Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Критика » Вопросы Элисте (не касающиеся личной жизни)


Вопросы Элисте (не касающиеся личной жизни)

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Shabash Shalom написал(а):

объясните происхождение

Очень просто:

«они приписывали невинным (христианам) то, что сами делали явно, и свойственное себе самим и своим богам возводили на тех, кто нисколько тому непричастны»  - святой Иустин Философ о язычниках

.

0

32

Устин написал(а):

над тобой издеваюца и глумяца

Я этому рад Устин. Это значит, что я настоящий христианин.

0

33

Вопрос к Элисте:

Правда ли то, что Iоанн Пламенный на форуме г.Троицка открыто заявлял, что получает зарплату от раввинов? Если правда, можете ли Вы процитировать его собственные слова и дать ссылку на них?

0

34

Elista написал(а):

Комсомолец Пламенный даже не понимает, что «книга» - это не интеллектуальный жанр, а всего лишь форма подачи материала.

Из моих статей можно составить сколько угодно книг – пара вводных фраз тут и там, и готово. Но зачем? Кто их будет печатать? Кто их будет распространять? Наконец, кто их прочтет, кто сумеет понять и оценить? Много ли таких людей осталось?

Не вижу никаких преимуществ у формата «книги», в сравнении с живыми интернет-диалогами и развернутыми мультичатами. По-моему, они лучше соответствуют эре интернета.

Вы бы еще вспомнили, Пламенный, что Иисус «не написал ни одной книги», зато ваши талмудические «мудрецы» вон сколько успели накропать за минувшие столетия. Что и не прочитаешь. Так что же – ваши «мудрецы» теперь «самые умные»?

Впрочем, если говорить о смене жанра, то я давно уже обращался к раввинам с деловым предложением. Я готов взяться написать небольшую работу по метафизике, страниц на триста, под названием «Догмат о Троице, или апология разума». Я много над этими проблемами размышлял, и мне есть, что по ним сказать. Кроме того, мне действительно уже надоела мышиная шахматная возня.

Поскольку почти все сегодняшние проблемы связаны с ложной метафизикой каббалы, я готов попытаться в некоторые важные метафизические (и религиозные) вопросы внести ясность. Разумеется, такой труд потребует от меня полной концентрации внимания и духовной сосредоточенности в течение довольно продолжительного времени. Сейчас у меня такой возможности нет. Поэтому раввинам придется мне ее обеспечить, если они сами заинтересованы в том, чтобы некоторые вещи понять.

Я пустых обещаний не даю. Однако и халдейским жрецам пора уже научиться ценить чистый гойский разум. Обязуюсь создать для всего вашего коллектива, Пламенный, настольную книгу по метафизике, способную задать вашему «проекту» новые ориентиры на следующие 700 лет.

Давайте, Пламенный, займитесь уже делом, наконец, - полоббируйте в синагоге мое предложение.

Уважаемый Валерий Борисович, позвольте снова обратиться к Вам с вопросом. Анализируя Ваше высказывание я пришел к мысли что книга по сравнению с форумной деятельностью является менее живой и эмоциональной, но имеет неоспоримое преимущество в плане исторической ценности и материализации идей.
Вопрос: Не является ли постановка столь одиозной цели как написание "основы основ" прикрытием нежелания или невозможности материализации Ваших идей?
Не кажется ли Вам, что уход с рельсов "шахматы-каббала" на исключительно каббалистическую тематику приведет к хождению по проторенной тропе?

0

35

п*ляк
Уважаемый Валерий Борисович, позвольте снова обратиться к Вам с вопросом. Анализируя Ваше высказывание я пришел к мысли что книга по сравнению с форумной деятельностью является менее живой и эмоциональной, но имеет неоспоримое преимущество в плане исторической ценности и материализации идей.
Вопрос: Не является ли постановка столь одиозной цели как написание "основы основ" прикрытием нежелания или невозможности материализации Ваших идей?
Не кажется ли Вам, что уход с рельсов "шахматы-каббала" на исключительно каббалистическую тематику приведет к хождению по проторенной тропе?

«Неоспоримое преимущество в плане исторической ценности»?

Уважаемый п*ляк, раввинами давно уже взят курс на организацию конца истории («конца света»), еще в XV веке. В последнее время были предприняты серьезные организационные усилия по его «ускорению». Если процесс гниения будет продолжаться нынешними темпами, то очень скоро никаких человеческих ценностей не останется. Нечего будет ценить, и некому. На планете останутся только чипированные инфернальные твари, исповедующие культ безумия (талмудический «ате-изм»). И долго их шабаш продолжаться не будет.

При всей внешней привлекательности взятого нами контрреволюционного курса на ликвидацию как класса шириковщины, гариковщины и пламенной иоаннщины, одним только кавалерийским наскоком проблемы не решить. Дураки-шпилеры и пейсатые копипастеры непременно снова народятся в огромном количестве. Или халдейские жрецы их искусственно создадут для обслуживания своих глобальных планетарных замыслов по изведению человечества.

Необходим именно пересмотр самой метафизики каббалы, «предельных оснований» еврейского антихристианского проекта. А кто способен эту работу совершить? Сами раввины интеллектуально стерильны, они способны лишь к счету, постановке «мистерий» (террору «РФ») и заучиванию текстов наизусть. Об их гендерных изделиях («евреях») и говорить не приходится – по большей части, это едва ли не клинические идиоты, занятые «выполнением мицвот» и строительством планетарного концлагеря Освенцим (для самих же себя).

В области чистого мышления дела вообще обстоят очень неважно. Даже И. Кант сумел лишь написать пропедевтику к метафизике, однако к самой метафизике оказался малоспособен. Западная философия закончилась, едва начавшись. С запозданием стартовавшую русскую философию садистски прикончили еврейские комиссары в пыльных шлемах.

Р. Генон был очень хорош в диагностировании, в бесстрастном описании хронологии и «анатомии» распада, но совершенно беспомощен в лечении болезни. Вот сейчас С.Е. Кургинян энергично выступает: «мы наш, мы новый мир построим» (Совок-2), «на новых предельных основаниях»… Где? Кто? На каких основаниях?

Вам вообще попадались в сети или в реале люди, способные к ясному систематическому мышлению? Вместо «материализации идей» мы имеем материализацию бесов, зато идущую по нарастающей. Евреи сдают планету бесам.

С разоблачением ритуальных шахматных делишек я скоро закончу. Материалы надо будет систематизировать и выставить на возможно более широкое обозрение. Мне кажется, это вполне доступный интеллектуальный продукт, рассчитанный на более-менее массовое восприятие. Наиболее активных мракобесов придется призвать к ответу.

Все те, кто желает приближения «конца света» и «торжества талмуда», могут продолжать глумиться. Остальных я попрошу помочь мне в распространении разоблачительных шахматных материалов. Если этот этап будет успешным, у меня появится возможность приступить к более фундаментальной работе – к рассмотрению «метафизических основ».

Что касается «хождения по проторенной тропе», то я не собираюсь отклоняться от христианской ортодоксии. Мне хотелось бы, однако, сделать ее понятнее и доступнее для наших современников.

0

36

Уважаемый Валерий Борисович, благодарю за ответ.
По поводу понятности и доступности возникает ряд противоречий. Из основных. Первое: Анализ большого количества детализирующих материалов показывает, что они искажают смысл первоисточника как правило в трех основных вариациях: непредумышленное искажение обусловленное мировосприятием детализирующего, предумышленное искажение для удобства пользования отдельных социальных групп, а также преднамеренное искажение для получения каких либо гашефтов (как правило - секты), есть также вариант детализации для сокрытия несовершенств источника, но в данном случае это скорее всего неприменимо.
Второе: Для ряда (большинства) "наших современников" доступность, например, Ваших идей, есть подмена одного непроходимого болота - другим. Лишь чистый разум способен разглядеть условно верный путь, а потому насильное прокачивание нечистого разума не есть благо, а его очищение невозможно замещением одной (неосознанной) идеи - другой, допустим Вашей.
Еще раз спасибо.

0

37

Уважаемый п*ляк, ответил Вам на «Шехине»:

http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=37

0

38

Уважаемый Валерий Борисович, премного благодарен Вам за развернутый и детализированный ответ, как всегда прямой и обстоятельный. По поводу первоисточника я в настоящее время нахожусь образно выражаясь "в пути" к пониманию, точнее в самом его начале и по этому четко сформулировать не смогу, но если брать лишь направление вектора без учета его скалярной величины, то это первый материализованный источник любого религиозного учения, но и тут есть тонкости связанные с этапом написания из устных источников и распространением в различных культурных средах.
Если позволите я продолжу серию вопросов и уточню Ваше мнение по поводу следующих аспектов: что есть страх с точки зрения Вашей теории? Есть ли страх проводник учений Ваших идеологических противников с той точки зрения, что страх прекрасный механизм управления человеком? И видите ли Вы страх в качестве помошника в принудительной гимнастике ума (продвижении идей в массы)?
Спасибо.

0

39

п*ляк
Уважаемый Валерий Борисович, премного благодарен Вам за развернутый и детализированный ответ, как всегда прямой и обстоятельный. По поводу первоисточника я в настоящее время нахожусь образно выражаясь "в пути" к пониманию, точнее в самом его начале и по этому четко сформулировать не смогу, но если брать лишь направление вектора без учета его скалярной величины, то это первый материализованный источник любого религиозного учения, но и тут есть тонкости связанные с этапом написания из устных источников и распространением в различных культурных средах.
Если позволите я продолжу серию вопросов и уточню Ваше мнение по поводу следующих аспектов: что есть страх с точки зрения Вашей теории? Есть ли страх проводник учений Ваших идеологических противников с той точки зрения, что страх прекрасный механизм управления человеком? И видите ли Вы страх в качестве помошника в принудительной гимнастике ума (продвижении идей в массы)?
Спасибо.

Дорогой п*ляк, если я Вас правильно понял, Вам бы хотелось услышать от меня развернутую критику хасидской «доктрины страха и любви» - в том ее виде, как она изложена у Альтер Ребе, «ребе короля-мошиаха», р. Адина Штейнзальца, и т.д.?

Я сделаю это с большим удовольствием, но только не сейчас, поскольку в настоящий момент я связан слишком многими жизненными обязательствами, и разум мой не вполне свободен от мелкой житейской суеты.

Однако Вы совершенно правы – сделать это совершенно необходимо, так как именно в данной области учение «несравненных мудрецов Торы» грешит отсутствием полноты, недостатком ясности мысли и, самое главное, общим ошибочным целеполаганием. Их ошибки необходимо исправить.

Даже самые незначительные заблуждения в этих вопросах могут быть причиной очень больших неприятностей и фатальных социальных катаклизмов. А «мудрецы» успели наделать множество весьма серьезных теоретических ошибок. С точки зрения чистого гойского разума, их учение никуда не годится.

Поэтому я по этим вопросам обязательно постараюсь высказаться в дальнейшем. Благодарю Вас за вопросы.

0

40

Уважаемый Валерий Борисович, спасибо за ответ. Именно  доктрину страха и любви  целесообразно понимать для искоренения страхов в себе. Буду признателен если у Вас появится время и вы обстоятельно разберете данное творение. Мелкая житейская суета есть, на мой взгляд один из рычагов воздействия на личность, что не мне Вам рассказывать и вопросы исключения данной суеты без превращения в паразита для близких также открытый вопрос, что на мой взгляд связано со страхами, и я надеюсь также будет затронуто Вами в случае появления достаточного количества времени. Также интересно как Ваша идеология трактует паразитирование на системе с целью её ослабления и собственной выгоды.
Спасибо.

0

41

Elista написал(а):

по этим вопросам обязательно постараюсь высказаться в дальнейшем

Опыт показывает, что такие элистинские обещания говорят о том, что ждать придётся как минимум три года. Однако, скорее всего мы вообще ничего не дождемся.

0

42

Уважаемый Иоанн Пламенный я не вижу ничего зазорного в том что ответ поступает с любой задержкой, поскольку интересная точка зрения интересна вне контекста времени, и даже отсутствие ответа не есть нехорошо, поскольку процесс задавания вопроса это путь к пониманию безотносительно того кому и когда ты его задал. Также необходимо отметить что уровень Вашего развития должен позволять избегать простого брюзжания ради поддержания реноме оппонента.

Также поясню немного относительно вопроса связанного с житейской суетой, а именно тот факт, что в вопросе я имею ввиду искусственную суету, идущую не от естественных потребностей человека, а порожденную системой суету.

0

43

Дорогой п*ляк, я пишу с той целью, чтобы никто заранее не обольщался на счёт нашего дорогого Элисты. Это типичный Обещалкин. А суета - это вообще его естественное состояние.

0

44

Ещё один вопрос, от ответа на который Элиста трусливо увиливает, основан на словах свт.Феофана Затворника:

http://theophanica.ru/upload/medialibrary/178/image042.jpg

...отступления и изменения, допущенные в нынешнем еврейском тексте Библии, не уничтожают общего смысла ветхозаветных Писаний и не отнимают у них того значения, какое они имеют для нового завета. Отступлений и изменений допущено довольно; но они, давая основательную причину полагать, что ветхозаветные Писания в еврейском тексте не сохранились в первоначальной чистоте, как вышли из рук пророков и как хранятся в церкви в переводе 70-ти, — не дают, однако же, основания полагать, что в них затемнена и расстроена ветхозаветная истина. Нет: сия последняя сохранилась неприкосновенною, чтобы, когда придет время заблуждающему теперь Израилю опомниться и обратиться ко Христу Господу, он мог узреть побуждение к тому и руководство в своих же писаниях, несмотря на отступление их во многом от первоначальной чистоты слова Божия.

Что за Израиль подразумевал великий святитель Церкви?

0

45

В связи с частыми завываниями Элисты про "экуменизм", хотелось бы узнать у него, а когда и при каких обстояельствах Русская Православная Церковь, якобы "созданная чекистами", вступила в экуменическое движение?

0

46

Ещё один вопрос, который Элиста упорно сливает:

Почему это цадики, пропагандирующие антихристианское учение КОБ, в частности В.М.Зазнобин, исключены из Вашего списка подлежащих "дематериализации"? На них что, "святоотеческие методики" не распространяются?

0


Вы здесь » Пешка » Критика » Вопросы Элисте (не касающиеся личной жизни)