Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Критика » О церкви


О церкви

Сообщений 421 страница 425 из 425

421

Пишет диакон Андрей Кураев
Сосули и православный джунизм отмечены РАН
Ссылка
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл удостоен звания почетного профессора Российской академии наук, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь президента РАН, руководитель пресс-службы Академии Светлана Попова.

"Он большой популяризатор науки, большой друг Сергея Петровича Капицы, Осипова Юрия Сергеевича"

, - сказала Попова агентству в пятницу.

По ее словам, Кирилл не единожды участвовал в съемках популярной телепередачи о науке "Очевидное - невероятное". Также Попова добавила, что патриарх знал отца Сергея Капицы, знаменитого советского физика Петра Капицу - лауреата Нобелевской премии по физике 1978 года за открытие явления сверхтекучести жидкого гелия.

Кроме того, звание почетного профессора РАН будет присвоено председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко.

Это не дно? Как там считает современная российская наука?

Собственно, пресс-служба РАН заявила, что научные компетенции передаются воздушно-капельным путем: застольем, дружбой, гостеванием в доме или в передаче.

А половым путем они точно не передаются? Все-таки казус Матвиенко и ее сосулей нуждается в отдельном исследовании.

Старый анекдот в тему:

При Александре 1 хотели избрать в академию графа Кочубея (министра вн. дел). Лабзин возмутился и спрашивает, за какие такие заслуги. Ему отвечают: "Он очень близок к государю". "Тогда сделайте академиком царского кучера Байкова, он не только к государю близок но даже задом к нему сидит".

***
Биография руководителя пресс-службы Академии Светлана Попова.
"В сотрудничестве с Патриархией были созданы документальные фильмы, посвященные церковным Соборам и деятельности Святейшего Патриарха Кирилла".
Ссылка

Об оккультных взглядах руководителя пресс-службы Академии Светланы Поповой можно судить по ее фильму "Пространство внутреннего света".
Ссылка

комменты

maha_che (маша чЁ)
Россия прошла большой исторический путь: от академиков Ландау и Гинзбурга до академиков Кадырова и Джабраилова.
И от Ломоносова до Петрика...
(с просторов)

ну а Гундяя в компашку — "святое" дело!

maha_che (маша чЁ)
пора б уж знать сказочный язык Вальки-полстакана, однако)))

Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?

А дома ждет меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах — резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.

В железной бане — две селёды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.

Я в кружу положу завары,
Раскрою "Кобзаря" Шевчены — Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены.


Академик Сергей Капица на вопрос "Есть ли Бог?"

0

422

КУРАЕВ Голубое Лобби в РПЦ

0

423

Фигурку домового в Калининграде хотят защитить от нападок епископа крестиком
Ссылка
Бронзовая фигурка домового, установленная летом 2018-го года на Медовом мосту в Калининграде, вновь оказалась в центре внимания общественности. Для защиты от демонтажа на нее повесили янтарные бусы с крестиком.

Как сообщает РИА «Новости», символ христианства на скульптуру домового надел местный житель Дмитрий Янков. Так он пытается отстоять фигурку и не допустить ее сноса из-за недовольства главы местной епархии.

«Я вчера целый день читал о том, что наш дедушка является олицетворением язычества. Сегодня решил исправить эту ситуацию. Теперь он сидит возле Католического (изначально) Кафедрального собора, неподалеку от синагоги и с небольшим янтарным крестиком и янтарными бусиками! Тем самым он вернул изначально верный статус межконфессионального символа и просто туристического объекта»

, - приводит агентство слова Янкова.

Ранее сообщалось, что против бронзовой фигурки на Медном мосту выступил архиепископ Калининградский и Балтийский Серафим. Он направил письмо на имя губернатора Антона Алиханова, в котором выразил свою обеспокоенность

«популяризацией идей неоязычества»

и призвал услышать позицию РПЦ.

По мнению иерарха, фигура домового

«оказывает деструктивное воздействие на развитие национальной культуры региона», «отбрасывает к темным векам язычества и примитивного славянского национализма» и «перечеркивает все культурное наследие, сформировавшееся под влиянием христианства».

http://s8.uploads.ru/t/UwkyB.jpg

...
Позиция РПЦ по этому вопросу получила неожиданную поддержку – против хомлинов в городе выступила депутат областной думы от КПРФ Александра Королева. У себя в Facebook коммунистка напомнила даже о Великом посте и призвала горожан

«ограничивать страсти» и «стремиться к покаянию».

Ссылка

0

424

Патриарх Кирилл заявил о ложности лозунга "Свобода, равенство, братство"
Ссылка
По мнению духовного лица, свобода и равенство исключают друг друга. А те, кто не видит в лозунге противоречия, - просто горе-интеллектуалы. Из-за поддержки подобных постулатов и случаются революции, считает Патриарх.                                   
Рассуждая о лозунге французской революции "Свобода, Равенство, Братство", Патриарх Кирилл, заметил, что он неточен и противоречив.

"Если свобода, то не может быть равенства. Потому что свобода - это просто луг, на котором растут цветы и травы, и каждая трава поднимается в меру своей силы. Равенства нет: одна более сильная, другая послабее, а третью вообще не видно. А вот если равенство, то это подстриженный газон, все равны, но никакой свободы"

, - рассуждает он   в своей авторской программе "Слово пастыря". 
Патриарх заметил, что укоренившийся в среде советских и русских интеллигентов лозунг, вреден. Предстоятель РПЦ уверен:

"если бы пораньше об этом задумались наши горе-интеллектуалы, если бы такого рода сравнение пришло им в голову, если бы такого рода сравнение распространить в массовом сознании, то, может быть, повнимательнее отнеслись бы к этому соблазнительному лозунгу: "равенство, братство, свобода", ведь революция совершалась, в первую очередь, ради свободы"

.
Однако, не все согласны с мнением Патриарха. В частности, есть мнение, что в документе времен Французской революции под названием "Декларации прав человека и гражданина" в эти понятия "свобода, равенство, братство" вкладывался абсолютно иной смысл, нежели тот, который углядел представитель РПЦ.
В частности, свобода - это возможность делать все, что не наносит вреда другому,  равенство - "равный доступ ко всем постам, публичным должностям и занятиям сообразно способностям граждан и без каких-либо иных различий, кроме тех, что обусловлены их добродетелями и способностями".   
...

коменнты
zarin_zoman

Торговля водкой у него лучше получалась, нежели философские рассуждения!

krajt

У Гундяева мы тут наблюдаем софизм, переходящий, я б даже сказал, в псакизм. Редукцио ад абсурдум.
Абсолютной свободы быть не может — и тем более в обществе, нельзя же жить в обществе и быть свободным от него. Ну или велкам в тайгу, там свобода будет до первого попавшегося косолапого :))
Собственно, учитывая что мы животные стайные — свобода каждого индивидуума неизбежно ограничивается свободой другого, ну либо нахрен из стаи — в тайгу к косолапым, они быстро разъяснят где свобода кончается.
Насчет равенства сложнее: люди по природе разные — сильные и слабые, умные и глупые, и их не уравнять, разве что Вы последователь Прокруста! :)) Но помимо естественных, природных возможностей и ограничений есть также общественные, искусственно человеком созданные — суд, образование, совместный труд, и т.д. И здесь равенство как раз-таки и возможно и полезно, потому что позволяет избежать свар из-за доступа к благам и их дележки. Экономит энергию общества и делает все общество совместно богаче и сильней, хотя по факту благами люди в силу различия способностей и интересов пользуются по-разному. Дурак просидит за партой те же 11 лет, что и умник, но дурак пойдет копать канавы, а умник — пилить ракету к Марсу. Но пока мы не дадим возможность каждому на эти 11 лет за партой, мы так и не узнаем, кто лишь канавы копать годен, а кто двинет прогресс вперед и сделает все человечество богаче и сильней.

s1a2s3h4a5 ((эСодинАдваШатриАчет)

Однако хитрый поп про равенство совсем о другом сказал.
В лозунге подразумевалось Равенство в ПРАВАХ, это очевидно. А совсем не о ромашках и траве на лугу.
Про ромашки — это равенство ВОЗМОЖНОСТЕЙ, которых в силу разных природных данных не существует.

0

425

В РПЦ назвали безбожниками погибших в годы войны советских солдат
А войну выиграли духовные люди
Ссылка

Белгородский митрополит Иоанн на вечере памяти жертв Великой Отечественной войны рассказал, что в начале ВОВ гибли только "безбожники". Это было плохо, но такова была ситуация - они пострадали из-за того, что родились в "безбожное время". Выиграли же в войне "крещеные люди" СССР.

В начале Великой Отечественной войны погибали те советские солдаты, которые были безбожниками, заявил глава Белгородской митрополии, митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн, сообщается в Telegram-канале "Белгород№1”.

Он отметил, что в первые месяцы были убиты 60 процентов красноармейцев, которые были рождены в «безбожное время». Они погибали за то, что были безбожниками, сказал Иоанн.

Митрополит напомнил, что это была несоизмеримая жертва, но в тоже время и цена за безбожие. Победили же в войне крещеные люди.

комменты
vmd81

Дожили... всякая шваль поповская из высших чинов норовит оскорбить КАЖДОГО кто хранит память о павших на полях сражений Великой Отечественной. Погиб мой отец. Безбожник, конечно. Погибли миллионы воинов. В осажденном Ленинграде тысячами вымирали мирные граждане. Неужели только безбожники? А гитлеровцы при ременных бляхах с гравировкой "С НАМИ БОГ" по мнению белгородского попа-дебила всего лишь наказывали безбожников, то есть исполняли Божью волю. Каким же нужно быть ничтожеством, чтобы уподобиться тем сволочам из РПЦ, которые служили Гитлеру.
Впрочем...9-го мая 2009 года патриарх Кирилл назвал Великую Отечественную войну «платой за грехи, которые народ СССР совершил во время Революции и Гражданской войны».
Судя по этим заявлениям, глава РПЦ не только осуждает людей труда, которые в Октябре 1917 освободились от бесправия и власти паразитической «элиты», но и оправдывает тех зверей, что убили, замучили, сожгли в печах, перегнали на мыло 26,5 миллионов советских граждан. Он считает ту войну «богоугодным делом»! Он, по сути, оправдывает нацистов, как делали это попы более 60 лет назад.


Какие церкви поддержали нацистов во время Второй мировой 
Ссылка
Во время Второй Мировой войны православная церковь встала на сторону нацистской Германии. Причем не только русская, но и сербская. Даже монахи с Афона выступили за Гитлера. А ведь еще был и римский папа Пий XI, и мусульманское духовенство.
Ситуация перед началом войны
По статистике к началу Второй Мировой войны на территории 25 областей РСФСР не осталось ни одного действующего православного храма. Даже церквей и тех насчитывалось не более 5 тысяч. Такая же картина наблюдалась и в Украине, и в Белоруссии. Православные храмы — чуть более 3 тысяч — были разбросаны по территориям Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Северной Буковины и Польши. Религия каленым железом выжигалась по всей стране, священнослужители подвергались гонениям. Собственно, это и послужило главной причиной, по которой служители представители православной церкви открыто поддержали нацистскую Германию. Более того, видные митрополиты даже благословили агрессоров на «священную» войну с Советским Союзом. Как тогда говорили: «Хоть с чёртом — но не с большевиками». А Гитлера называли не иначе, как «освободителем России». Все от тех же большевиков, разумеется.
Листовки с таким содержанием были напечатаны в июне 1941 года:

«Во Христе возлюбленные братья и сестры! Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле… Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы… Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это— продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., — но, увы! — окончилась трагически. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевистском фронте. „Спасение всех“, о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевистских бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!»

Как уже было сказано выше, нацистов поддерживали и представители других конфессий.
Тот же папа римский Пий XI еще за девять лет до начала Второй Мировой (10 февраля 1930 года) в своем послании призывал всех христиан Европы объединиться и начать «молитвенный крестовый поход» против молодого Советского Союза. Удивительно, но на сторону Гитлера встало даже несколько представителей мусульманского духовенства. Самым известным и влиятельным из которых считался верховный муфтий Хадж Амин аль-Хусейни. Благодаря его активному участию в нацистской армии появились «особые» исламские легионы, в которые входило свыше трехсот тысяч мусульман-добровольцев из территорий Советского Союза.
Всеобщая поддержка
Духовенство на оккупированных территориях активно сотрудничало с немецкими карателями. По официальной статистике, по благословению священнослужителей в захваченных фашистами землях погибло более 7 млн мирных граждан. Еще более 4 млн умерло из-за насильственного действия оккупационного режима. Примерно пять миллионов граждан СССР по негласному согласию церкви были переправлены в Германию на принудительные работы. Из них более двух миллионов погибло. По различным оценкам, благословленный православной церковью крестовых поход против СССР унес жизни более 26 млнчеловек. Около двух тысяч городов и поселков, примерно семьдесят тысяч сел и деревень, свыше шести миллионов зданий были разрушено в ходе войны. Интересно вот еще что: фашистов открыто поддержала не только церковь, но и русская эмиграция, которая в большинстве своем была православной. Для тех людей, которым пришлось покинуть родину во время революции, агрессия Германии представлялась как война за освобождение родной страны от большевиков. Когда стало известно, что фашисты атаковали Советский Союз, парижский митрополит Серафим объявил:

«Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога… Да исчезнут с лица земли масонская звезда, серп и молот»

. Поддержал «коллегу» и архимандрит Иоанн (впоследствии он станет архиепископом Сан-Францисским):

«Кровавая операция свержения Третьего Интернационала поручается искусному, опытному в науке своей германскому хирургу»

.
После того, как немцы оккупировали территорию Польши, они, чтобы «не разочаровать» союзную православную церковь, совершили «богоугодное дело». А именно: православным жителям Польши начали активно возвращать церкви, некогда переделанные в соответствии с католическими требованиями. В журнале «Церковная жизнь» появилась, посвященная этому публикация:

«…православное население встречает доброжелательное отношение со стороны немецких властей, которые по первой просьбе населения возвращают ему отобранное поляками церковное имущество»

. Также немецкие хозяева поспособствовали появлению во Вроцлаве православного богословского института. А вот на оккупированных советских территориях ситуация была совершенно иной. На украинской и белорусской землях немцы оказались не столь лояльными к местным представителям духовенства. Сказалось то, что большинство священнослужителей отказывались сотрудничать с нацистами. Они либо уходили к партизанам, либо погибали от рук захватчиков. Были, конечно, и те, кто имитировал сотрудничество, а на деле всячески старался вредить немцам. Не обошлось и без полноценных предателей, которые свято верили, что Гитлер «освобождает» их. Так, например, было в Прибалтике. Когда немцы вошли на эту землю, местный митрополит Сергей первым делом решил договориться с захватчиками. И сумел доказать им, что является яростным антикоммунистом. Поэтому на территории Прибалтики (единственной во всех оккупированных советских землях) РПЦ не только не подверглась гонениям, а наоборот, расширилась и укрепилась во власти. Хотя в тех же Латвии и Эстонии больше тяготели к авто кефалии. Поэтому местные митрополиты делали все, чтобы стать независимыми от Москвы.
Интересная публикация прошла в «Церковном обозрении», посвященная «годовщине крестового похода» под авторством Е. Махароблидзе (22 июня 1942 года):

«Прошёл год, как поднят меч Правды на самого страшного врага всего человечества — коммунистический интернационал.  И вот ныне значительная часть европейской России свободна уже от этого проклятого врага и обезврежена и очищена от этой заразы. И там, где давно уже не раздавался колокольный звон и где славить Всевышнего считалось тяжким преступлением — там теперь разносится малиновый звон колоколов; открыто и безбоязненно, с усугубленными лишь чувствами несутся к престолу Царя Вселенной молитвенные вздохи освобожденного из ада русского народа. И нет слов, нет чувств, в которых можно было бы излить заслуженную благодарность освободителям и их Вождю Адольфу Гитлеру, восстановившему свободу вероисповеданий. Но Правда побеждает, она и победит. И недаром Провидение избрало Вождя Великой Германии Своим орудием сокрушения этого общечеловеческого врага. Германский народ знает это, и в этом залог, что он в союзе с другими народами доведёт с Божьей помощью борьбу до конечной победы. И мы верим, что это будет так»

.

Истина где-то посередине
Сейчас, спустя годы, обо всех этих событиях говорить не принято. Можно встретить множество публикаций, в которых говорится, что СССР победил в войне не силой духа, оружия и советских граждан, а верой и молитвой. Понятно, что нацистскую Германию поддерживали по большей части кабинетные митрополиты. Кто-то из них действительно верил, что Германия сумеет одолеть большевиков и вернуть церкви былую власть и привилегии. Другие поддерживали Гитлера исключительно из-за личных амбиций и корыстных целей, мечтая о ключевой роли в новом мире. Третьи понимали, что нацизм ничем не лучше коммунизма и что немцы просто используют священнослужителей для достижения собственных целей. Были и такие, которые воевали вместе с простыми солдатами и просто молили Бога о спасении. Но так или иначе, мировые конфессии поддержали Гитлера по одной причине — все — и христиане, и мусульмане — боялись большевицкий СССР.

0


Вы здесь » Пешка » Критика » О церкви