Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Критика » Вопросы Элисте (не касающиеся личной жизни)


Вопросы Элисте (не касающиеся личной жизни)

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Магия - реальность или имитация?

Уважаемый Элиста, давно хотел задать вопрос о пресловутой ритуальной магии, а сейчас подтолкнуло прочтение последнего романа Пелевина "SNUFF", прямо посвящённого ритуальным человеческим жертвоприношениям с обильным теоретическим обоснованием. Очень рекомендую всем скачать и прочитать, хотя на мой вопрос этот роман не отвечает.

Так уж получилось, что ничего потустороннего или сверхъестественного я в жизни не наблюдал. Ни ангелы, ни инопланетяне меня вниманием не удостаивали, галлюцинации, правда, были, но только после неумеренного употребления алкоголя или больших доз снотворного. Разумеется, устройство окружающего мира и отсутствие полных объяснений большинства базовых процессов и явлений, само по себе можно считать чудом, но это всё-таки намного более высокие сферы, чем суть моего вопроса.
Итак, по Вашим текстам можно сделать вывод, что реальная ритуальная магия, в самом прямом смысле, то есть действующая в обход известных законов физики, даже последних её открытий-костылей: ТО, КМ и пр. , всё-таки существует. Так ли это?

На мой взгляд, тут есть две точки зрения:

1) Для всех уже не секрет, что в нынешней эпохе, из-за огромного количества элементов в системе, управление немыслимо без самой беспардонной манипуляции сознанием. В бой бросается всё: СМИ, культура, наука, криминал, устраиваются теракты от имени несуществующих или полностью подконтрольных террористов, затеваются военные конфликты - всё для того, чтобы создать у населения нужный ассоциативный ряд, коллективную мыслеформу ("эгрегор") и склонить его к нужному кукловодам поведению. Полученные в последние полвека возможности компьютерной обработки и систематизации всех возможных реакций как отдельного человека, так и социума в целом, делают возможности манипуляторов почти безграничными.  Всё это мрачно, банально и понятно.  Для облегчения воспитания своих кадров и их инициации, кукловоды придумывают себе хоть какую-то мировоззренческую базу, которая обычно состоит из бредовой эклектичной мистики и генеральной линии "убивать и пудрить мозги ради их же блага/прогресса/человечества/бога итд. На помощь тут берут испытанных временем шизиков-мистиков и модифицируют их бред, чтобы самим не стараться. Но все эти игрушки в магию - это кич аморальных людей не имеющий никакой реальной силы без реального физического и информационного террора.

2) Помимо банального террора, используются настоящие магические техники, способные менять реальность. С помощью жертвоприношений и обрядов каким-то образом накачивается некий энергетический пузырь, который затем направляется на нужную цель, причём так, чтобы при падении, скажем, самолёта, погибло не сколько-нибудь, а именно 98 человек, потому что так написано в "Зогаре" Так, как написано в книге Зазнобина "Последний гамбит", на мой взгляд, абсолютно бредовой.

Но если вторая точка зрения верна, то нельзя ли ну хоть в общих чертах описать механизм работы этой магии, уважаемый Элиста? На мой взгляд, это было бы намного полезнее, чем просто говорить о последствиях и собирать сомнительную статистику. Ну просто очень сложно поверить нам, обывателям, что если оторвать курице башку или ритуально истыкать человека чем-то острым, то этим можно уронить самолёт или взорвать атомную станцию.

Что касается меня лично, то я уверен в создании мира, но мне кажется, что прямое вмешательство как Свыше, так и сниже, происходит крайне и крайне редко, поэтому в данном вопросе занимаю первую точку зрения где-то на 99%. Я бы очень хотел быть настоящим верующим христианином и даже пытался им быть, но надо смотреть правде в глаза, я не верю в христианском понимании этого слова. И в магию тоже не верю. Я привык, как сказал Кожинов, всё делать объектом критики и Христианство мне представляется, как некое идеальное, человечное, террацентричное произведение искусства. Но не объективное. Таким образом. моё внутреннее истинное интуитивное мировоззрение можно коряво назвать, как нетеррацентричная креационистская космогония.

Призываю всех также высказаться по вопросу магии.

С уважением.

Отредактировано Creux du van (5 июля, 2012г. 16:25:57)

0

2

Creux du van написал(а):

Так, как написано в книге Зазнобина "Последний гамбит", на мой взгляд, абсолютно бредовой.

По моему, ту часть "Последнего гамбита", которая посвящена событиям 11 сентября 2001 года, писал Салов, а не Зазнобин. :)

0

3

Насколько я понимаю, такие ритуалы служат для вызова демонов и передачи им инструкций.

0

4

Рижанин написал(а):

По моему, ту часть "Последнего гамбита", которая посвящена событиям 11 сентября 2001 года, писал Салов, а не Зазнобин.

Он этого и не скрывает. Но этот теракт как раз полностью укладывается в первую точку зрения. Что бы там не мутили с цифрами и фамилиями, обрушение ВТЦ и взрыв в Пентагоне вызваны техническими действиями. То есть, в магию кукловоды не верят, предпочитают взрывчатку и имитацию магии. А вот дальше в "Гамбите" начинается бред, даже шарлатана Саи-Бабу приплели.

Отредактировано Creux du van (5 июля, 2012г. 16:43:03)

0

5

Creux du van написал(а):

обрушение ВТЦ и взрыв в Пентагоне вызваны техническими действиями

Ну и что?

Представьте племя дикарей, которое приносит жертвы богу охоты. Они что, сидят и ждут когда с неба свалятся освежеванные туши? Они берут копья и идут гонять мамонтов, но с верой в то, что охота будет удачной.

Потом, не забудем, что "обрушение ВТЦ и взрыв в Пентагоне" в этом ритуале - не цель, а средство "снятия печатей" и пробуждения Машиаха.

Теракты - это жертвоприношения, а спортивные мероприятия - аналог плясок и камланий.

0

6

Marignon написал(а):

Потом, не забудем, что "обрушение ВТЦ и взрыв в Пентагоне" в этом ритуале - не цель, а средство "снятия печатей" и пробуждения Машиаха.

Ваше замечание просто расширяет круг одного и того же вопроса. Машиах может пробудиться, а может и нет - никто не знает. Если "вызывать демонов" для них не проблема, то что мешает ритуально зарезать 66 гойских девственниц, чтобы обрушить ВТЦ, чтобы затем, в свою очередь, пробудить машиаха. Но они предпочитают физический террор, задним числом придавая ему ритуальный оттенок - имитацию магии.

0

7

Creux du van
Магия - реальность или имитация?
Уважаемый Элиста, давно хотел задать вопрос о пресловутой ритуальной магии, а сейчас подтолкнуло прочтение последнего романа Пелевина "SNUFF", прямо посвящённого ритуальным человеческим жертвоприношениям с обильным теоретическим обоснованием. Очень рекомендую всем скачать и прочитать, хотя на мой вопрос этот роман не отвечает.

Уважаемый Creux du van, благодарю Вас за интересный вопрос. Вы не могли бы выложить ссылку на сайт с раздачей романа В. Пелевина «SNUFF» (желательно, без вирусов)? Или привести прямо здесь соответствующие фрагменты романа, содержащие «теоретическое обоснование человеческих жертвоприношений»? Признаюсь, было бы любопытно ознакомиться с очередными «откровениями» раввинов.

Так уж получилось, что ничего потустороннего или сверхъестественного я в жизни не наблюдал. Ни ангелы, ни инопланетяне меня вниманием не удостаивали, галлюцинации, правда, были, но только после неумеренного употребления алкоголя или больших доз снотворного. Разумеется, устройство окружающего мира и отсутствие полных объяснений большинства базовых процессов и явлений, само по себе можно считать чудом, но это всё-таки намного более высокие сферы, чем суть моего вопроса.

Мир полон чудес.

Итак, по Вашим текстам можно сделать вывод, что реальная ритуальная магия, в самом прямом смысле, то есть действующая в обход известных законов физики, даже последних её открытий-костылей: ТО, КМ и пр. , всё-таки существует. Так ли это?
На мой взгляд, тут есть две точки зрения:
1) Для всех уже не секрет, что в нынешней эпохе, из-за огромного количества элементов в системе, управление немыслимо без самой беспардонной манипуляции сознанием.

Я бы добавил всего два слова в текст: «из-за огромного количества паразитических жидовских элементов в системе, управление немыслимо без самой беспардонной манипуляции сознанием». Это верное наблюдение.

В бой бросается всё: СМИ, культура, наука, криминал, устраиваются теракты от имени несуществующих или полностью подконтрольных террористов, затеваются военные конфликты - всё для того, чтобы создать у населения нужный ассоциативный ряд, коллективную мыслеформу ("эгрегор") и склонить его к нужному кукловодам поведению. Полученные в последние полвека возможности компьютерной обработки и систематизации всех возможных реакций как отдельного человека, так и социума в целом, делают возможности манипуляторов почти безграничными.  Всё это мрачно, банально и понятно.  Для облегчения воспитания своих кадров и их инициации, кукловоды придумывают себе хоть какую-то мировоззренческую базу, которая обычно состоит из бредовой эклектичной мистики и генеральной линии "убивать и пудрить мозги ради их же блага/прогресса/человечества/бога итд. На помощь тут берут испытанных временем шизиков-мистиков и модифицируют их бред, чтобы самим не стараться.

http://zarodinu.org.ua/pics/politika/piknik.jpg

Но все эти игрушки в магию - это кич аморальных людей не имеющий никакой реальной силы без реального физического и информационного террора.

Вы совершенно правы, уважаемый Creux du van, - без физического и информационного террора невозможно представить себе еврейскую «диктатуру пролетариата».

2) Помимо банального террора, используются настоящие магические техники, способные менять реальность. С помощью жертвоприношений и обрядов каким-то образом накачивается некий энергетический пузырь, который затем направляется на нужную цель, причём так, чтобы при падении, скажем, самолёта, погибло не сколько-нибудь, а именно 98 человек, потому что так написано в "Зогаре" Так, как написано в книге Зазнобина "Последний гамбит", на мой взгляд, абсолютно бредовой.

http://transculture.narod.ru/Pictures/Last_Gambit.jpg

Я согласен и с этой Вашей оценкой. Скажу больше: В.М. Зазнобин предлагал мне отредактировать текст книги перед ее публикацией, но я уклонился от этой задачи, отделавшись несколькими маловажными уточнениями и исправлениями, поскольку сразу понял, что «Последний гамбит» следовало переписать заново, целиком. Книга получилась очень темной, даже оккультистской по духу. И мне это не понравилось.

Думаю, что причин тому были сразу несколько: и поспешность в ее написании «на злобу дня», и общее мистическое умонастроение Владимира Михайловича, и его очевидное (для меня) желание напустить тумана в теме «эгрегориально-матричного управления». В результате, в книге, действительно, оказалось довольно много «бреда».

http://zarodinu.org.ua/pics/politika/gorbi1.jpg

Тем не менее, эта книга сыграла свою важную роль. Я дважды прочел ее, силясь уловить мысль автора, и, в конце концов, осознал, что за кажущейся или даже явной абсурдностью отдельных ее построений скрыта, на самом деле, определенная реальность или, по крайней мере, ее извращенное отражение в менталитете «профессиональных управленцев».  И лишь благодаря этой книге мне удалось сделать некоторые очень важные открытия и найти правильный научный метод исторического исследования.

Но если вторая точка зрения верна, то нельзя ли ну хоть в общих чертах описать механизм работы этой магии, уважаемый Элиста? На мой взгляд, это было бы намного полезнее, чем просто говорить о последствиях и собирать сомнительную статистику.


Уважаемый Creux du van, меня почему-то считают «специалистом в области практической каббалы», хотя все мои знания в данной области основаны на открытых письменных источниках, и к самой «ритуальной магии» я не испытываю ни малейшего интереса. Уже хотя бы по этой причине я не могу описать «механизмы работы магии». (Кстати говоря, я сомневаюсь, что это способны сделать и сами «маги».)

http://bookivedi.ru/photo/03-01-11/ca18365b7edc_1267794799-cover.jpg

В то же время, у меня нет никаких оснований сомневаться в реальности самих магических практик. Слишком много имеется неопровержимых фактов, однозначно свидетельствующих о том, что определенные действия ритуального характера приводят к одним и тем же заранее предсказуемым последствиям.

Рене Генон считал магию одной из традиционных наук и писал об этом вполне определенно. Вместе с тем, он не хотел делиться письменно своими познаниями в данной области, чтобы не давать дополнительного толчка к распространению «магических практик» - в его понимании, потенциально чрезвычайно опасных.

За последние несколько веков активная вовлеченность хамитических «евреев» в магию привела к окончательному вырождению этой традиционной науки. Наибольшей привлекательностью для евреев обладают как раз самые доступные, самые низкопробные и опасные магические ритуалы демонического характера. Которые дают им быстрый непосредственный «эффект» и «РЕЗУЛЬТАТ». Именно они и получили наибольшее распространение в современном халдео-центричном мире.

По поводу «сомнительной статистики» я также с Вами согласен. Я даже как-то попросил уважаемого Айрона прекратить приводить подобные «статистические выкладки» на форуме wpc - уже хотя бы по той причине, что уверенности в достоверности такой «статистики» у нас не может быть. И совершенно бессмысленно их мусолить.

Ну просто очень сложно поверить нам, обывателям, что если оторвать курице башку или ритуально истыкать человека чем-то острым, то этим можно уронить самолёт или взорвать атомную станцию.

Если вести речь конкретно об обряде Киппур-Каппарос, то сам факт нашего открытого обсуждения данной темы на «Пешке» и ИШФ уже свидетельствует о том, что черная магия оказалась в данном случае не вполне эффективной.

Иначе мы бы не обсуждали здесь еврейские магические ритуалы, а ожидали своей неизбежной участи – окончательно оглупленные, обслюнявленные и завернутые в коконы, под бдительным надзором хищных лагерных вертухаев-содомитов  – шириковых и соложенкиных. Значит, сила Бога все-таки выше их дьявольских ритуалов и козней.

Однако, вместе с тем, следует принимать во внимание и чисто психологическое воздействие подобных ритуалов на еврейскую хамитическую массовку. Даже оставляя в стороне реальное магическое воздействие «жертвоприношений», они, несомненно, способствуют консолидации интернационала сатаны.

Черные магические практики помогают убедить «евреев» в их полной безнаказанности (верой в переложение вины на их невинные жертвы) и даже в собственной «правоте». Ведь в лице так называемых «евреев» нам приходится иметь дело с совершенно особой разновидностью преступников.

Очень полезное наблюдение сделал в данном отношении О. Вейнингер. В своей книге «Пол и характер» он писал о том, что обычные уголовники, сколь решительным и отчаянным не был бы их бунт против общества, в глубине души все-таки всегда сознают свою порочность, а потому и справедливость возмездия со стороны общества.

Совершенно иначе устроены «евреи». Эти не просто творят самые чудовищные злодеяния, но еще и умудряются сохранять убеждение в собственной «правоте». Очень показательно в этом смысле поведение на «Пешке» большой содомской пятерки. Это настоящие гроссмейстеры самообмана.

Что касается меня лично, то я уверен в создании мира, но мне кажется, что прямое вмешательство как Свыше, так и сниже, происходит крайне и крайне редко, поэтому в данном вопросе занимаю первую точку зрения где-то на 99%. Я бы очень хотел быть настоящим верующим христианином и даже пытался им быть, но надо смотреть правде в глаза, я не верю в христианском понимании этого слова.


Но ведь в некоторые абсолютные Истины Вы не можете не верить? Смотрите тогда на христианство просто как на метафизическую вершину антисемитизма. Как на гениальную методику идентификации и дематериализации бесов. А это уже очень немало.

И в магию тоже не верю.


Небезызвестный Вам Андрей2 из клуба «Полемика и дискуссия» вообще убежден, что вся современная наука, связанная с изучением и применением электромагнитных явлений, есть разновидность магии. И определенная доля истины в такой точке зрения присутствует. Что такое современная спутниковая видеосвязь, если не магия? Как бы посмотрели на такие чудеса лет 200 назад? Не верить в них нельзя, общаясь через интернет.

Другое дело, что нельзя закрывать глаза на очевидную опасность «научно-технической базы коммунизма» (царства мошиаха) - то есть, на опасность технологии построения планетарного электронного концлагеря Освенцим. Когда в системе отсутствует самое главное – люди, то кому и для чего весь этот «технический прогресс» нужен?

Я привык, как сказал Кожинов, всё делать объектом критики и Христианство мне представляется, как некое идеальное, человечное, террацентричное произведение искусства. Но не объективное. Таким образом. моё внутреннее истинное интуитивное мировоззрение можно коряво назвать, как нетеррацентричная креационистская космогония.
Призываю всех также высказаться по вопросу магии.
С уважением.

Хорошо, пусть будет «искусство». Но искусство своевременного выявления, интенсивного лечения и дематериализации бесов. Нельзя отдавать планету тупым и бесноватым гендерным изделиям.

С уважением, Элиста

0

8

Уважаемый Элиста, благодарю за ответ, потом выскажусь.

Elista написал(а):

Вы не могли бы выложить ссылку на сайт с раздачей романа В. Пелевина «SNUFF» (желательно, без вирусов)? Или привести прямо здесь соответствующие фрагменты романа, содержащие «теоретическое обоснование человеческих жертвоприношений»? Признаюсь, было бы любопытно ознакомиться с очередными «откровениями» раввинов.

Ссылки разместил тут: Современная русская литература
Там всё так разнесено, в роман настолько небольшой, что конспектировать бессмысленно, легче прочесть.

0

9

Creux du van написал(а):

Магия - реальность или имитация?

Стоит разобраться с термином МАГИЯ. Смотря что вкладывать в это понятие, такой будет и ответ.
Уже говорилось, что понятийный аппарат у людей постоянно умышленно искажается "работниками пера и топора".

Надеюсь, все-таки, у меня появится время поделиться некоторыми наблюдениями, в том числе о магии в теме "Язык жизненных обстоятельств".

0

10

Creux du van
Ссылки разместил тут: Современная русская литература
Там всё так разнесено, в роман настолько небольшой, что конспектировать бессмысленно, легче прочесть.


Может быть, кто-нибудь из участников разместит последний роман Пелевина в формате word? Или хотя бы фрагменты из него? Мне уже несколько вирусов загнали при попытке скачать его.

0

11

Elista

там же вроде была ссылка для чтения (у Creux du vana)
вот еще - http://flibusta.net/b/257257/read
сохраните страницу как .mht или .html и тп (если не хотите скачивать) -
и читайте

вот на всякий случай еще ссылки -
http://www.e-reading.org.ua/book.php?book=1006337
http://mbooki.net/modules/zagruz/index. … 541315a74d
что там внутри не знаю (если вы про вирусы) -
и где вы их только находите?

может это ваши антивирусники гевалт зря поднимают?

0

12

Elista написал(а):

Может быть, кто-нибудь из участников разместит последний роман Пелевина в формате word? Или хотя бы фрагменты из него? Мне уже несколько вирусов загнали при попытке скачать его.

Я выкладывал ссылку на чтение и сохранение в fb2. http://lib.rus.ec/b/346258/read  Выводится сразу весь роман на страницу, можно просто не закрывать браузер и читать, или, как справедливо сказал уважаемый Ебистос, просто сохранить его как html, кликнув правой кнопкой.

Шаблон написал(а):

Стоит разобраться с термином МАГИЯ. Смотря что вкладывать в это понятие, такой будет и ответ.
Уже говорилось, что понятийный аппарат у людей постоянно умышленно искажается "работниками пера и топора".
Надеюсь, все-таки, у меня появится время поделиться некоторыми наблюдениями, в том числе о магии в теме "Язык жизненных обстоятельств".

Мне кажется, я сформулировал вопрос достаточно чётко и получил на него не менее конкретную точку зрения Элисты.

0

13

Но вот что значит быть "русским"?
Никакой специализации, связанной с этим, нет.
Похоже, это так же непонятно сегодня, как семьсот лет назад.
Что это значило тогда, если верить экранным словарям?
Ездить на немецком автомобиле, смотреть азиатское порно, расплачиваться американскими деньгами, верить в еврейского бога, цитировать французских дискурмонгеров, гордо дистанцироваться от "воров по власти" - и все время стараться что-нибудь украсть, хотя бы в цифровом виде. Словом, сердце мира и универсальный синтез всех культур.
Наша старинная русская традиция как раз и строилась вокруг того, что не имела ничего своего, кроме языка, на котором происходило осмысление этого "ничего". Чем-то похожим занимались евреи, но они назвали свою пустоту Богом и сумели выгодно продать ее народам поглупее. А мы?
Мы пытались продать человечеству отсутствие Бога. С метафизической точки зрения такое гораздо круче, и поначалу даже неплохо получалось - поэтому наши народы когда-то и считались мистическими соперниками. Но если на Боге можно поставить национальный штамп, то как поставить его на том, чего нет? Вот отсюда и древний цивилизационный кризис моих предков, проблемы с самоидентификацией и заниженная самооценка, постоянно приводившая к засилью церковно-бюрократического мракобесия и анальной тирании.

S.N.U.F.F.

0

14

Ебистос написал(а):

Но вот что значит быть "русским"?
Никакой специализации, связанной с этим, нет.
Похоже, это так же непонятно сегодня, как семьсот лет назад.

Ебистос забыл
что монолог сей
   сказан героем который
     затем подытожил свою мысль так:

— Я не русский, — сказал я ей, — Или, вернее, я пост-русский. Отсутствует общая судьба с ребятами, не сумевшими вовремя перелезть в офшар. И Грым тоже не русский. Он орк с номером вместо национальности. Русский во всем этом только язык, на котором мы сейчас говорим. И даже он уже не русский, а верхнерусский. Не путать с верхне-среднесибирским. Никаких национальностей в Сибири уже лет триста как нет. Тебе все понятно, моя дурочка?

Мы ведь тут
  о "двух русских народах"
     ведь дохуя говорили для
           кого спрашивается?

0

15

>Creux du van

:D

Creux du van написал(а):

Ебистос забыл
что монолог сей
   сказан героем который...

Ебистос не забыл
а просто процитировал -
тк контекст процитированного
можно/нужно протянуть
еще дальше -
но это не имеет смысла
проще (если интересно) все прочитать

Creux du van написал(а):

Мы ведь тут
  о "двух русских народах"
     ведь дохуя говорили для
           кого спрашивается?

:D

хз для кого кто что говорил -
Ебистос в этом вроде не участвовал
и особо на эти темы
не высказывался

0

16

Creux du van
Я выкладывал ссылку на чтение и сохранение в fb2. http://lib.rus.ec/b/346258/read  Выводится сразу весь роман на страницу, можно просто не закрывать браузер и читать, или, как справедливо сказал уважаемый Ебистос, просто сохранить его как html, кликнув правой кнопкой.

Спасибо за ссылку, уважаемый Creux du van. После сохранения файл у меня не открылся, но все равно – книжку Пелевина я прочитал и мыслями о ней готов поделиться. Сейчас пока занят, но вечерком – непременно.

0

17

Как и обещал, поделюсь некоторыми мыслями по поводу последнего романа-утопии В.О. Пелевина «S.N.U.F.F.» («Понюшка»). Еще раз благодарю уважаемых Creux du van’а и Макропулоса за ссылки на него.

http://ria.ru/images/49427/92/494279283.jpg

Действительно, легко заметить, что содержание книги Пелевина очень близко перекликается со многими темами «русского анализа еврейской матрицы», представленными на форуме wpc.

http://wpc.freeforums.org

Как видно уже из самого названия, центральное место в сюжете книги занимают ритуальные человеческие жертвоприношения в виде специально организуемых «священных войн». Это также центральная тема («большие каббалистические мистерии») моих скромных исторических исследований. Похоже, что для Пелевина и его идейных руководителей, это сам собой разумеющийся факт. Никакой тайны для них здесь нет.

Весьма обильно представлены в романе крокодилы (см. тему «Египетский крокодил РФ»). Ими кишмя кишит описанное автором ублюдочное государственное образование - футуристический Уркаинский Уркаганат, возникший на «постсоветском пространстве».

Подробно освещена тема манипуляции сознанием и построения информационной инфрареальности, иначе говоря, медийного «впаривания». Это одна из традиционных пелевинских тем, в которой он чувствует себя, как рыба в воде (или «как рыба в говне», по его собственному выражению).

Два главных символа, использованных Пелевиным, – виньетки Биг Биза и «незалежной» Уркаины:

   
http://wpc2.narod.ru/02/pelevin_bb.gif
Зеркальная «В», или разделенная пополам восьмерка ХЕТ (418, абрахадабра) - символ еврейского масонства Бнай Брит и кроулианской магической формулы нового эона Гора

http://wpc2.narod.ru/02/pelevin_spastika.gif
Знак «спастики» - симбиоз свастики и спаса-креста (соединение символики ФАШИО РФ и сталинской матриархии)

Для наших постоянных читателей здесь все ясно, как день, и дополнительных объяснений не требуется.

Наконец, темы Гоминтерна, пупарасов-глумарей, големов, антихристианского мешихизма и связанного с ним тотального разложения социума также представлены и, более того, занимают наиглавнейшее место в книге Виктора Олеговича.

Даже имя главного героя романа – Дамилола Карпов – имеет весьма очевидные шахматные коннотации.  Русскость «постхристианского мирянина-экзистенциалиста»  Карпова была поставлена Пелевиным «под сомнение».

Не рискуя впасть в чрезмерную претенциозность и подозрительность, признаюсь, что у меня даже промелькнула мысль: а не является ли роман Пелевина «ответом раввинов» на мои собственные исторические изыскания и публикации? Ведь, по существу, в его последнем сочинении предпринята попытка тривиализации и обращения в фарс как раз вскрытых мною очень серьезных общественных проблем.

А что еще могли бы предпринять в ответ раввины, кроме банов, клеветы и грубых персональных наездов, свидетелями которых мы были как на «Пешке», так и на ИШФ?

Впрочем, не буду настаивать на этой версии – идеи, что называется, витают в воздухе, и Пелевин запросто мог прийти к осознанию перечисленных болевых точек общественной значимости совершенно независимо от меня. Ведь мы с ним анализируем одну и ту же политическую реальность.

Если это так, то прошу смотреть на «SNUFF» Пелевина как на еще одну демонстрацию рациональности и актуальности проведенных на форуме wpc исследований. Если кто-то еще испытывает необходимость в таких демонстрациях.

Теперь о самом романе. Источники вдохновения Пелевина (помимо психоделиков) более-менее очевидны, и, в первую очередь, невольно напрашивается сравнение с классической утопией ХХ-го столетия, романом Джорджа Оруэлла «1984». Напомню, что он был подвергнут мною подробному анализу в теме «Об истоках баалшемизма»: http://wpc.freeforums.org/topic-t86.html .

http://wpc.pochta.ru/or-1984-animal.jpg

Прямо скажу – такое сравнение, на мой взгляд, явно не в пользу книги Пелевина. И дело даже не в ее вторичности, не в абсолютной искусственности ее сюжета и не в отсутствии сколько-нибудь ясной политической перспективы при бесспорной политической ангажированности автора и его «романа».

У Оруэлла фабула тоже не блещет, и его «позитив» не выходит далеко за довольно примитивные физиологические рамки «половой свободы». Однако он куда точнее и глубже в своих пессимистических политических наблюдениях и философских обобщениях, а у Пелевина, помимо глума и стеба над всеми и вся (местами довольно остроумного  и качественного, хотя и пошловатого), мало что можно почерпнуть.

Кроме того, у Пелевина отсутствует самое главное – какое-либо позитивное внутреннее содержание, собственная нравственная позиция. Отсутствует личность автора. Оруэлл хотя бы был искренен в борьбе за свои идеалы, воевал и даже, можно сказать, своей жизнью пожертвовал ради них (хотя в конце жизненного пути, похоже, осознал ошибки молодости и поменял их едва ли не на противоположные).

Во всех же трудах Виктора Олеговича просматривается полное отсутствие вообще каких-либо личных идеалов и принципов. Прямо как герой романа Роберта Музиля «Человек без качеств», только еще гораздо хуже. Непонятно, вообще, для чего он пишет. Просто по-сегалевски постебаться хочется? Или это такая тонкая обработка «общественного мнения» в нужном ключе тотального скепсиса и аморализма?

Но ведь так же точно ведут себя и все презираемые им пидарасы. И они же исключительно и получают удовольствие от подобной «литературы». Чем он лучше?

http://operkor.files.wordpress.com/2012/01/149.jpg?w=300&h=199
Культовый новеллист египетского крокодила РФ Виктор Пелевин (евр. «пеле» = «чудо»)

Если роман Пелевина еле-еле держится как-то на плаву, то лишь благодаря его незаурядному чувству юмора (которое, не будем забывать, не может заменить ума) и трем исключительно актуальным сюжетным линиям, «розовой нитью» проходящим через роман и заметно оживляющим (скорее даже, реанимирующим) его: теме снафов, мощного гомосексуального лобби и синтетической куклы Каи – конкубины главного героя.

От сколько-нибудь глубокого осмысления обозначенной в названии романа темы ритуальных убийств Пелевин фактически уклонился. Да и трудно было ожидать от автора такого осмысления. Книгу с подобным анализом никто бы никогда не напечатал. Разве что на «Пешке» и на форуме wpc мы бы ее с благодарностью разместили.

То малое, что он в этом смысле все-таки выдал, мы в дальнейшем, надеюсь, еще рассмотрим и используем.

Что касается описанного в романе всемогущего лобби сексуальных извращенцев (с апокалиптическим названием «ГУЛАГ») и взаимоотношений суры Каи с ее хозяином пупарасом Карповым, то эти любопытные сюжетные линии также лучше будет рассмотреть отдельно.

Приглашаю высказаться всех желающих. Как вам видится, уважаемые друзья, насколько искренним является анти-гоминтерновский пафос В.О. Пелевина? Мне что-то  в него не верится.

Отредактировано Elista (12 июля, 2012г. 00:53:18)

+1

18

Creux du van написал(а):

Мне кажется, я сформулировал вопрос достаточно чётко и получил на него не менее конкретную точку зрения Элисты.

Извините, что встрял в вашу беседу. Просто меня тоже немного интересует эта тема, но я пока не могу сформулировать свой вопрос - это как говорится 50% ответа. :)

P.S.
Можно глянуть:

0

19

Дорогие пешкуны. Вижу, вы заинтересовались жидовской магией, а также механизмом её воздействия на реальность. Поэтому спешу поделиться с вами статьей из сборника "ОТ ЧЕГО НАС ХОТЯТ “СПАСТИ” НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги?". Сама книга замечательная: материал проработан "на пять", приведено много примеров, свидетельств очевидцев - в общем, чувствуется серьёзный подход.

Пример воздействия магов на реальность советую рассмотреть на примере всем нам известного жида, внука Додика с Деребасовской - Давида Коткина.

http://k.img.com.ua/img/forall/a/10350/83.jpg

Несколько цитат:

“Фокусы” профессора магии

Именно так действует Дэвид Копперфилд, который, пользуясь абсолютной духовной безграмотностью падкой на развлечения современной публики, с одной стороны, открыто утверждает, что является большим специалистом (и даже профессором) в области магического искусства, а с другой стороны — категорически отрицает свою связь с существами параллельного мира. Парадокс заключается в том, что одно без другого не бывает и быть не может по определению самого смысла такого понятия, как “магия”!

Рассчитанное на безграмотную толпу признание в том, что американский “иллюзионист” хорошо знаком с магией, но при этом не поддерживает никаких связей со сверхъестественными силами, мы нашли в двух сообщениях, которые приводим ниже. Так, например, информационное агентство “Интермедиа” в сентябре 1998 года сообщило: “Дэвид Коткин (Копперфилд) родился 16 сентября 1956 года в штате Нью-Джерси. Он стал самым молодым иллюзионистом, который когда-либо был принят в Общество американских иллюзионистов. К шестнадцати годам он — преподаватель магии в Университете Нью-Йорка (Далее приведены слова самого Копперфилда. — Иг. N) “Я с самого детства увлекался чтением книг и учебников по магии”. Он собрал у себя самую крупную библиотеку магических книг, среди которых есть одно издание, датированное 1584 годом”. В интервью, взятом у Копперфилда для газеты “Алфавит” в декабре 1999, Влада Перепелицына приводит высказывание прибывшего на гастроли в Москву мага, который уточнил: “Несколько лет назад я приобрел за два с лишним миллиона долларов старинную Малхолландовскую библиотеку магических и смежных искусств”. Затем он признается: “Я стараюсь использовать и старинные методы артистической магии, и более современные…” А далее мы видим самый смехотворный из всех фокусов знаменитого иллюзиониста, который заключается в том, что после откровенного признания в использовании “методов артистической магии” он в конце публикации заявляет: “Я иллюзионист и никаких связей со сверхъестественными силами не поддерживаю”. Утверждение поистине анекдотическое!

Наш отечественный колдун Юрий Лонго, которому трудно отказать в скромности и юморе, осенью 1999 г. в газете “Аргументы и факты” так прокомментировал чудеса американского мага: “Несомненно, Копперфилд обладает магическими способностями <…> Все его трюки я делал, а вот он освоил не весь мой репертуар — по воде не ходил” (О. Костенко, М. Ильинский. “К нам летит Копперфилд!”) В этой же статье имеется подтверждение очень интересного факта, на который нам тоже следует обратить внимание. Это факт передачи способности к контакту с СПМ от одного родственника к другому, хотя встречаются случаи передачи контакта и чужому человеку. Об этом открыто заявляли многие колдуны, в том числе Ю. Тарасов, Мария-Стефания и многие из тех, кто в газетных объявлениях приглашает читателей на сеансы магии. Судя по материалу, собранному журналистами, способность к контакту с существами параллельного мира перешла к Дэвиду от его деда, который до отъезда в Америку проживал с семьей в Одессе. Они пишут: “Его родственники жили… на Дерибасовской. Отдельные старожилы до сих пор вспоминают истории “про дедушку Додика, который такие фокусы на Привозе откалывал!

Ссылка

Далее в статье приводится куча примеров, когда трюки, аналогичные "фокусам" Коткина, были продемонстрированы самыми разными колдунами, спиритами, экстрасенсами, открытыми бесопоклонниками - даже НЛО:

Подъем на высоту 50–55 метров над землей работницы мясокомбината наблюдали в г. Николаеве рабочие, вышедшие 16 сентября 1989 г. из проходной к трамвайной остановке. Со слов очевидцев, В. Г. Ажажа так описывал ее полет: “В этот момент она не испугалась. Состояние ее было квазиэйфорическое, даже шапкозакидательское: “Летим, братцы, летим!” В этой ситуации человек должен был бы испугаться. Н. страха не испытывала. Надо полагать, что состояние отваги было наведено психофизическим воздействием с летающей тарелки диаметром 40–60 м, зависшей рядом на высоте примерно двадцатиэтажного дома. Именно этот объект увидели работники мясокомбината, заполнившие площадь после окончания работы 2-й смены. Они же своим появлением и криками, по-видимому, и спасли Н., которую невидимый луч уже поднимал с родимой земли” (В. Ажажа. “НЛО: психофизический аспект”. М., 1991, с. 26).

Там же

Если вы дочитаете статью до конца (а то и прочитаете книгу целиком), механизм действия "магии" вам станет понятным. Кратко скажу так: воздействие бесами на вещественный мир (магия) всегда замаскировано под "фокусы", летающие тарелки, технические средства (напр., психотронные приборы), чудеса "просветлённых" гуру и т.д. То есть бесам обнаруживать себя крайне невыгодно. Поэтому они стараются показать, будто все эти "чудеса" сделали сами люди, без помощи небелково-нуклеиновых форм жизни (бесов).

Та же ситуация - в ритуальной магии жидов. Каббала - это, по их мнению, и есть набор методов воздействия человека на потусторонний мир (а оттуда - на земной). У иудеев даже есть поверие, будто зная тайное имя Бога, человек может заставить Бога ему повиноваться.

Бррр! Однако, жиды в это верят. Ибо видят, что "бог" и вправду повинуется. А о том, что именно это за "бог", они задумываются редко.

Отредактировано Водворах (22 июля, 2012г. 15:23:54)

0

20

Водворах написал(а):

Если вы дочитаете статью до конца (а то и прочитаете книгу целиком), механизм действия "магии" вам станет понятным.

Прочитал,удивило,что бесы пишут стихи и картины.Видимо и в шахматы тоже режутся. :D

0

21

Уважаемый Валерий Борисович, позвольте задать Вам очередной вопрос.

Анализируя Ваши высказывания я пришел к выводу, что "недолюбливание" некой группы лиц не является чуждым Вам. Вы искренне аргументируете, доказываете, объясняете, агитируете возможно, что в принципе свойственно большинству здравомыслящих людей, имеющих внутри себя какую-либо идейную сущность. Вместе с тем указанное изучение породило вопрос относительно используемой Вами терминологии. Дело в том, что Вы используете терминологию как раз той группы лиц, против которой Вы, вроде, выступаете. В отношении такого термина как, например, "каббала" сказать нечего, а вот в отношении, например, называния Вами людей, непричастных к вашим оппонентам, "гоями" возникает некий диссонанс. Насколько оправдано массовое внедрение терминологии оппонентов в Ваши труды? Возможно ли обойтись без использования данной терминологии?

На мой взгляд это не совсем логично, как если бы допустим Мариньон начал называть себя "добропорядочным чурбаном" и заявлять что отстаивает интересы этой группы лиц.

Отредактировано п*ляк (30 июля, 2012г. 13:41:26)

0

22

п*ляк
Уважаемый Валерий Борисович, позвольте задать Вам очередной вопрос.
Анализируя Ваши высказывания я пришел к выводу, что "недолюбливание" некой группы лиц не является чуждым Вам. Вы искренне аргументируете, доказываете, объясняете, агитируете возможно, что в принципе свойственно большинству здравомыслящих людей, имеющих внутри себя какую-либо идейную сущность. Вместе с тем указанное изучение породило вопрос относительно используемой Вами терминологии. Дело в том, что Вы используете терминологию как раз той группы лиц, против которой Вы, вроде, выступаете. В отношении такого термина как, например, "каббала" сказать нечего, а вот в отношении, например, называния Вами людей, непричастных к вашим оппонентам, "гоями" возникает некий диссонанс. Насколько оправдано массовое внедрение терминологии оппонентов в Ваши труды? Возможно ли обойтись без использования данной терминологии?
На мой взгляд это не совсем логично, как если бы допустим Мариньон начал называть себя "добропорядочным чурбаном" и заявлять что отстаивает интересы этой группы лиц.

Уважаемый п*ляк, должен признаться, я не понимаю Вашего вопроса и самого Вашего подхода к контрреволюционной семантике. Во-первых, что значит «Вам не чуждо недолюбливание некой группы лиц»?

Мы здесь ведем речь о еврейских мессианских террористах, об ультрафашистах, о материализованных бесах, принимающих личное участие в массовых убийствах людей, в ритуальных снафах.

Они задействованы в убийствах либо напрямую, либо посредством активного сокрытия и подавления информации о каббалистических ритуалах, либо, наконец, поддержанием еврейской политической системы тотального бесправия, отсутствия свободы слова и целенаправленной фальсификации всех сторон жизни.

Речь идет о существах, фанатично ненавидящих Христа, ненавидящих истину, разум и свободу, ненавидящих всех нормальных, умственно и психически здоровых, гетеросексуальных личностей. Речь идет о патологических лжецах, исполняющих похоти их отца - диавола. О полицаях планетарного концлагеря Освенцим, о ссучившихся лагерных вертухаях. Наконец, о действительных членах большой содомской пятерки.

Что же, я должен их «любить», по-вашему? Это ведь не мои личные враги, чтобы я их любил. Это враги Божии. Согласно Святоотеческой традиции, их полагается подвергать дематериализации – хладнокровно, без шума, пыли и излишних эмоций.

Ну, разве что с чувством праведного гнева и с ненавистью к скудоумию, «злу и негативам», в них воплощенным. И, возможно, с ощущением законного удовлетворения от справедливого возмездия за совершенные ими погромы и прочие злодейские преступления.

Они, конечно же, пытаются всеми способами уйти от ответственности. Начинают усиленно имитировать на «Пешке» антисемитизм и «сопротивление ЗОГ», борьбу с самими собой (как парикмахер Водвор***** и копипастер Инф. Пламенный).

Или, с привычной для евреев мегаломанией, пытаются сойти за воцерковленных «архигрешников», являясь, по сути своей, каббалистическими архиуголовниками.

Наконец, просто тупо твердят «это не так, это совсем не так» (не забывая при этом стучать в синагогу и ОГПУ).

Но нас-то им не обмануть. Мы отлично знаем, с кем имеем дело.

Потом, мне непонятно, какой пейоративный смысл Вы усмотрели в слове «гои»? «Гоим» - это просто «народы», которым противостоит интернационал сатаны. Подобный смысловой контекст меня вполне устраивает, и я не вижу причин воздерживаться от употребления этого термина.

Любой психически здоровый гой – убежденный сторонник дружбы между народами («гоями»). Любой «еврей», по самому факту своей принадлежности к интернационалу сатаны - разжигатель межнациональной (меж-гойской) розни.

Дело ведь не в самих словах, а в их смысловом наполнении. Я уже говорил ранее о том, что борьба за понятия является не менее важной, чем борьба за историю.

Хамитические «евреи» - профессиональные тлители смыслов, они разрушают гойский разум извращением и фальсификацией значений всех привычных терминов. Посредством разрушения гойского разума они создают ситуацию «управляемого хаоса», в которой невозможно сколько-нибудь осмысленное и скоординированное противодействие еврейской ультрафашистской диктатуре. Потому что никто никого не понимает.

А я беру исковерканные, изгаженные «евреями» слова и понятия и даю им новую жизнь. В меру моих скромных возможностей, занимаюсь их починкой, их экспликацией. И, смею надеяться, делаю возможным полноценное мышление на их основе.

Термин «гой» давно уже нуждался в капитальном «ремонте», в возвращении ему традиционно высоких и благородных семантических оттенков. В гое все должно быть прекрасно: и душа, и мысли, и праведный гнев, и гуманные антисемитские поступки.

Рановато еще гоев «сдавать в архив».

+1

23

Уважаемый Валерий Борисович, благодарю за ответ.
По поводу моей формулировки относительно "недолюбливания" хочу сказать что намеренно использовал общую форму, включающую все частности, для того что бы не ошибиться в формулировках, а также случайно не умалить масштабы, однако, видимо, просчитался.
Необходимо время для осмысления, однако, подсознательно чувствую что данные терминологические практики могут привести к ситуации когда условный "чистый разум " не сможет найти отличия между противоборствующими сторонами и понять что есть благо, а что есть путь в никуда.
Еще раз спасибо.

0

24

п*ляк написал(а):

Необходимо время для осмысления, однако, подсознательно чувствую что данные терминологические практики могут привести к ситуации когда условный "чистый разум " не сможет найти отличия между противоборствующими сторонами и понять что есть благо, а что есть путь в никуда.

Кстати, уже сейчас интернационал сатаны с успехом использует элистинский жаргон. Вот что, в частности, было опубликовано в связи с недавней провокацией Гоминтерна:

Как пояснили в движении FEMEN, этой акцией они "призывают к моральному уничтожению ряженого подонка Гундяева и всего смрадного путинского легиона и всего, что с ним связано. Также FEMEN обвиняет нечистоплотного дедушку, по кличке Кирилл, в антигосударственной деятельности по затягиванию Украины в евроазиопский "Ханаан" что угрожает Украине распадом и гражданской войной".

Как бедным гоям разобраться, кто у кого понабрался? Элиста у гоминтерна или гоминтерн у Элисты? Я считаю, что всё это одна и та же шайка. А Вы как думаете?

Отредактировано Iоанн Пламенный (31 июля, 2012г. 20:09:03)

0

25

Iоанн Пламенный написал(а):

А Вы как думаете?

:crazyfun:

мы (те я) думаем
что ты и тебе подобные
в очередной раз
пытаетесь засрать мозги
нескончаемой поебенью

:rofl:

0

26

Iоанн Пламенный написал(а):

Как бедным гоям разобраться, кто у кого понабрался?

Иоаня , сиськи покажи !

А мы тут с мужикаме разберемся.

0

27

Проповедник липового учения Пламенный отчаянно ищет поддержки.
http://s1.uploads.ru/t/2ZPTm.jpg

Набиваетесь в друзья к П*ляку? Надеетесь совратить его мечущуюся в поисках истины душу? Не выйдет!
Попробуйте лучше это:
http://s1.uploads.ru/t/Bqyl5.jpg
Растите, Пламенный!

0

28

Elista-Shabash Shalom написал(а):

Пламенный отчаянно ищет поддержки

Снова Вы хрюкаете невпопад, дорогой саббатианец. Я не тщеславен и мне в принципе не нужна ничья поддержка, хотя я и благодарен тем, кто найдя в моей деятельности что-то полезное для себя, оставляет благожелательный отзыв. Сам я также искренне поддерживаю всех, кто стремится к истине.

А что касается видимых/виртуальных бесов, вроде Устина (Пауэрса) - их визжание меня никак не волнует. Лишь бы только в моих темах не гадили.

0

29

Довольно огрызаться, расстрига Пламенный. Давайте показания Комитету, это может облегчить Вашу участь. В частности, объясните происхождение следующего документа, присланного нам из Троицка.
http://s1.uploads.ru/t/TXKcC.jpg
Акт внедрения Пламенного в Гоминтерн.
Надеемся, Вам хватит остатков совести признать очевидное и сдать всю цепочку ваших хозяев из  BSF.

+1

30

Iоанн Пламенный написал(а):

Лишь бы только в моих темах не гадили.

Есле ты думаешь, што теперь твоя изъебаная заднеца станет главнам моим интересам на нашем самом славном форуме,
то я тебя сильна обломаю, глеста ты гундосая ! бгг
– ты даже на отдельнаю категорию не наработал, пидарас сцанай.

Теперь ты все оставшееся тебе время на форуме нашем ,буишь беспомощна жевать сопле и заливать скипидаром свое ободранае дупло, а йа и другия будут как и прежде жыть и развлекацо, и играть в шашки и подкиднога, предварительно
насрав тебе на плешь хехе.
Ето судьба у тебя такая, Иоаня:
- отхватить песдюлей и не иметь возможности дать сдачи.
Ты Иоаня рахит, терпило и боран лоботомированай, над тобой издеваюца и глумяца с момента твоего рождения, так што заложы себе залупу защику и “драчи” ее “до смерти”, шафка ты слабосильная бугага

0


Вы здесь » Пешка » Критика » Вопросы Элисте (не касающиеся личной жизни)