Голос "Шехины":
http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=33&p=3
Итак, дорогие друзья, давайте продолжим наше научное исследование. В прошлый раз мы остановились на том, что выделили в матрице антихриста две ключевые даты: 12 декабря 1990 года и 12 июня 1994 года. Происхождение второй из них вопросов не вызывает – это «День Трупца», или плохо понятый электоратом, так называемый «День России».
Однако вполне резонно спросить: каким именно образом нам удалось выявить первую «судьбоносную дату» – 12 декабря 1990 г.? Ведь ни одного более-менее определенного заявления раввинов о провозглашении ребе «королем-мошиахом» именно в этот день мы пока не привели?
Признаюсь, что вначале я пришел к этой дате окольным путем, и лишь несколько позднее обнаружил ясное и однозначное документальное подтверждение моих выводов. Зато косвенных свидетельств было очень и очень много.
Прежде всего, вполне логично предположить, что день (или же ночь) 12 декабря 1990 г. был самым подходящим моментом для «проявления» вавилонского мошиаха, учитывая устоявшийся в эсхатологической литературе символизм трех с половиной лет (42 месяцев, 1260 дней) «царства антихриста».
И если принять во внимание последующую игру с датой 12 декабря, то невольно напрашивается вывод об искусственной подгонке политической реальности под апокалиптический трафарет. Не будем забывать, что «баалшемики» все делают строго по плану. Даже дату собственной смерти они вычисляют и планируют заранее.
Началось все с многозначительного замечания в книге Даниила о «десятирогом четвертом звере с железными зубами и медными когтями», который, согласно библейскому пророчеству, будет «угнетать святых Всевышнего,… и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.»
После чего «воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца» (Дан.7:25-26)
Впоследствии это удивительное пророчество Даниила закрепилось в христианской традиции как указание на три с половиной года правления антихриста, что и нашло отражение в Откровении св. Иоанна Богослова и последующих святоотеческих толкованиях на него. Что, впрочем, нисколько не отменяет попыток иносказательного и метафорического их толкований.
Как мы уже знаем, раввины внимательно штудируют труды Святых Отцов Церкви с тем, чтобы встроить инфернальные планы уничтожения человечества в матрицу Апокалипсиса, представив свои преступные деяния «неумолимым проявлением б-жественного провидения» и «заслуженным наказанием христиан за их грехи».
Они используют Откровение и христианский эсхатологический пессимизм (как я уже отмечал - в целом, не выходящий за рамки здравого смысла) в своих собственных явно криминальных целях.
Для тех, кто пока еще этого вполне не осознал, приведу небольшой рассказ из XII-й главы книги С.А. Нилуса «Близ есть при дверех»:
Один весьма близкий мне по духу человек *, некогда занимавший довольно высокий пост в провинциальном органе важного министерства, однажды, задолго еще до начала переживаемой катастрофической всемирной войны, явно приближающей мир к предопределенному ему концу, поведал мне следующее:
— Было это, — сказывал он мне, — в 1903 году. Я служил тогда в С * и вскоре по прибытии своем к месту служения близко сошелся, как со своим духовным отцом, с кафедральные протоиереем, человеком высокой духовной настроенности. В те годы мысли и ожидания близости конца мира еще мало тревожили покой христиан православных, и тем удивительнее показался мне в то время рассказ о. протоиерея о местном раввине, сообщившем ему нечто о тайнах еврейского кагала, чего ни о. протоиерей, ни я до того времени не только не слыхивали, но и не подозревали.
* Ни имен, ни названия местности, где происходило здесь сообщаемое, я называть не буду.
К о. протоиерею пришел раз по какому-то делу местный общественный раввин; зашел потом и без особого дела: завязалось нечто вроде знакомства — и стал после того раввин этот довольно часто заходить под разными предлогами на дом к протоиерею. Зайдет, поговорит о том о сем и всякий раз сведет разговор на тему о христианских эсхатологических ожиданиях.
Когда знакомство достаточно укрепилось, о. протоиерей обратился к раввину с вопросом, какую цель имеет он в виду, постоянно заводя собеседования с ним на тему, столь, казалось бы, чуждую еврейскому духу.
— Цель та, — ответил раввин, — что мне желательно проверить чаяния нашего кагала по вашим христианским ожиданиям. Я не хочу пред вами таиться, да и не к чему, и буду говорить с вами откровенно. Дело, видите ли, в том, что вашего Мессию Иисуса Христа народ наш не принял только потому, что старейшины наши и книжники уверили его, что сроки, указанные пророками Израиля для явления Мессии, еще не исполнились и потому Христос, как хулитель Бога и самозванец, должен быть казнен, что и было исполнено. Теперь сроки, указанные некогда Израилю его вождями, исполняются, и наш народ в волнении страстного ожидания "Утехи Израилевой". Волнение так велико, что нашему кагалу приходится держать перед народом нашим ответ, что называется, "не с кротким", ибо вы знаете жестоковыйность Израиля.
И вот, пред кагалом встала теперь во весь рост нелегкая задача удержать в равновесии народные страсти, доколе не явится обетованный кагалом мессия. И он должен явиться тем или другим образом: или явится сам, как мессия, или его подготовить и явить в этой роли должен наш кагал и явить во что бы то ни стало и притом в ближайшем будущем. Если этого не произойдет, и мессии не дадут Израилю стражи его дома, народ наш выйдет из повиновения и тогда — конец народу еврейскому.
Есть еще выход из положения — это признать Христа Мессией истинным и сознаться в своей роковой ошибке, но на это, конечно, кагал ни за что и никогда не пойдет. Понимаете ли трагизм положения и народа нашего, и его руководителей? Вот та причина, почему я и допытывался узнать от вас, как пастыря стада Христова, каковы ваши христианские чаяния, и совпадают ли они по времени с нашими ожиданиями и с вычислениями наших книжников и их толкованиями ветхозаветных пророчеств.
Таким образом, мессианская контора уже очень давно пишет и считает, подыскивая удобный момент для нанесения решающего удара по христианской Церкви, по человеческому разуму и по всему биологическому виду homo sapiens.
Относительная технологическая новизна саббатианского трюка хабадников заключается в том, что посредством замораживания трупа антихриста и внедрения его культа в антицерковь ВЧК-ОГПУ-НКВД-РПЦ МП (тихой сапой, с могендавидами, менорами, сайентологическими крестами и под видом экуменического «безопасного христианства») раввины получают прямой доступ к живым христианским душам, сохраняя карт-бланш на мессианское мракобесие еще на неограниченный срок.
Вроде бы и умер антихрист, минули три с половиной года содомской вольницы, finita la commedia – ан нет, он по-прежнему «чист и свеж», «предназначен для жизни вечной». И всегда готов выйти из холодильника, словно «Deus ex machina».
При полной поддержке «государственной вертикали власти» (в обмен на идеологическое крышевание синагогой убийц и воров в законе), раввины могут бесконечно долго маскироваться и мимикрировать под «пламенных адептов христианской веры», объясняя самые вопиющие отклонения от ортодоксии «церковными неустройствами».
Однако в слово «Христос» энтомологические волки в рясах всегда вкладывают свое собственное значение - оккультное, потайное, партийное. Они могут проделывать это до тех пор, пока им удается дурачить «верующих».
А времени им осталось выиграть совсем немного – до реализации тотального чипирования населения РФ (намеченного на 2025-30 г.г.), после чего ни одного свободного мыслящего человека на территории бывшей России уже не останется. С человечеством в отдельно взятой стране будет покончено. НАВСЕГДА.
Однако пойдем дальше в наших рассуждениях. Помимо всего прочего, дата 12 декабря 1990 г. – и сама по себе не простая. Это 25 кислева 5751 г. - 1-й день Хануки, 8-дневного (ХЕТ) праздника зажигания меноры, на коей процедуре хабадники помешались уже очень давно. Вот, что сказано по поводу Хануки на сайте «хассидус.ру»:
В некоторых книгах[40] объясняется, что слово ханука связано со значением хинух – «освящение» или «посвящение». Такое значение этого слова ясно видно в выражениях ханукат гамизбеях («освящение жертвенника») и ханукат Бейт Гамикдаш («освящение Храма»). Смысл этих выражений: «начало», начало служения Всевышнему (вообще в Храме и. в частности, на жертвеннике и при зажигании Меноры, храмового светильника) – то же, что воспитание (хинух).
40. См. комм. Магарша к трактату Шабат, 216.
http://chassidus.ru/likutey_sichoys/bereyshis/1/vayeshev_chanuka.htm
Столь торжественный день вполне мог быть выбран окружением 7-го любавичского ребе для посвящения вождя планетарной секты в «мошиахи-антихристы». И действительно, при всей туманности и неопределенности большей части публичных деклараций ММШ этого периода, именно в конце 1990 года наблюдается некая разделительная граница, словно бесовдохновенная примером В.И. Ленина и «великой октябрьской гендерной революции»: «вчера было рано, завтра будет поздно».
Если в беседе с Биби Нетаньяху 18 ноября 1990 года ребе еще скромно заявляет, что «мошиах еще не пришел»:
то в дальнейшем тональность его высказываний постепенно меняется:
Все сроки вышли и уже все сделали тшуву. (5 января 1991 г.)
…
Назначение Мошиаха уже состоялось, и сейчас должно произойти только принятие его власти народом. (9 февраля 1991 г.)
…
В этом году произошло раскрытие Мошиаха и приход Мошиаха, ...и он возвещает всем евреям, что «пришло время вашего Освобождения». (14 июня 1991 г.; имеется в виду 5751-й год).
…
Мы живем «в году, когда Мошиах раскрылся». (27 июля 1991 г., снова имеется в виду 5751-й год.), и т.п.
Саму логику «назначения антихристом» именно 7-го любавичского ребе как раз можно понять. В «ортодоксальных» сатанинских кругах это, что называется, «харизматическая личность». К тому же, сам его порядковый номер (007) придает Менахему Менделю Шнеерсону своего рода статус «анти-Моисея». Предлагаю послушать рассуждения ММШ о символическом значении семерки и его собственном месте в ряду его «великих предшественников».
The Lubavitcher Rebbe on The Mystical Meaning of 7
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F2S8CKA1Ygg[/youtube]
Ребе пережил десятерых «египетских фараонов» (с Николая II до Ельцина), был одним из вдохновителей «второй мировой войны» (и не только ее одной - «вел многие войны Всенижнего»), организовал три русских холокоста и дополнительный мини-холокост для своих (за что члены интернационала его особенно любят и ценят), устроил массовый экспорт контрафактных евреев из СССР-Мицраима в Палестину (пародию на операцию «Исход»), подготовил «перестройку» и разграбление социалистической собственности, легализовал зоофилов и содомитов и т.п.
В общем, гадостей людям за свой долгий век успел совершить очень и очень немало – по справедливости, есть, за что признать ребе антихристом. Что таить: «деятель» выдающийся, как говорят в Сефараде – indeleble. Не хватает только одного – восстановления Храма. Однако и проблема восстановления Иерусалимского Храма была если не решена «ребе королем-мошиахом», то успешно обойдена и компенсирована строительством множества муляжей «770» по всему миру.
«В час, когда Мошиах приходит, он стоит на крыше Храма...». Бейт Рабейну, Дом Мошиаха, — это «770». (26 ноября 1991 г.)
Копия 770 в Раменском
Только пророческий статус ребе вызывает у меня серьезные сомнения – все-таки Шестидневная война 1967 г. носила явно расписной характер (об этом я писал в статье «Лурианская каббала, «Зохар» и «вторая мировая война»), и предвидеть ее исход для человека так хорошо информированного, как ребе, было совсем не сложно.
А война в Персидском заливе (17 января — 28 февраля 1991) была просто кровавым радиоуправляемым погромом, заранее точно просчитанным. Там и предвидеть-то ничего не требовалось. Грязная, циничная, подлая еврейская бойня – совершенно в духе мессианских насекомых.
Более того, совершенно очевидно, что она специально была приурочена к «коронации ребе». Чтобы дать ему возможность «отличиться» в новом своем качестве.
Но не будем задерживаться, пойдем дальше. Меня несколько удивляет, что никто из читателей до сих пор не связал дату 12 декабря 1990 года с заключительной фазой сплавной шахматной эпопеи Киппур-Каппарос (8 октября – 31 декабря 1990 г., Нью-Йорк – Лион). А ведь на шахматном форуме эта тема заслуживает отдельного обстоятельного разговора. Неужели никому не хочется высказаться?