Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Архив » Критика WPC часть 2


Критика WPC часть 2

Сообщений 931 страница 960 из 998

931

@дон Педро Ссалов:Наша,старая,русская поговорка:"Твоим же салом по твоим же (жидовским) мусалам!   ...А ссылку на " Хронос"-то чего повредил,Ссалов? )) Она же тебе не опасна!

Отредактировано JUDENSAUSPECK (10 мая, 2013г. 16:25:42)

0

932

Elista написал(а):

2. Во-вторых, на протяжении нескольких лет вы, ультрафашистские жиды, троллили Элисту, обзывая меня «саббатианцем». Теперь же меня «произвели в ортодоксальные иудеи». Однако!

Вообще-то Вас, Салов, называл саббатианцем исключительно я, а не какие-то там мифические "ультрафашистские жиды". И подробно объяснял почему. Впрочем, мы ещё поговорим на эту тему.

Но прежде нужно подробнее рассмотреть схему Иоанна Пламенного:

1. Бог-Творец, Пресвятая Троица.
2. Богочеловек Иисус Христос.
3. Пресвятая Богородица.
4. Ангелы-святые - Церковь торжествующая.
5. Православные христиане - Церковь земная, воинствующая.
6. Гои и иудеи.
7. Антихрист.
8. Бесы (маггиды, даймоны) во главе с диаволом.

Богословское обоснование предложенной схемы

Данная схема представляет собой отображение основных уровней духовности, начиная от совершенно недостижимой для человека Божественной сверх-святости до уровня бесовского, т.е. состояния совершенного отсутствия благодати.

На схеме представлено 8 уровней, и это не случайно: идея восьмеричности лежит в основе мироздания. В шесть дней сотворил Господь мир и "благословил седьмой день и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог начал творить" (Берешит, 2,3). Восьмой день, по толкованию святых отцов, есть день Господень, единый и нескончаемый, т.е. вечность. Поэтому на схеме представлено лишь то, что предназначено к вечности – существа духовные. Всё остальное — земля и все дела не ней – сгорит, а всё вещественное преобразится (будет новая небо и новая земля). Не останется ни животных, ни растений, ни насекомых, ни птиц, ни рыб, ни материальных богатств. В вечности останутся лишь духовные существа, но условия их вечного пребывания будут различными, в зависимости от их духовного уровня. Об этом я напишу подробнее в своём месте.

Кроме того восьмеричность встречается и в творениях святых отцов Православной Церкви (Пиркей ха-авот ха-ноцрим): к примеру – 8 классов лиц у прп.Симеона Нового Богослова или 8 видов крещения у прп.Иоанна Дамаскина. Поэтому мне представляется правильным держаться традиционного православного подхода к классификациям.

http://s2.uploads.ru/GZMyz.jpg

На самом верху схемы расположена Причина всего сущего — Творец и Вседержитель, Единый в трёх Лицах Истинный Бог — Отец, Сын и Дух Святой – Пресвятая Троица, Яхве, Элогим.

Существо Бога непостижимо – Он сверхсущностен, находится превыше всяких мыслей и представлений, и вообще бытия, и потому недоступен познанию. Мы знаем о Нём только то, что Господь Сам благоволил открыть о Себе. В частности, нам известно, что Господь Бог свят совершенно, бесконечно – и никому из сотворенных Им существ невозможно достигнуть уровня подобной сверх-святости. Однако, одно творение всё же получило возможность максимально приблизиться к Творцу и уподобиться Ему — это человек, созданный по образу Бога. Когда-то отпавший от своего Владыки и увлекший вместе с собой к тлению, страданиям и смерти всё творение, падший человек получил неизреченную милость в неизъяснимом таинстве Боговоплощения, когда Божественный Логос (Мемра), второе Лицо Пресвятой Троицы, вселившись в утробе Святой Девы, воспринял Себе человеческую плоть: Бог вочеловечился, пожил среди людей, пострадал, будучи распят на Кресте и, искупив грех мира, воскрес из мёртвых, и вознесся на Небеса, тем самым исцелив падшего человека и дав возможность каждому желающему наследовать вечную жизнь, прежде всего через участие в делах веры.

Вочеловечившийся Бог – особое, уникальное явление, или, даже сказать, фокус, в котором пересекаются божественное и человеческое естества, я отметил особо, и поместил на втором уровне предложенной схемы:

http://s2.uploads.ru/jqkLY.jpg

– это, что называется Посредник между Богом и человеком: Богочеловек, Единородный Сын Божий, единосущный Отцу и Святому Духу по-божеству и всем нам – людям – по-человечеству, Спаситель и Господь наш Иисус Христос (Йешуа ха-Машиах), Единственный истинный Мессия, Свет миру, Древо Жизни (Эц Хаим), Хлеб сшедший с Небес и т.д.

http://s2.uploads.ru/v36VH.jpg

Каждый крещёный, православно верующий во Христа, следующий Его заповедям, в особенности участвующий в Таинстве Евхаристии — принятии (поедании) Истинных Плоти и Крови Спасителя под видом хлеба и вина, является членом мистического Тела Христова — Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, т.е. соединяется с Ним, живёт во Христе, как и сказал Сам Спаситель: Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь во Мне пребывает, и Аз в нем (Иоан.6:56) Такие люди уже перестают быть обычными ветхими людьми. Христиане это люди, которые принимают участие в Божественных таинствах, приобщаются Божественности (божественным энергиям), т.е. обоживаются – поэтому их духовный статус я выделил особо и поместил на трёх следующих уровнях.

(продолжение следует)

+1

933

Как же приятно видеть иконы - Христа,Святую Троицу,Святых угодников!   Высочайший уровень духовности...Господи,неужели мы сгинем за 30 лет "как слезы в дожде"?

0

934

JUDENSAUSPECK написал(а):

Господи,неужели мы сгинем за 30 лет "как слезы в дожде"?

К сожалению духовная деградация в мире приняла чудовищные масштабы. Боюсь, что, если ничего не изменится, конец мира наступит гораздо раньше.

0

935

Богословское обоснование схемы Иоанна Пламенного:

1. Бог-Творец, Пресвятая Троица.
2. Богочеловек Иисус Христос.
3. Пресвятая Богородица.
4. Ангелы-святые - Церковь торжествующая.
5. Православные христиане - Церковь земная, воинствующая.
6. Гои и иудеи.
7. Антихрист.
8. Бесы (маггиды, даймоны) во главе с диаволом.

(продолжение)

Уровень наивысшей святости и обожения, которые способен воспринять человек, смогла достигнуть только одна представительница рода человеческого — Матерь Иисуса Христа, Чистая Дева, Пресвятая Богородица. Благодать и слава, которую Она стяжала, настолько велика, что Церковь по достоинству называет Её Царицей Небесной – Царицей над ангелами и всеми святыми:

http://s2.uploads.ru/T0OJN.jpg

– честнейшая Херувим и славнейшая без сравнения Серафим имеет исключительное дерзновение перед Своим Сыном. Она величайшая Ходатаица и Молитвенница за род человеческий, поэтому мы, христиане, очень почитаем Её и молим о спасении («Пресвятая Богородица, спаси нас»), т.к. Ее ходатайства за кающихся грешников все без исключения принимаются Спасителем.

На следующем уровне я поместил святых ангелов, апостолов и всех праведников, уже окончивших своё земное странствие, и наслаждающихся общением с Господом. Это Небесная, Торжествующая Церковь:

http://s2.uploads.ru/Z3B0V.jpg

Многочисленных членов этой Церкви, мы – христиане – также почитаем, лобызаем их иконы и мощи, обращаем к ним свои молитвы о ходатайстве пред Богом. Их жития мы поставляем для себя в пример праведной жизни, их творения и слова почитаем как авторитетнейшие источники божественной истины после Евангелия.

Интересно, что среди членов торжествующей Церкви есть два праведника, взятых на Небеса живыми. Это пророки Енох и Илия, которых Господь сберегает для всемирной проповеди перед Своим Вторым и Славным Пришествием. Они должны быть убиты антихристом, о чём мы ещё поговорим в своё время.

Торжествующая Церковь постоянно пополняется и будет пополняться до скончания мира за счёт Церкви земной, странствующей, воинствующей:

http://s2.uploads.ru/6bGLs.jpg

Это уровень, на котором пребывают все живущие на земле верные христиане, обоживающиеся, как я уже отмечал, духом и плотью через причащение божественных энергий, что и составляет главную цель христианской жизни, как учил прп.Серафим Саровский – стяжание Духа Святого Божия. И пока в мире есть верные христиане или те, кто желает спасения (обожения), Господь отсрочивает кончину мира.

(продолжение следует)

0

936

Господа, в очередной раз нам открылась сатанинская саловская сущность: служка маггидов Elista, на самом деле, достаточно толерантен к вполне реальным видимым бесам, врагам Бога и Отечества, развращающим гоев -- хвалит их и даже ЖАЛЕЕТ о прекращении дружеских взаимоотношений с ними. Вот, что он написал на "Шехине":

Elista написал(а):

В отношении Владимира Михайловича Зазнобина могу подтвердить справедливость личных впечатлений Кургиняна – это действительно человек увлеченный и незаурядный, очень неглупый и, несомненно, талантливый, бесспорно - яркая личность. Я сам с Владимиром Михайловичем был знаком, наверное, значительно теснее, чем С.Е. Кургинян, и справедливость его оценки заверяю.

Сожалею, что наша дружба с В.М. оборвалась в 2006-м году после опубликования мною критики КОБ и демонстрации ее теоретической несостоятельности. Однако это тот самый случай, когда «Платон мне друг, но истина дороже».

0

937

Продолжим, однако...

Богословское обоснование схемы Иоанна Пламенного:

1. Бог-Творец, Пресвятая Троица.
2. Богочеловек Иисус Христос.
3. Пресвятая Богородица.
4. Ангелы-святые - Церковь торжествующая.
5. Православные христиане - Церковь земная, воинствующая.
6. Гои и иудеи.
7. Антихрист.
8. Бесы (маггиды, даймоны) во главе с диаволом.

(продолжение)

(То, что я публикую ниже, является наиболее "скандальным" элементом моей схемы, и кого-то может сильно задеть. Но прошу всех нехристиан правильно понять меня - я не высказываю исключительно свои домыслы, а лишь компилирую и в сжатом виде излагаю то, чему учили святые отцы Православной Церкви. Верую, что через них, как и через Слово Божие, нам также открывается Истина, а Истина для меня дороже всего.)

Сразу нужно сказать, что с уровня Церкви странствующей и воинствующей некоторые могут и ниспадать, утрачивая спасительную благодать, например, в результате тяжких грехов, особенно – раскола и ереси.

Ниже уровнем находится человечество пребывающее в падшем (ветхом) состоянии, вместе с лжеименными (а также утратившими в результате отпадения от Церкви спасительную благодать) христианами. Оно подразделяется на гоев (язычников, христианских отступников, раскольников, еретиков, иноверцев и безбожников) и на иудеев («сборище сатанинское»). Общим объединяющим их фактором, при иногда явных конфликтах, является крайняя подверженность водительству сниже – они пребывают во власти демонов. В особенности из-за их падшего лжеименного разума, лишенного возможности различать качества духов. И это люди плотские – те, кто помышляет о мире сем и о похотях его, скорбят о его грядущем разрушении, и, таким образом, являются содомлянами и врагами Божиими, ибо как писал свт.Тихон Задонский: «Мир с похотями своими есть Содом беззаконный».

Это смешение гоев и иудеев называется также Вавилоном.

http://s1.uploads.ru/uGCgq.jpg

Из этого Вавилона и Содома многие могут выходить, и переходить на уровень выше (в редких случаях сразу на два), становясь крещёными православными христианами. Это возможно по причине активного действия в мире призывающей благодати Божией, привлекающей в Церковь всех предузнанных изо всех народов. Причём внутреннее разделение Вавилона и Содома на две группы – гоев и иудеев – установлены Богом промыслительно — дабы одни (иудеи), через обращение других (гоев) возревновали об истине, как пишет о замыслах Господа божественный Златоуст: «Он рассеял их для того, чтобы они видели, как распятому ими Христу поклоняются по всей вселенной, чтобы, видя поклонение, воздаваемое Ему от всех, и познав Его силу, они сознали чрезмерность собственного нечестия и, сознав, обратились к истине.»

Поэтому призывающая благодать действует преимущественно среди гоев, иудеи же в большинстве своём остаются пораженными духом отупения (заблуждения): таков Промысел. Ибо из этого же Вавилона, из среды сборища сатанинского, должно при кончине мира выйти особому человеку, который духовно максимально приблизится к совершенно безблагодатной сфере — сфере бесовской. Это и есть пресловутый последний антихрист, «зверь, исходящий из моря», стоящий на отдельном уровне предложенной схемы. Из Откровения и Священного Предания известно, что ему дана власть обольстить всю вселенную, так что «поклонятся ему вси живущии на земли, имже не написана суть имена в книгах животных агнца заколенаго от сложения мира» (Откр.13:8)

Поэтому для членов упомянутого Вавилона и Содома также характерно принятие антихриста, независимо от времени их земной жизни, по слову свт. Игнатия (Брянчанинова): «Отвергая Христа по настроению своего духа, они вместе с тем принимали антихриста по тому же настроению духа: они сопричислились к принявшим антихриста, хотя и окончили поприще земного странствования за многие столетия до пришествия его».

(продолжение следует)

+1

938

Великолепное исследование,Iоанн,на многое открывающее глаза.Теперь понятно,почему вся эта сволочь Вас так ненавидит...Если можно,проясните,пожалуйста,текст на арамейском (?) в Вашем пасхальном поздравлении.Другой вопрос:что слышно по поводу УЭК (универсальной электронной карты).Огромное спасибо!

0

939

JUDENSAUSPECK написал(а):

Если можно,проясните,пожалуйста,текст на арамейском (?) в Вашем пасхальном поздравлении.

Текст пасхального тропаря на иврите. Почему именно так? Кроме самого поздравления я бы хотел заодно показать, что славить Воскресение Христа можно на всех языках, даже на иврите, которого Элиста призывает гнушаться.

JUDENSAUSPECK написал(а):

что слышно по поводу УЭК (универсальной электронной карты)

Эта тема меня не интересовала, поэтому пока ничего определенного сказать не могу.

Отредактировано Iоанн Пламенный (20 мая, 2013г. 12:05:10)

0

940

Iоанн Пламенный написал(а):

славить Воскресение Христа можно на всех языках, даже на иврите, которого Элиста призывает гнушаться.

Где и когда Элиста это призывал ?

0

941

дебилоид написал(а):

Где и когда Элиста это призывал ?

Элиста-Мариньону:

Вы нам продемонстрировали недюжинные познания в иврите и даже рекомендовали его изучение. А между тем, ввиду некоторых специфических особенностей иврита, его углубленное изучение далеко не безопасно для общего состояния интеллекта. Не говоря уже о явно бесчеловечном характере литературы, изобилующей на этом, прямо скажем, сомнительного происхождения новоязе.

0

942

Иврит - действительно новояз сомнительного происхождения, придуманный в ХХ веке. Кстати, насколько глубоко Вам удалось изучить этот язык ?

0

943

Уважаемый Валерий Борисович, что Вы думаете про этих ребятишек ? http://zadumaisa.com/archives/4949

0

944

дебилоид написал(а):

Иврит - действительно новояз сомнительного происхождения, придуманный в ХХ веке.

А что это за "бесчеловечная литература",  написанная на данном языке?

дебилоид написал(а):

Кстати, насколько глубоко Вам удалось изучить этот язык ?

К сожалению, к языкам я вообще не очень способен. И иврит, хотя и не сильно сложный, мне пока недоступен. Только какие-то общие правила, некоторые слова и выражения.

0

945

Ванька твой отец гундяй :D
смотри как легко обломал пафос

Отредактировано Man_GUST (21 мая, 2013г. 03:21:49)

0

946

Man_GUST написал(а):

смотри как легко обломал пафос

Дорогой Мангуст, у Вас есть замечания по поводу моей схемы?

0

947

дебилоид
Уважаемый Валерий Борисович, что Вы думаете про этих ребятишек ? http://zadumaisa.com/archives/4949

Уважаемый дебилоид, ответил Вам на "Шехине":

http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=37

0

948

Iоанн Пламенный написал(а):

Дорогой Мангуст, у Вас есть замечания по поводу моей схемы?

да какие еще там замечания?
нормальная такая содомская схемка вышла из с.з.п. под пера

0

949

а так понятно конечно
у Элисты есть схема
вот и Пламенному тоже надо схемку :D

0

950

Elista написал(а):

Уважаемый дебилоид, ответил Вам на "Шехине":

http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=37

Упрощение реальной сложной картины мира.
Говорить что все евреи - сионисты только потому что они евреи примерно так же абсурдно, как говорить, что все россияне - совки.

Вообще, сведение политических и мировоззренческих проблем к национальным - признак нацизма - худшей разновидности иудо-сатанизма.
И упрощение - вернейший признак манипуляции и обмана. Мы знаем, чьим оружием являются манипуляция и обман.

Отредактировано Marignon (21 мая, 2013г. 20:29:47)

0

951

Man_GUST написал(а):

нормальная такая содомская схемка вышла из с.з.п. под пера

А что именно Вы углядели в ней "содомского"? Богородицу или Иисуса Христа?

Отредактировано Iоанн Пламенный (21 мая, 2013г. 23:35:46)

0

952

Да, кстати... после очередной порции богословского обоснования моей схемы, касаемой гоев и иудеев, мне бы хотелось рассмотреть вопиющее кощунственное извращение христианства, предпринятое содомитом Саловым в ответ на справедливое замечание дебилоида о несоответствии "святоотеческих методик" Элисты тому, чему учили православные святые на самом деле.

Как обычно Элиста, растлив все возможные смыслы, пиль-пюлем вывел очередную свою богохульную формулировку:

Elista написал(а):

«Прощай и люби врагов своих, медведей, волков, рысей, дрессированных гоев-совочков и т.п., однако гнушайся и сокрушай врагов Божиих и губителей Отечества, дематериализуй инфернальных пламенных, метафизически ориентированных ВНИЗ».

Каждый русский православный человек сразу же узнает в этом безумном элистинском высере видоизмененное, доведенное до абсурда, высказывание свт.Филарета Московского:

Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша.

Данное высказывание завершает проповедь св.Филарета об истинной христианской любви -- любви к своим врагам ( http://www.taday.ru/text/1254115.html ).

И эта любовь противна гоям и иудеям, т.к. в ней нет ничего от мира сего, как это представляет нам святитель:

свт.Филарет Московский написал(а):

...как можно любить тех, в которых мы ничего не видим, кроме коварства и злобы? Конечно, мы не можем любить зла, да и кто сего требует? Чувствуйте все омерзение к порокам, какое они заслуживают, – сего не запрещают, но еще требуют; только не смешивайте их с самими людьми, в которых замечаете их: отделив оные, вы еще найдете в них то, что достойно любви вашей.
<...>
Хотеть наказать врага – есть наглым образом входить в права Вседержителя, – это есть род возмущения против воли Его и власти священной.
<...>
Почто же мы теряем из виду столь великое преимущество, которое можем иметь над нашими врагами? Мы смотрим в увеличительное стекло на малейшие невыгоды, от них претерпеваемые. Не требует ли благоразумие взирать на все с той стороны, которая нам более полезна, а менее огорчительна? Злословят? Благодарите нескромного врага вашего: вы узнаете способ исправить погрешности, которых лучшие друзья вам бы не показали. Безчестят, лишают доброго имени? Будьте спокойны; – какой вред для солнца, если какой безумец скажет, что оно мрачно? Так, если неблагонамеренные находят в вашей добродетели пятна, которых она не имеет, это их, а не ваше безчестие. Лишают имения? Нет нужды, если не считали его собственным, но если и иначе думали, то имеете случай узнать истину. Лишают детей, друзей? Сохраните добродетель, и вы соединитесь в вечности; иначе вы и сами для себя потеряны. Угнетают, гонят? Господня земля, и исполнение ея (Пс. 23, 1). Гонения человеческие только приближают к Царству Божию. Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное (Мф. 5, 10). Угрожают смертию? Не бойтесь! Жизнь и смерть в одной руке; а кто живет Христу, для того смерть есть приобретение (Флп. 1, 21).

Как легко можно понять, личным врагом христианина, которого он призван любить, может быть любой человек. К примеру, такой же христианин, как он. Или гой, или даже жид -- всякий, кто наносит ему какой-либо ущерб. Исключая членов сборища сатанинского из числа личных врагов, Салов, тем самым, искажает христианское учение о любви к своим врагам. Мало того, христианство учит не только любить таковых, но и иногда даже считать их за ближних, как пишет о том прп.Феодосий Печерский:

http://azbyka.ru/otechnik/?Feodosij_Pec … -latinskoj

Не подобает же, чадо, хвалити чужее веры. Аще хвалит хто чужю веру, то обретается свою веру хуля. Аще ли начнет непрестанно хвалити и свою, и чужу, то обретается таковый двоеверец: близ есть ереси. Ты же, чадо, блюдися их, и свою веру непрестанно хвали. Ни свойся к ним; но бегай их, и подвизайся в своей вере добырыми делы; милостынею милуй не токмо своея веры, но и чужыя. Аще ли видиши нага, или голодна, или зимою или бедою одержима: аще ли ти будет жидовин, или сарацин, или болгарин, или еретик, или латинянин, или ото всех поганых, – всякого помилуй, и от беды избави я, яже можеши: и мзды от Бога не лишен будеши.

В этом фрагменте прекрасно раскрыто также и христианское учение о гнушении врагами Божиими. То есть, христианин должен всячески избегать дружбы с теми, кто не содержит правую веру - с гоями и иудеями. Дружба с таковыми развращает христианина, а их самих укрепляет в собственном нечестии, допуская мысли о спасении, и вообще о возможности добродетели, вне Церкви. Христиане должны им всячески проповедовать свою божественную веру, дабы нечестивцы отстали от своего нечестия и прилепились бы к Истине. И проповедовать не только словом, но и примером собственной святой жизни, происходящей от мирного Духа, стяжаемого христианином, главным образом, в Церкви, в таинствах.

Именно об этом учил прп.Серафим: "Радость моя, молю тебя, стяжи мирный дух, и тогда тысяча душ спасутся около тебя!"

Этот Дух даёт человеку необыкновенную силу, покоряя непокорных, разоряя козни бесов, низвергая всякую ложь. Без Духа человек слаб и слеп - он не способен к праведности, разум его безумен пред Богом, весь он подвержен водительству сниже.

Куда же ведёт своих овец адский пастырь Элиста, когда сам он слеп? Впрочем, здесь действует другая логика, каббалистическая: уничтожай Амалека и приближай, тем самым, пришествие машиаха, от которого получишь "мирный дух":

Elista написал(а):

Сначала воздай убийцам человечества по заслугам, дематериализуй бесов, потом «стяжи дух мирен».

«Сделал дело – гуляй и стяжи дух мирен смело». Так учат Святые Отцы Церкви.

Не ясно ли, что подобные богохульные и провокационные высказывания нацелены на взращивание в людях антихристианских "ценностей"?! И это несоответствие элистинского исповедания христианству настолько вопиюще, что кажется невероятным, как это блохастый Мангуст, вроде бы отлично знающий христианские истины, ничего не высказал по этому поводу. Позорно смолчал, и предал своим молчанием Бога.

Отредактировано Iоанн Пламенный (22 мая, 2013г. 01:19:08)

0

953

что делается то, люди добрые
у "богослова" то совсем крышняк улетел
:D

0

954

Man_GUST написал(а):

у "богослова" то совсем крышняк улетел

Поясните, что опять не так, дорогой Мангуст?

0

955

Iоанн Пламенный
Поясните, что опять не так, дорогой Мангуст?

Учимся на "Шехине" правильному обращению с инфернальными пламенными:

http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=37#p1129

0

956

Elista написал(а):

Учимся на "Шехине" правильному обращению с инфернальными пламенными

Вам бы, тупорылая саббатианская чурка, лучше сперва поучиться у святого Афанасия Великого, как правильно понимать Псалмы Давида:

http://www.orthlib.ru/Athanasius/inform.html

Поелику Давид был Пророк, отверсты были внутренние очи его, и знал он, что лукавые духи радуются падению человеков, а напротив того скорбят, когда люди преодолевают их; то, без сомнения, против них вооружаясь мысленно, молился он об исправлении человеков, к лукавым духам применяя сказанное им о врагах видимых. Ибо, если не так будем объяснять себе намерение Пророков, то не только из сказанного ими не получим никакого назидания к стяжанию кротости, но даже приобретем какое-то суровое и противное Евангельскому учению расположение, когда будем часто молиться о сокрушении врагов и не любить их; потому что Давид тысящекратно говорит: да постыдятся и посрамятся все враги мои, и я да не постыжусь. Не будем же думать, будто бы Пророки и други Божии говорили это в ином, а не в сказанном выше, смысле. Ибо такое разумение прилично тщательному исследователю, как скоро находит, что Пророк молится о гибели врагов; то есть, сказанное о врагах видимых должен он применять к врагам мысленным.

0

957

Голос "Шехины":

http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id … ;p=4#p1133

В связи с активизацией на «Пешке» бафомет-талмудиста Инф. Пламенного, нами отснята очередная серия документально-метафизического триллера «Чужие-2013».

Как мы помним, действие 8-й серии закончилось демократическим и гуманистическим сожжением большой хоральной синагоги г. Троицка. Сорвавшийся с бимы Инф. Пламенный, разъяренный уничтожением свитков «Торы де Бриа» (вавилонского талмуда), устремился в погоню за отважными христианскими амазонками.

Содержание 9-й серии, она называется: «Методика царя Давида».

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/f/fb/Aliens_poster.jpg/200px-Aliens_poster.jpg

Ситуация на «Пешке» несколько нормализовалась после инициатив ув. п*ляка, смены платформы и архивации админа ж. бяши. Новый админ «Бяшоп» начинает сотрудничать с людьми и своими действиями даже заслуживает одобрение ув. Утилиты.

Однако такие его действия вызвали немедленную ответную реакцию органов ВЧК-ОГПУ-НКВД-МП. Инфернальный Пламенный разрывает бяшопа надвое и пытается установить на обновленной «Пешке» диктатуру гендерного пролетариата.

Выйдя из своего инф. халдейского поста, он намеревается сожрать трехлетнюю девочку, с таким трудом и опасностями для жизни спасенную ранее ув. Утилитой.

«Помогли ли вам ваши святоотеческие методики, тупорылые саббатианские чурки, не лучше ли смириться с торжеством зла и отдать себя на съедение?» - вызывающе и еретически шипит он на людей.

Кажется, что 3-летнюю девочку ничто уже не может спасти.

Однако уважаемая Утилита воскрешает к жизни методику царя Давида по борьбе с космическими инфернальными тварями:

33. Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь;
34. делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня;
35. научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук.
36. Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня.
37. Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои.
Псалом 17.

Выступая на защиту трехлетней девочки в своем новом боевом облачении робота-погрузчика, ув. Утилита бросает святоотеческий вызов осатаневшему талмудисту:

«Отвали от нее, мерзкая тварь».

Инф. Пламенный несколько озадачен такой технической ветхозаветной оснащенностью людей, но все равно бросается в атаку. Разгорается ожесточенная схватка. Основным оружием Пламенного являются его клыки, когти и хвост («спасительная задняя плоть»).  Особенно большую опасность для человека представляют удары «спасительной задней плоти». Она полностью заменила инф. пламенному разум.

Ув. Утилита всецело полагается на свои укрепленные Богом мышцы (вместо «медного лука» она оснащена сварочным аппаратом).

Схватка оканчивается победой человека над инфернальной тварью, однако в своем падении в преисподнюю инф. пламенный пытается увлечь за собой и ув. Утилиту.

Смотрите 9-ю серию картины «Методика царя Давида».

http://static.video.yandex.ru/lite/wpc2/j0gxcggx0y.3027/

+1

958

Насколько я понимаю, "трехлетняя девочка" в ваших содомских фантазиях это Вы, Салов?

Типа, "трёх с половиной -летний антихрист"?  :glasses:

0

959

Последние содомские фантазии бесноватого Салова, особенно с кощунственным использованием псалмов Давида, напомнили мне об одном жидовском ритуале, о котором я мельком упоминал на ИШФ:

http://oldsimon.myff.ru/viewtopic.php?i … =30#p69728

Iоанн Пламенный написал(а):
Котов написал(а):

Итак, мы имеем некую логическую цепочку:"Виленский Гаон -"шаги машиаха"- Сталин - WW2 - создание гос-ва Израиль - разрушение СССР (Мицраима)-литвак Меир Брук".

И как сюда впихнуть "саббатианцев"?

Во-первых, мы не выяснили до конца подлинное происхождение "шагов машиаха". Если бы авторство книги "Коль ха-Тор" было бы очевидным, а учение, содержащееся в ней, не вызывающим нареканий, то её бы признали раввины. А этого, однако, не произошло.
Во-вторых, саббатианство Сталина гораздо более выпукло, чем его ортодоксия.
В-третьих, саббатианцы вообще довольно активно использовали и ортодоксальные источники, если это служило их целям. Например, пресловутый ритуал "тиккун ха-клали" (Тегилим=Лилит) р.Нахмана из Бреслова (который, опять же, был им заимствован у Натана из Газы).
Так что всё не так уж и однозначно, дорогой Котов.

Думаю, что пришло время рассмотреть данный ритуал подробнее. Для этого нам придется обратиться к книге еврейского профессора Иегуды Либеса "Studies in Jewish Myth and Jewish Messianism":

http://s1.uploads.ru/d5Z8J.jpg

Иегуда Либес написал(а):

Ха-тиккун ха-клали это ритуал, установленный р.Нахманом для исправления сексуального греха недозволенного излития семени. Этот ритуал включает в себя окунание в микве и чтение десяти псалмов, отобранных р.Нахманом.

Первое, и главное –  само название ха-тиккун ха-клали подтверждает взгляд что, т.к. сексуальный грех включает в себя все грехи, касающиеся всех конечностей – его тиккун (исправление) обеспечивает и всё остальное. Ха-тиккун ха-клали, таким образом, влечет за собой тиккун «всех органов и артерий». В Зогаре, как и вообще в каббале, грех недозволенного излития семени расценивается как крайне тяжкий, смертный грех, из-за опасных последствий, происходящих в области демонической (т.к. порождает демонов и злых духов), также и в космических сферах (т.к. возвышает ситра ахра [область зла] за счет Шехины, и вызывает национальные бедствия). Тиккун этого греха считается чрезвычайно трудным, а Зогар даже сомневается в возможности и полезности связанного с ним покаяния. Сексуальное целомудрие и сфира Йесод рассматриваются в Зогаре как щит, защищающий человека от всякого зла. Подчеркнув тяжесть преступления, исправление которого имеет решающее значение, р.Нахман, таким образом, поддержал классический каббалистический подход, вместо хасидской точки зрения.

Далее Либес рассказывает о том, что Нахман заимствовал данный ритуал у саббатианцев: развил, уточнил и, как мы увидим далее, сократил его:

http://s1.uploads.ru/HXNYy.jpg
Портрет р.Нахмана из Бреслова

Иегуда Либес написал(а):

Мое предположение, что р.Нахман опирался на саббатианские источники, далее подтверждается им самим, поясняющим, что другие, предшествующие ему, развивали этот тиккун, а он завершил их миссию. «Многие величайшие цаддиким были заняты этим и неустанно изыскивали тиккун гамур этого греха [недозволенного излития семени]. Некоторые никогда не постигли этого, а другие покинули этот мир, начав постигать, но так и не завершив своё дело. Но я, с Б-жией помощью, добился этого» (Сихот ха-Ран 141)

Для подтверждения саббатианского происхождения данного ритуала Либес приводит несколько примеров из саббатианской литературы, а именно из сочинений Натана из Газы, главного теолога саббатианства, который, как и р.Нахман из Бреслова, носил прозвище «Мохаран»:

http://s1.uploads.ru/NR6vq.jpg

Иегуда Либес написал(а):

Как хорошо известно, мессианский пыл, сопровождавший появление Саббатая Цеви в 1665-1666, был тесно связан с обществом покаяния, созданным Натаном из Газы, пророком Саббатая Цеви. Это общество покаяния имело главную цель – возвращение всего народа, на пятках Мессии, к их Отцу на Небесах – но покаяние было, по сути, индивидуальным явлением, касающимся каждого отдельно. Натан из Газы, следовательно, не удовлетворялся публичным призывом к покаянию, но также установил ритуалы тиккуна отдельных грехов. Кроме тиккуна отдельных грехов, Натан из Газы, или, возможно, самолично Саббатай Цеви, установили  глобальный тиккун, для всех видов преступлений, и назвали его тиккун клали, начинающийся словами: «Тот, кто желает достичь тиккун клали за все свои грехи...» И я не обнаружил иных прецедентов использования выражения «тиккун келали» до Натана из Газы.

<...>

Натан рассказывал о своем детстве …. следующим образом: «Я изучал Тору в чистоте до двадцатилетнего возраста, и я исполнял ха-тиккун ха-клали, который блаженной памяти р.Исаак Лурия рекомендовал для упорных грешников. Хотя, слава Б-гу, я никогда не дерзал на грех, но душа моя была запятнана, сохрани Б-г, от прежнего воплощения»

Итак, что же представляет собой данный ритуал?

http://s1.uploads.ru/DHkZm.jpg

Иегуда Либес написал(а):

В соответствии с р.Нахманом эти 10 псалмов намекают на десять вариаций песен, и провозглашение их составляет ха-тиккун ха-клали16, 32, 41, 42, 59, 77, 90, 105, 137, 150.

<...>

В своих теоретических обоснованиях тиккун ха-клали, р.Нахман указывает на то, что эти десять вариаций песен противостоят десяти параллельным видам песен, находящимся в клипе –  космических силах зла, по учению каббалы. Р.Нахман обсуждает только три из этих злых параллелей, интерпретируя их как намек на демонический дух Лилит в её разных обличьях. Те три, о которых он писал, позволяют заключить, что и остальные семь также намекают на Лилит. По каббале Лилит не является только лишь очередным демоном – она представляет собой женственный аспект ситра ахра, сил зла, и, следовательно – злой копией Шехины («принцессы»). Лилит восстаёт из руин Шехины, и искупление наступит через её низвержение. Так, к примеру, р.Нахман утверждает, что адекватное изучение Талмуда пересиливает Лилит, а неадкватное – возможно, в манере митнаггедим? – усиливает её, потому что нумерлогически слово «Талмуд» эквивалентно слову «Лилит» (Ликкутей Мохаран I:214).

У Натана из Газы было, кстати, более обширное «правило»:

Иегуда Либес написал(а):

В отличие от ритуала, установленного р.Нахманом, Тиккун Клали Натана включает в себя, помимо псалмов, чтения из Исайи, Иеремии и Иезекииля, и даже пассаж про «жену доблестную» из Притч Соломона. Натан не говорит о десяти псалмах, но о тридцати... Также Натан не определяет какие именно псалмы следует читать; он лишь указывает количество и оставляет открытым их выбор.

Тем не менее, р.Нахман сократил и обратил данный ритуал против саббатианцев, в частности, против франкистов, которые, по словам р.Нахмана своими ругательствами замочили Баал Шем Това. Впрочем, эта затея ничего толком не принесла, но зато открыла новые горизонты для последователей Саббатая Цеви!

В этом я убедился, когда исследовал материалы на сайте саббатианской секты «Дёнме-вест».

http://s1.uploads.ru/3Ss9P.jpg

В частности, вот на этой странице: http://www.donmeh-west.com/katzar.shtml - в данной статье предводитель секты р.Яаков Лейб хаКоэн рассказывает о своём каббаллистическом «достижении» на  основе ритуала р.Нахмана – так называемом Катцар Тиккун ха-Клали (Katzar Tikkun HaKlali), или «сжатом духовном исправлении» ("compressed" Spiritual Rectification). При этом попутно замечая о «теургической, магической силе» еврейского языка, на котором следует читать ритуальные тексты, являющиеся, в свою очередь, «псаломной теургией». Он приводит цитату из книги «Rabbi Nachman's Tikkun»:   

http://s1.uploads.ru/3EgC9.jpg

Еврейское слово «Псалмы» - «Тегилим» имеет числовое значение 485, и является эквивалентным «Лилит», имени [женского] злого духа, начальствующего на клипой [злая скорлупа], которая захватила [святое] семя. Произнося псалмы, каждый должен содержать в уме, что слово «Тегилим», c числовым значением 485, относится к двум б-жественным именам: El и Elohim. Это те два имени, которые имеют власть освободить семя из клипы... [т.к. они относятся к хесед и гевура – Правой и Левой Сторонам Бога – соответственно]

И далее замечает:

р.Яаков Лейб хаКоэн написал(а):

Из этого мы видим то, что можно назвать «коренной силой» Тиккун ха-Клали р.Нахмана: читая эти десять псалмов, каббалист сокрушает власть негативной Левой Стороны (т.е. «Elohim») над позитивной Правой (т.е. «El») через «подъятие Лилиты из праха», тем самым высвобождая святое семя, которое она содержит в плену, из её рук, и позволяет ему возвратиться  к Б-гу, так что Он и Его имя снова будут едиными, а мир искупленым (Захария 14:9).

Затем он подробно объясняет свою методику «метафизического сжатия» ритуальных текстов, «повышающего теургическую силу оригинала», и демонстрирует результат:

הוא העבד נעמה הושב עלים
Hoo  ha'eved  Na'amah  hushev аilim

что, в переводе, означает:

«Она, служанка Наама, была восстановлена [через] подъятие»

Смысл этой «мантры» саббатианец объясняет следующим образом:

http://s1.uploads.ru/W92oP.jpg
Ялхак - р.Яаков Лейб хаКоэн, глава саббатианской секты "Дёнме вест"

р.Яаков Лейб хаКоэн написал(а):

В основе фундаментального понятия о Тиккуне р.Нахмана... его хорошо известное учение, которое я цитирую по памяти:

«Обязанностью каждого человека в Израиле является подъятие Падшей Невесты из праха, в который она ниспала»...

В свете чего мы находим примечательным то, что первые же перестановки, примененные нами к его Тиккун ха-Клали, привели, совершенно неумышленно... к пяти еврейским словам, означающим, буквально, следующее: «Она, служанка Наама, была восстановлена [через] подъятие». Следует напомнить, что Наама, жена Ноя, была сестрой Тувал-Каина, и, следовательно, являлась прямым потомком проклятого Каина, который сам был сыном Змея (Нэхаш), а не Адама, судя по сообщению Зогара:

Два существа [Змей и Адам] имели половые отношения с Евой, и она зачала от обоих и родиа двоих детей, Каина и Авеля... Со стороны Каина все формы зла, от которых исходят злые духи, демоны и некромансеры... Праведные же не появлялись до прихода Сета [через 130 лет после того, как Адам и Ева покинули Змея], который является первым предком всех праведных поколений» (Зогар I:36b)

Следовательно, в соответствии с этим еврейским устным преданием... Ной был чистым потомком Адама, через Сета, но его жена Наама была из нечистых потомков Змея, через Каина. Таким образом, она представляет собой «Падшую Невесту», которая должна быть подъята «из праха», в который она «ниспала», и возвращена обратно к её Святому Жениху – который есть Святой Благословенный...

В итоге, как мы видим, саббатианцы приходят к извращению хасидизма и, вместо низвержения Лилиты, «поднимают из праха» Нааму.

http://s1.uploads.ru/UCWGi.jpg

Это весьма любопытный момент саббатианства, на который в своё время обратил внимание Крю дю Ван, блестяще изобличив саловское влечение к восточной «гениальной» курочке Заре (темура от еврейского слова «Раза» - (саббатианская) «тайна») как "комплекс Олоферна". Действительно, Зара является олицетворением той самой Лилиты, которую саббатианцы воздвигают на щит! И Салов просто захлёбывается от антиномистского восторга, когда упоминает о ней:

http://s1.uploads.ru/8m96j.jpg

Критика WPC часть 2

содомит Elista написал(а):

Зарочка гениальна. Тот изумительный женский образ, что она сумела создать на еврейской эстраде (среди тотального разложения), искупает все ее «грехи». И она всех вас еще перекрестит.

«Перекрестит» – значит «окунёт в микве», что, как нам уже известно, входит в обсуждаемый ритуал р.Нахмана.

http://s1.uploads.ru/YVw6J.jpghttp://s1.uploads.ru/ib7Xk.jpg

На «Пешке» роль столь значимой для саббатианского каббалистического культа Лилиты исполняет одна из ипостасей п*лячка –  «Утилита». «Она» достаточно наглая, самолюбивая, крайне феминистичная, склонная к извращениям, а главное – воинствующая антихристианка. Именно поэтому содомит-антиномист Салов вьётся вокруг «неё», поёт ей дифирамбы, делает «её» героиней своих содомских фантазий, в качестве «ЭЛлен Рипли» (Ellen L. Ripley)«сокрушает власть негативной Левой Стороны (т.е. «Elohim») над позитивной Правой (т.е. «El»)». Саббатианцы, вероятно, активно ищут подходящую блудницу – «жену доблестную» – мать для своего проклятого машиаха – последнего антихриста, если, конечно, он ещё не родился...

http://s1.uploads.ru/QkuyN.jpg

Отредактировано Iоанн Пламенный (25 мая, 2013г. 00:01:43)

0

960

Большое спасибо, Iоанн,логично,взаимосвязано и очень хорошо об'ясняет мотивы поведения Салова.С огромным удивлением вдруг вспомнил,что предсказал обращение Салова к псалмам в первые дни своего пребывания на "Пешке".Тема была,к сожалению,снесена,цитирую себя по памяти:"...появляется Главное Действующее Лицо,которое ПОЕТ ПСАЛМЫ НЕПОНЯТНОГО СОДЕРЖАНИЯ и втакт размахивает ночным горшком.В результате неспровоцированного нападения ночной горшок оказывается надет на голову Главного Действующего Лица,котрое с криком:"ЫЫЫЫЫЫ!" исчезает в неизвестном направлении". Как видите,все так и получилось...

Отредактировано JUDENSAUSPECK (26 мая, 2013г. 05:07:40)

0


Вы здесь » Пешка » Архив » Критика WPC часть 2