Недавние видосы Эдуарда Ходоса по поводу очередного псак-дина раввинов Хабада о "вечной жизни Короля машиаха" явно должны заставить внести некоторые коррективы в единственно верное учение гроссмейстера Салова.
Хотя сам псак-дин, по своей сути, является типичной попыткой жидов убедить самих себя в том, что черное это белое тот, кого они назначили в прошлых псак-динах "Королем машиахом", просто по всем иудейским канонам и галахическим текстам не может считаться мёртвым, т.е. если (по факту) мёртвый машиах не может умереть по галахе, то он обязательно должен считаться живым -- Ходос из текста псак-дина и ориентировки на текущий "мессианский год" делает вывод о том, что Шнеерсон и в самом деле жив (воскрес - по Ходосу). По крайней мере точно должен явиться всему миру, т.к. Ходос, как и Салов, прямо называет Шнеерсона тем самым (последним) антихристом из Апокалипсиса.
Таким образом "культ трупа антихриста в холодильнике", с которым Салов бегал как с писаной торбой, теряет свою силу, ибо уже не имеет по собой основы. "Трупа в холодильнике", над которым, по версии Салова, раввины чахли, уже нет. Он официально отменён Хабадом 1 февраля 2015 года.
Кстати, странно, что этот факт никак не был отражен в последних публикациях Гуру.
Со своей стороны я ничуть не удивлюсь, если раввины и в самом деле предъявят "живого Шнеерсона" публике. Вероятность подобного развития событий весьма велика, особенно в свете пророчеств Откровения:
1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю
(Откр.13:1-3)
Св.Андрей Кесарийский приводит любопытное толкование:
Словами «видех едину от глав его заколену в смерть» указывается или на то, что кто-нибудь из князей его, будучи умерщвлен, посредством чарований антихриста и ослепления, ложно показан будет воскрешенным, как сделал Симон волхв и был обличен верховным Апостолом Петром, - или что царство Римское, потерпев от разделения как бы некоторое умерщвление, от единовластия (антихристова), на подобие кесаря Августа, окажется возставшим.
Здесь стоит отметить также, что в рамках иудейской доктрины двойственного машиаха, подобные вещи относятся не столько к машиаху бен Давид, сколько к его предшественнику - машиаху бен Йосеф, который, как повествуют мидраши, должен пережить смерть и воскрешение.
Посмотрим...