Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Разное » О писателях и не только..


О писателях и не только..

Сообщений 61 страница 90 из 187

61

Дмитрию : и кого я должна была узнать?  Надеюсь Вы не отождествляете всех русских с этой несчастной больной женщиной?  Юмор явно не удался хотел выглядеть остроумным и сказал глупость....
на счет музыцирующих жидов хочу сказать, что безусловно есть среди них неплохие исполнители чужих произведений, но опять же надо учитывать тот факт, что все музыкальные учебные заведения забронированы ими. Если ты русский то дорога к музыкальной карьере для тебя закрыта.

0

62

Хотел бы еще несколько слов добавить по поводу эстетической теории, изложенной уважаемой Жужей.

жужа
Всё дело в том, Валерий Борисович, что талантливого человека можно использовать (но не каждого, конечно), качать с помощью него деньги, обманывать его, но в любом случае, даже будучи используемый, он несёт в себе положительную энергетику, развивает эстетические и благородные чувства людей, а значит, даже своим видом, в конце концов, является антиподом бездарности и серости, проповедуемой евреями, колет им глаза и является предметом их лютой ненависти и зависти. Что в конечном итоге приводит к трагедии. Масса примеров тому, назову хотя бы нескольких из артистов – Майкл Джексон, Элвис Пресли,  и та же Зыкина. Не стоит осуждать талантливого человека за то, что он (она) хотел(а) выступать на сцене и дарить людям радость своим талантом, быть может иногда молча и терпя, скрепя сердце.
….
Что касается красоты и красавиц, то как известно, красота бывает разной. Эсфирь тоже была красавицей и погубила кучу персов... Внутреняя красота – вот что важнее, не зря ведь говорят про некоторых людей, что он будто светится изнутри. Вот этой то красоты в Вашей Заре и нет, я уже не говорю о том, что у неё нет и голоса.

Фрагмент, посвященный американским номенклатурным балалаечникам Майклу Джексону и Элвису Пресли, я деликатно опускаю и коротко выскажусь лишь по сути изложенной Вами теории.

Вся эта Ваша поразительная тирада, дорогая Жужа, достойна пера Шиллера и Луначарского. В своем письме к Гете от 9 августа 1796 года Фридрих Шиллер так примерно и изъяснялся: мол, настоящий творец облагораживает человека своим талантом, поднимает и одушевляет его («несет положительную энергетику»), а потому подлинное искусство, вкупе с научно обоснованной системой морали, делает ненужной саму идею бессмертия души.

Да и вся его «эстетическая теория» предполагала, что «искусство сделало человека человеком». Эти ошибочные взгляды в полной мере разделялись «инженерами человеческих душ», еврейскими архитекторами СССР-Египта-Мицраим. Их теургической мичуринской диадой были труд и искусство.

Увы, вся эта балалаечная «эстетическая теория» гроша ломаного не стоит. На самом деле, любую человеческую цивилизацию поддерживают всего три столпа, и именно они облагораживают человека, приподнимают его над животным уровнем и делают возможными культуру и искусство.

Во-первых, духовный аскетизм, без которого невозможно ясное нравственное мышление и высшие виды творчества.

Во-вторых, воинский подвиг и способность к самопожертвованию «за други своя».

В-третьих, девичье целомудрие, женская красота и верность (та самая женская формула духовности, о которой Вы меня спрашивали раньше).

Вот три несущие конструкции любой человеческой цивилизации, и никакими «талантами» и «творческими союзами» их заменить нельзя. Все три момента напрямую связаны с верой в бессмертие души. Если этой веры нет, то они невозможны, а вместе с ними, невозможной становится культура, и, в конечном итоге, цивилизация.

Теперь посмотрите, что было положено в основу гнилой талмудической конструкции материалистического «совка». Вместо духовной аскетики, вместо свободы творчества и свободы слова были предложены упоминавшийся мною ранее аскетизм шудр (спортивный режим, научный и производственный энтузиазм масс, трудовая дисциплина и т.п.) и «эстетическая теория» германских иллюминатов. Разделяемая Вами нелепая идея, будто контролируемый из Политбюро талант «облагораживает человека».

Вместо воинского подвига и воинской чести – массовая бойня в мистериях «второй мировой войны». Дело даже не в заградотрядах, а в радикальном изменении самого характера «сражений», ставших со временем безупречно действующей системой анти-отбора.

Вы можете в «Махабхарате» почитать, чем была гойская война даже в период крайнего упадка нравов, и сравнить ее с запредельно подлыми еврейскими методами боевых действий ХХ-го столетия. Некоторое представление можно составить и вот по этим эпизодам из к/ф «Троя»:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WI268d8i3ns[/youtube]

Правда, надо отметить, что, несмотря на всю подлость, грязь, вшивость и мерзость организованного ритуала уничтожения остатков мужского великоросского населения в мистериях WWII, крайне идеализированная в СМИ «отечественная война» была главной несущей конструкцией советского режима.

Как это ни чудовищно звучит, но массовым жертвоприношением гоев, массовым возлиянием крови на мессианский алтарь евреям удалось, в определенной мере, «сакрализовать» свой талмудический совок. И халдейские жрецы прекрасно сознавали, что делают. Любые ностальгические разговоры о советском прошлом сегодня неразрывно связаны с «великой победой», с праздником самоуничтожения.

Наконец, в-третьих, вместо женского религиозного целомудрия и верности (цинично поруганных в первые же годы гендерной «социалистической революции») был введен советский ханжеский стандарт асексуальности, унисекса и «коммунистической морали», с параллельным разрушением патриархальной семьи, «повышением роли женщины в обществе» и неуклонным разложением нравов.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qVKMI1xsfZk[/youtube]

Вот Вы тут вспомнили о «внутренней красоте», однако в этом правильном по форме выражении может скрываться целый набор специфических социалистических мифов и ересей. Позвольте спросить Вас, дорогая Жужа, что Вы понимаете под «внутренней красотой»? Может быть, колоратурное меццо-сопрано, фото на доске почета, высокий шахматный рейтинг, золотую звездочку «героя труда», женщину-ученого, женщину – передовика производства, женщину-мыслителя?

Все это полная декадентская чепуха. Даже нежная забота о детях и хорошее ведение хозяйства (замечательные женские качества) еще не наполняют «внутренним светом» и не сильно приподнимают женщину над животным уровнем. Вся женская духовность, вся ее внутренняя красота выражается только двумя словами – ЛЮБОВЬ и ВЕРНОСТЬ, и ничем более.

И в сравнении с этой женской духовностью, с этим вечным женским идеалом, все соловьиные трели Тамары Синявской и Людмилы Зыкиной на праздничном банкете по случаю 70-летия Леонида Ильича Брежнева, все замечательные научные и производственные достижения советских женщин не стоят вообще НИЧЕГО. Это полный распад и разложение, тление и шипение пламенного совдепа.

Вот такие мысли возникли у меня по вопросу о «внутреннем свете» и в связи с  Вашей (вместе с Фридрихом Шиллером) теорией «облагораживающего воздействия таланта». Это очень вредный советский миф. Сам талант есть вещь абсолютно вторичная и общая оценка его зависит от совершенно иных факторов. А конкретно, от того, чему он служит и приложением к чему является.

К вопросу о красоте я хотел бы добавить следующее. Конечно, сама по себе никакая физическая красота мир не спасет. Тут Федора Михайловича Достоевского надо подправить самым решительным образом. Красота сама нуждается в спасении. И ее роль именно к этому и сводится – напоминать тем, кто еще способен мыслить, что красоту необходимо постоянно спасать.

А спасать ее надо потому, что в мире действуют очень могущественные силы, красоту ненавидящие и стремящиеся к ее уничтожению везде, где только возможно. Или же заинтересованные в ее циничном использовании для нанесения еще большего духовного вреда. Об этом надо всегда помнить.

Мир может спасти только духовный аскетизм, ясная и глубокая антисемитская мысль и, плюс к тому, - воинская доблесть.

Отредактировано Elista (14 февраля, 2012г. 15:22:29)

0

63

Валерию Борисовичу : как говорится скажи мне что тебе нравится и я скажу кто ты. Вы невольно выдали себя,  настаивая на "талантах " посредственности. Ну чтож... Ведущей на концерте, посященном хануке , ее тоже случайно выбрали?  Я думаю, что вы над нами просто надсмехаетесь... Бог Вам судья, но не считайте всех за идиотов - это Вам сильно повредит в карьере "русского "

0

64

Валерий Борисович, внутреняя красота это есть прежде всего духовная гармония человека с самим собой и с окружающим миром. Когда поступки человека не расходятся с его помыслами, когда он искренен и честен с людьми и с самим собой. Если еврейка крестится перед публикой, а потом поздравляет со " светлым праздником хануки "- то о какой внутренней красоте можно говорить?  Верность и любовь есть всего лишь следствие чистоты помыслов. Ложь и внутреняя красота не совместимы, также как талант и лживость. Лживый не может быть талантливым - вот простая истина, которую евреям не дано уразуметь. Способным к копированию - да, но творцом - никогда.

0

65

Elista написал(а):

Уважаемый Дмитрий, к сожалению, и с «классикой» есть свои серьезные проблемы

Уважаемый Валерий Борисович, очень был бы Вам признателен, если бы Вы хотя бы очень коротко, буквально в нескольких предложениях обозначили эти проблемы. Считаете ли Вы, что классика так же неблагоприятно влияет на психику человека, как и современная битовая "музыка", взятая из древних языческих культов?

~Штурман~ написал(а):

Думаю,до проекта "Битлз",был проект "Моцарт"

Думать можно все что угодно. Или Вы придерживаетесь точки зрения одного тутошнего товарища, утверждающего, что "можно привязать все что угодно к чему угодно"? Очень хотелось бы услышать аргументированный ответ, как у того же Д. Колемана, или еще лучше, как в этом отличнейшем фильме, посвященному раскрытию глубин сатанинских в современной музыке:

"Выйдите из среды их и отделитесь"

Кто не видел- обязательно посмотрите.

0

66

жужа написал(а):

Надеюсь Вы не отождествляете всех русских с этой несчастной больной женщиной?

И не надейтесь. По-настоящему русских людей на территории бывшего Совка осталось с гулькин хвост. В своей основной массе это именно совки, искуственно выращенные в красном Египте: спивающиеся дегенераты с примесью совкового "патриотизма".
Когда Вы поймете, что из себя представляет Совок, то у Вас не останется и тени сомнения в том, что в этом людоедском гос-ве нет и НЕ МОЖЕТ ничего истинно русского, что могло бы найти поддержку на самом высшем уровне. Говоря проще, так любимая Вами Зыкова никогда бы не стала придворной певицей, если бы она не выполняла определенную миссию. И это очень символично, что еврейского дегенерата-мешехиста Элвиса Вы поставили в один ряд с ней.
Просто Вам предстоит узнать еще очень много.

0

67

Уважаемый Дмитрий, знаете какая между нами разница? Вы повторяеете слова Валерия Борисовича, а я стараюсь мыслить своей головой. Иногда, конечно, ошибаюсь, просто по женской доверчивости или в силу незнания чего то (какие наши годы), но всегда имею собственное мнение по всем вопросам. Чего и Вам советую. Так вот, могу сказать Вам, что даже последний алкоголик в России имеет право называться русским если он родился в семье русских, а обзывание народа совками – есть аморальное вредительство, с далеко идущими планами, плюс к тому же это даже не по христиански. Народ который столько вынес на своих плечах, страдал под жидовским гнётом, но при этом не растерявший лучших своих качеств (пусть и не в массовом порядке), построивший все эти заводы и трубопроводы, которыми теперь еврейчики пользуются – достоин как минимум уважения, я уж не говорю о том, что это мой народ, который не позволю унижать. Как не позволил бы ни один немец или француз. Да и вообще все эти обзывательства (такие как русское быдло, совки, голодранцы) имеют цель – втоптать нас в грязь ещё глубже, неужели не понятно? Но всё это может быть для Вас и не важно, если Вы не русский, а только русскоговорящий.
По поводу Элвиса Пресли. Во первых он не еврей, а во вторых талантлив – это для меня самое главное, а то, был ли он дегенератом ещё неизвестно, Вы всему верите, что пишут в еврейской прессе? Доподлинно известно только то, что его талант использовали, наживались на его успехе, а самого его сначала посадили на наркотики, а потом угробили когда стал мешать. Так же как и Майкла Джексона или вот Уитни Хьюстон, почившая на днях.  Такова судьба талантливых гоев, которых использовали, а потом вытерли об них ноги.

0

68

Жужа,прочитав ГП Климова,Вы не профильтровали информацию,его "концепция дегенератов" или "высшая социология",как он ее называет в" Красной каббале",воспринята Вами  на ура.Насчет Майкла и Уитни,не возьмусь утверждать, но Элвис однозначно еврейских кровей,да и первые у меня сочувствия, в отличие от Вас,не вызывают.

0

69

жужа написал(а):

Вы повторяеете слова Валерия Борисовича

Вздор. Я, конечно, очень и очень много почерпнул у Валерия Борисовича, но и сам немного с усами. И в отличие от Вас не считаю себя единственно верным.

жужа написал(а):

всегда имею собственное мнение по всем вопросам

Ну и отлично. Только кто Вам сказал, что Ваше(и) мнение(я)- истина? Неужели Господь Бог?

жужа написал(а):

а обзывание народа совками – есть аморальное вредительство

"Аморальное вредительство"- это рассказывать подыхающему в своей блевотине алкашу о том, какой он был в прошлом великий и могучий, вместо того, чтобы выдернуть его вовремя из отходов жизнедеятельности, чтобы он в них не задохнулся.

жужа написал(а):

По поводу Элвиса Пресли. Во первых он не еврей

Ну да. Я не забыл о том, что у Вас "на все есть свое мнение".

жужа написал(а):

Доподлинно известно только то, что его талант использовали

Кому известно: адреса, пароли, явки?

жужа написал(а):

а потом угробили когда стал мешать

Кому и чем он стал мешать?

Ссылки на "свое мнение" не подойдут.

0

70

Дмитрий написал(а):

Очень хотелось бы услышать аргументированный ответ, как у того же Д. Колемана,

http://mozart.belcanto.ru/kushner39-2.html

0

71

~Штурман~ написал(а):

http://mozart.belcanto.ru/kushner39-2.html

Штурман, Вы это серьезно? Это называется "аргументированно как у Колемана"? Нет, по-моему эта сцылка пригодилась бы на каком-нибудь падонкаффском сайте. "ФСЕМ ФТЫКАТЬ" или "ПОРЖАТЬ", а далее идет Ваша ссылка.

Ну е-мое...

А если серьезно, то своими словами опишите, то что Вы почерпнули из этого еврейского варева, а то у меня голова идет кругом от подобного чтива.
Итак, что Моцарт был масоном- я знаю. Теперь донесите до меня свою (или не свою) мысль о вреде классической музыки и о механизме причинения этого вреда.

0

72

На мой взгляд,большинство классической музыки пишется ,слушается и исполняется исключительно евреями ,но это к слову.
Все эти классические балеты,оперы,симфонии и иже с ними мне лично глубоко фиолетовы.Они созданы исключительно для ублажения высокородных бездельников,делающих вид ,что они то понимают"истинное искусство". Для работяг(быдла) свои заморочки:попса,рок всякий там,цирк на худой конец.Думаю это все нам навязано извне.Кто бы,что не говорил про гениальность музыки,прежде всего это развлекуха.Почему в православных храмах не стоят органы?Потому,что там люди молятся,а не шоу смотрят.
Думаю вред любой музыки доступен для понимания только глубоко верующего человека.Но видимо ,все таки музыка,для чегото нужна,раз она есть.Вот помрем и узнаем все.Вообщем мой обличающий классическую музыку задор иссяк,рыться в манускриптах 19 века мне просто лень,но я думаю куда не плюнь, везде можно найти след "тайны беззакония".И иногда мне кажется ,что обличение прошлого бесполезно,копаться надо в настоящем.
зы рок много заимствовал из классической музыки,вспомните хотя бы"Queen".

Вот еще нарыл про Моцарта и классическую музыку
http://www.roman-chuk.narod.ru/2/hroniks28.htm

Отредактировано ~Штурман~ (15 февраля, 2012г. 01:14:12)

0

73

жужа
Валерий Борисович, внутреняя красота это есть прежде всего духовная гармония человека с самим собой и с окружающим миром. Когда поступки человека не расходятся с его помыслами, когда он искренен и честен с людьми и с самим собой. Если еврейка крестится перед публикой, а потом поздравляет со " светлым праздником хануки "- то о какой внутренней красоте можно говорить?  Верность и любовь есть всего лишь следствие чистоты помыслов. Ложь и внутреняя красота не совместимы, также как талант и лживость. Лживый не может быть талантливым - вот простая истина, которую евреям не дано уразуметь. Способным к копированию - да, но творцом - никогда.

Все это просто замечательно, уважаемая Жужа. Однако в Вашем определении «внутренней красоты» фигурируют такие понятия, как «гармония», «истина», «ложь», «чистота помыслов» и т.п., в их взаимосвязи со сложнейшими духовными проблемами. За разъяснением таких абстрактных понятий и вопросов женщинам, детям и евреям желательно обращаться к мужчинам, вместо того, чтобы нести всякую псевдорусскую отсебятину, в стиле Элвиса Пресли.

Я уже неоднократно подчеркивал, что 99% наших проблем вызваны элементарным непониманием смысла употребляемых слов. Экспликация этих смыслов – совсем не женское занятие. И споров с мужчинами женщинам следует избегать – такое склочное поведение разрушает гармонию и внутреннюю красоту женщины еще вернее, чем поздравление евреев с праздником хануки. В этом глубокая истина.

И совсем уж неженское занятие – вероучительствовать в церкви и синагоге. Поэтому Ваших претензий к Заре я тоже не принимаю. Ее крестили в сталинской матриархии, где учат, что молодые красавицы «едины с иудеями, оставаясь при этом христианками». Ее заблуждения на этот счет простительны, вина лежит не на ней.

********

Дмитрий

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6YZLsyNGxL0[/youtube]

Уважаемый Валерий Борисович, очень был бы Вам признателен, если бы Вы хотя бы очень коротко, буквально в нескольких предложениях обозначили эти проблемы. Считаете ли Вы, что классика так же неблагоприятно влияет на психику человека, как и современная битовая "музыка", взятая из древних языческих культов?

Уважаемый Дмитрий, прежде всего, огромная благодарность за очень интересный видеоматериал. В ответе на Ваш вопрос я буду предельно краток. Проблема «классической музыки» может быть выражена всего в трех словах: «равномерно темперированная октава». Вообще говоря, «классическую музыку» было бы правильнее называть «новой» или «современной» музыкой. До столь абсурдного и ненатурального музыкального строя додумались сравнительно недавно. Однако Вы прекрасно знаете, что у нас все названия перевернутые. Вот здесь можно узнать о предыстории вопроса:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9

Конечно, знака равенства между «классикой» и роком поставить никак нельзя – разложение идет неуклонно и по нарастающей.

Но и с «классикой» далеко не все благополучно. Человек – живой разумный организм, а не механическое устройство, и в живой природе нет подобных линейных форм гармонии. Это очень простое и самоочевидное соображение вполне достаточно для уяснения сути проблемы. Боюсь, что влияние «классики» на психику и на разум может быть не самым благоприятным.

Я пытался отслеживать мнения профессиональных музыкантов по данному поводу, и некоторые из них понимают, что от равномерной темперации необходимо уходить. Однако легко сказать, но как это сделать на нынешнем этапе? Мы зашли уже слишком далеко по ложному пути. Куда направлен этот путь, наверное, все уже поняли.

0

74

~Штурман~ написал(а):

На мой взгляд,большинство классической музыки пишется ,слушается и исполняется исключительно евреями

Зачод!

~Штурман~ написал(а):

они созданы исключительно для ублажения высокородных бездельников,делающих вид ,что они то понимают"истинное искусство". Для работяг(быдла) свои заморочки:попса,рок

Снова зачод! Только вот когда Моцарт писал свои произведения, попсни не было :)

~Штурман~ написал(а):

Почему в православных храмах не стоят органы?

Наверное потому же, почему не стоят компьютеры с выходом интернет, но это же Вас не смущает :)

~Штурман~ написал(а):

рок много заимствовал из классической музыки,вспомните хотя бы"Queen"

Три раза зачод! А если вспомнить, что металисты-сатанисты в свои какашечные композиции добавляют фрагменты христианских молитв- то последние, выходит, тоже вредны?
А еврей Стенли Кубрик в свой предсмертный фильмец "С широко закрытыми глазами" впихнул отрывок православной Литургии на румынском языке, запущенный задом-наперед. На Литургию нам теперь тоже не ходить?

0

75

Elista написал(а):

Проблема «классической музыки» может быть выражена всего в трех словах: «равномерно темперированная октава». Вообще говоря, «классическую музыку» было бы правильнее называть «новой» или «современной» музыкой.

Огромное Вам спасибо! Я вообще ничего не слышал о такой проблеме. Полезу теперь штудировать литературу по классической музыке. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что если классика и имеет какое-то негативное воздействие на человека, то оно, видимо, совсем ничтожно, раз ребятам из Тавистока понадобилось создавать более мощное оружие. Я даже люблю в подобных беседах с любителями рока приводить такой "аргумент": ни разу не слышал про бойню в филармонии, а вот на концертах рок-шаманов - сколько угодно.

0

76

Дмитрий написал(а):

ни разу не слышал про бойню в филармонии, а вот на концертах рок-шаманов - сколько угодно.

Не факт,что бойню спровоцировала музыка,не факт,что те же фаны рок-шаманов не подерутся в консерватории.
Музыка сильно влияет на мозг,те кто занимается музыкой или шахматами даже анатомически -строением мозга отличаются от обычного человека.

0

77

~Штурман~ написал(а):

Музыка сильно влияет на мозг,те кто занимается музыкой или шахматами даже анатомически -строением мозга отличаются от обычного человека.

Кстати, и то, и другое занятие нередко приводят к алкоголизму и различным психическим заболеваниям. Хотя, возможно, первопричиной таких явлений является половая принадлежность большинства представителей этих "профессий".
  Штурман, а нельзя ли поподробнее насчет строения мозга ?

Отредактировано дебилоид (15 февраля, 2012г. 12:54:49)

0

78

~Штурман~ написал(а):

Не факт,что бойню спровоцировала музыка

Вы все-таки посмотрите предложенный мною фильм- он Вас должен переубедить.

0

79

дебилоид написал(а):

Штурман, а нельзя ли поподробнее насчет строения мозга ?

По моему левое полушарие у них больше по объему,чем у  простого обывателя,и какие то отделы мозга больше.
Я не спец,если интересует,обратитесь не тематические сайты.

0

80

Дмитрий написал(а):

Вы все-таки посмотрите предложенный мною фильм- он Вас должен переубедить

Я Кубрика смотрел,не знал ,что это был момент Литургии.Признаюсь ,задело за живое это бормотание.
Ролик про рок произвел впечатление ,даже не верится ,что так все ужасно в рок музыке.

Отредактировано ~Штурман~ (16 февраля, 2012г. 06:00:47)

0

81

Elista написал(а):

Однако могу повторить еще раз – лучше Климов, чем ничего

Валерий Борисович, совсем забыл расспросить Вас поподробнее об этом моменте. Действительно ли Вы считаете, что для вчерашнего совка, ничего не смыслящего в христианстве, будет полезным прочтение таких, мягко скажем, одиозных авторов, как Климов и прочих "антисемитов"- христианофобов? Может лучше этому совку ничего не знать о еврейском заговоре, но при этом хотя бы не брать на себя страшного греха- богохульства, к которому его усиленно подталкивают? Ведь практика показывает, что, уловленный в сети неоязычества дьявола совок очень и очень редко приходит к истинному антисемитизму- христианскому, а в основном он вязнет в его каббалистическом варианте?

Итак, может лучше ничего не знать, чем стать таким животным?

0

82

Дмитрию : Да, я имею свое мнение,  хотя бы по тем вопросам, которые меня живо интересуют, а любое оскорбление в виде унизительных кличек - "совки", считаю преднамеренным вредительством, унижающим достоинство целой нации. Вот Салов  приводил слова из катехизиса евреев, но он и сам ведет себя строго в соответствии с ним - приклеивайте им ярлыки, а уж потом пусть отмазываются.
Интересно, что же Вы предложили бы в качестве метода борьбы с алкоголизмом?  И что плохого в том, чтобы и алкоголик знал,  что он представитель великого народа?  Или Вы считаете, что обзывательство быдлом и совком - ему больше поможет?  Вот евреи своего последнего дебила возносят, всякую серость преподносят как талант, этим Салов и выдал себя...
Мой любимый писатель Федор Михайлович Достоевский всю свою жизнь писал о "маленьком " человеке, об униженных и оскорбленных,  и пытался обратить внимание общества на их судьбу, считал, что даже самый униженный человек достоин внимания и уважения  - это и есть христианское милосердие, а вовсе не унизительные клички. Вообще для того чтобы иметь свое мнение надо любые слова пропускать  не только через рассудок,  но и через сердце, тогда никто не сможет Вас ввести в заблуждение, даже такой опытный интриган,  как Салов.

0

83

Уважаемый Валерий Борисович, уж не себя ли Вы считаете этаким «мужчиной» способным разъяснить женщине и ребёнку столь высокие нравственные ценности? Думаю, что это мания величия... Лично я не отрицаю своих скромных возможностей, но иметь личное мнение и отстаивать его по мере сил мне никто не сможет запретить, а уж тем более такой хамелеон как Вы. Для чтобы носить высокое звание МУЖЧИНЫ – надо его ещё заслужить. Разглогольствуя на форуме и вводя в соблазн неокрепшие души – мужчиной не станешь... Кстати настоящие мужчины всегда советовались с женщинами и ценили их мнение. Чего и Вам советую, быть может тогда Вы хоть на каплю приблизитесь к этому гордому званию. 
По поводу претензий к Заре – у меня к ней нет никаких притензий, пусть и дальше мякает, великой ей всё равно никогда не стать, как бы не надрывалась и даже рядом с Зыкиной не стоять. Тем более, что многие русские люди сегодня дают таким «певицам» справедливую оценку – серость, почитайте комментарии на ру ту би к её песням, а уж её клип «недолюбила» - это высшая степень пошлости.  Тфу, погань – как бы сказал любой русский.
Что касается спора о музыке хотелось бы отметить, что любое талантливое произведение (как и живопись, литература) есть, по моему мнению, дело божественное. Любая прекрасная музыка – есть духовное наслаждение. Был Моцарт массоном или нет (в чём я сильно сомневаюсь), но он писал божественную музыку, такие как он отмечены Богом.  Да, в православных Храмах нет органа, но зато там есть великолепный хор, и любой священник прекрасно поёт – что может быть прекраснее и возвышеннее красиво спетой молитвы...

0

84

жужа написал(а):

Уважаемый Валерий Борисович, уж не себя ли Вы считаете этаким «мужчиной» способным разъяснить женщине и ребёнку столь высокие нравственные ценности? Думаю, что это мания величия...

Ваня Пламенный! Дорогой наш рокер-схимник! Зачем это ты сменил пол?

0

85

жужа написал(а):

Что касается спора о музыке хотелось бы отметить, что любое талантливое произведение (как и живопись, литература) есть, по моему мнению, дело божественное. Любая прекрасная музыка – есть духовное наслаждение. Был Моцарт массоном или нет (в чём я сильно сомневаюсь), но он писал божественную музыку, такие как он отмечены Богом.  Да, в православных Храмах нет органа, но зато там есть великолепный хор, и любой священник прекрасно поёт – что может быть прекраснее и возвышеннее красиво спетой молитвы...

По Вашему и античные статуи духовны?Интеллигентно заблуждаетесь,Жужа.Ваша любовь к эпохе Возрождения,Ренесансам всяким есть не  понимание истинной религии-Православия.Видимо Православие,Вы изучаете по Достоевскому.

0

86

Marignon

жужа написал(а):
Уважаемый Валерий Борисович, уж не себя ли Вы считаете этаким «мужчиной» способным разъяснить женщине и ребёнку столь высокие нравственные ценности? Думаю, что это мания величия...

Ваня Пламенный! Дорогой наш рокер-схимник! Зачем это ты сменил пол?

Уважаемый Мариньон, Вы правы – Жужа Пламенная ведет себя, как Judas Priest. Осатанела вконец. То нахваливала балалаечников Майкла Джексона и Элвиса Пресли, а теперь начала ярлыки навешивать на всех несогласных.

Четвертая серия предложенного уважаемым Дмитрием фильма повествует о ее любимцах.

Выйдите из среды их и отделитесь. Рок-музыка. 4/19

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FYJ4M9YVj98[/youtube]

Rolling Stones Michael Jackson Elvis Presley Judas Priest

*******

Дмитрий
Валерий Борисович, совсем забыл расспросить Вас поподробнее об этом моменте. Действительно ли Вы считаете, что для вчерашнего совка, ничего не смыслящего в христианстве, будет полезным прочтение таких, мягко скажем, одиозных авторов, как Климов и прочих "антисемитов"- христианофобов? Может лучше этому совку ничего не знать о еврейском заговоре, но при этом хотя бы не брать на себя страшного греха- богохульства, к которому его усиленно подталкивают? Ведь практика показывает, что, уловленный в сети неоязычества дьявола совок очень и очень редко приходит к истинному антисемитизму- христианскому, а в основном он вязнет в его каббалистическом варианте?

Уважаемый Дмитрий, я не думаю, что сознание Жужи Пламенной и Рыжего Тарзана было сформировано под воздействием книг Г.П. Климова. Тут нечто иное скрыто.
Все зависит от того, между чем и чем выбирать.

Конечно, мне бы хотелось, чтобы сознание советских людей изменялось бы посредством внимательного изучения произведений Феофана Затворника, Константина Леонтьева и Виктора Острецова – но ведь их работы малоизвестны, да и не всякому, наверное, окажутся по уму.

Я совсем не верю в благотворность воздействия на совков и евреев учения нынешней сталинской матриархии.  Их идиотизированное толстовство - это ересь ересей, или «догматизированный апостасис», по выражению архиепископа Виталия (Василия Ивановича Максименко, 1873-1960):

http://zarubezhje.narod.ru/photos1/VitaliMax.jpg

«Московская патриархия — хуже всяких арианств, несторианств и иконоборчества... а коренной грех московской патриархии — догматизированный апостасис».

Именно так.
Вы затронули очень серьезный вопрос, уважаемый Дмитрий. Если позволите, я к нему позднее вернусь, сейчас у меня плоховато со временем.

Вот, посмотрите, пожалуйста, как гениальность Зары эксплуатируется евреями: всю ее окружили пентаграммами, поместили красавицу в круг с вписанной в него пятиконечной звездой и, вдобавок, дали ей в напарники Авраама Руссо.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5RZ7p41e68M[/youtube]
Зара! Питер с тобой!

0

87

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Несмотря на нулевую шахматную квалификацию, решил поучаствовать в дискуссиях на этом форуме, которые не касаются шахмат.

Elista написал(а):

Проблема «классической музыки» может быть выражена всего в трех словах: «равномерно темперированная октава». Вообще говоря, «классическую музыку» было бы правильнее называть «новой» или «современной» музыкой. До столь абсурдного и ненатурального музыкального строя додумались сравнительно недавно. Однако Вы прекрасно знаете, что у нас все названия перевернутые. Вот здесь можно узнать о предыстории вопроса:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Равномерно … нный_строй

Позвольте с Вами не до конца согласиться, уважаемый Elista. С усложнением фактуры, диапазона, возникновением крупных инструментальных исполнительских составов, проблема многоуровневых модуляций и транспонирования, звучания сложных широкодиапазонных аккордов, неизбежно требовала хоть какого-то решения. Если бы было принято не 12-полутоновое, а любое иное равномерное деление, то возникли бы иные похожие проблемы. Существовал же до этого среднетоновый - квинтовый строй, тоже как бы равномерный, то есть всё к этому шло. Иначе, уже симфонии Бетховена мы бы уже не услышали- слишком сложно для натурального строя.
  Чтобы люди понимали, о чём примерно идёт речь, я бы рекомендовал  послушать одну простую старинную пьесу в натуральном, среднетоновом и современным строем РТ 12:

И просто сравнение натурального строя и равномерно темперированного:

И лучше английскую Вику прочитать, там подробнее http://en.wikipedia.org/wiki/Equal_temperament

И Вы совершенно забыли упомянуть, что это проблема исключительно для инструментов с фиксированным строем, исполнители, к примеру, на струнных инструментах, могут настраиваться и интонировать во время игры очень вольно и искать кристальное звучание, было бы желание. А что же остаётся, к примеру, пианистам? Да, они вынуждены играть на усреднённом строе, но этот строй подарил им безграничные ранее невозможные возможности для полифонии и гармонии, а интервал и звучание можно показать и интонированием: педалью, звукоизвлечением, итд, опять же- было бы желание.

И тут мы приходим к истинной причине смерти классической музыки: убийственной стандартизации и выхолащивания исполнения: интонирования, трактовки; ускоспециальное натаскивание музыкантов на виртуозность с детских лет, и просто отсутствие современной хорошей музыки. Этот процесс начался давно, но закрепили положение в середине XX века такие личности, как Г. фон Караян, М. Ростропович, Д. Ойстрах (сами-то по себе они невероятно одарённые в плане профессионализма) и многие другие. Сейчас же, когда мерилом таланта и пропуском на сцену являются победы на заполонивших мир "конкурсах", вроде конкурса Чайковского в Москве или конкурса Королевы Елизаветы в Брюсселе(думаю, все догадываются, кто там рулит в авторитетных жюри), всё стало совсем плохо.
Я лично только за эксперименты со строем, поиск лучшего и отход от стандартизации, но видеть все проблемы в 12-полутоновой настройке не стоит. Если  говорить о пагубных вещах, так это ещё и дикое общее завышение строя, причём он продолжает повышаться. Современная стандартная ля A4 образца  1939 года= 440 Гц, но большинство настраивает 442-444 и даже выше. (в Берлинской Филармонии доходит до 447Гц)  Раньше строй был значительно ниже (А4 зачастую был даже менее 400 Гц)  и широко варьировался. Так что, слушая классику, нужно иметь ввиду, что строй был намного ниже и соответственно окраска -"цвет" звучания были иными.

  Предлагаю послушать, как пример, одного из последних музыкантов-исполнителей: канадского пианиста Гленна Гульда http://ru.wikipedia.org/wiki/Глен_Гульд , прожившего полжизни отшельником. Ему равномерно-темперированный строй не мешает

И, напоследок, интересная мысль от небезызвестного Элисте автора 111-03

Работая над продолжением "Геомузыкальной политики", я внезапно задумался над тем, а что представляет собой ангельское пение. Ведь пение ангелов, доступное человеческому слуху, есть факт, надежно зафиксированный и Писанием, и Преданием. Самый известный эпизод - пение ангелов при рождении Спасителя, услышанное вифлеемскими пастухами: "Слава в вышних Богу...", "Gloria in excelsis..." А какой звукоряд используется ангелами - пифагорейский? натуральный? темперированный?
И тут я внезапно понял, что звукоряд ангельского пения - особый, лишенный земного несовершенства. Ведь проблемой наших земных звукорядов является так называемая пифагорова комма - невмещаемость целого числа квинт в целое число октав. Музыкальная теория и практика, разрешая эту проблему, идет на тот или иной компромисс: пифагорейский строй жертвует благозвучностью терций чистоте квинт и кварт; натуральный строй - наоборот; равномерная темперация распределяет комму по всей шкале, добиваясь сносного звучания всего звукоряда, но при этом звукоряд лишается чистых интервалов вообще, за исключением октавы.
Однако, всегда ли так было? Не следует ли предположить, что первозданный мир был лишен этого несовершенства - и на уровне числа в том числе (пардон за каламбур). А пифагорова комма есть уже результат поврежденного грехопадением творения.
И тогда все становится на свои места. Ангельская музыка - это музыка чистого строя, лишенного пифагоровой коммы. Все интервалы чисты, и чистые квинты ложатся в чистые октавы - вопреки всем законам нашей земной акустики. Думаю, такая музыка должна звучать необъяснимо-прекрасно, недостижимо-прекрасно.
И число пи у Бога, несомненно, равно трем.

http://111-03.livejournal.com/5371.html

      Надеюсь, что эта информация была интересной для участников форума, с уважением.

Отредактировано Creux du van (20 февраля, 2012г. 09:18:37)

0

88

Благодарю Вас, уважаемый Creux du van, за квалифицированную и познавательную справку по поводу проблем «классической музыки». Уверен, что Ваше участие украсит нашу дискуссию. К сожалению, не имею сейчас возможности сколько-нибудь подробно Вам ответить, но позвольте мне остаться при прежнем скромном мнении относительно равномерной темперации: «все, что угодно, только не это».

0

89

!Creux du van!

Здравствуйте, уважаемый Creux du van!
Если мы отойдем немного (мы имеем такую возможность?) от темперации в контексте Гульда (известность которому во многом принесла именно интерпретация Баха), то рано или поздно мы получим вопрос, который вы рассматриваете как "А какой звукоряд используется ангелами - пифагорейский? натуральный? темперированный?". И вы (или автор 111-03) приходите к выводу, что Чистый строй и является божественнной музыкой.
Какие для этого существуют реальные аргументы, или хотя бы предположения?
А информация действительно была интересной - уже потому, что вы пытаетесь придать дискуссии определенный уровень, спасибо.

0

90

Creux du van написал(а):

И число пи у Бога, несомненно, равно трем.

«И сделал литое из меди море, -- от края его до края его десять локтей, -- совсем круглое, вышиною в пять локтей, и снурок в тридцать локтей обнимал его кругом.»(3 Цар.7:23)

0


Вы здесь » Пешка » Разное » О писателях и не только..