Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Психология » Язык жизненных обстоятельств


Язык жизненных обстоятельств

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Стоит поднять тему "Язык жизненных обстоятельств". Убедительно прошу собаккианцев не писать здесь.

Постановка вопроса в http://wpc.pochta.ru/MERA-FORUM-Kotovsky-Thesis-1.htm

Пользователь: Григорий Котовский (---.Red-81-40-14.staticIP.rima-tde.net)
Дата: 17.11.2005 20:16:29
Большое спасибо, Олег, за разъяснение. Именно в таком виде и в таком контексте мне неоднократно встречался в книгах и аналитике ВП СССР указанный выше тезис. Поэтому меня несколько удивила попытка Святогора выдать его за некий ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫВОД из теории управления. Его реплики еще раз доказывают, что один и тот же текст мы можем воспринимать по-разному. Как справедливо утверждают сами Предикторы, «доказательство» в данном случае может носить лишь строго индивидуальный характер для каждого человека, и это, на мой взгляд, чрезвычайно существенный и принципиальный момент.

Святогор, и Вам тоже спасибо за то, что своими словами, без цитат и ссылок на работы ВП, Вы объяснили свое понимание интересующего меня положения. Впрочем, я вижу, что моя точка зрения осталась Вам не вполне понятной.

Попробую объясниться.

В течение нескольких лет мне довелось быть участником и свидетелем православно-концептуального диалога. Меня давно уже интересовал вопрос, в чем, собственно, заключается суть проблемы, где причина отсутствия взаимопонимания между двумя сторонами.

(Прошу принять во внимание, что под православными христианами я вовсе не имею в виду номенклатуру МП РПЦ или самозванцев катакомбников из секты жидовствующих КЦ ИПХ, чей представитель Андрей К. довольно долго занимался на форуме Меры культурно-просветительской, в его понимании, работой.)

Мне пришлось убедиться в том, что критика КОБ со стороны православно-христианской аудитории, носит поверхностный, а порой и шаблонно-пропагандистский характер. Как правило, они плохо знают Концепцию и не имеют желания ее изучать. Главным образом, реакцию отторжения у них вызывают обличение «исторически сложившегося Христианства», противопоставление ему Корана, возвеличение роли Сталина в истории СССР, общий упор на экономические проблемы и принятый в изложении КОБ иностранно-технократический жаргон.

С другой стороны, и последователи КОБ не продемонстрировали в ходе многолетней дискуссии глубокого понимания христианской духовной традиции. Не буду сейчас отвлекаться на разбор самых распространенных заблуждений и ошибок. Кое-какие из этих вопросов мы уже обсуждали здесь раньше.

Вместе с тем, мне всегда казалось, что по их нравственному содержанию между КОБ и Православием нет и не может быть никаких серьезных противоречий. До тех пор, пока я всерьез не задумался над данным положением:

«Бог говорит со всеми и каждым {понятным ему} языком жизненных обстоятельств.»

На первый взгляд, здесь все верно, научно и даже самоочевидно: ну как же – иерархия управления, прямые и обратные связи, взаимная вложенность миров, матриц и процессов, обмен информацией или, как было указано и выделено для нас Олегом, «чувство обоюдосторонне направленных взаимосвязей человека и Бога, несущих смысл жизни» т.п..

Очевидно, здесь содержится некоторая вполне объективная и даже сама собой разумеющаяся истина, которую нелепо было бы отрицать. С этой истиной согласились бы, пожалуй, и самые ортодоксальные христианские мыслители. Многим из них был присущ взгляд на тварный мир как на еще одно, наряду с Библией, ОТКРОВЕНИЕ ТВОРЦА. Откровение, через которое мы способны постигать самих себя, общий замысел Творения и, вместе с тем, «смысл жизни».

Но здесь-то и таится одна очень серьезная опасность. Подобные «обоюдосторонне направленные взаимосвязи человека и Бога», по всей видимости, могут быть устойчиво определенны и однозначно понимаемы только в некоторой идеальной, естественной среде обитания, такой, как, например, Библейский Рай – там, где отсутствуют искажающие помехи, внесенные деятельностью самого же человека.

В этом и заключается суть проблемы. Такой естественной среды обитания на планете Земля уже давно не существует. А построенная человеком в последние 2-3 века индустриальная цивилизация является столь противоестественной, что говорить в наших условиях о возможности однозначного понимания воли Творца каждым человеком можно лишь в шутку. Это чистый утопизм, идеалистическое прожектерство. Созданный самим человеком искажающий сигнал столь значителен, что гораздо естественнее выглядит подстановка совсем другого значения в вышеприведенный тезис, условно названный мною «главным» - например, такого:

«Ротшильд говорит с каждым человеком на понятном ему языке жизненных обстоятельств.»

Попробуйте поэкспериментировать и с другими значениями – скажем, Глобальный Предиктор, люциферианское масонство, князь мира сего и проч.. Уверяю вас, что фраза наполнится новым, но вполне конкретным и легко узнаваемым содержанием.

Любопытно, что сами Предикторы прекрасно сознают всю степень опасности такой подмены. Цитирую из брошюры ВП о «Последнем завете» Виссариона:

Цитата:
«Бог достаточно могуч, чтобы не нуждаться во лжи при осуществлении Своего Промысла. Он способен сказать всякую Правду, снизойдя к уровню развития того, к кому Он обращается, на понятном тому Языке (в самом общем смысле этого слова, как средства передачи информации). Если бы это было не так, то во многих обстоятельствах исчезало бы различие между тем, что от Бога, и тем, что от Сатаны, и вера Богу и вера Сатане стали бы единой нераздельной верой.»

Именно такие обстоятельства в облике евро-американской цивилизации мы в настоящий момент и наблюдаем, и удивительно, что за общим выражением благонамеренности Предикторы в данной работе предпочитают оставить этот факт в умолчаниях и сослагательном наклонении. Так что вторая, выделенная мною часть фразы оказывается едва ли не опровержением ее первой части.

На мой взгляд, это чрезвычайно серьезная, чреватая самыми фатальными последствиями подмена. Ничто не может быть опаснее для психики и нравственности современного обывателя, чем убеждение в том, что с ним на языке жизненных обстоятельств говорит в настоящий момент действительно Бог, а не некто, захотевший поиграть в Господа Бога. Потому как самостоятельно пробиться сквозь помехи и уловить сигнал в неискаженном виде в подавляющем большинстве случаев современному обывателю не удастся.

Нелепо было бы предполагать, что Предикторы не различают естественно созданных Творцом и искаженных человеческой деятельностью или (в терминологии КОБ) ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШИХСЯ ЖИЗНЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. В приведенном Олегом отрывке мы читаем:

Цитата:
"Главная проблема человечества в наши дни состоит в том, что исторически сложившиеся культуры народов и региональных цивилизаций у большинства людей подавляют и извращают религиозное чувство — чувство обоюдосторонне направленных взаимосвязей человека и Бога, несущих смысл жизни, — с которым каждая душа приходит в этот Мир."

Но справедливо ли огульно обвинять в нынешнем плачевном положении России и остального мира «исторически сложившееся Христианство», не делая, к тому же, различия между его национальными и доктринальными модификациями?
Справедливо ли считать Христианство «исторически сложившимся» уже ко времени Никейского Собора и идеализировать ту его форму, что предшествовала принятию никейской догматики?
Справедливо ли не замечать, что нарастающая духовная деградация последних веков непосредственно связана с ослаблением в мире позиций христианства и, напротив, усилением масонства и талмудического иудаизма?

Я позволю себе ответить: да, это было бы если и не справедливо (все-таки, «справедливость» есть очень высокое понятие и лучше здесь обойтись без него), то правомерно и допустимо тогда, когда каждый человек действительно обладал бы способностью к различению между высшими и низшими духовными влияниями. В таком случае мы могли бы принять тезис ВП СССР (именно тезис, а не ВЫВОД) о ненужности «посредников» и возможности «прямого общения с Богом каждого человека на понятном ему языке». Поэтому я и назвал этот тезис главным.

В нынешних условиях уповать на такую возможность не только легкомысленно, но и преступно. Это все равно, что отобрать у поперхнувшегося газировкой человека стакан и столкнуть его в прорубь, под лед: иди, мол, пообщайся с водной стихией напрямую. Или, как остроумно предложил ранее тов. Погожин, отобрать у хромого костыли, чтобы они не мешали ему бегать.

Было бы любопытно проследить эволюцию представлений о «языке жизненных обстоятельств» у разных народов в исторической перспективе. Кто-нибудь хочет попытаться это сделать?

С уважением, Григорий

Отредактировано Шаблон (1 июля, 2012г. 12:47:19)

0

2

Решил поместить в эту тему, очень хорошо и точно язык россиянских жизненных обстоятельств описывается. Кое-что не точно, но суть абсолютно верна.
________________________________________________________________________________________

        Тайна беззакония или закон в России как инструмент подавления и контроля.
        Поводом к написанию этих строк явилась очередная дискуссия в ЖЖ на тему того, как добиться того, чтобы в РФ соблюдался Закон, и что в этом Законе следовало бы усовершенствовать.
         Говорящие о Законе применительно к современной России , будь это либералы или националисты,  в равной степени ослеплены классической трактовкой этого понятия. Им кажется, что Закон в нашей стране выполняет ровным счётом ту же функцию, что и в Европе, то есть является становым хребтом общества, общественным договором, обязательным к исполнению . И лишь из-за  несовершенства самого Закона, с одной стороны, и злокозненным ОПГ, отвоёвывающим у него огромные территории и устанавливающим на этих захваченных территориях собственные правила ("понятия"), мы не живём так же благополучно, как в Швейцарии . Отсюда вывод - нужно совершенствовать законы и бороться с коррупцией и всё получится. И вот взрослые, серьёзные люди ломают копья, пытаясь мыслить в этом направлении.
       Между тем первое, что нужно осознать, - это то, что Организованной Преступной Группировкой является вся страна, вся, без малейшего исключения. С точки зрения принятого в этой стране Закона, разумеется. Закон же используется с единственной целью – это способ в любой момент уничтожить любого неугодного человека. То есть это инструмент подавления тех, кто не желает играть по предложенным правилам. Поясню. Система построена таким образом, что не только жить – выжить - невозможно, не нарушая на каждом шагу закон. Этой круговой порукой охвачено всё общество, от Абрамовича до уличного чистильщика обуви включительно. Потому что если наш чистильщик не заплатит откупные менту (а взятка – уголовно наказуемое деяние), то обувь ему не чистить и дети его лягут спать голодными.
          Самая невинная деятельность начинается с того, что ты вынужден нарушить закон. Потому что закон можно соблюдать только при условии, что его соблюдают на ступень выше и ниже тебя. Если же ты со всех сторон обложен поборами, взятками, распилами-откатами, нечестным распределением, то попытка в этих условиях ещё и закон соблюсти превращается в неисполнимое бремя, обессмысливающее всю твою деятельность. Если бы нужно было только платить налоги, с этим бы все легко справились. Но когда ты уже отдал чиновникам 80 процентов прибыли  за право тупо быть , а по закону тебе нужно отдать ещё 30 процентов налога,  то твоя рентабельность оказывается минус 10, и тебе остаётся только свернуть лавочку. Любая школа, любая больница – государственные вроде бы учреждения – платят миллионные взятки, откупаясь от всевозможных комиссий. Откуда они берут деньги на эти взятки? Да тянут с больных и родителей школьников, сдают что-то в аренду, получая прибыль чёрным налом,  перепродают налево, списывают и приписывают. Если они не будут этого делать, то директор и главный бухгалтер сядут , коллектив разгонят и на их месте будут работать более ПОНЯТливые люди.
       А за что же сядут наши бухгалтер и директор? А за НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. Потому что они и правда нарушают его на каждом шагу – иначе они не дослужились бы до своих должностей. Но тех, кто так живёт, не трогают. Трогают тех, кто обезумел настолько, что, имея за плечами 50 уголовных преступлений, вдруг решил жить не по понятиям, а честно. Вот тут его выдёргивают и вполне законно сажают за нарушение закона – (по форме) и за желание жить по закону (по сути). Был бы человек – статья найдётся. Ты возмущён, что наверху таскают баксы коробками? Ты бы хотел соблюдения закона? Ну что ж, НАЧНЁМ С ТЕБЯ. Кто вчера купил у гаишников ТО? Так наше гражданское общество кончается, не начавшись. Потому, что говорю – ПОВЯЗАНЫ ВСЕ. Стоящая на крови и дерьме власть перемазала этой кровью и дерьмом всех, до последнего таджикского дворника, живущего здесь незаконно и отдающего начальнику ЖЭКа ползарплаты.
     КАЖДОГО ИЗ НАС В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖНО ПОСАДИТЬ НА ХОРОШИЙ СРОК ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАТЬЕ. Как при Сталине любого можно было посадить за политику. И мы не замечаем масштаба этих репрессий – так при том же Сталине никто особо не замечал что творится, многие так и прожили спокойно. Вон недавно владелец предприятия под Москвой надумал принимать на работу только русских. Казалось бы – предприятие его, имеет право. Но это было НЕПРАВИЛЬНОЕ решение. И парень мигом сел за экономику. По его статье можно брать и сажать любого хозяина предприятия, но посадили именно его. В назидание. Уровень доходов вообще не важен, уничтожат любого олигарха - пример того же Ходора у всех перед глазами .
     Не выжить егерю, если он не браконьерит. Не выжить хозяину магазинчика, если он не жулит. Не снять офис, если не дать взятку. В России нельзя работать честно. Если ты не хочешь сдохнуть с голоду, ты должен прижаться, проползти, напасть, урвать, поделиться, и с остатком – сныкаться. И в темноте сожрать в одиночку, озираясь по сторонам. Крысиная жизнь. В роли крыс – всё население России. Захочешь пройти к хлебнице открыто – получишь шваброй.
     Или так – представим себе футбол. У футбола есть правила, это – закон. И вот мы выходим на поле и видим, что по нему носятся друг за другом мужики с бензопилами, поле перекопано траншеями, ворота затянуты рабицей и колючей проволокой, а мы посреди этого с мячом, и задачу забить гол никто не отменял. Так что единственный наш шанс – прижать мяч к груди и ползти, уворачиваясь от пил, добраться до ворот, купить у вражеского вратаря кусачки, заплатить ему, чтобы он постоял отвернувшись, заплатить судье, чтобы тоже в другую сторону смотрел, прогрызть проволоку и закатить мяч. А потом сбежать и до конца матча сидеть в сортире, а то налетят с пилами. Если же хоть один дурак выбежит на поле и попробует вести мяч ногами – на него мигом  налетят, изобьют и удалят с поля за агрессивное поведение. И по закону будут правы – дрался? Дрался. Вон с поля.
     Стонут – где же мол, наш средний класс? А ведь средний класс – это не уровень доходов, это тип сознания. Сознания законопослушного гражданина, который всё сделал по закону, всё сделал правильно, честно заработал  и теперь спит спокойно. Ему не в чем упрекнуть себя, и обществу не в чем его упрекнуть, поэтому он полон чувства собственного достоинства. Его никто не тронет, он в своём праве. Так вот – именно это сознание является страшнейшей угрозой существующей системе и поэтому жёстко подавляется. Вон, даже такой гигант как Икея не справился. Повторяю,  в России нельзя работать честно, соблюдая закон, потому, что хорош он или плох – он тупо неисполним. Он нужен только для того, чтобы отсеивать непокорных. При большевиках в этой роли выступала идеология, не клянясь в верности которой на каждом шагу невозможно было жить.
Что с этим делать – я не знаю. Но нужно по крайней мере смотреть в суть проблемы и не обольщаться. http://kalugin.livejournal.com/127555.html

0

3

Creux du van написал(а):

Тайна беззакония или закон в России как инструмент подавления и контроля.

:crazyfun:

непонятен ваш вброс этого жалкого поносика
то что творится на западе -
ваще писец

а тн "демократия" -
хуже любого самого хуевого режима уничтожения

к чему этот порожняк?

+1

4

Ебистос написал(а):

а тн "демократия" -
хуже любого самого хуевого режима уничтожения
к чему этот порожняк?

Ну не все же такие джедаи, как Ебистос и Устин, что способны жить в режиме непрерывного уничтожения, да ещё и ловить лулзы от этого. :dontknow: На Шехине подробно ответил по этой теме.

0

5

Creux du van

:flag:

мне казалось (и кажется)
что вы были
в состоянии понять
очередной LOLз - с моей стороны
в ответ на вашу статью (по ссылке)

посмотрел ваш косвенный ответ на шехине -
сэнкс (хотя бы за это)

но сорри
у вас неверные
исходные данные
и следовательно выводы

SY - Ебистос

0

6

Ебистос написал(а):

но сорри
у вас неверные
исходные данные
и следовательно выводы

SY - Ебистос

Йа вернулся.
Что за исходные данные такие неправильные?

0

7

Устав о добропорядочном пирогов печении.
http://asocio.livejournal.com/896907.html
Совершенно неожиданно я наткнулся на очень серьёзную ментальную проблему наших сограждан, которую покуда не освещал в своём ЖЖ.

Первым звоночком для меня была попытка товарища Лекса Кравецкого возразить противникам уже принятого закона о ювенальной юстиции. Больше всего поразило меня то, что на полном серьёзе он принялся убеждать в благопристойности буквы закона людей, недовольных духом этого закона.

Особенно развеселила меня цитата, которую он приводит в защиту законодателей:

"Непрерывный срок осуществления социального патроната не может составлять более двух лет."

C помощью этой цитаты товарищ Кравецкий намеревался убедить читателей, будто бы в России ребёнка и впрямь невозможно отобрать более чем на два года. Мой смех вызвало слово "непрерывный" - то же самое слово и даже практически в той же самой словесной конструкции употребляется в основном рашкинском законе - Конституции. Там где про президента написано. И сейчас любой более-менее интересующийся применением законов прекрасно знает, как именно воплотилось на пратике ограничение непрерывного срока.

Но я даже не стал заострять на этом внимание. Потому что это всё мелочные дрязги, совершенно не раскрывающие суть вопроса. Суть же состоит в полной бессмысленности и даже вредности законотворческой деятельности рашкинских ворочиновников, причём абсолютно любой.

Я уже писал однажды о главном принципе отношения к рашкинской власти - предполагайте недобрые намерения. И повторял ещё и ещё раз - Во власти чудища; любые начинания упырей - это попытка высосать из вас ещё кровушки.

Не со зла - Злой Волюшки™ тоже нет. Просто они иначе не умеют. Это в природе упыриной.

Поэтому всякий закон, который принимается рашкинскими ворочиновниками, должен рассматриваться как прямая угроза жизни и здоровью граждан. Граждане это отлично понимают, и во всяком законе - даже если он называется "О благорастворении воздухов" или "О росте всеобщего благосостояния" ищут непременный подвох. Что характерно - опыт показывает, что подвох обязательно обнаруживается, более того,что именно ради подвоха весь закон и принимали.

Кроме того не следует забывать, что сторона ворочиновников от любых проблем, связанных с применением законов, избавлена. Речь даже не о том, что они могут нарушать - нарушение позволено только высшим. Но всякие мелкие сошки прекрасно делают "по знакомству" или просто "в административном порядке" всё то, на что обыкновенному гражданину нужно потратить уйму времени, денег и нервов.

Как сказал один работающий в органах человек, когда наш разговор зашел о юридической защищенности обычного человека в России: "Я не понимаю, как можно жить в России и не работать в органах".

Это всё общие слова, они применимы к любым законам и правовой системе страны вообще. Соответственно, критика законопроектов и уже принятых законов всегда направлена исключительно на возможность злоупотребления этими законами. Общие принципы законотворчества в стране таковы:

1) Некое обыденное, привычное или даже жизненно необходимое действие объявляется запрещённым или лицензируемым.
2) Обосновывается это защитой населения от чего-либо.
3) Указанное действие становится весьма сложным для выполнения.
4) Одновременно возникают различные формы платных услуг (в том числе вполне легальных), призванных упрощать это действие.
5) Люди платят конечно: либо деньгами напрямую, либо огромным количеством собственного времени и нервов (изучая новые инструкции и законы, заполняя десятки бланков, катаясь в присутственные места и так далее).

Второй вариант оплаты нужен для примера, для острастки. Чтобы побольше народу глядели на эти мучения и выбирали первый вариант, платили деньгами.

Это суть и смысл всей законотворческой деятельности в рашке. Всякий, кто это отрицает - либо откровенный идиот, либо проклятая воромразь из ворочиновничьей стаи, имеющая непосредственный гешефт. Впрочем, откровенных идиотов среди ворочиновников тоже немало. Они работают в тесном сотрудничестве - один открыл фирмочку и проталкивает закон, с помощью которого думает заработать, другой истово радеет о Духовности™ и ради этого штампует всякие уставы о добропорядочном печении пирогов (а уж под скрепочкой, в приложении 1234-56\12УГ написано "лицензирование пирогов только через ФГУП "ЛАБЕАН").

Теперь можно поговорить и о конкретных примерах. Что делают негодующие люди, ругающие принятый закон об отбирании детей? Или вот буквально сегодня я у себя в ЖЖ процитировал новость насчёт того, что паспортные данные будут с людишек трясти при желании пересечь границу региона. Недовольство здесь вызвано очевидным желанием ворочиновников создать ряд трудностей для обычной жизни обычных граждан. Чтобы потом эти трудности преодолевать за определенную плату.

Товарищ Кравецкий пытается возражать с помощью текста законов. Но это нелепо - текст закона не имеет никакого отношения к правоприменению. Если бы он действительно хотел бы успокоить противников закона - ему следовало бы подобрать аргументы совсем другого плана. Например, попытался убедить аудиторию, что под указанный закон нельзя создать никакой фирмы с платными услугами. То есть, это тот реальный вопрос, который уже можно реально и всерьез обсуждать в терминах "влияние на жизнь людей принятого закона". Разговоры про тексты законов, "пользу для детей" или "непрерывность срока" обсуждать всерьёз в рашке невозможно.

Я не зря озаглавил эту запись цитатой из Салтыкова-Щедрина, закончить хочу ещё одной его же цитатой. Потому что как и не было двухсот лет, в стране всё то же самое.

И рецепты по улучшению ситуации тоже остались прежними. Только замените слово "просвещение" на слово "реформы", язык всё-таки немножко меняется.

Не было ни еды настоящей, ни одежи изрядной. Глуповцы перестали стыдиться, обросли шерстью и сосали лапы.
- Но как вы таким манером жить можете? - спросил у обывателей изумленный Микаладзе.
- Так и живем, что настоящей жизни не имеем, - отвечали глуповцы, и при этом не то засмеялись, не то заплакали.
Понятно, что ввиду такого нравственного расстройства главная забота нового градоначальника была направлена к тому, чтобы прежде всего снять с глуповцев испуг. И надо сказать правду, что он действовал в этом смысле довольно искусно. Предпринят был целый ряд последовательных мер, которые исключительно клонились к упомянутой выше цели и сущность которых может быть формулирована следующим образом: 1) просвещение и сопряженные с оным экзекуции временно прекратить, и 2) законов не издавать. Результаты были получены с первого же раза изумительные. Не прошло месяца, как уже шерсть, которою обросли глуповцы, вылиняла вся без остатка, и глуповцы стали стыдиться наготы. Спустя еще один месяц они перестали сосать лапу, а через полгода в Глупове, после многих лет безмолвия, состоялся первый хоровод, на котором лично присутствовал сам градоначальник и потчевал женский пол печатными пряниками. ©

0


Вы здесь » Пешка » Психология » Язык жизненных обстоятельств