Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Критика » Иудаизм и ритуальные убийства


Иудаизм и ритуальные убийства

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не так давно рунет активно обсуждал новость - очередной акт возмущения евреев:

-+-+-

Хасиды обвинили канал «Россия 24» в антисемитизме за упоминание о святом Гаврииле Белостокском

Федерация еврейских общин России посчитала недопустимым упоминать о том, что младенец был замучен иудеями …

Федерация еврейских общин России (ФЕОР) направила письмо главе ВГТРК Олегу Добродееву с просьбой объяснить появление на канале «Россия 24» истории о младенце Гаврииле Белостокском, зверски замученного иудеями, после чего в 1820 году Русская Православная Церковь причислила его к лику святых.

Сюжет был показан в связи с недавним визитом в Польшу Святейшего Патриарха Кирилла. Одним из пунктов поездки Святейшего было поклонение чудотворным мощам святого младенца Гавриила - небесного покровителя и защитника детей, которые находятся в городе Белостоке.

Как заявила пресс-секретарь хасидского лидера Берла Лазара Анастасия Кудрина, демонстрировать по телевидению «подобные материалы» «недопустимо», поскольку они… «могут разжечь религиозную ненависть», передает Newsru.com.
Сотрудники ФЕОР называют исторические факты о глумлении над младенцем Гавриилом «средневековой мифологией» и изумляются, «каким образом в наше время в таком крупном и серьезном СМИ как «Россия 24» возможно воспроизводить без какого-либо внятного комментария» подобные сюжеты.

В письме, направленном ФЕОР Олегу Добродееву содержится требование опровергнуть померещившийся ФЕОР «факт антисемитизма» на сайте телекомпании.

Кроме того, чуткие сотрудники раввина Лазара направили письмо Святейшему Патриарху Кириллу с просьбой объяснить общественности отношение Русской Православной Цекрви к такому «кровавому навету» в отношении иудеев.
Известный журналист Олег Кашин в своем блоге проливает свет на ситуацию. «Российское государственное телевидение, ВГТРК, на своем сайте в репортаже о визите Патриарха Кирилла в Польшу рассказало как о само собой разумеющемся - о христианском младенце, замученном иудеями», - пишет Кашин и приводит дословный текст материала: «Святой младенец Гавриил родился в 1684 году в семье крестьянина в Белостокском уезде Гродненской губернии. В 1690 году Гавриил был выкраден из дома иудеем и вывезен в Белосток, где был зверски замучен».

«Когда "Вести" поняли, что что-то не так, сообщение отредактировали, и слово "иудей" из него исчезло, остался только младенец. Но удалять что-то из интернета - последнее дело, у всех остались скриншоты, и, зная отношение евреев и их религиозных лидеров к таким вещам, можно уверенно прогнозировать, что редактированием сайта "Вести" не отделаются, какой-нибудь въедливый раввин, даже не обязательно российский, пристанет к ним, и "Вестям" придется извиняться», - заключает блоггер.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/08/23/h … ostokskom/

-+-+-

Удивительно, но в очередной "антисемитский" скандал вновь оказался втянут протодиакон Андрей Кураев:

-+-+-

«Ребятам хочется, чтобы о них говорили и говорили как об откровенных страдальцах»

Протодиакон Андрей Кураев напоминает Берлу Лазару, «что он не в Америке, а в России» …

Как сообщалось, Федерация еврейских общин России (ФЕОР) направила письмо главе ВГТРК Олегу Добродееву с просьбой объяснить появление на канале «Россия 24» истории о младенце Гаврииле Белостокском, зверски замученного иудеями, после чего в 1820 году Русская Православная Церковь причислила его к лику святых. Как заявила пресс-секретарь хасидского лидера Берла Лазара Анастасия Кудрина, демонстрировать по телевидению «подобные материалы» «недопустимо», поскольку они… «могут разжечь религиозную ненависть». При этом, хасиды настаивают на том, что житие святого младенца – «мифология», а его воспроизведение – «факт антисемитизма». Кроме того, ФЕОР просит Святейшего Патриарха Кирилла объяснить общественности отношение Русской Православной Цекрви к такому «кровавому навету» в отношении иудеев.

В интервью изданию Publicpost православные священнослужители прокомментировали сложившуюся ситуацию.

Руководитель патриаршей пресс-службы диакон Александр Волков рассказал PublicPost, что письмо пока не получено, но Патриарх Кирилл на него обязательно ответит, но «не день в день». «Заметка на сайте "Вестей" находится целиком в компетенции редакции, поэтому комментировать нам это никак невозможно, — продолжил отец Александр. — С другой стороны Патриарх действительно посещал храм, в котором хранятся мощи Гавриила, и этот факт никак нельзя расценивать как жест за или против иудеев или их (иудеев) позицию в отношении этого святого для Православной Церкви. Патриарх, когда находился в храме, разумеется, он прикладывался к мощам, которые находились в храме. Никакого специального действия, посвященного именно святому Гавриилу, не было. В этом невозможно усматривать никаких политических подтекстов, здесь нет ничего, кроме факта поклонения Патриарха мощам этого святого».

В свою очередь, протодиакон Андрей Кураев, так прореагировал на письмо хасидов: «Это чемпионат по демонстрации своей оскорбленности. Мне такого рода вещи очень не нравятся». «В данном случае ВГТРК поступила нормально, на мой взгляд, - продолжил о.Андроей. - Они воспроизвели тот культурный факт, который есть. Культурный факт не означает факт исторический. В данном случае культурным фактом, влияющим на историю, является то, что в житии мученика Гавриила именно так эта история и дается».

«Было бы правильнее, если в этой заметке написали, что "в житии говорится то-то и то-то", - считает протодиакон. - Скоро 1 сентября, в школах будут преподавать основы религиозной культуры. Я по этому поводу как автор учебника прошу педагогов: "Пожалуйста, говорите сложносочиненными предложениями". Нужно говорить: "православные христиане считают, что..." Это нужно для того, чтобы не было конфессионального отождествления педагога и материала, который он излагает. Иначе и правда будет много такого рода скандалов, как с этой заметкой "Вестей"».

При этом, сказал о.Андрей, он хотел бы вступиться за журналистов: «Еврейская община очень хорошо умеет кусаться в ответ. Мне бы не хотелось, чтобы канал "Россия" делал кадровые выводы и выгонял журналистов с "волчьим билетом"».

На вопрос журналиста, может ли Православная Церковь последовать примеру католиков и англикан, декананозировавших в 1960-е годы некоторых своих святых по «политкорректным» соображениям, о.Андрей сказал: «Может быть пересмотр обстоятельств его (святого – ред.) смерти, но это не деканонизация. Если выяснится, что там ничего не было связано с кем-то из иудеев, то тогда возможна перемена его жития в связи с новыми фактами. Но я не представляю, как спустя столетия можно что-то выяснить. В конце концов, даже если рассуждать о нерелигиозных вещах, маньяки могут быть среди людей любой национальности. Поэтому говорить, что еврей не мог на мальчика покуситься, это попахивает определенного рода расизмом. Как писал Жаботинский, основатель сионистского движения в России, у каждого еврея есть право на собственных подлецов. У каждого народа есть право на собственных подлецов».

Что же касается мнения о.Александра Меня, который еще в 1975 г. предлагал деканонизировать св. Гавриила Белостокского, то, заметил о.Андрей Кураев, «у него (Меня) свои чесалки». «У всех людей в своих местах чешется. Естественно, не будет никакой деканонизации. Не надо с этим носиться. Катализатором для споров является реакция глав еврейских общин. Ну, ребята, не чешите. Они своими протестами дали гораздо более мощный информационный повод. (…) Значит, ребятам хочется, чтобы о них говорили и говорили как об откровенных страдальцах. При этом они сами выступают в роли цензоров и диктаторов — предпочитают не замечать. Он (Берл Лазар) выступил и поступил не очень умно. Он привлек к этому внимание, получается. То, что забыли за один день, теперь будут долго обсуждать. Поскольку все равно Церковь не пойдет на деканонизацию. Они создали повод для конфликтов, и каждый раз требовать, тоже не умно. Берл Лазар немножко забывает, что он не в Америке, а в России. Он же американский гражданин, из Америки приехал сюда. И дело не в том, что в России своя культура. Просто не надо создавать такой повод для бесперспективных дискуссий. Многие православные люди не знали истории Гавриила. А теперь благодаря стараниям Берла Лазара и той прессе, которая будет об этом писать, все узнают».

http://ruskline.ru/news_rl/2012/08/24/r … tradalcah/

-+-+-

Отредактировано Iоанн Пламенный (9 сентября, 2012г. 15:10:29)

0

2

В этой теме мне бы хотелось размещать интересные факты и материалы, посвященные борьбе евреев с "кровавым наветом".


* * * * *

После выхода в свет знаменитой книги профессора Ариэля Тоаффа "Кровавая Пасха (Песах на крови)", в которой достаточно убедительно обоснована возможность ритуальных убийств в иудаизме, даже несмотря на "отречение" автора от первоначальных выводов, сделанное под нажимом евреонала (подробнее здесь), должны были отпасть последние сомнения.

Можно сказать, что ритуальные убийства научно доказанный факт. Но иудеи упорно продолжают настаивать на невозможности оных, обильно поливая грязью всех, кто на протяжении истории поднимал эту тему: И.Эйзенменгера, Э.Бишоффа, А.Ролинга, И.Пранайтиса и т.д.

В своих "научных" книгах по поводу еврейских кровавых ритуалов апологеты иудаизма не гнушаются даже прямого вранья. Характерный эпизод попался мне в книге Дэвида Биэйла "Blood and Belief: The Circulation of a Symbol between Jews and Christians" (2007), в рассказе о книге раввина Хаима Блоха:

In 1934 Bloch also published one of the last defenses of the Jews before the Holocaust: Blut und Eros im jüdischen Schrifttum und Leben.<...>in addition to his textual arguments, he searches out proponents of the blood libel and shows how they have repented.
<...>Another case, even more surprising and scarcely more believable, is August Rohling himself, the academic dean of nineteenth-century anti-Semites, whose book Talmudjude remained a favorite of the Nazis. Bloch seeks out Rohling in 1930, shortly before the latter’s death. It turns out that after his public humiliation in 1885 as a result of his failed libel suit against Joseph Bloch, Rohling had supposedly repented of his earlier anti-Semitism and—improbably—become a believer in Theodor Herzl’s Zionism.[41]

-
[41] Chajim Bloch, Blut und Eros im jüdischen Schrifttum und Leben (Vienna, 1935), 44

Должен Вас уверить, уважаемые форумчане, что это самая настоящая хуцпа! Вот, что мне удалось найти на просторах интернета:

http://archive.jta.org/article/1931/01/ … es-aged-92

ROHLING'S VIEWS ON JEWISH QUESTION EXPLAINED RECENTLY: NEVER A RACEANTISEMITE HE SAID: BUT HATED JEWS LIVING IN RELIGIOUS ERROR.

Mr. Chaim Bloch, the well known Jewish writer, who collected the Golem legends, had a talk with Rohling a few months back at Salzburg, where he was living, having opted after the war for Austrian citizenship, and receiving a monthly pension of 170 Schillings. Rohling was under the impression, Bloch reported after the interview, that he had been speaking with the son of his old opponent, Dr. Bloch of the days of the Tisza-Eszlar blood libel, while in reality there is no relationship.

It is wrong, the old man assured him, to regard me as an enemy of the Jews. I never hated the Jews. I never wanted to rouse enmity against them. What I hated was the religious error into which they had fallen by refusing to accept the Catholic teachings, by rejecting the Messiah and by holding fast to the Talmud. That is their error. But I have never been a race-antisemite, and I have never recognised race-antisemitism.

When Bloch recalled Rohling's attacks on Judaism and his contention that Jews practise ritual murder, an accusation in which he was opposed by some of the most famous Christian Orientalists, Rohling's answer was: Those Orientalists were Protestants, who have fallen into error just like the Jews, and I never took them seriously. As for Jews practising ritual murder, I found passages to support this, not in the Talmud, but in the Zohar and in the book "Halikutim" by the Cabbalist Vital.

But the Christian experts found no mention of ritual murder in these works either Bloch objected.

They were influenced by the Jews, Professor Rohling replied.

I never claimed that the Jews practise ritual murder, Professor Rohling went on, but I contended that there is a Jewish sect which lauds the murder of Christians. You recall the case of Pater Thomas of Damascus?

Bloch pointed out to Rohling that the Damascus blood libel to which he referred had been disproved, and that Christian theologians had altogether rejected the blood libel, and that several Popes had issued "Bulls" denouncing the blood accusation against the Jews.

It is all due to Jewish influence, Professor Rohling answered.

So you still believe that the accusation which you made against the Jews nearly fifty years ago is right and you do not withdraw from your error, Bloch asked him at the end of the interview.

The Jews must first realise their error and recognise Christ was Rohling's parting word.

0


Вы здесь » Пешка » Критика » Иудаизм и ритуальные убийства