Этот пост был размещен мною в разделе "Критика" 9 мая 2013 года, и по мнению некоторых, заслуживает пребывания в пешкинском топе.

**************************

Приветствую всех участников дискуссии (кроме Элисты и его шестёрок - всем им желаю злые лета)!

За длительное время моего великопостного воздержания от дискуссий на «Пешке» здесь возникло несколько очагов принципиальной полемики с Саловым и его прихвостнями. Участники форума были заняты, главным образом, взаимным троллингом и выяснением межличностных отношений. Конечно это в какой-то степени важно. Но наиболее интересной, на мой взгляд, являются полемические выступления Мариньона и Крю дю Вана, относящиеся к сути элистинской эсхатологической ереси.

Во-первых, прежде всего стараниями дорогого Крю, выяснилось, что никто из лояльных Салову анонимов не готов прямо и однозначно назвать себя последователем эсхатологических воззрений нашего дорогого жидовствующего антиномиста Элисты. Впрочем, некоторые саловцы, такие как Ебисос и Мангуст, вынуждаемые настойчивыми вопросами Крю, делали какие-то смутные намёки на верность некоторым доктринальным положениям инфернальной саловщины, но всё-таки по существу высказываться опасаются, предпочитая хранить на этот счёт «благое» молчание. И уж тем более опасаются перепощивать саловский бред на других ресурсах. Это и понятно – там к ним скорее всего возникнут вопросы по наиболее экстравагантным положениям инф.саловщины, например о «трупе антихриста», «постапокалиптическом времени», «правильном отношении к Ветхому завету» и т.п. А оттдуваться за бредятину своего бесноватого Гуру они, конечно же, не собираются. Т.е. их гораздо больше устраивает статус верных форумных подтявкивателей (проституток), жирных (и тощих) троллей, неистово троллящих саловских противников, чем апостолов Элисты (впрочем, этому мешает и их низкий интеллект).

Во-вторых, нам открылось несколько новых положений инф.саловщины, которые, хотя и были высказываемы Элистой в смутном виде ранее, наконец прозвучали гораздо определённее:

Критика WPC часть 2

Начинаем новую постапокалиптическую историческую эпоху – возвращаемся к христианской интеллектуальной ортодоксии.
1. Вводим мораторий на ультрафашистский талмуд и холокостную каббалу, на человеческие жертвоприношения и черные магические обряды (ЧМО).
2. В принудительном порядке распускаем интернационал сатаны. Объявляем членство в «еврействе» и любых разновидностях масонства преступлением против человечества, сам интернационал сатаны ставим вне закона, вводим уголовную ответственность за мужеложство и черную магию.
3. Конфискуем еврейский воровской общак.
4. Предаем публичному наказанию и поруганию наиболее активных еврейских террористов.
5. Для воинствующих содомитов, некрофилов, зоофилов и педофилов создаем закрытую паспортную зону – еврейскую сатано-гендерную автономию в Биробиджане. Реализуем их собственную мечту – но не в планетарном, а локальном масштабе. Там им будет обеспечена полная свобода педрежа, но без права пересечения границ для вступления в контакт с человечеством.
Вот мое гуманистическое предложение. Чем оно Вам не нравится, ув. Мариньон?
Я считаю, что стукнуть евреев указкой по рукам и признать их вождя антихристом в сложившемся положении не только христолюбиво, разумно и нравственно, но и всем нам просто выгодно и полезно. Признать и спокойно отключить холодильник с трупцом.
Это вообще единственный шанс человечества на выживание. Другого пути просто нет. Альтернатива у нас только одна – полная аннигиляция планеты, превращенной мессианскими насекомыми в экологически загаженный клоповник.
Успешная реализация нашей программы может быть приравнена ко Второму Пришествию Спасителя. Но к ее реализации надо активно стремиться, на нее надо всем осмысленно работать, а не просто лясы точить.

Критика WPC часть 2

А гои – не механизмы, а творческие, мыслящие организмы. Вот как только сломаем жидовскую монополию на СМИ – так сразу и увидите Второе Пришествие Спасителя.

Критика WPC часть 2

Скорее, талмудисты - это особый способ существования белковых тел, принципиально отличный от человека и животных. Они ближе к неживой материи, к тухлой органике, к заведенному в Вавилоне механизму.

Критика WPC часть 2

Каждый еврей, в качестве публичного покаяния и епитимии, обязан завести личную страничку в интернете.
Он должен написать там:
на оккупированной интернационалом сатаны территории проживал, однако,
не имел,
не участвовал,
не состоял (если состоял, то исключительно по глупости),
не читал,
фотершпрахом и маме лошн не владел и т.п.
Кроме того, каждый член интернационала обязан привести перечень тех добрых антисемитских дел, которыми он мог бы оправдаться перед людьми за свою криминальную глупость с тяжкими для общества последствиями.
В противном случае, материализованный бес («еврей») должен сидеть в тюрьме. Такова наша правовая гуманистическая позиция.

Всё это несколько упрощает мою разоблачительную деятельность, т.к. Салов теперь уже самолично демонстрирует свои подлинные саббатианские убеждения, и безо всякой двусмысленности открыто признаётся что служит отцу своему диаволу.

Я бы хотел коснуться пока только некоторых наиболее вопиющих моментов.

Тем, кто изучал «Пиркей ха-авот ха-ноцрим», хорошо известно, что св.отцы православной Церкви говорили о том, что любое существо действует сообразно своей природе, т.е. у каждого существа имеются свойственные ему энергии. Также и нетварное Божество, обладающее нетварными энергиями, действует в мире подобающим Божеству образом. Второе Пришествие Господа Иисуса Христа  – с небес, в сопровождении ангелов и праведников, со своей святой и непорочной спасительной Плотью, источающей нетварный свет Божественной славы, которое произойдёт таким образом, что будет явно каждому, вне зависимости от их местонахождения и обстоятельств – является одной из нетварных Божественных энергий, присущих только одному Богу, могущему действовать одновременно в различных местах (как писал мудрейший Иоанн Дамаскин). Но человеческой природе подобная энергия не свойственна. И сколько бы Салов и его маггиды ни пытались испускать стенторские гласы, присваивая своим бесо-человеческим деяниям («маасим зарим») статус божественного – им не удастся подменить святую православную веру своим каббалистическим зловерием.

На самом деле в саловских текстах перед нами ясно встаёт образ «второго пришествия машиаха-спасителя Саббатая Цеви», еврейского отступника, начальника исповедуемого Саловым антиномизма. Мы наблюдаем всё те же зогарические планы: предваряющий машиаха экстерминатус Амалека и эрев рав, также сопутствующее этому «исправление клипат-нога»,  и «справедливый» мистический КОБунизм под руководством «гойской аристократии (гой-кадош)» для оставшихся. В этом состоит одна из целей пресловутого проекта «машиах» (тайны беззакония), но цель не основная.

Основная же цель состоит в следующем: первак даймонов-маггидов – богопротивник диавол, руководящий проектом «машиах», делает всё максимально возможное, чтобы хотя бы «метафизически» низвергнуть Спасителя нашего Иисуса Христа. Поэтому диавол вводит всевозможные лжеучения – и сколько бы еретиков и прочих нечестивцев ни было на этой грешной земле, все они так или иначе возводили ложь на Бога Слово.

Например, даже пресловутая саловская война со «спасительной плотью», вроде бы направленная против одного из основных постулатов талмудической тенденции иудаизма, на самом деле имеет главной целью низвержение основных христианских догматов.

Даймоны через своего служку Салова навязывают вроде бы христианские истины о бесполезности плотского родства в вопросе избранничества по духу, но на самом деле подобной радикальной каббалистической «духовностью» (а в каббале содержится именно радикальное, гностическое учение о духовности) они пытаются низвергнуть христианское учение об обожении всего человека через всецелое соединение со святой и спасительной Плотью Иисуса Христа в таинстве Святой Евхаристии. 

Да-да, Евхаристия это не символ, и не простое «воспоминание», как пытаются убедить всех слуги диавола. И затрагивает она всю природу человека — т.е. душу и плоть, как хорошо об этом говорит святой Ириней Лионский: «Как хлеб от земли, после призывания над ним Бога, не есть уже обыкновенный хлеб, но Евхаристия, состоящая из двух вещей, из земного и небесного, так и тела наши, принимая Евхаристию, не суть уже тленные, имея надежду Воскресения (4:18.4-5). Поэтому безрассудны те, которые презирают устроение Божие и отрицают спасение плоти и отвергают ея возрождение, говоря, что она не участвует в нетлении. Но если не спасется она, то значит и Господь не искупил нас Своею Кровию, и чаша Евхаристия не есть общение Крови Его, и хлеб, нами преломляемый, не есть общение Тела Его (5:22)».

Ещё лучше и яснее говорит об этом преподобный Симеон Новый Богослов:
«принимая Дух нашего Владыки и Бога, мы становимся сопричастниками Его Божества и сущности, а вкушая Его всенепорочную плоть, я говорю о Божественных Тайнах, мы становимся воистину всецело сотелесными Ему и сродниками Его»

Итак, как ясно видно, христианство действительно не отвергает спасительность плоти, просто по-другому это учение содержит: не так как у талмудистов («у кого спасительная плоть, тот и избран»), а в соответствии с приоритеом духовного над плотским –  «кто избран по духу, у того и плоть спасительна (обожена через сродство Христу)». А если бы это было не так, то и не называл бы апостол Павел тела христиан «членами Христовыми» (1 Кор.6:15), а Церковь не почитала бы мощи святых.

Но бесы видимые и невидимые глумятся на «Пешке», ругаются над христианством, и беснуются бесы бесовски, не только низвергая христианский догмат о спасительности плоти, но и гнусно оскорбляя Христа, называя Его чистейшую и пренепорочную Плоть «задней плотью». Впрочем, это вполне естественно вытекает из саббатианского учения об Иисусе Христе как «клипотном машиахе», т.к. «клипот» по-ихнему связаны с «задней стороной» и испражнениями.

И, конечно, за подобные нестерпимые хулы на Господа и Владыку нашего Иисуса Христа, на Святую Троицу, неоднократно провозглашаемые Саловым и некоторыми его прихвостнями, они заслуживают самого строгого наказания. Здесь одной зуботычиной (как предлагал ***) уже не отделаться. Подобных извращенных жидовствующих еретиков, «изощряющих», как говорил божественный Златоуст, «свои языки против Святой и Единосущной Троицы, и беснующихся, и замышляющих ниспровержение достоинства Единородного Сына», на святой Руси запросто сжигали.

Однако, сообразуясь со словами св.блаж.Августина о "горячем" Хаме как архетипе неистовых еретиков, думаю, будет правильным остудить его, творчески воспользовавшись недавно появившимся предложением Крю о помещении Салова в холодильник, но только не после его биологической смерти, а живым. Проклятый служка маггидов давно уже заслужил то, о чём сам писал, цитируя Зайденберга -- "живую смерть".

Каяться он отказывается наотрез, бредит массовыми казнями, жаждет человеческой крови, и, видимо, только грядущее Второе и Славное Пришествие Господа нашего Иисуса Христа сможет окончательно угомонить этого видимого бесёнка, взбунтовавшегося против Его святой и спасительной Плоти, против Его божественного учения.

Во время Второго и Страшного Христова Пришествия его разморозят и живым бросят в озеро огненное вместе с его повелителем!

Так что ищем пока подходящий холодильник, а я же буду продолжать разоблачение и опровержение элистинских ересей, ради тех, кто недостаточно искусен в различении добра и зла, лжи и истины. Также считаю, что саловских троллей можно и нужно обращать к свету, при случае давая им душеполезные уроки, но не слишком часто, и не в ущерб главному делу – низвержению и поруганию Элисты и его сатанинской «торы дэ-ацилут».