Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » История » Кто и как изобрел "еврейский народ"


Кто и как изобрел "еврейский народ"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На форуме шахматных интеллектуалов (ИШФ) нами было рассмотрено множество интереснейших вопросов. Ниже, уважаемые друзья, предлагаю вашему вниманию проделанный мною разбор исследования профессора Тель-авивского университета Шломо Занда "Кто и как изобрел еврейский народ". Книга израильского профессора представляет собой еще одно убедительное развенчание мифа о "еврейской национальности".

В полном объеме с моими выступлениями на ИШФ можно ознакомиться на форуме wpc:

http://wpc.freeforums.org/topic-t132-270.html

********

2011-09-30 13:06:34  642

Тема «О хороших евреях» на форуме wpc недавно пополнилась ссылкой на статью Авигдора Эскина «Государство «Палестина» как престол Антихриста». Позвольте ознакомить читателей форума ИШФ с моими комментариями к этой публикации известного «религиозного сиониста».

Особо рекомендую данный материал вниманию уважаемого Мариньона, поскольку он живо интересуется «национальным аспектом еврейского вопроса». Он может пригодиться для начатой им темы.

Авигдор Эскин

«Государство «Палестина» как престол Антихриста»

http://wpc2.narod.ru/01/eskin_avigdor.jpg

Как началось возвращение рассеянных по миру сынов Израиля на Землю Израиля, что было предсказано пророками и мудрецами, появилась противоборствующая сила. И только диву даешься, как незамаскированно и по-сатанински назвали они себя. Проживавшие на Святой Земле арабы – выходцы из разных соседних стран – вдруг решают именоваться палестинцами.

Даже незнакомые с теорией символов великого Генона признают важность названий и наименований на основе психологических исследований. Разве можно назвать случайностью желание группы арабов именоваться палестинцами? Самим названием они раскрыли свою сущность.

Исчезнувший в смешении более двух тысяч лет назад народ палестинцев (плиштим – на Священном языке) называется также филистимлянами. Они заселяли южную часть Израиля, а именно – нынешний сектор Газы и прилегающие к нему земли. Само их название указывает на приземленность и низость, а также намекает на факт их вторжения и беззакония. При умении пользоваться поисковиком вы обнаружите множество повествований о злодеяниях древних палестинцев…

Благодарю Вас, уважаемый ВМС, за публикацию любопытного «сионистского» памфлета Авигдора Эскина. Конечно, это типичный «еврейский» ультра-фашистский бред, да еще и с неуместной ссылкой на «предсказания пророков и мудрецов». Приведенная Вами статья лишний раз показывает, насколько так называемые «евреи» лишены здравого смысла и отчуждены от реальности. По-видимому, Эскин проводит все свободное время в изучении мишны, гемары, барайты и тосефты, а потому оказался не в курсе последних достижений израильской  исторической науки.

Между тем, мною уже упоминалось очень любопытное научное исследование профессора Тель-авивского университета Шломо Занда «Кто и как изобрел еврейский народ?», вышедшее на иврите в 2008 году и год назад переведенное на русский язык. 

http://wpc2.narod.ru/01/sand_schlomo_kto_izobrel_evreisky_narod.jpg

Позвольте мне привести несколько фрагментов из этого любопытнейшего «антисемитского» труда. Надеюсь, что из приведенных отрывков станет яснее генезис лунатических взглядов А. Эскина на «вторжение приземленных и низких арабов-палестинцев» на «исконно израильские территории». А также несколько прояснится сущность самого мессианского «сионистского проекта» и происхождение нынешних так называемых «евреев», с точки зрения современной исторической науки.

Прежде всего, хотел бы обратить внимание читателей на резкий переворот во взглядах политизированной «израильской историографии» по данному вопросу, произошедший в 1930-е годы. История и причины такого радикального идеологического кульбита, на мой взгляд, описаны Ш. Зандом очень убедительно.

[Предупреждаю, что у меня нет под рукой печатного издания книги Шломо Занда, и я вынужденно пользуюсь ее электронной версией, а потому приведенные номера страниц имеют лишь весьма относительное значение. Впрочем, и в электронной версии отыскать соответствующие места всем желающим будет несложно.

Попутно отмечу,  что вводная часть книги Ш. Занда несколько слабовата - заметно, что познания тель-авивского профессора об истории и культуре России не очень велики, но в остальном его исследование заслуживает, как мне кажется, самой высокой оценки.]

Вот что рассказал Шломо Занд об официальном еврейском подходе к «палестинской проблеме» на заре «сионистского движения»:

c.228
Среди активистов «Поалей Цион», идейно-политического движения, сформированного и направлявшегося Бороховым, были два способных молодых человека, чьи имена вскоре станут общеизвестными. В 1918 году, когда Давид Бен-Гурион и Ицхак Бен-Цви жили в Нью-Йорке, они решили написать социоисторическое исследование, названное ими «Страна Израиля в прошлом и в настоящем».

http://wpc2.narod.ru/01/ben_zvi_ben_gurion_aretz_israel.jpg
Книга будущих вождей Третьего Ершалаимского Рейха Ицхака Бен-Цви и Давида Бен-Гуриона «Страна Израиля в прошлом и в настоящем»

Хотя изначально книга была написана на иврите, они перевели ее на идиш, чтобы сделать доступной для широкой американской еврейской публики. Это было самое важное сочинение о «Стране Израиля» (включавшей, по мнению авторов, оба берега реки Иордан и простиравшейся от Эль-Ариша на юге до Тира на севере), созданное в ту пору; оно пользовалось большим успехом. Авторы провели огромную подготовительную работу, собрали массу статистических данных и снабдили книгу внушительным библиографическим аппаратом.

Если бы не бурный национальный пафос этого сочинения, его вполне можно было бы рассматривать как серьезное академическое исследование. Примерно две трети книги написал будущий глава израильского правительства, оставшуюся треть — второй президент еще не существующего государства. Вторую главу, посвященную истории феллахов и их жизни в настоящее время, написал Бен-Гурион с полного одобрения своего верного соавтора.

http://wpc2.narod.ru/01/ben_zvi_ben_gurion_schochet.jpg
Бен-Цви, Бен-Гурион и Ицхак Шохет в Турции

Вот что авторы утверждали с абсолютной убежденностью:

«Феллахи не являются потомками арабских завоевателей, захвативших Эрец-Исраэль и Сирию в VII веке н. э. Арабы-победители не уничтожили земледельческое население страны. Они лишь изгнали иноплеменных византийских властителей, не причинив при этом ни малейшего вреда местным жителям. Кроме того, арабы не становились оседлыми жителями. В своих прежних местах обитания они тоже не занимались земледелием...

Они не стремились передать плодородные земли завоеванных стран своим крестьянам, поскольку таковых почти не было. Их интерес к завоеванным странам имел тройственный характер: политический, религиозный и финансовый. Они хотели властвовать, насаждать ислам и собирать подати»[333]. Бен-Гурион Д., Бен-Цви И. Эрец-Исраэль в прошлом и в настоящем (1918). — Иерусалим: Бен-Цви, 1980. — С. 196 (на иврите)

Историческая логика подсказывает, что местная земледельческая община, остававшаяся на месте с VII века н. э., происходит от иудейских крестьян, находившихся в стране в период мусульманского вторжения.

«Утверждать, что после завоевания Иерусалима Титом и поражения восстания Бар-Кохбы евреи полностью перестали обрабатывать землю Эрец-Исраэль, значило бы проявить абсолютное незнание израильских истории и литературы того периода... Еврейский крестьянин, впрочем, как и любой другой, очень тяжело расстается с землей, пропитанной его собственным потом и потом его предков... Сельское население, невзирая на тяготы и гонения, осталось на прежнем месте»[334]. Бен-Гурион Д., Бен-Цви И. Указ. соч. С. 198.

Пройдут три десятилетия, и написанная в 1948 году Декларация независимости расскажет о насильственном изгнании целого народа с родной земли. Два пламенных сиониста стремились воссоединиться с «туземным» населением, искренне веря, что общее «этническое» происхождение делает это возможным.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»

http://wpc2.narod.ru/01/ben_zvi_ben_gurion_edinstvo_1912.jpg
И. Бен-Цви и Д. Бен-Гурион (первый и второй справа в первом ряду) в редакции еврейской газеты «ФАШИО» («Единство») в 1912 г.

Как же произошел столь резкий поворот в израильской доморощенной «историографии»? Каким образом и почему «сионистами» был вылеплен образ «зловещих арабов-палестинцев», выгнавших «демократических, чистых и гуманных евреев с их родной земли обетованной» и «нахально оккупировавших чужую территорию»? Вот как отвечает на этот вопрос профессор Тель-авивского университета.

c.230
Арабский бунт и кровавая резня в Хевроне, происшедшие ровно в тот год, когда Ицхак Бен-Цви издал свою брошюру, а также широкомасштабное палестинское восстание 1936 года привели к полнейшему разочарованию в сионистской ассимиляционной идее. Подъем местного национализма продемонстрировал интеллектуалам-поселенцам, что их этноцентрические «нежности» бесперспективны. «Инклюзивная» концепция, на какое-то время захватившая сионистское движение, исходила из того, что можно с легкостью поглотить «отсталую и примитивную» восточную культуру. Пробуждение от ориенталистских грез пришло с первыми же актами вооруженного сопротивления, оказанного носителями этой культуры.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»

В общем-то, палестинских феллахов легко понять – в гробу они видели 700-летний еврейский проект «мошиах» («антихрист»), План Виленского Гаона, каббалу и всех этих приблудных сионистских «работников ножа и топора, романтиков с большой дороги». Между прочим, в некоторых случаях, еще свеженьких и в дымку от пролитых ими в России рек крови. Неудивительно, что феллахи приняли свалившихся им на голову «кровных сионских братьев-упырей», мягко говоря, с недоверием и не захотели стать их подельниками или рабами. Это обстоятельство и предопределило их судьбу.

В самом деле, в этот самый момент «потомки иудейских крестьян» были вычеркнуты из еврейского национального сознания и начисто забыты. Современные палестинские феллахи быстро стали для «лицензированных агентов» национальной памяти арабскими эмигрантами, массово перебравшимися в XIX столетии в почти не заселенную Палестину.

(Именно в этот момент в сионистской историографии произошел поворот на 180º и доктрина «кровных братьев» была заменена ультра-расистской концепцией «пришлых арабов-палестинцев» – мое прим.).

Они продолжали стекаться сюда и в XX веке, привлеченные бурным ростом сионистской экономики, «притянувшей», согласно укоренившемуся мифу, много тысяч нееврейских рабочих рук[341]. [Более взвешенный подход в отношении палестинской истории в современную эпоху представлен в следующей книге: Kimmerling B. Migdal J. S. The Palestinian People. A History. — Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 2003.]

Профессор Шломо Занд убедительно разоблачил в своей книге (как минимум) три краеугольных сионистских мифа:

1. Об изгнании из «Эрец-Исраэль» «древнееврейского земледельческого населения» после разрушения Второго Храма и (значительно позднее, уже в VII веке) мусульманских территориальных завоеваний.

2. О «расовой чистоте» евреев древнего мира.

3. О возвращении евреев «на родину».

http://mmedia.ozon.ru/multimedia/person_photo/c120/1001640454.jpg
профессор Шломо Занд

Совершенно независимо от нас и опираясь на иные (иврито-язычные) источники, израильский профессор пришел по вопросу о «еврейской национальности» к тем же самым выводам, что и мы в нашей дискуссии. И добавил множество любопытных подробностей о механизмах формирования современной израильской «националистической» мифологии.

c.231
Согласно национальной мифологии, «изгнанники, беженцы или эмигранты» ушли в долгое и печальное странствие, скитались по морям и континентам, добрались до самых удаленных уголков мира и, в конце концов, с возникновением сионизма, развернулись на сто восемьдесят градусов и стали массами возвращаться на свою осиротевшую родину. Эта родина, таким образом, никогда не принадлежала арабским «завоевателям»; отсюда и пресловутое еврейское право на «землю без народа», предназначенную «народу без земли».

Эта национальная аксиома, завоевавшая в нескольких различных формулировках огромную популярность в сионистском движении, была плодом чистейшего исторического вымысла, выросшим из концепции изгнания.

Хотя подавляющее большинство профессиональных историков прекрасно знало, что насильственного изгнания «еврейского народа» никогда не было, они позволили этому христианскому мифу, перенятому иудейской традицией, свободно распространяться по общественным и педагогическим каналам национальной памяти, не пытаясь препятствовать его распространению. Они даже косвенно помогали распространению этого мифа, понимая, что только он может послужить моральным оправданием заселения «изгнанной нацией» земли, где живут другие люди.

С другой стороны, такое явление, как массовое обращение в иудаизм, благодаря которому в Средиземноморье возникли огромные еврейские общины, почти не оставило следов в национальных летописях. Если поначалу о нем и упоминалось, впоследствии, по мере того как продвигалось строительство национальной памяти, эти упоминания были фактически стерты.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»

В своем академическом исследовании профессор Шломо Занд утверждает, что в секулярной «истории Иудеи» существует трехвековая «черная дыра», так что о периоде между 5-м и 2-м веком до Р.Х. профессиональным историкам о судьбе «Ветхого Израиля» практически ничего достоверно неизвестно.

Между эпохой Эзры в V веке до н. э.[256] и восстанием Маккавеев во II веке простираются своего рода «темные века» иудейской истории.

Наши знания об этих «темных веках» крайне скудны, так как кроме немногочисленных археологических находок, отвлеченных (поздних) библейских книг, быть может, до какой-то степени отражающих эпоху своего создания, и обрывочного рассказа Флавия, у нас нет практически ничего. Судя по всему, община жителей Иудеи была в то время настолько мала, что когда любознательный Геродот посетил эти места в 40-х годах V века до н. э., он ухитрился ее вовсе не заметить.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»

Вместе с тем, достоверно известно, что, начиная с эпохи Хасмонейского царства во II в. до Р.Х., со стороны «иудеев» проводилась широкомасштабная кампания прозелитизма. Объектом этой кампании становились, в первую очередь, наименее развитые языческие племена с устоявшейся традицией шаманизма, идолопоклонства и демонолатрии.

Именно она привела к фантастическому росту «иудаистского населения» в эпоху римского владычества и подвела древний мир к порогу фашизации и цивилизационного коллапса. «Иудеи» времен Христа (как мы уже видели, изначально не обладавшие «этнической чистотой») уже превратились в разноплеменной сброд, состоявший, главным образом, из потомков идумеев, итурейцев, аммонитян, моавитян, ассирийцев, персов, халдеев, финикийцев, пунийцев, хамитского племени агау, химьяритов, адиабенцев, берберов и т.д

Позднее к этому интернациональному коктейлю присоединились хазары и множество представителей иных языческих племен, из числа наиболее диких и необузданных.

http://wpc2.narod.ru/01/evrei_izbranny_narod.jpg

Повсюду — от Аравийского полуострова до славянских земель, Кавказских гор и степей между Волгой и Доном, от домусульманского Иберийского полуострова до окрестностей древнего (разрушенного и отстроенного) Карфагена — иудейская религия продолжала находить новых прозелитов и таким образом упрочивала свое присутствие в истории. В регионах, куда проникал иудаизм, как правило, функционировали культуры, находившиеся на различных стадиях перехода от племенного общественного устройства к ранней государственности. Необходимо отметить, что все они были чисто языческими.

Сало Барон предполагал, что в I веке н. э. общее число иудеев в мире составляло восемь миллионов человек[245]. Разумеется, трудно принять столь преувеличенную оценку. По-видимому, американо-еврейский историк недостаточно критически отнесся к еще более завышенным данным, приводимым древними авторами.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»

Эти данные о численности «евреев» в ареале Средиземноморья в эпоху «эллинизма» нам стоит запомнить.

В докторской диссертации Уриэля Раппопорта (1965 г.) израильским автором был сделан следующий вывод (разумеется, не оригинальный – Раппопорт всего лишь присоединился к мнению крупнейших гойских историков Древнего мира, утверждавших то же самое еще в XIX столетии):

«усиление иудаизма в Древнем мире — из-за своих гигантских масштабов — не может быть объяснено естественным приростом населения, эмиграцией из родной страны или как-либо иначе без учета массового притока новообращенных»[261]. - Раппопорт У. Еврейская религиозная пропаганда и прозелитское движение в эпоху Второго храма. — Иерусалим: Изд-во Иерусалимского университета, 1965.

Причем, как свидетельствуют исторические документы, прозелиты не были какими-то маргиналами, но уже в эпоху царицы Хасмонейской династии Саломеи-Александры (76-67 г.г. до Р.Х.) два прозелита, из числа ассирийских геров, стояли во главе религиозной иерархии Иудеи: Шемая и Авталион.

Один из них был председателем Сангедрина[315], а другой — его заместителем и главой религиозного суда. (по другим данным, Шемая и Авталион возглавляли Санхедрин в 38-32 г.г. до Р.Х., даже в таком вопросе в «научных источниках» имеются разночтения – мое прим.)

Таким образом, уже две тысячи лет назад так называемые «евреи» представляли собой все что угодно, но только не мифическое «расово чистое древне-иудейское племя» (10 «израильских колен», как известно, вообще оказались «утеряны» за много веков до Р.Х.).

Флавий сообщает в «Иудейских древностях», что Антиох III поселил в Лидии и Фригии (на территории Малой Азии) две тысячи семей наемных еврейских солдат (родом) из Вавилонии, однако остается неясным, откуда взялись крупные еврейские общины в Антиохии, Дамаске, а позднее и в европейских Эфесе, Саламисе, Афинах, Салониках и Коринфе? Увы, ответа на этот вопрос у нас нет — сохранившиеся источники молчат.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»

На предыдущих страницах этой дискуссии я уже говорил о том, что мне нигде не попадались сколько-нибудь точные статистические данные о количестве христиан (в процентном отношении), выделившихся из этой смешанной «иудейской» массы. Вероятно, таких данных вообще нет, и не может быть. Однако, как признает профессор Тель-авивского университета, победа христианства в Римской Империи привела к внезапному резкому сокращению «числа иудеев» и заметно снизила их возможности к прозелитизму.

Окончательная победа христианства в IV веке н. э. навсегда охладила иудейский миссионерский пыл в основных культурных центрах, а впоследствии породила стремление вытравить из истории саму память о нем.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»

http://wpc2.narod.ru/01/hoffman_either_judaic_or_christian.jpg

Еще более сократилось «иудейское население» (уже талмудическое) после волны мусульманских завоеваний в VII веке.

ощутимое еврейское присутствие в Иудее резко сократилось в VII веке. Однако это важное событие не было вызвано насильственным выселением иудеев из страны — хотя бы потому, что оно не подтверждается ни единым историческим свидетельством.

Если в византийский период, несмотря на гонения, в Иудее было построено немало синагог, то под властью арабских завоевателей их строительство постепенно сходит на нет; с годами здесь остается все меньше еврейских молитвенных мест. Следует предположить, что в Палестине — Эрец-Исраэль в этот период шел длительный, постепенный процесс смены религии, он же процесс «исчезновения» еврейского большинства в стране.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»

Принимая во внимание, что процедура перехода из «иудаизма» в христианство и ислам была в то время максимально облегчена и всемерно поощрялась (любые попытки преследования новообращенных их бывшими «единоверцами» сурово карались), легко понять, что в лоне изрядно подпорченного устной традицией «иудаизма» должен был остаться лишь очень специфический контингент «верующих». Очевидно, они находились в интеллектуальной и духовной противофазе ко всему остальному человечеству.

Какими еще причинами можно объяснить их неприятие осуществленного в христианстве гениального религиозного синтеза утонченного эллинского интеллектуализма и обостренного чувства социальной справедливости, характерного для ветхозаветных пророков?

Можно предположить наличие сразу нескольких таких причин: неуемная гордыня и жажда власти, забесовление и увлеченность некромантией (находившейся под строжайшим запретом у христиан и мусульман), различные гендерные психопатологии, наконец, обычная интеллектуальную притупленность и пришибленность, неспособность к функционированию в условиях свободы, потребность в маниакально детализированных поведенческих инструкциях, нелюбовь к физическому труду и неспособность к умственному.

Кроме того – раболепная подчиненность «вождям секты», имеющим доступ к высшим магическим посвящениям, и особое высокоразвитое хищное стайное корпоративное чувство, так сказать, фашио-коммунистический инстинкт. (Рав Пинхас Полонский называл коммунизированных евреев «краплеными овечками барудим». Их мичуринское выведение производилось в соответствии с талмудическими технологиями.) Не в последнюю очередь – привычка к двойным стандартам и потребность во лжи, ставшая второй натурой.

http://wpc2.narod.ru/01/judaism_sinok_vash_otets_devil_peq.jpg

Вот таким контингентом «верующих» и было сформировано «лицо» современного талмудического иудаизма (вместе с его неизбежными последствиями - каббалой и антиномическим саббатианством). Неудивительно, что многие исследователи считают так называемое «еврейство» самой настоящей лабораторией духовных пороков. Собственно этнический состав этого разноплеменного сброда большого значения не имеет.

Однако именно он оказался в центре внимания современной ультрарасистской и псевдо-еврейской израильской историографии. Очень интересные откровения по этому поводу содержатся в книге «Кто и как изобрел еврейский народ?»:

Национальные историки (как мы увидим в следующей главе) заявляют, что в период изоляции и гонений иудейскую веру оставили почти исключительно прозелиты, а твердое «этническое» ядро, состоявшее из евреев «по рождению и по крови» (термин, часто встречающийся в сионистской историографии), сохраняло неизменную верность своей религии. Разумеется, не существует никаких доказательств, подкрепляющих это «фолькистское» предположение.   

http://wpc2.narod.ru/01/bosch_cross.jpg
Иероним Босх «Христос, несущий крест» (1515/16)

Столь же правомерно было бы утверждать, что многочисленные семьи, сознательно и добровольно перешедшие в иудаизм, или их потомки в первых поколениях дали более упорных приверженцев иудейской веры, нежели немногочисленный коллектив тех, кто, унаследовав религию «от рождения», не приложил ни малейших усилий для ее «освоения» и вхождения в общину. Ведь известно, что прозелиты всех религий и их потомки привержены новой вере в значительно большей степени, чем те, кто исповедует ее издавна.
Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»

А вот и заключительный великолепный аккорд из книги уважаемого профессора, его научное резюме, ставящее жирный крест на мифе о еврейской нации. Как мы уже видели, этот миф был придуман германскими иллюминатами, а впоследствии закреплен в редуцированном и поврежденном МОНОИДЕЕЙ «еврейском сознании» усилиями товарищей Сталина, Молотова, Енукидзе, Калинина, Гитлера, Геббельса, Авигдора Эскина и Инфернального Пламенного:

http://wpc2.narod.ru/01/hitler_talmud.jpg

c.233
Вовсе не случайно еврейское национальное движение предпочло взять из долголетней традиции именно ее фиктивно-этнический аспект. Оно набросилось на него как на драгоценную добычу, тщательно переработало его в своих идеологических лабораториях, подвело под него псевдонаучный исторический базис и, в конечном счете, вытесало прочный фундамент для всей своей концепции прошлого. Таким образом, национальная историческая память была «пересажена» на почву культового забвения — отсюда и ее потрясающий успех.

Воспоминания о массовом обращении в иудаизм могли бы поколебать метанарратив о прочном биологическом единстве еврейского «народа».

http://saharistannews.yolasite.com/resources/Evils-Of-Zionism.jpg 

Ведь корни его генеалогического древа должны были напрямую восходить к Аврааму, Ицхаку и Яакову, а не переплетаться с различными пестрыми человеческими сообществами, жившими в Хасмонейском царстве, под персидским владычеством или на обширной территории Римской империи.

Искоренение памяти о массовом (принудительном или добровольном) переходе в иудаизм было непременным условием обеспечения целостности линейной временной оси, вдоль которой беспрерывно перемещается из прошлого в настоящее и из настоящего в прошлое особая скитающаяся, изоляционистская по духу и, разумеется, полностью выдуманная «нация».

Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ?»

http://wpc2.narod.ru/01/israel_rogue_state.jpg

Думаю, что данный категорический вывод профессора Тель-авивского университета подводит черту под нашей научной дискуссией и окончательно погребает миф о «еврейской национальности» и «спасительной еврейской плоти». Бритоголовому пейсачу Пламенному и уважаемому Спасовичу придется придумывать новые расистские мифы для гипноза и программирования «еврейского» и «гойского» населения планеты.

Полагаю, что «евреи» заслужили официальный научный статус «международного криминального синдиката», «сатано-гендерного сообщества», «интернационала сатаны» или, если угодно, «интернационала дураков». Продолжать и далее рассуждать о какой-то мифической «еврейской нации», в свете данных современной науки, просто неприлично.

Предлагаю «евреям» начать организованный добровольный выход из преступного сообщества.

*******************************************

0

2

2011-10-06  01:43:02   680

marignon
Спасибо. Обязательно постараюсь найти книгу Шломо Занда и на досуге почитать.
До той поры высказываться преждевременно, по одним лишь отрывкам из книги мало что понятно.

Да-да, уважаемый Мариньон, обязательно ознакомьтесь с книгой Ш.Занда «Кто и как изобрел еврейский народ» – поверьте, она того стоит. Среди прочих достоинств исследования Тель-авивского профессора следует упомянуть и освещение им истинного положения дел в израильской «генетике» (с интересующими Вас «гаплогруппами»).

Ш. Занд  убедительно показал, насколько политически детерминированы и ненадежны все последние «достижения» в этой «научной области». А некоторые проколы в стратегии  «формирования еврейской национальной идентичности при помощи последних данных науки» носят прямо анекдотический характер. Как, например, поведано в следующем фрагменте его труда:

http://wpc2.narod.ru/01/sand_schlomo_kto_izobrel_evreisky_narod.jpg

Последующие научные метания Оппенхайм и ее коллег-биологов четко показывают, насколько аккуратно ведется в Израиле изучение «еврейского» ДНК.

Примерно через год после первого впечатляющего сообщения в газете «Ха-Арец» появилась новая сенсационная статья. Гипотеза о генетическом сходстве евреев и палестинцев, блистательно подтвержденная предыдущим исследованием, оказалась полностью ошибочной. Ученые признали, что их анализ был необоснованным и неточным, а выводы — поспешными.

На деле евреи (по крайней мере мужчины) по своим генетическим характеристикам оказались ближе всего не к соседям-палестинцам, а к совсем не похожим на них курдам.

Из работы, опубликованной вначале в The American Society of Human Genetics, вытекало, что хитрая хромосома Y сбила с толку неискушенных исследователей[516].

Тем не менее, не следует унывать: обновленная генетическая картина все еще указывает на несомненную близость между «ашкеназами» и «сефардами», просто на этот раз они оказались похожими не на местных арабов, а на армян, турок и, как уже было сказано, более всего на курдов. Разумеется, из этого нельзя сделать непосредственный вывод (максимум речь может идти о сумасшедшей гипотезе), что кровопролитное арабское восстание внесло свой вклад в развитие израильской генетической науки. Тем не менее, с этого момента вчерашние «братья по крови» снова стали «чужаками».

Тамара Траубман, отвечавшая в «Ха-Арец» за освещение научной проблематики и точно знавшая, что нынешние евреи являются потомками древних иудеев, немедленно обратилась к историкам с просьбой разъяснить новую загадочную версию происхождения еврейского народа. Но уважаемые профессора оказались бессильными — ибо не существует данных о древних миграциях из северо-восточной части Плодородного полумесяца в Ханаан (праотец Авраам, как известно, «поднялся в Эрец-Исраэль» из Южного Ирака).

Быть может, новейшие открытия подтверждают (о, ужас!), что евреи происходят от хазар, а не напрямую от Авраама? 

В телефонной трансатлантической беседе Марк Фельдман, знаменитый профессор из Стэнфорда, утешил обеспокоенную журналистку: нет нужды в столь далеко идущих выводах. Специфическая мутация хромосомы Y, обнаруженная у курдов, турков, армян и евреев, распространена и среди других народов, живущих на севере Плодородного полумесяца, не только среди забытых Богом и историей хазар.

Не прошло и года, как газета «Ха-Арец» выступила с очередным сообщением. «Общеизвестно», что еврейские мужчины происходят из ближневосточного региона; однако при изучении женского еврейского «генома» ученые столкнулись с крайне обескураживающим фактом[517].

Новое исследование, изучавшее митохондриальную ДНК представительниц девяти еврейских общин (входящие эту ДНК гены, как известно, передаются только по женской линии), показало, что у женщин, считающихся чистокровными еврейками, отнюдь не ближневосточные корни. Полученные «угрожающие» данные указывали, что каждая община имела небольшое число прародительниц, между которыми не было найдено никакой связи. Довольно натянутое объяснение гласило, что ближневосточные еврейские мужчины, приезжавшие в далекие страны в гордом одиночестве, вынуждены были брать в жены местных дам (разумеется, лишь после того, как те по всем правилам переходили в иудаизм).

Отсутствие каких-либо научных данных (антропологических, этнографических, «генетических»), хоть как-то подтверждающих  миф о «древнееврейских корнях» современных «израильтян», не мешает «религиозному» сионистскому лобби наращивать ультра-фашистский мессианский дискурс.

Оставаясь в рамках 700-летнего проекта, у раввинов просто нет иного выбора, поскольку их явно ущербный псевдо-религиозный суррогат из талмуда и каббалистической демонолатрии, будучи лишен его идиотизированной расистской составляющей, мало кого способен завлечь в ряды преступного сообщества, условно именуемого «еврейством». Обратно в гетто «евреев» не загнать, воровского общака на всех не хватает, а зацепить «ослов мошиаха» больше нечем.

http://wpc2.narod.ru/01/evrei_izbranny_narod.jpg

А кто же тогда будет проводить новые геноциды и строить планетарный концентрационный лагерь Освенцим? Вот и приходится инфернальным пламенным продолжать облапошивать «евреев» и все остальное человечество ультра-фашистскими бреднями про «спасительную еврейскую плоть». А на расистские идеи, как мы уже видели, «евреи» очень даже падки.

Книга Шломо Занда убедительно разоблачает миф о «еврейской нации». За это ему сердечное антифашистское спасибо.

0

3

2011-10-06 13:59:18   687

Дорогие друзья, хотел бы познакомить вас с еще одним примером еврейского идиотизированного расизма, правда, на этот раз с «генеалогическим уклоном». Речь идет о мифологизированной «истории семьи Лурье».

Согласно версии доктора Нейла Розенштейна, членами этой «аристократической семьи», предположительно «возводящей свое генеалогическое древо к дому царя Давида» были многие «видные исторические деятели»:

легендарный комментатор талмуда РАШИ,

автор наиболее популярной вариации современной каббалы Ицхак Лурия Ашкенази,

бароны Ротшильды,

Карл Маркс,

Зигмунд Фрейд,

первый президент израильской Академии наук Мордехай Бубер и т.д. 

Впрочем, как видно из приведенного списка, по-настоящему крупных мыслителей в этой семье за последние «3 тысячи лет ее истории» так и не было.

Воспроизвожу ниже мое недавнее сообщение с форума wpc.

http://wpc.freeforums.org/post2585.html#p2585

*****

Уважаемый читатель, позвольте спросить Вас, какое место в избранном Вами направлении исследования (Ротшильды, иллюминаты, рептилии, инопланетяне) занимает информация из книги доктора Нейла Розенштейна «The Lurie Legacy: The House of Davidic Royal Descent»? Вы знакомы с ней?

Доктор Розенштейн – всемирно известный специалист по еврейской раввинской генеалогии, основатель JGSNY, Нью-йоркского еврейского генеалогического общества.

http://www.jgsny.org/

Книга «Лурианское наследие» была выпущена им в 2004 г. и, по его собственной оценке, она ничуть не уступает по значимости бестселлеру Дэна Брауна «Код да Винчи» (2003). Правда, как подчеркивает Розенштейн, в отличие от романа Дэна Брауна, его генеалогическое исследование «является аккуратным историческим свидетельством».

http://isbn.abebooks.com/mz/73/88/1886223173.jpg

В своем предисловии к книге Розенштейна Израиль Меир Лау (бывший главный раввин Израиля) отметил:

Contrary to many who anointed themselves with the crown of the House of David, this book comes to emphasize the uniqueness of the Lurian family.

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_metro.jpg

Согласно информации авторов сайта http://failedmessiah.typepad.com в июле 2007 года доктор Розенштейн был арестован федеральными агентами Иммиграционной и таможенной полиции США и привлечен к уголовной ответственности за хранение детских порнографических материалов.

http://failedmessiah.typepad.com/failed_messiahcom/images/2007/10/11/neil_rosenstein.jpg
«Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица…» - К.И. Чуковский (Левенсон)

…In a related story, a prominent Elizabeth surgeon and published author was arrested and charged with possession of child pornography after federal agents found hundreds of pornographic movies and photos involving children on his home computer, authorities said.

Neil Rosenstein, 62, author of "The Unbroken Chain" and founder of the Jewish Genealogical Society of New York, was arrested by U.S. Immigration and Customs Enforcement on Tuesday and made an initial appearance in federal court in Newark. He posted bail later that day.

Rosenstein's home computer was seized from an attic office on July 24 by ICE agents and searched for pornographic material. Among the files found were videos allegedly showing explicit sexual acts between adult men and children, according to a criminal complaint against him.

If convicted of possessing child pornography, he could face up to five years in federal prison, ICE Deputy Special Agent in Charge Thomas Manifase said.

http://failedmessiah.typepad.com/failed_messiahcom/2007/10/orthodox-doctor.html

К сожалению, у меня нет под рукой столь выдающегося генеалогического сочинения «ортодоксального» доктора-порнографа Н. Розенштейна, и мне придется воспроизвести здесь другой любопытный материал, имеющий к нему, однако, самое прямое отношение. Хотелось бы узнать Ваше компетентное мнение об этой публикации, уважаемый читатель.

******************************************************************

http://vkontakte.ru/note44576403_9977242

Немного о фамилии Lurie

Андрей Лурье

"Определенно тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик."
(The Devil’s Advocate)

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_keanu.jpg

Прошу принимать размещенный здесь материал просто как историческую справку. Многие меня часто спрашивают о том, является ли моя фамилия настоящей и о ее происхождении. Размещая данную статью, я не пытаюсь самоутвердиться, либо доказать своё превосходство перед кем-либо. Более того, придерживаюсь мнения, что главную ценность представляет конкретно личность и ее внутреннее содержание, а не генеалогическое древо, социальный статус и остальные параметры, которым многие придают избыточное значение. Ты не тот, кем родился, а тот, кем стал

С Уважением, Андрей Лурье.
================================================================

Аристократы тысячилетий. Род Лурье.

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_legacy.jpg

Немногие в современном мире имеют повод гордиться тысячелетиями своего аристократического происхождения. Надо сказать, еврейский народ никогда не участвовал в борьбе за благородство кровей и, видимо, имел на это свои весомые причины... Хотя многие его представители имели у многих его представителей были бы неплохие шансы на победу даже при самом придирчивом подходе к претендентам.

Не так давно, книга рекордов Гиннеса отметила работу известного еврейского генеалога – доктора Нейла Розенштейна. Он документально оформил генеалогию ветви одного из самых многочисленных еврейских родов – рода Лурье. Эта генеалогия была занесена в книгу рекордов Гиннеса как самое древнее родословное дерево. Оно берет свои корни от царя Давида, то есть этот род известен вот уже в течение 30 веков!  Может ли хоть одна аристократическая семья мира похвастаться подобной родословной?!..

Первым из упомянутых в этой семейной истории так называемым «европейцем» был молодой человек, «искатель приключений», отпрыск дома Давида, который в начале первого века нашей эры вступил вольнонаемным добровольцем в кавалерийский легион Римской Империи в Иудее.

Каковы были мотивы этого поступка, история умалчивает. Во всяком случае, мы можем вспомнить, что именно в это время Израилем правили римские наместники и в частности славившийся своей жестокостью и неуважением к евреям Понтий Пилат. Большая часть населения была охвачена ненавистью и неприятием к захватчикам, что и повлекло за собой последовавшую вскоре Иудейскую войну.

Положение большой еврейской общины в Риме тоже было, мягко говоря, ненадежным. В 19-ом году нашей эры Тиберий завербовал четыре тысячи евреев, как пишет историк «в заведомо губительную военную экспедицию на Сардинию», а остальных евреев просто изгнал из Рима. Вернул он их в Рим только через 12 лет в 31-ом году. Так что и в самом Израиле, и в Риме настроения и отношения евреев к Римской Империи были схожими.

Что толкнуло при всех этих условиях этого юношу вступить в римскую кавалерию остается полной загадкой. Даже уже по одному этому факту можно предположить, что этот легкомысленный молодой человек, младший из нескольких братьев, был абсолютнейшим авантюристом.

Надо заметить, что каждые четыре года римляне нанимали в свою кавалерию 2000 человек из среды народов восточного средиземноморья, поскольку европейские народы, вассалы римской империи, были плохими наездниками и уж совсем не умели на скаку обращаться с луком. Сами римляне рассматривали лошадь скорее как средство передвижения, в то время как на Востоке к этому времени была уже давно сложившаяся традиция использования конных лучников в военном искусстве.

Став наемником в римской армии и обучившись конной стрельбе из лука, молодой иудей чрезвычайно преуспел. Вначале судьба занесла его в составе легкой римской конницы на западный берег реки Рейн – на защиту Римской империи от варваров, живущих в тевтонских лесах.

Семейная история прослеживает его военную карьеру до командующего эскадроном (скорее всего в звании центуриона) в состав которого входило от пятисот до тысячи человек и который одним из первых вторгся в Британию между 42 и 47 годами нашей эры.

Почему через некоторое время уволившийся в высоком офицерском звании римский легионер не вернулся на свою родину в Иудею - мы не знаем. Быть может ему не хотелось возвращаться – ведь как раз в это время началась Иудейская война против Рима, быть может, его не приняли бы родственники, быть может... нам остается только строить догадки.

Во всяком случае доподлинно известно, что выйдя в отставку, он за свою доблестную службу Римской Империи получил состояние и землю недалеко от территории сегодняшнего Франкфурта на Майне, где и поселился, основав, возможно, одну из первых еврейских общин в Европе. Молодая женщина, которую он взял себе в жены, приняла иудаизм и так началась одна из многих европейских историй потомков рода Давида.

Семья процветала, продолжая жить в той же местности между юго-восточной Францией и юго-западной Германией около тысячи лет. В 1040 году во французском городе Труа родился один из потомков этой семьи - Раши (рабби Шломо бен Ицхак), один из самых выдающихся ученых в истории еврейского народа. С тех пор эта семья, прозванная в дальнейшем – «Лурье», оставила глубочайший след в европейской истории.

Раши начал свое образование в родном Труа, который был в то время столицей Шампани, а затем продолжил обучение в ешивах Вормса и Майнца. В возрасте 25 лет Шломо бен Ицхак становится раввином города Труа и как пишет Б. Губерман «начинает преподавать, продолжая усиленно изучать Тору. Преподавание не являлось для Раши источником существования: он зарабатывал на жизнь виноделием. Приблизительно в 1070 году раби Шломо основал в Труа ешиву, которая вскоре стала самой популярной в Северной Франции и Германии. В основанную Раши йешиву стекались ученики из многих стран Европы.

Раши умер в 1105 году и, согласно истории, его дети решили создать родовое имя, увековечивающее его память. Было решено, что с тех пор каждый ребенок, рожденный у потомков Раши, будет добавлять к своему имени выражение Ле-ор-йа, означающее на иврите «посвященный свету Всевышнего». С годами это выражение преобразовалось в Лурия и более распространенное - Лурье. Так появилась одна из первых фамилий в еврейской средневековой истории.

В течение 14 и 15 веков одна из ветвей этой многочисленной семьи мигрировала из западной Германии через Богемию в восточную Европу и расселилась в основном на территории современной Белоруссии в Минске, в Пинске и в Могилеве. Это была уникальная семья духовной аристократии, давшая миру знаменитых ученых, лидеров и людей искусства. В «Пинской памятной книге» семью описывают как «Ротшильдов Востока».

Одним из самых необычных представителей этой семьи является живший в 19-м веке финансист Йона Лурье.

Йона Лурье был финансовым советником русского царя Александра Первого в начале 19 века. Поддерживая государственную казну с помощью своих финансовых советов и иностранных связей, он чрезвычайно преуспел в этой должности.

Но во время французской революции, когда Наполеон Бонапарт стал императором и начал завоевывать Европу, во Франции было провозглашено равенство для всех европейских меньшинств, и в особенности для европейского еврейства. В отличии от большинства евреев, проживавших в это время на территории Российской империи и проигнорировавших это нововведение, Йона Лурье не мог не приветствовать ветер свободы. Он совершил драматический переворот в своей жизни и решил поддержать Наполеона своими деньгами и связями.

Когда в конце 1812 года французский император отступал со своей армией из Москвы на запад, ночью во время снежной бури он встретился с Йоной Лурье. По семейным преданиям он обнял его, снял свой мундир и набросил его на плечи Йоны, провозгласив: «Вот что-то, чтобы доказать твоим детям и внукам, что Наполеон был твоим другом».

Наполеон отступил во Францию, а Йона Лурье был вынужден бежать из России. Далее мы встречаем его в Иерусалиме в 1815 году. Он приехал в Иерусалим с большим состоянием. Это ему принадлежит афоризм: «Если ты хочешь сделать себе небольшой капитал на Святой земле – приезжай туда с большим».

Элегантный, богатый и несколько снобистски настроенный Йона пришел в ужас от того, что он увидел в Иерусалиме – еврейская ашкеназская община насчитывала менее 2000 человек и почти вся она жила в ужасающей бедноте. Появление русско-еврейского богатого аристократа стало событием для жителей Иерусалима.

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_jerusalem.jpg

Видимо, именно в этот момент в его мировоззрении произошел коренной перелом. Он разделил почти все свое состояние между общинами Иерусалима и Цфата, затем вернулся в Могилев и распродал остатки своего имущества, для того, чтобы вновь вернуться в Святую землю. На этот раз он приехал в Иерусалим под другим именем, чтобы, как пишет исследователь «фамилия Лурье не привлекала внимания бедняков Палестины».

До конца жизни Йоны в 1855 году, Франция поддерживала связь с ним. Он был приглашен в Париж на празднования дня Бастилии. За ним и его женой каждый год посылали специальную карету, чтобы привезти его во французское консульство, у входа которого его встречал консул с женой.

Когда британский журналист спросил одного из консулов, откуда появилась эта традиция, тот сухо ответил ему: «Это прямая инструкция императора Наполеона Бонапарта, исполняемая каждым правительством Франции. Мы восхищаемся нашими друзьями в дни нашей жизни и после смерти». Йона Лурье закончил дни своей жизни в Эрец Исраэль.

Мы рассказали только об одном представителе семьи Лурье, потомки царя Давида, римского центуриона и великого Раши. Вообще же разветвленная семья Лурье и огромное количество ее родственных веток дала миру множество талантов – сначала в Европе, а затем в Америке и Израиле. Конечно, не все они носили имя Лурье, поскольку зачастую родство было по женской линии.

К семье Лурье относятся многие, чьи имена известны в той или иной области деятельности. Вот список лишь некоторых членов этого рода:

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_mendelssohn.jpg
Знаменитый композитор Мендельсон

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_freud.jpg
Отец психоанализа – Зигмунд Фрейд

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_marx.jpg
Всем нам хорошо известный выкрест и антисемит Карл Маркс (марксизм является одной из наиболее зловредных и радикальных форм мозгового розжижа, а потому несовместим с антисемитизмом - мое прим.)

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_ben_zvi.jpg
Второй президент Израиля – Ицхак Бен Цви

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_halberstam.jpg
Лауреат премии Пулитцера - Дэйвид Альберштам

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_rothschilds.jpg
Семейство баронов и банкиров – Ротшильд

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_buber.jpg
Знаменитый философ – Мартин Бубер

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_menuhin.jpg
Знаменитый скрипач – Иегуда Менухин

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_helen_rubinstein.jpg
Королева косметической промышленности – Елена Рубинштейн

Множество раввинов «литваков» и хассидских ребе. А также многие и многие другие...

http://jewage.org/wiki/ru/Article:Арист … ысячелетий
=================================================================

От себя только добавлю, что фамилию Лурия (вариация Лурье) носил один из величайших мистиков Европы Ицхак Лурия Ашкенази(1534, Иерусалим — 1572, Цфат), так же известный под псеводимом "Ари". Ари явился одной из фундаментальных фигур в истории Каббалы, внеся революционные открытия в эту древнюю тайную науку.

Если провести аналогию с физикой, то Ицхак Лурия- это Ньютон Науки Каббала. Его система получила название Лурианской Каббалы и оказывает на нее свое влияние по сей день. Лурианская Каббала является основополагающим материалом для изучения еврейского мистицизма в частности и хорошим дополнением к изучению любой эзотерической системы. (Лурианская каббала является в настоящее время основной формой мозгового розжижа на планете и превосходит в этом отношении даже марксизм - мое прим.) 

http://wpc2.narod.ru/01/lurie_itzhak.jpg
Великий Каббалист Ицхак Лурия.

*******************************************************

Как Вам нравится такой список "инопланетян", уважаемый читатель?

********************************************************

0

4

Любопытной иллюстрацией к теме еврейской национальной мифологии можно считать дискуссию о бестселлере Шломо Занда, прошедшую в 2010 году на 9 канале израильского телевидения.  Спор о книге «Кто и как изобрел еврейский народ» вели, главным образом, Александр Этерман (редактор русского издания книги Ш. Занда и автор предисловия к ней) и хорошо нам уже знакомый «философ» Пинхас Полонский.

http://wpc2.narod.ru/01/schlomo_sand_tv_israel.jpg

В роли ведущего и «модератора» выступил Давид Кон. В качестве «эксперта» к дебатам была привлечена доктор Голда Ахиэзер, «историк Еврейского университета».

Александр Этерман выглядел вполне достойно, но в целом дискуссия еще раз продемонстрировала плачевное состояние израильской «исторической науки».

Весьма характерно, что Пинхас Полонский в своих репликах постоянно пытался апеллировать к «авторитету неопровержимых данных генетики». Это самое настоящее мракобесное «заклинание толпы», поскольку проверить данные генетических исследований невозможно, а насколько политизирована израильская «генетическая наука» и чего, на самом деле, стоят «выводы» ее представителей, было показано выше профессором Зандом.

Кроме того, нам уже прекрасно известно, что представляет собой еврейская «культура мышления», а потому в точность данных «израильской генетики» очень трудно поверить, даже не принимая во внимание специфическую еврейскую ненависть к истине и высокую вероятность прямой политической манипуляции полученных результатов. Слишком уж сложная для халдейских умов дисциплина.

"Кто и как изобрел еврейский народ" Часть 1.

"Кто и как изобрел еврейский народ" Часть 2.

"Кто и как изобрел еврейский народ" Часть 3.

0


Вы здесь » Пешка » История » Кто и как изобрел "еврейский народ"