Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Критика » Критика детоубийц инфернальных пламенных


Критика детоубийц инфернальных пламенных

Сообщений 31 страница 60 из 166

31

Man_GUST написал(а):

Антихрист кто?Видимий бес.

Да, антихрист - самый главный видимый бес, одержимый самим диаволом.

Man_GUST написал(а):

Получается у Пламенного, что Христос единосущен только видимым бесам, включая антихриста.

Да, так как они люди, Он единосущен и каждому из них.

Man_GUST написал(а):

Это бредовое мудрование, ересь и прелесть страшная, никто из святых отцов никогда такого не говорил.

Какая же "прелесть страшная"? Прп.Иоанн Дамаскин писал, что Христос единосущен всем людям.

Ересь же - это то, что утверждаете Вы, будто у видимых бесов изменяется существо. Такого уж точно никто из святых отцов никогда не говорил!

0

32

Iоанн Пламенный написал(а):

Христос единосущен  видимым бесам, включая антихриста.

Полный бред. Горячечный.

Копипастишь, как всегда не понимая смысла слов. :D

Что такое сущность?
Каково точное определение понятия "видимых бесов"?

0

33

Привет,позвольте я вам помогу,мне кажется,вы который день толчете воду в ступе.Видимость/невидимость бесов.Очень просто.Бесы - невидимые злые духи,способные к вселению,т.е. приобретению материального тела.Человек,в которого вселился бес  становится видимым бесом,т.е. отдает свое тело во владение бесу.Человек,вольно или невольно позволивший бесу вселиться в свое тело ,уже при жизни теряет право выбора между добром и злом - он сделал выбор в пользу зла.Процедуры изгнания бесов давно разработаны и практикуются Церковью.Об единосущности.Да,Христос сочетает в себе природу божественную и человеческую.Антихрист же "человек греха".Никакой ереси нет в утверждении о том,что и Христос  и антихрист единосущны людям,постольку поскольку и Христос и антихрист имеют человеческую ипостась.

Отредактировано JUDENSAUSPECK (4 июня, 2013г. 00:07:22)

0

34

JUDENSAUSPECK

А каково ваше определение сущности?
Что значит единосущны?

0

35

Другими словами:имеют человеческую природу,являются людьми.Но говоря о Христе,нужно помнить,что кроме человеческой Христос имеет и Божественную природу.

0

36

Теперь нужно определение человеческой природы.

0

37

и заодно определение греха

0

38

Грех - отпадение от Бога,следование неверным путем.Человеческая природа в контексте обсуждаемой темы - происходящее от Адама,то,что было сотворено Господом.

0

39

JUDENSAUSPECK написал(а):

происходящее от Адама,то,что было сотворено Господом.

Ну вы понимаете что это такое?
Повреждает ли грех человеческую природу(сущность)?

0

40

Понимаю.Грешник не перестает быть человеком,как и праведник.

0

41

А что значит "быть человеком"?

0

42

И вы не ответили повреждает ли грех человеческую природу(сущность)?

0

43

Кудай-то пламенный слинял? Платона чтоли пошел штудировать? :D

0

44

Опять в контексте данной темы:грех не меняет проихождение человека от Адама,соответственно:нет,не повреждает.

0

45

В человеческой природе присутствуют как взлеты,так и падения.

Отредактировано JUDENSAUSPECK (4 июня, 2013г. 01:23:43)

0

46

JUDENSAUSPECK

Если вы считаете, что грех не повреждает человеческую природу, то вам сначала надо сюда:

Ссылка

ГРЕХ — повреждение человеческой природы(сущности), болезнь души.

Отредактировано Man_GUST (4 июня, 2013г. 01:30:19)

0

47

Есть контекст,есть вырванное из контекста.Болезнь души - да.Изменение божественного предначертания - да.Изменнние природы человеческой (происхождение от Адама) - нет.

0

48

У авторов справочника более широкое понимание человеческой природы,чем мы условились в этой теме.

Отредактировано JUDENSAUSPECK (4 июня, 2013г. 02:06:47)

0

49

Кстати,Man_GUST,мне кажется,что поиск истины тебя интересует меньше,чем поиск возможных ошибок партнера по диалогу.Но мы все ошибаемся.Человеку свойственно ошибаться.Это заложено в его природе.

0

50

Man_GUST
А что тут опровергать? Что Христос единосущен бесам и даже единосущен античеловеку сыну погибели?
Антихрист - это анти б-г и античеловек. Видимый бес неспособный естественно, как и его предшественники, к покаянию.Это плевелы обреченные огню.
В антихристе человеческая природа извратилась полностью. Это уже не человек, а зверь поганый от самого рождения, в которого вселяется сам сатана.
Такой чудовищной ереси не изрекали даже самые злые еретики.
Похоже и в самого Пламенного вселился сатана, как это когда-то произошло с его предшественником иудой.
Предлагаю назвать новую архиересь пламенного - ересь о хороших бесах.

Бесы - это  бывшие ангелы и бывшие люди, настолько укорененные во зле, что ни те, ни другие покаяться не могут.И не важно видимые они или нет.
Нет такого разделения на видимых и невидимых бесов. Церковь однозначно говорит, что бесы неспособны к покаянию.

То и значит, что извратилась так, что уже исправлению не подлежит.
Свт.Иоанном Златоустом приведены слова Христа иудеям еще до того момента, когда они потеряли способность к покаянию.Но к чему идет дело Он знал, поэтому заранее назвал их сынами дьявола.

Антихрист кто?Видимий бес.
Получается у Пламенного, что Христос единосущен только видимым бесам, включая антихриста.
Это бредовое мудрование, ересь и прелесть страшная, никто из святых отцов никогда такого не говорил.

Iоанн Пламенный написал(а):
http://wpc2.narod.ru/02/plamenny_bes.jpg

Христос единосущен  видимым бесам, включая антихриста.

Полный бред. Горячечный.
Копипастишь, как всегда не понимая смысла слов. 
Что такое сущность?
Каково точное определение понятия "видимых бесов"?

Уважаемый Мангуст, мне кажется, с пейсатой комсомолией бессмысленно что-либо обсуждать. Они действительно не понимают смысла ни одного слова и одержимы каббалистической «философией всеединства». Для мессианских «евреев» существует только «свет Творца» и их желание «его получить». Больше нет ничего.

В сознании инфернальных тварей давно уже затерты все различия между городом и деревней, между физическим и умственным трудом, между мужчиной и женщиной, между добром и злом, между истиной и ложью, между ангелами и бесами, между Христом и антихристом. Все для них едино,  «единосущно».

И содомия, по сути своей, для них есть неотъемлемая часть все того же монистического взгляда на мир. Что-то вроде политинформации, «ленинского зачета» или обязательной идеологической накачки. С их баалшемистской точки зрения, в содомии находит практическое подтверждение  «единосущность» и реализуется «окончательный синтез» мужчины и женщины.

А любое «стирание разницы полов» ими оценивается исключительно со знаком плюс – точно так же, как «преодоление сословных и классовых различий». Это одна коммунистическая программа, одна идеология.

Инфернальные твари ужасно настырны в своем безумии. Их не переспоришь – у них ведь «спасительная задняя плоть».

Они никогда не поймут разницы между сущностью, субстанцией, природой и акциденцией, между равенством и подобием, между верхом и низом. И они обязательно будут требовать от Вас «цитату из Святых Отец», в подтверждение того, что «равенство и подобие – не одно и то же».

Точно так же, как ранее (до перекрашивания и нового «перестроечного» витка мимикрии) они требовали соответствующих цитат из Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина или Троцкого. Им все равно, откуда цитировать. Вне цитатной догматики их просто не существует.

Потому что это птенцы талмудова гнезда – совершенно особые контрафактные халдейские твари, гендерные изделия, лишенные способности самостоятельного мышления, но имитирующие, тем не менее, «единосущность с людьми» (и чуть ли не с Христом). Потому что у них, видите ли, есть «задняя плоть особого назначения».

Нам снова и снова приходится возвращаться к нашей метафизической схеме «Эц Хаим Третьего Тысячелетия»:

http://wpc2.narod.ru/03/metaph2.jpg

Инфернальные пламенные пытаются свернуть эту схему, сложить ее вдвое, с прямым наложением, слиянием и «соитием» совершенно разнородных сущностей. Они называют это «отказом от дуалистического мышления». И все их действия и декларации направлены именно к этому. Они стремятся убедить нас в том, что разницы между добром и злом нет никакой.

Только тогда их сатанинская программа окажется полностью реализованной, когда в сознании людей окажутся затерты все качественные, сущностные различия, а все мышление съежится в одну недифференцированную точку, в одно политкорректное «одобрямс» (каббалистический «альтруизм»).

Они заявляют о своей «единосущности с людьми и животным миром». Но мы-то с Вами понимаем, что яху – не животные, яху – паразитические насекомые. И они – непримиримые враги Творца и Творения.

Есть инфернальная инструкция (талмуд), есть цитата – есть и еврейское яху-насекомое, «ходячий, осуществленный талмуд». В противном случае яху становится невозможным. Вырванные из контекста и непонятые ими цитаты из Святых Отцов служат для них лишь прикрытием.

Один шаг за пределы талмуда – и мессианский еврей погружается в умственную навозную пучину, и тут же тонет в ней. А все потому, что не на что ему опереться в рассуждении. Нет собственного «Я», нет центра сборки личности, нет нравственного идеала, нет ничего собственно человеческого. Так, немного животных рефлексов (без свойственных высшим животным достоинств), голый биологический каркас, простой сгусток кишок и нервов, вместо человека.

Способен ли этот сгусток кишок и нервов («еврей») к покаянию? Способен ли он признать свою ответственность за большие каббалистические мистерии и массовые человеческие жертвоприношения, за три русских холокоста, способен ли публично осудить их? Способны ли евреи шиpиковы и соложенкинды хотя бы отмежеваться от ритуальных шахматных сплавов? Не более чем колорадский жук или постельный клоп.

Потому что вне инструкции их нет. А инструкция (талмуд) все вышеперечисленные преступления против человечества одобряет.

В свете результатов проведенного нами научного исследования и оставаясь на строго научных (улучшенных картезианских) позициях, обогащенных святоотеческим учением, нам приходится считать мессианских «евреев» простыми механизмами

Им не даются даже простейшие умозаключения. Взять хотя бы швейцарского пейсатого теоретика Илью Крю Одесского, активного сторонника легализации пропаганды содомии в вузах. (Ув. Устин метко окрестил его «женевским проститутом»). Вот что он пишет:

http://wpc2.narod.ru/03/creux_odessky_avatar.jpg

Я бы с радостью объявил содомскую мафию нелегитимной, но от этого ничего не изменится, так как от этого она перестать существовать не станет, а на моё персональное непризнание начихает.  Типа, во время боевых действий сказать "я требую признания нелегитимности вооружённых сил противника. Наши требования таковы: безоговорочное саморазоружение армии противника и самозатопление флота.

Здесь продемонстрирована полная умственная беспомощность. Полное отсутствие дифференциации, способности выделения каких-либо оттенков, нюансов мысли. Именно так рассуждают представители третьего пола. Размазня, а не человек.

Все мышление «евреев» строится именно из таких негодных, необожженных логикой и голосом совести кирпичиков. И разваливается при малейшем к нему критическом прикосновении.

1. О.Н. Четверикова в своей статье совершенно верно указала на необходимость «четкой и ясной нравственной позиции» по отношению к содомии. У Ильи Одесского нет вообще никакой нравственной позиции. Как и у любого «еврея», у него нет ни ума, ни чести, ни совести, ни достоинства. Вместо всего этого у него есть переваривающие суши желудок и кишки. И очень много спеси. А еще есть «спасительная задняя плоть» («единосущная», особого назначения).

2. Мы добавляем, что необходима столь же четкая и ясная нравственная позиция в отношении т.н. «еврейства» и «масонства». Что «евреи» и «масоны» просто так своего стратегического союзника не сдадут. «Женевский проститут» делает вид, что нас не расслышал.

3. Мы говорим о нелегитимности «еврейства», о преступном характере его целей и средств их достижения. О том, что ультрафашистские евреи давно уже ведут скрытную, предательскую, террористическую войну против человечества, представляют собой «вооруженные силы противника», незаконно оккупировавшие не принадлежащие им русские территории. А «женевский проститут» их знай, нахваливает.

А ведь речь идет именно о вооруженных оккупационных силах, об активных террористах, запятнавших себя кровью невинных людей. О детоубийцах – и даже не об ополченцах, а о наемниках интернационала сатаны. О видимых бесах, убивающих людей за деньги – убивающих словом, извращением понятий, тлением смыслов, содействием лжи, хаосу и распаду, воровством, коррупцией, отрицанием человеческих прав гоев (неевреев), неисполнением служебных обязанностей, даже простым бездействием в критические моменты.

И мы говорим о необходимости ясного осознания инфернальной люциферианской сущности противостоящего людям противника.

В том-то и беда, что подавляющее большинство людей даже не осознает, что против них ведется война на уничтожение шиpиковыми, гариковыми, соложенкиндыми и илиями одесскими. Не говоря уже об инфернальных пламенных и юденшмопсах. Люди не сознают, что имеют дело с совершенно безжалостными и бессовестными существами, связанными военной дисциплиной и уже запятнавшими себя очень большой кровью.

Этого понимания у людей нет.  А между тем, еще В.В. Розанов писал о том, что война против людей ведется «евреями», независимо от того, хотят того гои или нет. Противник полностью мобилизован. А его жертвы даже не понимают, кто и почему ведет против них боевые действия. Есть ли у людей хоть один шанс в подобной предательской войне на уничтожение?

Без ясного осознания проблемы нет никаких шансов на организацию достойного отпора противнику.

А шиpиковы, соложенкинды и одесские сделают все возможное, чтобы такого осознания проблемы не произошло. Им выгоднее и безопаснее воевать против мирных, расслабленных, безоружных людей. Отвечать за совершенные ими преступления евреи не желают. А покаяться, как показано выше, не могут.

Таково истинное положение дел.

*******

Уважаемый Мангуст, у меня к Вам просьба: пожалуйста, не вступайте с пейсатыми мракобесами в дискуссию в этой теме. Лучше пишите о них в третьем лице и прошедшем времени, как о покойниках. А мы весь их спам потом попросим из темы вычистить.

0

51

Man_GUST написал(а):

Полный бред. Горячечный.

Копипастишь, как всегда не понимая смысла слов. :D

Что такое сущность?
Каково точное определение понятия "видимых бесов"?

Сущность, в данном случае - то же, что и природа, естество. Почитайте ТИПВ - там все эти слова используются равнозначно.

Кто такие видимые бесы я писал здесь: Толковый словарь сионоведа

0

52

JUDENSAUSPECK написал(а):

Христос и антихрист имеют человеческую ипостась.

Христос не имеет человеческую ипостась. Православное богословие учит, что Христос  - сложная ипостась, в которое соединены неслитно две природы - божественная и человеческая.

0

53

Man_GUST написал(а):

повреждает ли грех человеческую природу(сущность)?

Вот, что об этом написал прп.Иоанн Дамаскин:

...через преступление мы ниспали из естественного состояния в противоестественное. Господь же снова возвел нас из противоестественного состояния в естественное. Ибо это означают слова: по образу и по подобию (Быт. 1, 26). Равным образом и подвижничество, и подвижнические труды измышлены не для приобретения добродетели, как привносимой совне, но для того, чтобы мы свергли с себя чуждый и противный природе порок. Подобно этому, мы достигаем того, что проявляется естественный блеск железа, — с усилием удаляя ржавчину, находящуюся на железе, которая для него не естественна, но произошла от нерадения.

Пример с ржавчиной на железе показывает, что природа(естество, сущность), хотя и пришедшая в противоестественное состояние, не изменяется. Грех это действительно, как болезнь.

0

54

Elista написал(а):

В сознании инфернальных тварей давно уже затерты все различия между городом и деревней, между физическим и умственным трудом, между мужчиной и женщиной, между добром и злом, между истиной и ложью, между ангелами и бесами, между Христом и антихристом. Все для них едино,  «единосущно».

В каббале, возможно, это и так. Но в православном богословии принято разделять естества ангелов и людей. А также принято считать, что добро и зло, и подобное, не являются сущностями:

http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera4_20.html

...зло есть не что иное, как лишение добра и уклонение от естественного к противоестественному; ибо нет ничего злого по природе; так как вся елика сотвори Бог, в том виде, как оно произошло, добра зело (Быт. 1, 31); (значит) и все, пребывающее в таком виде, как оно создано, добра зело; все же, добровольно отступающее от естественного и переходящее в противоестественное, оказывается во зле.

По природе все подчинено и послушно Создателю. Поэтому, когда какая-либо из тварей добровольно воспротивится и сделается непослушной Сотворившему ее, то она становится сама в себе злом. Отсюда зло не есть какая-либо сущность и не свойство сущности, но нечто случайное, т. е. своевольное уклонение от естественного к противоестественному, что (именно) и есть грех.

Elista написал(а):

Они никогда не поймут разницы между сущностью, субстанцией, природой и акциденцией, между равенством и подобием, между верхом и низом. И они обязательно будут требовать от Вас «цитату из Святых Отец», в подтверждение того, что «равенство и подобие – не одно и то же».

Во-первых, не "равенство", а тождество. А во-вторых, разницу эту продемонстрировали еще на 1 Вселенском Соборе, когда отвергли нечестивое "подобосущие" Сына Отцу и прославили термин "единосущие".

Elista написал(а):

Точно так же, как ранее (до перекрашивания и нового «перестроечного» витка мимикрии) они требовали соответствующих цитат из Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина или Троцкого. Им все равно, откуда цитировать. Вне цитатной догматики их просто не существует.

Для православных является делом благочестия цитировать из "Пиркей ха-авот ха-ноцрим". Потому что в Церкви принято получать Истину не самим от себя, но из церковного Предания. Об этом хорошо писал ещё К.Леонтьев. И если взять, к примеру, знаменитое сочинение свт.Григория Паламы "Антирретики против Акиндина" - там этот подход очень ярко представлен: сплошные цитаты из отцов.

Elista написал(а):

пламенные пытаются свернуть эту схему, сложить ее вдвое, с прямым наложением, слиянием и «соитием» совершенно разнородных сущностей. Они называют это «отказом от дуалистического мышления». И все их действия и декларации направлены именно к этому. Они стремятся убедить нас в том, что разницы между добром и злом нет никакой.

Разница между добром и злом проходит не на уровне природы, естества, сущности, как учит Церковное Предание словами прп.Иоанна Дамаскина.

Elista написал(а):

Вырванные из контекста и непонятые ими цитаты из Святых Отцов служат для них лишь прикрытием.

Вот в этом-то именно Вы и поднаторели. Прекрасно показали как Вы умеете, с помощью отца своего диавола, и вырывать из контекста и прямо искажать, или даже банально придумывать то, чему Святые отцы никогда не учили.

Впрочем, если у Вас даже Евсевий Кесарийский "святой отец", то удивляться нечему -- различения истины от лжи Вы пока лишены, Господь послал Вам дух заблуждения.

Elista написал(а):

Уважаемый Мангуст, у меня к Вам просьба: пожалуйста, не вступайте с пейсатыми мракобесами в дискуссию в этой теме. Лучше пишите о них в третьем лице и прошедшем времени, как о покойниках. А мы весь их спам потом попросим из темы вычистить.

Ничего страшного: в таком случае свои сообщения я продублирую в теме "Критика WPC". Т.к. это была крайне важная моя полемика с видимыми бесами (Мангустом и Элистой), единосущными Христу и антихристу - потерять такой ценный материал нельзя.

Отредактировано Iоанн Пламенный (5 июня, 2013г. 09:15:48)

0

55

Инфернальную саббатианскую мессианскую насекомую (Пламенного) следует полностью вычистить из запретной для нее темы.

Если  она (оно) решила (о), что мною подразумевалось «равенство или подобие» Христа с кем-нибудь из контрафактных гендерных изделий, то она (оно) снова кощунствует. А ведь еще и мидраш какой-нибудь на эту тему потом сочинит (скопипастит), а инф. шиpиковы, гариковы и одесские-женевские будут потом его изучать, раскрыв рты.

Вычистить надо всю ее (его, ея) бессмысленную, растлевающую смыслы писанину.

Иначе еще возомнит о своем «единосущии» с Иоанном Дамаскиным по признаку мимикрии и адаптации чужого имени. Раздавить гадину (имитирующую борьбу с самою собой и загаживающую закрытую для нее душеспасительную тему)!

Инф. насекомая опять не поняла (не поняло) ни слова из того, что она (оно) процитировала (о).

Иоанн Дамаскин

http://www.etextlib.ru/Content/BookImages/14793_cod1.jpg

зло есть не что иное, как лишение добра и уклонение от естественного к противоестественному; ибо нет ничего злого по природе; так как вся елика сотвори Бог, в том виде, как оно произошло, добра зело (Быт. 1, 31); (значит) и все, пребывающее в таком виде, как оно создано, добра зело; все же, добровольно отступающее от естественного и переходящее в противоестественное, оказывается во зле.

О чем, собственно, и речь у нас. Контрафактные «евреи» не есть естественный, Богом созданный продукт, а потому они и стремятся все сфальсифицировать вокруг себя. Растлить все смыслы, спародировать и совершить все возможные подмены.

Если Инф. Пламенного или Илию Женевского (Одесского) лоботомировать, лишив, таким образом, всех высших мыслительных функций, сделать манкуртами или, как выражаются предикторы, «зомби», – можно ли будет вообще говорить об их «естественности», «общем происхождении от Адама» и «природном единстве с остальными людьми»? А об их «пребывании в таком виде, как они созданы, добра зело»?

Нет, нельзя.

Если они после процесса лоботомии возьмут бензопилу и пойдут резать ею людей, уместно ли будет вспоминать об их «богосотворенности»?

Нет, не уместно. Ибо это уже будет принципиально иной, противоестественный биологический продукт, не имеющий к Богу отношения.

http://s3.uploads.ru/t/b7s0m.jpg
Аноним инф. пламенный, обработанный талмудом, каббалой и саббатианскими бреднями

А инф. пламенный, шиpиков, соложенкинд и илия женевский столь же радикально лоботомированы, но только (возможно) не хирургическим вмешательством в мозг, а целенаправленной дрессурой ультрафашистским талмудом, «Майн Кампф», «Ликутей амарим», «Протоколами сионских мудрецов» и «Катехизисом еврея в СССР». Результат, впрочем, тот же самый.

Плюс, возможно, они обработаны ритуальным членовредительством передней и задней плоти, сопровождаемым черными магическими обрядами (ЧМО) забесовления, содомии (феллацио) и вампиризма (кровососания). Мы об этом более подробно говорили раньше.

http://wpc2.narod.ru/01/obrez_fellatio.jpg
Современный обряд «феллацио»

Контрафактные талмудические «евреи» столь же противоестественны, как 122-мм гаубица образца 1938 года. Они лишены способности самостоятельного мышления. Слов Иоанна Дамаскина к ним примерять не следует. Это было бы серьезной теоретической ошибкой.

Однако нет такой ошибки в толковании Святых Отцов Церкви, которую не совершили бы инфернальные пламенные. Ибо они суть «дети диавола». И «единосущны» с ним.

Инф. Пламенный
разницу эту продемонстрировали еще на 1 Вселенском Соборе, когда отвергли нечестивое "подобосущие" Сына Отцу и прославили термин "единосущие".

Вот-вот. А что бы сделали на 1-м и 2-м Вселенском Соборе с инф. гендерным контрафактным изделием, имеющим наглость заявить:

Iоанн Пламенный написал(а):

http://wpc2.narod.ru/02/plamenny_bes.jpg

Христос единосущен  видимым бесам, включая антихриста.

Мы все знаем, что. И нам следует поступать так же, как поступали Святые Отцы Церкви.

0

56

Elista написал(а):

Если  она (оно) решила (о), что мною подразумевалось «равенство или подобие» Христа с кем-нибудь из контрафактных гендерных изделий, то она (оно) снова кощунствует.

А я ничего не решал, т.к. мне и так известно Ваше каббалистическое учение о том, что сущность каждого индивида определяется по его духу, а не по его внешнему облику. Именно эту каббало-саббатиано-кобовскую доктрину Вы и отстаиваете последние годы. И это настоящий отстой! Я же противопоставляю Вашему саббатианскому мракобесию и зловерию православное догматическое богословие. И буду впредь Вас затапливать многочисленными цитатами из "Пиркей ха-авот ха-ноцрим" - даже появилась идея наделать постеров, вроде такого -

http://ic.pics.livejournal.com/uranopolitika/63932027/1232/1232_900.jpg

- и виртуально обклеивать ими Вас и Ваших проституток с ног до головы!

Elista написал(а):

О чем, собственно, и речь у нас. Контрафактные «евреи» не есть естественный, Богом созданный продукт, а потому они и стремятся все сфальсифицировать вокруг себя.

О чём и мы говорим - Вы вводите каббалистический догмат об ещё одном Творце помимо Господа Бога -- в Вашей схеме эта сущность обозначена как "Б-г" и поставлена симметрично "Святой Троице". И это типично гностический (каббалистический) подход.

Православие же учит, что нет иного Творца или иных Творцов, кроме Пресвятой Троицы - Отца, Сына и Святого Духа.

Elista написал(а):

Если Инф. Пламенного или Илию Женевского (Одесского) лоботомировать, лишив, таким образом, всех высших мыслительных функций, сделать манкуртами или, как выражаются предикторы, «зомби», – можно ли будет вообще говорить об их «естественности», «общем происхождении от Адама» и «природном единстве с остальными людьми»? А об их «пребывании в таком виде, как они созданы, добра зело»?

Нет, нельзя.

Можно. Даже если ипостась лишена какой-то акциденции - это не изменяет её природу.

Elista написал(а):

Если они после процесса лоботомии возьмут бензопилу и пойдут резать ею людей, уместно ли будет вспоминать об их «богосотворенности»?

Нет, не уместно. Ибо это уже будет принципиально иной, противоестественный биологический продукт, не имеющий к Богу отношения.

Противоестественность не есть изменение естества. Иначе Адама и его потомков после падения нельзя было бы называть людьми, т.к. находились до прихода Христа в противоестественном состоянии, зараженные грехом и смертью. Т.е. противоестественность это не пресуществление, а болезнь, которую можно преодолеть Христом.

Elista написал(а):

Контрафактные талмудические «евреи» столь же противоестественны, как 122-мм гаубица образца 1938 года. Они лишены способности самостоятельного мышления. Слов Иоанна Дамаскина к ним примерять не следует. Это было бы серьезной теоретической ошибкой.

Стоит, т.к. евреи также единосущны всем людям, Христу и антихристу, как и прочие народы и племена и языки, т.к. все они являются потомками Адама, и, следовательно, имеют общее всем людям естество, как учит нас божественный Златоуст:

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/100731/73140.p.jpg

http://www.pravoslavie.ru/put/1862.htm

Свт.Иоанн Златоуст написал(а):

Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.

И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил. Ты слышал, что сделал Иоанн? Он увидел тирана, ниспровергающего брачные законы, и смело посреди площади заговорил: Не достоит тебе имети жену Филиппа брата твоего (Марк. VI, 18). А я привел тебя не к тирану, не к судье, и не за противозаконные браки, не за оскорбляемых сорабов, а удостаиваю тебя исправлять равного за бесчинное оскорбление Владыки. Не правда ли, ты счел бы меня сумасшедшим, если бы я сказал тебе: наказывай и исправляй царей и судей, поступающих противозаконно? И однако Иоанн сделал это; следовательно, это не свыше наших сил.

Теперь же исправляй по крайней мере хоть сораба, хоть равного себе, и если даже надо будет умереть, не переставай вразумлять брата. Это будет для тебя мученичеством. И Иоанн ведь был мучеником. Ему не приказывали ни принести жертвы, ни поклониться идолу, но он сложил голову за святые законы, когда они подвергались поруганию. Так и ты до смерти борись за истину, и Господь будет поборать за тебя.

И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие. Не станем же говорить этого, а покажем подобающую братьям заботливость. А я обещаю со всею уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, присутствующие здесь, захотите разделить между собою заботу о спасении обитающих в городе, то последний скоро исправится весь. И хотя здесь малейшая часть города, но малейшая по количеству, а по благочестию главная. Разделим между собой заботу о спасении наших братьев.

Достаточно одного человека, воспламененного ревностью, чтобы исправить весь народ. А когда на лицо не один, и не два, и не три, а такое множество могущих принять на себя заботу о нерадивых, то не по чему иному, как по нашей лишь беспечности, а отнюдь не слабости, многие погибают и падают духом. Не безрассудно ли в самом деле, что если мы увидим драку на площади, то бежим и мирим дерущихся; да, что говорю я – драку? Если увидим, что упал осел, то все спешим протянуть руку и поставить его на ноги; а о гибнущих братьях не заботимся? Богохульник – тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство. И если мы устроим так свои дела, будем искать спасения и ближних, то вскоре станем желанными и любимыми и для самих тех, кто получает исправление. И – что всего важнее – мы насладимся предстоящими благами, которые все мы да достигнем благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава, держава, честь ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Так что данное замечание -

Elista написал(а):

Однако нет такой ошибки в толковании Святых Отцов Церкви, которую не совершили бы инфернальные пламенные. Ибо они суть «дети диавола». И «единосущны» с ним.

- можно смело обращать против Вас. Вы - саббатианский чуркобес Салов - тлитель смыслов и низвергатель всякой Истины.

http://ic.pics.livejournal.com/antikob/14934351/58381/58381_original.png

Elista написал(а):

Вот-вот. А что бы сделали на 1-м и 2-м Вселенском Соборе с инф. гендерным контрафактным изделием, имеющим наглость заявить

Они бы только похвалили, т.к. никто бы из них не посмел бы столь нагло, как это делаете Вы, отменить орос (определение) Халкидонского Собора:

Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству [ὁμοούσιον τὸν αὐτὸν ἡμῖν κατὰ τὴν ἀνθρωπότητα]

Отредактировано Iоанн Пламенный (23 августа, 2015г. 01:21:27)

-1

57

Голос "Шехины":

http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=37

Уважаемый Мангуст, позвольте мне привести фрагмент из статьи архимандрита Рафаила (Карелина), посвященной ересям проф. МДА А.И. Осипова, в котором он рассказывает о ненависти детоубийц инфернальных пламенных к Истине и их неспособности к покаянию.

http://s3.uploads.ru/t/wF32r.jpg

Что значит хула против Духа Святого? Обратимся к учению Церкви. Это не кощунственные поступки, не богохульные слова против Духа Святого, а то внутреннее устойчивое состояние грешника, когда он становится уже не способным к покаянию, а именно:

     1) Духовная гордость. Человек думает, что не нуждается в помощи Божией и становится как бы богом для самого себя, – кому тогда каяться, о чем молиться?

     2) Отчаяние, отсутствие надежды: человеку кажется, что жизнь бессмысленна, что ему нет прощения, что все пути для него закрыты. Отчаяние переходит в ненависть к Богу как виновнику зла. Человек в таком состоянии не может и не хочет ни молиться, ни каяться, сердце у него окаменело. Высшая степень отчаяния – самоубийство;

     3) Ложная надежда на всепрощение Божие. Человек считает, что Бог как безграничная любовь должен простить людям все грехи и пороки независимо от их воли, по одной Своей милости, т.е. без покаяния грешников и исправления их жизни. Здесь видится сознательное злоупотребление и спекуляция милосердием Божиим, стремление средство ко спасению превратить в повод ко греху; здесь забывается, что Бог не только совершенная Любовь, но и совершенная Правда. Для чего будет каяться грешник, если он заранее уверен, что уже спасен?

     Четвертый грех против Духа Святого – это ненависть к истине и поэтому ожесточенное сопротивление ей. Апостол Иоанн Богослов пишет, что есть грех к смерти (1 Ин. 5; 16), тогда молитва за такого грешника бессильна помочь ему.

Значит, существует какая-то невидимая черта, перейдя которую человек становится уже не способным к духовному возрождению; грех делается как бы его второй природой. Велико милосердие Божие, нет греха, которого бы не простил Господь кающемуся грешнику, но грехи против Духа Святого парализуют само покаяние.

Господин Осипов из грехов против Духа Святого признает только сопротивление очевидной истине, но сближает – если не отождествляет – это состояние с сознательными грехами. В таком случае все мы погибшие, так как при каждом сознательном грехе человек идет против благодати и собственной совести. Но хула на Духа Святого – это нечто иное: это сатанинская ненависть к высшей Истине – к Самому Богу.

Вне всякого сомнения, архимандрит Рафаил прав: покаяние подобных грешников невозможно, и чисто научными экспериментальными методами мы пришли на «Пешке» к тому же самому выводу, что и Святые Отцы Церкви.

Уголовный хабадник Инф. Пламенный испытывает сатанинскую ненависть к Самому Богу, а потому пытается снова и снова произвести подмену и выставить в качестве Творца еврейского люцифера-сатану («б-га»), отождествив Верх и низ на нашей метафизической схеме «Эц Хаим Третьего Тысячелетия».

http://wpc2.narod.ru/03/metaph2.jpg

Инф. Пламенный:
догмат об ещё одном Творце помимо Господа Бога

Гуру Пламенный (вместе с его инфернальными адептами шиpиковыми, гариковыми, соложенкиндыми, илиями женевскими-одесскими, левитовыми, дворковичами и т.п.) неспособен к покаянию, а потому совершенно безнадежен. Вернуть единосущным антихристу инфернальным тварям человеческий облик уже нельзя. Таково учение Церкви, и архимандрит Рафаил выразил его совершенно определенно.

Однако как Вы думаете, уважаемый Мангуст, возможно ли методами душевной терапии, без хирургического вмешательства, поднять Инф. Пламенного и его адептов хотя бы до животного уровня? – До уровня свиней, кошек, собак, лошадей, дельфинов и т.п.? Или Инф. Пламенный забесовлен настолько, что при любой попытке экзорсизма его ожидает неминуемая гибель?

Не совершил ли я ошибку, проведя на схеме ту самую «невидимую черту» между 6-й и 7-й группами? Не погрешил ли против учения Церкви? Конечно, я имею в виду здоровых высших животных, пребывающих в естественном состоянии,  «как они созданы, добра зело», а не бешеных собак, чипированных, дистанционно управляемых кошек, чумных свиней и т.п..

Возможен ли такой качественный эволюционный скачок в динамике клинического состояния Инф. Пламенных? Как Вы считаете?

0

58

Иоанн Пламенный написал(а):

Христос единосущен  видимым бесам, включая антихриста.

Иоанн, Вы совершаете полемическую ошибку: в Христе нераздельно и неслиянно пребывают сразу две сущности : божественная и человеческая.

Божественная сущность делает Христа неизмеримо выше любого человека, и тем более бесов, поскольку последние в приципе лишены человеческой сущности.

Да, разумеется, отождествлять евреев и бесов - очень глупо и некрасиво.

Замечу также, что, поскольку пришествие антихриста пока не состоялось, рассуждать о том, будет ли его сущность являться полностью человеческой или включать бесовскую, представляется преждевременным.

0

59

Еще один любопытный сюжет из серии разоблачительных видео-лекций харьковского раввина Э.Д. Ходоса, объединенных под общим названием «Мир православия, отравленный Хабадом».

Лекция называется «Хороший (инф. пламенный - мое прим.) Рабинович – мертвый Рабинович» и посвящена украинскому «олигарху», хабаднику-отморозку («лицо еврейской общины Украины») Вадиму Зиновьевичу Рабиновичу.

http://img.ubr.ua/portrait/240x_/1c/nal/i.jpg

Биографическая справка:

Вадим Зиновьевич Рабиновичукраино-израильский бизнесмен, общественный деятель, президент холдингов RC-Group и Media International Group, президент ФК Арсенал (Киев), вице-президент Европейского совета еврейских общин.

В. Рабинович родился 4 августа 1953 г. в Харькове. В 1970 г. поступил в Харьковский автодорожный институт. В 1974 г. был исключен из комсомола и университета за аморальное поведение. 1975-1977 гг. служил  в армии, после демобилизации работал в Харькове мастером строительного управления. 

20 января 1980 г. В. Рабинович арестован по обвинению в хищении государственных средств в особо крупных размерах. По информации СМИ, был освобожден через 9 месяцев в результате личного вмешательства генпрокурора Р. Руденко. В 1980-1982 гг., по некоторым данным, руководил подпольным цехом по изготовлению хрустальной посуды, календарей и деревянных дверей. В 1982 г. был вновь арестован по обвинению в хищении государственных средств в особо крупных размерах.

10 февраля 1984 г. – приговорен к 14 годам лишения свободы в исправительно-трудовом лагере строгого режима с конфискацией имущества. 20 июля 1991 г. – освобожден из колонии. После освобождения создал фирму «Пинта».

В 1991-1992 гг. занимался экспортными операциями по торговле металлом. В 1993 г. В. Рабинович становится украинским представителем австрийской фирмы «Нордэкс» - эксклюзивного  оператора по поставке в Украину российской нефти. 1995 г. учреждает в Женеве компанию «Остэкс АГ», становится одним из учредителей телекомпании «Студия 1+1». Через год основал компанию RICO («Рабинович и компания»), переименованную в «RC-Group» (или «RC-Сapital-Group»).

В 1997 г. В. Рабинович продал 50% принадлежащих ему акций «1+1». Стал президентом Всеукраинского еврейского конгресса (ВЕК). В 1998 г. – создал издательский дом «CN – Столичные новости». 5 апреля 1999 г. – на учредительном съезде Объединенной еврейской общины Украины (ОЕОУ) избран председателем. 24 июня 1999 г.

Служба безопасности Украины запретила В. Рабиновичу въезд в страну сроком на 5 лет, через два месяца запрет был снят.

В 2000 г. – создал компанию Media International Group (МИГ), в которую входит ряд печатных СМИ в Украине и Израиле, интернет-сайт MIGnews.com. 25 октября 2001 г. – вновь избран президентом Объединенной еврейской общины Украины. В 2007 г. В. Рабинович стал владельцем муниципального футбольного клуба «Арсенал».

http://bp.ubr.ua/profile/rabinovich-vadim-zinovevich

Трагедия нашей эпохи – миллионы инфернальных пламенных, выпущенных раввинатом из тюрем и психбольниц, с целью ускорения реализации 700-летнего еврейского проекта «мошиах» (антихрист).

Итак, инф. пламенный Рабинович, футбол и религия холокоста. Рассказывает Э.Д. Ходос.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FwOj7H2bup8&feature=youtu.be[/youtube]

0

60

Marignon написал(а):

Божественная сущность делает Христа неизмеримо выше любого человека, и тем более бесов, поскольку последние в приципе лишены человеческой сущности.

Дорогой Мариньон, в моих сообщенях речь всегда шла идёт об одной из природ Христа - человеческой, по которой он единосущен всем людям без исключения.

Marignon написал(а):

Замечу также, что, поскольку пришествие антихриста пока не состоялось, рассуждать о том, будет ли его сущность являться полностью человеческой или включать бесовскую, представляется преждевременным.

А здесь нужно просто доверять церковному Преданию, которое говорит о том, что антихрист будет человеком, одержимым диаволом. Одержимость не превращает сущность, и не делает из простой ипостаси сложную.

0


Вы здесь » Пешка » Критика » Критика детоубийц инфернальных пламенных