Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Архив » Критика WPC


Критика WPC

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

grado написал(а):

а какая Вам нравится свобода?

?
странный вопрос
свобода не бывает "какая"
боюсь я не смогу ответить
да и не хочу
только если косвенно -

здесь на форуме
есть человек
который знает
спросите у него
желательно без ваших обычных заездов
а он
если захочет - ответит

кроме того
здесь есть люди
знающие православие
может быть
они помогут

а если вам по душе
эзотерические течения
то посмотрите это
возможно многие вопросы отпадут сами собой

______________________________________________

но конечно
у вас есть выбор -

тут бывает один "мой друг"
правда в последнее время
он занят написанием
предметных писем и др выделений
своего жалкого жития

и его соратники
специалисты
по погружению
в глубины испражнений
которые они называют "обсуждениями критикой и тп"

можете обратиться и к ним
если они вам
ближе по духу

_____________________________________________

как то так

0

152

:crazyfun: edit  :crazy:

Отредактировано Ебистос (22 апреля, 2012г. 01:14:54)

-1

153

.

Отредактировано grado (12 августа, 2012г. 23:27:23)

0

154

grado написал(а):

Ебистос написал(а):

    как то так

отвратительная присказка ненавижу её просто. понимаю что это мода такая но ничего не могу с собой поделать :dontknow:

обычно употребляю самогон - "где то так"
я за модой не слежу :rofl:
просто изменил слово хз почему  :dontknow:
это вам не повезло  :D

0

155

.

Отредактировано grado (12 августа, 2012г. 23:27:01)

0

156

grado написал(а):

каждый третий сейчас это ебанутое выражение употребляет  к месту и не к месту. кстати, уважаемый Ебистос, у Вас дискурс изменился, Вы заметили? Вас теперь можно понять. А первые Ваши посты были просто сверххуйчитаемые :D  это на Вас "магия Пешки" подействовала?

Дискурс изменился? Вряд ли сильно, исправим, если что - вернем прежний, так сказать, на исконные рубежи. :D А то, понимаешь ли, понятно стало - это никуда не годится, пример меры.  :rofl:
Нет, магия вряд ли подействовала.  :dontknow:
___________________________________
да хер с ним
гляди какой фуфел
нарисовался - http://wolopasoff.myff.ru/
там правда нема никого
типа чувачок в подполье засел
подрочить втихаря
а мож и нет хз
он и здесь трется
под другим погонялом
типа диверсант из засранья
но все хуйня
https://forumupload.ru/uploads/0005/0c/42/27925-3.gif

0

157

дебилоид написал(а):

Иоанн, то, что пишет Водворах о неграх - самый настоящий расизм, что может быть легко использовано для того, чтобы закрыть этот форум. Так что это, возможно, является преднамеренной провокацией.

Простите, но то, что он пишет - не расизм. Он лишь констатирует некоторые факты, и интерпретирует их с точки зрения библейского мировоззрения. Единственное утверждение, действительно неудачное, с которым я не соглашусь - сказанное им в духе Аристотеля, что

Водворах написал(а):

негры по своей природе – рабы других народов

Не по природе, а по действию проклятия. Такое же проклятие наследуют потомки иудеев, отвергнувших Христа.

С другой стороны, любой потомок Хама, как и любой потомок члена сборища сатанинского, став христианином, избавляется от проклятия. Согласитесь, что расизм не предполагает такого подхода.

И лично меня очень радуют мои православные братья-хамиты, вышедшие из-под проклятия:

* * * * * * * *

Что касается постоянных заявлений Элисты о талмуде, в качестве "единственного первоисточника" возводящего негров к потомкам Хама, то здесь нужно правильно понять его позицию: он воспользовался удобной ему в целях низвержения "Торы дэ-Бриа" информацией из книги Майкла Хоффмана "[недостаточно] Разоблаченный иудаизм". Приведу характерный фрагмент (pp.512-513):

The dogma that the Black person is a slave by nature is rabbinic in origin.

Canaan is identified as a Black man and Blacks as an inferior people only in the Gemara, Midrash and later writings of the rabbis, not the Bible. The rabbinic account of the malediction against Ham stipulates that Ham's son Canaan, and all Canaan's issue, are forever fated to suffer perpetual slavery and Black skin without the possibility of their condition ever being ameliorated. It is this anti-Old Testament rabbinic gloss that influenced those fifteenth century Renaissance humanists who had crossed over into the forbidden territory  of the  Talmud,  Midrash  and  Kabbalah  as  part  of a supposedly enlightened act. It is an irony of history that as a result of this supposedly progressive development by celebrated avant-garde Renaissance thinkers, the abominable view of Black people as a congenitally-determined race  of perpetual  slaves,  became  entrenched  among  the  western  liberal intelligensia for at least the next 300 years. Contrary to the lie Schorsch retails in Jews and Blacks in the Early Modern World, ("Few Jewish thinkers understood  Ham's  curse  to  initiate  his  or her  progeny's blackness"), the classic rabbinic texts hold that the punishment visited upon Ham was the transformation of his  son  Canaan  and  all Canaan's  progeny into Blacks: " ... therefore your seed will be ugly and dark-skinned" ("kaur ve' mefuham"). Some texts hold that Ham himself was thus transformed. Rabbi Hiyya said: Ham and the dog copulated on the Ark, therefore Ham came forth dark-skinned." [Midrash Rabbah, vol. 1 (Soncino, 1983), p. 293.]

There  is  a  preponderance  of  authoritative  rabbinic  texts  like  the preceding,  differing  only  in  the  extent  to  which  the  lecherous  rabbinic authors fantasize about the nature of the sexual transgression they attribute to Ham with regard to Noah; the intimate details of the act of sodomy which they say Ham committed upon a dog while on board Noah's ark, and a sex perversion with a raven that is too filthy to recount here. The Biblical account in Genesis chapter 9 concerns Noah's having drank too much and of Ham brazenly drawing attention to his father's nakedness. There  is  nothing  in  Genesis  ch.  9  that  points  to  a  subtext  of  sexual perversion, or that Ham,  or his  son Canaan, were transformed into dark-skinned or Black men. In  so far as Christians strictly adhered to the Old Testament account of Noah and his sons, no inference concerning perpetual enslavement of black people could be drawn. The notion of a Biblical mandate for Black  slavery  was  transmitted  through  rabbinic  interpreters  and commentators who falsified the  Old Testament text,  an observation Christ first made about the Pharisees in Mark 7 and Matthew 15. We conclude with this risible pronouncement from Columbia University's Jonathan Schorsch: " . . . the 'Jewish' source of the curse on Ham remains an invention of twentieth-century Christian polemicists."

А вот теперь посмотрим и сравним каково Православное предание о неграх - как о потомках Хама (в изложении святителя Димитрия Ростовского):

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=keleyniylet

Хус. От него — ефиопы и столпоздатель Неврод.

В этих же годах родился из племени Хамова предводитель всего злого Неврод. Его родил сын Хама Хус. Возрастал Неврод и телом, и злобою. По телосложению он был исполин, подобный тем древним исполинам, которые жили до потопа, как говорит о нем Писание: "Сей начат гигант быти на земли; сей бе исполин" (Быт. 10, 8-9). Злоба его превышала телесный его возраст, и ею он наполнил всю землю. Лицо его было черное, почему его и называют ефиопом; душа же еще более черна, ибо она потемнела от богопротивства.

Хам означает "теплота" и "черность"; <...>Хам прообразовал чин работнический, чернь, простолюдинство, который согревается в трудах, в поте лица своего питаясь хлебом и исполняя черные работы.

Совершенно ясно, что между преданиями нет ничего общего, кроме того, что негры действительно происходят от Хама, и что им уготовано рабство. А это значит, что талмуд не является ПЕРВОИСТОЧНИКОМ для этой "расистской теории".

Отредактировано Iоанн Пламенный (22 апреля, 2012г. 16:58:28)

0

158

Все-таки удивляюсь до чего дошла техника в руках инженеров душ. Их изделия уже не только используют словарный запас почерпнутый из бесед с тобой, но и сами там какие-то книжки почитывают. Так еще в них заложен некий алгоритм позволяющий им находить похожие слова и составлять из них предложения. Только вот смысловой нагрузки заложить в те слова у них пока не получается, - железо не позволяет обрабатывать большие массивы данных. Мне кажется, что последних гоев на земле защищает от очередной бойни производственный брак у изделий сатаны.   

Ну ладно, а какую цель в этой беседе (заложенную в него) преследует этот пламенным киборг Иоанн (по нашему значится Ваня)? Здесь все написано:

Iоанн Пламенный написал(а):

А это значит, что талмуд не является ПЕРВОИСТОЧНИКОМ для этой "расистской теории".

Мало того, что теория не расистская, так еще первоисточник у него православный святой, который может этих негров в глаза не видел. Ага, это он там 17 веке что-то написал, а талмудисты потом с сылками на первоисточник задним числом дописали. :tomato:

Вот уважаемые форумчане к чему приводит робатизация населения!
Интересно, а где у робота Вертера кнопка? Ведь у каждого робота есть кнопка. Не могли же без нее обойтись.

----------------------------

Кстати, не помню в какой статье мудрецов-талмудистов (извините, грешу, выписки не делаю крылатых выражений - надеюсь на молодую память), чуть ли не главный секрет - так прям было написано - их мимикрии, что чернокожие люди переселяясь на север - белеют, а бледнолицые переселяясь южнее - чернеют.

0

159

Водворах написал(а):

Уважаемый Шаблон, зря тушуетесь. Ваше мнение вреда не принесёт, а польза будет.
Во-первых, высказав его, Вы сами лучше поймёте свою позицию, разберётесь в ней, уточните детали.
Во-вторых, его примет к сведению Элиста, что будет немаловажным для его исследований.
В-третьих, Вы узнаете, насколько Ваше мнение разделяется другими форумчанами.
И, в-четвёртых, нам просто-напросто интересно его услышать.
В конце концов, каждый имеет право на мнение, а форум – площадка для его озвучивания. Так что выскажитесь.

Спасибо, я уже как-то озвучивал свою позицию:

Шаблон написал(а):

Вначале числа, арифметика, потом алгебра, и только после можно притрагиваться к высшей математике.

0

160

grado написал(а):

Уважаемые
Elista
Man_GUST
Шаблон
Ебистосик
Вы все хорошие ребята, я вас всех очень уважаю, но поймите:
это свободный форум и банить и ограничивать свободу здесь не стоит.

Я думаю, что ограничивая свободу ото лжи - форум будет свободнее. А давая свободу для лжи - форум станет ограниченным.
Любой настоящей свободе, нужна какая-та опора, духовный стержень, который будет ее поддерживать. Если свободу лишить этой опоры, то какое-то время форум действительно будет в неком свободном падении, но до поры до времени, пока не шлепнется наземь.
Поэтому предлагаю и вам в свободном порядке поддерживать и дальше опору свободы этого форума, а не прельщаться разными соблазнами со стороны ненавистников этой свободы. Все равно не взлетите, как бы вам не хотелось. Но можно без колебаний, возвышаясь и уверенно держась за мачту вглядываться в открывшийся вам пейзаж. :)

0

161

Шаблон написал(а):

Мало того, что теория не расистская, так еще первоисточник у него православный святой, который может этих негров в глаза не видел.

Судя по всему, Вам, дорогой Шаблон, с Вашим экуменическим устроением ума оказалось не по силам разобраться в этих вопросах. Кстати, святой Димитрий не первоисточник - он лишь озвучил Православное предание, бывшее до него. А теорию можно назвать "расистской" только при очень большом желании.

0

162

Шаблон написал(а):

Я думаю, что ограничивая свободу ото лжи - форум будет свободнее. А давая свободу для лжи - форум станет ограниченным.

При таком подходе Вас же первого и следует гнать в первую очередь. За ложь на православное учение о Церкви, Святом Духе и вообще о самом понятии "ересь". Кстати, Ваш единомышленник Мангуст гораздо лучше подкован в этих вопросах -  поинтересуйтесь у него, если мне не верите.

А вообще, раз уж мы коснулись вопроса ереси, можно хороший пример привести - маркионитскую ересь Элисты, низвергающую Ветхий завет. Тем более, что уважаемый Водворах просил опубликовать кое-что из моей критики Элисты.

Итак, тем, кто не "в теме", объясняю: Элиста неуклонно пропихивает лживый, противоречащий ортодоксальной христианской традиции взгляд на книгу пророка Исайи. Он пишет:

Со времен выхода в свет книги профессора оксфордского университета Т.К. Чейна ("Введение в Книгу Исаии", 1895 г.), комментаторы обычно выделяют в ней три разных фрагмента. С 1-й по 39-ю главу, с 40-й по 55-ю, и заключительная часть – 56-66 главы. Их составителями соответственно считаются: Исаия (вторая половина VIII-го века до Р.Х.), Дейтеро-Исаия (конец «вавилонского пленения», более 150 лет позднее) и Трито-Исаия (еще более поздний автор). Кроме того, и внутри каждого фрагмента имеется еще множество вставок и правок, чье авторство невозможно определить.

На основе этой лжи он заключает, что богодухновенные пророчества Исайи содержат некие "послевавилонские мракобесные измышления левитов". То есть хулит Св.Духа, который вдохновлял величайшего пророка, приписывая ему какие-либо человеческие измышления. Таким образом, частично он как бы соглашается с "генеральной линией" Внутреннего Предиктора СССР в русле "дискредитации и низвержения Торы дэ-Бриа", соглашается с их пониманием некоторых фрагментов из книги пророка Исайи. И здесь как нельзя лучше подходят слова св.Иоанна Кронштадского в отношении раскольников, которые по-своему перетолковывали слова из книги Исайи (кстати тоже из области "третьего", по классификации Элисты):

http://www.stavrographija.ru/chapter8.php

Но кто им дал право понимать слова пророка так, как не понимали их свв. отцы?

Но Элисте этого оказалось мало: он, в ответ на мои возражения о неправомочности такого деления и истолкования книги пророка Исайи, пошёл на более чудовищный подлог -- приписал свои мракобесные измышления Самому Христу. Для этих целей он создал на своём форуме тему "О правильном отношении к Ветхому завету" и вразрез со всей христианской традицией, в духе Льва Толстого, начал самовольно препарировать тексты Евангелия, искажая их смысл. Эпизод чтения Иисусом фрагмента из Исайи он назвал "искушением Торой", заметив, что Иисус зачитал предложение со словами "...проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего" не полностью, а "отсёк" слова о "мщении Бога нашего". Элиста объяснил это так:

Он решительно отсек именно ту часть текста, где речь идет о кровожадных упованиях иудейских фанатиков на мессианское мщение гоям и на будущее паразитическое господство над миром.

Где, откуда он это взял? Ясно, что не из толкований святых отцов, а из иной традиции. При этом уверял всех на "полемиксе", что его "не нужно агитировать за Ортодоксию", она, дескать у него "в крови"! Напомню, однако, безусловно истинные слова К.Леонтьева:

Чтобы быть православным, необходимо Евангелие читать сквозь стекла святоотеческого учения; а иначе из самого Священного Писания можно извлечь и скопчество, и лютеранство, и молоканство и другие лжеучения, которых так много и которые все сами себя выводят прямо из Евангелия (или вообще из Библии).

А ведь достаточно было ему взглянуть на толкования отцов, чтобы убедиться, что "день мщения" (или "день воздаяния" по Церковно-славянской Библии) никогда не понимался таким безумным образом:

Свт. Иоанн Златоуст: Справед­ливо говорит: день воздаяния, чтобы они не надеялись только на возвещенные блага, и не были беспечными. Вот приходит суд, так что Он каждому воздаст по его делам. Он не затем только пришел, чтобы отпустить грехи, и даровать дары.

Свт. Кирилл Александрийский: Днем же воздаяния мы называем не иное какое время, как тоже самое время Его пришествия, в которое Им совершено было воздаяние уверовавшим в Него через обетование во уповании.

Блаж. Иероним Стридонский: Под летом же благоприятным и днем воздаяния разумей все то время Его проповеди, в течение которого Он жил во плоти. <...> Если же воздаяние принимается в смысле не заслуг в добре, а наказаний за грехи, соответственно чему оно называется днем мщения, то следует понимать это в отношении к народу иудейскому, который, после страдания Его, немедленно был постигнут гневом Божиим.

Блаженный Иероним интересен тем, что не только толковал слова Исайи, но и привёл в своих толкованиях фрагмент из Евангелия от Луки, смысл которого пытался извратить Элиста, показав, что Иисус говорил о частичном исполнении пророчества Исайи, а воздаяние связал также и с наказанием иудеев, что некоторым образом соответствует словам Христа:

"яко дние отмщению сии суть, яко исполнитися всему писанному" (Лука 21:22)

Лично я считаю, что истинному христианину в этом выражении ["день мщения(воздаяния)"] гораздо логичнее и удобнее увидеть "антисемитский" подтекст, чем "кровожадное упование иудейских фанатиков на мессианское мщение гоям". Но Элиста питается из иного источника  -- он глядит на "Тору дэ-Бриа"(Ветхий завет - в терминах каббалистов) глазами "таннаим и амораим".

--

Отредактировано Iоанн Пламенный (22 апреля, 2012г. 20:08:08)

0

163

Ах, Ваня, Ваня! :)
Сделаю вам комплимент! Мудератора, я вообще не читал. Водвороха опусы до половины. Вас на три четверти сделал усилие.

Iоанн Пламенный написал(а):

Судя по всему, Вам, дорогой Шаблон, с Вашим экуменическим устроением ума оказалось не по силам разобраться в этих вопросах

Не прельщайтесь. Христианство в Африке появилось задолго до Руси.
Ага, тут вам до крещения Руси раздолье, на примере Патриарха, попроповедовать о животных, которые ныне именуются славяне.
Кстати, только что посмотрел на вашем блоге видеообращение протоиерея Димитрия Смирнова, который вообще даже не смог народ назвать быдлом. Эх...
Вот за что я благодарен http://zarubezhom.com/, так это за то, что открыл мне глаза на такую явную вещь в христианстве: как много злых, жадных, ленивых, пьяных, жидов давно как засели и проповедует в церквях, которые ни во что и никому не верят. Причем, это произошло не после революции, как любит повторять РПЦ, - это произошло задолго до этого. Но не думайте, что я стал от этого врагом Православия, наоборот, я подивился красоте и глубине этого вероучения, которое не смогут подточить даже жиды в рясах.

Iоанн Пламенный написал(а):

Кстати, святой Димитрий не первоисточник - он лишь озвучил Православное предание, бывшее до него.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь я вас буду читать как и остальных троллей, когда Элиста цитирует в своих ответах.
Сначала вы цитируете святителя Димитрия Ростовского, как последнюю инстанцию, и на основании этого делаете утверждение, что "талмуд не является ПЕРВОИСТОЧНИКОМ". Потом говорите, что и он не первоисточник. Так кто же в Православии продвигал эти теории? Можете не отвечать.

Iоанн Пламенный написал(а):

При таком подходе Вас же первого и следует гнать в первую очередь. За ложь на православное учение о Церкви, Святом Духе и вообще о самом понятии "ересь".

Дурак ты Ваня. Жалко тебя. Пенсионер небось.

Iоанн Пламенный написал(а):

Кстати, Ваш единомышленник Мангуст гораздо лучше подкован в этих вопросах -  поинтересуйтесь у него, если мне не верите.

Захочет, выскажется.

Отредактировано Шаблон (22 апреля, 2012г. 23:39:35)

0

164

В ответ на ложь о святых Кирилле и Мефодии и славянах возопили даже камни

В ответ на ложь о святых Кирилле и Мефодии и славянах возопили даже евреи

В ответ на ложь о святых Кирилле и Мефодии и славянах возопили даже Боровой с Новодворской.

0

165

За сегодняшний день Пламенный вновь дважды нарушил установленный для него регламент поведения и, таким образом, превысил отпущенный ему лимит в три нарушения. В соответствии с правилами, нам теперь следует поставить вопрос о закрытии Инфернальному Пламенному доступа на  форум. Закон есть закон.

Тем не менее, мы предоставляем перманентному революционеру  и злобному христоненавистнику шанс искупить свою вину. Он убедится в том, что «гойский суд – самый гуманный суд в мире».

Пейсатый тролль все еще может заслужить право остаться на форуме, пересмотрев свое поведение и выполнив для читателей «Пешки» перевод главы из замечательной книги Майкла Хоффмана «Judaism Discovered», посвященной разоблачению его любимой «Торы де Бриа» (талмуда) и раввинских расистских установок.

Глава так и называется: «Раввинские тексты – самый опасный источник анти-негритянского расизма на Западе».

http://wpc2.narod.ru/01/hoffman_judaism_discovered.jpg

Пламенный и сам не так давно обещал нам поучаствовать в переводе книги М. Хоффмана. Проверим, придает ли он хоть какое-нибудь значение собственным словам и обещаниям. Во избежание недоразумений, предупреждаю Пламенного – переводить надо не на иврит, а на русский язык. Перевод должен быть качественным, и выполнить его следует в 24 часа.

На мой взгляд, приведенные Хоффманом факты представляют значительный интерес. Я сопроводил текст американского историка иллюстрациями.

*******

JUDAISM DISCOVERED 505 MICHAEL HOFFMAN

http://wpc2.narod.ru/01/hoffman_peq.jpg

The Rabbinic Texts: The Most Virulent Source of Anti-Black
Racism in the West

The process of dissimulation through the substitution of code words
(Kush for Negro and Kush for goy in the Soncino edition of the Talmud) is a
feature of numerous texts of the religion of Judaism. The most virulent
source of anti-Black racism in the West, often mistakenly attributed to the
Bible, centers on the story of Ham and Noah's cursing of Canaan. Let us
make clear a fact which others have concealed: the Biblical curse of
enslavement in Genesis ch. 9 has no specific racial identification and contains
no anti-Black bigotry
.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5d/Ksenophontov_noah.jpg/200px-Ksenophontov_noah.jpg
Иван Ксенофонтов (1817-1875), «Ной проклинает Хама»

Judaic scholar Harold Brackman in his 1977 Ph.D. dissertation
indicated that the source of the racial taint attached to Ham and his son
Canaan and their descendants, is the Talmud, not the Bible:

"The opening centuries of the Christian era constituted an interregnum in the native African record of historical achievement separating Cush's era of ancient prominence from the medieval accomplishments of the great Negro states of the Sudan. These same centuries formed the seedbed of rabbinic Judaism.

And this fateful coincidence goes far toward explaining why they also formed such fertile soil for the growth of Jewish lore demeaning the Negro. The most famous of these anti-Negro legends cluster about Ham and Noah's cursing of Canaan... There is no denying that the Babylonian Talmud was the first source to read a Negrophobic content into the episode by stressing Canaan's fraternal connections with Cush... The Talmudic glosses of the episode added the stigma of blackness to the fate of enslavement that Noah predicted for Ham's progeny."

Brackman cited what he called an "important" Talmudic "version of the myth":

"Ham is told by his outraged father that because you have abused me in the darkness of the night, your children shall be born black and ugly; because you have twisted your head to cause me embarrassment, they shall have kinky hair and red eyes; because your lips jested at my expense theirs shall swell; and because you neglected my nakedness, they shall go naked."602
602 Harold Brackman, "The Ebb and Flow of Conflict: A History of Black-Jewish Relations Through 1900" (1977 Ph.D. dissertation), pp. 79-81.

Christians who pay the Talmud no heed will not espouse its identification of the African race with Bible-sanctioned enslavement. But

JUDAISM DISCOVERED 506 MICHAEL HOFFMAN

Christians who over the centuries have conceded some authority to the "Talmudic glosses" which "added the stigma of blackness" to the account in Genesis 9, will — as in so many other instances where the Talmud is heeded—fall into a pit of bigotry and falsehood having no Scriptural basis.

Brackman quotes the Talmud's version of Genesis 9:

"Ham is told by his outraged father that, because you have abused me in the darkness of the
night, your children shall be born black and ugly; because you have twisted your head to cause me embarrassment, they shall have kinky hair and red eyes; because your lips jested at my expense, theirs shall swell."
603
603 Ibid., p. 81. After his statements were cited by a prominent black leader, Brackman denied that his dissertation argued that the Talmud espoused anti-Black racism. However, Judaic scholar Lenni Brenner refuted the denial by quoting Brackman's own descriptions of the anti-Black passages in the Talmud, in a letter which was published in the N.Y. Times (Feb. 28, 1994, p. 16).

One of the thorniest problems for the rabbinic and Zionist powers is to recover the lost glory of their once untarnished reputation as the planet's primary champions of "Black Civil Rights," something that has become increasingly difficult to maintain, given the unabashed racism and tribalism of the Israeli apartheid regime and its mass murder, extrusion, and discrimination against Palestinians of color. Nonetheless, Jonathan Schorsch, "Professor of Jewish Studies" at New York's Columbia University, sets out on this daunting task in his book, Jews and Blacks in the Early Modern World.

http://wpc2.narod.ru/02/schorsch_jews_and_blacks.jpg

A supposed "progressive Jew," he writes for the liberal-Zionist Tikkun magazine and his thesis about Judaics and Black people was chosen for publication by one of the premiere academic publishers, Cambridge University Press. At $85 a copy, this book is clearly not intended for the herd, but rather for those who steer the herd into correct-think: the religion writers and columnists of the West's newspapers and wire services, the history teachers and the leading bureaucrats.

It is also intended to wash the brains of educated Blacks who may have been so foolish as to have been led astray by what Schorsch terms the "specious and outrageously myopic charges of the Nation of Islam's Secret Relationship Between Blacks and Jews."

http://wpc2.narod.ru/02/black_secret_relationship.jpg

As a library book, Schorsch's work is intended to become the staple reference on the subject. In spite of all of the author's high-falutin' commendations and titles however, he is possessed by a familiar strain of fundamentalist Talmudic nationalism, the spectre that haunts the psychology of so many Judaic intellectuals who lay claim to enlightenment principles. Take a gander at this

JUDAISM DISCOVERED 507 MICHAEL HOFFMAN

doozy from Schorsch:

"However ugly and purposefully hurtful Black nationalist tirades against Jewish slave-trading have been..."

Let's run his sentence fragment through our turn-the-tables mechanism:

"However ugly and purposefully hurtful Judaic tirades against German concentration camps have been..."

The latter sentence is not allowed and would be shouted down in any liberal or conservative salon. The "ugliest" and most "purposefully hurtful" Judaic "tirade" against German concentration camps would never constitute a "tirade" in any discussion or analysis of the "Holocaust." There is no limit on whatever sort of "ugly and hurtful tirade" one would choose to launch against Germans. Correct-think deems that there can be no limit on what Germans should be subjected to for their crimes — real and imagined— and they had better take their well-deserved, ritual and perpetual punishment, humbly and on their knees.

For Jonathan Schorsch and Zionist academics like him, however, "Jewish slave trading" is a lesser crime. Talmudic supremacist psychology holds that crimes committed against Judaics take precedence over all other crimes on the scale of moral "outrage," including the Judaic role in the enslavement of Blacks, which African-Americans and others regard as a holocaust.

From page one of Schorsch's book, we learn that "Jewish slave trading" is not going to be the hideous crime that German concentration camps are. The high crime against which Schorsch points his pen is the outrage directed against the Judaic role in the slave trade. Schorsch's tribal Talmudic hubris is a manifestation of his hallucinatory nationalism, which places a higher premium on Judaic hurt feelings than it does on the mass enslavement and death of Black people.

http://wpc2.narod.ru/02/schorsch_jonathan.jpg
Профессор Колумбийского Университета (Нью-Йорк) Джонатан Шорш, «галлюцинирующий талмудический националист», апологет еврейского ультрафашизма и работорговли

Coupled with this is the author's casual denial of the Judaic role:

"...the questions surrounding Jewish slave trading should be easily and quickly resolved at this point, on the basis of the recent work of such scholars as David Brion Davis, Eli Faber and Seymour Drescher."

Everyone of those cited works is either a pamphlet or an article in a periodical, (with the exception of Faber) and appeared after the publication in 1991 of the Nation of Islam's magisterial history book, The Secret Relationship Between Blacks and Jews. There has been a sustained attempt to refute this book. One wonders why, if it so "specious" and "outrageously myopic"? The record will show that none of these salvos cited by Schorsch constitute any sort of refutation, however.

JUDAISM DISCOVERED 508 MICHAEL HOFFMAN

Revisionist historian William N. Grimstad:

"In the early 1990s... Louis Farrakhan's Nation of Islam published its astounding study, The Secret Relationship Between Blacks and Jews, laying bare in awesome detail the long-buried story of Jews and the African slave trade.

http://wpc2.narod.ru/02/black_when_you_know_the_truth.jpg

The unnamed but clearly astute authors... explore the proposition that 'Jews have been conclusively linked to the greatest criminal endeavor ever undertaken against an entire race of people'... the Nation of Islam study... is based upon a huge number of scholarly sources, predominately by topflight Jewish authors... this is a formidable work of scholarship of a classic style not often seen these days. The tone is unfailingly judicious... Small wonder, then, that The Secret Relationship Between Blacks and Jews touched an extremely sore nerve... the American Jewish Committee's Kenneth Stern darkly declaimed that (its) 'continued distribution and promotion... is one of the most dastardly anti-Semitic acts in American history...

Each (Jewish) agency then followed up with pronouncements almost as ritualized as a papal anathema... Well drilled Gentile editors and publishers know that such interdicted items are not to be given a moment's further consideration, nor brought to the attention of the public beyond the most minimal level. Such indeed has been the fate of The Secret Relationship Between Blacks and Jews..." 604

604 W.N. Grimstad, Talk About Hate: A Brief for the Defense in the New Era of Thought Crime
Trials
(Colorado Springs, Colorado: privately published, 1999); pp. 189-190; 198-199. Grimstad
relates that Washington Post reporter David Mills defied the publicity ban on The Secret
Relationship Between Blacks and Jews and produced corroborating evidence for its argument.
Cf. "Half-Truths and History: The Debate Over Jews and Slavery," Washington Post, Oct. 17, 1993, p. C3.
Dr. Tony Martin, Professor of African History at Wellesley College, has also
upheld the central findings of the book in lectures given at revisionist history conferences in
Cincinnati, Ohio and southern California. A DVD of his lecture, The Judaic Role in the Black
Slave Trade
is available from Independent History and Research
.

Prof. Schorsch gloats over the obscurity of the Nation of Islam's book:

"Thankfully, the red-herring issue of Jewish slave trading seems to have receded somewhat from the media horizon since its torrid flashes of the early 1990s."

http://wpc2.narod.ru/02/black_farrakhan.jpg

Yet here is Schorsch with his 500+ pages devoted to

"...a cultural history of Jews and Judaism... within the increasingly slave-dependent Atlantic territories... it is amazing how little source material can be found describing the relationship of Jews and their slaves..."

Throughout his thick tome the professor writes in this contradictory style, more suitable to a
tabloid of the kitty litter variety than an august university publishing house, though his dense, lawyerly and Talmudic style does befit the obtuse genre of

JUDAISM DISCOVERED 509 MICHAEL HOFFMAN

university publications. Schorsch whets the reader's appetite with a description of the tantalizing questions he intends to answer in his pages:

"What do primary sources tell us about relations between Blacks and Jews?

What do Jewish sources, textual and archival convey about Blacks? If Jews lived according to Jewish law, to what degree did Jewish behavior toward Blacks take shape under its influence?

What does the halakha, the Jewish legal tradition, say about slavery and behavior toward slaves?"

http://wpc2.narod.ru/02/black_promotion.jpg

These are good questions, but many of his supposed answers are fudged, or buried in footnotes in a deceptive manner. Yet by studying what Schorsch fears to reveal openly, and what he buries in his notes, we can both track Establishment circumlocution on this subject, and discover potentially incendiary new data that is intended for the upper strata literati.

The revisionist perspective on Black slavery takes many forms, including questions concerning the comparative degree of oppression obtaining in White and Black enslavement, which this writer considered in They Were White and They Were Slaves: The Untold History of the Enslavement of Whites in Early America.

http://wpc2.narod.ru/01/hoffman_white_slaves.jpg

Since the 9/11 attacks there has been a greater willingness to discuss the enslavement of Whites by Arabs and Muslims, though little is said about Muslims enslaved by people of the West. It was for example, legal to enslave Muslims in Sicily as late as 1812. 605

605 Charles Verlinden, Beginnings of Modern Colonization, Cornell University Press, 1970, p.40.

Slavery in the western hemisphere represented a new level of commerce and sophisticated management on the part of the most "progressive" and "scientific elements" among the slavers. Early modern white slavery was a function of the new unbridled capitalism that came about with the enclosure acts mandated by the Protestant revolution of Elizabeth I; as well as the subsequent perfection of this predatory system within the deracinated but highly influential eighteenth century political economy of Jeremy Bentham and David Ricardo.

The seventeenth century commerce in white slaves was mostly handled by their treacherous upper class white brethren, while the new commercial basis for Black slavery was an overwhelmingly Judaic enterprise. Judaics had no major role in the enslavement of whites in colonial America or the early Republic, though enslavement of whites by Judaics is a practice as old as the Talmud.

The Jerusalem Talmud in Shabbat 6:9 and Yoma 8:5 records that Rabbi Judah Hanassi had a "German" (i.e. White)

JUDAISM DISCOVERED 510 MICHAEL HOFFMAN

slave.

Grimstad in Talk About Hate:

"While it is true that slavery was practically universal from the earliest times... it was the Jews' unique contribution to organize it as a section of international commerce."


David Brion Davis expands on this point:

"Plantation slavery, far from being an aberration invented by lawless buccaneers and lazy New World adventurers, as 19th century liberals often charged, was a creation of the most progressive elements and forces in Europe... Jewish inventors, traders and cartographers; Dutch, German and British investors and bankers..." 606
606 David Brion Davis, Slavery and Human Progress, (Oxford University Press, 1984), p. xvii.

The Talmudists have a penchant for branding gentiles of the American Southland as the paradigm of vociferous advocacy of slavery, racism and oppression, even as the Judaic dynasties which historically profited from the slave trade, reinvented themselves in the 1960s as apostles of Black Civil Rights.

According to Israel Shahak in Jewish History, Jewish Religion, the anti-Black racists among the rabbis used the "Civil Rights" movement to destroy the White gentiles of America. Grimstad pioneered this theme in his early identification of Rabbi Abraham Joshua Heschel:

http://wpc2.narod.ru/02/heschel_king.jpg
раввин Авраам Гешель и Мартин Лютер Кинг

"...a strong call is made to patch up the unraveling Black-Jewish coalition... which flourished back in the days when Martin Luther King could march arm-in-arm with Abraham Joshua Heschel, the much-honored Kabbalistic sage... Jews are taxed with having done a Sorcerer's Apprentice number with American Blacks..." 607
607 Grimstad, op. cit, p. 284.

Israel Shahak in Jewish History (p. 26) stated,

"...quite a few of Martin Luther King's rabbinical supporters were... anti-Black racists who supported him for tactical reasons of 'Jewish interest' (wishing to win Black support for American Jewry and for Israel's policies...)"

Schorsch's devious tactics are evident to any specialist in this field. One of his missions is to explain away the preponderance of anti-Black invective in sacred rabbinic texts. This gets interesting because the Old Testament contains no anti-Black invective. Ergo, in the course of exploring anti-Black invective in Judaism the student of this subject receives an immediate education in the hidden side of Judaism's "Torah," its vast Talmudic, Kabbalistic, Midrashic and Aggadic traditions.

The most virulent anti-Black racist in Judaism is Moses Maimonides, who, as we have seen, taught in his Guide of the Perplexed, that Blacks are subhuman.

Schorsch has written 546

JUDAISM DISCOVERED 511 MICHAEL HOFFMAN

pages on the relationship of Jews and Blacks. One would think that he would explicate Maimonides' teaching about Black people at length, since it forms the heart of Judaism's attitude toward Blacks. However, since Maimonides is indefensible, Schorsch dares not.

http://wpc2.narod.ru/01/rav_maimonid.jpg
Моше бен Маймон, ок. 1135-1204

Hence, like any propagandist, the Columbia University professor buries the inconvenient Maimonides, in this case in the endnotes of Jews and Blacks in the Early Modern World, where we find Maimonides racist teaching quoted in small type, with no comment or exegesis of any kind, as if it were the doctrine of only some long-forgotten village rebbe. Neither can Prof. Schorsch bring himself to quote the Talmudic and Midrashic accounts of the curse on Ham, which form the very heart of the canonical Judaic understanding about Black people. By shying away from a confrontation with these texts he does little to dispel the critique by Tony
Martin and others
.

Prof. Martin quoted these anti-Black rabbinic teachings during his speech in Cincinnati at a revisionist history conference. How can Schorsch claim to debunk the Martins of the world when he can't even bring himself to confront the problem sacred rabbinic texts? Schorsch is not really a scholar, he's more of a lawyer and lawyers are prone to embody the Talmudic mentality. Let's observe lawyer Schorsch in action. He says,

"Seeing a Jewish curse of Ham behind every English notion of Black accursedness will not do.
If one looks carefully, the explicit citation of Jewish authors remains extremely rare in early modern writings... Some of course, did indeed cite Jewish authorities. But overall, the curse of Ham seems to comprise a case of intra-Christian discursive influence. The Jewish Bible having been claimed as a Christian text already long before the medieval period, early modern Christian authorities continued to make use of it as a component of the Christian canon" (p. 139).

Nice try, Prof. Schorsch, but the fact is, the Israelite Bible was misappropriated by the rabbis, not the Christians, who are its rightful heirs.

Furthermore, Schorsch misleads readers into thinking that it is the Biblical teaching about Black Africans that is the pivot of anti-Black racism in the West, when Schorsch knows very well that the anti-Black rabbinic dogma is diametrically opposed to the Old Testament.

http://wpc2.narod.ru/01/hoffman_talmud_contra_bible.jpg

Therefore, citing the Old Testament in a racial context, as the curse of Ham's "intra-Christian
discursive influence" is nothing more than a lawyer's trick with a fifty dollar phrase. The author never troubles to quote even one Talmudic or Midrashic text concerning the curse of Ham, in spite of the fact that these texts

JUDAISM DISCOVERED 512 MICHAEL HOFFMAN

represent the authoritative rabbinic images of Blacks. He doesn't quote them because he can't quote them and still sustain his thesis — since there is no way around the ferocious racism they contain.

They are utterly inexcusable and citing them in print would serve to shock many readers into an encounter with a level of institutional racism in Judaism heretofore undreamed of.

Instead of a citation, we get a fleeting allusion to "...midrashim that glossed the somewhat confused and cryptic biblical account."

Schorsch also makes brief reference to "Babylonian Talmud Sanhedrin 70a" and "108b" (pp. 140 & 407). Schorsch is pleased to take obscure passages from fifteenth century rabbis dealing with sexual passion and quote from them at length and then triumphantly declare,

"Not one of these passages referred, explicitly or implicitly, to Blacks... Few Jewish thinkers understood Ham's curse to initiate his or her progeny's blackness" (pp. 143-144).

The mendacious chutzpah represented by this outrageous dissembling is truly audacious. Such a gambit can only be sustained before a readership unschooled in the relevant, foundational rabbinic texts, from Gemara to Mishnah Berurah. This statement by Schorsch exhibits a marked contempt for his readers, who, as previously stated, given the price of the book and its dense style of argumentation, consist of the American and British intelligentsia.

Contrary to what Schorsch maintains, the Curse of Ham as taught by the rabbis, is what Abraham Melamed momentously terms the "locus classicus" of Judaism's historic antipathy toward Black people, and the exegetical source of its racist teaching, from the Amora'im of Babylonia to Moses Maimomdes.608

608 Abraham Melamed, The Image of the Black in Jewish Culture (NY: Routledge Curzon, 2003), pp. 22 and 55.

The dogma that the Black person is a slave by nature is rabbinic in origin.

Canaan is identified as a Black man and Blacks as an inferior people only in the Gemara, Midrash and later writings of the rabbis, not the Bible.

http://wpc2.narod.ru/02/black_swastika_theosophy.jpg

The rabbinic account of the malediction against Ham stipulates that Ham's son Canaan, and all Canaan's issue, are forever fated to suffer perpetual slavery and Black skin without the possibility of their condition ever being ameliorated. It is this anti-Old Testament rabbinic gloss that influenced those fifteenth century Renaissance humanists who had crossed over into the

JUDAISM DISCOVERED 513 MICHAEL HOFFMAN

forbidden territory of the Talmud, Midrash and Kabbalah as part of a supposedly enlightened act. It is an irony of history that as a result of this supposedly progressive development by celebrated avant-garde Renaissance thinkers, the abominable view of Black people as a congenitally-determined race of perpetual slaves, became entrenched among the western liberal intelligensia for at least the next 300 years.

Contrary to the lie Schorsch retails in Jews and Blacks in the Early Modern World, ("Few Jewish thinkers understood Ham's curse to initiate his or her progeny's blackness"), the classic rabbinic texts hold that the punishment visited upon Ham was the transformation of his son Canaan and all Canaan's progeny into Blacks:

"...therefore your seed will be ugly and dark-skinned" ("kaur ve' mefuham").

Some texts hold that Ham himself was thus transformed. Rabbi Hiyya said:

Ham and the dog copulated on the Ark, therefore Ham came forth darkskinned."
609

609 Midrash Rabbah, vol. 1 (Soncino, 1983), p. 293.

There is a preponderance of authoritative rabbinic texts like the preceding, differing only in the extent to which the lecherous rabbinic authors fantasize about the nature of the sexual transgression they attribute to Ham with regard to Noah; the intimate details of the act of sodomy which they say Ham committed upon a dog while on board Noah's ark, and a sex perversion with a raven that is too filthy to recount here.

http://wpc2.narod.ru/01/hoffman_banned_by_amazon.jpg

The Biblical account in Genesis chapter 9 concerns Noah's having drank too much and of Ham brazenly drawing attention to his father's nakedness.

There is nothing in Genesis ch. 9 that points to a subtext of sexual perversion, or that Ham, or his son Canaan, were transformed into darkskinned or Black men. In so far as Christians strictly adhered to the Old Testament account of Noah and his sons, no inference concerning perpetual enslavement of black people could be drawn.

The notion of a Biblical mandate for Black slavery was transmitted through rabbinic interpreters and commentators who falsified the Old Testament text, an observation Christ first made about the Pharisees in Mark 7 and Matthew 15. We conclude with this risible pronouncement from Columbia University's Jonathan Schorsch:

"...the 'Jewish' source of the curse on Ham remains an invention of twentieth century Christian polemicists."

0

166

Шаблон написал(а):

Вот за что я благодарен http://zarubezhom.com/, так это за то, что открыл мне глаза на такую явную вещь в христианстве: как много злых, жадных, ленивых, пьяных, жидов давно как засели и проповедует в церквях, которые ни во что и никому не верят. Причем, это произошло не после революции, как любит повторять РПЦ, - это произошло задолго до этого. Но не думайте, что я стал от этого врагом Православия, наоборот, я подивился красоте и глубине этого вероучения, которое не смогут подточить даже жиды в рясах.

Послушайте, Шаблон, то, что Вы написали - это ясно как Божий день. И не нужно даже рассказов жидов из http://zarubezhom.com , чтобы это понять. Во все времена были и лже-пастыри и паршивые овцы, и их было большинство. И среди этого большинства только "малое стадо" - верные,  святые. Хотя, всё-таки, конкретно со лже-пастырями особая ситуация: их счёт идёт как при Христе, каждый двенадцатый - Иуда.

Другое дело, что кое-кому неясно, что святость Церкви, её благодатность, не зависит от наличия в ней подобных лже-пастырей. Мало того, в Православии есть учение, что церковные таинства иногда совершаются руками нечестивых. Об этом писали даже те, кто считал митрополита Сергия (Страгородского) отступником.

Из книги священника Александра Мазырина «Высшие иерархи о преемстве власти в Русской Православной Церкви» (ПСТГУ, М. 2006)

http://krotov.info/history/20/1920/mazyrin_02.htm

Взгляды священномученика Дамаскина в этот период нашли свое яркое выражение в письме архиепископу Серафиму (Самойловичу) от 15 апреля 1934 года, имевшем подзаголовок «Вопрос о благодатности сергианства». Само сергианство епископ Дамаскин определял в этом письме как «сознательное попрание идеала Св. Церкви ради сохранения внешнего декорума и личного благополучия, которое необходимо является в результате так наз. легализации».

«Путь митрополита Сергия, — писал епископ Дамаскин, — путь несомненной апостасии. Отсюда и отщетение благодати у него несомненно. Несомненен отход от благодати и всякого сознательно внедряющего в жизнь план "мудрейшего "».

Такое начало, однако, не означало, что священномученик Дамаскин считал безблагодатной всю ту часть Русской Церкви, которая возглавлялась митрополитом Сергием. «Здесь встает вопрос о том, — продолжал он, — насколько повинны в этом грехе те массы верующих и рядового духовенства (епископам оправдания никакого быть не может), кои не в состоянии разобраться в тонком лукавстве сергиевского "курса". <...>

Встает и другой вопрос — имеет ли право кто-либо называть безблагодатными таинства, совершаемые в сергианских храмах, раньше, чем Церковь соборным решением отсечет согрешивших, предварительно призвавши их к покаянию и исправлению?

Отщетились благодати митрополит Сергий, X, У, Z, но пока они не отсечены — не действует ли в Церкви то положение, исповедуемое Церковью, что "вместо недостойных служителей алтаря Господь ангелов своих невидимо для совершения божественного таинства посылает ". Если такое положение существует (я верую, что такое есть), то не благоразумнее ли потерпеть, не обвинять в беззакониях сознательного сергианства массы тех, кои страдают в душе от творимой беззаконниками неправды, кои нисколько не разделяют их мнений, но, не будучи в состоянии уяснить себе сущность наших расхождений, боятся ошибиться при самостоятельном выборе пути, находя же единственную отраду и утешение среди окружающего мрака и скорби в церковных службах, и посещают сергианские храмы?»

Можно видеть, что позиция епископа Дамаскина в вопросе о благодатности «сергианских» таинств мало чем отличалась от позиции митрополита Кирилла.

Суть происходящего в тот момент священномученик Дамаскин выразил в следующих словах: «Совершается суд Божий над Церковью и народом русским. Ныне отняты пастыри от пасомых именно для того, чтобы перед лицом суда каждый совершенно] самостоятельно избрал путь свой — ко Христу или от Христа, причем и пастыри судятся, как рабы. Совершается отбор тех истинных воинов Христовых, кои только смогут быть строителями нового здания Церкви, кои только и будут в состоянии противостоять самому "зверю ", времена же приблизились, несомненно, апокалипсические»[1].

Копия данного письма епископом Дамаскином была направлена митрополиту Кириллу. Во время допроса 16 августа 1934 года на вопрос следователя, кто является его автором, священномученик Кирилл ответил: «Автором этого письма является епископ Дамаскин, мой единомышленник». Святитель Кирилл указал далее, что взгляды, изложенные в письме, он сам высказывал епископам Дамаскину и Афанасию, и с ним они были по этому поводу солидарны[2].

--
[1] «Совершается суд Божий над Церковью и народом русским...» // Богословский сборник. Вып. 10. С. 454-456.

[2] ЦАФСБ РФ. Д. Р-37479. Л. 31-33.

Шаблон написал(а):

Сначала вы цитируете святителя Димитрия Ростовского, как последнюю инстанцию, и на основании этого делаете утверждение, что "талмуд не является ПЕРВОИСТОЧНИКОМ".

Я цитирую святителя Димитрия (также как и ранее св.прав.Иоанна Кронштадтского), чтобы указать на наличие в Православии предания о неграх, как потомках Хама. Неужели Вы считаете, что Православное предание основано на вавилонском талмуде? Лично у меня взгляд такой: предание о неграх - потомках Хама - появилось в Ветхозаветной церкви, т.е. задолго до талмуда, и перешло в Православную Церковь.

Шаблон написал(а):

Дурак ты Ваня. Жалко тебя.

А мне жаль Вас:

"Кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Матф.5:22)

Отредактировано Iоанн Пламенный (23 апреля, 2012г. 12:12:42)

0

167

Теперь, что касается сегодняшнего элистинского высказывания о его отношении к свободе:

Elista написал(а):

За сегодняшний день Пламенный вновь дважды нарушил установленный для него регламент поведения и, таким образом, превысил отпущенный ему лимит в три нарушения. В соответствии с правилами, нам теперь следует поставить вопрос о закрытии Инфернальному Пламенному доступа на  форум. Закон есть закон.

Вот это и есть самый настоящий "херут", о котором упоминается в книге М.Хоффмана "[недостаточно] Разоблаченный иудаизм" :

http://wpc2.narod.ru/01/hoffman_judaism_discovered.jpg

Israeli Justice Minister Elliot R. Wolfson: "<...> Another example...may be gathered from the following passage: 'The first tablets were inscribed from that place (Binah). This is the secret of the verse, "incised on the tablets" (Exod. 32:16). Do not read 'incised' (harut) but rather freedom (herut)....Utilizing the midrashic reading of the biblical expression harut as herut, the Zohar renders the plain sense of the verse as referring to the sefirah which is designated by the term herut, the ontic source of all freedom, that is, Binah, which is the source as well for the tablets of law, the subject of the verse in question.

И вот это я с удовольствием переведу:

Израильский министр юстиции Эллиот Р.Вольфсон: "<...> Другой пример... может быть получен из следующего пассажа: Первые скрижали были начертаны из того места (Бины). Это секрет стиха "врезаны на скрижалях" (Исх. 32:16). Не читай "врезан" (харут), а лучше - "свобода" (херут)... Используя мидрашистское прочтение библейского выражения харут как херут, Зогар представляет простой смысл стиха относящимся к сфире, обозначаемой термином херут, являющейся онтологическим источником всякой свободы, т.е. - к Бине, которая также является источником скрижалей Закона, что и является предметом обсуждения стиха.

И это пока всё, что я могу Вам предложить в отношении перевода книги М.Хоффмана. Тем более, после такой инсинуации:

Elista написал(а):

Пламенный и сам не так давно обещал нам поучаствовать в переводе книги М. Хоффмана. Проверим, придает ли он хоть какое-нибудь значение собственным словам и обещаниям.

Я подобного ничего не обещал. Вот мои слова:

http://oldsimon.myff.ru/viewtopic.php?i … =18#p68730

Iоанн Пламенный написал(а):

Нет, что ни говори, а книга Хоффмана действительно весьма интересная. Читаю пока с удовольствием. По крайней мере в ней на порядок меньше антисемитского мракобесия и ссаловских бредней, чем было изблёвано Элистой на данном форуме за последний год.

Я бы даже, пожалуй, поучаствовал бы в её переводе. Хотя, конечно, прежде надо дочитать всю книгу до конца - кто знает, какую "фигу" внезапно может загнуть Хоффман... Слишком уж памятен яркий пример ссаловского саббатианского безумия, да и его настойчивая пропаганда смущает. Обычно ведь Элиста подсовывает какое-нибудь поверхностное дерьмо, вроде "каббалы власти"...

Ну и, опять же, встречающиеся у Хоффмана в рассуждениях теоретические глупости, вроде "аггада не часть Талмуда", а "Иисус - нееврей", говорят, что автор, порою, вплотную приближается к "методу Котовского" - перманентный бред и яростное низвержения Торы дэ-Бриа. Пока же, по ходу чтения, мне такие выверты, слава Богу, встречаются крайне редко, а христианско-богословские рассуждения, ИМХО, просто прекрасны - Ссалову есть чему поучиться - посему я нахожу исследование Хоффмана достаточно интересным и полезным для раскрытия некоторых аспектов сионоведения.

Хорошо видно, речь шла лишь о пожелании, а не об обещании. И уж тем более, я точно не собираюсь переводить ничего, когда мне ставят условия, шантажируют.

И вообще, я бы посоветовал Вам и всем элистинцам-саловцам скинуться на перевод, и обратиться к Володарской, работавшей над книгой Р.Патая "Иудейская богиня". Насколько мне известно её перевод, искажающий смысл, вполне Вас устроил в прошлый раз.

И последнее. В принципе я готов к тому, что меня забанят, сейчас уже это не имеет большого значения. Самое главное - это то, что я, и все прочие противники Элисты, успели доказать, что нам по силам справиться даже с таким "интеллектуальным орешком", как SSалов. И он это понял.

0

168

Iоанн Пламенный
И последнее. В принципе я готов к тому, что меня забанят, сейчас уже это не имеет большого значения. Самое главное - это то, что я, и все прочие противники Элисты, успели доказать, что нам по силам справиться даже с таким "интеллектуальным орешком", как SSалов. И он это понял.

Дорогой Пламенный, ничего нового Вы и Ваши кобовские друзья (В.А. Задерей, М.В. Назаров и т.д.) нам не «доказали». Мы еще раз убедились в вашей ненависти к истине и свободе и, одновременно, в вашей способности поднимать бессмысленный клеветнический гевалт. Однако мы в этом нисколько не сомневались и раньше.

Своим бездарным копипастом и безудержным словоблудием так называемые «евреи» способны утопить любую дискуссию, любое здоровое начинание. Ваша способность мышления подавлена бесконечными цитатами из талмуда, и ее восстановление представляется мне задачей архисложной. 

Решающим фактором стала ваша совместная расистская провокация на «Пешке». Она заставила меня изменить мое мнение о недопустимости бана. Бывают случаи, как это ни печально, когда бан становится необходимостью. И это как раз один из тех случаев.

Вначале вы (на пару с Водворахом) забиваете форум оголтелой расистской пропагандой, а затем пишете доносы в различные инстанции, с «разоблачением расистского контента» и «стопроцентной свободы лжи» на гойском форуме. Ответственность за свои собственные талмудические преступления вы постоянно пытаетесь переложить на гоев. Так дело не пойдет. Здесь вам не каппаросные цыплята.

Конечно, я сам не буду принимать решение о бане. Это означало бы, во-первых, превысить мои полномочия, а во-вторых, - сильно порадовать пейсатых «предикторов»,  дать им в руки пропагандистский аргумент против Г.П. Котовского.

Мы поступим иначе. Мы демократически сформируем особую судебную коллегию - «контрреволюционную тройку», которая и определит дальнейшую судьбу сексота ОГПУ Пламеного на этом форуме. Предлагаю включить в нее уважаемых Мангуста, Дмитрия и Макропулоса (запасной член коллегии – ув. Шаблон). А я демократически подчинюсь ее решению. 

Но я не скрываю своего собственного мнения – с гендерными извращенцами и с материализованными бесами надо поступать вот так:

http://wpc2.narod.ru/02/plamenny_lemur.jpg
Талмудический бесенок Пламенный схвачен и ждет наказания

Если они наотрез отказываются вести себя культурно, их следует элиминировать. Анархия несовместима со свободой.

Подождем теперь решения наших уважаемых коллег.

-1

169

Эх, фарисейская ты душа. Домашнее задание не выполнено. Двойка. Надо тебя перепрограммировать:
Христос ходит между людьми, а не между строчками.
Разберем заложенный в тебя алгоритм. Понимаешь, Ваня, есть цели, а есть средства. Для тебя буквы - цель, для меня - это средство. Для тебя человек ничто - буквы все. Для меня буквы ничто - человек все! Я, конечно, утрирую, но в общем смысле улавливаешь антагонизм? Я читаю чтобы жить. Ты живишь чтобы читать. И дальше даю волю твоей фантазии: живешь чтобы есть и т.д.
Вбей себе как осиновый кол в голову:
Истинная Христовая Церковь для спасения людей, а не люди для спасения церкви - как некоторые считают в РПЦ.
Еще раз поглядел на вашем блоге видеообращение протоиерея Димитрия Смирнова - стоит как петух с букетом цветов (знал я одного режиссера-пидорка, тоже так цветы держал за удачно поставленный говеный спектакль), мол, уважаемые зрители, приходите на мой бенефис и поддержим наш театр.

Iоанн Пламенный написал(а):

Я цитирую святителя Димитрия (также как и ранее св.прав.Иоанна Кронштадтского), чтобы указать на наличие в Православии предания о неграх, как потомках Хама. Неужели Вы считаете, что Православное предание основано на вавилонском талмуде? Лично у меня взгляд такой: предание о неграх - потомках Хама - появилось в Ветхозаветной церкви, т.е. задолго до талмуда, и перешло в Православную Церковь.

Я тебе уже говорил, что не надо метать цитаты :rain:
В отличие, от тебя я поинтересовался приведенными тобой ссылками и что? Там же! Я отыскал еще более интересные мысли по этому поводу, частично подтверждающие слова Элисты, а никак не наоборот - что ты пытался доказать!

Читаем дальше вырванных тобой предложений, ближе к концу - там обычно пишут вывод, главное определение, то к чему приходит повествование! Хорошо было бы, если бы ты приводил какие-то цитаты из Евангелия человеку его не знающего, а о главном событии Распятии Христа умолчал? То-то!

Итак читаем главу в конце:"События в восьмом столетии третьего тысячелетия":
 

После сего смятения и смешения люди разошлись по вселенной, каждый в свою часть, определенную праотцем Ноем. Симовы племена, произошедшие от сыновей и внуков Сима, рассеялись по Азии в странах восточных. Иафетовы племена заняли Европу, западные и северные страны. Хамово же колено частью удалилось в южные страны Африки, а частью осталось в Азии, Симовом наследии, при Невроде, который, однако, хотя и премногого исполнился стыда, поскольку его совет не был осуществлен, а начатое дело разорилось, однако как богопротивник не удалился оттуда, но со своими ближайшими родственниками пребывал там, живя в городе Вавилоне, изгнав из той Вавилонской страны Симово племя.
    Господь не только смешал человеческие языки, но и красоту образа человеческого во многих переменил, едва подобие человеческое в них оставив. Ибо произошли от сих созидателей башни, смятенных гневом Божиим, различные злообразные роды, как выродки человеческого естества, полузвери и полулюди, о которых мы здесь кое-что и скажем.

И в конце главы:

Итак, из всего сказанного можно разуметь, что когда люди во время столпотворения были приведены в смятение и многие из них погубили вследствие гнева Божия свой ум, они лишились благословения к рождению обычного человеческого потомства, вследствие чего и произошли от их чадородия такие безобразные выродки, и расплодились, как и до потопа от развратившихся сынов Божиих родились зло-образные исполины, бывшие несомненным свидетельством гнева Божия и казни.
    Отсюда начинается двойная история: церковная внешняя, или гражданская

Да, вы правы в одном. Все у в святоотеческом учении написано! Элиста тут не первооткрыватель. Это надо просто вдумчиво читать, а не слушать пение Сирен вырванные цитаты церковными фарисеями.

Iоанн Пламенный написал(а):

А мне жаль Вас:

"Кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Матф.5:22)

Типа сам дурак? Предлагаешь мне поиграем в шахматы с искусственным интеллектом: ты ход, я ход... пока кто-то кому-то мат не поставит?
Вот это ты писал:

Iоанн Пламенный написал(а):

За ложь на православное учение о Церкви, Святом Духе и вообще о самом понятии "ересь".

Что я похулил Святой Дух.
А вот это я:

Шаблон написал(а):

Так вот упреждая вас говорю вам: самое сатанинское занятие - это судить о том, у кого есть эта самая Любовь, а у кого ее нет.

Так вот ты не угадал, кнопку отключения пламенных-роботов мы найдем.

0

170

Про баны...
Не будем скатываться с наших позиций – “ каждый имеет право иметь свое мнение и высказывать его на форуме ” с большим или меньшим пониманием...
Даже господин М-о-д-е-р-а-т-о-р не заблокирован на форуме, хотя мысли такие меня посещают...

Призываю к христианскому смирению и применению этических норм в общении.

0

171

byasha
Про баны...
Не будем скатываться с наших позиций – “ каждый имеет право иметь свое мнение и высказывать его на форуме ” с большим или меньшим пониманием...
Даже господин М-о-д-е-р-а-т-о-р не заблокирован на форуме, хотя мысли такие меня посещают...
Призываю к христианскому смирению и применению этических норм в общении.

Уважаемый byasha, я полагаю, что этот вопрос лучше решать не Вам и не мне, а предоставить его решение особой коллегии, составленной из очень достойных представителей нашего форума. Вопрос этот и без того отнял у нас слишком много времени. Давно уже пора его закрыть. После совершенной на форуме расистской талмудической провокации мы оказались перед реальной перспективой закрытия форума по вине гендерных извращенцев.

Прошу Вас также не путать христианское смирение с антихристианским стремлением к анархии. И не думайте, пожалуйста, что Пламенный сразу исчезнет с форума - службу в ОГПУ так просто не бросают. Он непременно вернется под другим ником, однако будет вынужден вести себя несколько осторожнее. Что нам и требуется.

-1

172

По поводу банов и остального - я уже неоднократно говорил, что речь идет - в первую очередь об ограничении.
Если кто-то хочет высказать свою точку зрения - пожалуйста, но не надо превращать это в абсолютно бессмысленный вброс какой-то информации, имеющей мало общего со здравым смыслом, особенно часто в контексте разговора; цели этого вброса - увести в сторону - перевести тему в другое русло; спровоцировать что-либо; отвлечь внимание, так как за потоком вроде бы правильных слов, да еще и с какими-то ссылками - кроется совершенно другое, но уж никак не дискуссия; собственно причин и мотивов подобных действий множество - в аналогичном ключе.
Поэтому подобные "позиции" уж никак не являются "мнениями", не имеют никакого отношения к свободе и к ним не могут применены какие-то нормы.
При желании эти "любители дискуссий" могут их вести в специально отведенных местах - без права редактирования, в случае умышленных попыток накалить ситуацию и там - бан. Если же в их "беседах" наблюдаются признаки осознания, можно рассмотреть вопрос об их возвращении в обычные условия.
При появлению новых пользователей-провокаторов подобного типа применимо то же самое.
Собственно, я мог бы еще привести гипертонны аргументов, ссылок на прямое вранье со стороны вышеупомянутых и не только "критиканов", "любителей дискуссий" и им подобных, и еще много чего - но это не имеет никакого смысла, так как все абсолютно ясно и не нуждается ни в каких пояснениях.
Если же кто-то считает по другому - пожалуйста, это его право.

0

173

Ебистос
Хорошо сказали.
Нужны ограничения в теме - явно скажите для чего открываете и что ждете от форумчан - объявите ясные правила.
Считаете, что кто то зашел в вашей теме за грань - пишите и посты будут перенесены.
Так мы не скатимся до банов за инакомыслие...

0

174

Elista написал(а):

Мы поступим иначе. Мы демократически сформируем особую судебную коллегию - «контрреволюционную тройку», которая и определит дальнейшую судьбу сексота ОГПУ Пламеного на этом форуме. Предлагаю включить в нее уважаемых Мангуста, Дмитрия и Макропулоса (запасной член коллегии – ув. Шаблон). А я демократически подчинюсь ее решению.

Ха-ха. По-моему решение данной чекистской "контрреволюционной тройки" вполне предсказуемо. Даже и не нужно создавать видимость "заседания". Это все равно, что, в своё время, доверить решение Вашей судьбы на форуме "Мера" Юшину, Игнатову и Олегу. Это тот же синедрион (малый только), осудивший Христа на смерть.

Кстати, а почему в списке нет Мариньона? Хоть один независимый думающий гой, для порядка, должен быть!

Elista написал(а):

Талмудический бесенок Пламенный схвачен и ждет наказания

А почему рука в белой перчатке? Это что, подтверждение слов Айрона Жезлова, что "WPC (без таинства Причастия) - масонская ложа"?

--

Отредактировано Iоанн Пламенный (23 апреля, 2012г. 17:10:17)

0

175

byasha написал(а):

Хорошо сказали.
Нужны ограничения в теме - явно скажите для чего открываете и что ждете от форумчан - объявите ясные правила.
Считаете, что кто то зашел в вашей теме за грань - пишите и посты будут перенесены.
Так мы не скатимся до банов за инакомыслие...

Я сказал только то, что сказал, хорошо или плохо - не знаю.
И речь была не об ограничениях в темах - а о полном запрете оставлять определенным типажам сообщения кроме как в специально созданных для них разделах. Там и только там они могут "дискутировать", и любой - при желании, может принять участие. Собственно, я уже все сказал в посте выше - к чему я должен повторяться?
О моих темах - вообще смешно, никогда не ставил каких-то требований (тем более за спиной), меня это вообще мало беспокоит.
И еще раз - никакого "инакомыслия" (как вы сказали) в данном случае нет - это совершенно другое.
Опять же, считаете/думаете по-другому - ваше право, только не надо заставлять меня в энный раз повторять одно и то же -
довольно ясно сказано - отдельные пользователи могут находиться (при соблюдении определенных условий) только в отведенных местах. Недовольны, продолжают дальше свой порожняк и тому подобное  - бан.

0

176

Благодарю Валерия Борисовича за доверие и спешу высказать свое мнение относительно тролля Пламенного. По моему скромному мнению, ни в коем случае не нужно его банить и ограничивать ему пребывание на форуме. Объясню почему.
Во-первых, либо у нас форум полностью свободный, либо он вообще не свободный. Третьего не дано.
Во-вторых, забанив тролля, мы дадим ему повод удостоверится в собственной "важности", и, следовательно, "опасности" для нас. Чем он не замедлит воспользоваться, раструбив через свою жежешечку и прочие площадки, что де "прижал Котовского к стенке, и он меня забанил за это... бла бла бла....". Чего-чего, а гордыни и тупости Пламенному не занимать...
В-третьих, "безопасный экуменист" здесь просто замечательно выступает в роли своеобразного "демотиватора", и мы обязаны предоствить ему площадку для дальнейшей апологии жидовства в качестве наглядной демонстрации человеческой тупизны. Не скрою, с самого начала нашей дискуссии на ИШФ я относился к Пламенному скорее положительно, нежели отрицательно, но, долгое время пообщавшись с ним, в корне изменил свое мнение. Думаю, не только я.
И, наконец, в-четвертых, мы с вами не должны перенимать методы цадиков с "меры" и их дорогого друга Мойши Назарова.
Я предлагал и предлагаю другой метод воздествия на Пламенного: не обращать на него никакого внимания. Лично я теперешнюю писанину Пламенного либо читаю по диагонали, либо вообще не читаю. Он уже все сказал, что мог, и спорить с ним мне не интересно.

P.S Хотелось бы "поблагодарить" уважаемого Мариньона за то, что "пригласил" вампира Пламенного.

0

177

Шаблон написал(а):

Эх, фарисейская ты душа. Домашнее задание не выполнено. Двойка.

А я никаких заданий у Вас и не брал. Я Вам сразу дал понять, что Вы пока не готовы содержательно обсуждать затрагиваемые темы. Вам самому пока следует много читать и учиться, а не учить других. В частности - учиться излагать свои мысли культурно, без грубых личностных выпадов.

Шаблон написал(а):

Надо тебя перепрограммировать:
Христос ходит между людьми, а не между строчками.

Я Вам уже писал, что Христос посреди Своих людей. Вы не согласились с этим утверждением, сведя всё к экуменическому тезису - "Не надо Святой Дух заключать в какие-то рамки". Дело, конечно, Ваше - но к Православию такая позиция отношения не имеет.

Шаблон написал(а):

Для тебя буквы - цель, для меня - это средство. Для тебя человек ничто - буквы все. Для меня буквы ничто - человек все! Я, конечно, утрирую, но в общем смысле улавливаешь антагонизм? Я читаю чтобы жить. Ты живишь чтобы читать. И дальше даю волю твоей фантазии: живешь чтобы есть и т.д.

Неправда. Я вообще не придаю значения буквам. Я придаю значения смыслу, который этими буквами передаётся. Смысл - учение Христа, Слово Божие. Как и сказал Он:

Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан.14:6)

Читая Слово Божие я (также как, вероятно, и Вы) созерцаю Христа, а участвуя в Церковных Таинствах, причащаясь Его Тела и Крови - я соединяюсь с Ним телом и душой. И это есть высшая форма богообщения, которой лишены ангелы. Вот в каких замечательных словах передаёт святой праведный Иоанн Кронштадтский суть жизни в Церкви:

http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhiz … -all.shtml

Жить в Церкви Христовой - значит ощущать близость Божию и, одновременно, близость Небесной Церкви. - Близость не в смысле только исторических воспоминаний или церковного наследства, а как подлинное, реальное молитвенное соприкосновение с пребывающими в ней апостолами, мучениками, святителями, преподобными и всеми праведниками. Жить в Церкви - значит соприкасаться с духовным миром, все больше открывать свое сердце для вхождения в него Божией благодати. Причащение Тела и Крови Христовой, таинства Церкви и общественная молитва - это те средства, который Бог дал нам для восхождения от земного к небесному.

Приглашаю и Вас к участию в восхождении от дольнего к горнему.

Шаблон написал(а):

Еще раз поглядел на вашем блоге видеообращение протоиерея Димитрия Смирнова - стоит как петух с букетом цветов

Зря Вы его за это хулите. Есть более серьёзные вещи, за которые следует ругать. Например, за известное видео с участием раввина.

Шаблон написал(а):

Итак читаем главу в конце:"События в восьмом столетии третьего тысячелетия"

Читать многие умеют, дорогой Шаблон. Только надо ещё и понимать то, что читают. Не спорю. Вы научились и читать, и даже цитировать прочитанное, но пока не дошли до понимания того, что читаете и цитируете. Зачем Вы, к примеру, выделили слова здесь? -

Шаблон написал(а):

Господь не только смешал человеческие языки, но и красоту образа человеческого во многих переменил

Они ничего не опровергают из сказанного нами. И уж тем более не опровергает сказанное нами фраза:

Отсюда начинается двойная история: церковная внешняя, или гражданская

Единственно что Вы правильно поняли, это то, что:

Шаблон написал(а):

Все у в святоотеческом учении написано!

Конечно, именно об этом я и говорю. И не нужно, поэтому, никаких "генонов-платонов", чтобы иметь правильное видение мировых процессов. Нужно изучать церковное святоотеческое наследие, то есть питаться от источника с живой водой, а не пить мертвую воду SSаловщины.

Шаблон написал(а):

Типа сам дурак?

Нет. Типа, Христос не велит.

Шаблон написал(а):

Что я похулил Святой Дух.

Вы написали: "Не надо Святой Дух заключать в какие-то рамки". В ответ на мои "рамки" - людей Божиих (овец и ослов Христовых), т.е. Церковь Божию.

0

178

.

Отредактировано grado (12 августа, 2012г. 23:26:37)

0

179

.

Отредактировано grado (12 августа, 2012г. 23:26:11)

0

180

byasha написал(а):

Даже господин М-о-д-е-р-а-т-о-р не заблокирован на форуме, хотя мысли такие меня посещают...

Призываю к христианскому смирению и применению этических норм в общении.

Начали чувствовать свою неправоту? Было бы хорошо.......

0


Вы здесь » Пешка » Архив » Критика WPC