жужа
Честно говоря, моё знакомство с еврейским вопросом также началось с Климова и я долго пребывала в шоковом состоянии от всего, что узнала. Но постепенно стала читать другую литературу, так набрела и на Ваш сайт. Я вовсе не отрицаю правды в его книгах, но как Вам к примеру нравится такое его заявление, что Иисус Христос был педерастом и все священники дегенераты?
Вы совершенно правы, уважаемая Жужа, - Г.П. Климова трудно отнести к числу православных ортодоксов. Именно поэтому, как правило, я не включаю его труды в список рекомендуемой литературы. Однако могу повторить еще раз – лучше Климов, чем ничего. По крайней мере, он дает понимание хотя бы одной стороны проблемы. И я даже не берусь его судить – он сделал то, что мог, в меру своего разумения и личного жизненного опыта. И сделал немало. Вполне вероятно, что в отношении американского масонского иудохристианского «священства» он не так уж сильно заблуждался. Это уже наша забота – взять у него самое лучшее и не повторять его ошибок.
Дело не в том скучаем ли мы по ней или нет. Безусловно и ей приходилось «прогибаться» под «хозяев», иначе её бы вышвырнули с эстрады давным, давно. Самое главное то, что она была талантлива!
Вот здесь я с Вами никак не могу согласиться, дорогая Жужа. Для того, чтобы понять, что такое «талант» эстрадного исполнителя, необходимо, прежде всего, ясно отдавать себе отчет в том, что такое еврейская мессианская «эстрада», для чего она существует и какие цели преследует. И как только Вы это ясно осознаете, Вы поймете, что «талант» (в узком смысле техники исполнения) - это не только не «самое главное», но зачастую чрезвычайно опасная вещь, эксплуатируемая и используемая евреями во вред людям.
Для наглядности приведу видеоклип с песней «Течет река Волга» в исполнении Людмилы Зыкиной – о котором, собственно, у нас и идет речь.
Течет река Волга
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5o6WB-k-Eeo[/youtube]
Это циничный еврейский китч, типичная шириковщина, еще одна мессианская вариация на тему «Широка страна моя родная». Скажу даже больше – это опаснейшая диверсия против русской культуры, против русских и советских женщин, ущемление их неотъемлемых человеческих прав.
Если бы Людмила Георгиевна исполнила эту песню в дружеском застолье с Леонидом Ильичем Брежневым и Николаем Викторовичем Подгорным, у меня не было бы к ней никаких претензий. Но поскольку она систематически выходила с ней на всесоюзную эстраду, с Вашего позволения, я буду оценивать ее совершенно иными мерками. И в моей системе оценок ее бесспорное музыкальное дарование и техника исполнения окажутся скорее минусом, чем плюсом.
Перед нами образ «равноправной женщины СССР» (уравненной в полном бесправии и духовной нищете с гоями-мужчинами), женщины – «строителя коммунизма», хлебороба, лесоруба и укладчицы шпал. Все та же некрасовская «женщина», призванная перманентно входить в подожженные евреями избы и останавливать на скаку пархатых еврейских лошадок. И если эта глубоко несчастная «равноправная женщина» еще, к тому же, замечательно поет – тем хуже для нее и для всех нас.
Дело не только в том, что я не верю в «социалистический унисекс пятьдесят шестого размера», дело в том, что из-за богатырской спины Люмилы Георгиевны выглядывают циничные откормленные физиономии еврейских «инженеров человеческих душ». И я не верю в искренность, глубину и красоту ее чувств. Я только вижу, что она прогнулась и пребывала в этом положении всю свою жизнь, сама привыкла к нему и (возможно, невольно) приучала прогибаться всех «поклонников ее дарования».
Здесь вспомнили Игоря Талькова. Он не захотел «прогибаться», и его не просто «вышвырнули со сцены», евреи его пристрелили – даже несмотря на такую его матричную талевскую фамилию.
Игорь Тальков «Я вернусь»
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NRIgDU3s8RE[/youtube]
И мы всегда будем помнить Талькова, а не Людмилу Зыкину – это закон жизни.
А вот Зара, увы – бездарна, хотя и симпатичная и молодая. То, что она осенила суженых крестным знаменем ещё ни о чём не говорит, сегодня крестятся все кому не лень. Мода такая. Вы же и сами об этом писали.
Снова не могу согласиться. Женская красота – это уже бесценный дар, это материализованная духовность. Красоту надо уметь ценить, надо уметь отдавать должное тем невероятным усилиям, которые прикладывает женщина к тому, чтобы быть привлекательной и желанной. Быть красивой – это естественная потребность каждой женщины, я бы даже сказал, что такое естественное стремление к запечатлению духа в материи – это ее неотъемлемое право.
Другое дело, что во всем надо знать меру, - дар этот скоротечен, и сам по себе не может иметь абсолютной ценности. Очень важным приложением к нему является красота душевная – высота и аутентичность чувств. А как раз этого на еврейской эстраде мы ожидать не можем – там повально царит чудовищная пошлость, вульгарность, растлевающий цинизм и лицемерие. У евреев нет, и не может быть ничего настоящего, поскольку их «духовный руководитель» - отец лжи. Они давно уже превратились в пародию на собственную низость.
А вот Заре как раз удалось найти нужный сценический образ. Если может быть хоть какая-то положительная сторона в еврейской «эстраде» (фабрике грез и иллюзий), то для меня ее воплощением является Зарифа Пашаевна Мгоян. Я мог бы долго ее нахваливать, но, честно говоря, боюсь сглазить и сам не верю тому, что она сумеет долго сохранять все свои бесспорные сценические достоинства, в борьбе с растлевающим еврейским окружением. Для этого нужна нечеловеческая сила духа, которой трудно ожидать от молодой привлекательной женщины. Я смотрю на Зару и не верю своим глазам.
Мне хотелось бы проиллюстрировать на конкретном примере, что такое подлинное гойское исполнение, в сравнении с еврейским, как отличить одно от другого – на слух.
В качестве иллюстрации возьму известную песню Карлоса Альмарана «Historia de un amor». Автор песни, по-видимому, происходит из крещеных евреев – не Бог весть какой музыкальный творец, но эта песня ему бесспорно удалась, и она давно уже пользуется заслуженным мировым признанием.
Вот изумительный пример аутентичного гойского исполнения – техника и голосовые данные вообще никакого значения не имеют.
Historia de un amor - Carlos Eleta Almarán - www100tv.com
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=B4i92eieK10&feature=youtu.be[/youtube]
Посмотрите на реакцию зала. Вот этой аутентичности чувств нас евреи почти начисто лишили своей растлевающей одномерностью, цинизмом и пошлой расчетливостью.
Приведу два примера еврейского исполнения той же песни. Сначала – нью-йоркская еврейка Эдит Горме (происхождением из испанско-турецких сефардов), в сопровождении популярного мексиканского трио “Los Panchos”, запись 60-х годов.
YouTube - Historia De Un Amor - Eydie Gorme Y Los Panchos
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zsNnF4z4jJg[/youtube]
Вы чувствуете – уже совсем иная «душевность», наигранная. А вот та же песня в исполнении дивы французской эстрады – Далиды, еще совсем молодой, но уже затронутой леденящим прикосновением еврейского «мессианства» (из итальянских евреев, выросла в Египте и переехала затем во французский крокодил РФ).
DALIDA - HISTOIRE D'UN AMOUR (1957) HQ AUDIO
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8GrdjRX2gzU[/youtube]
В более поздних шлягерах Далиды это еще более заметно. В исполнении некоторых песен ощущение такое, что файл души удален начисто. А о духовности вообще не приходится говорить. Вот это и есть еврейская эстрада в наивысшем ее выражении. Зато очень профессионально и «талантливо».
Принадлежность к интернационалу определяется и на глаз тоже. А иначе зачем Вы так часто размещаете фото разных еврейских деятелей?
Гендерный колорит тоже «имеет место быть» - его также надо уметь заметить и должным образом оценить.
Отредактировано Elista (12 февраля, 2012г. 15:02:12)