Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Политика » Гонения на христиан


Гонения на христиан

Сообщений 91 страница 120 из 169

91

Устин написал(а):

А если нет такого, так завали

Дорогой Устин, Вы напрасно отрицаете свою причастность к гоминтерну. О том, что Вы грязный содомит свидетельствуют ваши порнографические фантазии, которыми Вы усердно заваливаете пространство "Пешки".

0

92

Iоанн Пламенный написал(а):

огика-логикой, дорогой Cdv, но надо к ней ещё и некоторое образование присовокупить. Иначе, с такой логикой, можно сделать какие угодно вздорные выводы. А кое-кто с удовольствием в этом поможет. Ведь что ещё, кроме чувства справедливости, прекрасно используют упомянутые Вами "политтехнологи"?

Пресловутые политтехнологи имеют задачу не сокрушить Церковь, а легитимизировать с её помощью преступную власть и отбить любую надежду на то, что где-то не так, как везде. "Они такие же, как и мы и не надейся, что есть другие хоть где-нибудь! Смирись, воруй сам, уезжай, спивайся, ну или обустраивай свой огородик, вытирая каждый плевок в свою сторону." - вот главный посыл. Собственно, строительство "своего маленького праведного рая вокруг себя, куда не дотянуться щупальца упырей" - это излюбенный метод самообмана сохранивших совесть людей, и такие, как Вы, это всячески поддерживают. Но дотянутся и ещё как - единственный способ строительства и сохранения такого маленького рая - это быть под прикрытием вышестоящего сильного упыря, а для внутренней гармонии не замечать этого факта. Но и это ничего не гарантирует.

Iоанн Пламенный написал(а):

Были бы эти "обыкновенные люди" чуть более пообразованней и чуть менее полагались бы на чувства и интуицию, и тогда бы "политтехнологам" было бы намного сложнее встраивать их в каббалистический проект "машиах", становясь, выражаясь словами Исраэля Шамира, "хозяевами дискурса".

Вот именно, см предыдущий абзац.

Iоанн Пламенный написал(а):

На протяжении своей истории Православная Церковь, как только она обретает поддержку государства, постоянно сталкивается с подобными претензиями "обыкновенных людей". Особенно в России. Кстати сказать, претензии такого рода высказывал и один из наиболее одиозных единомышленников нашего дорогого Элисты - Лев Толстой. И его защитники до сих пор вопят о том, что его и отлучили за эту самую "правду-матку", а вовсе не за мерзкие ереси и глумление над святынями. Ага, ну конечно же! Ведь и Джордано Бруно, как часто сообщают нам "обыкновенные люди", сожгли "за науку", а не за его оккультные еретические сочинения.

Вы просто мастер "Twist", Иоанн, причём тут Толстой? Вот уж кто апологет строительства "маленького рая" в куче говна и ласкового подтирания каждой жопы, на этот рай срущей.
Какое "государство"? Нет никакого государства, а есть Россиянский Уркаганат. И Иоанн, пора бы уже понять, что нищета и террор ведут не к духовности, но к свинству, а большая нищета - к запредельному свинству. Теория о том, что мол, дескать, РПЦ обязана иметь атрибуты упыризма для диалога и проповеди среди упырей и это способствует общему возрождению России - не устраивает не только "обыкновенных людей", но их всех легко записать в Шариковы и Робеспьеры. И надо твиста, соскребать золото с куполов или загонять утварь храмов никто не требует, кроме мелкой шпаны.
______________________________________________________________

А в Россионском Уркаганате, по ходу, крепостное право возрождается. Россия, которую мы потеряли. Мне один знакомый рассказал 2 месяца назад, что посёлок, где он родился, куплен вместе с жителями, у них даже паспорта отобрали. Я подумал тогда, что это единичный случай, ан нет, это повсеместно.

Смотрите, Иоанн, смотрите и не удивляйтесь, если по свистку "политтехнологов" эти люди разнесут всё, не сильно разбираясь, кто больше виноват. Потому, что активы и финансы - это за сферой их восприятия, а вот тачки, особняки, часы и яхты - до этого их горизонт достаёт.  Глубина социальных трещин в стране такова, что это можно сделать буквально по телефонному звонку.

Отредактировано Creux du van (30 сентября, 2012г. 12:13:36)

0

93

Creux du van написал(а):

Пресловутые политтехнологи имеют задачу не сокрушить Церковь, а легитимизировать с её помощью преступную власть и отбить любую надежду на то, что где-то не так, как везде. "Они такие же, как и мы и не надейся, что есть другие хоть где-нибудь! Смирись, воруй сам, уезжай, спивайся, ну или обустраивай свой огородик, вытирая каждый плевок в свою сторону." - вот главный посыл.

Вот здесь Вы совершенно не правы, о чём я и говорил. Политтехнологи именно тем и заняты, чтобы сокрушить Церковь, или, хотя бы ослабить её действие на население. И дело здесь, главным образом, состоит в том, что Церковь есть не простой "кружок нравственности" или политическая партия (за которую, порою, её хотят выдать). Церковь есть институт божественный. И в Церкви содержится то, что неприятно главным хозяевам политтехнологов - маггидам. А именно - благодатные Таинства и, следовательно, процесс спасение христиан. В храмах из года в год всё больше и больше верующих, таинственно приобщающихся Христу.

Маггидам это совершенно неудобно, т.к. сама по себе легитимность "преступной власти" не является залогом успешного достижения целей. Цель каббалистического проекта "машиах" -  "б-годержавие", а не просто власть политическая, или власть денег. Для них важно быть "хозяевами дискурса" - заставить людей мыслить так, чтобы они могли с удовольствием принять единственного религиозно-политического лидера, "апостола правды и науки", "гения из гениев", безупречного во всех отношениях, кто даст им "социальную справедливость" и "дружбу между народами", "торжество просвещения, добра, духовности, науки и культуры" и его "единственно верное учение".

Для этой цели происходит дискредитация всех политических и духовных лидеров. Перед этим "гением из гениев" никто не должен выглядеть достойным. Всё должно быть низвержено и десакрализовано перед грядущим "мессией". Для всех людей он один, по представлению маггидов, должен быть представителем Бога и мерой всех вещей. Он должен быть признан воплощением Бога.

В то же время Церковь, как единственный представитель Истинного Бога - Троицы, является наиболее серьезным препятствием на пути к вожделенному царству антихриста. Для борьбы с Церковью есть два основных метода:

1. Физическое устранение епископата и верующих, сопровождаемых разрушением храмов и осквернениями святынь.
2. Разложение изнутри, путём искажения её учения, внедрения ересей и провоцирования расколов.

Все эти методы были неоднократно опробованы на протяжении всей истории Церкви, и ни один не принёс полностью удовлетворительного результата (даже наиболее успешный - старообрядческий раскол). Но второй вариант все-таки наиболее отвечающий целям маггидов, поэтому политтеххнологи не так давно открыто выступили с соответствующими инициативами:

Реформация Церкви по-Белковскому

http://s1.uploads.ru/t/dcqF3.jpg
Рыцарь Шехины - Станислав Белковский.

http://russkiy-malchik.livejournal.com/214737.html

Проведя артподготовку в виде кощунства в храмах и спиливания крестов, Белковский и Ко приступают к самому главному - к началу процесса Реформации Русской Православной Церкви.

Фонд содействия национальному согласию «Россия для всех» при участии некоммерческой организации Фонд Станислава Белковского 16 сентября 2012 года провели научно-практическую конференцию «Реформация: судьба Русской Церкви в XXI веке». Форум начался в 11 часов утра в конференц-зале столичной гостиницы «Марко Поло Пресня» и длился более 8 часов.

В пресс-релизе, распространённым Организационным комитетом конференции, сразу указывается на главную цель данной затеи:

"2012 год, скорее всего, войдет в историю Русской православной церкви Московского патриархата (РПЦ МП), как особый и переломный. С одной стороны, РПЦ МП в лице своего священноначалия и, прежде всего, предстоятеля церкви, патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева) окончательно дала понять российскому обществу, что рассматривает себя как квазигосударственную структуру, придаток и агента государства в самых разных сферах — в частности, пропагандистской, дипломатической и даже полицейской. Так называемая «православная миссия», о которой ведущие церковники особо активно рассуждают в последние годы, фактически свелась к систематической кампании по выбиванию из государства (власти) различных материальных ресурсов для реализации программ, не имеющих к интересам православных верующих реального отношения".

Узнаёте этот главный и усиленно вколачиваемые в головы людей миф о Церкви как "придатке и агенте государства"? Обратили внимание, сколько в рунете разбросано подобных фраз и ярлыков? Не мудрено. Это дело рук мастера пропаганды Стаса Белковского.

"РПЦ МП сегодня ясно показывает, что ее приоритет — не интересы паствы и защита этих интересов, а выгодное место в политико-административной машине существующего режима. Один из ближайших соратников Патриарха Кирилла митрополит Илларион (Алфеев) прямо заявил, что Церковь должна перейти на государственное (бюджетное) финансирование.  Московский патриархат отчетливо выступает против российского гражданского общества в его борьбе за политические свободы и права человека. Наставник Патриарха схиархимандрит Илий (Ноздрин) озвучил позицию священноначалия, категорически призвав россиян не участвовать в мирных уличных протестах... Но именно 2012 год ясно обозначил линию размежевания между Церковью и гражданским обществом, показал роль Московского Патриархата как института, способствующего не сплочению, но расколу и разобщению нации. Детонатором «взрыва» стало дело Pussy Riot, негативные последствия которого для репутации РПЦ МП труднопоправимы".

Откровенность изумительная. Авторы без зазрения совести проводят прямую связь между кощунницами и своими требованиями к Русской Православной Церкви. Они фактически угрожают войной Церкви со стороны так называемого "гражданского общества". Но дальше больше и ещё откровеннее. Что же предлагает г-н Белковский и иже с ним?

"Поэтому мы и предлагаем начать процесс обсуждения церковной Реформации в России. Мы полагаем, что в обозримом будущем должен пройти Поместный собор, который не только одобрит добровольный уход на покой патриарха Кирилла Гундяева, превратившегося в символ дискредитации РПЦ, но, прежде всего, примет основные положения церковной реформы, утвердит новый Устав и социальную концепцию Церкви".

Вот оно как - Реформация, Поместный собор, уход Патриарха, церковная реформа и социальная концепция! Требования колоссальные по своему замаху и наглости. Фактически Белковский требует создания "истинной православной церкви", которая должна привести нас к очищению и покаянию, к вере христовой. Это может показаться вам бредом или какой-то нелепой шуткой. Но поглядите на конкретный план по проведению церковных реформ, и вы поймёте, что это предельно серьёзно.

Приходская реформа по-Белковскому:

- Приход - это основная единица, из которых слагается Поместная Церковь. Он должен быть, прежде всего, евхаристической общиной, самоуправляющейся внутри себя малой церковью, куда на равных правах включены все прихожане, а не административным элементом церковно-бюрократической машины.
...
- Члены приходского собрания должны быть избираемы открытым голосованием, не иметь никаких привилегий по сравнению с рядовыми членами общин.
- Священники не должны быть «подчинёнными» епископата. Они - органичная часть конкретных приходов. Переход священника из одного прихода в другой должен, прежде всего, быть согласован между общинами. Епископ лишь уведомляется об этом.

Фактически это внедрение в Церковь анархии и беспредела, полный слом её многовековой структуры. Но как всё это иезуитски подано, как заманчиво звучит! "Открытое голосование", "самоуправление", "община", "никаких привилегий"... На эти слова могут "клюнуть" немало православных людей и уж точно клюнут тысячи людей секулярного "демократического" мышления. Эти предложения выверенно бьют по самым болевым для современного русского сознания точкам. И играют на его свободолюбии.

Но это ещё цветочки. Белковский не останавливается на этом и предлагает следующее:

Наряду с приходской реформой, Поместный Собор может / должен поставить следующие вопросы:

- Возвращение к досталинскому названию нашей Поместной церкви: Российская Православная Церковь.

И вправду - Русская - это как-то некошерно.

- Предоставление автокефалии Украинской Православной Церкви МП.

Вот! Уж чего-чего не хватало нашей Церкви, так как это признание отколовшихся.

- Отказ от политики ползучей реституции.

И в самом деле - чем Церковь бесправнне, беднее и униженнее, тем лучше.

- Отказ от идеологической диверсии, направленной против прав и свобод человека, подмены их «религиозными ценностями». Религиозные ценности это внутреннее дело Церкви, к ним не члены Церкви отношения не имеют.

Другими словами - даёшь священников-педерастов и отделение верующих от Церкви. Личные права выше религиозных ценностей.

- Отказ от этатизма. Прекращение публичного участия духовенства в государственных мероприятиях, политической пропаганде и агитации. Запрет на участие клириков в политических организациях.

Скрытое противопоставление Церкви и государства, так как и сейчас нет никакого этатизма, но есть нормальное здоровое сотрудничество двух традиционных русских начал.

- Запрет на освящение правительственных зданий, государственных учебных заведений, армейских помещений.

То же самое. Будто государственные учреждения - это какие злачные места. Будто они не имеют право быть освящёнными. Противопоставление церкви и государства, церкви и общества, церкви и армии.

- Вынос за пределы государственных, военных учреждений храмов и часовен.

Аналогично. Белковскому жуть как боязно от часовен в воинских частях. А как же - не хватает ещё, чтобы на Руси остались православные воины!

- В Церкви должно быть чёткое разделение на действительных членов Церкви, участвующих в таинствах и принадлежащих к определённому приходу, оглашенных и кающихся (верующие, на которых наложена епитимья).

Классическое "разделяй и властвуй".

- Возврат к практике свв. равноапостольных Кирилла и Мефодия при наречении имён крещающихся. Каждый принимается в Церковь с тем именем, которое носит.

Внесение в Церковь мирского, упразднение одного из основополагающих сакральных смыслов.

- Каждый приход должен иметь возможность совершать богослужение по любому чину, принятому в любой из Поместных Церквей, строить храм в любой архитектурной стилистике, приглашать для его оформления любых художников.

Да здравствует вседозволенность и разноголосица! Чем нелепее, тем лучше. Даёшь Гельмана - архитектора соборов!

- Принесение руководством РПЦ публичного покаяния в исторических промахах и ложных постулатах, приведших к человеческим жертвам, расколу, преследованиям инакомыслящих, инаковерующих и т. д. Деканонизация ряда святых (святителей Филарета Московского, Андрея Мацеевича и др.).

Кайтесь и содрогайтесь, православные. Кайтесь за всю свою историю, за всех своих героев! Кайтесь и не смейте поднимать головы. Никшните и кайтесь! Пока Белковские будут управлять вами.

- Новый перевод Ветхого и Нового Завета с учётом последних достижений библеистики.

О, это да! Без нового перевода никак! Переводить будет, надеюсь, Быков или Акунин?

- Снятие ограничений на создание братств и сестринств как разновидностей приходской общины.
- Введение конфирмации, когда крещёный в детстве молодой человек определяет, будет ли он действительным членом Церкви, к какому приходу будет принадлежать.

Опять же - не думайте, что это всё так смешно и не имеет никакой опасности. Для многих невежд в православии и церковной жизни некоторые предложения покажутся верхом разумности, и они будут разносить их по всему рунету. А уж о массмедийном сопровождении структур, связанных с Белковским, и говорить нечего. Я не удивлюсь, если в ближайшие месяцы в СМИ развернётся серьёзная дискуссия о Реформации Церкви по предложенным принципам.

Как и не удивлюсь, если кто-то из вроде бы разумных и толковых людей восторженно произнесёт из телевизионного ящика:

"Конечная цель Реформации — возврат в Церковь евангельского духа любви и мира, когда власть в Церкви принадлежит народу Божию в лице демократически организованных приходов".

Да-да! Евангельский дух любви и мира причудливо совмещается с демократически организованными приходами - вот она суть "нового православия".

А теперь обратите внимание на докладчиков этой конференции. Найдите там знакомые фамилии и организации, а также поинтересуйтесь названиями докладов.

- священник Павел Адельгейм («Права клириков и мирян в РПЦ МП»),
- ведущий научный сотрудник Института свободы совести Сергей Бурьянов («Светскость государства как необходимое условие церковных реформ в России»),
- главный редактор Credo. Ru Александр Солдатов («Об автокефалистском движении внутри РПЦ МП»),
- епископ РПАЦ Григорий (Лурье) («Проблематичность реформы: между социологией и догматикой»),
- доцент НИУ «Высшая школа экономики» Борис Кнорре,
- сотрудник «The New Times» Зоя Светова,
- публицист, драматург Владимир Голышев,
- старший научный сотрудник Института Европы РАН Сергей Филатов («Политическое православие патриарха Кирилла»),
- экономист Иван Стариков,
- главный редактор интернет-журнала «Русский яппи» Илья Хаськович («Организационная реформа корпорации РПЦ МП»),
- филолог Илья Бражников («Православная анархия»),
- главный редактор портала «Правая. Ру» Яна Бражникова («Патриарх Кирилл и «постмодернизм». Эмоциональный капитализм в Церкви»),
- главный редактор портала «Россия для всех» Роман Багдасаров («Проблема иконичности в структуре Церкви»),
- писатель, историк философии Василина Орлова («О необходимости утверждения атеистического дискурса для правильного позиционирования церкви в обществе»),
- сотрудница «Ежедневного Журнала» Светлана Солодовник (полемическая реплика).

Странно, как это здесь нет дьяка Гапона-Кураева? Блинами бы их заодно накормил.

РМ

0

94

Creux du van написал(а):

Вы просто мастер "Twist", Иоанн, причём тут Толстой? Вот уж кто апологет строительства "маленького рая" в куче говна и ласкового подтирания каждой жопы, на этот рай срущей.

Толстой, в данном случае есть лишь один из политтехнологов, который занимался разрушением Церкви по второму варианту. В том числе обвиняя Церковь в сращивании с преступной властью.

Creux du van написал(а):

Какое "государство"? Нет никакого государства, а есть Россиянский Уркаганат.

Да Вы как угодно можете назвать нынешнее государство. Главное в другом: наличие в нём власти. Преступной или не преступной - не имеет значения. Церковь обязана функционировать при любом режиме.

Creux du van написал(а):

И Иоанн, пора бы уже понять, что нищета и террор ведут не к духовности, но к свинству, а большая нищета - к запредельному свинству.

Здесь всё гораздо сложнее, чем Вам кажется, дорогой Creux du van. Духовность каждого человека, главным образом, зависит не от нищеты и террора, а от внутреннего расположения. Если человек полагает своё сокровище в земном, к примеру, в яхтах и Порше Кайенах, а не в Царствии Небесном, то запредельного свинства возможно достигнуть и без нищеты и терора.

А в целом очень хорошие мысли по этому поводу высказал замечательный русский публицист Константин Леонтьев:

http://knleontiev.narod.ru/photo1.jpg

http://knleontiev.narod.ru/texts/lubov.htm

Чистый разум, или, пожалуй, наука, в дальнейшем развитии своем, вероятно, скоро откажется от той утилитарной и оптимистической тенденциозности, которая сквозит между строками у большинства современных ученых, и, оставив это утешительное ребячество, обратится к тому суровому и печальному пессимизму, к тому мужественному смирению с неисправимостью земной жизни, которое говорит: "Терпите! Всем лучше никогда не будет. Одним будет лучше, другим станет хуже. Такое состояние, такие колебания горести и боли - вот единственно возможная на земле гармония! И больше ничего не ждите. Помните и то, что всему бывает конец; даже скалы гранитные выветриваются, подмываются; даже исполинские тела небесные гибнут... Если же человечество есть явление живое и органическое, то тем более ему должен настать когда-нибудь конец. А если будет конец, то какая нужда нам так заботиться о благе будущих, далеких, вовсе даже непонятных нам поколений? Как мы можем мечтать о благе правнуков, когда мы самое ближайшее к нам поколение - сынов и дочерей - вразумить и успокоить действиями разума не можем? Как можем мы надеяться на всеобщую нравственную или практическую правду, когда самая теоретическая истина, или разгадка земной жизни, до сих пор скрыта для нас за непроницаемою завесой; когда и великие умы и целые нации постоянно ошибаются, разочаровываются и идут совсем не к тем целям, которых они искали? Победители впадают почти всегда в те самые ошибки, которые сгубили побежденных ими, и т. д. ...Ничего нет верного в реальном мире явлений.

Верно только одно - точно, одно, одно только  несомненно - это то, что все здешнее должно погибнуть! И потому на что эта лихорадочная забота о земном благе грядущих поколений? На что эти младенчески болезненные мечты и восторги? День наш - век наш! И потому терпите и заботьтесь практически лишь о ближайших делах, а сердечно - лишь о ближних людях: именно о ближних, а не о всем человечестве.

Вот та пессимистическая философия, которая должна  рано или поздно, и, вероятно, после целого ряда ужасающих разочарований, лечь в основание будущей науки.

<...>

Итак, испытавши все возможное, даже и горечь социалистического устройства, передовое человечество должно будет неизбежно впасть в глубочайшее разочарование; политическое же состояние обществ всегда отзывается и на высшей философии, и на общем, полусознательном, в воздухе бродящем миросозерцании; а философия высшая и философия инстинкта равно отзываются, рано или поздно, и на самой науке.

Наука поэтому должна будет неизбежно принять тогда более разочарованный, пессимистический, как я сказал, характер. И вот где ее примирение с положительной религией, вот где ее теоретический триумф: в сознании своего практического бессилия, в мужественном покаянии и смирении перед могуществом и правотою сердечной мистики и веры.

Вот о чем славянам не мешало бы позаботиться!

<...>

Горе, страдание, разорение, обиду христианство зовет даже иногда посещением Божиим.

А гуманность простая хочет стереть с лица земли эти полезные нам обиды, разорения и горести... 

<...>

Во всех духовных сочинениях, правда, говорится о любви к людям. Но во всех же подобных книгах мы найдем также, что начало премудрости (то есть религиозной и истекающей из нее житейской премудрости) есть "страх Божий", простой, очень простой страх и загробной муки, и других наказаний в форме земных истязаний, горестей и бед.

<...>

Да, прежде всего страх, потом "смирение"; или прежде всего - смирение ума, презрительно относящегося не к себе только одному, но и ко всем другим, даже и гениальным человеческим умам, беспрестанно ошибающимся.

Такое смирение шаг за шагом ведет к вере и страху пред именем Божиим, к послушанию учению Церкви, этого Бога нам поясняющей. А любовь - уже после. Любовь кроткая, себе самому приятная, другим отрадная, всепрощающая - это плод, венец: это или награда за веру и страх, или особый дар благодати, натуре сообщенный, или случайными и счастливыми условиями воспитания укрепленный.

0

95

Iоанн Пламенный написал(а):

Реформация Церкви по-Белковскому

Это тоже полное блядство , только с другой стороны. В смысле, по отношению к ордынству и евразийству, так нынче популярному. Надо почти с нуля строить нацию и государство, без помощи русского Православия это невозможно. А тут наоборот - дезинтеграция. А жидок Белковский действительно видный "политтехнолог"

Iоанн Пламенный написал(а):

- священник Павел Адельгейм («Права клириков и мирян в РПЦ МП»),
- ведущий научный сотрудник Института свободы совести Сергей Бурьянов («Светскость государства как необходимое условие церковных реформ в России»),
- главный редактор Credo. Ru Александр Солдатов («Об автокефалистском движении внутри РПЦ МП»),
- епископ РПАЦ Григорий (Лурье) («Проблематичность реформы: между социологией и догматикой»),
- доцент НИУ «Высшая школа экономики» Борис Кнорре,
- сотрудник «The New Times» Зоя Светова,
- публицист, драматург Владимир Голышев,
- старший научный сотрудник Института Европы РАН Сергей Филатов («Политическое православие патриарха Кирилла»),
- экономист Иван Стариков,
- главный редактор интернет-журнала «Русский яппи» Илья Хаськович («Организационная реформа корпорации РПЦ МП»),
- филолог Илья Бражников («Православная анархия»),
- главный редактор портала «Правая. Ру» Яна Бражникова («Патриарх Кирилл и «постмодернизм». Эмоциональный капитализм в Церкви»),
- главный редактор портала «Россия для всех» Роман Багдасаров («Проблема иконичности в структуре Церкви»),
- писатель, историк философии Василина Орлова («О необходимости утверждения атеистического дискурса для правильного позиционирования церкви в обществе»),
- сотрудница «Ежедневного Журнала» Светлана Солодовник (полемическая реплика).

Кто все эти люди? Мудаков что-ли мало? Кстати, когда они заводят дуду про ужасы сталинизма и совка, Вы с удовольствием их цитируете в позитивном ключе.

Iоанн Пламенный написал(а):

Да Вы как угодно можете назвать нынешнее государство. Главное в другом: наличие в нём власти. Преступной или не преступной - не имеет значения. Церковь обязана функционировать при любом режиме.

Занятно. Ну, если так можно сказать, имеет значение "градус" преступности власти. Вы так и не ответили на мой старый вопрос, как раз по теме и Ваш ответ очень важен, скопирую сюда:

4) На дворе 2066 год, в стране технократическая диктатура, большая часть населения за ненадобностью умерла, оставшаяся  живёт в бараках или коммуналках и работает за еду на узкий круг элиты. Над улицами городов патрулируют киборги-осьминоги с пулемётами и следят, чтобы нечипированный житель не появился в общественном месте. Но в стране до сих пор существует Православная Церковь, формально сохраняющая правопреемственность нынешней, чин богослужения изменению не подвергся. Довольно большая часть населения считает себя православными. Правомерно ли, с точки зрения Церкви, вести вооружённую борьбу за гражданские права с институтами власти? То есть взрывать и обстреливать правительственные учреждения, устраивать засады на патрули. При этом, повстанцы своими действиями затрудняют деятельность церкви, службы парализуются из-за боевых действий.

5) См. пункт 3. Допустимо ли Патриарху принимать подарки от элиты РФ 2066 года, сотрудничать с ней и иметь в пользовании яхты и особняки, пусть формально ему не принадлежащие?
Я не прошу дать ответы сразу на все вопросы, как Вам будет удобнее, так и отвечайте. Единственное, я попрошу воздержаться от больших неоднозначно трактуемых цитат из Писания. Прошу Вас дать мне ответ максимально своими словами и в однозначно трактуемой лексике, на моём невысоком уровне понимания. Спасибо заранее.
Комментарии и ответы всех других участников приветствуются.

0

96

Iоанн Пламенный написал(а):

А в целом очень хорошие мысли по этому поводу высказал замечательный русский публицист Константин Леонтьев:

Я не знаток Леонтьева, но он человек, на мой взгляд, крайне эмоциональный, я не могу с ним во многом согласиться. Но, кажется мне, при виде современного россиянского ордынства, когда главными и столбовыми в стране являются искусственно взрощенные нации-гадины -  панславист Леонтьев, как человек почти что военный - не по профессии, а по духу, вряд ли бы был лоялен такому государству.

0

97

Creux du van написал(а):

Кто все эти люди? Мудаков что-ли мало?

Может и немало, но именно такие люди и "вершат историю", усердно работая над установлением "б-годержавия".

Creux du van написал(а):

Кстати, когда они заводят дуду про ужасы сталинизма и совка, Вы с удовольствием их цитируете в позитивном ключе.

По принципу - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Вы забываете, что именно так же поступает Элиста.

Creux du van написал(а):

Правомерно ли, с точки зрения Церкви, вести вооружённую борьбу за гражданские права с институтами власти? То есть взрывать и обстреливать правительственные учреждения, устраивать засады на патрули. При этом, повстанцы своими действиями затрудняют деятельность церкви, службы парализуются из-за боевых действий

Думаю, что не правомерно. Ибо описанная обстановка не влияет негативно на спасение (в христианском смысле) граждан: Церковь полноценно функционирует.

Creux du van написал(а):

Допустимо ли Патриарху принимать подарки от элиты РФ 2066 года, сотрудничать с ней и иметь в пользовании яхты и особняки, пусть формально ему не принадлежащие?

Думаю, да, если это как-то может послужить Церкви. На яхтах ведь могут ездить паломники, а в особняках жить бездомные.

Creux du van написал(а):

панславист Леонтьев, как человек почти что военный - не по профессии, а по духу, вряд ли бы был лоялен такому государству

Мне известно только то, что Леонтьев был, прежде всего, лоялен Церкви! Это был один из наиболее послушных её членов, за что, прежде всего, и был нелюбим в либеральной среде. Поэтому, мне представляется, что он бы, в первую очередь, смотрел на ситуацию с точки зрения пользы Церкви: что полезнее для Церкви сейчас - резкая конфронтация с государством или "смирение" перед ним?

А это не такой простой вопрос, дорогой Creux du van.

Отредактировано Iоанн Пламенный (30 сентября, 2012г. 23:10:36)

0

98

Кстати, Creux du van, прочитал сейчас инструкцию, которую предложил Вам SSалов на "Шехине" (в связи с нашей дискуссией):

http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=31#p365

Если Вам непременно хочется с Инферналием побеседовать, то, прошу Вас, постарайтесь исподволь перевести разговор на тему о делах кагальных (на «прозрачный и рациональный талмуд» и проч.). Потому как слышать его (Пламенного насекомого) кощунственные высказывания о Церкви и наблюдать, как оно глумится над христианством и над русскими людьми, просто невыносимо.

Я бы хотел попросить Вас, дорогой Creux du van, в связи с тем, что Вы явно не компетентны для ведения разговоров про "дела кагальные", пригласить сюда самого Гуру. Я с ним лично с удовольствием побеседую на данные темы.

0

99

Iоанн Пламенный написал(а):

На яхтах ведь могут ездить паломники, а в особняках жить бездомные.

http://zastavok.ru/main/funny/1313062904.jpg

Iоанн Пламенный написал(а):

Может и немало, но именно такие люди и "вершат историю", усердно работая над установлением "б-годержавия".

Нет никого смысла выбирать между вами и ими, т. к. выбора меньшего зла не существует - своим выбором мы делаем меньшее зло бОльшим.

Iоанн Пламенный написал(а):

Думаю, что не правомерно. Ибо описанная обстановка не влияет негативно на спасение (в христианском смысле) граждан: Церковь полноценно функционирует.

Благодарю Вас, Иоанн, именно за этот ответ, больше говорить об этой теме нам незачем. Я не хочу изображать из себя несгибаемого бойца, я охотно меняю своё мнение, если мнение действительно меняется. Также не стоит думать, что я заканчиваю эту конкретно эту беседу по просьбе Элисты на Щехине - это просто совпадение, я продолжу комментировать Ваши посты при желании. Но я теперь точно знаю, что Вы - настоящий маньяк и сектант, как и Ваши соратники. Ни один здоровый человек никогда не сможет принять такую доктрину - жалкую и рабскую; бояться и смалодушничать может, но поверить и принять - нет.
Утверждать подобное я имею как глубоко личные основания (последние десятилетия крепко прошлись по моей семье и я искренне считаю свой гнев праведным), так и просто, как результат собственных абстрактных выводов.

Отредактировано Creux du van (1 октября, 2012г. 00:26:07)

0

100

Iоанн Пламенный написал(а):

Кстати, Creux du van, прочитал сейчас инструкцию, которую предложил Вам SSалов на "Шехине" (в связи с нашей дискуссией):

Вот правда, тот пост Элисты прочитал во время написания своего предыдущего.

0

101

Creux du van написал(а):

Ни один здоровый человек никогда не сможет принять такую доктрину - жалкую и рабскую; бояться и смалодушничать может, но поверить и принять - нет.

Вы правы - христианство действительно почитается безумием среди мудрых мира сего ("здоровых" людей). Чтобы принять Христа нужно быть поистине безумцем. Но оно того стоит. Ведь на кону вечная жизнь.

0

102

Creux du van написал(а):

Вот правда, тот пост Элисты прочитал во время написания своего предыдущего.

Почему-то в том его посте сказано, что я, дескать, на ИШФ и тут всячески поддерживал Белковского. Вы не помните, когда именно это было? Что-то не припомню.

0

103

А Пламенный все отжигает :jumping:  Тут даже дьякон Кураев позавидует:

Iоанн Пламенный написал(а):

Ибо описанная обстановка не влияет негативно на спасение (в христианском смысле) граждан: Церковь полноценно функционирует.

Iоанн Пламенный написал(а):

На яхтах ведь могут ездить паломники, а в особняках жить бездомные.

Iоанн Пламенный написал(а):

что полезнее для Церкви сейчас - резкая конфронтация с государством или "смирение" перед ним?

Да... В Беларуси вот тоже цыганский байстрюк-пидор издеваются над людьми в тюрьмах, а в их защиту выступают лишь католики да протестанты. Карманная "православная" церковь, управляемая агентом КГБ "Островским" (Митрополит "Филарет"), упорно не желает ничего видеть.Ссылка Ей ведь спасаться набивать карманы усатый цыган не мешает, а даже помогает, так зачем же протестовать?

Машиахи местного пошиба продолжают уничтожать людей в межэтнический конфликтах, взрывать их в метро, травить алкоголем и наркотиками, грабить, унижать, а церковное начальство награждает этих людоедов-мешехистов церковными наградами и лицемерно "молится" с ними бок-о-бок "о мире и благоденствии".
Поэтому, уважаемый Creux du van, я не согласен с Вашей оценкой Пламенного ("настоящий маньяк и сектант"). По-моему, гораздо лучше его и его творчество охарактеризовал Элиста "доктрина необходимости порчи и греха во исполнение пророчеств". Потому как даже самый ярый и слепой фанатик не станет настаивать на смирении Церкви перед Велиаром

Отредактировано Дмитрий (1 октября, 2012г. 02:33:16)

0

104

Дмитрий написал(а):

Машиахи местного пошиба продолжают уничтожать людей в межэтнический конфликтах, взрывать их в метро, травить алкоголем и наркотиками, грабить, унижать, а церковное начальство награждает этих людоедов-мешехистов церковными наградами и лицемерно "молится" с ними бок-о-бок "о мире и благоденствии".

Что Вас смущает? Что в Церкви есть политики? Да, и вот так же священномученик Григорий, Патриарх Константинопольский, предавал анафеме всех, кто восставал против османских машиахов, чтобы спасти от расправ вверенную ему Богом паству. Выбор меньшего зла это вечная проблема нашего несовершенного мира:

Константин Леонтьев написал(а):

Кто же не льстив в политике? Какая нация, какое государство? Всякий обязан быть в государственных делах если не гру­бо лжив (это тоже иногда невыгодно), то мудр яко змий...

Так что судить иерархов за их политику я не имею права - они действуют так, как требует ситуация. К тому же не всем из них очевидно, что награждаемые "машиахи" действительно ответственны за всё Вами перечисленное.

0

105

Iоанн Пламенный написал(а):

Выбор меньшего зла это вечная проблема нашего несовершенного мира

Ай да Иоанн, ай да молодец!!!
"Меньшее зло" (по Иоанну Пламенному) в данной ситуации - это тихое соучастие в геноциде своего (?) же собственного народа. "Меньшее зло" ("политика") - это награждение кровожадных еврейских мешехистов святыми орденами.

"Спасайтесь", "спасайтесь" и пикнуть не смейте против своего хозяина, а то вдруг мерсы-яхты-часы поотбирает, да еще, чего доброго, в лагеря отправит? Оно Вам надо? Продолжайте делать вид, что вокруг ничего не происходит и ничего Вас не касается.

Главное - не злить хозяина!

0

106

Дмитрий написал(а):

"Спасайтесь", "спасайтесь" и пикнуть не смейте против своего хозяина, а то вдруг мерсы-яхты-часы поотбирает, да еще, чего доброго, в лагеря отправит? Оно Вам надо? Продолжайте делать вид, что вокруг ничего не происходит и ничего Вас не касается.

Вы хотите вовлечь Церковь в войну с Армилусом?

0

107

Iоанн Пламенный написал(а):

Реформация Церкви по-Белковскому

Совершенно закономерная реакция на триумф развращенности в РПЦ.

0

108

Marignon написал(а):

Совершенно закономерная реакция на триумф развращенности в РПЦ.

Это триумф не развращенности, а чёрного пиара и грязных политтехнологий, которые пытались создать подобное впечатление через СМИ.

0

109

Священники за рулем гелендвагенов - это триумф развращенности.
Это значит, что священники крадут пожертвования, которые идут в их приходы.

0

110

Marignon написал(а):

Священники за рулем гелендвагенов - это триумф развращенности.
Это значит, что священники крадут пожертвования, которые идут в их приходы.

Мариньон, Вы знаете хоть одного священника, который бы ездил на собственном гелендвагене?

А Иоанн Кронштадтский, имевший роскошную карету, что, тоже воровал?

0

111

Iоанн Пламенный написал(а):

Мариньон, Вы знаете хоть одного священника, который бы ездил на собственном гелендвагене?

Теперь знаю из новостей как минимум двоих: Тимофея Подобедова (BMW Z4) и Илью Семина («Гелендеваген»), причем оба - обыкновенные приходские священники, которым роскошь не положена по чину.

Iоанн Пламенный написал(а):

А Иоанн Кронштадтский, имевший роскошную карету, что, тоже воровал?

Иоанна Кронштадского знала вся Россия, он причащал умирающего Государя Императора.
А это кто, простите? Насколько известно, Илья Семин - гомопроститутка, и автомобиль был подарком его любовника.

0

112

Marignon написал(а):

Иоанна Кронштадского знала вся Россия, он причащал умирающего Государя Императора.

Вы же выше писали:

Marignon написал(а):

обыкновенные приходские священники, которым роскошь не положена по чину.

Иоанн и был обыкновенным священником. Ему по чину, как следует из Ваших слов, не положено. В чем его и упрекали либеральные СМИ.

Так что надо признать, что тут у Вас либо какая-то особая "логика чинов", либо явное противоречие.

Впрочем, если у Христа был среди учеников Иуда, то это не говорит же о развращенности апостольской Церкви и необходимости её реформации.

0

113

Iоанн Пламенный написал(а):

Иоанн и был обыкновенным священником. Ему по чину, как следует из Ваших слов, не положено. В чем его и упрекали либеральные СМИ.

Значит, правильно упрекали.

Iоанн Пламенный написал(а):

Впрочем, если у Христа был среди учеников Иуда, то это не говорит же о развращенности апостольской Церкви и необходимости её реформации.

То есть, Церковь по-вашему должна усердно плодить Иуд?
Исторически, все, кто интересовался историей Иуды и пытался с ее помощью доказывать свои концепции, были еретиками и нечестивцами.

0

114

Тем временем, гонения на христиан, причем, настоящие, а не измышленные Водворахом, продолжаются.

Во время спектакля режиссера Ромео Кастеллуччи «О концепции лика Сына Божьего» на портрет «Спасителя мира», написанный Антолелло да Мессиной, на которой изображен лик Иисуса Христа, будут бросать экскременты.

Кардинал утверждает, что этот плакат отличается от презентаций 12 других представлений фестиваля именно тем, что как режиссер, так и организаторы представляют «спектакль- святотатство», сообщает Delfi.
«Такие попытки обратить на себя внимание любой ценой, прибегая к крайностям, приносят в жертву человеческую порядочность и оскорбляют множество людей; их не останавливает даже то, что мир сейчас обсуждает трагические последствия тех провокаций, которыми покушались на чувства верующих», - отметил архиепископ в своем письме.

Обращаясь к верующим он подчеркнул, что у сознательных католиков «есть обязанность сопротивляться тому, чтобы дорогое для нас изображение и прочие религиозные знаки сознательно осквернялись».

0

115

Marignon написал(а):

Значит, правильно упрекали.

Так и запишем: Мариньон поддерживает нападки жидов на православных святых.

Marignon написал(а):

То есть, Церковь по-вашему должна усердно плодить Иуд?

Нет, Церковь должна извергать их при обнаружении. Для этого у неё есть свои механизмы.

0

116

Iоанн Пламенный написал(а):

Церковь должна извергать их при обнаружении. Для этого у неё есть свои механизмы.

И как же они работают?

Известно только, что церковь расправилась с задававшим неудобные вопросы Диомидом Чукотским.

С другой стороны, воры и гомопроститутки - наиболее деятельные и преданные сподвижники Гундяева, поскольку на авторитет среди прихожан они точно уж не могут опереться.

0

117

Marignon написал(а):

Iоанн Пламенный написал(а):

    Церковь должна извергать их при обнаружении. Для этого у неё есть свои механизмы.

И как же они работают?

Известно только, что церковь расправилась с задававшим неудобные вопросы Диомидом Чукотским.

С другой стороны, воры и гомопроститутки - наиболее деятельные и преданные сподвижники Гундяева, поскольку на авторитет среди прихожан они точно уж не могут опереться.

Позволю себе вмешаться, но Православная Церковь заслуженно запретила и предала анафеме епископа Диомида за вполне определенные Канонические проступки, а не за высказывание своего собственного мнения, я очень неплохо осведомлен об этой истории и знаю как там обстоят дела. Диомида запретили за последствия, при которых он позволил себе выйти за грань дозволенного, прямо нарушив Каноны Православия, хотя ему предлагали публично и в соответствии с Канонами защитить свою позицию. Так что ваш пример несколько лжив и лукав.

PS: Что касается "проституток и воров", а также святейшего Патриарха, так это вообще ваши идиотские и не соответствующие действительности, и, судя по вашему не имеющему внятной аргументации настрою, не вполне здоровые фантазии.

Отредактировано Trill_of_trust (2 октября, 2012г. 18:54:54)

0

118

Свидетель Trill, на каком основании Вы решили выступить в защиту гомопроституток? Напоминаем Вам, что большое содомское дело на Пешке продолжается, и подобные высказывания весьма чреваты, особенно для новичка. Прежде, чем
обозначать свою позицию, новоизбранным контрреволюционерам полагается пройти проверку в Комитете. Доложите о  Вашем отношении к   Гоминтерну и BSF?  Шалом.

Отредактировано Shabash Shalom (2 октября, 2012г. 19:50:00)

0

119

Shabash Shalom написал(а):

Свидетель Trill, на каком основании Вы решили выступить в защиту гомопроституток? Напоминаем Вам, что большое содомское дело на Пешке продолжается, и подобные высказывания весьма чреваты, особенно для новичка. Прежде, чем
обозначать свою позицию, новоизбранным контрреволюционерам полагается пройти проверку в Комитете. Доложите о  Вашем отношении к   Гоминтерну и BSF?  Шалом.

Отредактировано Shabash Shalom (Сегодня 19:50:00)

Ну, во-первых, здравствуйте.
Во-вторых, я не вступаюсь в защиту гомопроституток, а напротив, занимаюсь их обличением, что и начал делать в своем первом посте на данном форуме.В-третьих, кто вы такой, чтобы задавать мне подобные вопросы не имея на то никаких оснований и давать мне свои советы?
Докладывать вы будете своему машиаху, а я исповедую Господа Нашего Иисуса Христа.

С уважением,

Отредактировано Trill_of_trust (2 октября, 2012г. 21:43:29)

0

120

Trill_of_trust написал(а):

кто вы такой, чтобы задавать мне подобные вопросы не имея на то никаких оснований и давать мне свои советы?

Здравствуйте, Trill_of_trust. Не обращайте внимания на сообщения от этого аккаунта - это, видимо, один из виртуалов нашего дорогого Элисты, которым он изображает городского сумасшедшего.

0


Вы здесь » Пешка » Политика » Гонения на христиан