Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Критика » Критика WPC часть 3


Критика WPC часть 3

Сообщений 1 страница 30 из 494

1

Продолжение темы. Окончание второй части здесь

0

2

Ещё хотелось бы поговорить об одном нюансе саловской ЛГБТ-схемы. Пониже "православных христиан" у него стоят так называемые "мыслящие гои-антисемиты", к которым, вероятно, он причисляет своих последователей, хвалит их, и, при этом, собирается возводить их в "сэры".

Сверимся, однако с "Пиркей ха-авот ха-ноцрим".

Из толкования блаж.Феофилакта Болгарского на слова "сей же есть суд, яко свет прииде в мир, и возлюбиша человецы паче тму, неже свет: беша бо их дела зла" (Иоан.3:19) --

Мы же говорим о нечестивых и неверующих; а иное - нечестивый и неверующий и иное - немилосердый и грешный. - "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир". Здесь неверующих показывает лишенными всякого оправдания. В том, говорит, состоит суд, что свет пришел к ним, а они не устремились к нему. Не тем только они согрешили, что сами не искали света, но, что всего хуже, тем, что он пришел к ним, и они однакож не приняли. Посему-то они и осуждены. Если бы свет не пришел, то люди могли бы сослаться на незнание добра. А когда Бог Слово пришел и предал Свое учение, чтобы просветить их, и они не приняли, тогда они уже лишились всякого оправдания. - Чтобы кто-нибудь не сказал, что никто не предпочтет тьму свету, выставляет и причину, по которой люди обратились к тьме: потому что, говорит, дела их были злы. Так как христианство требует не только правого образа мыслей, но и жизни честной, а они пожелали валяться в грязи греха, то посему делающие худые дела не пожелали идти к свету христианства и подчиниться Моим законам. "А поступающий по правде", то есть ведущий жизнь честную и богоугодную, стремится к христианству, как к свету, чтобы еще более преуспеть в добре и дабы явны были дела его по Боге. Ибо таковой, правильно веруя и проводя честную жизнь, светит всем людям, и Бог прославляется в нем. Посему причиною неверия язычников была нечистота их жизни. Быть может, скажет иной, что же, разве нет христиан порочных и язычников одобрительных по жизни? Что есть христиане порочные, я и сам это скажу; но чтоб нашлись язычники добрые, не могу сказать решительно. Некоторые могут найтись "от природы" кроткими и добрыми, но это - не добродетель, а добрым "от подвига" и упражнения в добре - никто. Если же некоторые казались добрыми, то все делали из-за славы; делающий же для славы, а не для самого добра, с охотою предастся злому пожеланию, когда найдет к тому случаи. Ибо если у нас и угроза геенною, и всякое иное попечение, и примеры бесчисленных святых едва удерживают людей в добродетели, то бредни и гнусности язычников тем менее удержат их в добре. Велико и то, если не сделают их совершенно злыми.

Также и прп.Симеон Новый Богослов учит, в слове 14-м:

Бог, всеблагий и человеколюбивый, не от всех добродетелей обнаженным оставил человеческое естество по падении, почему и среди самых неверных народов проявляются некоторые естественные добрые качества, и иные являют кротость, другие сердоболие, те любовь, а эти другие какие-либо душевные доброты. Сделал это всеблагий Бог для того, чтоб человеческое естество не всякого лишено было пособия, но чтоб в этом имеемом находило помощь к стяжанию и того, чего в нем недостает. Однако ж никак невозможно, чтоб некрещеный достиг когда-либо совершенства добродетелей.

Из этого следует, что некрещеные вообще лишены возможности делать истинное добро.

Следовательно, им следует, для начала, креститься. Но это таинство возможно лишь в Церкви Божией, Святой, Соборной и Апостольской, которую Салов хулит и поносит.

Или же у Салова есть иное, своё "богословие" на этот счёт? Было бы интересно узнать о нём.

Отредактировано Iоанн Пламенный (27 мая, 2013г. 21:49:51)

0

3

Эта бесовская свита Элисты как раз и доказывает, своим присутствием, что Салов - педераст и сатанист.

Скорее, можно сказать, что такие "друзья" Салова как "Устин" являются агентами ZOG, приставленными к Салову для его компрометации.

0

4

Marignon написал(а):

Скорее, можно сказать, что такие "друзья" Салова как "Устин" являются агентами ZOG, приставленными к Салову для его компрометации.

послушайте чурка, вы еще не всех английских солдат перерезали,
так что идите продолжайте доказывать де "Ислам - мирная религия!"

Единоверцы вона "подвиги" совершают уже по всей Европе,
а наш местнай чуркабес, тока и умеет что чушь на форуме молоть.

0

5

Устин написал(а):

послушайте чурка, вы еще не всех английских солдат перерезали,
так что идите продолжайте доказывать де "Ислам - мирная религия!"

Как будто английские солдаты не заслужили, чтобы их резали.

Устин, может, Вы на самом деле - Valchess?
Развлекаетесь здесь брутальными шутками, а сами преданно служите королеве и коллекционируете детское порно?

Отредактировано Marignon (27 мая, 2013г. 14:32:39)

0

6

Marignon написал(а):

Скорее, можно сказать, что такие "друзья" Салова как "Устин" являются агентами ZOG, приставленными к Салову для его компрометации.

Зачем Вы обманываете себя? Элиста очень внимательно следит за всем происходящим и ни разу не осуждал Устина, более того, прямо и очевидно поддержал его, найдя его поведение обоснованным и приписав ему благородные намерения. Конечно, если бы у Элисты было побольше сторонников, то он бы сторонился такого маргинала, но, за неимением лучшего, такой буфер позволяет ему в противостоянии с оппонентами. Таким образом, Элиста сам приставил себе Устина для чисто практических целей, а не какой-то там ЗОГ, которому на Элисту просто наплевать.
Устин - просто мудак и незачем плодить лишние сущности.

0

7

Creux du van написал(а):

буфер позволяе

Помогает - верно, опечатка. А редактирование мне отключено. Мне в общем пофигу, но непонятно, что редактирование даётся как привилегия, когда его отсутствие просто ухудшает понимание текста другими читателями.

0

8

Marignon написал(а):

Скорее, можно сказать, что такие "друзья" Салова как "Устин" являются агентами ZOG, приставленными к Салову для его компрометации.

Дорогой Мариньон,  можете не сомневаться, Салов, по существу, ничем не лучше своей проститутки - Устинки.
Разве что Устинка несколько глупее, но по уровню злобы и извращенности они вполне сопоставимы: то, что у Устинки на языке, то у Салова на уме.

0

9

Если я не ошибаюсь, некоторое время назад форумчанин дебилоид призывал установить уголовную ответственность за отрицание русских холокостов. Судя по всему, эта проблема серьёзно волнует его, а вот меня волнуют кое-какие детали. В частности, количество этих самых холокостов и хотя бы примерное число уничтоженных русских в каждом из них.

Дорогой дебилоид, можете ли Вы предоставить информацию по этому поводу?

0

10

Creux du van написал(а):

Устин - просто мудак и незачем плодить лишние сущности.

и целые темы стешкаме хуева сочиненыме ему посвещать, на говнофоруме одном, да.
Убедительно Крюндель песдиж, тотарен тибе точна поверил.

Верни курку срань!

0

11

Marignon написал(а):

Устин, может, Вы на самом деле - Valchess?
Развлекаетесь здесь брутальными шутками, а сами преданно служите королеве и коллекционируете детское порно?

чо за хер этат Valchess ?
дружок твой , судя по увлечениям ?

ГЫ, ну сука достался нам шахид на форуме,
у других вон , что не муслим, так пояс с тротилом..
а у нашего Мариньена походу тока жир курдючный

0

12

видимый бесёнок Устинка написал(а):

целые темы стешкаме

Кстати, стишки очень даже актуальные:

Валерик кушал мухоморы,
Устина в сэры посвящал.

0

13

Valchess написал(а):

чо за хер этат Valchess ?

Вот твой ЖЖ: valchess.livejournal.com

Valchess написал(а):

Добро пожаловать в журнал Русского АнглофилаПедофила!

Но тут ты еще относительно нормален, в отличие от Гостевой Каспарова.

0

14

Устин написал(а):

Creux du van написал(а):
Устин - просто мудак и незачем плодить лишние сущности.
и целые темы стешкаме хуева сочиненыме ему посвещать, на говнофоруме одном, да.
Убедительно Крюндель песдиж, тотарен тибе точна поверил.

Ну вот у тебя пятиминутка славы - заработал. Больше нигде так не удастся. Но даже на этом конкурсе мудаков у тебя 2 место, т к первое удерживает мозолистыми от руля велика руками твой повелитель из града Мадрида.

Устин написал(а):

Верни курку срань!

Да сказал же дам доносить через годик, ну что ты в самом деле, а? Завидовать брендовым шмоткам последнее дело, Устинка. Человека не это определяет.

0

15

Elista написал(а):

Предлагаю рыцарям и прямым потомкам царя Давида по плоти прекратить писать в троллинговых темах, контролируемых детоубийцей Инф. Пламенным и его халдейскими подопечными. Давайте попробуем осуществить полное разделения Добра и зла.

:D Потомки царя Давида! Рыцари WPC! Повинуйтесь Гуру, сиятельному Мхатме 145 степени посвящения!
Устинка, говноед, тебя это в первую очередь касается! Слушайся Гуру, пиши только в его темах!

Иоанн, не пишите в темах Элисты - посмотрим, как будут вести себя его адепты.

Элиста отсиделся в обороне, зализал раны и пошёл в атаку с новой тактику, создавая зеркальные именно дискуссионные темы, но изолированные от оппонентов. Главное отличие именно в дискуссионности тем - надо, чтобы массовка  писала только там.
Блестяще! Хитрый трюк! :D
Какой же Вы шикарно упёртый! По-детски хитроватый - "я спрячусь под кровать с Петей и Васей"! Совершенно беспомощный и бесконечно эгоцентричный! И полностью, полностью ебанутый! :D

Элиста, Вы же ведь это всё серьёзно, думаете, что тут проходит вселенский фронт какой-то борьбы и Вы смотрите в бинокль на порядки противника, придумывая обходной маневр!  :crazyfun:  Какой же Вы дурак, блин, а! :rolleyes:
Феерический долбоёб, банку чистейшего формалина для Вас найти! :cool:

Предвижу позиционную баталию за место в топе раздела. Иоанн, я на работе эту неделю, но я Вас прикрою с телефона. Кранцы первой подачи - оооооооткрыть! Заааряжай! За слезинку ребёнка, за трёхлетнюю девочку! :flag:

0

16

Creux du van написал(а):

Иоанн, не пишите в темах Элисты - посмотрим, как будут вести себя его адепты.

Да я и не пишу, в основном.

0

17

Кстати, Крю, а не Вы ли писали что-такое, про намёки Салова о том, что места его виртуального обитания - это как бы эдакий "вселенский фронт", который читают все, вплоть до Б.Лазара и Пелевина, и даже создают по мотивам художественные произведения?

0

18

Хотелось бы прокомментировать ту самохарактеристику, которой Салов подменил объективные оценки своей деятельности в статье Википедии.

Вот, как он сам себя очень даже нескромно нахваливает и прославляет:

Занимается лекторской и публицистической деятельностью на политических форумах. Является автором нескольких антисемитских брошюр, посвященных вопросам умственного развития евреев, а также важных научных разработок в области истории, политологии, философии, метафизики. Основоположник движения по разоблачению религиозных ересей "РПЦ МП" (филиала синагоги сатаны) и культа трупа антихриста в РФ.

Надо сказать, даже чуток перехваливает. Особенно в этой части:

Основоположник движения по разоблачению религиозных ересей "РПЦ МП"

Нехило, да? Оказывается это не какой-то там заштатный копипастер-клязуник уже заезженных пасквилей и доносов против РПЦ, а это основоположник! Т.е. самый первоисточник всех "обличений" ненавистной ему организации. А мы то думали... А вона как!

Но если серьёзно, то, конечно, нельзя не согласиться - действительно внутри РПЦ МП существуют источники ересей. Но только Салов с ними совершенно не борется. Он даже, порой, их повторяет.

Однако, не все такие равнодушные ко злу. Я бы хотел показать пример действительного сопротивления ереси внутри РПЦ МП, который недавно был продемонстрирован очень смелым мирянином, православным миссионером Александром Люлькой.

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2011/02/Lulka.jpg

Вот, что учинил этот ревнитель православной веры:

http://apokrisis.ru/item/1-pismo-v-patriarkhiyu

Письмо в Патриархию

http://apokrisis.ru/media/k2/items/cache/2fa67f482133f1c934235b73c2a03954_L.jpg

Скан письма в Патриархию о профессоре богословия

Его Святейшеству Кириллу

Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси

Ваше Святейшество!

Среди церковного народа широко распространяются книги и записи лекций профессора Московской Духовной Академии Алексея Ильича Осипова. Безусловно, Алексей Ильич многое сделал для популяризации Православия, но, к сожалению, ряд озвученных им идей вызывают смущение у многих православных христиан, из-за чего усиливаются споры. В первую очередь по следующим пунктам:

1. Отрицание Осиповым А.И. вечности (бесконечности) гееннских мук.
2. В некоторых лекциях Осипов А.И. прямо утверждает о восприятии Христом первородного греха, учит, что Господом первородительская греховность была воспринята и уврачёвана «в Самом Себе» путём постепенного исправления.
3. Осипов А.И. объявляет догмат Искупления заимствованием из римокатолицизма, якобы чуждым Православной догматике и учению отцов.
4. Говоря о Таинстве Евхаристии профессор Осипов А.И. учит, что в Таинстве происходит не подлинное пресуществление хлеба и вина в Тело и Кровь Спасителя, а «воипостазирование» («по-халкидонски») хлеба и вина в Ипостась Бога Слова, то есть верующие причащаются не истинными Телом и Кровью, но собственно хлебом и вином.
5. Отрицание необходимости крещения младенцев, отрицание вообще необходимости Таинства Крещения для спасения.

(По каждому пункту в Приложении сказано подробно)

Есть православные христиане, в том числе и клирики, которые впитали эти представления и уже сами продвигают их и развивают. Такая ситуация провоцирует все большую напряженность в Церкви между сторонниками учения А.И. Осипова и другими православными христианами. Нам представляется, что это может угрожать дестабилизацией положения в нашей Церкви.

Нижайше просим дать разъяснение о том, являются ли перечисленные пункты точным изложением Православной веры и должен ли так веровать православный христианин, или же они не являются учением Церкви. Искренне верим, что Ваше Первосвятительское слово может положить конец смущениям и разногласиям среди людей, искренне желающих узнавать незамутненное слово Истины Христовой.

Вашего Святейшества смиренные послушники

Опись вложения:

1. Письмо – 1 лист;
2. Приложение - 9 листов + CD
3. Подписи - 3 листа.

Люлька Александр Вячеславович

Приложение

Цитаты приводятся по книге:

Осипов Алексей Ильич, Из времени в вечность: посмертная жизнь души. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2012. – 224 с. ISBN 978-5-88017-111-8, тираж 10 000 экз.


1. А.И. Осипов о вечных муках

В указанной книге прямо написано следующее:

«И в Откровении мы находим прямые утверждения и о вечности мучений, и, одновременно, учение о их конечности и спасении всех человеков. О последнем можно привести хотя бы следующие места Священного Писания» далее цитируются: Лк.12:47-48; Рим.5:18; 1Кор.3:13-15; 1Кор.15:28; 2Кор.5:15; 1Тим.4:10; Тит.2:11

c.97

«А как решительно сказано о победе Христа над адом, вечными муками и смертью в знаменитом Пасхальном слове… Контекст всей речи прозрачно ясен: слова «мертвый ни един во гробе» говорят здесь, естественно, не о воскресении лишь тела, за которым для грешников последуют бесконечные мучения, но о воскресении и духовном, открывающем человеку врата вечной жизни в Боге: Он опустошил ад, сошедши во ад»

сс.119-120

«Как понимать все эти слова святых – лишь как поэзию, красивую лирику, распространяющуюся в действительности только на небольшой круг избранных, или это реальность новой жизни, принесенной Спасителем человечеству? Совершенно очевидно, все эти их слова говорят с полной определенностью о том, что победою Христовою все, не только праведно жившие, но даже и мертвые, некогда непокорные, были и будут освобождены из ада. Все они, пройдя в нем огненный искус страстей, приняли и примут Спасителя, получат дар благодати Крещения, и, таким образом, став членами Церкви Христовой, спасутся. Эта полная победа над адом и смертью догматически точно показана на древнерусской иконе Воскресения, где ад разрушен сошедшим в него Христом»

с.124

Делается такой вывод:

«То есть у святых Отцов, как видим, нет однозначного учения о вечной участи человечества.

Чем объяснить это очевидное разноречие у Отцов, а иногда и в творениях одного и того же Отца? Общую причину очень точно выразил Н. Бердяев (+1948), когда сказал, что проблема ада «есть предельная тайна, не поддающаяся рационализации»

с.125.

Утверждается даже, что «христианство и не имеет своей целью открыть эту тайну, поскольку для человека это и невозможно, и, большей частью, не полезно» (с.125). Однако, автор подводит читателя к мысли, что «учение о их конечности и спасении всех человеков» по крайней мере более вероятное:

«Таким образом, учение о полном и окончательном уничтожении вечности ада Воскресением Христовым, содержащееся в творениях святых Григория Нисского и Григория Богослова, Афанасия Великого, Иоанна Златоуста, Ефрема Сирина, Епифания Кипрского, АмфилохияИконийского, Исаака Сирина, Максима Исповедника и других святых Отцов, а также находящееся в многочисленных богослужебных текстах (особенно пасхальных и воскресных) - это не частное мнение одного-двух Отцов, но учение столь же православно-церковное, как и учение Отцов, утверждавших обратное»

с.128

В некоторых случаях автор пишет о

«Всеобщее воскресение, убежден св. Исаак, упраздняет геенну:где геенна, которая могла бы опечалить нас, грешников, – восклицает он?»

с.108

При объяснении православного учения о Страшном Суде, он пишет:

«Так можно несколько понять, что произойдет на Страшном суде. Не насилие над грешным человеком, не месть ему за его земные мерзости. Нет! Бог и на Страшном суде, повторяю, остается любовью. И на Суде вечная судьба каждой личности будет определяться этой Любовью в полном соответствии с духовными свойствами и свободой самоопределения самой личности. Не случайно преподобный Исаак Сирин говорил: “Неуместна человеку такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией… Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников…и веселит собою соблюдших долг свой”»

с.104

и

«Здесь необходимо напомнить о принципиально важном изменении, которое произойдет с человеком в конце бытия этого мира. Поучению Церкви, по всеобщем воскресении человек вновь получает тело, восстанавливается полнота его духовно-телесной природы. Это возвращает человеку и волю к самоопределению, следовательно, и последнюю возможность обращения к Богу, духовного обновления и полного исцеления – в отличие от посмертного состояния души, которое полностью определялось характером земной жизни. Отсюда и страшность Последнего суда - человек навсегда решает свою вечную участь».

с.103

К сожалению, профессор А.И. Осипов не объясняет, как тогда, в контексте учения о таком свободном самоопределении, понимать прямые слова Христа, сказанные в Евангелии: «многие поищут войти, и не возмогут» (Лк.13:24), а также и другие подобные.

О геенне огненной профессор А.И. Осипов пишет:

«Вот, оказывается, почему существует геенна: не для возмездия, не для бесконечного наказания, а как последнее промыслительноесредстволюбви Божией, Который взирает на пользу, которая должна произойти от Его действий. Геенна уготована Богом не для бесконечных мучений человека, а для его спасения! Царство Божие и геенна огненная – суть следствия милости, а не воздаяния! Не для того милосердный Владыка сотворил разумные существа, чтобы безжалостно подвергнуть их нескончаемой скорби! Также мыслил Григорий Нисский, родной брат Василия Великого. О том же с большой силой говорится в Пасхальном слове.»

с.99

В каком смысле надо понимать слова о спасительности геенны?

В том смысле, что памятование о воздаянии при земной жизни полезно для того, чтобы воздерживаться от грехов, или также в том, что пребывание в геенне огненной для грешника окажется конечным и спасительным

И надо ли понимать так, что Господь и святые отцы говорили о вечных муках исключительно в педагогических целях, не имея в виду подлинно их нескончаемость?

Другое:

«Трудно, конечно, представить, чтобы личность, перенесшая опыт геенны, где была бессильна самостоятельно избавиться от страданий, теперь в воскресении вновь приобретя вожделенную свободу, избрала прежний плен. Но это - тайна будущего века. Хотя, рассуждая по земному, можно как-то понять и страшный выбор ада людьми демоноподобными. Ведь, алкоголик добровольно не согласится жить среди непьющих, развратник – вместе с целомудренным, наркоман – со здоровыми… Существо с противоположными Богу свойствами не сможет находиться в атмосфере Божественной любви, чистоты, святости. Царство Духа Святого для существа с адским духом будет адом в адской степени. По этой причине святитель Иоанн Златоуст и говорит: «Потому Он [Бог] и уготовал геенну, что Он – благ». Здесь та мысль, что поскольку для злого существа невыносимо пребывание с Богом, то Господь по Своей благости дает ему возможность быть вне Себя во тьме внешней (Мф. 8, 12). То есть Бог, до конца сохраняя неприкосновенной свободу разумной твари, проявляет свою благость по отношению к ней даже тем, что предоставляет ей в самой вечности находиться там, где она может и хочет быть.»

с.103

Как быть с тем, что приведенная цитата из Свт. Иоанна Златоуста имеет иной смысл? Святитель пишет в Толковании на Послание к Филимону:

"Я решительно доказываю, что, если бы Бог не требовал отчета, то Он не был бы благ; а так как Он требует отчета, то – благ. В самом деле, скажи мне, если бы Он не требовал от нас отчета, то могла ли бы продолжаться жизнь человеческая? Не обратились ли бы мы в диких зверей? Если и теперь, когда тяготеет над нами страх суда и наказания, мы превзошли рыб, пожирая друг друга, взяли перевес над львами и волками, грабя друг друга, то какого смятения и расстройства не исполнилась бы жизнь наша, если бы Он не требовал от нас отчета и мы были бы убеждены в этом? Что был бы баснословный лабиринт в сравнении с беспорядками в нашем мире? He увидел ли бы ты бесчисленного множества бесчинств и неурядиц? Кто стал бы, наконец, уважать отца? Кто не оскорблял бы матери? Кто не был бы предан всяким удовольствиям и всяким порокам? А что это так, я постараюсь убедить тебя, представив в пример один только дом. Каким образом? Вот каким: если бы у кого-нибудь из вас, спрашивающих об этом, были рабы, и я объявил бы им, что, сколько бы они ни противились власти господ, хотя бы наносили им оскорбления действием, хотя бы расхитили все их имущество, хотя бы все поставили вверх дном, и обращались с ними, как враги, (господа) не будут угрожать им, не будут наказывать, не будут мучить и даже не огорчать их неприятным словом, – то, как вы думаете, было ли бы это делом благости? Я, напротив, полагаю, что было бы делом крайней жестокости – предавать на поругание не только жену и детей таким неуместным снисхождением, но еще прежде того допускать до погибели самих виновных. Они ведь сделаются и пьяницами, и развратниками, и бесстыдными, и наглыми, и бессмысленнейшими всех зверей. Это ли, скажи мне, дело благости, чтобы попирать благородство души и губить их и друг друга? Видишь ли, что самое требование отчета есть дело великой благости? Но что я говорю о слугах, которые слишком склонны к этим порокам? Если бы кто, имея сыновей, позволил им делать все и не наказывал их, то, скажи мне, кого они не сделались бы хуже? Итак, если между людьми наказание есть дело благости, а безнаказанность – жестокости, то ужели не так у Бога? Следовательно, потому Он и уготовал геенну, что Он – благ".

Св. Иоанн Златоуст. Творения. Т.XI. Кн. 2. СПб. 1905. С.905

Наконец, нам известно из Писания:

«И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:14-15).

Должны ли мы веровать, что после Страшного Суда осужденные в геенну (брошеные в озеро огненное) могут выйти из неё, спастись?

Видео:

Выступление в ДК им. Баумана (2013 г.)

Запись-цитата:

файл - 1 А.И.Осипов-О временности вечных мук. Иуда в Ц.Б.mp4

Источник:

файл - 2.А.И.Осипов-Д.К.Баумана-10-04-2013.mp4

2. А.И. Осипов о первородном грехе

Профессор Осипов явно говорит о том, что Господь, воплотившись, воспринял вместе с природой также и первородный грех, что «Всесвятой Бог соединяется с поврежденной, то есть греховной природой»:

Записи-цитаты:

файл – 2 1 osipov_vospr_pgreh.wmv

файл –22 osipov_perv_greh.wmv

файл - 2 3 osipov_greh 1.wmv

файл - 2 4 osipov_greh 2.wmv

Ответ на прямой вопрос после лекции:

файл - 2 5 osipov_perv_greh otvet.wmv

Источник:

файл –2 12.Виды греха. Какую природу воспринял Христос.wmv

А.И. Осипов предлагает различать три типа греха: личный, «родовой» и первородный.

Запись-цитата:

файл - 2 6 osipov_3_tipa_greha.wmv

«Родовой» грех определяется им, как наследственная болезнь, возникающая у некого «родоначальника» и передавающаяся по наследству его потомкам, которая может усиливаться или ослабляться в зависимости от поведения этих потомков. «Родовой» грех как и личный может быть совершенно изглажен переменой жизни и покаянием человека.

Запись-цитата:

файл - 2 7 osipov_rodovoy greh.wmv

Наконец, первородный грех.

Запись-цитата:

файл - 2 8 osipov_perv_greh.wmv

Согласно А.И. Осипову, первородный грех есть следствие личного греха прародителей, заключающееся в:

1. «искажении наших добрый свойств», все свойства, изначально добрые в человеке «оказались глубоко искажёнными»;
2. расщеплении «единого человеческого существа на противоборствующие друг другу ум, сердце и тело», человек «весь раздроблен»;
3. смертности и тлении.

Всё это по А.И. Осипову оказалось воспринято Христом в Воплощении, то есть Господь воспринял не только тленность, смертность и неукоризненные страсти, но и раздробленность человеческого естества и глубокую искажённость всех его свойств.

Иногда автор как будто отождествляет первородный грех с неукоризненными страстями:

«Смертность, тленность и подверженность страданиям – свойства падшей человеческой природы – являются тем наростом (кожаными ризами – Быт. 3, 21) на здоровом теле, который Господь оперировал Своей мученической смертью в воспринятой Им человечности»

с.40

но тогда, что Господь исцелил, исправил «в Себе Самом»? К тому же это два разных учения и какое из них православно?

Записи:

файл - 2 9 Личный, родовой и первородный грехи (ОБ 2009-2010).mp4

файл–2 10 Осипов А.И.- О Спасении от греха.flv

3. А.И. Осипов о догмате Искупления

Нигде А.И. Осипов, говоря о подвиге Христа, о нашем спасении, не говорит о догмате Искупления в положительном смысле, но всегда сводит разговор о нем к обличению католицизма и протестантизма. У слушателей не может не создаться впечатления, что святые отцы вообще ничего не говорят о искуплении, что это не догмат Православной Церкви, а заимствования из западных еретических богословских систем. В любом из его изложений православного учения о Спасении аспект искупления, искупительный подвиг Христа совершенно не упоминается.

Ссылка:

Суть жертвы Христовой

На официальном сайте

http://aosipov.ru/audio/audio_o_boge.html

На сайте «Радонеж»

http://www.radonezh.ru/author/39/video/155.html

4. А.И. Осипов о Евхаристии

Запись-цитата:

файл –4 osipov_euch.wmv

Источник:

файл - 4 18 Евхаристия и священство

(24:14)

5. А.И. Осипов о Таинстве Крещения и спасении

«Воскресением Христовым открылась принципиально новая эра в жизни человечества. Принципиально, в частности, потому, что если обычное рождение человека происходит по законам низшей природы - бессознательно, без воли рождаемого, то рождение нового человека (Еф. 4, 24) от Воскресшего совершается по законам духовной природы - толькосознательно. Ибо Бог, по единогласному учению Отцов, - не может спасти человека без воли самого человека. Это рождение от Христа происходит в таинстве Крещения с каждым уверовавшим в Него и осознанно ставшим на Его путь жизни, как сказал Он: «Кто веру имеет и крестится, тот спасен будет». В Крещении христианин получает семя возрожденной совершенной Христовой человечности, о чем, например, ярко, образно говорит преподобный Симеон Новый Богослов: «Тогда Бог Слово входит в крещеного как в утробу Приснодевы и пребывает в нем как семя».

Святые Отцы особенно настаивают на непререкаемости слов Христовых о необходимости веры самогокрещаемого и предупреждают, что благодать таинства Крещения дается не в силу совершённых действий и молитв, как бы автоматически, но только по вере крестящегося. Преподобный Марк Подвижник писал: "Уверился ли ты хотя ныне, что твердо верующим Дух Святой дается тотчас по крещении; неверным же и зловерным и по крещении не дается?" Священномученик Фаддей (Успенский) подчеркивает: «Можно креститься водой, не восприняв благодати Духа Животворящего (Ин. 3,5), ибо сия благодать ни в кого не вселяется помимо желания его» - видите, желания его - то есть самого крещаемого, а не крестных, на которых так легкомысленно привыкли ссылаться. Ибо никакой крестный не может поручиться за крестника, что тот отречется от сатаны и будет жить по Христу.»

с.189

«Поэтому ссылки некоторых на блаженного Августина, утверждавшего, что некрещеные младенцы погибнут, не выдерживает никакой критики: ни один из святых Отцов, по крайней мере – восточных, никогда не высказывал подобной мысли. И лишь пόзднее католическое богословие, взяв на вооружение «августинизм», «канонизировало» это заблуждение. Оно, вопреки учению святых Отцов Церкви, усвоено, к сожалению, и некоторыми нашими современными «учителями».»

с.150

«Разве все дети, умершие до пришествия Христова, погибли? А младенцы наших предков до Крещения Руси - в геенне? Дети нехристианских народов – в аду? Нет, все они спасены Жертвой Христовой! Сам Господь сказал о некрещеных младенцах: «пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Мф. 19,14). Кто крестил младенцев, убитых Иродом в Вифлееме, ветхозаветных праведников, благоразумного разбойника, апостолов, саму Божию Матерь, многих мучеников, и каким, интересно, чином: погружением, обливанием, окроплением? Неужели не понятно, что крещение, как и все таинства, являются церковными священнодействиями, совершаемыми человеком, а дар благодати таинства дает Господь, когда видит душу, способную принять этот Дар? Таинства это не пропуск, без которого нельзя войти в жизнь вечную, а лишь действенные средства помощи человеку на пути к спасению. Потому все усопшие младенцы спасутся, «ибо таковых есть Царство Небесное».

Для подтверждения мысли о блаженной загробной жизни некрещеных детей приведу несколько авторитетных высказываний святых Отцов.»

с.146

«Что означают слова апостола Петра: «Бог нелицеприятен, но боящийся Его и поступающий по правде Его приятен Ему»(Деян. 10; 34-35), или апостола Павла, что Христос «Спаситель всех человеков, а наипаче [особенно, тем более] верных» (1 Тим. 4,10)? Или:«слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, иудею, потом и эллину! Ибо нет лицеприятия у Бога»(Рим. 2, 9-16). Нет сомнения, что у обоих апостолов речь идет о спасении не только христиан, но и всех человеков, делающих доброе во всяком народе. Ибо нет лицеприятия у Бога.»

с.116

«Одним словом, в этих словах Христовых заключена та мысль, что для всех, в том числе и для не принявших в земной жизни таинства Крещения, но не похуливших Духа Святого сохраняется возможность спасения, т. е. возможность стать членами Тела Христова – Церкви.»

с.117

Святому Исааку Сирину, конечно же, повезло, что он живет не в наше время. Крепко бы ему сегодня досталось вместе со святыми Иустином Мучеником, Григорием Нисским, Афанасием Великим, Григорием Богословом, Иоанном Златоустом, Ефремом Сириным, АмфилохиемИконийском, Епифанием Кипрским, Иоанном Дамаскиным, Максимом Исповедником, авторами многих стихир Октоиха и Миней и еще многими за их убеждение о возможности спасения нехристиан – из еретиков бы им не выбраться»

с.108

«Но сошествие Христа в ад - акт вневременной. И с этого исторического момента Христос стал доступен всемтуда сходящим. Потому и перед теми, которые по объективным причинам не смогли в своей земной жизни уверовать в пришедшего Христа и принять здесь таинства Крещения, открывается, как видим, возможность по молитвам Церкви войти в нее тампутем ветхозаветного человечества»

с.123

«Кто же крестил ниневийских язычников, и насколько православной была их вера, что Бог принял их покаяние и помиловал не только здесь, но, без сомнения, и в вечности?!»

с.114

«Почему нисходил Христос в ад в ту Великую субботу, которую мы воспоминаем каждый год перед Воскресением Христовым? – Церковь отвечает: чтобы вывести оттуда ветхозаветных праведников. Кто же они, эти праведники? Иногда звучит ответ, который скорее вводит в заблуждение, нежели объясняет. Говорят: праведники — это те, которые верили в пришествие Мессии-Спасителя и ожидали Его. Простите, но если это только внешняя, умовая, как говорил святитель Феофан, вера, то она ничем не отличается от протестантской, и ничего не может дать человеку. Не о такой праведности говорит Церковь.»

с.132

«Праведник - тот человек, который живя по совести и заповедям, убеждается в гибельности своего духовного состояния, неспособности лишь своими силами искоренить терзающие душу страсти, и потому необходимости помощи Божией. Праведник, прежде всего, тот, кто видит свои духовные болезни и в смирении и покаянии обращается к последней надежде - Богу. Как в обычной жизни погибающий кричит: «Спасите», так и в духовной – только осознавший себя неизлечимо больным и бессильным взывает от всей души: «Господи, помилуй»! То есть праведник - тот, кто жаждет Спасителя для избавления от своих духовных недугов (зависти, гнева, властолюбия, высокоумия, сребролюбия …), а не от внешних бед и скорбей. Таковой – христианин по духу, независимо от того, в какое время жил, живет и будет жить. Потому святой Иустин Философ, как и другие раннехристианские апологеты, называет «христианами до Христа» ветхозаветных праведников всех народов.»

с.133

«Поэтому не будем судить о вечной участи ни одного человека: православного, неправославного, нехристианина и т.д. - ибо не знаем ни его духовного состояния, ни всех объективных обстоятельств его жизни. Мы должны знать и судить об истинности или ложности, то есть спасительности или гибельности той или иной веры, предлагаемого ею пути нравственной и духовной жизни но ни об одном человеке (и народе) не можем и не имеем права сказать, что он погиб. Только Церковь может произнести такой суд. А для каждого христианина остается лишь одно - молиться за ближнего (Лк. 10; 29-37), живого или усопшего, независимо от его убеждений.»

с.134

«Однако ошибочность, с православной точки зрения, той или иной веры не дает оснований для утверждения о неминуемой гибели ее сторонников, ибо конечная участь человека сокрыта от земного взора.»

с.111

Вот это действительно достойное сопротивление. И чётко обоснованное.

А что же Салов? Разве он представил нечто подобное, разоблачающее догматические уклонения еретиков из РПЦ МП? Нет - но он сам пожелал стать ересиархом, сочинив несколько кощунственных догматов, и основав поистине бесовское, антихристианское учение - инфернальную саловщину.

Отредактировано Iоанн Пламенный (27 июня, 2013г. 00:35:48)

0

19

@Iоанн .Непризвольно перекрыл Ваш новый текст своей реакцией в другой теме.Возвращаю.

0

20

Благодарю, дорогой Юденс.

Но я бы и так вывел данную тему в топ, т.к. Салов, вероятно, вернувшись из очередного своего грибного "трипа" (коматоза), вновь начал строчить простыни про шахматы и цадиков.

Последнее его "сочинение" интересно тем, что он им открывает новое направление своей бурной деятельности - теперь он занялся борьбой с детьми, имя которых похоже на акроним основоположника хасидизма.

Надо сказать, что наш саббатианский чуркобес только на словах является противником сталинско-кобовской концепции "сгустков впечатлений, получаемых от окружающей среды". На деле же он является верным её последователем. Он уже заранее верует в успех "федерастов", ибо, как постулирует марксизм, бытие определяет сознание:

Можно представить себе, сколь зловредные шахматные ритуалы смогут осуществлять вавилонские язычники из «Российской шахматной федерации» во главе с тов. Левитовым, когда маленький индийский БеШТ подрастет, окрепнет и присоединится к когорте профессиональных шахматных сплавщиков. Из мальчика вышибут остатки нравственного мышления и здравого смысла, чипируют, накачают кокой, подключат к «Рыбке» или «Гудини» нового поколения.

И вот, какую галаху он выдал по данному вопросу:

Поэтому, в сложившейся чрезвычайной ситуации, вношу несколько необычное предложение – дисквалифицировать 4-летнего вундеркинда прямо сейчас, пока он еще не успел войти в «рейтинг-лист» ФИДЕ.  Профилактически, ради его же собственного блага. Движение шахматного ритуального нео-большевизма лучше подавить в зародыше.

Ну разве это не чудесно? "Для его же блага"!

А что дальше? -

А из маленького Спарша лучше вырастить культурного, грамотного антисемита и доброго христианина, гаранта дружбы между народами.

У меня в связи с этим возник вопрос: как Элиста может вырастить(воспитать) из ребенка того, кого он хочет, если этот ребенок не принадлежит ему? Или он собирается забрать(выкрасть/изъять через суд) этого ребенка? Непонятно.

А самое главное - как он может из кого угодно вырастить доброго христианина, если лишает его не только крещения, но и самого главного христианского Таинства -- Таинства Причащения?

Одно предположение у меня имеется: педофил Салов собирается отбирать и перекрещивать детей с необычными способностями в свою саббатианскую веру, а под словом "христианин" следует тогда понимать "мешихист" (последователь машиаха-"Христа").

У кого какие варианты?

Отредактировано Iоанн Пламенный (29 июня, 2013г. 00:52:03)

0

21

...А вообще - благодатная это тема ( для обещающего) давать прогнозы или обещания на десятилетия вперед.Сколько их уже было на нашей памяти?Коммунизм в 80- м,отдельная квартира каждой семье к 2000-му,удвоение ВВП к 2010-му.Все как у Насреддина при обучении осла чтению: ...а там либо осел умрет,либо падишах,либо сам Насреддин. А то поспешил пророк Салов об'явить состояние третьей мировой войны этой весной в связи с неуемным военным зудом младшего северокорейского Кима,вот,мол,за все мы с вас,жидовские шпилеры,поджигатели войны,спросим!А войны- то и нету.Какой конфуз!Иное дело будущее четырехлетнего мальчонки предсказывать!Сколько времени впереди,какие перспективы!

0

22

Iоанн Пламенный написал(а):

Кстати, Крю, а не Вы ли писали что-такое, про намёки Салова о том, что места его виртуального обитания - это как бы эдакий "вселенский фронт", который читают все, вплоть до Б.Лазара и Пелевина, и даже создают по мотивам художественные произведения?

Иоанн, Вы месяц назад, оказывается задали мне вопрос, а его не заметил из-за дублирования тем.
Да, это говорил я и именно так он и преподносит всё. Особенно странно это было после жалоб на повсеместное блокирование его IP в интернете и недостаточный доступ к аудитории вообще. Надо признать, что мы с Вами ему в этой иллюзии немного подсобили, изрядно подогрев своей критикой интерес нашей локальной аудитории и таки вынудив её через цитируемые и критикуемые фрагменты ознакомиться с некоторыми деталями его постов.
Я уже Вам говорил, что наиболее действенный способ борьбы с Элистой и его учением - это тотальный игнор. Мне-то теперь просто иногда занятно побеседовать с психом и его 3-мя хомячками, но Вас-то с ним онтологические противоречия. Не впадаете ли Вы с другой стороны в ту же иллюзию, в смысле раздувая масштаб его персоны по той причине, что именно Вы разоблачили его ересь и он теперь Ваш "лично разоблачённый еретик", в отличии, скажем, от Осипова, который куда как более известен, популярен и критикуем?

0

23

Creux du van написал(а):

Да, это говорил я и именно так он и преподносит всё. Особенно странно это было после жалоб на повсеместное блокирование его IP в интернете и недостаточный доступ к аудитории вообще.

Я спросил, потому что обнаружил кое-что интересное, о чём ещё напишу.

Creux du van написал(а):

Надо признать, что мы с Вами ему в этой иллюзии немного подсобили, изрядно подогрев своей критикой интерес нашей локальной аудитории и таки вынудив её через цитируемые и критикуемые фрагменты ознакомиться с некоторыми деталями его постов.
Я уже Вам говорил, что наиболее действенный способ борьбы с Элистой и его учением - это тотальный игнор.

Да, я в курсе Вашей убежденности в том, что любая наша рефлексия способствует делу Салова. Но я с этим не согласен.

Creux du van написал(а):

Мне-то теперь просто иногда занятно побеседовать с психом и его 3-мя хомячками, но Вас-то с ним онтологические противоречия. Не впадаете ли Вы с другой стороны в ту же иллюзию, в смысле раздувая масштаб его персоны по той причине, что именно Вы разоблачили его ересь и он теперь Ваш "лично разоблачённый еретик", в отличии, скажем, от Осипова, который куда как более известен, популярен и критикуем?

Осипова я тоже касаюсь в своей деятельности, но им и так уже занимаются гораздо более сведущие люди. Моей же сферой, в отношении ересей, остаётся пока разоблачение и ниспровержение кобовщины и ssаловщины (радикального саббатианства), которые мне весьма хорошо известны и которыми вообще никто не занимается, хотя, по-моему именно они являются наиболее рафинированным изводом идеологии антихриста. Уверен, моя деятельность не напрасна, и всё равно принесёт пользу.

Отредактировано Iоанн Пламенный (30 июня, 2013г. 00:11:42)

0

24

Вчера в Питере прошла ещё одна акция утверждения благочестия:

РАЗГОН СОДОМИТСКОГО ШАБАША!

29 июня на участке Марсова поля, обозначенного законом как место для свободного выражения гражданами своего мнения, представители ЛГБТ-сообщества пытались провести акцию в защиту своих прав и выступить против принятого государством закона о запрете гей-пропаганды.

http://ic.pics.livejournal.com/napravdestoy/25717109/1483817/1483817_original.jpg

Но cочередной согласованный петербургский гей-прайд вновь закончился скандалом. В акции приняли участие около 60 человек, им противостояли около 400 петербуржцев, среди которых были верующие, спортсмены, казаки, ветераны ВДВ, известный боец на ножах Андрей Кочергин.

http://ic.pics.livejournal.com/napravdestoy/25717109/1484154/1484154_original.jpg

В ход шли файеры, мячи, яйца, дымовые шашки и камни. Гей-активистов буквально всех выдавили с поля и затолкали в автобус.

Слава Богу, что извращенцев в России не принимают и никогда не примут. Нравится извращаться – гейропа для извращенцев открыта, а в России или живите так, как большинство населения желает. Приветствуем разгон содомитского шабаша! Так держать!

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14283

Единомышленники Элисты получили с ноги в рыло, но кое-кому из членов РПЦ это сильно не понравилось. Известный публицист-толстовец Сергей Худиев осудил действия ревнителей благочестия:

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/101042/104289.p.jpg

http://sergeyhudiev.livejournal.com/1178912.html

Про очередную битву активистов с пассивистами в питере я замечу, что люди, упорствующие в нарушении заповеди "не убий", каковая воспрещает, в частности, нанесение побоев,  находятся на пути ровно туда же, куда и упорствующие в нарушении заповеди "не прелюбодействуй". Только движутся они туда еще быстрее. Как и болельщики обеих команд, подстрекающие их к дальнейшему нарушению заповедей.

Это типичное еретическое извращение христианства. И я бы хотел всем подобным "непротивленцам" привести несколько важных свидетельств из Церковного Предания.

Например, фрагмент из жития мучеников Амфиана и Едесия:

Правитель города Иерокл преследовал христиан в нарушение всех законов и отдавал в дома терпимости дев, посвятивших себя служению Богу. Узнав об этом, Едесий, не в силах сдержать гнева, устремился к Иероклу и нанес ему такую сильную пощечину, что сбил с ног. Немедленно схва­ченный, христианин бестрепетно перенес ужасные мучения. Святой Едесий, как и его брат, был брошен в море.

Пример Христа из Евангелия, когда Он бил торговцев и волов, изгоняя из Храма, вообще стал образцом для подражания, что и отразилось в церковных источниках.

Вот, к примеру, что пишет прп.Симеон Новый Богослов в слове 88:

Если иной раз нужно будет по благословной причине явить гнев против беспорядочных братий и вразумить их жезлом наказания, чтоб они отстали от худого какого-либо навыка, не худо и это, и не необычно в Церкви Христовой. Свидетель слова сего Сам Господь Иисус, который, сотворив бич от вервий, бил им непокоривых иудеев за то, что дом молитвы превратили в торжище, трапезы меняльщиков опроверг и пенязи рассыпал (Ин.2:14-15). Ибо всякое дело, которое делается для того, чтобы или помешать злу и уничтожить его, или помочь добру и добродетели и защитить их, похвально и богоугодно.

Не говорю уже о прямом разрешении бить в церковных правилах:

Славянская кормчая. Святитель вернаго, или невернаго бив, да извержется (Никон. 15).

Епископ, или пресвитер, или диакон, аще биет досадившего ему вернаго, или невернаго, и того ради боязнь, влагая другим, да и тии подобно тому не согрешают к тому, таковыи, яко противно творят Евангельскому закону повелевающему, аще тя кто ударит за ланиту, обрати ему и другую, да извержется, понеже от гордости и неудержания ярости, нанесе рану на искренняго. Аще же кто целомудрен смысл имый, беззаконно нечто творящего в церкви святей, или в святых местех биет, таковый не извержется. Понеже и Господь наш Исус Христос, продающая и купующая в законной церкви, сотворив бич от вервий и бия, таковыя оттуду изгнав. Церковные бо хранители, отместницы нарицаются, яко от отец превыше поставлены суть таковыя казнити.

0

25

Недавно саловский прихвостень Мангустка выдал очередной свой безумный перл:

Man_GUST написал(а):

Только у антисемитов со-знание определяет бытие!

Итак, можно констатировать, что саловщина неуклонно приводит своих адептов к каббалистическому (саббатианскому) расизму, когда полноценными людьми, со всеми присущими им природными качествами, считаются только те, кто принадлежит к их секте, а остальные - недолюдки, у которых "бытие определяет сознание".

Отредактировано Iоанн Пламенный (3 июля, 2013г. 01:54:01)

0

26

...И,возможно даже,расизм настоящий,постольку поскольку с радикальными саловцами происходит та же метаморфоза,что и с потомками Хама - они чернеют,глупеют,уменьшаются в размерах.Некоторые потом по простоте душевной выставляют свою фотографию на аватар - смотрите,мол,любуйтесь - вот такие мы - саловцы и имя нам - легион!

0

27

Отличная статья Валерия Борисовича!

http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=94#p1189

Отредактировано Marignon (4 июля, 2013г. 11:44:36)

0

28

Marignon написал(а):

Отличная статья Валерия Борисовича!

Дорогой Мариньон, я уже давно написал отзыв на эту "отличную статью" вроцлавского содомита: Критика WPC часть 3

0

29

Iоанн Пламенный написал(а):

Вчера в Питере прошла ещё одна акция утверждения благочестия:

Я окончательно разочаровался в пидорасах -  те могли бы уж подкачаться и походить на гей-секцию рукопашки после прошлых разов, а то так уже не интересно. Можно даже антураж подобрать - спартанцы против персов-гомофобов. Куда политтехнологи только смотрят.
А если серьёзно, то тут мудаки против пидорасов, а никакое ни утверждение благочестия. Надоели страшно, пусть перебьют друг друга нахрен тогда уж.

0

30

Creux du van написал(а):

А если серьёзно, то тут мудаки против пидорасов, а никакое ни утверждение благочестия. Надоели страшно, пусть перебьют друг друга нахрен тогда уж.

Не согласен. Именно так и нужно поступать с пропагандой гомосекса: с ноги в рыло. "Ибо всякое дело, которое делается для того, чтобы или помешать злу и уничтожить его, или помочь добру и добродетели и защитить их, похвально и богоугодно" (Прп.Симеон Новый Богослов)

Так что это и есть именно то, что я назвал -- утверждение благочестия, хотя бы все безбожники мира вместе с бесами рыдали и стояли на ушах, обзывая низвергателей греха "м*даками".

0


Вы здесь » Пешка » Критика » Критика WPC часть 3