Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Разное » Исследования контрольной группы пешкинцев


Исследования контрольной группы пешкинцев

Сообщений 91 страница 120 из 247

91

Уважаемый Иоанн Пламенный, снова необходимо отметить Вашу открытость и откровенность в ответах, однако один момент настораживает, Ваша максимальная активность на Пешке совпадает с промежутком времени в районе полуночи по Вашему времени. Среди людских предрассудков на эту тему бытуют очень страшные истории, не лишенные логики с точки зрения действия инстинктов самосохранения, поскольку ночь опаснее дня. С чем связана такая Ваша активность?
И шутливый вопрос: Есть ли смысл вычислять корреляцию Вашей активности с фазой луны?

Отредактировано п*ляк (9 октября, 2012г. 08:51:11)

0

92

Marignon написал(а):

Поляк, так ведь, ты и есть талмудический шпилер-содомит.

Как Уважаемый Мариньон «додумался» до такого? Если принять допущение об инстинктивных реакциях, то достаточно правдоподобный алгоритм поведения может выглядеть следующим образом. В памяти Мариньона в том или ином виде должно находиться нечто подобное таблице «ситуация — инстинктивный ответ на ситуацию». В любой жизненной ситуации информация, поступающая от органов чувств, обрабатывается нервной системой и «образ ситуации», созданный ею, сравнивается с «табличными ситуациями». При совпадении «образа ситуации» с какой-либо «табличной ситуацией» выполняется соответствующий «ответ на ситуацию». Если совпадения нет — поведение не корректируется или выполняется некоторый «дежурный» ответ. Ситуации и ответы в такой «таблице» могут быть обобщены, но и при этом ее информационный объем будет очень большим даже для выполнения относительно простых функций управления.
«Таблица» же, которая управляет жизнью Мариньона и в которой перечислены варианты ситуаций контактов с окружающей средой, была бы просто необозримой, и для ее хранения потребовались бы колоссальные объемы «запоминающих устройств» нервной системы, на что ганглии Мариньона, очевидно неспособны. Кроме того, время получения «ответа» при поиске в такой «таблице» было бы очень велико, так как его необходимо выбирать из необозримо большого набора схожих ситуаций. А в реальной жизни эти ответы надо получать достаточно быстро. Естественно, что путь усложнения инстинктивного поведения вскоре заводит в тупик, особенно в тех случаях, когда требуются инстинктивные навыки коллективного поведения, что и приводит к тому, что большинство жизненных ситуаций сводится в ганглиях Мариньона к указанной в его сообщении реакции, а именно восприятия большинства жизненных ситуаций как происков «содомитов, талмудистов и шпилеров». Реакция Мариньона на подобные ситуации схематично изображена на рисунке 1.
http://s1.uploads.ru/UvtGn.jpg
                           Рис. 1 Оборонительная позиция Мариньона
Говорит ли это о доступности мышления Мариньону?
Это мы рассмотрим позже.
Спасибо за внимание.

0

93

п*ляк написал(а):

С чем связана такая Ваша активность?

Со свободным временем. Днём я занят домашними делами.

0

94

Уважаемый Иоанн Пламенный, благодарю за ответ, как всегда искренний. Возникает еще множество вопросов, которые если позволите я Вам задам через некоторое время.

0

95

Дорогие друзья, сегодня вашему вниманию представляются предварительные исследования потаенного мироустройства Уважаемого Ебистоса, который после долгого отсутствия и глубоких размышлений согласился принять добровольное участие в исследованиях, выразив свою приверженность идеям научного конструктивизма диалогов в сообщении которое я не готов повторить дабы не отнимать славы у указанного подопытного, которому присвоен №3. Лицезреть, если так можно выразиться, данное сообщение пытливые умы с устойчивой психикой могут в сообщении № 621 темы «Демотиваторы о пешке» раздела «фотолаборатория».
    Прежде всего, обратимся к причинам побудившим его принять участие в исследованиях, а их ровно три, первая это реакция на легкое психоэмоциональное воздействие, предпринятое в отношении подопытного, второе связано с поддержанием образа шутника и балагура, а третье прямо связано с неприятием норм поведения, выливающееся в девиации, в том числе и половые, на что указывает характер его сообщений.
Как видно первая причина может характеризовать потаенное мироустройство подопытного №3 лишь косвенно, а третья и вторая тесно связаны друг с другом и прямо характеризуют указанное мировосприятие и именно с точки зрения добровольного заточения в рамках балагурства и непринятия общепринятых норм поведения.
  1. Откуда взялась размещенная в сообщении картинка?
Ответ на этот вопрос очевиден, поскольку одной из форм проявления неприятия общепринятых норм поведения является гомосексуализм что и проявилось в полной мере в посыле подопытного №3, а факт наличия подобного рода картинок у гомосексуалистов является аксиомой .
   2. Как связана размещенная в сообщении картинка с балагурством и юмором?
Ответ на этот вопрос не так очевиден, но прямо связан с ответом на первый. Дело в том что при размещении данного сообщения у подопытного произошло так называемое «замещение чувств». Просматривая картинку перед тем как разместить её, подопытный №3 испытал легкое щекочение внизу живота, что является одной из стадий сексуального возбуждения, и ошибочно принял это щекочение за веселость что и привело к тому что она показалась ему смешной.
Однако для уточнения разновидности девиации необходимо продолжить наблюдения.
Спасибо за внимание.

0

96

Iоанн Пламенный написал(а):

Ну, раскудахтались как петушки!

Устин, заходите ко мне в ЖЖ, вместе с ломом.

Я Вам своим банхаммером влеплю мало не покажется:

http://levkas-ikona.ru/d/51784/d/img_0510.jpg
Дщерь Сиона побивает маггида

Дорогие друзья, к сожалению винторогое полуживотное, войдя в так называемый властный экстаз слилось во властных порывах с иными чиновниками и до предела сократило ассигнации на исследования, а именно сократило контрольную группу, что не останется не проанализировано и оформлено в виде отдельного исследования. Но к счастью есть в контрольной группе люде, готовые ради науки испытывать неудобства и днем и ночью. К одному из таких верных науке людей относится Уважаемый Иоанн Пламенный, который уже неоднократно фигурировал в исследованиях в качестве добровольного подопытного. Согласился он повторить опыт и на этот раз.
В сегодняшней статье рассмотрим очень важный аспект потаенного мироустройства, а именно невербальные ассоциативные реакции на примере высказывания приведенного в начале статьи, исходя из самонареченной духовности подопытного.

Прежде всего необходимо отметить первое предложение в высказывании. В нем он обращается к группе лиц, высказывания которых вызывают у него острую неприязнь и, что примечательно делает это с использованием так называемого "Блатного жаргона" или "Фени". Данное обстоятельство плохо взаимоувязывается с духовностью бесприкословной, однако может с большой долей вероятности указывать на духовность самонареченную, поскольку психоэмоциональное состояние человека в момент разговора (мурчания) "на фене" далеко от смирения и всепрощения. Фоносимантический анализ сообшений подопытного показал, что это не характерная для него манера изложения, что может говорить о следующем: либо подопытный жулик или преступник. который и скрывается под личиной самонареченной духовности, или он заблудший человек не имеющий отношения к преступному миру, однако использующий туремный жаргон.

Второй момент на который необходимо обратить внимание это попытка угрозы, явно наигранная, поскольку местом битвы назначен интернет ресурс, но тем не менее характеризующая потаенную агрессию и отсутствие понимания и всепрощения, характерные для людей духовных, что опять таки может говорить о том что духовность подопытного самонареченная и не искренняя.

Третий момент, самый важный, на мой взгляд, ведь именно он указывает на наличие у подопытного невербальных ассоциативных реакций.

Продолжу позже.

0

97

п*ляк написал(а):

далеко от смирения и всепрощения

п*ляк написал(а):

отсутствие понимания и всепрощения, характерные для людей духовных

Дорогой п*ляк, понимание и всепрощение у людей духовных на бесов и ересиархов не распространяется.

0

98

Дорогие Друзья за время моего отсутствия Уважаемый Иоанн Пламенный позволил себе оппонировать незаконченному материалу, разрушая целостность восприятия, однако такая несдержанность простительна человеку пылкому и не равнодушному к исследованиям, что является положительным моментом. Отвечу: Уважаемый Иоанн, вы видимо не прочитали что основная антитеза статьи основана не на противопоставление или сопоставлении самонареченной духовности и и всепрощения, а указанной духовности и использования тюремного жаргона или "фени".

Теперь продолжим.

Остановиться пришлось на третьем моменте, а именно наличии у подопытного невербальных ассоциативных реакций, которые проявляются не в первый раз. О наличии таких реакций говорит сопоставление первых второй (угрожающей) фразы и использованного образа святой, который подопытный эксплуатирует иллюстрируя свои слова:
"Я Вам своим банхаммером влеплю мало не покажется".
В пользу этого говорит тот факт что святая на приведенной иллюстрации замахивается молотком над какой то нечистью, то есть мы имеем дело помимо самонареченной духовности подопытного его же прямое отождествление себя со святой женщиной, что позволяет сделать два вывода:
а. Уважаемый Иоанн Пламенный помимо вполне осознанной самонареченной духовности подсознательно считает себя святым, что некоторые духовные люди могут воспринять как ересь, а чьи то религиозные чувства вполне может оскорбить.
б. Подсознательная самоассоциация подопытного с женским образом. О значении подобных ассоциаций уже подробно рассказано в предыдущих статьях.

В заклюение необходимо позволить пояснить подопытному свою позицию для уточнения выводов. Для этого ему необходимо ответить на два вопроса:

1. Как использование тюремного жаргона вяжется с духовностью?

2. Не является ли отождествления себя со святыми - ересью?

0

99

Я безмерно рад и благодарен Вам, дорогой п*ляк, за то, что Вы продолжаете оттачивать на мне свои аналитические способности, а также за попытки задавать какие-то вопросы. Для меня это прекрасная возможность рассказать Вам и прочим читателям о христианстве.

Начну я с опровержения некоторых Ваших преждевременных выводов:

п*ляк написал(а):

а. Уважаемый Иоанн Пламенный помимо вполне осознанной самонареченной духовности подсознательно считает себя святым, что некоторые духовные люди могут воспринять как ересь, а чьи то религиозные чувства вполне может оскорбить.

На иконе изображена святая мученица Марина, побивающая беса. Когда я написал о своих намерениях и поместил рядом икону, я, тем самым, выразил желание почтить святую мученицу. По слову божественного Иоанна Златоуста:

http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z02_2/Z02_2_26.htm

...ты стал подражать мученику, поревновал его добродетели, пошел по следам его любомудрия? Вот ты, и без наступления дня мученика, отпраздновал праздник мученика, потому что честь мученику – подражание мученику.

А что касается этого:

п*ляк написал(а):

б. Подсознательная самоассоциация подопытного с женским образом.

Тут Вы неправы. У меня здесь вполне сознательная ассоциация. Если бы внимательно читали материалы дискуссий с Элистой, то обязательно бы заметили вот этот пост - Критика WPC - где я цитировал такие слова святителя Димитрия Ростовского:

...дщерию Сионскою называется и всякая душа, содержащая православную христианскую веру, ибо Дух Святый в Песни песней говорит всем верующим людям так: «Дщери Сионския! Изыдите и видите царя Соломона в венце», то есть, Бога нашего во плоти человеческой, «в немже венча Его мати в день женитьбы Его» (Песн. 3: 11), то есть, в день воплощения Его, в который Христос, Сын Божий, восприял на Себя плоть человеческую и соединился с ней. Посему, если какой человек в святейшей тайне Евхаристии принимает в себя тело Христа Бога нашего и Его пречистую кровь под видом хлеба и вина, то в тот час и говорится души Его: «Не бойся, дщи Сионя: се Царь твой грядет».

Теперь по вопросам:

п*ляк написал(а):

1. Как использование тюремного жаргона вяжется с духовностью?

Я не заметил использование тюремного жаргона в своих сообщениях. Вы, вероятно, человек более осведомленный (может, сами сподобились присесть в своё время?) - покажите сперва пальцем, где такое обнаружили.

п*ляк написал(а):

2. Не является ли отождествления себя со святыми - ересью?

Такое является не ересью, а просто сумасшествием. Свой же поступок я прокомментировал выше.

-
-

Отредактировано Iоанн Пламенный (16 октября, 2012г. 22:55:00)

0

100

Уважаемый Иоанн Пламенный, благодарю Вас за активное участие в исследованиях Вы правильно поняли, что вопросы заданы не с целью прочитать то что Вы напишете посидев и поразмыслив в ответ, а на то, что бы получить данные для продолжения исследований. Вполне естественно, что имея не регламентированное количество времени на ответ Вы взвесите все за и против и выдадите свой софистический ответ на поставленный вопрос. Как Вы понимаете исследовать прямой ответ на прямой вопрос в данной ситуации бессмысленно и такой способ как анализ прямого ответа на прямой вопрос целесообразно было бы применить, если бы Вы сидели напротив и не имели много времени на ответы, а в рамках форумного общения можно полагаться лишь на косвенную или по-другому невербальную информацию, появление которой обусловлено работой наиболее древних участков головного мозга и которая с трудом поддается контролю со стороны разума, при отсутствии должной сноровки.

Так вот, свои предварительные выводы я оставляю в силе, несмотря на Ваши попытки увести от истины путем софистических приемов, на мое указание относительно использования Вами тюремного жаргона Вы ответите, что слово "петушок" - это просто петушок. На возражение относительно того что в отношении половозрелого мужчины на территории СНГ такое слово имеет именно что иной подтекст, что, с сожалением, но надо принять как аксиому и что в лицо мужчине Вы такое слово не станете употреблять, Вы возразите, что имели в виду птицу и что спокойно называете всех окружающих Вас мужчин петушками не задумываясь и что указанный мной подтекст Вам не известен. На вопрос почему Вы не сказали "раскаркались как вороны" или "расчирикались как воробьи" вы скажите что это болтовня и Вы употребили именно потому что употребили. И так далее. Как видно подобная дискуссия лишена созидательного начала и есть софистика, приемы которой Вам как ненавистнику древнегреческой философии не престало использовать, однако Вы именно что практически идентичны наиболее ярким представителям учения софистовэ.

По поводу Вашего мучиничества замечу что вы в своих софистических игрищах позволили себе осквернить слова Иоанна Златоуста непониманием или злоумышленным искажением смысла. Дело в том, что Он вряд ли под под подражанием мученику имел ввиду размахивание молотком Иоанном Пламенным, который для полноты подражания и платье женское одел с красными мокасинами.

Так что Выводы остаются в силе с небольшими уточнениями:

а1.Уважаемый Иоанн Пламенный помимо вполне осознанной самонареченной духовности подсознательно считает себя мучеником, что некоторые духовные люди могут воспринять как ересь, поскольку пытается подражать мученику внешними атрибутами или юродством, но никак не внутренним содержанием.
б1. В дискуссии использует софистические приемы и не чурается использовать слова имеющие несколько трактовок, однако что бы не быть уличенным тщательно избегает использования слов с однозначной трактовкой для целей нанесения участнику морального ущерба, что есть попытки увести оппонента на излюбленную софистическую тропу.

0

101

п*ляк написал(а):

в лицо мужчине Вы такое слово не станете употреблять, Вы возразите, что имели в виду птицу и что спокойно называете всех окружающих Вас мужчин петушками не задумываясь и что указанный мной подтекст Вам не известен.

Конечно возражу. Я сравнил этих существ с драчливыми крикливыми петухами. А если Вы нашли ещё какой-то подтекст - то это не мои, а Ваши личные проблемы (независимо от того, знаю ли я нечто об "эзотерическом" значении этого слова, или нет).

п*ляк написал(а):

Как видно подобная дискуссия лишена созидательного начала и есть софистика, приемы которой Вам как ненавистнику древнегреческой философии не престало использовать, однако Вы именно что практически идентичны наиболее ярким представителям учения софистовэ.

Дорогой п*ляк, пожалуйста, не злоупотребляйте словами, которых Вы совершенно не понимаете. Тот смысл, который Вы в них вкладываете, совершенно не соответствует реальности. А вот то, чем Вы занимаетесь называется демагогией. Можете проверить по словарю что это означает.

п*ляк написал(а):

По поводу Вашего мучиничества замечу что вы в своих софистических игрищах позволили себе осквернить слова Иоанна Златоуста непониманием или злоумышленным искажением смысла. Дело в том, что Он вряд ли под под подражанием мученику имел ввиду размахивание молотком Иоанном Пламенным, который для полноты подражания и платье женское одел с красными мокасинами.

Пожалуйста, если Вы, на словах, так ревнуете об истине, об "осквернении" слов святого Иоанна - тогда не оскверняйте и мои слова своими передёргиваниями. Подражать мученикам, блаженным, преподобным, наконец самому Христу, не означает непременно быть ими. Если апостол говорит -

умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. (1Кор.4:16)

- это не значит, что подражающие ему становятся апостолами, а он сам - Христом.

Так что выводы неверны:

п*ляк написал(а):

а1.Уважаемый Иоанн Пламенный помимо вполне осознанной самонареченной духовности подсознательно считает себя мучеником, что некоторые духовные люди могут воспринять как ересь, поскольку пытается подражать мученику внешними атрибутами или юродством, но никак не внутренним содержанием.

Дорогой демагог, а можно ли, пользуясь подобным подходом, сказать об апостоле Павле: "коли он подражает Христу, значит он подсознательно считает себя Христом"?

п*ляк написал(а):

б1. В дискуссии использует софистические приемы и не чурается использовать слова имеющие несколько трактовок, однако что бы не быть уличенным тщательно избегает использования слов с однозначной трактовкой для целей нанесения участнику морального ущерба, что есть попытки увести оппонента на излюбленную софистическую тропу.

Вообще-то я никогда не чурался однозначных слов, прямо называя их содомитами. Так что здесь Вы уже нагло лжёте.

0

102

Уважаемый Иоанн Пламенный, благодарю Вас за обстоятельный ответ, однако вопроса к Вам в предыдущем сообщении не содержалось, а оппонирование подопытного не есть корректно с научной точки зрения. Вы пытаетесь навязать бессмысленный диалог, аналогичный Вашей беседе с Элистой, однако не учитываете два момента:
Целью исследований не является доказательство кому бы то ни было правильности результатов предварительных исследований.
Оппонирование приветствуется, однако, оппонирование подопытного-ненаучно и алогично.

Немного по поводу Ваших алогичных попыток оппонирования научной статье.
Вы абсолютно верно говорите, что "Подражать мученикам, блаженным, преподобным, наконец самому Христу, не означает непременно быть ими.", я говорю лишь о том что Ваша попытка подражания в анализируемом сообщении - очень похоже на юродство.
и вывод делаю именно о ВАШЕЙ подсознательной ассоциации себя с теми к кому Вы относитесь лишь по самоопределению.

На этом предлагаю прекратить обсуждение выводов, которые в случае Вашей правоты не должны вызывать реакцию продемонстрированную Вами и продолжить исследования. В любом случае, каждая гипотеза требует подтверждения, а подтвердить или опровергнуть выводы через форумный диалог невозможно, так что прошу не принимать близко к сердцу результаты предварительных исследований. 

На этот раз у меня опять личный вопрос к Вам:

Каковы Ваши вес и рост?

Отредактировано п*ляк (17 октября, 2012г. 13:41:07)

0

103

п*ляк написал(а):

Целью исследований не является доказательство кому бы то ни было правильности результатов предварительных исследований.
Оппонирование приветствуется, однако, оппонирование подопытного-ненаучно и алогично.

Лично мне Ваши цели вполне ясны. Вы - демагог, и явно со стажем, и скорее всего самоутверждаетесь за счёт вот такой форумной деяельности.

Свои же цели я неоднократно озвучивал: подобное общение - прекрасная возможность так или иначе рассказать о христианстве.

п*ляк написал(а):

я говорю лишь о том что Ваша попытка подражания в анализируемом сообщении - очень похоже на юродство.
и вывод делаю именно о ВАШЕЙ подсознательной ассоциации себя с теми к кому Вы относитесь лишь по самоопределению.

Я, дорогой п*ляк, отношу себя именно к тем, кто хочет подражать святым в чём-либо, по возможности. Например, святой Марине - в битье бесов. И если в интернете завелись в достаточно большом количестве бесы, я считаю, что их необходимо время от времени подвергать тем или иным актам экзекуции. Вы, конечно, можете считать это юродством.

п*ляк написал(а):

Каковы Ваши вес и рост?

Это закрытая информация.

0

104

Уважаемый Иоанн Пламенный, благодарю за ответ. Вы озвучиваете благие цели.
Пр себя отмечу, что такая моя деятельность здесь есть скорее обучение, нежели самореализация, и учусь я в том числе и анализируя Ваши слова, за что еще раз выражаю благодарность.

А по поводу закрытой информации - это Ваше право скрывать, хотя закрытие информации есть также информация.
С научной точки  зрения больший интерес представляет именно Ваш вес, поскольку ряд специфических меток присутствует в Ваших сообщениях, и проверить выводы было бы очень интересно для моих исследований, однако я понимаю, что любое раскрытие подобной информации позволяет Вашим оппонентам использовать её в своих целях, а потому не настаиваю.

0

105

Водворах написал(а):

Не. Я в тайгу уйду. Там жиды не достанут. Буду писать антисемитские воззвания на бересте, тренировать боевых медведей - в общем, готовиться к контрнаступлению.

Уважаемый Водворах, ответьте пожалуйста на вопрос: Бывали ли Вы в тайге?
Если бывали, то ночевали ли там? В какое время года?
Какие насекомые Вам более всего запомнились?
Прививались ли Вы от энцефалита?

Или все это лишь бравада, основанная на опыте разжигания костра в леске за огородом?

0

106

Дорогие Друзья!

Вы, наверное, обратили внимание на то, что некоторое время я занимался исследованиями, не связанными с тематикой, обсуждаемой на пешке, и потаенным мироустройством её обитателей, отчего и не публиковался на пешке, а проводил исследования и внедрял их результаты с целью некоторого приращения материальных благ. И вот совсем недавно, когда вся коммерческая составляющая исследований была исчерпана, а плоды этих исследований пока не породили в умах любителей тряхнуть мошной во имя науки, якобы спонтанных решений о продолжении исследований, в многотонную бетонную откатную дверь лаборатории кто-то постучал…
- Добрый день, - сказал незнакомец от которого слегка пахло пивом, а тонкие кисти рук выдавали работника творческой специальности, - я не часто бываю в эрэфии, но тяга к отчизне не угасает во мне. Могу ли я быть полезен в качестве добровольца в ваших исследованиях?
Таким образом, Уважаемый Крю Дю Ван, как и все его предшественники, решил принять посильное участие в исследованиях, за что его необходимо поблагодарить.

Прежде чем приступить непосредственно к исследованиям, необходимо отметить, что работа с Уважаемым Крю Дю Ваном (подопытным №4), есть не совсем однозначное мероприятие, поскольку в анализируемом материале подопытный рассказывает истории о своих родственниках, в связи с чем необходимо заявить, что если, несмотря на все попытки, все же упомяну где то их, то исключительно в разрезе их восприятия самим подопытным №4, поскольку в анализируемом материале по факту приведены его слова о них.

Также необходимо выразить благодарность Уважаемому Устину, слова которого, как ключ от всех дверей, скрывающих потаенный мир подопытных, и вот, вместо украденных и бездушных слов относительно связи мафии и власти подопытного №4 мы можем лицезреть нарочито прикрытый сленгом отголосок его истинных взглядов.
Условно это исследование можно назвать как плачь эгоиста от жалости к самому себе.
Подвыпивший подопытный №4 пишет в ночи:

Знаете, как поётся в старой рок-песне - "лучше бы пил и курил". Это всё антураж, всё это за чужой счёт. За счёт тех, кто реально крутит ржавые колёса государства - обычных людях, что не пошли в манагеры или наебизнес, кто прилагает колоссальные усилия, что не наебнулась очередная ГЭС, подстанция или нефтегазопровод (эти упыри даже свои золотоносные трубы не обновляют и модернизируют), кто продлевает жизнь ветшающей инфраструктуры, кто сидит в полунищих КБ. Таковы мои родители - инженеры в КБ и на производстве, работающие за 12000 -15000 р. Они, к сожалению, курят и иногда пьют, в храм не ходят. Кто не защищён абсолютно никак от любого произвола, а любые попытки самоорганизации которых давятся нещадно. Россиянчеги. Максимум, что смог сделать мой отец для "сопротивления" - это под благовидным предлогом отказаться участвовать в добровольно-принудительном предвыборном путинге.

И продолжает,

Вам это показалось.  Я про пиздёж из-за бугра. Для довольно многих - новость до сих пор про них.
Я, уважаемый дебилоид, просто ненавижу их  с утра до вечера. Только из эстетических соображений я не говорю об этом постоянно.  Моя бабушка-блокадница, которая меня воспитала, в 90-е умерла у нас на руках при мне. Ей поддерживало одно лекарство, которое стоило довольно дорого, у нас просто не осталось ни копейки, инъекции прекратились - и она сразу же умерла. Дачу, где она жила, мы продали за сумму около 500 USD - тогда эти дома задаром отдавали. Квартиру мы продать не могли. При похожих обстоятельствах тогда же умер мой дед-фронтовик. Он контуженный на войне был, умом тронулся под конец - умер в больнице и у него были синяки - его там били,он плохо слушался вообще. Один из родственников несколько лет спустя чуть не сел в тюрьму по ложному обвинению.
Я ненавижу упырей и созданную ими зону на обломках совка просто до потери пульса, до одышки и зубного скрежета. Больше всего для моего здоровья плохо то, что я не могу нанести им ну хоть какого-нибудь ущерба. Я не могу, как Солженицын, желать с далёких трибун ядерной бомбардировки страны, так как люди, не смотря ни на что, там очень хорошие и красивые. Там есть и близкие, и любимые. Но морально я готов сесть на ту самую атомную бомбу, как хотел один герой солженицынского романа "В круге первом", если упыри перестанут существовать в её очищающей вспышке.
Для особо умных - это, так сказать, настроение и эмоции, а не социологическая концепция, также я не поклонник Солженицына. То же самое я испытывал, когда постоянно жил в РФ - ничего не изменилось.
Я страстно ненавижу россиянию, ненавижу весь её дискурс и его атрибуты. НЕНАВИЖУ!

Из приведенных выше отрывков можно сделать следующие выводы.

1) Безответственность
Мироустройство Подопытного №4 отвергает постулат относительно ответственности человека за свою судьбу. Это возможно происходит из-за того в силу пока неопределенных обстоятельств у Подопытного произошло замещение самоопределения (иной природы, нежели у Водворах), в результате чего поверхностные и обобщенные описания неурадиц и бед большого количества людей стали фильтром, сквозь который Подопытный воспринимает окружающую его действительность.

2. Неопределенность
Необходимо отметить что упомянутый выше фильтр включает большую часть населения земного шара ввиду размытости и неопределенности некоторых формулировок, и это следующие люди:
- обычные люди, что не пошли в манагеры или наебизнес, кто прилагает колоссальные усилия, что не наебнулась очередная ГЭС, подстанция или нефтегазопровод (эти упыри даже свои золотоносные трубы не обновляют и модернизируют), кто продлевает жизнь ветшающей инфраструктуры, кто сидит в полунищих КБ. (ввиду размытости формулировок под определение тех самых обычных людей )
- родители - инженеры в КБ и на производстве
- бабушка-блокадница
-дед-фронтовик.

3) Истерия
В данном случае очевидно, что речь идет об истерике подопытного. В следствии чего необходимо более мягко реагировать на фразы, однако, безграмотность в технических вопросах позволяет говорить о том, что истеричная ненависть, красной нитью проходящая сквозь сообщения и выливающаяся в завершающее «НЕНАВИЖУ» ввиду большого количества людей заместивших самоопределение подопытного не позволяет взглянуть на вещи безотносительно визжания на заданную по телевизору тему про эфимерные ГЭС и подстанции и несуществующие «нефтегазопроводы». Чтобы Подопытному было понятно – это как если бы он играл на «пианогобое».

4) ненависть
Про ненависть подопытного №4 целесообразно сказать лишь то, что в свете вышесказанного она является не результатом осмысленной деятельности, а в результатом избирательности и неточности получаемой подопытным информации, спроецированных на личные неудачи, а также то, что она не имеет точки приложения, поскольку распространяется на вымышленную страну.

5) Заигрывание
Несмотря на ярую ненависть, подопытный №4 указывает статусы родственников, предлагаемые обычно в похвальных листах в годы застоя, но которые однако ассоциируются у читателя с чем-то важным и ценным, тут много еще чего можно сказать, например про страдания людей, которых не называют блокадниками и про продажу дачи до печального события и т.д.,  однако здесь важен сам факт грязных манипуляций подопытного ради так называемого «красного словца».

Указанные характеристики и стремления лишь первые «сырые» выводы относительно потаенного мироустройства Подопытного №4, который после пивка любит подискутировать от лица человечества.

Спасибо за внимание!

0

107

Дорогие Друзья!
   Однажды, в промозглый январский вечер, когда я уже почти покинул лабораторию, надев пальто и шляпу, раздался страшный грохот... Исследовательский навык не помог найти вразумительного объяснения. Казалось что машина врезалась в здание лаборатории, чего однако быть не могло по причине удаленности от транспортных артерий, да и в открытом доступе находилась лишь многотонная откатная бетонная дверь, выкрашенная в болотный цвет, а стены скрыты под слоем земли, образующем элемент ландшавта, а именно пригорок. Воздействие было явно механическим и направленно оно было именно на ворота.
     Приборы контроля доступа в лабораторию были отключены на небольшой отрезок времени (порядка 3 минут) для того что бы я мог покинуть пределы контролируемой площади и работала лиши видеокамера, которая показывала только снежную круговерть на освещенном пространстве перед входом. Для запуска Системы наружного слежения, состоящей из тепловизоров (малоэффективных в такую погоду), датчиков вибрации, тензодатчиков под слоями дерна, расположенных в виде шахматной доски, излучателей постоянно меняющих длинну волн примерно от радиочастот до ультразвука (точные частоты не скажу) с большой частотой повторения пульсаций и приемников, расположенных так, чтобы получать трехмерное изображение окружающего пространства и еще ряда приборов и датчиков для  контроля пространства, часть из которых опасны для здоровья человека при работе. Для включения этой системы было необходимо пройти во внутренние помещения, чего в верхней одежде делать запрещено, а раздеваться было нецелесообразно и, признаться, лень.
   Я немного откатил воротину, оставив внутреннюю решетку закрытой на всякий случай. На улице было пусто. Я снова закрыл дверь и пошел вглубь коридора для пролонгации бездействия системы контроля доступа, как снова раздался страшный грохот. Я снова откатил воротину не открывая решетки. И снова пусто.
На этот раз я решил приглядется внимательнее, и примерно через промежуток времени равный аналогичной величине между двумя первыми ударами заметил как из темноты в сторону двери неслось странное существо. Оно было явно гуманоидного типа, однако в данный момент стремительно бежало используя все четыре конечности и наклонив голову, увенчанную увесистыми рогами, закрученными винтом.
Не замечая меня оно врезалось в решетку и осело вроде как успокоившись. Этот акт агресии не смутил меня и я обратился к существу: "Добрый вечер, Уважаемй!" В ответ он слегка проблеял очень тихо и жалобно, а затем заговорил на человеческом языке, практически без акцента: "Привет! Я слышал Вам нужны добровольцы для исследований." Его лицо было очень добрым и его даже можно было назвать человеческим, однако постоянные быстрые пожевывания сопровождавшие его лицо во время молчания и легкое поблеивание в паузах между словами не позволяли отделаться от ощущения животной сущности этого существа. Как впоследствии оказалось это впечатление не было обманом.
- Вы. извините, по поводу каких исследований? - спросил я, хотя понимал, что это не владелец количества денег достаточного для проведения коммерческих исследований
- Я с пешки....

Татим образом, еще один Уважаемый пешкинец решил добровольно поучавствовать в исследованиях, за что ему необходимо выразить признательность, поскольку всеобщая коммерциализация практически убила альтруизм во имя свободного полета научной мысли...

В ближайшее время постараюсь опубликовать предварительные результаты исследований, а также результаты дополнительных исследований нашего старого знакомого Градо, давно не щадащего себя ради науки.
Спасибо за внимание.

0

108

п*ляк
ничё ничё, найдётся и для Вас исследователь, деепричастный Вы наш

0

109

Дорогие друзья, ранее я поведал историю появления Уважаемого винторогово подопытного в исследовательской лаборатории. Надо отметить, что исследования данного подопытного чрезвычайно сложны по причине невозможности применения методов исследования обычно применяемых в отношении людей.
   Его внешний вид при появлении практически сразу натолкнул меня на эту мысль, а потому в тот промозглый январский вечер я попросил его прийти через три дня, сфотографировал, и для верности, что бы он чего-нибудь не перепутал, дал ему три кусочка сахара рафинада.
   На следующий день после комплекса физических упражнений и завтрака я распечатал фотографию подопытного на плотном листе глянцевой бумаги, предварительно заретушировав его увесистые рога, которые мешали восприятию его как части общества, с позиции взглядов которого я пытался на него взглянуть. Прежде всего внимание привлекли его маленькие прищуренные глаза темного цвета, которые одинаково подошли бы и жизнерадостному простаку и очень хитрому и расчетливому негодяю, но его взгляд ничего не выражал и чем то походил на взгляд восковой фигуры. Его подбородок был мягок на вид, слегка скошен и настолько безволен, что казалось будто он дрожит даже на фотографии, рот также скошен, а губы слегка поджаты и неестественно напряжены. По человеческим меркам он выглядел лет на 60. Записав все это, я забыл о нем на оставшиеся два с половиной дня.
   В следующее его появление мне показалось что подопытный был воодушевлен, но слегка приуныл, когда я попросил его подписать соглашение о добровольном участии в исследованиях, объяснив это ненавистью к бюрократии. После подписания я пропустил его во внутреннее помещение и приступил к последовательному изучению потаённого мироустройства данного существа, для начала ограничившись лишь общими вопросами о происхождении, любимых машинах, актрисах, гастрономических блюдах и т.д. для снятия той оторопи, которая охватила его при взгляде на лабораторное оборудование. Я пояснил, что с помощью этого оборудования людей не исследуют и ему нечего опасаться, после чего отпустил домой дав еще кусок рафинада и условившись встретиться через день…
   В тот же день по дороге домой я встретил бравого подопытного Уважаемого Градо, который в стремлении возвести интернет общение с девушкой в наивысшую степень, подобно Малевичу, решившему покончить с абстакционизмом, выдавил из себя часть внутренней похоти, и грязи.

У Вас муж есть? Если есть, то знает ли он, что Вы шаритесь по злачным местам шахрунета? А если нет, то берёте ли вы в рот? Даёте ли в попу? И сколько это стоит, чёрт возьми?

Но он забыл, что в среде художников такие вольности возможно и есть суть творчества, а на суровом подпольном шахматном интернет форуме это всего лишь очередная бестактность и без того бестолкового персонажа, забывшего что слова материальны. Эта выходка тем более мерзка что Уважаемый Градо как то заявил

а у меня ребенок маленький

(эта же тема. 54 сообщение на 2 ой странице)
    Его право так поступать. Эти же мотивы и объясняют интерес Уважаемого Градо к мерзостям Кота. Однако исследования любителя дагестанской конины перестали вызывать интерес по причине очевидности выводов. И я вежливо откланявшись продолжил путь. Возможно та же извращенская гнилость есть и внутри винторогово, по причине его любви к Коту, а может просто побоялся что все уйдут с вновь образованного форума. Нет все же гнилость, поскольку ряд весомых фигур он все же заблокировал.
   В районе одной из Троицких подворотен, со стороны неосвещенной улицы доносились отголоски разговора на повышенных тонах.
Кто-то высоковатым для мужчины голосом вопил:

Ну, раскудахтались как петушки!
Устин, заходите ко мне в ЖЖ, вместе с ломом.
Я Вам своим банхаммером влеплю мало не покажется

Ответа не последовало, однако я изумившись лихости и наглости орущего остановился и решил что малолетний преступник три часа сидевший в кабинете полицейского не обделенный знанием компьютерных терминов пытается кого то подавить с лихостью бывалого зека.
Он не унимался:

я отъявленный анти-советчик

Минетчик ты, вот ты кто бггг. – выкрикнул кто-то из окна проезжавшей мимо машины.

приёмы против "бабских" (пидорских) ударов по яйцам мне известны

По всему выходило, что какой то представитель дворовой шпаны куражится, однако свет фар той самой машины выхватил из темноту одинокий сутулый силуэт. Это человек говорил сам с собой. Я продолжил путь. Со временем я понял что где то я уже это слышал, от человека, который свои недостатки прикрывает словами святых…
Спасибо за внимание.

0

110

Уважаемый Иоанн Пламенный, полагаю что Вы действительно неспособны на генерирование самостоятельных и самодостаточных мыслей, поскольку все исходящие из под Вашего профиля является либо мыслями людей, которыми Вы прикрываете свои изъяны, либо отражением в зеркале мыслей и идей окружающих, причем отраженных в кривом зеркале, искривление которого обусловлено рядом Ваших личных комплексов, которые можно частично узреть. Потому повторяю вопрос заданный ранее в более корректной форме: Имеете ли Вы лишний вес?*
Во избежание гуманитарного словоблудия сформулирую его более однозначно:
Превышает ли Ваш вес в килограммах число, получаемое вычитанием из Вашего роста в сантиметрах числа 100?
Это все условно и не точно но для целей исследования достаточно.

Отредактировано п*ляк (28 февраля, 2013г. 09:41:47)

0

111

п*ляк написал(а):

Уважаемый Иоанн Пламенный, полагаю что Вы действительно неспособны на генерирование самостоятельных и самодостаточных мыслей, поскольку все исходящие из под Вашего профиля является либо мыслями людей, которыми Вы прикрываете свои изъяны, либо отражением в зеркале мыслей и идей окружающих, причем отраженных в кривом зеркале, искривление которого обусловлено рядом Ваших личных комплексов, которые можно частично узреть.

Дорогой П*лячок, я понимаю Вас: мою христианскую осторожность Вы ставите мне в вину. Но поверьте, "генерирование самостоятельных и самодостаточных мыслей" является уделом, главным образом, еретиков. Об этом известно любому истинному христианину, т.к. об этом учит Святая Церковь:

Покорение ума под иго веры

Свт.Феофан Затворник написал(а):

Укротите буйность ума и подчините его Божественному Учению, содержимому Церковию, затем ближе знакомьтесь со Святоотеческими писаниями,— а главное — попекитесь самим делом испытать, что есть истина, в Господе нашем Иисусе Христе. Устройтесь так, и врата адовы не одолеют вас — Бог же и Отец Господа нашего Иисуса Христа да даст вам Духа премудрости и откровения в познание Его,— да просветит очи сердца вашего, чтоб вы увидели, каково упование звания Христова и какое богатство славы достояния Его во Святых (Еф. 1:17-18) — да даст Он вам, по богатству славы Своея, силою утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, вселится Христу верою в сердца ваша, чтоб вкоренившись в любви, возмогли выразуметь со всеми Святыми, что широта и долгота, и глубина и высота — великого дела спасения, Господом устроенного на земле (Еф. 3:16-18). Аминь.

Ставить под сомнение этот догмат я не собираюсь, в отличие от Вас.

п*ляк написал(а):

Потому повторяю вопрос заданный ранее в более корректной форме: Имеете ли Вы лишний вес?*

Дорогой П*лячок, как же Вы хотите получить ответ, ещё не ответив на мой вопрос, который я задал Вам в теме о пиаре "Пешки"?

0

112

Уважаемый Иоанн Пламенный, на тот вопрос я не ответил из-за скромности, ведь наделение Вашим воображением меня какими то сверхестественными способностями, позволяющими разрешать кому бы то ни было делать выводы выглядят непристойно. Более того, если бы я имел такую возможность мне было бы неинтересно, поскольку я сам задавал бы правила, а потому ответ таков: Я не имею возможности позволять или не позволять кому либо делать самостоятельные выводы, а потому они примут решение относительно Вас самостоятельно.

Ваша попытка прикрыться христианством снова оскорбила чувства верующих, поскольку приведенная Вами фраза не имеет общего с тем что Вы делаете, но об этом уже достаточно сказано, а посему отвечайте на вопрос.

Отредактировано п*ляк (28 февраля, 2013г. 10:30:46)

0

113

п*ляк написал(а):

Уважаемый Иоанн Пламенный, на тот вопрос я не ответил из-за скромности, ведь наделение Вашим воображением меня какими то сверхестественными способностями, позволяющими разрешать кому бы то ни было делать выводы выглядят непристойно.

Дорогой П*лячок, мой вопрос был связан с Вашими нескромными просьбами к Бяше лишить меня равных с прочими форумчанами возможностей, что весьма бы увеличило шансы моих оппонентов.

п*ляк написал(а):

Я не имею возможности позволять или не позволять кому либо делать самостоятельные выводы, а потому они примут решение относительно Вас самостоятельно.

Сейчас, при существующей на форуме винторогости, это сделать достаточно легко. Поэтому предлагаю Вам сохранить статус кво, тем более, что и Вашему жениху Устинке здесь нравится.

п*ляк написал(а):

Ваша попытка прикрыться христианством снова оскорбила чувства верующих, поскольку приведенная Вами фраза не имеет общего с тем что Вы делаете

Это утверждение, мягко говоря, голословно. Обоснуйте, пожалуйста. После Ваших исчерпывающих разъяснений, мы будем решать другие вопросы.

0

114

Уважаемый Иоанн Пламенный, благодарю за очередной опус и замечу что прекрасно осознаю Вашу изворотливость и скользкость и потому не рассчитываю на Ваш ответ на прямой вопрос без возможности свернуть в гуманитарные дебри, а потому ваше трусливое и лживое пячение, которое видимо может оберниться в бегство либо в нервный срыв, на подобии срыва Уважаемого Мариньона, когда он выдал свою экскремистскую сущность с конскими потрахами. Можете дальше считать, что никто не понял, факт наличия или отсутствия у Вас лишнего веса лишь потому, что вы его не озвучили, однако в опросном листе в исследовательской лаборатории заполнена еще одна графа, хотите ли вы или нет.
   

Iоанн Пламенный написал(а):

оставляете ли Вы им право самостоятельно разобраться в том, кто ошибается, а кто нет?

Ваша ложь видимо оправдана в ваших мозгах, а посему считаю возможным предложить Вам лишь еще раз прочитать Ваш вопрос, оставшийся на время без ответа и смириться с тем, что я на него искренне ответил, а не начинать бредить про сакраментальную связь Вашего вопроса с тем, что в нем не написано.

Iоанн Пламенный написал(а):

Обоснуйте, пожалуйста.

   Объясняю. Для того чтобы не порочить религию необходимо вести себя в соответстивии с установленными канонами, а не поливать оппонентов, раскусивших Вас текстами священных писаний. Ассоциирования Вас с духовностью от этого может прибавиться лишь у человека, ассоциирующего себя с судном, то есть такого же закомплексованного как и Вы, извините.
   А противопоставление оппонентов, задевающих лично Вас христианским догматам не есть деяние человека светлого разумом и душой, а посему не имеющего сил противостоять собственным страстям, отчего и возникает лишний вес и целая вереница других послаблений (слабостей) одна из которых проявилась в результате Вашего общения с Уважаемой УТилиТОЙ, но об этом позже.

Отредактировано п*ляк (28 февраля, 2013г. 11:57:49)

0

115

п*ляк написал(а):

не рассчитываю на Ваш ответ на прямой вопрос без возможности свернуть в гуманитарные дебри

Дорогой П*лячок, Вы меня правильно поняли, что на вопросы анонимов личного характера, такие как, просьбы публиковать ФИО, документы, адреса, номера телефонов, машин, описание внешности, семейное положение, имена родственников, факты личной биографии и т.п. я принципиально не отвечаю. Это закрытая информация, т.к. относятся к моей частной жизни, неприкосновенность которой подтверждена и конституционно. Так что здесь у Вас обломингос.

Лично меня интересовало Ваше отношение к свободе слова. И я задал свой вопрос именно тогда, когда Вы попытались лишить меня части возможностей на "Пешке". Вашим безответным ответом я, в целом, удовлетворён. Вы фактически признали, что являетесь врагом свободы слова и сторонником диктатуры педерастов на "Пешке".

п*ляк написал(а):

Для того чтобы не порочить религию необходимо вести себя в соответстивии с установленными канонами, а не поливать оппонентов, раскусивших Вас текстами священных писаний.

Совершенно с Вами согласен, но здесь-то как раз Вас и подводит Ваше незнание христианских канонов.

п*ляк написал(а):

противопоставление оппонентов, задевающих лично Вас христианским догматам не есть деяние человека светлого разумом и душой

Вы ошибаетесь. Я охотно готов просветить Вас на данный счёт. Если какой-то человек грубо задевает другого человека - это грех. Грех это преступление не только против другого человека, но и против заповеди Бога любить ближних и врагов. Понятно?

0

116

п*ляк написал(а):

Следует отметить что в данном случае все в равных условиях, однако они уже поняли что это будет для их "серьезных дискуссий".

Лично меня не устраивают любые Ваши инициативы, П*ляк. Вы явный сторонник педерастической диктатуры на "Пешке", а предложение Ваше обычное лукавство. И никакими сказками про, якобы, "свободу", Вы нас не обманете.

0

117

Iоанн Пламенный написал(а):

Дорогой П*лячок, Вы меня правильно поняли, что на вопросы анонимов личного характера, такие как, просьбы публиковать ФИО, документы, адреса, номера телефонов, машин, описание внешности, семейное положение, имена родственников, факты личной биографии и т.п. я принципиально не отвечаю. Это закрытая информация, т.к. относятся к моей частной жизни, неприкосновенность которой подтверждена и конституционно. Так что здесь у Вас обломингос.

Разница роста и веса не связана с личными данными, это производная от тех величин (рост, вес) которые можно считать личными, не позволяющая в отличии от приведенных Вами узнать в каком нибудь человеке Вас, а вот наличие у Вас комплекса по поводу веса показывает с потрясающей точностью.

0

118

Iоанн Пламенный написал(а):

никакими сказками про, якобы, "свободу", Вы нас не обманете

Уважаемый Иоанн Пламенный, а в чем простите будет ущемлена ваша свобода? Настоящим педерастам скажут что они педерасты и Ваши кувыркания будут еще смешнее.

0

119

п*ляк написал(а):

Разница роста и веса не связана с личными данными

Для меня любые данные моей о внешности являются личными. Хоть вес, хоть рост, хоть цвет волос. Так что примите это как непреложный факт.

0

120

п*ляк написал(а):

Уважаемый Иоанн Пламенный, а в чем простите будет ущемлена ваша свобода? Настоящим педерастам скажут что они педерасты и Ваши кувыркания будут еще смешнее.

Рейтинги для того и придуманы, дорогой П*ляк, чтобы манипулировать общественным мнением.

0


Вы здесь » Пешка » Разное » Исследования контрольной группы пешкинцев