А в чем прикол?
это иванес тонко так намекает
на предложение Elistы
о тройке
еще и кота (тоже какбэ со смыслом)
зачем то прилепил из МиМ
но картинка путевая
Пешка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
А в чем прикол?
это иванес тонко так намекает
на предложение Elistы
о тройке
еще и кота (тоже какбэ со смыслом)
зачем то прилепил из МиМ
но картинка путевая
жиды были не в банде, а в "Ревкоме", который "терроризировали" "бандиты".
Это кто жиды? Радченко и Крылов? Как-то не похоже.
велась на малороссийских гоев, не желавших терпеть видимых бесов - баальтшувистских террористов.
А вот главарь банды - Иосиф Мотл. А все остальные - хохлы.
Это кто жиды? Радченко и Крылов? Как-то не похоже.
Наивный Мариньон, разве Вы забыли Зиновьева и Каменева?
А вот главарь банды - Иосиф Мотл. А все остальные - хохлы.
Во-первых "главарь" убит. А во-вторых, не Иосиф Мотл, а Мотола Иосиф.
З.Ы.
А вот ещё один документ: отчет элистинских единомышленников -
Анализировать его "кошерность" предоставляю Вам.
Отредактировано Iоанн Пламенный (11 июля, 2012г. 20:49:05)
Уважаемые форумчане. Настал отпуск, а значит, появилось свободное время. Хорошо бы потратить его на пляж, девочек и прочие безобразия, но часок-другой можно посвятить и критике вредоносного учения WPC. Чем сейчас и займусь.
Как уже писал, самое слабое [гнилое] место в учении WPC – его антихристианская ересь. Выпады против православия cпускают всю концепцию до уровня шизы Климова или бредологии Столешникова. Поэтому критика данных выпадов и есть самая важная часть критики.
Разберём ересь Элисты «О правильном отношении к Ветхому Завету», в частности – концепцию «Искушения Торой».
В том, что Элиста нагородил по поводу «искушения Торой», разобраться нелегко. Не знаю, вникал ли кто-нибудь из форумчан в эту муть, в любом случае будет лучше, если я разобью ход мыслей Элисты на 3 пункта:
1. В 61-й главе книги пророка Исайи речь идёт о «кровожадных упованиях иудейских фанатиков на мессианское мщение гоям и на будущее паразитическое господство над миром».
2. Иисус, которого вызвали на возвышение, дабы Он прочитал 61-ю главу полностью, отсёк ту часть, в которой содержались «кровожадные упования…», чтобы показать жидам, что их претензии на «паразитическое господство» не имеют с истиной ничего общего.
3. Таким образом Иисус преодолел «четвёртое искушение» сатаны - искушение «догматизмом, иссушающим разум талмудизмом, жидовским расизмом, юридическим формализмом» и т.п.
Разберём каждый пункт по отдельности. Если ошибочным окажется хоть один, значит, ошибочной будет и вся концепция «искушения Торой» целиком.
Пункт первый
Данный пункт был раскритикован ещё в далёком 2009 году на «Полемиксе» в споре Котовского с Гуго. Без сомнения, Котовский слился, ибо вся его аргументация свелась к двум моментам:
1) к статье Саввина, которая, однако:
а) ничего не опровергает и не доказывает;
б) затрагивает вопросы не веры, но лингвистики;
в) является старообрядческим бредом, о чём на «Пешке» уже сказано Iоанном Пламенным;
2) к вытекающему из этой статьи убеждению Элисты, будто бы Ветхий Завет сфальсифицирован, Новый Завет сфальсифицирован, святые отцы сфальсифицированы, православие сфальсифицировано и проч. и проч. Хорошо об этом сказал Гуго:
Гуго:
Ну вот. Теперь уже не только библейские тесты [у Котовского – моё прим.] искажены, но и писания Иоанна Златоуста. Не слишком ли много искажений? И вообще, существует ли православная вера? Может и евангельские тексты отредактированы? И послания апостолов? И мужи апостольские писали совсем другое? И писания всех Святых Отцев это подделка? И постановления Вселенских Соборов фальшивка? И каноны это не каноны, а догматы это не догматы, а выдумки специалистов с Малой Арнаутской улицы?
В общем, зациклившись на идее, будто бы «подлинные тексты» остались лишь в чьём-то надёжном сейфе, а всё остальное – подделка, Элиста спор и слил.
Кто хочет, с полемикой может ознакомиться сам. Я же в своей критике повторять её не буду. Просто кое-что дополню, а также рассмотрю этот вопрос под несколько другим углом. А именно: условно признаю, что текст книги пророка Исайи действительно сфальсифицирован.
[Хотя первоначально Элиста уверял, что это не фальсификация, а труд некоего «Трито-Исаии», который был послевавилонским левитом-мракобесом (см. форум WPC). Но эти две концепции друг друга исключают. Иначе получается бред сивой кобылы: левиты-мракобесы сфальсифицировали текст левита-мракобеса. И-го-го!]
Итак. Я утверждаю, что даже если книга пророка Исаий сфальсифицирована, в ней всё равно нет ничего, что можно было бы охарактеризовать как «кровожадныме упования иудейских фанатиков на мессианское мщение гоям и на будущее паразитическое господство над миром». Так толкуют её талмудисты, но с таким же успехом они могут толковать и номера автобусных билетов. Поэтому давайте рассмотрим данную книгу с неталмудической точки зрения.
Начну с того, что до Исайи евреи были убеждены в том, что Господь будет со Своим народом всегда, что бы ни случилось. И что внешнее торжество да военные победы – это и есть знак высшего благоволения Неба. Исайя же дал совершенно иное (противоположное) понимание философии истории. Он первый заговорил о том, что внешнее процветание Израиля и Иудеи зависит от нравственного состояния народа – от его верности Богу. Измена же лишает людей источника жизни: внешнее процветание израильтянам Господь обеспечивать не обязан, и за грехи народ ответит пленением или гибелью.
Пророк Исайя
Данная концепция вместе с истинной верой перешла на Русь. Православный люд искренне верил, что за грехи народа будет наказана вся страна – нашествием иноплеменников, оккупацией, смутой:
Но ничто не могло разлучить народ с идеей, вытекавшей из его миросозерцания. Он в унижении власти видел свой грех и Божье наказание. Он не разочаровался, а только плакал и молился:
Ты, Боже, Боже, Спасе, милостивый,
К чему рано над нами прогневался,
Наслал нам, Боже, прелестника,
Злого растригу, Гришку Отрепьева.
Ужели он, растрига, на царство сел?..Л. А. Тихомиров, Единоличная власть как принцип государственного строения. - Нью-Йорк: National Printing & Publishing C., 1943 г.
Как видим, Исайя выразил абсолютно христианскую идею, которая содержится в синодальном переводе Библии и была принята народом на Руси. Но именно её Элиста называет «послевавилонскими мракобесными измышлениями левитов», говоря о следующем фрагменте:
1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы (*прим. – по переводу 70-ти: слепым прозрение),
2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача – елей радости, вместо унылого духа – славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
4 И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.
5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями.
6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славой их.
7 За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них.
8 Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними;
9 и будет известно между народами семя их, и потомство их - среди племен; все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом.
10 Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.
11 Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами.Ис. 61:1-11, Синодальный перевод
Уважаемые форумчане. Прошу вас внимательно прочесть данный фрагмент и указать, где здесь содержатся «кровожадные упования...». Я прочитал три раза и ничего подобного не обнаружил.
Мы видим, что в данном фрагменте говорится о награде, которую получит Израиль (и Новый Израиль – Россия, да и любая страна) в случае, если народ будет благочестивым и не станет грешить. Исайя много говорит и о наказании народа за грехи («нет мира нечестивым, говорит Бог мой», Ис. 57:21, тот же "Трито-Исаия"). Но в 61-й главе он пишет именно о награде, которая ждёт народ благочестивый.
Об этом же (о 61-й главе, как об обещании награды [христианам]) говорит и Святитель Иоанн Златоуст:
Святитель Иоанн Златоуст
Видишь ли Бога радости, пришедшего для отъятия печали? Не человек является между людьми и не ангел между ангелами; здесь нет ничего телесного, но все духовное. И назовут их, говорит, сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. Итак, смотри, это было насаждение Господа, а не человека. На ком же это совершится: на нас ли, или на других? Ясно, что насаждение Господне в славу есть Церковь.
То есть «насаждение Господа» (с последующими воздаяниями) – это есть Церковь. И её благочестивые прихожане. Элиста же пытается нас убедить, будто Иоанн Златоуст ошибается, и Исайя говорит не про Церковь, а про «мессианское мщение», «иудейских фанатиков» и проч.
Далее по поводу 61-й главы Иоанн Златоуст пишет:
Удивляться должно тому, что пророк открыто говорит о правителях Церкви, в словах: а вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас. Называя их царством священников и Своим народом святым, Бог говорит это о всех христианах.
Там же
А что в унисон с талмудистами поёт Элиста? – То, что Бог говорит это не о христианах, а об «иудейских фанатиках».
Иоанн Златоуст показывает, почему Бог устами пророка говорил именно о христианах, а не о евреях:
Ясно, что будет другой народ, который наследит землю вторицею. Это открывается из последующих слов: потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них. Когда веселие вечное было у евреев в их земле?
Там же
И в этом-то заключается главное опровержение слов Элисты. Исайя пророчит не о евреях, а о других народах.
Короче говоря, и в синодальном переводе, и в толковании Иоанна Златоуста не содержится ничего, что можно было бы охарактеризовать как «послевавилонские мракобесные измышления левитов». Где здесь мракобесие? Где кровожадные упования, о которых пишет Элиста?
Пророк Исайя был именно пророком. И в книге его содержится именно пророчество. А не «инструкция вавилонских жрецов», как Элиста называет одну из книг Торы. К тому же у Исайи (мы говорим всё о том же «Трито-Исайе») содержится не только обещание наград, но и очень точное пророчество о Христе (не даром ведь книгу пророка Исаии называют Четвёртым Евангелием). Вопрос: если бы текст книги был сфальсифицирован, оставили бы евреи эти места? Разумеется, нет.
Кстати, история доказала верность философии Исайи. Мы это видели на примере Нового Израиля – Руси, Российской империи:
Россия. Никаких следов эксплуатации национальных меньшинств в пользу русского народа. Никаких следов порабощения финских племен времен освоения волжско-окского междуречья. «Беспощадная эксплуатация Кавказа», при которой проливалась русская кровь, а миллионерами и министрами становились Лианозовы, Манташевы, Гукасовы, Лорис-Меликовы — и даже Сталины, Орджоникидзе и Берии. Один из результатов: Рим и Лондон богатели за счет ограбления своих империй, центр русской государственности оказался беднее всех своих «колоний». Но — оказался и крепче.
И. Солоневич, Народная монархия
Причиной благоденствия нац. меньшинств России Солоневич указывает монархию, но очевидно, что в первую очередь это – православие как государственная религия. Именно православность, верность Богу и сделала русский народ Новым Израилем – всё, как писал в указанном отрывке пророк Исайя.
Карта Российской империи на 1914 год
Более того – Солоневич объясняет, что само существование России – ЧУДО. Ибо любое другое государство в таких же условиях давно бы погибло. Но только не государство православное, жители которого следуют заповедям, и которые «застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов» [Ис.].
Так что же тут не нравится Элисте? Видимо, ему не понравились слова пророка:
И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями.
Но где же тут «кровожадными упованиями иудейских фанатиков»? Нет и в помине! Если на Руси всем народам жилось хорошо, то что дурного в том, что чужестранцы ехали (и едут) сюда работать? Или, может, Элиста думает, что Россия паразитирует на плиточниках-таджиках? Или на узбеках-шашлычниках?
Впрочем, я излагаю точку зрения, не противоречащую ни истории, ни толкованиям Святых Отцов. Но есть и другая точка зрения. Талмудическая. В соответствии с которой Элиста и рассуждает. Ведь действительно талмудические мракобесы трактуют данный фрагмент как право, а не как награду за благочестие. Но – повторяю: эта точка зрения глубоко еретическая, кощунственная и вредная. Не понимаю, почему Элиста её разделяет.
Как справедливо заметил Гуго:
Уважаемый Григорий!
С огорчением и тяжелым сердцем должен Вам сообщить, что Ваше толкование 61 гл.кн. Исайи как «кровожадные упования иудейских фанатиков на мессианское мщение гоям и на будущее паразитическое господство над миром» с православной точки зрения есть ересь.
Православную точку зрения см. толкование Иоанна Златоуста к кн. Исайи гл. 61.
Это и есть основной вопрос, по которому я с Вами не могу никак согласиться. Таким образом как Вы, толкуют этот текст именно жиды.
Именно они считают, что Исайя пророчествовал о паразитическом господстве жидов над миром. И, признавая жидовский смысл Писания, Вы, тем самым признаете тождество талмудических жидов и Ветхой Церкви.
А это ересь.
Теперь подведём итоги по первому пункту:
1. Даже если принять версию, что перевод книги пророка Исаий – подделка, то всё равно в ней нет ничего, что можно было бы охарактеризовать как «кровожадные упования иудейских фанатиков».
2. Это подтверждает и толкование святителя Иоанна Богослова, сделанное поабзацно. При этом, как указал Гуго, абзацы в переводе совпадают полностью. Значит, Иоанн Богослов толковал именно приведённый выше фрагмент.
3. Пророчество Исаий реализовалось в истории, мы видели это на примере Святой Руси. Считать, что мракобесы-левиты могли быть истинными пророками – ересь.
Таким образом, первый пункт размышлений, составляющих концепцию «Искушения Торой» является ничем иным, как жидовской ересью. Учитывая, что пункт этот – отправной, можно заключить, что жидовской ересью является и вся концепция целиком.
---
Прежде чем перейти ко второму пункту, мне хотелось бы сделать небольшое отступление. Давайте допустим (как до этого допустили фальсификацию книги Исаии), что Элиста не настолько туп, чтобы морочить нас чистокровным жидовским бредом. В таком случае встаёт вопрос: зачем же наш дорогой шахматист трактует Писание вразрез с православной традицией? Не ставит ли он себя таким образом в один ряд с такими «толкователями» Библии, как Джон Смит, Уэсли, Миллер, Джозеф Смит, Рассел, Сан-Мён Мун и другими основателями сект, имевшими свои скверные цели?
На самом деле, думаю, нет. У основателей сект были свои «фишки», якобы подтверждающие истинность их толкований. У Миллера это было видение, случившееся с ним во время проповеди. У Рассела – его расчёты по книге пророка Даниила. У Смита – золотые листы с древними письменами.
Какую же «фишку» предоставляет нам Элиста? – Да никакой! Его текст пестрит фразами, вроде, «на мой взгляд», «по моему мнению» и проч. (см. http://wpc.freeforums.org/topic-t43.html). А вся доказательная база сводится к книжке Чейна да статейке Саввина.
Как в таком случае можно охарактеризовать тексты Элисты? Как обозначить его позицию? Я думаю, это классическая гордыня русского интеллигента, который заявляет: «Я, сука, русский интеллигент, как сказал, так и есть!».
Очень похоже. Русские интеллигенты, особенно живущие за границей, всегда любили поучать наш народ, как надо жить, работать и верить. Не отступает от этой гадкой традиции и Элиста. Шахматист, отрицающий святых отцов и толкующий Священное Писание так, как ему вздумается – это, конечно, смешно. Но всё же это не повод к снисхождению. Ведь то, что пишет Элиста – ересь. Значит, мы должны относиться к Элисте соответствующе.
Уважаемые форумчане. Настал отпуск
.
бггг.. отпуск у него настал...
Хорошо бы потратить его на пляж, девочек и прочие безобразия
.
бойлавер парикмахер Водворнахер, просто публично признает, что с девочкаме время тратить - это безобразие и только в отпуске.
Суровае трудовые "не безобразные" будни он понятное дело проводит , с мальчикаме ....
дальше откровения содомита читать не стал, противно.
дальше откровения содомита читать не стал, противно.
Устин, а ведь Вы и есть содомит. Из шайки SSалова.
Слабо парикмахеру зарегистрироваться на «Шехине»?
Мною только что открыта новая интересная тема – «Мессианский футбол»:
http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=9#p34
Пейсатого Вонютку тоже ждем – для показательной экзекуции.
Вонютку тоже ждем – для показательной экзекуции
Я же говорил уже, что общаться готов на нейтральных площадках, а не в фашистском бейт-дине.
Я же говорил уже, что общаться готов .
засцал Ваня-педофил...ну и правильно.
Вспоминается недавний случай, когда вполне себе культурный пользователь Крю,
к Ваньке в Жожо зашел, просто типа "Привет" передать....
так этот самый Ваня-педофил пустил жолтого по кальсонам и устроил самую настоящую истерику ..
надо бы наверное мне самому Ваню навестить. Давно уже пора.
засцал Ваня
Отнюдь: Блажен муж иже не иде на совет нечестивых.
Да и зачем туда ходить, когда SSалов назначил модератором содомита-скомороха Устина Пауэрса?!
Отредактировано Iоанн Пламенный (9 августа, 2012г. 13:27:09)
Уважаемый Водворах, благодарю Вас за прекрасное дополнение к моему разбору элистинской ереси об "искушении Торой". Теперь можно сказать, что она обличена и опровергнута окончательно.
От себя хотелось бы добавить только очередной пинок по "спасительной плоти" видимого беса Д.Саввина, на которого опирается наш дорогой Элиста.
Дмитрий Саввин. Член синагоги сатаны.
Процитирую из его текста такой вот классический старообрядческий выпад:
Подобную же замену – что указывает на то, что замена эта была обусловлена некой идеей, мы видим и в молитве Св. Ефрема Сирина: вместо бывшего в старом тексте: "дух уныния, и небрежения, сребролюбия, и празднословия отжени от мене" вредоносные "справщики" нарисовали:
"…дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми";
Хорошую отповедь на подобные загоны сделал уже упоминаемый мною ранее единоверческий архимандрит, Павел (Леднев) Прусский в своей книге "Замечания на книгу поморских ответов" (М., 1891), опровергающей старообрядческие каббалистические выкладки Андрея Денисова.
Архимандрит Павел (Леднев) Прусский на 1-ом съезде миссионеров в Москве. Фото 1887 г.
Не излишним считаю здесь, после объяснения о поклонах, сказать и о молитве „Господи и Владыко живота моего", с которою обычно в пост полагаются поклоны. Денисов о сей молитве Ефрема Сирина не упоминает; но именуемые старообрядцы всегда поставляют в вину святой церкви некоторое исправление текста сей молитвы. Обвинение состоит в следующем. По исправленному читается: „Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми". А в старопечатных книгах вместо не даждь стоит: отжени от мене. Старообрядцы, с некоторым глумлением над православными за сие исправление, говорят: разве Бог дает кому дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия, что вы просите Его, чтобы вам не дал?! Но говоря это, старообрядцы должно быть не знают, что такие выражения, как „дух праздности... не даждь ми" встречаются и в св. Писании. Так в псалме 140-м пророк Давид просит Бога: не уклони сердце мое в словеса лукавствия; Исаия пророк, во главе 63 (стих 17-й) взывает к Богу: что уклонил еси нас, Гос-поди, от пути твоего, и ожесточил еси сердца наша, еже не боятися тебе. Ужели старообрядцы скажут, что и здесь, в словах псалма и пророка Исаии, проповедуется, что будто бы Господь Бог уклоняет людей в словеса лукавствия, то есть делать лукавое, или уклоняет кого от пути своего, или ожесточает еже не боятися Его? Приведенные выражения ясно доказывают, что и в молитве св. Ефрема, согласно священному писанию, говорится: не уклони. Нужно только разуметь, в каком смысле употребляются такие выражения. Св. Апостол Иаков в своем соборном послании (зач. 80) пишет: никтоже искушаем да глаголет, яко от Бога искушаем есть; Бог бо несть искуситель злым; не искушает той никтоже: кийждо же искушается от своея похоти влеком и прельщаем. Когда, по слову Апостола Иакова, Бог не искушает никогоже, то как разуметь приведенные слова священного писания: не уклони, уклонил, ожесточил, и прочие тому подобные? Сими словами выражается та мысль, что мы без Божией помощи не только не можем совершать добродетели, но не можем и уклониться от зла. И когда за нашу гордыню и высокоумие Бог, дабы показать нам нашу немощь, что вотще мы гордимся, на время отнимает от нас свою помощь: тогда мы, лишенные сей помощи, и впадаем в ожесточение, уклоняемся от пути Божия. О сем-то оставлении нас Божией помощью за нашу гордыню и говорится в выражениях: „Бог уклонил нас от пути своего", „Бог ожесточил сердца наши". Не Бог нас уклонил и ожесточил, но мы сами уклонились и ожесточились по своему злому нраву, будучи оставлены помощью Божией за свое высокоумие. Посему слова Писания: „Бог уклонил нас от пути своего, Бог ожесточил", значат: Бог удалил помощь свою от нас на совершение добродетелей за нашу гордыню. Отсюда понятно и выражение: „дух праздности, уныния... не даждь ми". По старому переводу, когда читаем: „дух праздности, уныния... отжени от мене, мы просим Бога отогнать от нас уже действующие в нас сии страсти; а по исправленному переводу, когда читаем: „дух праздности, уныния... не даждь ми" мы просим Бога, чтобы прежде впадения во оные страсти избавил нас от них.
Ефрем Сирин. Один из великих учителей церкви IV века, христианский богослов и поэт. Автор знаменитой молитвы, вдохновлявшей даже А.С.Пушкина.Должно прибавить еще, что в молитве: „Господи и Владыко живота моего" выражение: не даждь ми, вместо: отжени от мене, обретается и в древлеписанных и древлепечатных книгах, напр. в следующих:
1) Устав церковный 15-го века, хранящийся в библиотеке А. И. Хлудова под № 112, лист 5 на обор.:
„Господи Владыко живота моего, дух праздньства, лукавствия, любовластия, празднословия не даждь ми".2) Устав церковный 15-го века, хранящийся в той же библиотеке под № 123, лист 7:
„Господи и Владыко животу моему, дух уныния и небрежения, сребролюбия и празднословия не даждь ми".Точно такое выражение: не даждь ми, вместо: отжени от мене, находится еще в следующих рукописных книгах:
В Псалтыри с Часословом 16-го века, хранящейся в библиотеке А. И. Хлудова под № 8, лист 164:
В Часослове 15-го века, хранящемся в библиотеке Троицко-Сергиевской Лавры, под № 16, лист 33 на обор.В Часослове 16-го века, хранящ. в библиотеке Московской Синодальной Типографии, под № 147 (лист 49 на обор.). В Часослове с Шестодневом 16-го века библиотеки А. И. Хлудова, под № 10 по второму прибавлению к каталогу (лист 4). 3) Часослов, печат. 1491 г. в Кракове, тетр. 4, лист 4: „Господи Владыко животу моему, дух уныния и небрежения, любоначалия и празднословия не даждь ми". То же и в следующих печатных книгах: В Псалтыри с восследованием, печат. в Венеции 1561 г. (тетр. 58).
В такой же Псалтыри, печат. в Киеве 1643 г. (стр. 321).
Итак, именуемые старообрядцы, не вникнув в смысл изречений священного писания и не справясь с древлеписьменными и древлепечатными книгами, несправедливо укоряют св. церковь за употребление в молитве св. Ефрема Сирина вместо слов: отжени от мене — выражения: не даждь ми.
--
Отредактировано Iоанн Пламенный (9 августа, 2012г. 23:56:26)
Последние талмудические провокации на форуме «Пешка» вынуждают меня вернуться к теме «О правильном отношении к Ветхому Завету»:
Последние талмудические провокации на форуме «Пешка» вынуждают меня вернуться к теме «О правильном отношении к Ветхому Завету»
А слабо свой очередой "шедевр" сюда запостить?
Судя про всему, SSалов ускакал под крылья "Шехины" окончательно, и публиковать свои простыни на нашем форуме более не собирается. Испужался, видать, непонятно чего... По слову Св.Писания:
Нечестивый бежит, когда никто не гонится [за ним] (Прит.28:1)
Ну и ладно, а мы пока рассмотрим его очередной выпад в адрес Синодальной Библии.
Хотя интеллектуальные способности и желание Элисты, и его саббатианских маггидов, ниспровергнуть Тору дэ-Бриа (Ветхий Завет), как мы уже выяснили, достаточно велики, но даже им это явно не по силу. И поэтому качество очередного ниспровержения выглядит как "пук в лужу".
Понятно, что попытки привлечь свт.Феофана Затворника на свою сторону для этих целей явно недостаточны, тем более, что, как мы уже выяснили, он полностью противоречит Элисте тем, что не допускает мысли о кардинальной порче библейской истины в еврейском тексте:
...отступления и изменения, допущенные в нынешнем еврейском тексте Библии, не уничтожают общего смысла ветхозаветных Писаний и не отнимают у них того значения, какое они имеют для нового завета.
Мы, конечно, можем предъявлять претензии к качеству перевода, и свт.Феофан также имел их. Но это, кстати, проблема не только библейских текстов, подобные претензии возникают к переводчикам и в других религиозных кругах: например, существуют замечания к передаче текстов Корана, к переводам еврейских писаний.
Ну а, тем более, передача смысла текста Священного Писания! Это не такое простое дело, как, зачастую, кажется. Именно поэтому священные тексты нуждаются в авторитетном истолковании, чтобы понять их именно так, как вдохновлял Святой Дух. Конечно же, в Церкви этим занимались святые отцы и учители. Толкование "от себя" зачастую приводит к ереси. Именно поэтому, интерпретируя Писание своевольно, талмудисты и Элиста приходят к одинаковым выводам. Это лишний раз доказывает, что они водимы одним и тем же духом лжи.
Повторюсь, что Церковь никогда не разрешала интерпретировать священные тексты своевольно. Тем более это относится к текстам Ветхого Завета. Иногда не особенно утвержденным в вере прихожанам их даже не благословляют самостоятельно читать. Потому что правильно понять Ветхий Завет, не зная истин Нового Завета, сложно. Можно надумать себе невесть что, как это и делают мудрецы Мишны и каббалы, включая нашего дорогого SSалова.
Вот, что он вычитал:
http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=11#p45
Смысловые расхождения в выделенных фрагментах текста настолько значительны, что можно говорить о двух радикально противоположных мировоззрениях, ими представленных. А между тем, это одна и та же 66-я глава из книги пророка Исайи. Чтобы нагляднее продемонстрировать семантическую разницу, приведу дословный перевод выделенного мною 12-го стиха с испанского на русский:
Так говорит Господь: вот, Я нисхожу на них словно река умиротворения, как поток, выходящий из берегов и орошающий славу народов. Их сыновей понесу на плечах Моих и на груди Моей их утешу. Ис.66:12
Еще раз размещаю рядом текст официального «русского перевода» книги Августина:
«Так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов – как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать. Ис.66:12
<..>
Пока мне хотелось бы обратить ваше внимание, уважаемые друзья, на тот любопытный факт, что даже в масоретских рукописях мне не удалось обнаружить столь экстремальных выражений материалистического ультрафашизма, как в «каноническом синодальном переводе», распространяемом адептами сталинской матриархии.
Вот, например, фрагмент Ис.66:12 из неплохо сохранившегося «Ленинградского кодекса» (1010 г.):
כִּֽי־כֹ֣ה ׀ אָמַ֣ר יְהוָ֗ה הִנְנִ֣י נֹטֶֽה־אֵ֠לֶיהָ כְּנָהָ֨ר שָׁלֹ֜ום וּכְנַ֧חַל שֹׁוטֵ֛ף כְּבֹ֥וד גֹּויִ֖ם וִֽינַקְתֶּ֑ם עַל־צַד֙ תִּנָּשֵׂ֔אוּ וְעַל־בִּרְכַּ֖יִם תְּשָׁעֳשָֽׁעוּ׃
Даже здесь ничего не сказано про «богатство народов – как разливающийся поток для наслаждения вашего» и подставлено сравнительно безобидное выражение כבוד גוים («кавод гойим» - «слава народов»), с использованием того же слова «кавод»...
Особенное внимание Элиста обращает на то, что и в переводе раби Давида Йосифона, распространяемом хасидами, присутствуют очень похожие на содержащиеся в синодальном переводе выражения. Вся его писанина, таким образом, нацелена на то, чтобы подменить смысл синодального перевода, представив его полностью аналогичным по смыслу талмудическому.
Дальнейшие его многочисленные вздорные утверждения, вроде "использования Августином ранних рукописей Вульгаты" или сомнения в том, что "рукопись св. Иеронима сильно отличалась от Септуагинты", а также глупости по поводу, якобы, утере "оригинала славянской Библии" и проч. -- не выдерживают серьёзной критики и поэтому я их обсуждать не буду. Конечно, пользуясь тем, что охотников разбираться в этом ни на "Шехине", ни на "Пешке", особенно нет, Элиста уверен, что его аргументы выглядят вполне убедительно. Для дураков это так и есть.
Однако, любой дотошный исследователь с легкостью может опровергнуть подобные клеветнические и еретические сочинения.
Начнём с цитаты из пророка Исайи в русском переводе труда блаженного Августина. Действительно, она не соответствует тому, что находится в оригинале:
http://www.thelatinlibrary.com/augustine/civ20.shtml
Haec dicit Dominus: Ecce ego declino in eos ut flumen pacis et ut torrens inundans gloriam gentium. Filii eorum super umeros portabuntur et super genua consolabuntur.
Но она и не соответствует приведенной SSаловым цитате из Вульгаты:
12 quia haec dicit Dominus ecce ego declinabo super eam quasi fluvium pacis et quasi torrentem inundantem gloriam gentium quam sugetis ad ubera portabimini et super genua blandientur vobis
Is.66:12
Разобраться в этом достаточно просто, если взглянуть на толкования книги пророка Исайи блаженного Иеронима, где он приводит свои переводы с еврейского и LXX:
http://patrologia.narod.ru/patrolog/hie … /isa18.htm
(Vers. 12.)
Quia haec dicit Dominus: Ecce ego declino super eam quasi fluvium pacis, et quasi torrentem inundantem gloriam gentium, quam sugetis: ab ubere portabimini, et super genua blandientur vobis.
LXX: Quia haec dicit Dominus: Ecce ego declinabo ad eos quasi fluvius pacis, et quasi torrens inundans gloriam gentium. Parvuli eorum in humeris portabuntur, et super genua consolabuntur.
Отсюда становится понятно, что Августин следовал тексту LXX, т.е. он не использовал Вульгату - перевод с еврейского блаж.Иеронима. Вероятно, он вообще считал еврейский текст сильно искаженным. Насколько мне известно, между отцами была полемика по этому поводу.
(продолжение следует)
--
Отредактировано Iоанн Пламенный (24 августа, 2012г. 02:09:45)
(продолжение)
Однако, заодно мы выясняем, что цитата из Новой Вульгаты, "тщательно подогнанная под еврейские тексты", полностью соответствует переводу Иеронима. Видимо, здесь претензий у справщиков Вульгаты к Иерониму не было.
Перевод на русский иеронимовой версии таков:
Ибо так говорит Господь: вот Я направляю к нему как бы реку мира и славу народов, как разлившийся поток, и будете питаться (sugetis - сосать) ею. От сосца (ab ubere, или: к сосцам) будут носить вас и на коленах ласкать вас.
LXX: Ибо так говорит Господь: вот Я направляю к ним, как реку мира и как поток разлившийся - славу народов. Детей их будут носить на плечах и утешать на коленах.
И здесь важное отличие от текста LXX только в том, что в переводе Иеронима с еврейского после слов "gloriam gentium" ("слава народов") есть добавление "quam sugetis" ("которую вы будете сосать"). Так следует из подлинника:
כְּבֹ֥וד גֹּויִ֖ם וִֽינַקְתֶּ֑ם
Судя по предыдущим стихам -
10 Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем,
11 чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его.
(Ис.66:10,11)
- можно понять, откуда в 12 стихе взялось выражение "[разливающийся поток] для наслаждения вашего". Там ведь используются подобные выражения, суть которых: "наслаждаться сосанием славы". Это же сообщает и церковно-славянский перевод:
да ссете и насытитеся от сосца утешения его, да ссавше насладитеся от входа славы его. (Ис.66:11)
Что касается слова "кавод"("честь", "слава"), то оно может переводится как "богатство" (см. Бытие 31:1). Богатство, к слову, может быть не только материальным, в чем нас пытается убедить Элиста.
"Славой языков" свт.Кирилл Александрийский назвал "всё избранное или славное из язычников". Это и есть духовное богатство народов, которое проникло в Церковь.
Таким образом, совершенно несправедливо приписывать талмудические заблуждения переводчикам, работавшим над синодальным текстом Библии. Они достаточно точно передали смысл еврейского текста, хотя выражение "богатство народов" действительно имеет некоторую двусмысленность. Однако, при общих недостатках нельзя говорить о "радикально противоположных мировоззрениях", когда речь идёт в одном месте о славе, а в другом о духовном богатстве гоев, которым, по пророчеству, будут наслаждаться верующие христиане. Это, вобщем-то, одно и то же.
--
Отредактировано Iоанн Пламенный (24 августа, 2012г. 02:14:52)
Браво, уважаемый Iоанн! Я тоже заметил, что наш дорогой Элиста пробует себя в роли раввина. Изо всех сил тужится, пытаясь вывести из Писания какие-то расистские смыслы; старается убедить читателей, будто там содержится оправдание сатано-жидовства... И методы его раввинские. Элиста работает не со смыслом, а с буквами (но, как видим, неудачно ). Боюсь, кабы не начал он переводить буквы в числа и строить свои доказательства на их комбинациях. Тогда уж форум "Шехина" своё название оправдает на все 100.
Я тоже заметил, что наш дорогой Элиста пробует себя в роли раввина. Изо всех сил тужится, пытаясь вывести из Писания какие-то расистские смыслы; старается убедить читателей, будто там содержится оправдание сатано-жидовства... И методы его раввинские.
Вы совершенно верно мыслите, уважаемый Водворах.
И он постоянно обнаруживает собственную вовлеченность в глобальный сатанинский проект. Например, недавно он заявил:
http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?pid=56#p56
Единственная настоящая оппозиция может быть только контрреволюционной
Подобные утверждения уместны только в рамках каббалистической диалектики ХуГ. Об этом же пишет Майкл Хоффман в своей замечательной книге "[недостаточно] Разоблаченный иудаизм" (стр.853):
The management of revolution and counter-revolution is a behavioral science predicated on the Kabbalah, refined in the nineteenth century by Hegel, and incapable of decoding by those who cannot think outside the Left-Right box. The management of opposing ideologies for a higher arcane objective is personified in the career of Moses Hess, Talmud enthusiast, pioneer of Zionism, architect of Soviet Communism and covert shaper of Nazism.
Решил порыться в своих старых постах на возрожденном форуме ИШФ и скопировать оттуда наиболее интересные свои выступления против WPC.
Вот одно такое:
********************************
2011-07-28 16:22:27
Любой современный «еврей» – это мешихист, каббалист и талмудист «в одном флаконе», хотя пропорции в этой гремучей смеси, разумеется, могут быть разными.
На самом деле это вовсе не так. Согласно приведенному мною ранее классификатору тенденций в современном иудаизме, евреи могут вовсе не быть каббалистами и практически ничего не знать об учении "святой каббалы" (с) М.Едвабный.
То есть огромная часть из них может быть, по каббалистическим правилам, отнесена к понятию "аммей хаарец" ("люди земного", невежды), ритуальной резке которых посвящено знаменитое место в Зогаре, приводимое И.Пранайтисом на процессе Бейлиса.
Таких было много на курайнике (чему сам Элиста свидетель), и такие же мне встречались на форуме "Слово". Вот даже недавно с одним из них у меня произошла показательная дискуссия:
Один из подобных иудеев - хамоватый Ариэль, занимающийся просветительской деятельностью среди неевреев по вопросам современного иудаизма - наконец-то решился ответить на мои вопросы. Напомню их:
1. Если, как сказано в Зогаре, эрев рав "управляет Израилем в изнании" -- КТО ТОГДА ПОДХОДИТ ПОД ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ??? ГЛАВРАВВИНАТ?
2. Какая конкретно методика "уничтожения из мира эрев рав" имеется в виду в Зогаре по Вашему?
Напомню также, что эти вопросы были одобрены лично Элистой.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=4 … msg1388503
Ну, во-первых, Главный Раввинат, как часть государственного аппарата существует только в Израиле, то есть по определению - не в Диаспоре;
А во-вторых, непонятно вообще, какое отношение некая идея, приведённая в Книге Зоhар (кстати - где именно?), может иметь к философии Иоанна Пламенного? Поясните себя.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=4 … msg1388536
Ну наконец-то хоть кто-то из иудеев попытался
1. Ответ неясен. Кто же тогда эти "главы мира, могущественные князья", которые "правят посредством насилия над детьми Израиля, и о них сказано в стихе: "земля наполнилась от них злодеяниями" (Бытие 6:13)"?
2. А вот где-то в этом районе - Зогар I, 27b - сказано про их "мамочку": לילית אמא דערב רב (Лилит имма дэ-эрев рав), и про то, какие они плохие, и, наконец, изложено буквально следующее:
סוף סוף, בזמנא דערב רב מעורבין בישראל, לית קריבו ויחודא באתוון שם יהו"ה, ומיד דיתמחון מעלמא, אתמר באתוון דקב"ה (זכריה יד ט) ביום ההוא יהיה יהו"ה אחד ושמו אחד
"В конце концов, во время, когда «эрев рав» перемешано с Исраэлем, нет приближения и объединения в буквах Имени «Йуд-hей-вав-hей», а как только сотрутся из мира, сказано о буквах Святого, благословен Он (Захария, 14): «В день тот будет Б-г Един и Имя Его едино»."
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=4 … msg1388562
Это сказано о допотопных народах, которых уничтожил Г-сподь.
http://toraonline.ru/tora_inline/bereyshis/noach.htm
Идеи Книги Зhоар не являются обязательными для иудеев с вероучительной точки зрения. Переходите к Талмуду, г-н Пламенный, экономьте время участников.
Обратите внимание на выделенную мною фразу!
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=4 … msg1388592
Да, но Зогаре эта история имеет любопытное продолжение:
ואלין אינון דאשתארו מאלין דאתמר בהון (שם ז כג) וימח את כל היקום, ומאלין דאשתארו מנהון בגלותא רביעאה, אינון רישין בקיומא סגי, ואינון קיימין על ישראל כלי חמס, ועלייהו אתמר (שם ו יג) כי מלאה הארץ חמס מפניהם, אלין אינון עמלקים
И это – те, которые остались от тех, о ком сказано "истребилось всякое (живое) существо" (Бытие 7:23), те, которые остались от них в Изгнании Четвёртом (то есть со времени разрушения Второго Храма), они – главы сущего, могучие, и они становятся против Израиля орудиями разбоя, и о них сказано: "земля наполнилась от них злодеяниями" (Бытие 6:13), это они – амалекитяне.
Так что, не о допотопных, а о самых что ни на есть современных народах (если можно так выразиться) идёт речь.
Ариэль написал(а):Идеи Книги Зhоар не являются обязательными для иудеев с вероучительной точки зрения. Переходите к Талмуду, г-н Пламенный, экономьте время участников.
Вот уж точно, что вызовет у меня огромную радость, если Зогар - этот источник инфернального мракобесия - действительно перестанет иметь хоть какую-нибудь вероучительную ценность.
Но, к сожалению, современные иудеи не хотят с ним расставаться, порою упорно доказывая, что Зогар самый что ни на есть Кадош.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=4 … msg1388666
Iоанн Пламенный написал(а):Когда мне будут даны внятные ответы на два простых вопроса? --
1. Если, как сказано в Зогаре, эрев рав "управляет Израилем в изнании" -- КТО ТОГДА ПОДХОДИТ ПОД ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ??? ГЛАВРАВВИНАТ?
2. Какая конкретно методика "уничтожения из мира эрев рав" имеется в виду в Зогаре по Вашему?Дано Вам может быть только "Послание от Евреев", г-н Пламенный, никто Вам здесь ничего не должен, особенно в силу Вашей репутации. Хотите ответов по Зоhару? Их нет у меня - не учил. Ещё вопросы есть?
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=4 … msg1388685
Есть. По Талмуду.
Меня интересует кое-что по-поводу ответа раввина М.Едвабного на мой пост:
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s … msg1936492
Iоанн Пламенный написал(а):И после столь откровенных сентенций Зогара Вы, Михаэль, мне будете рассказывать про "остальную иудейскую литературу" ? Может и "Танию" хабадников процитировать ? Это ли не классика "святой каббалы" ?
Очень Вам советую последовать примеру "ученого" раввина Мазе (про Маймонида) и порвать всю эту каббалистику в клочья.
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s … msg1936516
Михаэль Едвабный написал(а):
Это невозможно. Об истинности Каббалы свидетельствуют Мишна и Талмуд.Не могли бы Вы привести соответствующие свидетельства Мишны и Талмуда?
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=4 … msg1388699
Каббалой не занимаюсь. Есть вопросы по Мишне и Талмуду? Это - пожалуйста.
Итак, это - типичный представитель талмудического, ортодоксально-галахического течения иудаизма. Причём на форуме "Слово" он же выступал с опровержением теории гильгуля, а об одной из основных каббалистических книг, содержащих данную теорию, высказывался достаточно определённо:
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=4 … msg1327061
Книгу "Баhир", как еретическую, нужно сжечь.
Так что Ссалов вновь заврался.
********************************
Отредактировано Iоанн Пламенный (3 октября, 2012г. 00:04:03)
C форума «Шехина»: http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=31&p=2
***
На форуме «Пешка» группа талмудистов в очередной раз безуспешно попыталась поставить под сомнение наш тезис о единстве и целостности интернационала сатаны и возродить, тем самым, миф о «хороших евреях». «Пуси Рэт» Пламенный обратился к старой моей формулировке:
Любой современный «еврей» – это мешихист, каббалист и талмудист «в одном флаконе», хотя пропорции в этой гремучей смеси, разумеется, могут быть разными.
Вот «возражение» Инф. Пламенного:
На самом деле это вовсе не так. Согласно приведенному мною ранее классификатору тенденций в современном иудаизме, евреи могут вовсе не быть каббалистами и практически ничего не знать об учении "святой каббалы" (с) М.Едвабный.
То есть огромная часть из них может быть, по каббалистическим правилам, отнесена к понятию "аммей хаарец" ("люди земного", невежды), ритуальной резке которых посвящено знаменитое место в Зогаре, приводимое И.Пранайтисом на процессе Бейлиса.
Таких было много на курайнике (чему сам Элиста свидетель), и такие же мне встречались на форуме "Слово". Вот даже недавно с одним из них у меня произошла показательная дискуссия:
Один из подобных иудеев - хамоватый Ариэль, занимающийся просветительской деятельностью среди неевреев по вопросам современного иудаизма - наконец-то решился ответить на мои вопросы. Напомню их...
https://peshka.bbhit.ru/viewtopic.php?id=84&p=15#p5400
Не буду останавливаться на всех противоречиях в словоблудии талмудистов. Они постоянно «обвиняют» меня, в одно и то же время, и в ведении зохарической «борьбы с эрев рав», и в полном отсутствии такой борьбы, в непризнании правомерности самой доктрины «Зохар» о делении «евреев» на «ученых», «невежд», «праведников», «эрев рав» и т.п..
На самом деле, все эти отличия и разногласия внутри интернационала сатаны не существенны, в сравнении с той жесткой мессианской борьбой на порабощение и уничтожение, которую ведут все «евреи», без исключения, против гойского гетеросексуального населения планеты.
В этой борьбе на уничтожение интернационал проявляет единство ФАШИО, и именно с этим преступным ФАШИО евреев мы не имеем права мириться.
В качестве «несведущего в каббале невежды» П.Р. Пламенный приводит пример некоего Ариэля (с форума содомита А. Кураева), который, тем не менее, как выясняется из дальнейшего его изложения, очень даже в каббале сведущ и даже проводит среди гоев «разъяснительную» (затемняющую) работу относительно сути указанной доктрины, прекрасно знаком с книгой «Бахир» и проч. Но не в этом дело. Само собой, Пламенный слабоумен и не способен к связному развитию своего «аргумента».
Так же, само собой разумеется, что очень многие «евреи» не имеют ясного представления о сути каббалистической доктрины и являются в этих вопросах (как и во многих других) абсолютными невеждами. Не в этом дело. Суть проблемы в том, что ничего не зная о каббале, они, тем не менее, всеми доступными им средствами поддерживают большие каббалистические мистерии и помогают их реализации.
Нам хорошо известна позиция самого Пламенного в отношении каббалистических ритуалов в шахматах и связанных с ними массовых ритуальных убийств. Он эти ритуалы публично категорически одобрил, заявив: «пущай и дальше сплавляют».
Уже одно это заявление Пуси Рэт Пламенного переводит его из разряда банального форумного склочника, копипастера и психопата в категорию социально опасного преступника, каббалиста, пособника террористов и потенциального висельника.
Если кто-то желает попытаться опровергнуть наш тезис о преступном единстве интернационала сатаны, он должен предъявить нам хотя бы одного еврея, публично осуждающего каббалистические ритуальные сплавы в шахматах (и связанные с ними массовые жертвоприношения) и решительно требующего дисквалификации и наказания ритуальных сплавщиков.
До сих пор ни одного такого «честного еврея» нам обнаружить не удалось.
Мы неоднократно обращались к евреям с вопросом: что именно препятствует их добровольному выходу из преступного сообщества? Для облегчения нелегкой для евреев задачи облечения их туманных представлений и низменных чувств в ясную вербальную форму, я предложил им несколько возможных вариантов ответа. Вот они:
Что именно удерживает так называемых «евреев» в интернационале сатаны?
1. Не хочу выйти из еврейства, потому что это экономически невыгодно.
2. В случае выхода из шайки опасаюсь физической расправы со стороны раввинов.
3. Не могу расстаться с талмудом, с его замечательной двойной (и тройной) моралью, не смогу жить без «мудрой» талмудической рекомендации убивать изнасилованного трехлетнего ребенка.
4. Ненавижу христианство, ненавижу людей, ненавижу истину и разум, а потому мое место в интернационале сатаны.
5. Хочу быть рабом и жить по инструкции. И хочу иметь гоев-рабов.
6. Очень доверяю товарищам Сталину, Молотову, Енукидзе, Калинину – они не могли меня обмануть: еврейство – это «национальность», и выйти из нее можно только ногами вперед.
7. Впитал моноидею «избранной плоти» с молоком интернациональной матери и не смогу без нее прожить. Без фашизма еврею нет радости в жизни.
8. Без еврейских черных магических обрядов чувствую себя облезлой каппаросной курицей.
9. Лишен способности самостоятельно принимать волевые решения, полностью подконтролен раввинату.
10. Затрудняюсь ответить.
....11. Не могу отказаться от гомосекса и не вижу возможностей удовлетворить нетрадиционные физиологические влечения вне интернационала.
К сожалению, единственным результатом опубликования данной анкеты стала яростная попытка представителей Гоминтерна заблокировать саму нашу научно-исследовательскую работу на форуме «Пешка» и превратить обсуждение серьезных вопросов в бессмысленный и пошлый форумный балаган.
Внятного ответа на поставленный вопрос мы так от «евреев» и не дождались.
Перед лицом данного бесспорного факта любые спекуляции по поводу наличия НЕ-каббалистов среди так называемых «евреев» следует признать беспочвенными. Интернационал сатаны един и целостен. Фашистски един и преступно целостен.
До сих пор ни одного такого «честного еврея» нам обнаружить не удалось.
Валерий Борисович, очень Вас прошу, проведите контрольное исследование п*ляка. Дело в том, что я его считаю хорошим евреем. Но я не силён в этих глумливо-подковёрных интригах и мне было бы очень интересно прочитать Ваше мнение по поводу этого противоречивого персонажа нашего последнего(предпоследнего?)свободного форума. Материала, мне кажется, накопилось более чем достаточно.
Итак, в очередной раз удалось "развести на базар" нашего дорогого трубадура сатаны! В последнее время, вероятно, в связи с полным отсутствием достойных и компетентных собеседников на "Шехине", он стал чаще реагировать на нашу с Водворахом критику, но, как всегда, не имея достойных контраргументов, лишь напустил каббалистического тумана, всё запутал и переврал.
Вот, к примеру, как нелепо он попытался описать цель моего выступления:
поставить под сомнение наш тезис о единстве и целостности интернационала сатаны и возродить, тем самым, миф о «хороших евреях».
На самом же деле я утверждал как раз обратное: что синагога сатаны едина и целостна, хотя и имеет в себе противоречащие тенденции. Здесь нет ни одного "хорошего еврея", а есть евреи действующие в русле той или иной тенденции иудаизма.
Чтобы прояснить этот вопрос, вновь напомню предложенную мною схему, вызвавшую бурное негодование SSалова:
http://oldsimon.myff.ru/viewtopic.php?i … =18#p64716
Существуют две или скорее три тенденции в современном еврействе:
1) тал-мудическая, которая основывается на "трёх клятвах" (см. Вавилонский Талмуд, трактат Ктубот, 111а),
2) каббалистическая, которая противоречит тал-мудической в вопросе "преждевременного приближения срока Избавления" и "пришествия машиаха", практикуя для приближения "Царства Б-жиего" различные акты "йихуд" и ритуальные жертвоприношения, "сбор искр",
3) и саббатианская, которая считает, что "Избавление уже достигнуто", что "машиах уже пришёл" (в лице Саббатая Цви), следовательно, ни Талмуд, ни Тора не имеют уже никакого значения, и поэтому, перманентно совершая акты их "низвержения", вкупе со многими другими "странными деяниями" (маасим зарим), их адепты скатываются уже к явному сатанизму.
Упомянутый мною Ариэль действует в русле первой тенденции. С каббалой он не знаком, по крайней мере не знаком в той мере, чтобы судить о ней самостоятельно. Все его суждения основаны на антикаббалистических респонсах некоторых авторитетных раввинов. И поэтому совершенно неосновательны высказывания Элисты, что Ариэль "очень даже в каббале сведущ", "прекрасно знаком с книгой «Бахир»"... Это то же самое, что и объявлять кобовцев сведущими в Библии или Коране, на том только основании, что они прочитали что-то про это в книгах ВП СССР.
И уж если на то пошло - с книгой "Бахир" Ариэль вообще не знаком, а высказывание его было основано на приведенной им обширной цитации р. Меира б. Симона из Нарбонны, в которой тот объявлял книгу "Бахир", в ряду прочих книг, вроде "Сефер Йецира", еретической и призывал её сжечь.
В связи с этим интересная ситуация складывается, если рассмотреть поближе вот такое признание саббатианца:
Суть проблемы в том, что ничего не зная о каббале, они, тем не менее, всеми доступными им средствами поддерживают большие каббалистические мистерии и помогают их реализации.
Получается, что в "больших каббалистических мистериях" принимают посильное участие не просто "невежды" (амей хаарец), но и активные борцы с этой самой каббалой. То есть, вновь подтверждается мой тезис о том, что SSалов, постоянно провозглашающий себя противником каббалы, одновременно с этим действующий в рамках третьей тенденции (противник талмуда), делает с членами синагоги сатаны одно общее дело. Т.е. является активным сатанистом.
Нам хорошо известна позиция самого Пламенного в отношении каббалистических ритуалов в шахматах и связанных с ними массовых ритуальных убийств. Он эти ритуалы публично категорически одобрил, заявив: «пущай и дальше сплавляют».
Здесь следует особо уточнить, что я противник массовых ритуальных убийств. А ритуальные сплавы не считаю наносящими какой-либо вред обществу. Сплавщики вредят, главным образом, самим себе, также как и раввины, вертящие кур над головой.
И, наконец, о больной и самой неудобной для SSалова теме: об "эрев рав".
Если внимательно исследовать "Зогар", то из него вообще возможно вывести, что всё человечество делится на "Израиль" и их врагов ("эрев рав"), независимо от их происхождения по плоти. Если бы это было не так, если бы под "Израилем" подразумевались только иудаисты, исполняющие предписания талмуда, то христианские каббалисты никогда бы приняли во внимание эту книгу. Поэтому следует признать, что и "Израилем" и "эрев рав" может быть кто угодно. Вот, к примеру, саббатианцы, вроде SSалова, назначили "эрев равами" всех иудеев и христиан. А ортодоксы назначили "эрев равами" саббатианцев. А кое-кто считает "эрев равами" талмудистов, отрицающих святость каббалы. И так далее - кто на что горазд.
Но все вместе они делают одно общее дело: готовят пришествие антихриста.
--
Отредактировано Iоанн Пламенный (3 октября, 2012г. 22:49:30)
Итак,
Здесь следует особо уточнить, что я противник массовых ритуальных убийств. А
хуле ты бубнишь, тут не кто и не утверждает, что ты поклонник массовых..
ты действуешь выборочно, индивидуально.
ты действуешь выборочно, индивидуально.
По одиночке и прямо об мостовую.
С форума «Шехина»: http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=31&p=2
Инф. Пламенный
Здесь следует особо уточнить, что я противник массовых ритуальных убийств. А ритуальные сплавы не считаю наносящими какой-либо вред обществу. Сплавщики вредят, главным образом, самим себе, также как и раввины, вертящие кур над головой.
Наша пламенеющая Пуси иногда бывает неплохим наглядным пособием. Надо только ее периодически наказывать за глупость.
Что означает ее рефрен: «ритуальные сплавы не наносят какого-либо вреда обществу»? Курица безвредна? Вертящие ею над головой кремлевские цадики (Белковский и проч.) тоже «безвредны»? Может быть, ее деспотическая каппаросная мать «общественно безопасна»? Опять Пламенный вытащил на свет свою инфернальную концепцию «безопасных» ЧМО (черных магических обрядов) и КОБЭ-КПЕ?
А для чего же тогда евреи проводят эти черные магические ритуалы, не жалея на них (гойских) финансовых средств? Сплавы ради самих сплавов? Просто так, от нечего делать? Как учили О. Уайльд и Ш. Бодлер: «искусство для искусства» и «поэзия для поэзии»?
Нет, моя пейсатая Пуси, эти ритуалы проводят не просто так. С их помощью раввины переложили свою мессианскую вину за «коммунизм» на его главную жертву - на русский народ. С помощью этих ритуалов раввины демонизировали русских людей («коммунистических варваров») по всей планете. И скрыли свое собственное прямое участие в трех русских холокостах («красный террор», «вторая мировая война», «перестройка»).
При помощи этих ритуалов халдейские хозяева Инф. Пламенного рассчитывают уйти от ответственности за поставленные ими большие каббалистические мистерии в СССР-Египте-Мицраим, за тотальное ограбление русского населения и беспрецедентные массовые убийства. И, одновременно, тихонько завершить геноцид коренных народов России.
Предполагают зачистить территорию для нового раунда мистерий - для продолжения своих мичуринских экспериментов (по «уменьшению зла и негативов в этом мире»), но только уже над другими народами.
Вот этой преступной цели они и пытаются достичь усилиями своих холуев - инфернальных пламенных и апокалиптических шиpиковых. А мы допустить реализации подобных планов не имеем права. Поэтому мы и требуем дисквалификации шахматной клипы и справедливого публичного наказания главных ритуальных сплавщиков.
Наше сопротивление проходит строго в рамках антифашистской законности и демократической борьбы с еврейским терроризмом.
Курица безвредна? Вертящие ею над головой кремлевские цадики (Белковский и проч.) тоже «безвредны»?
Сами ритуалы не наносят никому вреда. Черная магия безвредна для тех, кто в неё не верит, по слову свт Серапиона (см. Свт.Серапион Владимирский о чародеях и магии):
Если Бог допустит, то бесы вершат, попускает же Бог лишь тем, кто боится их
А общество даже и не догадывается о том, что ритуальные сплавы или кручение куриц являются "черными магическими обрядами". Для большинства это лишь внешние события и традиции. Вы же пытаетесь придать этим ритуалам значимость, а следовательно - заставить бояться их.
А для чего же тогда евреи проводят эти черные магические ритуалы, не жалея на них (гойских) финансовых средств? Сплавы ради самих сплавов? Просто так, от нечего делать? Как учили О. Уайльд и Ш. Бодлер: «искусство для искусства» и «поэзия для поэзии»?
Потому что одержимы духом отупения и верят в их действенность.
С их помощью раввины переложили свою мессианскую вину за «коммунизм» на его главную жертву - на русский народ. С помощью этих ритуалов раввины демонизировали русских людей («коммунистических варваров») по всей планете.
Да бросьте Вы! То, что коммунизм еврейский продукт - трубят сами же евреи по всей планете. И о том, что евреи были у власти в период революции, и после неё, Вам скажет любой историк.
Наше сопротивление проходит строго в рамках антифашистской законности и демократической борьбы с еврейским терроризмом.
Ваше сопротивление происходит строго в рамках диалектики ХуГ. Об этом давно уже написал сионолог. А я подготовил теоретические основания для его утверждения.
Отредактировано Iоанн Пламенный (5 октября, 2012г. 12:25:43)
C форума "Шехина":
http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=31&p=2
Ветхий Завет
Ворожеи не оставляй в живых.
Всякий скотоложник да будет предан смерти.
Исх.22:18-19
Инфернальный Пламенный
Сами ритуалы не наносят никому вреда. Черная магия безвредна для тех, кто в неё не верит…
Содомитов и скотоложников можно награждать церковными орденами.
Очень жаль, что, за исключением извращенца Йони (Пуси), никто из участников форма не желает или не отваживается высказаться по затронутым вопросам. Хотелось бы узнать, все ли понимают, что инфернальная концепция «общественно безопасных ЧМО» Пламенного не укладывается даже в рамки «либерального» экуменического дискурса ересиархов РПЦ МП?
Более радикального ниспровержения Ветхого Завета мне ни от кого из них до сих пор слышать не доводилось. Хотя, конечно же, вполне вероятно, что у многих из них на уме именно то, что у Пламенного на языке. Радикальным отрицанием и ниспровержением Св. Писания Йони Пламенный утверждает «Тору де Бриа» (талмуд) и имеет при этом достаточно наглости, чтобы выдавать свою талмудическую доктрину «безопасных» ЧМО за «учение церкви».
Весьма поучительна следующая история, приключившаяся с одним из инфернальных пламенных.
«Черные тучи над Россией, или бал колдунов», иеромонах Анатолий (Берестов)
Б. (инф. Плам.), гомосексуалист лет тридцати пяти, "полюбил" одного молодого человека — коллегу по работе, В., никогда не имевшего гомосексуальных наклонностей. Б. всячески обхаживал его, старался остаться с ним наедине, приглашал в театр, а после — к себе домой на "бутылочку шампанского".
Вначале В. не придавал этому ухаживанию особого значения, но когда по особому поведению Б. он понял причину этой "дружбы", стал избегать общения с ним. Но поскольку он зависел от него на работе, то полностью прекратить взаимоотношения не мог.
Б. обратился к колдуну (белому магу) с просьбой приворожить В., что колдун и сделал. После этого у В. появилась странная, непонятная для него тяга к Б. Они стали чаще встречаться, и Б. начал проявлять свои гомосексуальные наклонности. В. это было очень неприятно, и он возненавидел Б., стал оскорблять его, но общаться с ним не прекратил, хотя окончательно понял его намерения.
И когда Б. однажды стал не только словами, но и поведением проявлять свое вожделение к В., последний схватил кухонный нож и нанес Б. несколько ударов. К счастью, травмы были не тяжелыми, и Б. отделался лишь испугом. На этом их отношения прекратились.
Б. после этого пришел ко мне на прием, раскаялся в обращении к колдуну и попросил помочь ему избавиться от его греховной наклонности.Магия как частное проявление экстрасенсорики есть именно сознательная связь с миром духов, духов злобы, т.е. бесовским, имеющим, как и ангельский мир, несколько чинов и свою иерархию.
Но оставим пока черную магию в стороне.
Посмотрим на чисто идеологический вредительский аспект шахматных ритуалов Киппур-Каппарос. Неужели кто-то сомневается в том, что распределение ролевых функций в матчах КК 1984-90 г.г. было обусловлено стремлением раввината к закреплению в сознании наших современников радикально ложных стереотипов относительно роли талмудических евреев в «русской революции» и созданной после нее репрессивной политической системе? Я ведь уже останавливался на этом аспекте матчей раньше.
С одной стороны – Анатолий Евгеньевич Киппур («Карпов»), «русский паренек» из уральской провинциальной глубинки, из Златоуста («уральский самоцвет»), аппаратчик, «председатель Фонда Мира», брежневский подхалим и интриган, ставленник коммунистической системы, чуждый всякой «либерализации» и «правам человека».
«Наш Толик», «наш советский характер» и «другого чемпиона нам не надо». Иначе говоря, «гаденыш».
С другой стороны - «искрометный Гариков», «комбинационный гений», бакинское «дитя перемен», азербайджанский «беженец-лишенец», чье еврейское гендерное происхождение не только не скрывалось, но зачастую специально подчеркивалось («Гарри Вайнштейн»).
Тоже пламенный аппаратчик, член ЦК ЛКСМ Азербайджана и член КПСС с 1984 года, чья партийность, однако, тщательно затушевывалась или выставлялась в либерально-перестроечном духе. (Надеюсь, все помнят рассказ Валерия Асрияна о реакции его шефа Гурвича в Азеринформ на сообщение о вступлении Каппароса в ряды КПСС, в теме «Ритуал Киппур-Каппарос в матчах на первенство мира».)
http://peshka.foroactivo.com/t4-topic
Фому Каппароса (недалекого партийца-стукача и сионского холуя) всем любителям шахмат преподносили в качестве гениального бунтаря против коммунистического тоталитаризма, агитатора за «демократию», за «гласность», за открытие границ и братание с загнивающим Западом. Иначе говоря, как «борца с системой».
И эти ролевые функции до тошноты вдалбливали гоям по всей планете. «Русский Толик» - аппаратчик, «еврей Гарик» - «демократизатор», антикоммунист. «Каспаров и Новодворская – близнецы-братья, кто более матери-истории ценен?»
Кто-нибудь посмеет это отрицать? Думаю, что даже Пламенная Пуси не посмеет.
Ритуал «киппур-каппарос» («карпов-каспаров») исполняет «ребе король-мошиах» М.М. Шнеерсон, New York, Brooklyn, Crown Heights, 770 Eastern Parkway
Закреплению того же самого ложного стереотипа подчинено и финансирование зюгановской КПРФ. Сам криптоеврей Г.А. Зюганов (дядюшка «Зю») поддерживает ту же самую иллюзию «русского коммунизма», ведущего борьбу с «еврейскими олигархами» (ручными комсомольцами на побегушках у цадиков). «Русский коммунистический богатырь» Зю, «борец за счастье народное», против сил мирового империализма и реакции. Тот же самый киппур-каппаросный идеологический расклад.
Точно так же мы видели, что каппаросный ритуал 1945-46 г., получивший у историков название «Нюрнбергского процесса», был посвящен переложению вины за еврейский фашизм на немцев. То есть, с больной головы на сравнительно здоровую. И так во всем.
Адольф Гитлер: египетская поза «ХЕН» - молитва в радости.
Хен = 58 = «хохам несетрах» = «тайная мудрость» = каббала = 708 = год образования государства «Израиль» (5708/1948).
Совершенно очевидно, что исполняемые «евреями» черные магические обряды (ЧМО) несут функцию переложения вины с палача на жертву и выполняют задачу закрепления принципа еврейской безответственности за совершаемые синагогой преступления против человечества. Они радикальным образом подрывают всю христианскую систему правосудия, нравственного и правового мышления.
И после этого пейсатая Пуси имеет наглость заявлять, что магические ритуалы Киппур-Каппарос «не наносят никакого вреда обществу»?
Ну, если принять во внимание, что, с гендерной точки зрения талмудистов, наибольший «вред» обществу приносят гетеросексуалы, образованные, интеллектуально развитые, нравственно мыслящие и просто психические здоровые люди, то – да, такого «вреда» от каппаросных ритуалов не наблюдается.
Даже наоборот, эти ритуалы приносят большую «пользу» в деле построения цивилизации идиотов («царства мошиаха»).
А общество даже и не догадывается о том, что ритуальные сплавы или кручение куриц являются "черными магическими обрядами". Для большинства это лишь внешние события и традиции. Вы же пытаетесь придать этим ритуалам значимость, а следовательно - заставить бояться их.
Вот еще. Пусей бояться – в храм не ходить. Я предлагаю не «бояться их», а дисквалифицировать и публично наказать по всей строгости законов демократии – с конфискацией альбомов марок, драгметаллов, мелкой бижутерии, прочей недвижимой и движимой собственности.
При чем тут страх? От страха перед материализованными бесами я как раз предлагаю самым решительным образом избавиться. Пора уже.
Более того, давно уже предлагаю заняться их дематериализацией, по мудрым святоотеческим методикам св. Феофана Затворника. Бояться надо только Бога.
Снова КИСЭ вывалил горы традиционного вранья, передёргиваний и саббатианской пропаганды, заодно посетовав, дескать, какая пичалька, что никто из форумчан не желает добровольно заниматься "гимнастикой ума"
Разберём пока основные и наиболее вздорные его утверждения.
Ветхий Завет
Ворожеи не оставляй в живых.
Всякий скотоложник да будет предан смерти.
Исх.22:18-19Пламенный
Сами ритуалы не наносят никому вреда. Черная магия безвредна для тех, кто в неё не верит…
Любое высказывание Ветхого Завета следует воспринимать сообразно с христианскими заповедями, в соответствии с наиболее глубоким их смыслом. Тех, кто занимается ворожбой христиане "лишают жизни", т.е. изгоняют из своей религиозной общины, лишая участия в живоносных Таинствах. Разве это не есть тягчяйшее наказание? Однако, для Элисты этого явно недостаточно - он призывает их именно "дематериализовать".
Но давайте сравним эти меры с православной традицией: упомянутый уже святитель Серапион назвал тех, кто занимается "дематериализацией" колдунов язычниками -
Свт.Серапион Владимирский о чародеях и магии
Но вы еще языческих обычаев держитесь: в колдовство верите, и в огне сжигаете невинных людей, и тем насылаете на всю общину и город убийство; если же кто и не причастен к убийству, но мысленно с тем согласился, сам стал убийцей; или, если мог помочь и не помог — тот сам убить повелел.
Поэтому цель Элисты вполне понятна - он стремится связать своих адских овец кровью, сделав их убийцами. Причём кощунственно прикрываясь святителем Феофаном, который, во-первых, отвергал любой самосуд, и, во-вторых, высказывался о действиях, приличных властям предержащим, а не всякой сволочи.
Христианам вообще не прилично истреблять язычников, колдунов и еретиков, если они не наносят вред Церкви. Так учат все святые отцы, и я уже приводил ранее прекрасную цитату:
Если пастыри увидят неверного или еретика, который не приносит верным никакого душевного вреда, то пусть и они, поучаясь в лугах книжных повестей, наставляют неверных еретиков со смирением и кротостью. Если же увидят, что окаянные еретики, которые злее всяких волков, хотят Христово стадо погубить и растлить еретическими иудейскими учениями, – тогда подобает им проявить всяческую ревность и заботу о том, чтобы не был похищен зверями ни один ягненок из Христова стада. Так говорит святой Златоуст.
Если неверные еретики не прельщают никого из православных, то не следует делать им зла (В рукописи Соловецкой библиотеки №327 прибавлено: «и ненавидеть».); когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку.
Вот если раввины не наносят вреда ни Церкви, ни обществу своим кручением куриц (а я уверен, что это так), то мы и не обязаны их трогать, а поступать по слову свв.отцов и Св.Писания:
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. (Откр.22:11)
Если же переходят к ритуальным убийствам, большому террору, разрушению храмов, глумлениям над христианскими святынями, принудительной "гимнастике ума" и т.п. - то христиане обязаны ненавидеть, осуждать, проклинать, и, по возможности, наносить им раны. Или, как замечательно высказывались наши благочестивые предки - взять их по одиночке и прямо об мостовую!
Элиста же отвергает христианские правила и высказывается вполне в духе еврейских ревнителей (зилотов), которым санкция на убийство неверных, за сам факт преступления против Торы, выдаётся на самом высшем уровне, как и сообщает Маймонид в "Законах об убийствах" (гл. 4, з. 10):
«Нам заповедано убивать неверных – тех, кто отступился от Торы и еврейских пророчеств. Если есть возможность, такого человека нужно зарезать публично, а если нет, следует хитростью подстроить его смерть».
Как обычно не удержался Элиста о того, чтобы приписать мне, чего я никогда не говорил:
(якобы)Пламенный
Содомитов и скотоложников можно награждать церковными орденами.
Что тут сказать? Понятно, что когда Элисте очень хочется кого-либо облить калом, но не находится подходящих для этого оснований - ему приходится их выдумывать. Так и здесь: понятно, что содомитов и скотоложников также как и колдунов, в случае их нераскаянности, отлучают от Церкви, т.е. лишают их жизни. Но Элиста рассуждает чисто по-еврейски: если христиане не режут подобных грешников, значит они отрицают и ниспровергают всю Тору. Значит они - соучаствуют в их грехах.
Впрочем, сам-то Элиста благоразумно умолчал о своёй безоговорочной поддержке языческого пидараса Платона. Это и понятно, ему-то можно отрицать и ниспровергать "Тору дэ-Бриа" (Ветхий завет и Талмуд), ведь он совершает "грех ради блага" ("террор ради добродетели").
А вот ещё один пример типичных элистинских двойных стандартов:
Точно так же мы видели, что каппаросный ритуал 1945-46 г., получивший у историков название «Нюрнбергского процесса», был посвящен переложению вины за еврейский фашизм на немцев. То есть, с больной головы на сравнительно здоровую. И так во всем.
Напомню, что на ИШФ Элиста признал немцев фактически соучастниками евреев:
http://oldsimon.myff.ru/viewtopic.php?i … =30#p69769
Я усматриваю долю вины немцев в недостатке антисемитской бдительности.
Впрочем, я тогда же популярно разъяснил ему, почему не могло быть иначе:
http://oldsimon.myff.ru/viewtopic.php?i … =30#p69770
Elista написал(а):Ко «второй мировой войне» раввины подвели немцев в полуобморочном состоянии и с удивительной легкостью всучили им свою давно протухшую языческую моноидею ФАШИО.
Ну это было не трудно сделать, если взять во внимание, что гитлеровцам практически не нужно было ломать уклад немецкий жизни, не нужно было вводить коммунистический фашизм, как в России. Нельзя не заметить также очевидные успехи в хозяйственных и государственных делах правительства Гитлера. Странно было бы, поэтому, ожидать от немцев требований отказаться от избранной линии партии. Также и в конце времен люди практически поголовно поведутся на успехи "лидера сталинского типа", которого Вы усердно пиарили.
В Советском Союзе, конечно, пришлось потрудиться - пришлось ломать многовековой уклад и "переделывать людей". Это потребовало ГУЛАГов и массовых операций НКВД. Но, все-таки саббатианские деятели действовали достаточно успешно, и ко WWII подошли практически без единого русского. Оставались, в основном, одни советские, преданно верившие в несравненную мудрость своего фюрера - Сталина, развязавшего вместе с Гитлером эту бойню, и пустившего их в расход.
Главная же причина еврейского успеха (успеха в обольщении) одна: неподчинение ума под иго христианской веры. Ваша проблема, КИСЭ, в этом же. Вы уповаете на пресловутую "Тору дэ-Ацилут", данную Вам маггидами, но она Вас до добра не доведёт.
Покайтесь SSалов, и выйдите из под власти "Шехины", и Вы станете поистине свободным!
Анекдот подвернулся
- Папа, а что такое "Опешил" ?
- Ну это, типа, ох@ел малость.