Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения с своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно нужду всякого священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторех обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некие ереси, осужденные святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранить церковь от расколов и разделений.

        (Ап. 31; II всел. 6; III всел. 3; IV всел. 18; трул. 31, 34; гангр. 6; сердик. 14; антиох. 5; карф. 10, 11, 62; двукр. 13, 14).

    Дополняя 13 и 14 правила настоящего собора, данное (15) правило предписывает, что если указанное отношение должно существовать у пресвитера к епископу и у епископа к митрополиту, то тем более должно быть таковое отношение к патриарху, у которого должны быт в каноническом послушании все митрополиты, епископы, пресвитеры и прочие клирики подлежащего патриархата.

    Определив это относительно послушания патриарху, данное правило делает общее замечание относительно всех трех правил (13-15), а именно, что все эти предписания имеют силу лишь в том случае, когда возникают расколы из-за недоказанных преступлений: патриарха, митрополита и епископа. Но если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное православию, тогда прочие священно — и церковно-служители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборот, удостоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в церкви, напротив, по мере сил освободили церковь от раскола, предупредили разделение. Архим. (впосл. епископ смоленский) Иоанн, согласно с историческим обстоятельствами русской церкви, совершенно правильно и в строгом смысле канонической науки, в толковании данного правила замечает, что пресвитер не будет виновен, но скорее похвалы достоин за отделение от своего епископа, если последний "проповедует какое-либо еретическое учение, противное православной церкви", причем если а) "проповедует учение, явно противное учению кафолической церкви и уже осужденное святыми отцами или соборами, а не частную какую-либо мысль, которая могла бы показаться кому-либо неправильной и особенной важности в себе не заключает, так что легко может быть и исправлена, без обвинения в преднамеренном неправославии; затем б) "если лжеучение проповедуется (им) открыто и всенародно в церкви, когда, т.е. оно является уже обдуманным и направляется к явному противоречию церкви, а не частным только образом высказывается, когда еще таким же частным образом оно может быть обличено и отвергнуто, без нарушения мира церкви". Если налицо нет этих условий, т.е. если, напр., какой-либо епископ выскажет какое-либо свое личное мнение по вопросам веры и нравственности, которое может показаться кому-либо неправильным, но которое не заключает в себе особенной важности и может быть легко исправлено, так что епископ еще не может быть обвинен в непреднамеренном неправославии; или же если епископ в тесном кругу отдельных лиц выскажет свое ошибочное мнение, которое здесь же может быть исправлено, без нарушения мира церкви, — в таких случаях никакой пресвитер не имеет права самовольно отделяться от своего епископа и производить раскол, а в случае ослушания, будет подлежать наказанию согласно с 31 Апостольским правилом.

Как видим приведенный текст содержит два важнейших условия, которые Уважаемый Иоанн Пламенный, видимо уже самоканонизировавшись и мысленно распустив святой собор, не узрел:
1) ересь должна быть осуждена святыми отцами или соборами, а не быть частной мыслью, которая могла бы показаться кому-либо неправильной
2) лжеучение должно проходить открыто, всенародно и в церкви.

Осудил ли кто либо из святых отцов или соборов частное мнение Уважаемого Элисты?
В церкви ли вещает Уважаемый Элиста?

Нет.

А раз так, то видимо себя осуждающего Уважаемый Иоанн Пламенный считает не меньше чем святым отцом церкви. А форумы на которых пишет Уважаемый Элиста - церковью. В здравом ли уме Уважаемый Иоанн Пламенный?

Не так страшен пустой заблудший человек, сколь одинокий, пустотелый, закомплексованный, злой человек, начитавшийся (не внявший, а именно начитавшийся) святых писаний, и швыряющийся отрывками в угоду собственным страстям, словно грязью в оппонента. Такой человек может отвратить неокрепшую душу от Веры.
Будьте бдительны!
Спасибо.

0

58

Прекрасная визуализация Уважаемого Иоанна Пламенного, дополняющая его образ.

http://s7.uploads.ru/jgNAc.gif

0

59

п*ляк написал(а):

Осудил ли кто либо из святых отцов или соборов частное мнение Уважаемого Элисты?
В церкви ли вещает Уважаемый Элиста?

Нет.

А раз так, то видимо себя осуждающего Уважаемый Иоанн Пламенный считает не меньше чем святым отцом церкви. А форумы на которых пишет Уважаемый Элиста - церковью. В здравом ли уме Уважаемый Иоанн Пламенный?

Не так страшен пустой заблудший человек, сколь одинокий, пустотелый, закомплексованный, злой человек, начитавшийся (не внявший, а именно начитавшийся) святых писаний, и швыряющийся отрывками в угоду собственным страстям, словно грязью в оппонента. Такой человек может отвратить неокрепшую душу от Веры.
Будьте бдительны!

Дорогой п*лячок, Вы, конечно, можете хулить меня лично как угодно, ибо для меня более важным является принцип свт.Тихона Задонского:

"Пусть все тебя хулят, лишь бы совесть тебя хвалила"

Но в данном случае Ваша попытка заступиться за пидараса Салова и его саловщину явилась очередным "пуком в лужу". Если бы Вы внимательно прочитали выступления Салова и его оппонентов на Полемиксе (ПиДе), то не стали бы писать такую ахинею. Канон обличает саловщину вовсе не в смысле его личных еретических высказываний, а в том смысле, что православным христианам нельзя осуждать епископов, и отделяться от них, до момента их публичной проповеди ереси, осужденной Отцами и Соборами. Салов же учит противно канону - хотя подобной ереси и нет, но всё равно нужно осуждать и отделяться от епископов, отрицать каноничность церковной организации и истинность её таинств. Вот в чём суть вопроса.

Так что, прошу Вас, дорогой п*лячок, не лезьте пока в эти темы - не по Сеньке шапка. Каждый раз, когда Вы разеваете рот и пытаетесь высказываться по вопросам христианства - не выходит ничего кроме чуши и глупости. Чтобы рассуждать о таких серьёзных темах Вам сперва нужно покаяться, пройти обязательную катехизацию и креститься.

0

60

Уважаемый Иоанн Пламенный, сообщения на ПиДе я действительно не читал, и Вы абсолютно правильно заметили про шапку.

Я также прекрасно осознаю необходимость выключения логики для понимания Ваших трактовок церковных текстов и целесообразности их применения, вместе с тем отрицать глубочайший смысл и строгую логику указанных текстов невозможно, а потому спрашиваю Вас: не возгордились ли Вы знанием текстов святых писаний? К месту ли Вы используете выдержки из них?

Благодарю Вас за совет, однако замечу, что и здесь Вы не до конца правы.

0


Вы здесь » Пешка » Критика » Декларируемая Вера.