Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Политика » Гонения на христиан


Гонения на христиан

Сообщений 31 страница 60 из 169

31

Уродов, дегенератов и извращенцев хватает, к сожалению, среди представителей всех основных религий. Но делать их патологию прямым следствием их вероисповедания никуда не годится. В основе мусульманства лежат те же фундаментальные ценности, что и в христианстве, и в иудаизме, и в буддизме - ценности, способствующие  формированию достойного, нравственно полноценного человека. Отклонения связаны  с психофизиологическими характеристиками конкретного адепта, который может понять предписания по-своему извращенно, или попасть под пагубное влияние извращенных толкователей...

0

32

Ещё один характерный случай:

Русских туристов побили камнями в Анталье [Турция - моё прим.]

Молодая пара, 28-летний Александр и 25-летняя Алена Ушниковы, обратились в российское консульство в Анталье с заявлением, в котором подробно рассказывали, что несколько человек избили их камнями, пытаясь убить.

По сообщению молодых людей, они приехали из отеля в каньон Кёпрюлю Манавгата, чтобы совершить прогулку на каноэ. На место их доставили сотрудники рафтинговой компании, но вместо того, чтобы сопровождать во время путешествия, напали на молодых людей. Один из рафтеров столкнул мужчину из лодки в реку и пока тот пытался выбраться, сам сел к его жене в лодку и стал сексуально домогаться ее.

Когда Александр Ушников выбрался из реки и попытался заступиться за жену, рафтеры напали на него и сильно избили. По сообщению Алены Ушников, которое цитирует местная пресса, нападавших было 15 человек. "Они били камнями, пытаясь убить. Мы с трудом спаслись", - заявила потерпевшая.

Ссылка

Озверевшие турки, озверевшие мусульмане.

Короче, и вправду пора прекращать. Это вещи настолько очевидные, что доказывать их нет смысла.

0

33

Marignon написал(а):

Все эти субкультуры настолько устойчиво связаны с Западом, что произошедшее надо рассматривать как эпизод национально-освободительной борьбы.

Да, спасибо, я уже понял. Забивать камнями женщин и детей - это традиционный способ ведения национально-освободительной войны у мусульман.

0

34

Водворах написал(а):

Молодая пара, 28-летний Александр и 25-летняя Алена Ушниковы, обратились в российское консульство в Анталье с заявлением, в котором подробно рассказывали, что несколько человек избили их камнями, пытаясь убить.
По сообщению молодых людей, они приехали из отеля в каньон Кёпрюлю Манавгата, чтобы совершить прогулку на каноэ. На место их доставили сотрудники рафтинговой компании, но вместо того, чтобы сопровождать во время путешествия, напали на молодых людей. Один из рафтеров столкнул мужчину из лодки в реку и пока тот пытался выбраться, сам сел к его жене в лодку и стал сексуально домогаться ее.

И этот случай годичной давности уже много где обсуждался.
Вкратце: это бытовой конфликт, нехарактерный для Турции.

туриста избили - это правда, но за то, что он буянил, мешал людям зарабатывать! никто не приставал к его девушке!

В Турции очень много любителей Вас развести и обжулить, но драчунов гораздо меньше, чем в России.

Отредактировано Marignon (24 сентября, 2012г. 17:42:09)

0

35

Вот, что произошло на самом деле.

интернет-пользователь Nanna, которая лично участвовала в достопамятном спуске по реке, описала его на форуме Indostan по-другому.

"Этот Ушников приехал с группой на рафтинг. На протяжении всего спуска по реке, а длится он примерно четыре часа, вся группа туристов снималась на видео и фотографировалась фотографами. Такой там есть бизнес. Так вот, на видео и на фотографиях эта находчивая парочка веселится вместе со всеми до самого конца спуска. Во время спуска Ушников во всеуслышание заявляет всем туристам из его группы, что он всех нафотографирует, а потом пришлет всем на мейл фотки", - начала она.

"Соответственно, в самом конце сплава, когда все уже вышли из воды и перед туристами выставили стенд с фотографиями, он еще раз всем пообещал отослать фотографии, чтобы никто ничего не покупал, - продолжила Nanna. - На все на это гиды, которые имеют маааленькую денежку с продаж фотографий, молчали. Но вот когда этот вот предприимчивый Ушников решил, что он может просто так взять и сфотографировать фотографии, выставленные для продажи, вот тогда его попросили этого не делать. На словах попросили. Он продолжил фотографировать, приговаривая, что всем все разошлет. Денег тратить не надо. А когда его кто-то тронул за плечо, пытаясь объяснить, что так нельзя, он развернулся и врезал этому тронувшему!"

Дальнейшее напоминает гонконгский боевик. "Гиды кругом обалдели, подошли двое, он и им врубил так, что люди упали на землю, - рассказывала очевидица. - Потом еще один подбежал и вскоре тоже оказался на земле. Товарисч Ушников оказался спортсменом, о чем он неоднократно заявлял и подчеркивал репортерам, демонстрируя свою грудь и спину с наколкой. Но против четверых оказался слабоват. Когда все четверо поднялись, церемониться не стали. Потасовка продолжалась минут 5 до приезда жандармерии. Всех увезли в отделение и взяли показания. В своих показаниях Ушников заявил, что его НАСИЛЬНО заставляли купить фотографии, а когда он отказался, взяли и избили. Жену он тогда еще не вмешивал. А вчера он дал интервью местному каналу и заявил, что во время рафтинга приставали к его жене. Предлагали намазать ее маслом от загара:))))) Ничего тупее не придумать было".

Скажу о своем скромном туристическом опыте: так хорошо, как меня в этом году в Турции сфотографировали на экскурсии в Миру-Кекову, я на самодельных фотографиях не получаюсь. Купил пластиковую тарелку со своим фото за 4$ с большим удовольствием.

0

36

Ну ладно, напоследок:

В апреле в Мосуле принародно была забита камнями 17-летняя курдская девочка только за то, что позволила себе отношения с мальчиком-суннитом.

http://i-r-p.ru/page/stream-event/index-12912.html

По словам Мины Ахади, главы «Международного комитета против казней и забивания камнями», 150 человек в Иране, возможно, были забиты за прошедшие 30 лет.

Согласно отчёту «Хьюман райтс вотч», в конце 2008-го года было забито камнями несколько человек, по крайней мере, трое, все по обвинению в прелюбодеянии. Одной из убитых стала 13-летняя девочка, которая была изнасилована.

...в Сомали Аль-Шабаб, как обнаружилось, считает подобную практику своей приоритетной задачей.

http://perevodika.ru/articles/16246.html

Мужчину и женщину публично забили на севере Афганистана, обвиненных в предполагаемом любовном романе. Видео с их избиением талибы выложили в интернет.

Видео можно посмотреть тут: http://vsenovosti.in.ua/news/018755

В общем, не надо сочинять, мол, этим занимаются все на свете. Брехня. Побивание камнями - типично мусульманская забава.

0

37

Водворах написал(а):

В общем, не надо сочинять, мол, этим занимаются все на свете. Брехня. Побивание камнями - типично мусульманская забава.

Снова повторяю.

1) Убийство в Крыму не является "побиванием камнями".
2) "Побивание камнями" осуждалось Пророком Мухаммедом как чрезмерное. Мухаммед заменил побивание наказанием в 100 ударов палками. Сейчас побивание камнями насаждается "жидовствующими мусульманами".

0

38

Меня удивляет Ваша позиция, Marignon. Что Вы оправдываетесь непонятно за что? Ну хочет он так все видеть и  пусть. Смекалистый хам Ушников у него невинная жертва, что тут поделать. Да, официальное забрасывание камнями, как высшая мера наказания   выглядит сегодня не современно, но у них свое восприятие времени традиций. А электрический стул  это сказка? Выстрел в затылок? А если немного в историю, то и сажание на кол, сжигание на костре...

0

39

Подведем промежуточный итог:

Перестаньте заниматься ерундой!

0

40

Турецкей гамбит бггг

нормально на флудили, за день на пару страниц.
Для "Пешке" это рекорд.

Как я верно понял в этом потоке псто, ушлый парикмахер Водворнахер решил бабла импортного по легкому срубить,
и с этой целью вывез с собой одного мальчека -гея в Турцею на курорт , в бордель отдохнуть.
Ваня Абромович Пламеннай в Турцеи пошел на ура,
но потом его промоутер Водворнахер поссорился с местным сутенером МэриГномом тотарином...

в этом секс-скандале еще Поляк с Шабашем засветились, но с какой стороны?

........

а главное причем тут тема"Гонения на христиан"?
когда тут в кого не плюнь, то ли жыд, то ли тотарин.

Отредактировано Устин (24 сентября, 2012г. 20:24:11)

0

41

Водворах написал(а):

Надо бы разместить информацию и про это убийство, совершённое очередной "жертвой репрессий". Займусь, пожалуй, завтра. Или, может, Вы разместите? В поддержку православных славян.

Я Вас не понял, Вы же как раз разместили тут только что...
______________________________________________________________________

И вот, по поводу дружбынародов, нейтралитета и толерантности, что я имел ввиду, очень характерно:

Зампред Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Русской православной церкви, протоиерей Георгий Рощин прокомментировал в беседе с ИА IslamNews ситуацию в Митино и поведение некоторых своих единоверцев. Экстремисты есть везде, на каждый роток не накинешь платок, и ориентироваться надо на официальную позицию РПЦ, считает священнослужитель.

Отец Георгий, как Вы оцениваете митинскую историю?

Официальная позиция РПЦ состоит в следующем: безусловно, как православные, так и мусульмане должны иметь возможность обустраивать места для совершения своих богослужений. Существует определенная процедура, в том числе, и при определении места для строительства православных храмов, которая подразумевает общественные слушания, согласование с правительственным органами города.

Здесь, как мне кажется, надо более тщательно подготавливать мероприятия, проводить предварительную информационную политику, если можно так выразиться. Ведь зачастую жители не понимают, что именно будет строиться. Планы о строительстве храма или мечети могут вызывать вопросы – как, зачем, почему на этом месте? Мы, вовремя не доводя до сведения жителей какие-то нюансы, тоже имели в некоторых местах определенные трудности с православными храмами, протесты. В дальнейшем – в том числе, при взаимодействии с РПЦ - можно эти вопросы как-то освещать в СМИ, размещать проекты. Если мы сгладим все эти острые углы, то, думаю, и мусульманской общине удастся получить разрешение на строительство.

Как РПЦ может помочь мусульманам в этом вопросе?

У нас есть Межрелигиозный совет России – думаю, это именно та площадка, на которой должны обсуждаться и решаться подобные вопросы. Заседания совета происходят периодически, полноправными членами этого совета являются представители трех наших ведущих мусульманских организаций. В рамках этого совета можно взаимодействовать не только между собой, но и с представителями РПЦ, иудейских и буддистских общин. Судя по тому, что и раньше были совместные заявления Межрелигиозного совета России, в дальнейшем какие-то предложения с его стороны могут способствовать решению этих вопросов.

Внутри православного сообщества существует раскол: есть умеренные, есть радикалы, которые выступают и против протестантов, и против мусульман. Тот же Холмогоров на днях предложил нелегальным мигрантам молиться в мечетях Средней Азии. Хоругвеносцы на митинге в Митино грозились вынести вперед ногами всех несогласных с ними, размахивали крестами, хамили прессе и говорили, что приезжим будет комфортнее у себя дома. То есть в очередной раз активно озвучивается тезис "Москва – для москвичей, а все остальные убирайтесь восвояси". А как Вы лично видите решение проблемы? Что делать с радикалами?

Знаете, радикально настроенные люди, наверное, есть в любой религиозной организации. В данном случае православная церковь не является исключением. Мы прекрасно знаем, что и в мусульманских общинах есть весьма радикально настроенные люди, которые ратуют за вещи, о которых официальные представители мусульманских общин не говорят. Мы пытаемся ориентироваться на тех представителей, с которыми мы, опять же, взаимодействуем в рамках Межрелигиозного совета России, на официальные лица, и призываем наших верующих ориентироваться на официальные заявления представителей мусульманской общины. Официальная позиция озвучивается взвешенно и сбалансировано именно официальными представителями. Если мы будем работать именно с ними, все эти вопросы можно будет как-то сгладить и приблизиться к их решению.

Проблема в том, что иногда РПЦ публично не дистанцируется от каких-то проявлений, вследствие чего у некоторой части граждан может сложиться неправильное мнение о том, что церковь, на самом деле, с этими проявлениями солидарна.

Союз православных хоругвеносцев – это независимая организация. Конечно, ненависть и агрессивное поведение контрпродуктивно. Холмогоров не представляет никакую организацию. Мы же не можем на каждый роток накинуть платок, или, если происходят какие-то экстремистские заявления, каждый раз опровергать их или делать какие-то заявления. Иначе мы просто потонем в этой работе. Есть официальная позиция Церкви по этим вопросам, на которую принято ориентироваться. Все остальное является личным частным мнением людей или организации, которые они представляют. А если своими высказываниями они нарушают общественный порядок, каждый гражданин вправе обратиться в ту общину, к которой они себя причисляют, или в суд. Если закон нарушен, в суде этот вопрос решат.

Иными словам, РПЦ не хочет, чтобы мигранты убирались к себе в Среднюю Азию и молились там, и не поддерживает тезис "Москва – для москвичей"?

Безусловно, нет. Более того, нами ведется совместная работа с Федеральной миграционной службой - в ряде епархий при православных храмах есть курсы русского языка для мигрантов, приезжающих сюда работать, для того, чтобы люди могли более полно понять культуру и традиции нашей страны. Есть прекрасные примеры в Ставропольской, Пятигорской епархиях, в других регионах страны.

http://pda.islamnews.ru/news-136339.html
Ну как это можно комментировать...и ведь это официальная позиция.

0

42

Marignon написал(а):

С претензиями на территорию Крыма Украина получила и проблему крымских татар. По справедливости, на Украине должны были быть приняты такие же законы о реституции, как и, например, в Прибалтике. Но этого не произошло, и Украина игнорирует проблему.

Вы всерьёз говорите, что нужно отобрать деньги у всех других граждан Украины, для того, чтобы выплатить татарам компенсации за историческую вину? Не олигархи же украинские будут платить. Все указанные Вами примеры - элементы не восстановления справедливости, а политтехнологий. Деды нынешних украинцев пострадали от репрессий 20-х и 40-х годов ничуть не меньше, а больше крымских татар. Партийная элита того времени пришла  к власти после вооружённого переворота и кровопролитной гражданской войны, без намёка на какую-либо пародию "выборов", в большинстве своём она состояла не из этнических русских и украинцев и так далее... Или Вам нужно получить компенсации хоть с кого-нибудь? Впрочем, есть идея: есть одно репрессивное ведомство, которое официально ведёт свою родословную с тех времён - это ФСБ РФ, даже Феликса на место поставили и в других местах ставят. Вот если вы с них бабла стрясёте, я не против.

Что же касается взаимоотношения государствообразующей нации и крымских татар, неизбежных взаимных конфликтов - то я уверен, что в соседстве или в составе любой другой империи, кроме Российской (к примеру Британской, Французской, итд), подобные народности были бы  истреблены, методично и деловито, а беззубые остатки оставлены как декорации. В СССР русских ссылали за полярный круг, где они быстро погибали, для теплолюбивых нацменьшинств это было бы гибельно вдвойне - но их-то депортировали в тёплые края, где они с успехом выжили, особенно учитывая их ограниченный призыв в РККА или его отсутствие. Именно та самая "неблагонадёжность" спасла многие нацменьшинства от фронтовой мясорубки и позволила им умножиться в числе. Славяне были лишены такой привилегии - возможности диктовать условия своей лояльности.
Поэтому, не стоит удивляться, что нынешние слёзки крымских татар не находят отклика в наших зачерствевших сердцах.

Отредактировано Creux du van (25 сентября, 2012г. 02:33:31)

0

43

Водворах написал(а):

Уважаемый Iоанн, кажется, Вы уже размещали материалы по гонениям. Я их, правда, не нашёл, но если появятся ещё, размещайте тут.

Уважаемый Водворах, я сейчас уже не помню. Возможно и размещал. Но эти вещи, о которых Вы пишите, это вещи очевидные. Христианство не может быть не гонимо миром. Размещать материалы об этом можно, но не всем это будет вполне понятно. Дело в том, что у нас уже есть примеры "вечно гонимых", которые эту тему довели до абсурда, и заставили большинство воспринимать гонения достаточно легкомысленно.

п*ляк написал(а):

Вы уже присвоили себе с Уважаемым Иоанном Пламенным монополию на христианоство, пусть даже в рамках форума.

А почему бы и нет, дорогой п*ляк? Христиане, исповедующие словом и дело христианский Символ веры, разве не имеют права говорить от имени христиан?

0

44

Iоанн Пламенный написал(а):

Христианство не может быть не гонимо миром. Размещать материалы об этом можно, но не всем это будет вполне понятно. Дело в том, что у нас уже есть примеры "вечно гонимых", которые эту тему довели до абсурда, и заставили большинство воспринимать гонения достаточно легкомысленно.

Полностью с этим согласен. Вообще, тема задумывалась как ответ нашему дорогому Бяше. Объяснений он понимать не хочет, так пусть хотя бы посмотрит на наглядные примеры. Хочу, чтобы он знал, ЧТО стоит за жидовскими кляузами, "культурным акциями" в Храме Христа Спасителя и тому подобными мерзостями.

А стоят за ними убийства, сломанные кости и судьбы.

0

45

п*ляк написал(а):

    Вы уже присвоили себе с Уважаемым Иоанном Пламенным монополию на христианство, пусть даже в рамках форума.

Iоанн Пламенный написал(а):

А почему бы и нет, дорогой п*ляк? Христиане, исповедующие словом и дело христианский Символ веры, разве не имеют права говорить от имени христиан?

Уважаемый Иоанн Пламенный, для меня давно не является тайной что вы наделены неким духовным саном*, и, поскольку это не делают в отношении неподготовленного человека, вы прошли замечательную подготовку, и естественно считаете себя представителем христианства, церкви и возможно даже ... Но необходимо отметить что вера находится внутри человека и тогда есть гармония, а Вы такое ощущение, что окружили себя символами снаружи и во всех этими символами и трактовками кидаетесь, при этом видимо забыв что некоторые люди имеют свойство замечать несоответствия и в частности отличие внешнего и внутреннего содержания. Даже Вы, думаю, видя толстейшего человека, пропагандирующего воздержание, задумаетесь, если конечно он не идентичен Вам по монополистическим замашкам. Я ни в коей мере не хочу посягать на что бы то ни было, а лишь отмечу ту легкость с которой вы очертив круг оставили за его пределами людей чьи взгляды не столь пропитаны трактовками, а по сути противопоставили всех кроме себя "христианству". И естественно Вы, будь даже более чем стократ окруженным символами и в миллион раз более начитанными любого не имеете права даже заикаться от лица кого бы то ни было, только от себя.
Однозначно форумное общение не дает полной картины, поэтому могу ошибаться относительно сана.
И еще отмечу, что появление вот таких вот мариньонов, как и любое противопоставление способствует усилению веса Ваших слов, но исключительно как структуры вокруг которой происходит сплочение, а вера здесь мне кажется немного в стороне.

Повторюсь, что нахожусь в пути к осмыслению, поэтому могу глубоко заблуждаться

*Если сана нет, читайте первое предложение в слерующей редакции: Уважаемый Иоанн Пламенный, вы прочитали много религиозных трактатов, и это каким то странным образом заставило Вас считать себя представителем христианства, церкви и возможно даже ... 

Отредактировано п*ляк (25 сентября, 2012г. 08:52:57)

0

46

п*ляк написал(а):

И еще отмечу, что появление вот таких вот мариньонов, как и любое противопоставление способствует усилению веса Ваших слов

???

Вообще, надо бы открыть тему "Гонения на мусульман" - если кто-то и подвергается сейчас гонениям и "мучениям от жидов", то это как раз мусульмане.

0

47

Уважаемый Мариньон, Вы прекрасно знаете что мир прекрасен и прекрасен он ровно потому, что все люди разные, абсолютно все, и даже Вы по-своему уникальны, и прежде всего тем, что по-видимому указанные Вами "жиды" уже погоняли и замучили лично Вас, допускаю даже что "оккупирование" Вашего мозга есть ни что иное как результат их воздействия на Вас. Ведь не для кого не секрет, что заставить человека работать во имя нездорового безрассудства, можно и не подкупая его, а лишь приводя его к тому о чем пишете Вы и Водворах. В этой связи становится понятным Ваше, повторюсь, исключительно Ваше, желание встать рядом с Водворах в позу гонимого и вместе с ним ждать соответствующих действий, однако ровно как и он это свое личное желание быть в роли жертвы в каких то странных игрищах Вы прикрываете зачем то религией. Уважаемый Устин очень точно обрисовал картину, а Вы (и Водворах) набравшись наглости говорить от имени всех представителей религий устроили цирк. Ведь тот же Уважаемый Устин реализовав рано или поздно свое право "харкнуть" на дорогой пиджак, к несчастью оказавшимся на Вас, сделает это не в отношении религии, а именно в отношении Вас, допустим.
Это печально и, повторюсь, вера внутри человека.

0

48

п*ляк написал(а):

некоторые люди имеют свойство замечать несоответствия и в частности отличие внешнего и внутреннего содержания

Уважаемый п*ляк, я отлично понимаю Вас, но при всей разумности суждений Вы, тем не менее, глубоко ошибаетесь. Христианство слишком незаурядное явление, оно не от мира сего. И в нём присутствует своя "защита от дураков слишком умных", о чём я выскажусь ниже.

п*ляк написал(а):

отмечу ту легкость с которой вы очертив круг оставили за его пределами людей чьи взгляды не столь пропитаны трактовками, а по сути противопоставили всех кроме себя "христианству".

Круг очертил вовсе не я, а один из крупнейших столпов христианской Церкви - апостол Павел:

14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:14-16)

0

49

Тревожные новости поступили с Ближнего Востока вчера.

В районе сирийского города Раблех, недалеко от границы с Ливаном, неизвестные вооруженные преступники похитили около 300 христиан. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на радио Ватикана.

По сведениям радиостанции, в понедельник вооруженные похитители приехали на грузовиках в сад, где христиане собирали яблоки, и силой увезли около 150 человек, среди которых были женщины и дети. Во вторник они увезли из того же места еще столько же христиан.

Мелькитский патриарх Григорий III Лахам и другие религиозные лидеры Сирии призвали ООН и неправительственные организации помочь в поиске похищенных.

Кроме того, как сообщает радио, более 12 тысяч сирийских беженцев, преимущественно христиан, в течение нескольких недель были заблокированы повстанцами у города Раблех, и только недавно появилась возможность передать им продукты и медикаменты.

Газета.ru

Инцидент пахнет - и пахнет прескверно. Похищения христиан были совершены прямо накануне Йом-Киппура, жидовского "Дня искупления". Перед которым жидам положено совершать богомерзкий ритуал Киппур-Каппарос, убийство жертвенных животных.

Разумеется, христиан похищали не жиды, а, видимо, мусульманские шабес-гои. Наши форумные сепаратисты как обычно будут всё отрицать, уверять, мол, это "законный метод ведения национально-освободительной войны" и прочий бред, но очевидно, что это ерунда. Будем надеяться на возвращение христианских мужчин, женщин и детей из плена, каким бы он ни был: жидовским, мусульманским или "национально-освободительным".

0

50

Уважаемый Иоанн Пламенный, относительно Вашей защиты от слишком умных дураков сомнений ни каких нет она работает, однако должен отметить, что я ни в коей мере не противоречил обозначенным Вам принципам и причины здесь как ни странно ровно три:
первая - "девальвация" (обесценивание) приведенных Вами понятий, относительно значения написанного Апостолом Павлом, а именно следующее: те кого вы сегодня называете "познавшими ум ***", который судит о всем, извиняюсь, в тот момент когда его застали врасплох за неугодным деянием оказывается вдруг всего лишь "кающимся грешником"(!), полагаю, что Апостол Павел не это имел ввиду.
вторая - под духовным Вы, видимо, видите духовный сан, в противном случае ваше рассортировывание людей выглядит просто профанацией, так вот, исходя из вышесказанного, каким таким образом Водворах, не имеющий оного оказался в этом кругу.
третья - неразрывно связана с первыми двумя, а именно в том, что видимо последующими трактовками и разжевываниями, расширялась граница свободы, так называемых (Вами) "духовных" людей, при том что в если глядеть вверх все вяжется с трактатами высшей категории, но если вдруг выкинуть (условно на мгновение) середину и оставить только трактаты высшей категории и сопоставить их с образом жизни и деяниями некоторых, повторюсь, так называемых (Вами) "духовных" людей, никто не поставит знак равенства. И именно это те несоответствия, которые видит человек от природы, как увидит несоответсвие например в  черном цвете неба, а Вы, повторюсь, Вы как человек, а не представитель церкви, пытаетесь чужими трактовками  доказать что за весной будет зима. Лишь человек пропитавшийся этими трактатами скажет такое, однако о гармонии душевной говорить не приходится, лишь об отсутствии страхов за счет единения группы людей.

Вы (лично Вы), я так думаю, как пиявка присосались к религии и очерчиваете круги, угодные Вам лично как человеку, а прикрываете все благими словами разумных людей.
Вера внутри человека Уважаемый Иоанн Пламенный, перестаньте трясти атрибутами, от этого не будет должного эффекта.
Опять же в рамках форума трудно узнать человека, поэтому могу ошибаться.

Отредактировано п*ляк (26 сентября, 2012г. 08:31:14)

0

51

Дорогой п*ляк, Вы напрасно снова пытаетесь применить талмудический подход к вопросам христианства. Поверьте, это совершенно несовместимые вещи.

Главное, что Вы должны были уяснить для себя это то, что лично Вы, как человек совершенно недуховный, не можете судить о вещах духовных. Не по Сеньке шапка. Вот и всё. А остальные Ваши рассуждения - от лукавого.

Кстати, именно так чаще всего поступают жиды, когда учат христиан как им понимать христианство. Прошу Вас, не нужно уподобляться видимым бесам.

п*ляк написал(а):

Вера внутри человека Уважаемый Иоанн Пламенный, перестаньте трясти атрибутами, от этого не будет должного эффекта.

И бесы веруют, дорогой п*ляк.

0

52

п*ляк написал(а):

перестаньте трясти атрибутами, от этого не будет должного эффекта.

да ему просто трясти больше не чем, как гритца:
- не грудей , не мудей.

Да и оба полужопия мозга головного у нашего Иоанна Абрамыча Пламенного поражены триппером.

Вот поэтому данный банальный попугей и бегает по нашему форуму плюясь простите говном и цитатами,
кои дергает обильно с ресурса сутинера своего Яшке Заглотова.
Кстати даже не стиснется, сцылки кидать и на свой бодуар, и на бордель Яшкин.

0

53

Гонения на русских.

Инициативная группа бывших русских жителей Грозного направила президенту России открытое письмо с требованием официально признать факт массовых этнических чисток в Чечне в период с 1991 по 1994 год. Авторы обращения называют режим Дудаева фашистским, обвиняют российские власти в попытке скрыть факт геноцида, а также требуют уравнять русских в правах с чеченцами при выплате компенсаций за утраченное в Чечне жилье и имущество… Проблемы начались еще в 1990 году, тогда в почтовых ящиках появились первые "письма счастья"… Инициативная группа бывших русских жителей Грозного направила президенту России Владимиру Путину открытое письмо с требованием официально признать факт массовых этнических чисток в Чечне в период с 1991 по 1994 год. Под "русскими" авторы письма имеют в виду всех бывших жителей Чечни нечеченской национальности. Авторы обращения называют режим Дудаева фашистским, обвиняют российские власти в попытке скрыть факт геноцида, а также требуют уравнять русских в правах с чеченцами при выплате компенсаций за утраченное в Чечне жилье и имущество. Подписавшиеся отмечают предвзятую позицию Европейского суда по правам человека, который охотно принимает иски от чеченцев и который не замечает факт геноцида в отношении жителей Чечни других национальностей.

"Русские, не уезжайте: нам нужны рабы"

- Это было в мае 1993-го. К нам в квартиру вломился сосед Сахрутдин с автоматом. Прошелся бесцеремонно по комнатам и говорит: "Это оставляйте, это оставляйте и вот это оставляйте. Остальное забирайте. Даю вам трое суток на сборы". Спорить было бессмысленно. Мы были далеко не первыми, кого вот так выгоняли, а скорее одними из последних. Проблемы начались еще в 1990 году, тогда в почтовых ящиках появились первые "письма счастья" - анонимные угрозы с требованием убираться по-хорошему. В 1991-м стали среди бела дня исчезать русские девчонки. Потом на улицах стали избивать русских парней, затем их стали убивать. В 1992-м начали выгонять из квартир тех, кто побогаче. Потом добрались до середняков. В 1993-м жить было уже невыносимо. Моего сына Дмитрия группа чеченцев среди бела дня избила так, что когда он пришел домой, это был комок крови и грязи. Они перебили ему слуховой нерв, с тех пор он не слышит. Единственное, что нас еще держало, - мы надеялись продать квартиру. Но даже за бесценок покупать ее никто не хотел. На стенах домов тогда самой популярной была надпись: "Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши". Еще полгода - и самым популярным чеченским лозунгом станет: "Русские, не уезжайте: нам нужны рабы". Слава Богу, к тому времени мы успели свалить.

Нина Васильевна Баранова - коренная жительница Чечни, ее предки из терских казаков. В Грозном работала технологом на швейной фабрике, ее муж Геннадий - водителем в Нефтегазодобывающем управлении (НГДУ). Жили по адресу Старопромысловский район, городок Нефтемайск, дом 17, квартира 9. Это была огромная четырехкомнатная двухуровневая квартира. Сейчас Нина Васильевна с мужем, сыном, снохой и внуком живут на птичьих правах в общежитской комнате площадью 11,5 кв.м. Сосед за шкафом торгует наркотиками. Государство считает, что оно свой долг перед Барановыми выполнило. Почему - об этом позже.

"Самые хорошие из чеченцев говорили: "Убирайтесь по-хорошему"
(Это не хорошие, это "добрые полицейские", CdV)

- Через три дня после прихода Сахрутдина мы уже загружали контейнер, - продолжает Нина. - И не могли понять: чего это Сахрутдин так внимательно наблюдает за этим процессом. Слышу - соседка-чеченка Хава мне кричит: "Нина, зайди на секунду, мне помощь нужна". Если бы я к ней не пошла, меня бы уже 12 лет как не было на свете. "Вон видишь хлебовозка стоит? - сказала мне Хава. - Вам осталось жить несколько часов. Как только вы покинете город, они вас убьют, а вещи заберут". Я тут же к сестре, у нее знакомый чеченец был в селе Первомайском, Саид, который тогда уже стал дудаевцем, но еще не совсем совесть потерял. Он со своими ребятами проводили нас эскортом до границы с Осетией. Хлебовозка тоже не отставала. Когда Сахрутдин и его команда поняли, что им ничего не светит, то дали очередь по кузову. Мы еще потом несколько лет на простреленных кроватях спали.

- А почему Саид не сказал Сахрутдину, чтобы оставил вас в покое и дал вам спокойно жить в Грозном?

- Да вы что?! Об этом тогда и речи не могло быть. Самые хорошие из тех чеченцев, которые разгуливали с оружием в руках, говорили: "Убирайтесь по-хорошему". Плохие ничего не говорили, они просто убивали, насиловали или угоняли в рабство. А с оружием разгуливала треть мужчин республики. Еще треть молча их поддерживала. Остальные сочувствовали нам, это были в основном городские чеченцы, но что они могли поделать, если даже старейшины сидели на лавочках и улыбались: "Пусть русских побольше уезжает".

Барановы считают, что им страшно повезло. И вспоминают тех, кому повезло не очень:

- Помнишь, Ген, заместителя начальника телефонной станции, Аня ее звали? Когда я приехала в Грозный за Димкиным аттестатом и увидела ее, то впала в истерику. Она была в одном халате, а руки - голое мясо. К ней ночью чеченцы вломились в квартиру, ее загнали в угол, ребенку кляп в рот засунули и стали все из дома выносить. У нее сдали нервы, она стала на них кидаться, так они ей все руки искромсали. А она, когда меня увидела, даже плакать от удивления перестала. Оказывается, Сахрутдин всем сказал, что убил нас и в землю закопал. Соврал, чтобы авторитет свой не потерять. А в квартире нашей уже продавали наркотики.

- Да, если бы не Хава, нам бы хана, - покачал головой Гена. - Помнишь учительницу, которая напротив нас жила? Она вот так и пропала без вести. А вещи ее потом какой-то чеченец с машины продавал. Потом эти, Тижапкины, Крачевские, а наверху, как их? Поповы. А главный инженер НГДУ, мои родители с его семьей дружили, помнишь? Его жена теперь в рабстве. Потом эта, завуч в десятой школе, Климова - их вообще прямо в доме всех убили, отца, мать и двух дочерей. Кровищи было море. А девочку с последнего этажа как изнасиловали! Ей 12 лет было. Три дня искали, потом нашли, но она уже сумасшедшая была.

Я попросил больше не продолжать. Уже и так было ясно, что Барановым повезло.

Теперь то же самое языком цифр. По данным переписи 1989 года, в Чечено-Ингушской Республике проживали 1 миллион 270 тысяч человек. Из них чеченцев - 734 тысячи, ингушей - 164 тысячи, русских - 294 тысячи, армян - 15 тысяч, украинцев - 13 тысяч, многочисленными также были диаспоры евреев и греков. Общая численность невайнахского населения составляла 370 тысяч, проживало оно в основном в городах. На сегодняшний день из них в республике остались единицы - в основном старики, жены чеченцев и рабы. Большинство наблюдателей сходятся на том, что до начала войны в Чечне погибли 20 тысяч человек и 250 тысяч покинули республику, спасаясь от этнических чисток. Эта крупномасштабная гуманитарная катастрофа была не замечена ни российской общественностью, ни западными наблюдателями.

"Военные нам говорили: "Раз вы до сих пор в Грозном, значит, вы тоже чеченцы"

"У меня все хорошо и с каждым днем становится лучше и лучше" - такой психотерапевтический плакат висит над столом Лидии Наумовой, председателя "Комитета Надежды". Это региональная правозащитная организация, занимающаяся проблемами беженцев - не только русских и не только из Чечни.

Наумова сама из коренных русских в Чечне. Ее предки из станицы Романовской. Когда в 20-е годы по всему Кавказу прокатилось расказачивание, русских из Романовской выселили, на их место заселили красных чеченцев, а станицу переименовали в Закан-юрт. В Закан-юрте родился Джохар Дудаев. Именно этот факт биографии Лидии Федоровны помог ей вызволить мужа в 1996-м, когда он был уже одной ногой в рабстве. После этого они уехали. О прошлом Наумова не хочет вспоминать.

- Я вам лучше про Баранову дорасскажу. Знаете, сколько положено компенсации тем, кто покинул Чечню до войны? Ноль. Не было никаких чисток. Нам все приснилось. 10 тысяч "русских чеченцев", проживающих в Волгоградской области, дружно увидели один и тот же сон. Короче, Барановым удалось выбить статус вынужденного переселенца и встать в льготную очередь на квартиру, но потом они его потеряли. Случилось это так: в Управлении федеральной миграционной службы им предложили ссуду - миллион триста рублей. С возвратом. До деноминации и дефолта это было 200 с небольшим долларов. Барановы согласились: как раз надо было зимнюю одежду детям покупать. А потом им приходит уведомление, что эти 200 долларов, оказывается, были им даны на покупку квартиры, а стало быть, они свое уже получили и их вычеркивают из очереди и лишают статуса вынужденного переселенца. Это не фантастика. Вот вам документы. Таких историй только в Волгоградской области сотни.

- А почему вы в Страсбургский суд не обращаетесь, как это сделали чеченцы, потерявшие жилье в результате военных действий?

- Дело в том, что Россия подписала конвенцию, по которой признала над собой юрисдикцию этого суда в 1998 году. А практически все русские покинули Чечню до этого срока. Конечно, при благосклонном отношении европейцев к нашей проблеме эту загвоздку можно было бы обойти - на том основании, что наши права продолжали нарушаться и после 1998 года. Но Страсбургский суд ведет себя странно: принимает иски от чеченцев, даже не обращая внимания на то, что они еще не прошли все судебные инстанции в России, а к нашей проблеме относится чисто формально.

В кабинет заходит дедушка в чистой одежде, но от него плохо пахнет. Это потому, что он уже много лет живет без водопровода. Его фамилия Зеленов. Они с женой в Чечне дотянули до 1996-го, потому что старики. В Грозном у них был двухэтажный дом. В России ему выплатили 120 тысяч рублей, которых хватило лишь на халупу в удаленном Быковском районе Волгоградской области.

- Это уже другая история, - продолжает Наумова. - Те, кто безвозвратно покинул республику после 12 декабря 1994 года, право на компенсацию имеют. На основании 510-го постановления правительства от 30 апреля 1997 года. За жилье - из расчета 18 кв.м на человека, но не более 120 тысяч рублей, при условии, что они выписываются из Чечни и отказываются от прав собственности на имевшуюся у них там недвижимость. В 1997-м в Волгограде на эти деньги еще можно было что-то купить, но получать их люди стали не сразу. В постановлении был идиотский пункт, согласно которому надо было зарегистрироваться в органах Федеральной миграционной службы до 23 ноября 1996 года - то есть за полгода до принятия самого постановления. Пока "Мемориал" дошел до Верховного суда и добился отмены этого пункта, случился дефолт. Реально деньги начали платить лишь в 1999 году. Тогда в Волгограде на 120 тысяч уже можно было купить лишь 14 кв.м. Сегодня здесь даже самая убитая комната стоит 150 тысяч. Да, чуть не забыла. Еще нам полагается компенсация за потерю имущества - по 5 тысяч рублей на человека.

В кабинет зашла маленькая тихая женщина, которую можно было принять за девочку, если бы не морщины. Она свою фамилию просила не называть. Она все время чего-то боится.

- А вот постановление правительства № 404 от 4 июля 2003 года, - продолжила Наумова. - Оно касается тех пострадавших от чеченского конфликта, кто возвращается в Чечню на ПМЖ. Им полагается 300 тысяч за потерю жилья и 50 тысяч на человека за потерю имущества. Естественно, ни в том, ни в другом документе ничего не говорится о национальности, но на практике получается, что первое постановление - только для русских, а второе - только для чеченцев. Потому что русский, если он приедет в Чечню, может не дожить до утра. А чеченец, даже если он не собирается возвращаться в республику, запросто может приехать в Грозный, получить компенсацию и вернуться в Россию.

- Надя, вы ненавидите чеченцев? - спросил я у девочки с морщинами. Она дотянула в Грозном до 1999 года, у нее там убили мужа, теперь она живет в общежитии с двумя детьми.

- Нет, - ответила Надя. - Знаете почему? Потому что еще больше я ненавижу русских. Я считаю, что наша трагедия - это история предательства. Сначала нас предали русские политики, которые привели к власти Дудаева. Потом нас предали русские правозащитники и журналисты, которые не замечали, что нас убивают. Потом нас предали русские военные, которые говорили: "Раз вы до сих пор в Грозном, значит, вы тоже чеченцы". А потом нас предали родственники, которые не пускали нас в свои квартиры. Среди чеченцев было очень много подонков, но тех, кто помогал нам спастись, в Чечне было больше, чем в России.

Надя не плачет. Ее мелко трясет. В приемной слышен крик. Это пришла женщина, которую в Грозном на глазах ее мужа насиловали по очереди трое боевиков, а потом на ее глазах забили до смерти ее мужа. У нее истерика, потому что увидела в приемной чеченцев. Эта женщина не может видеть чеченцев. Таких тоже много. Чеченцы продержались в приемной недолго. Они молча встали и ушли. Стоят на крыльце и нервно курят.

"Молчание овец"

Жертвами этнических чисток в Чечне стали даже те русские, которые относились к чеченцам не просто с симпатией, а кто искренне любил этот народ. Ростислав Подунов - известный диссидент, который в советское время отсидел срок за то, что осудил депортацию чеченцев. До девяностых годов был в Чечне уважаемым человеком. Что было потом - можно догадаться по его стихотворению "Молчание овец": "Свои овчарни защищая/ (Увы, закон войны таков),/ Организуйтесь, овцы, в стаи,/ Идите, овцы, на волков".

Еще один русский, которого не спасло то, что он полностью посвятил себя чеченской культуре, - Александр Петров. В Чечне был известен как Анди Хашумов. Под этим псевдонимом он с 1975 года танцевал и даже солировал в культовом для чеченцев танцевальном ансамбле "Вайнах". Александр потерял в Грозном мать, сам еле-еле дотянул до 1999 года, когда перед второй чеченской войной в город снова нахлынули боевики.

- От своих коллег по ансамблю я за все эти годы ни одного оскорбительного слова не услышал, - вспоминает Петров. - Но в 1999-м они мне сказали: "Извини, Анди, но мы уже ничего не можем гарантировать". В последнее время им приходилось просто кольцом вокруг меня ходить: все думали, что это русского пленника ведут. И все равно не обходилось без конфликтов.

В Волгограде Александр получил свои 125 тысяч рублей, снимает комнату в коммуналке на окраине города, работает грузчиком на рынке, но уверен, что еще сможет подняться.
( А вот эти - заслужили, любители дружбынародов савецкие CdV)

- Знаете, что я понял за эти годы в Чечне? - улыбается Саша. Он очень много улыбается. - Это миф, что если русского довести до крайности, то он покажет всем кузькину мать. Я понял, что терпение русских безгранично и никакой кузькиной матери не будет.

"Может, русские недостаточно громко кричали?"

- Мы виноваты перед русскими беженцами из Чечни, - говорит Лидия Графова. Это уже Москва. Лидия Ивановна - председатель Форума переселенческих организаций, одной из старейших российских правозащитных организаций. Графова занимается беженцами с 1990 года, и сегодня в ее организации 200 региональных филиалов в 43 регионах страны. - Мы - это в целом правозащитное движение. Именно с нашей подачи общественное сострадание замкнулось только на чеченцев. Это, наверное, заскок демократии - поддерживать меньшинство даже ценой дискриминации большинства.

Лидия Ивановна буквально выдавливает из себя каждое слово. Видно, что покаяние ей дается нелегко, а значит, оно настоящее.

- Вот на этом самом диване в 93-м сидели русские из Грозного. Они рассказывали, как каких-то старушек чеченцы душили шнуром от утюга, мне это особенно запомнилось. Но рассказывали как-то спокойно, без надрыва. А мы тогда занимались армянами из Баку. Когда я этих армян увидела, я почувствовала, что это самые несчастные люди на свете. А с русскими я этого почему-то не почувствовала. Не знаю, может, недостаточно громко кричали? А потом пошел вал беженцев-чеченцев. И я должна признаться - мы искренне считали, что должны отдавать предпочтение им перед русскими. Потому что чувствовали перед ними историческую вину за депортацию. Большинство правозащитников до сих пор придерживаются этого мнения. Лично у меня постепенно чувство вины перед русскими перевесило. Я была в Чечне 8 раз, и с каждой поездкой мне становилось за них все больнее. Окончательно меня сразила одна старушка, которая сидела на табуретке посреди улицы. Когда она увидела меня, то достала из запазухи чайную ложечку из синего стекла и с гордостью сказала: "Моя!" Это все, что у нее осталось.
http://rusplatforma.org/novosti/news3657/
______________________________________________________________--
И вот тут мне кажется, что вопрос национальный, в не религиозный.

Отредактировано Creux du van (28 сентября, 2012г. 09:57:07)

0

54

Creux du van написал(а):

Жертвами этнических чисток в Чечне стали даже те русские, которые относились к чеченцам не просто с симпатией, а кто искренне любил этот народ.

как тут не вспомнить :

http://4allpic.com/images/o2hozoo5.jpg

Елена Масюк.

Известность она получила в 94-м году, работая на НТВ Гусинского, после выхода первых репортажей с Чеченской войны. Эта открытая рана на теле российской государственности, позор ельцинского президентства, признак бездарности, безответственности и преступности тогдашней власти, с самого своего начала довольно слабо освещалась в прессе и на телевидении. Я помню, только такие издания как “Завтра” и “Советская Россия” уделяли должное внимание происходящему на Кавказе. Репортажи Масюк резко выделились из общего телевизионного потока. Они были довольно необычны - в них рассказывалось о том, какие милые, хорошие люди чеченцы. Вот она с Басаевым, своим близким другом, беседует о целях боевиков. “Мы не хотим убивать, мы хотим свободы для своей маленькой страны”, – говорит он. И на следующий день эта фраза – в новостях CNN, и формирует мнение западного сообщества о чудовищно агрессивной России, напавшей на беззащитную маленькую страну. Вот она беседует с захваченными военнопленными, расспрашивает о жизни.
- Хорошо кормят?

- Да, хорошо, - отвечает лопоухий солдатик и улыбается. – Почти как дома у мамы.

Показывает и доблестных боевиков, воинов Ислама. Вот они выполняют намаз, вот перелистывают Коран. “Вам говорят, что эти люди злодеи и убийцы! Не верьте!” – красной нитью проходит через все ее репортажи того времени.

Если бы в середине 90-х на НТВ вместо Киселёва, Митковой и прочих работал Геббельс, он не смог бы придумать ничего более эффективного, чем репортажи Масюк и ей подобных. В них разве что не звучали прямые призывы к капитуляции.

Либеральная интеллигенция, тогда, как и сегодня, мечтавшая о разрушении России, всеми силами пытавшаяся вытоптать из сознания народа “имперское прошлое” сделала из Масюк своеобразное знамя. Честная, порядочная журналистка, борец за права человека, защитница угнетенных империей народов и т.д. Не с её репортажей началась либеральная вакханалия вокруг этой войны, но именно её репортажи произвели тот фурор, который был нужен для широкого резонанса. На свет божий благодаря ей повылазили тогда боннэры, политковские, ковалевы – и т.д. и т.п. Все они кричали о необходимости отделения Чечни, а некоторые и дальше заходили – требовали автономию предоставить и другим регионам. Одно время Масюк была и одним из самых узнаваемых лиц российской журналистики на Западе.

В то время на рынках и базарах легко можно было купить кассеты, на которых были засняты кадры издевательств боевиков над нашими солдатами. На некоторых чеченцы валили живых людей на землю, выкалывали глаза, отрезали головы, вспарывали животы как баранам, на других – варили, на третьих – сжигали живьём… Не верю, что Масюк этого не знала, тем более что несколько позже она сама упоминала об этом.

Так или иначе, вскоре она сама стала героиней подобной записи… 10 мая 1997-го года Масюк вместе с оператором Ильей Мордюковым и звукооператором Дмитрием Ольчевым брала интервью у Вахи Арсанова, одного из видных дудаевцев, который занимал тогда пост заместителя начальника департамента безопасности Чечни. После этого интервью на них набросились вооруженные люди и захватили в плен. По другой информации всё это произошло после возвращения с митинга сторонников Радуева (того самого “героя” Кизляра). Как утверждал Борис Березовский, захват Масюк стал результатом недопонимания между Гусинским и лидерами боевиков, чей заказ на популяризацию их деятельности выполнял НТВ. Вот как сама Масюк описывала нахождение в чеченском плену, которое в её же недавних репортажах описывалось чуть ли ни как курорт:

Кормили раз в день — одна сосиска, хлеб, чай. Было такое чувство, что нас хотели унизить. И мне все время хотелось сказать, что в России со свиньями обращаются лучше. Потом были какие-то дома без окон, дверей и крыш, шалаши, землянки, пещеры. Первая была такой узкой, что пролезть туда можно было только вперед ногами, говорят, там когда-то прятался легендарный чеченский абрек. Вторая находилась на высоте четырех тысяч метров и была похожа на грот. Зимой в ней спал медведь. Больше всего пугала неизвестность — когда мы выйдем и какими. Очень не хотелось возвращаться в Москву инвалидами. Но все обошлось. Нервы скорее начали сдавать у наших охранников. Временами, накурившись анаши, они пытались заковать нас в цепи. Мы спрашивали их, что будет, если деньги за нас не заплатят. Они отвечали, что будем сидеть дальше, год-два, рассказывали, что те, кто брал оэртэшников, когда получили за них выкуп, накормили все свое село мясом.

О другой стороне жизни Масюк в плену не было известно за пределами определенных кругов, да так бы она и осталась тайной, но замечательная либеральная журналистка Латынина не так давно, в 2004-м году пролила на неё свет на либеральном же “Эхе Москвы”: Мы все знаем, хотя и не говорим, что произошло с госпожой Масюк в плену. В общем-то, это превосходит понятия о приличиях даже со стороны людей, которые ее похитили. Кассеты, на которых была сфотографирована Масюк, на которых было сфотографировано то, что с ней происходило, они продавались на рынке в Грозном.

Один мой знакомый офицер, находившийся тогда в Чечне, а ныне уже покойный, передавал свои ощущения от известия об освобождения журналистов. “Когда я узнал, что прилетел самолет за Масюк, я просто не поверил своим ушам. Наших ребят не освобождают, а эту гадину, которая годами нас предавала, обливала помоями – вытащили. Я не верил, что это правда происходит. А после хотелось поехать в Москву, перебить всех тамошних сволочей. Очень хотел убить Ельцина. Знаешь, приехать в Москву, зайти на приём под каким-нибудь предлогом и бить, бить ногами эту мразь, эту сволочь, а станут оттаскивать - грызть зубами, перегрызть ему глотку, разорвать руками лицо пока он, гнида, не сдохнет в конвульсиях”.

Вот как происходило освобождение Масюк после выкупа. "Прибывшая в означенное место опергруппа во главе с первым заместителем министра внутренних дел обнаружила в заброшенной деревне на пустующем скотном дворе подвешенную на широких ремнях известную журналистку. Вокруг неё вился целый рой навозных мух, слепней и других кровососущих насекомых. Под руководством опытного врача, с исключительными предосторожностями, Елену спустили на землю, затем аккуратно перекантовали на тележку и таким образом доставили к автофургону, на котором уже и перевезли в Центральную клиническую больницу".

......
Аллах Амбар  Мурза-гном !

Отредактировано Устин (28 сентября, 2012г. 10:18:53)

0

55

Creux du van
А вот эти - заслужили, любители дружбы народов савецкие CdV

Уважаемый Creux du van, очень хорошо, что Вы подняли эту тему (кстати, не хотели бы Вы скопировать ее и на «Шехине»?). Нас всех подвело непонимание отличия «народов» (гоев) от мессианских насекомых. Среди чеченцев очень высок процент «горских евреев». С ними дружить невозможно – насекомые (в связке со своими кремлевскими братьями-оборотнями) все равно предадут, ограбят и убьют «гоев-животных». Они невменяемы и ненавидят людей.

0

56

Поэтому, Водворах, давайте не будем лукавить: доля реального притеснения в России православных чисто по религиозному признаку крайне мала, так как настоящих православных крайне мало. В  В  плане гонений вот эти события:

Водворах написал(а):

В районе сирийского города Раблех, недалеко от границы с Ливаном, неизвестные вооруженные преступники похитили около 300 христиан. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на радио Ватикана.
По сведениям радиостанции, в понедельник вооруженные похитители приехали на грузовиках в сад, где христиане собирали яблоки, и силой увезли около 150 человек, среди которых были женщины и дети. Во вторник они увезли из того же места еще столько же христиан.

- намного более реальные реальные и масштабные именно религиозные притеснения.
Притеснения же по этническому признаку происходят постоянно, с помощью и исламского, и обыкновенного рядового этнобандитизма и захвата территорий, инфильтрации в органы управления, итд. Подавляющее число жертв - обычные граждане без ясной религиозной ориентации, которые православные только формально - и то не всегда. Даже бунт против мечети в Митино нельзя назвать бунтом христиан, это бунт обыкновенных жителей против потенциально опасного, криминогенного и беспокойного учреждения
О реакции официальной РПЦ, а именно Зампреда Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Русской православной церкви, я говорил в это посте: Гонения на христиан Подобную позицию они занимают раз за разом по всем подобным острым вопросам.
Таким образом, на данный момент обычные люди "работа, квартира, дети, дача, пиво, рыбалка" выступают против этнической и религиозной экспансии чужих куда активнее и успешнее, чем РПЦ.  Стоило тому же неоднозначному Кураеву занять логичную и взвешенную позицию по национальному вопросу, как на него ополчились свои же. Стоило мне написать про беспорядки на Манежке, как прилетели Водворах и Архигрешник, последний даже одобрил репрессии против участников бунта, хотя я рассказал про очевидные провокации полиции.
То есть, в задачу РПЦ борьба с этнической и религиозной экспансией не входит, как и социология жизни людей в РФ, об этом нам не устаёт напоминать Иоанн Пламенный, что мол мы требуем церкви того, что в её задачи не входит. Но тогда чего удивляться, что православные в том числе становятся жертвами этнотеррора?

Отредактировано Creux du van (28 сентября, 2012г. 10:51:45)

0

57

Elista написал(а):

Уважаемый Creux du van, очень хорошо, что Вы подняли эту тему (кстати, не хотели бы Вы скопировать ее и на «Шехине»?). Нас всех подвело непонимание отличия «народов» (гоев) от мессианских насекомых. Среди чеченцев очень высок процент «горских евреев». С ними дружить невозможно – насекомые (в связке со своими кремлевскими братьями-оборотнями) все равно предадут, ограбят и убьют «гоев-животных». Они невменяемы и ненавидят людей.

Так мало того, несколькими десятилетиями ранее, им буквально создали несуществовавшие государства, даже зачастую придумывали эпос и письменность.
Скопирую, просто времени на 2 форума не хватает, а тут шире аудитория. Не принимайте за игнор или что-то подобное.

0

58

Creux du van написал(а):

Поэтому, Водворах, давайте не будем лукавить: доля реального притеснения в России православных чисто по религиозному признаку крайне мала, так как настоящих православных крайне мало.

Во-первых, это крайне ошибочно - выводить долю притеснений в зависимости от православной "настоящести". Если озверевший муслим решит прирезать христианина, он (муслим) не будет заморачиваться по поводу его (христианина) "настоящести". Тем более, не обратится к Вам, чтобы узнать, как именно Вы понимаете эту "настоящесть". Ведь, согласитесь, сколько НЕправославных, столько и мнений относительно того, какими правосланые должны быть.

Во-вторых, я в этой теме стараюсь приводить данные о притеснении как раз христиан. Уважаемый Marignon высказал сомнение относительно ритуальности убийства Кати Корень, я же попытался объяснить, почему считаю это убийство ритуальным (т.е. связанным с религией).

В-третьих, мне не совсем ясно: чего Вы всё не успокоитесь по поводу Русской Православной Церкви? Она Вам жить мешает? Ваши суждения о Церкви напоминают суждения Элисты. О жизни РПЦ Вы узнаёте, сидя в своей Германии, из интернета, газет и ТВ. Но не кажется ли Вам, что делать выводы на основе информации СМИ (особенно про Церковь!) - крайне глупо?

...В общем, получается не самый приятный разговор в конце трудной рабочей недели. Давайте лучше о сопротивлении.

Отредактировано Водворах (28 сентября, 2012г. 12:14:57)

0

59

Дорогой Creux du van, как Вы относитесь к глумлению над христианскими святынями (крест, иконы, храмы)?

0

60

Iоанн Пламенный написал(а):

Дорогой Creux du van, как Вы относитесь к глумлению над христианскими святынями (крест, иконы, храмы)?

Крайне отрицательно. Деятельность вандалов должна пресекаться, имена их идеологов хорошо известны и они не скрываются - раскрыть всю цепочку от заказа до исполнения может любой, кто имеет возможность вести следственные действия. Но этого не происходит, значит, глумление над христианскими святынями с последующим наказанием попавшихся кретинов - это элемент внутренней политики РФ, как уже говорилось - проект "Аццкий Сотона". Об этом же говорит очередное ужесточение антиэкстремистского законодательства с расплывчатыми формулировками самих нарушений. Я лично был бы не против высшей меры наказания для идеологов информационного террора, таких, как Марат Гельман, к примеру.
Я думаю, что Ваш вопрос был таким: есть ли какое-то явления в РФ, к которым я отношусь  нетерпимей , чем к этой последней чреде вандализма? - Да, и много к чему.

0


Вы здесь » Пешка » Политика » Гонения на христиан