Вкратце, оригинал песни выглядит вот так: ___________________________________________________________________________________- ЗЫ: А на форуме опять то же самое. Вообще, ничего не меняется, как в старой заводной табакерке - только поверни ключик и фигурки привычно заездят.
Ладно, выскажусь и я о том, как слышится эта песня.
Рекомендуемый контекст такой: - прекрасное далеко Это суть Царствие Небесное - не будь ко мне жестоко Читай Господи помилуй пионеров! и т.д. дальше сами
Ладно, выскажусь и я о том, как слышится эта песня. Рекомендуемый контекст такой: - прекрасное далеко Это суть Царствие Небесное - не будь ко мне жестоко Читай Господи помилуй пионеров! и т.д. дальше сами
Я не понимаю, почему нет матричного анализа для этой ленты, всё "Матрицу" перетирают, а это же такой культовый фильм был и от дефки мелкой этой вся страна балдела. Миллионы молодых советских гоев обожали героиню, уж точно натуральная живая Богиня. Мангуст, какие у вас мысли о матричном подтексте? Космические пираты уж точно гендерные извращенцы, педерасты, а Крыс к тому же принимал любой облик - он жидоящер адназначна!
У меня, если честно нет желания подробно разбирать этот фильм. Именно как детский фантастический фильм - это очень даже неплохой продукт.Действительно хит. Могу только еще раз порекомендовать всем его пересмотреть.Можно и под бакарди, чего уж там.Но лучше всего показать детям, у кого они есть конечно.
Что касается меня лично, то я пересматриваю иногда этот фильм, чтобы просто немного подышать воздухом конца 80-х. Ну типа в то время антихрист еще не разбушевался и т.п. Злодеи пираты просто няшки - милашки по сравнению с тем, что реальный обыватель может наблюдать после того как "мир сдвинулся".(тот же эффект легко можно наблюдать и например у булгаковских воландовских персонажей - достаточно доброе зло) Правда способность пиратов к перевоплощению в лиц любого пола и даже детей - действительно мечта для любителей извращений)))
Ну а так - Алиса конечно Шехина, мир будущего - мир выдрессированных совков блаженных идиотов.Ересь на ереси и ересью погоняет.Никакого Бога конечно нет и дьявола с его подручными тоже и т.д. и т.п.С этой стороны даже и на кошачью похлебку естественно не тянет.
В 1986 году окончил школу, но из-за постоянных съёмок аттестат не получил (десять классов окончил со справкой «прослушал»). В 1987 году снялся в одной из главных ролей в фильме На своей земле. После этого фильма полгода предложений о съёмках не получал, сильно расстроился и решил пойти в армию. В военкомате был отправлен для прохождения военной службы в город Ангарск. После ухода в армию Алексею начали поступать предложения от режиссёров, но принять их он уже не мог. На этом его кинокарьера закончилась. После службы в армии Алексей поступил на работу в МХАТ им. Горького, но через три месяца был уволен за систематические прогулы. После театра он пошёл работать на стройку маляром, но вскоре уволился и оттуда. Покинул Москву и уехал во Владимирскую область, в небольшую деревню Безводное, где поселился один в пустующем доме. В деревне он устроился на работу, стал мельником. Во Владимире Алексей Фомкин познакомился с будущей женой Леной. После свадьбы переехал к жене из Безводного во Владимир. 22 февраля 1996 года Алексея с супругой друзья пригласили в гости на празднование Дня Советской Армии. В ночь с 23 на 24 февраля 1996 квартира внезапно загорелась, всем, кроме Алексея, удалось спастись. Во время пожара он спал и поэтому не смог вовремя покинуть квартиру и умер, задохнувшись дымом. Похоронен под Владимиром, на кладбище «Улыбышево».
Вот так вот.Не сбылось пророчество Шехины насчет изобретения "Машины времени" не сбылось.
Что же касается именно музыки, то я рекомендую всё же слушать талантливые произведения, но как бы со своей колокольни. Поясню мысль на примере одиозной "Тату":
Вот клип Тату - "Не верь, не бойся, не проси"
Я смотрю-слушаю его под соусом не верь дьяволу, не бойся бесов, ничего не проси у ж.д и успокойся.Ну или т.п.
Или клип тех же олдскульных пуси "Клоуны" .Неплохой текст если под "попроси Меня" подразумевать творца нашего.
Man_GUST Мангуст ну зачем так мрачно то? Ну неужели нельзя что-нибудь позитивное сказать, чтобы повысить настроение? Всё хуёво, мы это знаем и так(ну те, в реальности живёт). Но блядь надо же немного и позитива добавлять в конце-то концов
Мангуст ну зачем так мрачно то? Ну неужели нельзя что-нибудь позитивное сказать, чтобы повысить настроение? Всё хуёво, мы это знаем и так(ну те, в реальности живёт). Но блядь надо же немного и позитива добавлять в конце-то концов
Прошу прощения, дорогой градо.Но делайте скидку, у меня всё же ПГМ в последней стадии т.е. ХГМ. Короче я не буду разруливать вашу проблему. А вот оптимистичный клоун Хованский может быть и разрулит.
Именно как детский фантастический фильм - это очень даже неплохой продукт.Действительно хит. Могу только еще раз порекомендовать всем его пересмотреть.Можно и под бакарди, чего уж там.Но лучше всего показать детям, у кого они есть конечно.
Ну, если рассматривать с технической стороны, то фильм полный трэш. Я имею ввиду режиссуру, работу оператора и пр. и игру актёров. Угадали они с движухой-сюжетом и выбором главной актрисы, которая играет тоже хреново, но её кавайная няшность покрывает всё.
Man_GUST написал(а):
Правда способность пиратов к перевоплощению в лиц любого пола и даже детей - действительно мечта для любителей извращений)))
На эту тему куча непристойных анекдотов про фильм есть.
Man_GUST написал(а):
Ну а так - Алиса конечно Шехина, мир будущего - мир выдрессированных совков блаженных идиотов.Ересь на ереси и ересью погоняет.Никакого Бога конечно нет и дьявола с его подручными тоже и т.д. и т.п.С этой стороны даже и на кошачью похлебку естественно не тянет.
Не трожь Богиню грязными лапами! Я вообще-то пошутил, в Вы сразу эту волынку завели. Впрочем, я этого ожидал, даже сам про Шехину подумал.
Man_GUST написал(а):
Не сбылось пророчество Шехины насчет изобретения "Машины времени" не сбылось.
Предсказание без цензуры.
Man_GUST написал(а):
Что же касается именно музыки, то я рекомендую всё же слушать талантливые произведения, но как бы со своей колокольни. Поясню мысль на примере одиозной "Тату":
Кстати, эту группу делали действительно профи. Аранжировка очень качественная, каждый сэмпл и бит на своём месте, кульминации композиций расчитаны, чтобы идельно залезть в мозг и бросить там якорь. Это кому-то может казаться, что это за час на компе в программе делается, но это не так, там люди серьёзно работают. И стала эта группа единственной из российской эстрады, которую постоянно крутят в Европе. ___________________
Вот тут юность вспоминал и поразился ещё раз качеству аранжировки по всему - по регистру, тембру, выверенности композиции вообще и её воздействию, при том, что там 3 ноты в песне и одна завывалка в припеве. Чтобы заценить, лучше одеть хорошие наушники или воткнуть в нормальные колонки: http://static.video.yandex.ru/lite/cristina-jeison/rs4ly6mtzo.4828/ Аранжировка - это всё, тех же дурачков Битлз без их оформления никто не стал бы слушать..
Man_GUST написал(а):
Я смотрю-слушаю его под соусом не верь дьяволу, не бойся бесов, ничего не проси у ж.д и успокойся.Ну или т.п. Или клип тех же олдскульных пуси "Клоуны" .Неплохой текст если под "попроси Меня" подразумевать творца нашего.
Ответ на старый вопрос Элисты о "теории творческой ошибки" А. Шнитке
Самое простое объяснение термина в музыке - это выход на край существующих закономерностей и правил для расширения поля действия. Но тут может быть два пути: подчеркнуть на контрасте эти закономерности или перечеркнуть их вовсе. Грубо говоря, первый пример в исполнительстве можно наглядно описать так: представьте себе мелодичную красивую песню, которую исполнитель начинает петь намеренно сбивчиво и пунктирно (что вообще-то нелогично в контексте мелодизма этой песни), постепенно, подходя к кульминации, сглаживая пунктиры, затем пропевая всё мелодично. Или делая всё наоборот, в зависимости от концепции. Это является подчёркиванием мелодизма и распевности с помощью их контраста. Несложно заметить, что подобный приём уже стал шаблонным даже для качественной поп-эстрады. Примерно то же делается в композиции, с помощью гармонизации, ритма и формы.
Сам Шнитке сформулировал крайнюю точку зрения по этому вопросу, которая может быть интересна:
В свое время в Москве открылась электронная студия. Основатель ее, инженер по профессии, Е. А. Мурзин имел весьма ограниченное музыкальное образование, и, относясь к музыке как ученый, он пытался найти для нее, для суждения о ней чисто физическое обоснование. Он знал, что существует натуральный тон, что есть обертоны и они имеют очень сложную структуру, и что триста лет назад появилась темперация, то есть отказ от натурального звукоряда, и возникла приблизительная дискретность музыкального звукоряда. Зная это, он воспринимал всю историю музыки, начиная от Баха, как результат ошибки, просчета, и призывал вернуться к натуральному звукоряду - истоку музыки, чтобы, пользуясь натуральными тонами и их чистыми обертонами, строить все заново. Все беды музыки, бесконечные смены течений и направлений, существующий между форпостом музыки и ее коммерческим ширпотребом разрыв - все это Мурзин трактовал, исходя из этой, с его точки зрения, исторической ошибки.
Должен сознаться, что я пытался построить в электронной студии сочинение, основанное на натуральном звукоряде, поставив перед собой эту задачу как чисто экспериментальную. Не отказываясь от собственного и унаследованного музыкального опыта, я все же хотел поставить эксперимент над собой и над музыкой. И я убедился, что, погружаясь в глубины обертонного спектра, вплоть до 32-го обертона и далее, слух проникает в бесконечный, но замкнутый мир, из магнетического поля которого нет выхода. Становится невозможной не только модуляция в другую тональность, но и невозможно взять второй основной тон, потому что, уловив первый и вслушиваясь в его обертоны, слух уже не может себе представить никакого другого тона. Он довольствуется первым тоном и микрокосмосом его обертонов; таким образом, второй тон становится ошибкой по отношению к первому.
Вероятно, всякая музыка является "ошибочной" по отношению к первоначальному замыслу природы - основным тонам, и аналогичная "ошибка" происходит в сознании каждого композитора, который представляет себе некий идеальный замысел и должен перевести его на нотный язык. И лишь "темперированную" часть этого замысла он доносит до слушателей.
Но неизбежность этой "ошибки" вместе с тем дает музыке возможность существовать дальше. Каждый пытается прорваться к непосредственному выражению некоей слышимой им прамузыки, которая еще не уловлена. Это толкает композитора на поиски новой техники, потому что он хочет с ее помощью услышать то, что в нем звучит. Возникают бесконечные попытки отбросить все условности и создать без них нечто новое. И случается, что где-то уже во второй половине жизни композитор, который отбрасывал какую-то технику, создает новую рациональную регламентацию музыки. Если мы обратимся к XX веку, то увидим, что Шенберг сознательно выстроил свою двенадцатитоновую систему; Стравинский и Шостакович не строили свою теорию сознательно, но мы сами можем увидеть ее в произведениях этих композиторов.
А. Ивашкин. "Беседы с А. Шнитке"
(Я заинтересовался и прочёл эту книгу после упоминания Элистой "теории творческой ошибки" ещё и потому, что с её автором Александром Ивашкиным довелось ранее раз пересечься лично. Мир тесен.)
Отредактировано Creux du van (31 августа, 2013г. 12:55:52)