Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Разное » Исследования контрольной группы пешкинцев


Исследования контрольной группы пешкинцев

Сообщений 31 страница 60 из 247

31

п*ляк написал(а):

В некотором роде оправданием Бяше может послужить тот факт, что Уважаемые Ебистос, Градо и Крю Дю Ван играли в шифровальщиков создавая предпосылки к подобной консервации свободы, причем Пёс, а возможно, но не факт, что и гитараст (стукач? флейтист?) по професси Крю сейчас визжит о недопустимости подобного.

п*ляк написал(а):

шифрованием я назвал писание Вами и Уважаемыми пользователями обозначенными Выше скрытых текстов, недоступных незарегистрированным или не вошедшим пользователям, то есть в более мелком масштабе то, что Вы, в том числе, можете наблюдать сейчас.

Ага-ага. Но есть нюанс и не надо лепить нам, что он непонятен. Использование скрытого текста - добровольный, блджад, выбор двух-трех участников в единичных ситуациях, как правило, вообще не связаных с тематическими обсуждениями. Ни Кот, ни Элиста, ни мы - никогда не желали скрывать свои ветки по дефолту. Объединение этих фактов есть сознательное передёргивание вкрадчивого крота и клоуна.

0

32

Уважаемый Крю Дю Ван, естественно все обстоит именно так как Вы говорите, однако справедливости ради необходимо отметить что перечисленные мною уважаемые пешкинцы составляют порядка тридцати процентов активных участников дискуссий.
Также не с целью исследования контрольной группы, а исключительно из собственного интереса (немного поигрываю) хочу поинтересоваться у Вас.
На каком инструменте Вы играете? Музицирование Ваша основная профессия?

0

33

п*ляк написал(а):

Также не с целью исследования контрольной группы, а исключительно из собственного интереса (немного поигрываю) хочу поинтересоваться у Вас.
На каком инструменте Вы играете? Музицирование Ваша основная профессия?

Действительно, музыка - моя основная профессия.
А насчёт инструмента - зачем Вам мой инструмент вот так сразу? Нет, я уверен, что за мной лично никто не следит - не заработал пока, просто Ваша склонность к социальной инженерии мне не по душе. И потом, принято спрашивать что-то личное, рассказав для начала о себе.
 
Если у Вас есть вопросы по музыке или - задавайте, если смогу - отвечу. А остальное - дезоле.

0

34

Уважаемый Крю Дю Ван вынужден согласиться с Вами относительно необходимости спрашивать что-то личное, рассказав для начала о себе. Посему вопрос по музыке: слышите ли Вы несоответствия равномерно темперированного строя?

0

35

п*ляк написал(а):

слышите ли Вы несоответствия равномерно темперированного строя?

Да, я обычно слышу разницу. А в сравнении с другим, каким-нибудь натуральным строем - тут вообще нет ничего сложного, любой человек с хорошим слухом после небольшой тренировки сможет различать.

0

36

Уважаемые пешкинцы! В свете последних высказываний в ветке посвященной якобы диалогу с читателями ряд активистов под натиском уважаемого Устина начали практически открыто излагать свои взгляды, что по-сути и должно происходить на форуме, за что Устину необходимо выразить благодарность. В связи с вышеизложенным, в целях продолжения исследований контрольной группы пешкинцев и для собственных нужд считаю возможным спросить уважаемого Иоанна Пламенного и Водворах, как людей глубоко изучающих различные религиозные аспекты в повседневной жизни.

Целовали ли Вы руку священнослужителю?

Что сокрыто в этом действе и как это сопряжено с верой?

Загодя извиняюсь, если вопросы покажутся Вам оскорбительными или наивными.

0

37

п*ляк написал(а):

Целовали ли Вы руку священнослужителю?

Что сокрыто в этом действе и как это сопряжено с верой?

Загодя извиняюсь, если вопросы покажутся Вам оскорбительными или наивными.

Нет, вопросы вполне естественные, особенно если учитывать общую религиозную безграмотность населения, созданную еврейскими единомышленниками Устина и Элисты.

Отвечаю и прошу Вас внимательно прочитать ответ, не спеша с выводами. Ваш вопрос, в основном, касается благочестивых христианских обычаев почитания святыни. Одно из почитательных действий - целование (лобызание). Например, целуют мощи святых угодников, иконы, святые для христиан предметы (например, пояс Богородицы, гвоздь, которым был прибит Христос), и, конечно же, Крест (или любое изображение креста). Но христиане целуют также и друг друга, по слову Апостола: «Приветствуйте всех братьев лобзанием святым» (1 Фес. 5: 26), в знак почтения и любви. Особенно часто можно увидеть этот обычай в виде троекратного лобызания на Пасху.

Рука священника, сама по себе, конечно, не является объектом почитания, но руками священника совершаются Таинства, а также преподается благодать и благословение от Господа. Другими словами священник, по своему сану, представляет собой образ Христа. И мы целуем не его, а Христову благословляющую десницу, почитаем не руку, а сан.

Однако, при всём при этом, целование рук священника необязательно, и является лишь благочестивой православной традицией. Такой же как и надевание в храме платков на девочек.

--

Отредактировано Iоанн Пламенный (17 сентября, 2012г. 11:45:05)

0

38

Уважаемый Иоанн Пламменный, выражаю признательность за Ваш ответ и если не будете против задам Вам еще вопрос следующего содержания: возможна ли вера без указанных символов (платков, целования мощей, рук, икон)? Я имею ввиду соблюдение библейских заповедей безотносительно ритуалов в случае, если на это хватает сил.

Также важно узнать как соотносится этот длинный ряд взаимосвязей, представленный Вами, и подытоженный необязательностью, с тем, что завсегдатаи храмов дважды проявляли агрессию по отношению ко мне, один раз крестился по словам агрессивной женщины (воск собирает в церкви) не так как надо, начала кричать что я старообрядец и мол пошел вон из храма, а второй раз такой же только мужчина с грозным видом укорял за пользование мобильным телефоном, когда я выключал мобильный телефон, притом что минутой позже церковный служитель, тот кто читает в самом начале службы, сидел и беспрерывно писал что-то, а агрессор благоговейно лобызал руки священника...

Вместе с тем Вы не ответили на мой вопрос: Целовали ли Вы руку священнослужителя?
Это даже более важно, поскольку мимические выражения целующих не дают однозначного ответа на то, что они при этом чувствуют, а именно это важно знать.

Отредактировано п*ляк (17 сентября, 2012г. 12:14:01)

0

39

п*ляк написал(а):

возможна ли вера без указанных символов (платков, целования мощей, рук, икон)? Я имею ввиду соблюдение библейских заповедей безотносительно ритуалов в случае, если на это хватает сил.

Да, естественно возможна. Я бы, в связи с этим, хотел бы привести одну любопытную цитату:

http://krotov.info/history/04/kern/13.htm

«К одному отшельнику исихасту пришел некто и говорит ему: «я удивляюсь, отче, как ты пребываешь постоянно отдаленный от св. Церкви и вне богослужебных собраний?» Раб Божий сказал ему в ответ: «все собрания, службы и праздники для того существуют, о, человече, чтобы нам очиститься от своих грехов и чтобы Бог поселился в нас, как и написано: «вселюсь в них и буду в них ходить (Лев. XXVI, 12; 2 Коринф. VI, 16) и «Мы придем, Я и Отец, и сотворим у него обитель». (Иоан. XIV, 23). Когда же человек станет одушевленным храмом Бога, то богоносная душа отходит от всякого желания видимых храмов, собраний и человеческих праздников, т. к. внутри себя она имеет Отца, и Сына, Архиерея, и Духа истинный огонь; внутри себя она имеет истинную жертву Богу, сокрушенный дух; внутри себя и жертвенник, и отпущение грехов, духовные слезы; внутри себя и горнее царство, и Иерусалим, т. к. сказано «Царство Небесное внутри вас есть». (Лук. XVII, 21).

О чём здесь речь? Во-первых, о цели христианской жизни - т.е. о стяжании Царствия Небесного, причём стяжания внутрь. Во-вторых, о том, что духовное возрастание процесс постепенный, и на начальных стадиях требует, в частности, участия в церковной жизни, в общественной молитве, в Таинствах. Для очищения от грехов и привлечения Святого Духа. Как только человек достигает определенной высоты, ничего из внешнего ему уже не нужно.

Какое место в данном процессе занимают обряды, мощи и иконы? Весьма существенное, т.к. через святыни мы получаем благодать, а обряды помогают нам сохранять духовный настрой.

п*ляк написал(а):

завсегдатаи храмов дважды проявляли агрессию по отношению ко мне

Уважаемый п*ляк, к сожалению, в Церкви, как и в больнице, не все крещёные люди имеют одно и то же состояние здоровья. Духовно-нравственного, конечно. Кто-то ещё болеет серьёзно, кто-то уже практически здоров. У каждого свои проблемы.

Замечу также, что если в храме Вас укоряют за то, что Вы отвлекаете, или собираетесь (невольно) отвлечь, людей от молитвы своими разговорами по телефону, то это справедливо. Вы пришли в место особого пребывания Бога, а не в чилл-аут в ночном клубе. Извольте соблюдать тишину и благоговение. Другое дело, если тот человек неправильно понял ситуацию, подумав, что Вы собираетесь пользоваться мобилой и, тем самым, нарушать правила поведения в храме - это просто недоразумение. Но если он при этом выговаривал Вам что-то с ненавистью - здесь, конечно, дело в его невысоком духовном состоянии. Тут уж ничего не поделаешь: к сожалению, больных людей везде гораздо больше чем здоровых.

п*ляк написал(а):

Целовали ли Вы руку священнослужителя?

Да.

0

40

Уважаемый Иоанн Пламенный, благодарю Вас за развернутый и искренний ответ, а на ответ уважаемого Водворах продолжаю рассчитывать. Наряду с обозначенными вопросами интересно узнать мнение уважаемого Мариньона (Гнома) относительно обязательности обрядов в ином религиозном направлении.

0

41

grado написал(а):

Почтенный Устин Акимович, Вы так не шутите пожалуйста. А вдруг у кого-то сердце слабое или психика неокрепшая? Не надо нам его сисек, пусть лучше скажет свой домашний адрес и телефон. Попробуем выслать специалистов по приведению к единому гендерному знаменателю. Тем более и опыт уже какой-никакой есть в этом вопросе. Например, гроссмейстер Все Совсем Не Так после приведения к единому гендерному знаменателю перестал стучать, а это уже неплохой результат я считаю. :jumping:

Дорогие Друзья, любые глубокие и всесторонние исследования невозможно осуществить за неимением достаточного количества исходной информации и свободного времени, тем более когда речь идет об исследовании человека, невзирая на рассматриваемую проблему. Не имея на данный момент времени в достаточной мере ни того не другого я все же в виде статьи, как предвестника научной работы всё же опубликую поверхностный анализ и сделаю это на примере одного лишь высказывания уважаемого Градо.

grado написал(а):

Почтенный Устин Акимович

1. Аппеляция к Устину.
1.1. Данная манера начала повествования характеризует человека, подсознательно стремящегося получить поддержку и свойственна скорее женщине и в случае с женщиной стремление находиться рядом с более сильным не постыдна, однако мужчина, даже слабый физически, но духовно раскрепощенный не признает столь явно превосходство другого мужчины над собой.
1.2. Налицо наигранность выражения и некое юродство.

grado написал(а):

Вы так не шутите пожалуйста.

2. Наигранная веселость.
2.1. Данная часть неразрывна связана с пунктом 1.
2.2. Очередная наигранная фраза, которая характеризует подопытного Градо, как человека "подпевалу".
2.3. Данной фразой подопытный пытается также выставить напоказ и преувеличить свое чувство юмора, что в контексте "шутки" Устина, характеризует человека, как неискреннего в выражении своих эмоций и недостаточно опытного чтобы это скрыть.

grado написал(а):

А вдруг у кого-то сердце слабое или психика неокрепшая?

3. Нелепый взгляд свысока.
3.1. В данном случае безапелляционно очевидно что подопытный пытается возвыситься над толпой.
3.2. Данный аспект неразрывно связан с подпунктом 1.1. и подтверждает его тезис, поскольку данная фраза показывает, что подопытный уже почувствовал силу единения с Устином, как та женщина, которая гордо задирает нос садясь у московского вокзала в майбах кавалера.

grado написал(а):

Не надо нам его (моих - примечание редактора) сисек

4. Гендерная неопределенность.
4.1. Сам факт написания данной фразы говорит о том, что в мозгу подопытного присутствовали сиськи, а учитывая, тот факт что в данном случае речь идет о мужской груди можно говорить о возможном наличии у подопытного сексуальных девиаций.
4.2. Данный факт усугубляется тем, что подопытный подумав про мужскую грудь еще и написал об этом.
4.3. Нарочитое неприятие, выраженное в первой части фразы, как правило характеризует человека пытающегося скрыть что-либо связанное со второй частью фразы, что в совокупности с пунктом 1 дает ясное представление относительно наличия гендерной неопределенности, возможно неосознанной самим подопытным.

grado написал(а):

пусть лучше скажет свой домашний адрес и телефон

5. Непрямое запугивание.
5.1. Данная фраза есть попытка выставить оппонента (в данном случае автора строк) трусом, однако в то же время говорит о некой подростковой браваде, что, учитывая возраст подопечного, способно вызвать улыбку понимающего человека.
5.2. Примечание относительно телефона в данном случае знаковое, поскольку в данном случае трезво полагает, что мы можем находиться на разных полюсах и также трезво оценивает свои финансовые возможности.

grado написал(а):

Попробуем выслать специалистов по приведению к единому гендерному знаменателю.

6. Идеологическое хорохорение.
6.1. Данный посыл очень многогранен. Так называемое послание в послании.
6.2. Прежде всего бросается в глаза тот факт, что за время написания 5 предыдущих отрывков подопытный превратился из Градо в боевую пару Градо-Устин, а затем посредством невербальной прокачки своего альтер эго метаморфировал в некую организацию.
6.3. Вывод по поводу организации не ошибочен, поскольку фразы "попробуем" и "специалистов" указывают на наличие более двух выдуманных подопытным человек.
6.4. Слово "попробуем" также важно  само по себе, поскольку несмотря на хорохорение выражает сомнение, что, возможно указывает на слабость.
6.5. Славо "идеологическое" в названии не случайно, поскольку данная фраза также является попыткой сослаться на связь с идеологией Элисты (приведение к единому гендерному знаменателю), что просто нелепо, так как подопытный был уличен в погроме на уютном форуме Шехина, за что был выруган апологетом.
6.6. Совокупность предварительных выводов раздела 6 может указывать на нездоровое юродство и скоморошничество.

grado написал(а):

Тем более и опыт уже какой-никакой есть в этом вопросе.

7. Присвоение.
7.1. В данном случае налицо попытка присвоения чужого опыта.
7.2. Данный пункт, как и последующие, неразрывно связан с метаморфированием, произошедшем в предыдущем пункте.

grado написал(а):

Например, гроссмейстер Все Совсем Не Так

8. Слон и моська.
8.1. Очевидное показушное пренебрежение.
8.2. Налицо желание самореализоваться за счет принижения достоинства публичного человека.
8.3. Попытка невербального посыла: "я в теме и я знаю много нюансов".

grado написал(а):

после приведения к единому гендерному знаменателю перестал стучать, а это уже неплохой результат я считаю.

9. Попытка прикрытия
9.1. В данном случае подопытный пытается перекрыть собственный проступок чужим, возможно для нахождения гармонии убедив себя что его стучание более обосновано чем иное и соответственно пытается выдвинуть на первый план чужое стучание.
9.2 Что характерно подопытный не слишком искушен в вопросах восприятия непрямых взаимосвязей и не подозревает, что подобное поведение характеризует его как человека на которого давит груз собственного проступка.
9.3. Горделивая фраза "неплохой результат я считаю" в контексте присвоения чужого характеризует небольшую потребность подопечного в подлинных поводов для гордости и возможно он также до дрожи преисполняется чувством гордости при слове "Искандер".

grado написал(а):

:jumping:

10. Мельтешение.
10.1. Непреднамеренное выражение неутроенности в каких либо вопросах.
10.2. Прямое доказательство изложенного в пунктах 1-9.

Спасибо за внимание!

0

42

Мельтешение, как символ неутроенности -  особенно примечательная находка метафизического толка.

0

43

Уважаемый Шабаш Шалом, благодарю за внимание, вынужден согласиться, и отметить что невольная опечатка придала глубины статье.

0

44

Неплохое исследование. Выходит, что Градо - типичный useful idiot  :glasses:

0

45

Почтенный(никакого превосходства другого мужчины над собой! п.п1.1)Уродливый ПУПОК(ПУпарас ПОляК)!  :jumping: (никакого мельтешения!п.10) :glasses: не хочу копать глубоко, потому что нет времени и особого желания, но даже беглый просмотр вашей работы свидетельствует о ряде серьёзных нарушений вашей психики.

п*ляк написал(а):

неутроенности

-навязчивое подсознательное стремление к образованию троек, что подтверждает неудовлетворенность в личной жизни

п*ляк написал(а):

...мужскую грудь...

п*ляк написал(а):

...мужской груди...

-неоднократное повторение данного сочетания(п.п. 4.1, 4.2) ясно показывает о каких именно тройках идёт речь(М+М+Ж, а вероятнее
всего М+М+М). Косвенным свидетельством гомосексуальных наклонностей ПУПО также является неоднократное обыгрывание данной тематики в своих демотиваторах.
Дорогой ПУПО! :jumping: лучше замельтешить сообразить на троих, чем стать гендерным извращенцем. А вам, пупарасам, надо быть особенно осторожным, ведь от худшего вас отделяет совсем немного (всего 2 буквы)

0

46

Iоанн Пламенный
не отклоняйтесь от поставленной задачи, мерзкий, циничный, алчный церковный тролль. в методичке сказано троллить Элисту-вот и тролльте! никокой самодеятельности нам тут! а то премии лишат, на бутерброд даже не хватит :D

0

47

Уважаемй Градо, несмотря на предсказуемость, Ваше визжание просто превосходно, а попытка навешивания ярлыка просто украшение, однако необходимо отметить ряд моментов, первый из которых заключается в том, что здесь представлена не работа, а лишь статья, и лишь нетерпеливый нетерпимец Иоанн Пламенный в попытке бежать впереди паровоза попытался сделать скоропалительный вывод. Вы же в свою очередь забыли название темы или не учли его поскольку исследования не прекращаются и данная статья была лишь первой частью эксперимента, который Вы благополучно провалили, ведь очевидно что в ней все факты изложены в негативном свете для целей всыпания вам виртуального кнута, с последующим изложением этого же материала в виде виртуального пряника, вы его не дождались всего порядка 4 часов. К сожалению в связи с провалом эксперимента придется временно оставить Вас без пряника, и несмотря на врожденное чувство сострадания в интересах науки вынужден отметить, что Вы не в первый раз занимаетесь прямым подражанием, дойдя до того что берете те же картинки и мою же манеру изложения для аппелирования, что ни в коей мере не характеризует Вас как человека наделенного даром созидания, а скорее характеризует высокий уровень неготовности к сопротивлению, так как шавкиным лаянием в стиле "сам такой", вы годны лишь для скрытых манипуляций Вами без указания цели ваших действий.

0

48

Почтенный(уже боюсь Вас так называть :jumping: ) ПУПО, у меня возникло чувство, что Вы очень внутренне нервный и впечатлительный человек. Вы не позволяете себе проявить эмоции, чувства ваши якобы всегда под контролем, все держите в себе, а это очень плохо, уважаемый, очень. В этом случае возможны серьёзные нервные срывы да и для здоровья это очень вредно. Я конечно, в отличии от Вас, не дипломированный манипулятор и психолог, но могу Вам дать дружеский совет: посмотрите фильм "Управление гневом". Главный герой очень похож на Вас. Методы лечения там подробно рассматриваются. Другой вариант лечения -это регулярные занятия спортом. Но думаю, это Вам будет вряд ли под силу. Выздоравливайте.

0

49

grado написал(а):

в методичке сказано троллить Элисту-вот и тролльте! никокой самодеятельности нам тут! а то премии лишат, на бутерброд даже не хватит :D

Дорогой Градо, вот только не нужно равнять всех по себе. У меня нет никаких "методичек", я действую сам по себе. Раввины, только и мечтающие выдать мне "зарплату", существуют только в фантазиях нашего дорогого Элисты. Не стоит к ним относится настолько серьёзно. Это больной человек, одержимый маггидами.

Отредактировано Iоанн Пламенный (23 сентября, 2012г. 12:28:52)

0

50

Iоанн Пламенный
на каком сайте у вас отдел кадров? :flag:

0

51

Уважаемый Градо, спасибо за аргументированную дискуссию и дружеский совет, отмечу однако что вы не учитываете тот факт что виртуальным общением не ограничивается жизнь даже самого отпетого компьютерного пользователя, а касательно моего времяпрепровождения хочу отметить что не выданный Вам вовремя пряник связан именно с физическими упражнениями. Считаю что спорт вреден и полагаю что мои физические нагрузки правильнее называть физкультурой, однако ползая (крайне редко к сожалению) по скалодрому имею потрясающий выброс адреналина в кровь, что поначалу пугает, а потом наполняет эйфорией. Аналогично, хотя и менее колоритно, обстоит дело с долблением груши руками и ногами, а также дружескими спаррингами, ну и конечно же Вы видимо не учли что огромное количество разномастных местячковых хамов  представляются прекрасными поглотителями негативных эмоций. Заниматься физкультурой можно где угодно, даже в таком помещении.

http://s1.uploads.ru/asUPD.jpg

Еще раз не обижайтесь и помните что виртуальная злоба опаснее виртуального равнодушия, а исследования абсолютно безвредны для Вас.

0

52

п*ляк написал(а):

Аналогично, хотя и менее колоритно, обстоит дело с долблением груши руками и ногами, а также дружескими спаррингами

Вы это, пупик, не передолбите там .

Сегаль написал(а):

Мои любимые упражнения - отжимания от пола, скручивания, приседания на одной ноге.

А то сегаль вон скручивался скручивался, да и доскручивался, до сих ор на пешку не заходит(раскрутиться не может) :D

0

53

Уважаемый подопытный Градо, очень хорошо что вы продолжаете добровольное участие в моих исследованиях. На этот раз отмечу лишь избирательность вашей памяти, поскольку этот аспект имеет положительную ненулевую корреляцию с наличием или отсутствием, как в данном случае, своих собственных взглядов, то есть условную "амёбность суждений". Повторюсь не готов пока к крупномасштабным исследованиям, но даже поверхностный анализ позволяет сделать такие выводы, поскольку не так давно Вы с восторгом влюбившейся школьницы воспринимали чаяния Сегаля доносимые им в своих сообщениях и даже подначивали его к продолжению, затем Вы защищали его на устроенном недальновидным Бяшей, поверившим на мгновение, что пешка - это он, голосовании и вот теперь, когда Вы уже и извинялись ползая на коленях перед бараном и примыкали к различным персонажам более сильным чем Вы, и за сиськи оправдывались как пойманный за мастурбацией, теперь Вы пишите что мол доскручивался.
Сейчас в вашем мозгу генерируется ответ, который в данном случае излишен, поскольку очевидно, что Вы попытаетесь обозвать меня, и сказать "сам такой", а это как Вы понимаете именно то что жду от Вас я для продолжения исследований, к сожалению всей информации относительно исследований рассказать не могу и не хочу.
Прошу извинить, но предварительные исследования в отношении Вас пока что неутешительны, но я, как человек не привыкший думать в негативном свете о ком бы то ни было, отмечу что скорее всего это маска, которую Вы надели в интернете, а в жизни Вы скорее всего интересный и разносторонне развитый человек, способный к глубокому пониманию сути явлений, в общем, цельная и самодостаточная Личность.

0

54

п*ляк написал(а):

к сожалению всей информации относительно исследований рассказать не могу и не хочу.

почтенный, уважаемый, дорогой, несравненный поляк, давайте только без провокаций в реале, ладно? интуиция мне подсказывает, что вы на это способны. а то я нервный бываю, могу и вилку в глаз воткнуть, а у меня ребенок маленький, посадят папку в тюрьму и что? вам легче станет?
ладно, давайте пряник, так и быть, почитаю вашу издевательскую работку

0

55

grado написал(а):

Iоанн Пламенный
на каком сайте у вас отдел кадров? :flag:

Дорогой Градо, если Вам так хочется поработать платным троллем - обращайтесь к кому-нибудь другому. Я стараюсь поддерживать свободных личностей, которые высказывают своё личное мнение, а не мнение работодателя.

0

56

Iоанн Пламенный написал(а):

Дорогой Градо, если Вам так хочется поработать платным троллем - обращайтесь к кому-нибудь другому. Я стараюсь поддерживать свободных личностей, которые высказывают своё личное мнение, а не мнение работодателя.

бгггг бгггг :D  :jumping:

0

57

Уважаемый Градо, искренне благодарю Вас за интерес к прянику, однако должен повториться, Вы испортили эксперимент и не заслужили его, я должен отметить, что заготовок в исследованиях не использую, так что не могу просто взять и вставить текст, мне нужно его написать, а после провала Вами эксперимента это сделать непросто. После Вашей просьбы я попытался его соорудить, не для целей исследования, а исключительно ради Вашего интереса, но он вышел пресным и признаться честно и не пряником вовсе, так что несмотря на мою тягу к добродетели, пряника Вам придется ждать, и издевательства тут никакого нет.

0

58

Iоанн Пламенный написал(а):

Вы, дорогой п*ляк, совершенно в другую степь забрели. В талмудистику.

Уважаемый Иоанн Пламенный, глубоко признателен Вам за активное участие в полемике, поскольку очень много интересного и поучительного можно подчерпнуть из Ваших слов, например представьте себе, что я знаю информацию относительно того кто я и какие у меня взгляды, и читаю Вашу трактовку моих слов. (Талмудистика), естественно что можно на таком простом сравнении легко прогнозировать и предсказывать Ваше поведение в диалоге и возможно и в жизни, что к сожалению не делает Вас более интересным собеседником, поскольку любое несоответствие действительности с Вашими взглядами для Вас толмудистика. Однако такая точка зрения интересна как экспонат кунсткамеры, например, что ни в коей мере не должно Вас огорчать, поскольку, это лишь маленькое исследование.

Iоанн Пламенный написал(а):

Ну какой Устин "потенциальный потребитель"? Это анонимная интернет-мразь, единственная цель которого залить грязью и своими содомскими фантазиями доступное ему интернет пространство. Чем сосуд наполнен, то из него и изливается. Если он что-то пишет, то вовсе не из-за желания знать, чем занимается "предоставитель продукции или услуг", а из-за своего сильного стремления публично обгадить эту личность, причём делая это анонимно.

Причём, понятное дело, если бы "предоставитель продукции или услуг" сам занимался подобными вещами, публично измазывая грязью других людей, то поведение Устина было бы отчасти оправдано. Но тот человек пока ещё не опустился до подобного поведения.

п*ляк написал(а):

    Естественно я говорю о светских законах, которые вам возможно чужды, однако тот про кого говорил Устин видимо прямо взаимодействовал со светским обществом.

Светские законы - это Вы о законах РФ? Прошу Вас уволить меня от таких примеров. Я говорил в контексте пресловутых законов гоев, законов совести, законов нравственных, до которых законы РФ пока не дотягивают, на мой взгляд. С точки зрения нравственных законов, Устин несомненно виновен.

На эту тему я могу очень долго рассуждать, отмечу лишь тем что под предлогом самых благих намерений творились самые жуткие преступления и окружение себя символами не дает Вам права говорить о нравственности, и то что вера внутри человека.

А теперь я попрошу Вас продолжить мое просвещение и ответить на простой вопрос:
http://s1.uploads.ru/kAiKY.jpg

почему церковь ревностно относится к психотерапевтам? Тоже монополия?
Я повторюсь не против чего бы то ни было, это интересно само по себе.

0

59

Уважаемый Иоанн Пламенный, несмотря на бурную полемику в другой теме прошу все же уделить внимание интересному вопросу о антагонизме церкви и психотерапевтов.

0

60

п*ляк написал(а):

любое несоответствие действительности с Вашими взглядами для Вас толмудистика.

Нет, не любое. Талмудистика - это просто типично жидовская манера рассуждения, проще говоря, доведение до абсурда чего угодно.

п*ляк написал(а):

отмечу лишь тем что под предлогом самых благих намерений творились самые жуткие преступления и окружение себя символами не дает Вам права говорить о нравственности

"Благие намерения" и нравственное чувство, совесть, есть несколько различные вещи. А подлинно нравственное чувство, судя по Новому Завету, возможно только у крещеных людей.

п*ляк написал(а):

почему церковь ревностно относится к психотерапевтам? Тоже монополия?

Судя по надписи - потому, что считает их служителями тёмных сил. Это вполне очевидно, после сеансов массового забесовления Кашпировского. И вот если какой-нибудь человек приходит в храм и ставит Богу свечку, а потом идёт к служителю бесов за помощью - этот человек совершает духовный блуд.

0


Вы здесь » Пешка » Разное » Исследования контрольной группы пешкинцев