Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Психология » Новые смыслы расизма. Определяет ли бытие сознание?


Новые смыслы расизма. Определяет ли бытие сознание?

Сообщений 1 страница 30 из 114

1

Marignon написал(а):

Как будто зоологический антисемитизм принят для публичного обсуждения и высокоморален. Я Вас умоляю, Бяша.

Уважаемый Marignon! Тот геноцид,который евреи устроили нам,русским, в ХХ веке, заставляет нас крайне настороженно к ним относиться.Если Вы называете это зоологическим антисемитизмом - ОК,это зоологический антисемитизм.Вы ведь не будете отрицать колоссальные людские и материальные потери,которые понесли народы России из-за навязанного евреями (в огромном своем большинстве) образа жизни.Я далек от мысли обвинять всех евреев.Фамилии Фишера,Шамира,Занда у всех на слуху.Увы,они определяют образ мыслей незначительного в процентном отношении количества евреев.Кроме того,Вы Вашей репликой дали зеленый свет очередной волне минусов Iоанну.

Отредактировано JUDENSAUSPECK (20 июня, 2013г. 17:49:29)

-1

2

Если рассматривать жидов в качестве насекомых, то к ним больше применим термин не зоологический антисемитизм, а энтомологический антисемитизм. Но лично мне нравится слово расизм - светлое учение о самобытности, собственных путях и праве рас на непохожесть на другие расы  :flirt:

А вот противоположность расизму - это еврейский фашизм. Учение о том, что в мире существует одна только раса - сами жиды. А все остальные - лишь животные. С одинаковой кровью, одинаковыми мозгами и одинаковым мировоззрением.

0

3

Водворах написал(а):

Если рассматривать жидов в качестве насекомых, то к ним больше применим термин не зоологический антисемитизм, а энтомологический антисемитизм. Но лично мне нравится слово расизм - светлое учение о самобытности, собственных путях и праве рас на непохожесть на другие расы  

А вот противоположность расизму - это еврейский фашизм. Учение о том, что в мире существует одна только раса - сами жиды. А все остальные - лишь животные. С одинаковой кровью, одинаковыми мозгами и одинаковым мировоззрением.

Уважаемый Водворах! Есть геноцид и есть реакция на него.Все остальное - идеологические штампы. Расизм - явление,генерируемое талмудом и противоположное христианству. Но! Планы мировой закулисы по созданию "серой расы",по тотальному смешению всего и вся ,естественно,будут иметь и ответную реакцию подавляющего большинства нормальных людей,неприемлющих расового смешения.

0

4

Водворах написал(а):

Но лично мне нравится слово расизм - светлое учение о самобытности, собственных путях и праве рас на непохожесть на другие расы  :flirt:

В таком случае другой мог бы сказать:

Но лично мне нравится слово нацизм - светлое учение о самобытности, собственных путях и праве наций на непохожесть на другие нации :flirt:

Отредактировано Iоанн Пламенный (21 июня, 2013г. 09:34:34)

0

5

Однако. Как энергично инф. насекомые повели борьбу с самими собой. Гуру доволен.

0

6

Водворах написал(а):

Но лично мне нравится слово расизм - светлое учение о самобытности, собственных путях и праве рас на непохожесть на другие расы

В истории никогда не встресался такой положительный расизм.

Любой расизм похож на вот этот :

Водворах написал(а):

это еврейский нацизм. Учение о том, что в мире существует одна только раса - сами жиды. А все остальные - лишь животные. С одинаковой кровью, одинаковыми мозгами и одинаковым мировоззрением.

И про отношение Водвораха к неграм мы тоже помним. :)

Elista написал(а):

Однако. Как энергично инф. насекомые повели борьбу с самими собой. Гуру доволен.

Ибо любая форма расизма и утверждения ненависти на основе происхождения (т.е. того, на что человек не может повлиять) исторически восходит к Ветхому Завету и изложенной там доктрине иудо-сатанизма как крупнейшему письменному свидетельству  идеологии гендерной, расовой и национальной нетерпимости.

Таким образом, когда Элиста негативно высказывается о евреях, а Водворах о неграх, они делают именно то, что от них хотят бесы.

0

7

Elista написал(а):

Однако. Как энергично инф. насекомые повели борьбу с самими собой. Гуру доволен.

Получается,Салов,Вы только на словах не поддерживаете геноцид русского народа.А так - просто ограничиваетесь кривой ухмылкой.Ничего Ваши сентенции в таком случае не значат.Какие бы Вы длинные тексты не составляли

0

8

Тут надо разобраться в понятиях и в содержании, которым эти понятия насыщают.

Расизм как ненависть к каким-либо расам для меня неприемлем. Однако в нынешнем обиходе под расизмом, особенно в Штатах и Европах, подразумевают само утверждение, даже намёк, мол, человек другой расы отличается от человека твоей расы. То есть само указание на отличия - есть расизм.

Назвал негра чёрным - расист. Сказал, что у китайца узкие глаза - расист. Выложил в инете анекдот про чукчу - расист. И если наделять слово "расизм" именно таким содержанием, то да. Я - расист.

Я признаю то, что негр чёрный, а китаец жёлтый. Я признаю, что белые в общей массе умнее индусов, а эфиопы в общей массе бегают быстрее эскимосов. Я признаю, что все расы разные и отличаются не только цветом кожи, но и мировоззрением, генами, интеллектом. И не надо елозить задницами и гундосить про то, какой Водворах нетолерантный, злыдень и вообще жид. Я утверждаю очевидные вещи, и эти вещи очевидны всем вам. Если вы их отрицаете, то тем самым идёте против собственной совести, против логики и здравомыслия. Если же вы их признаёте, то будьте готовы к тому, что на вас нацепят ярлык "расиста".

Этот ярлык можно налепить на всех здравомыслящих людей. А раз так, то и слово "расизм" получает совершенно иное определение. То, которое дал я.

Отредактировано Водворах (21 июня, 2013г. 15:35:43)

0

9

Marignon написал(а):

В истории никогда не встресался такой положительный расизм.

Российская империя была построена именно на таком расизме. Не удивительно ли, что до сих пор какие-нибудь эрзя да мокшане сохранили свой расовый тип, свои верования и обычаи, не говоря уж о том, что даже издают газеты на собественном языке и ведут радиопередачи. И никаких притеснений с геноцидами.

В этом заслуга отнюдь на мокшан.

0

10

Уважаемый Водворах! Совершенно очевидно,что Вы не расист.Расизм - дискриминация кого - либо по признакам его/ее расы.Вы же не будете,к примеру,преследовать негра из-за цвета его кожи,лучшей физической выносливости и более скромного интеллекта?Нет! Судя по-всему,Вы,как и я,хотите сохранить статус кво - т.е. существование трех отдельных рас на Земле.Это не расизм,а сохранение мироздания в естественном порядке.Хотя,с точки зрения западной политкорректности,статус "расиста" Вам,безусловно,обеспечен
.Но это,как я уже сообщал - идеологическое клише.Забавно,но на Западе сейчас присутствует "расизм наоборот".При приеме на работу,к примеру,у белого мужчины нет шансов против черной женщины - инвалида.А в принципе - тот же самый расизм.

0

11

К тому и клоню. Употребление слов "антисемитизм", "зоологический антисемитизм", "расизм" и проч. нуждается в обязательной оговорке. С чьей позиции их рассматривать. А без этой оговорки они и вправду клише и бессмыслица.

0

12

Marignon написал(а):

Таким образом, когда Элиста негативно высказывается о евреях, а Водворах о неграх, они делают именно то, что от них хотят бесы.

Насчёт уважаемого Водвораха я не знаю, но у Элисты это точно есть - полное единомыслие с бесами!

0

13

Водворах написал(а):

Я признаю, что все расы разные и отличаются не только цветом кожи, но и мировоззрением, генами, интеллектом.

А вот я пока что готов дойти только до цвета кожи и генов, но не готов признать существенные отличия в интеллектуальной и мировоззренческой сфере. Только если у неправославных негров, как у пребывающих под проклятием Хама.

0

14

содомит и чуркобес Elista написал(а):

Однако. Как энергично инф. насекомые повели борьбу с самими собой. Гуру доволен.

Какая ещё "борьба", Гуру? Если порядочные и воспитанные люди обсуждают что-либо, иногда соглашаясь, иногда возражая друг другу (корректно и безо всяких оскорблений) то это не обязательно борьба. Это чаще всего совместный поиск истины, когда каждый спокойно и содержательно аргументирует свою позицию. Мы, в отличие от вас - видимых бесов - умеем и любим дискутировать.

0

15

Водворах написал(а):

Российская империя была построена именно на таком расизме. Не удивительно ли, что до сих пор какие-нибудь эрзя да мокшане сохранили свой расовый тип, свои верования и обычаи, не говоря уж о том, что даже издают газеты на собественном языке и ведут радиопередачи. И никаких притеснений с геноцидами.

В этом заслуга отнюдь на мокшан.

Эзря и мокшане -  угрофинны,принадлежащие к белой расе.Речь о сохранннии ими своей национальной самобытности.На просторах Российской Империи кроме белой присутствовала желтая раса,представители которой не преследовались из-за принадлежности к монголоидам.

0

16

Iоанн Пламенный написал(а):

А вот я пока что готов дойти только до цвета кожи и генов, но не готов признать существенные отличия в интеллектуальной и мировоззренческой сфере. Только если у неправославных негров, как у пребывающих под проклятием Хама.

Вы правы,Iоанн,в том смысле,что любой человек,вне зависимости от расы,использует свой мыслительный потенциал в лучшем случае на 10%.И Вы не правы - есть существенные отличия в интеллектуальной сфере,обусловленные расовым происхождением.Все дело в образовательной системе.Северной белой расе,чтобы выжить в суровых условиях необходимо было обучаться,развивать технику итд.У черной расы,обитавшей в условиях несравнимо более мягких,такой необходимости не возникало.Природные условия жизни сформировали соответственный архетип и поведенческую систему.

Отредактировано JUDENSAUSPECK (22 июня, 2013г. 06:45:18)

0

17

JUDENSAUSPECK написал(а):

Северной белой расе,чтобы выжить в суровых условиях необходимо было обучаться,развивать технику итд.

Вы не могли бы пояснить - что именно подразумевается под суровостью условий?

0

18

Iоанн Пламенный написал(а):

Вы не могли бы пояснить - что именно подразумевается под суровостью условий?

Климатические условия:зима,мороз,холод,снег,зачастую неурожай;необходимость постройки теплого жилья,обогрева зимой,отсутствие в продолжительный зимний период урожая - необходимость продовольственных заготовок на этот период.Кстати,представители желтой расы,оказавшиеся в подобных условиях выбрали альтернативный путь выживания - максимальное слияние с природой (эскимосы,чукчи,якуты итд),что тоже свидетельствует о разнице в мышлении разных рас.

Отредактировано JUDENSAUSPECK (23 июня, 2013г. 00:47:02)

0

19

JUDENSAUSPECK написал(а):

Климатические условия:зима,мороз,холод,снег,зачастую неурожай;необходимость постройки теплого жилья,обогрева зимой,отсутствие в продолжительный зимний период урожая - необходимость продовольственных заготовок на этот период.

А подобные условия характерны, к примеру, для Греции?

0

20

Iоанн Пламенный написал(а):

А подобные условия характерны, к примеру, для Греции?

Понимаю.К моменту возникновения древнегреческой цивилизации архетип белой расы уже был сформирован.Во всей Европе был до того Большой Ледниковый Период.Зима была везде и всегда...Кстати,нынешние вольготные условия европейского Юга сыграли с южанами злую шутку.Кризис в Европе затронул преимущественно эти районы."У нас тепло,нам работать не хочется.Пусть работают немцы!" - говорят там практически вслух.

Отредактировано JUDENSAUSPECK (23 июня, 2013г. 11:54:24)

0

21

JUDENSAUSPECK, Вы сторонник эволюционной теории Дарвина ?

0

22

Боже упаси! Я ведь нигде на Дарвина не ссылался. Но наивно полагать,что условия никак не влияют на характер/архетип человечества.Вспомните,в Ветхом Завете описана продолжительность жизни людей около 1000 лет
Условия жизни тогда были не в пример лучше нынешних...

Отредактировано JUDENSAUSPECK (23 июня, 2013г. 11:48:59)

0

23

@дебилоид   Я веду речь об изменении психологии человечества или его частей под действием среды.Человечество,средний возраст представителей которого около 1000 лет живет,мыслит и относится к окружающей среде совершенно по-другому,чем человечество,средний возраст представителей которого около 35ти лет.Сторонник теории Дарвина вел бы речь о физиологическом изменении самого человека под действием факторов внешней среды.Например,генезис марсиан,описанный Гербертом Уэллсом - дарвинистическое представление.

0

24

JUDENSAUSPECK написал(а):

Я веду речь об изменении психологии человечества или его частей под действием среды.

Да, знакомые мысли. Такой взгляд на человека ещё товарищ Сталин отстаивал в своём "иудином грехе":

Но что такое национальный характер, как не отражение условий жизни, как не сгусток впечатлений, полученных от окружающей среды? Как можно ограничиваться одним лишь национальным характером, обособляя и отрывая его от породившей его почвы?

И поэтому уместно будет вспомнить давнее, вполне справедливое замечание Г.П.Котовского (Элисты):

http://wpc.pochta.ru/MERA-FORUM-Kotovsky-System-2.htm

Как видим, от духовного облика, национального характера и психического склада людей у тов. Сталина на выходе остался только куцый «сгусток впечатлений, полученных от окружающей среды».

Это, пожалуй, самый принципиальный момент в разбираемой нами сталинской работе. Именно он и определяет ее ортодоксальный марксистский характер. В этом пункте оказались сплетены в один концептуальный антихристианский клубок все основополагающие положения марксова учения и унаследованные от него наиболее спорные аспекты КОБ: дарвинизм, исторический материализм, вера в миф о прогрессе, «второй закон диалектики», философский, географический и культурный детерминизм, «бытие определяет сознание», «язык жизненных обстоятельств», радикальный материалистический монизм мировоззренческого стандарта МИМ и проч., и проч.. Настоящий ведьмин материалистический бульон.

Этот «сгусток впечатлений, полученных из окружающей среды», представляет собой решительное отрицание и науки, и религии, и нравственности. Из этого безобидного с виду марксистского положения со всей железной необходимостью вытекают и будущая борьба с «продажной девкой» генетикой, и исступленная троцкистская ненависть к Церкви, и пролеткульт Луначарского вместе с глумлением над русским культурным наследием, и воспитание террором, и сегодняшний разгул преступности, и «Иудин грех ХХ съезда».

В сталинском определении (как и в мировоззренческом стандарте МИМ) совсем не остается места для ДУХА. Человеческое сознание превращается просто в пассивного носителя ошметков информационных сигналов («объективных образов»), полученных из окружающей «объективной реальности», и высшим качеством такого сознания постулируется приспособляемость к изменениям среды («языку жизненных обстоятельств»). Сын простого белорусского крестьянина Иван Солоневич вполне справедливо написал по поводу такого мировоззренческого стандарта следующее:

«Бескрайнее одиночество, бессмыслица и жуть. И если материя – все, а дух – ничто, то все в мире не имеет никакого смысла. В том числе, и вы, и я. И книга, которую я пишу, и Россия, за которую мы, может быть, умрем. Тогда все это совершенно и абсолютно бессмысленно: нелепая гниль на микроскопически тонкой плесени земной коры

За данным принципиальным положением сталинской работы скрывается одно совершенно антинаучное, но зато чрезвычайно глубокое убеждение всех реформаторов человечества ХХ-го столетия - от Троцкого и Маргарет Мид до Джона Дьюи и Збигнева Бжезинского. Это убеждение в том, что все гои, («бесхвостые обезьяны» по Троцкому) – чистый лист бумаги, на котором «языком жизненных обстоятельств» и правильным «воздействием среды» можно написать все, что угодно представителям «высшей, избранной расы господ» (или «отдельно взятого племени»). Впрочем, почему только ХХ-го столетия? – это давнишнее убеждение всех западных оккультистов, каббалистов и талмудистов – то есть, представителей всех трех глобальных, альтернативных Христианству Концепций управления.

0

25

Очень хочется присоединиться к дискуссии, но пока не получится. Скажу лишь, что уже с первых сообщений видна жуткая путаница. Чтобы чуть разогнать туман, позволю себе вставить одно замечание.

Климат. Безусловно влияет как на психологию, так и на культуру и научно-технический прогресс. С этим никто спорить не будет.
Но JUDENSAUSPECK ведь и не говорил, что влияют лишь климат и лишь окружающая среда. Не нужно впадать в юношеский максимализм. Окружающая среда - один из аспектов. Полное его отрицание или тотальное его доминирование - и то, и другое - бред.

Важно установить, где и какую роль играет климат.

На человеческую душу его влияние бесспорно. Следовательно, будет влияние и на культуру, быт, традиции, искусство, науку и так далее.

На человеческий дух климат тоже влияет. Если, конечно, не считать, что дух - нечто неизменное, остающееся прежним на протяжении всей жизни человека.

Про то, как разный климат влияет на человеческие тела, думаю, говорить излишне.

Таким образом, климат влияет на все три составляющие человека: дух, душу и тело. А раз влияет на отдельного человека, то и на народы тоже влияет. На культуру, традиции, быт и искусство.

Но, повторяю, никто не говорит, что климат - единственный фактор.

0

26

Ни с одним из Ваших аргументов, уважаемый Водворах, я не согласен, ибо согласиться с ними - значит стать на сторону кобовцев.

Особенно с этим, переводящим духовность в сферу материального:

Водворах написал(а):

На человеческий дух климат тоже влияет. Если, конечно, не считать, что дух - нечто неизменное, остающееся прежним на протяжении всей жизни человека.

На дух человека влияет только духовное.

Отредактировано Iоанн Пламенный (23 июня, 2013г. 15:26:41)

0

27

Iоанн Пламенный написал(а):

Ни с одним из Ваших аргументов, уважаемый Водворах, я не согласен, ибо согласиться с ними - значит стать на сторону кобовцев.

Ничего не понял. Утверждать влияние окружающей среды на культуру, быт и традиции (всё - порождения человеческой, народной души) - это кобовство?

Викинг слагает оду в честь белых кос и крепких бицепсов своей подруги. Негр-масаи малюет на камне лысую жену-красавицу. Славянка вышивает на рубахе красных петухов и оленей, а грузинка восхищается диким нравом горца из черкесского аула, плетя для него совершенно безумной раскраски ковёр. Всё это - примеры проявления души, отражающиеся в культуре, традициях, искусстве, и все они находятся в прямой зависимости от климата и окружающей среды.

Вопрос: в каком месте тут кобовство?

0

28

@ Iоанн   А я ведь и не о духе вовсе,не о духовном,а скорее о поведенческих стереотипах.Почему негры не играют в хоккей?Может быть потому,что в их архетипе не заложено понятия "льда" или,наоборот,понятие льда заложено как то,чего должно избегать?Боюсь что этот разговор к духовности не имеет никакого отношения.Как,впрочем и к товарищу Сталину.

0

29

Уважаемый Iоанн, мне, наверное, показалось, но Вы отрицаете такие проявления души, напрямую зависящие от окружающей среды, как:
1. Искусство (но ведь нет "единого всеобщего искусства", есть искусство разных народов, созданное в разных климатах);
2. Традиции (но ведь нет универсальных общечеловеческих традиций);
3. Быт и обычаи (у каждого народа свои обычаи, свой быт);
4. Менталитет, народное мировоззрение, народный дух;
5. Язык;
и вообще, всю этнологию и этнографию, труды лингвистов и собирателей народного фольклора и многое другое.

Во всех пунктах проявляется душа рас и народов. И все они зависят от окружающей среды. Значит, и душа от неё зависит. А иначе всё фальшь и стилизация.

Ну а отрицание влияния окружающей среды на тело - это вообще нечто странное. Или Вы хотите сказать, что тело индуса, всю жизнь питающегося только персиками да пшеницей и сутками сидящего в позе лотоса, ничем не отличается от тела чукчи, который ест лишь мясо да рыбу и всю жизнь бродит за стадами оленей?

0

30

Водворах написал(а):

Утверждать влияние окружающей среды на культуру, быт и традиции (всё - порождения человеческой, народной души) - это кобовство?

"Кобовство" - это, в данном случае, упрощение (извращение) сложных явлений. В особенности сведение духовности к сфере материального.

Давайте-ка лучше, сперва, разберёмся с глубинным смыслом евангельских слов:

Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека. (Мар.7:15)

Т.е. внешнее не является тем "первоисточником" - фактором - определяющим поведение человека. Главным фактором является то, что исходит из человека. В другом месте Христос это поясняет:

Исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека (Матф.15:18-20)

Заметьте также, о чём святитель Иоанн Златоуст говорит в беседах о диаволе (которые я Вам рекомендовал):

...везде виною произволение, везде властвует воля

ПРЕД вчерашним днем мы беседовали с вашей любовью о дьяволе, а иные пред вчерашним же днем, когда шла здесь такая беседа, сидели в театрах и смотрели на дьявольский праздник; они слушали блудные песни, вы внимали духовным наставлениям; они вкушали скверну дьявольскую, вы насыщались духовным миром. Кто же увлек их? Кто отлучил их от священного стада? Ужели и их обольстил дьявол? Как же он не обольстил вас? Вы и они — одинаковые люди, разумею — по природе; у вас и у них одинаковая душа, одинаковые природные наклонности: как же вы и они не одинаковы в делах? Так как не одинакова воля у вас и у них, то они — в обольщении, а вы — не в обольщении. Говорю это опять не в оправдание дьявола, но чтобы освободить вас от грехов. Зол дьявол, признаю это и я; но он зол для себя, а не для нас, если только мы бдительны. Таково свойство греха: он пагубен только делающим его; не такова, напротив, добродетель: она может приносить пользу не только делающим ее, но и ближним. И чтобы уверился ты, что злой зол для себя, а добрый добр и для других, представляю тебе свидетельство из Притчей. “Сыне, - сказано, - если ты мудр, то мудр для себя; и если буен, то один потерпишь” (Притч. 9:12).

Они обольщены в театрах, а вы не обольщены: это самое важное опытное доказательство, ясное свидетельство и неопровержимый довод на то, что во всем властна воля...

“И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую” (Мф. 25:33). И эти и те — люди: почему же те овцы, а эти козлята? Не по разности природы, но по различию воли.

Если встать на такую позицию ("везде властвует воля"), то все эти явления (культура, быт и традиции) становятся отражением вовсе не внешней среды, а человеческого сердца, его произволения.

Водворах написал(а):

Уважаемый Iоанн, мне, наверное, показалось, но Вы отрицаете такие проявления души, напрямую зависящие от окружающей среды, как:
1. Искусство (но ведь нет "единого всеобщего искусства", есть искусство разных народов, созданное в разных климатах);
2. Традиции (но ведь нет универсальных общечеловеческих традиций);
3. Быт и обычаи (у каждого народа свои обычаи, свой быт);
4. Менталитет, народное мировоззрение, народный дух;
5. Язык;
и вообще, всю этнологию и этнографию, труды лингвистов и собирателей народного фольклора и многое другое.

Скорее так: я всё пытаюсь свести к внутренним механизмам, к сердцу, к воле человека, а не к каким-то внешним факторам. Уверен, что во всех указанных Вами явлениях главными (определяющими) являются именно внутренние, а не внешние факторы.

Водворах написал(а):

Или Вы хотите сказать, что тело индуса, всю жизнь питающегося только персиками да пшеницей и сутками сидящего в позе лотоса, ничем не отличается от тела чукчи, который ест лишь мясо да рыбу и всю жизнь бродит за стадами оленей?

Я считаю, что у них "одинаковая душа, одинаковые природные наклонности".

Отредактировано Iоанн Пламенный (24 июня, 2013г. 00:19:37)

0


Вы здесь » Пешка » Психология » Новые смыслы расизма. Определяет ли бытие сознание?