Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Лирика » Читаем фантастику


Читаем фантастику

Сообщений 91 страница 119 из 119

91

из старого
Знакомство с этой писательницей началось с покупки "Арфистка Менолли"
http://sf.uploads.ru/t/qUi38.jpg

Энн  Маккефри (Anne Inez McCaffrey, 1 апреля 1926, Кембридж — 21 ноября 2011, Ирландия) — американская писательница-фантаст. Первая женщина, награждённая премиями «Хьюго» и «Небьюла».
http://s1.uploads.ru/t/V2R01.jpg

http://sf.uploads.ru/t/MwOiB.jpg
Сайт

Цикл «Всадники Перна»

0

92

из старого
Лоис  Буджолд (Lois McMaster Bujold 2 ноября 1949) — американская писательница-фантаст.
Hugo Award - 5 раз
Nebula Award - 3 раза
The Locus Poll - 3 раза
Edward E. Smith Memorial Award - 2011г. - За значительный вклад в развитие научной фантастики.
http://se.uploads.ru/t/Fh6KY.jpg

Сайт

Барраярский цикл
Этот цикл о Майлзе Форкосигане, сыне высокопоставленного аристократа с милитаризированной планеты Барраяр (Сага о Форкосиганах) принес автору широкую известность.
Цикл Шалион
2001 - Проклятие Шалиона
2003 - Паладин душ
2005 - Священная охота

0

93

http://s4.uploads.ru/t/23FzR.jpg
Сайт

Международный литературный конкурс «Пролёт Фантазии» проводится дважды в год, весной и осенью, начиная с 2008 года.

Рассказы принимаются круглый год. Работы, присланные до 23-59 третьего понедельника апреля попадают в Весенний Пролёт Фантазии, а присланные до 23-59 третьего понедельника сентября попадают в Осенний Пролёт Фантазии.

Сейчас рассказы принимаются в «XX Весенний Пролёт Фантазии 2018», дедлайн раунда 16 апреля 2018 года.

0

94

http://s5.uploads.ru/t/f3y1m.jpg
Сайт

Jedi Council - один из крупнейших русскоязычных электронных порталов, посвященных "Звездным войнам". JC - это лента самых свежих новостей по ЗВ, статейная база, большой файловый архив, людный форум, свежие переводы книг и комиксов, многообразие интересов, а в основе всего - дружная команда единомышленников, именуемая Кланом.

Наши главные проекты
Гильдия Архивистов - авторские и переводные статьи и рецензии, переводы книг ("Дарт Плэгас", "Дарт Реван", "Ночи Корусканта" и др.) и комиксов ("Рыцари Старой Республики", "Агент Империи" и др.)
На данный момент Гильдия сотрудничает с издательствами "Азбука" и "АСТ".

"Золотая банта" - ежегодная премия, призванная определить самые достойные продукты и проекты в номинациях "Книга года", "Комикс года", "Событие года", "Ожидание года" и других.
http://sa.uploads.ru/t/JTzG8.jpg

Justice Corp. и Joint Corps - гильдии Jedi Council в многопользовательской ролевой игре The Old Republic.

0

95

Сергей Малицкий ( 12 октября 1962 года) - Вакансия

samlib
livejournal

0

96

из старого но близкого
Андрей Круз ( 26 января 1965 года) —  современный русский писатель-фантаст.
Дебют: 2006 год
Серия «У Великой реки»
Серия «Эпоха мёртвых»
Серия «Я еду домой»
Серия «Тьма»
Серия «Ветер над островами»
Серия «Приграничье»
...
Сайт

0

97

из старого но близкого
Корнев Павел (1978) — русский писатель-фантаст.
Дебют: 2006 год
Серия Приграничье
Серия Путь Кейна
Серия Экзорцист
Серия Всеблагое электричество
...
Сайт

15.11.2017
Итак, свершилось!
Электронный текст "Безликого" (Всеблагое Электричество №5 с новым героем) поступил в продажу!

0

98

http://s3.uploads.ru/t/DaCdu.jpg
Ссылка

0

99

spring_twister (Весенний Смерч)
Ссылка  на ficbook

Обожаю читать. И прочитала за свою жизнь столько, что очень сложно найти что-то новое.
Теперь выяснилось, что мне нравится и писать.


Аромат лимонной мяты
Пишется вторая книга.
По ГП - интересно, читается легко

0

100

Вязовский Алексей пишет как бы продолжение "Режим Бога" СКС.
Ссылка
Хороший язык, интересно.

Устал ждать продолжения Режима бога от СКС. Начал писать свой фанфик. ВНИМАНИЕ! Если вы не читали РБ, то читать мой фанфик смысла нет, т.к. ничего не поймете. Оригинал тут http://samlib.ru/s/sks/

0

101

Урсула Ле Гуин
Ursula Kroeber Le Guin (October 21, 1929 – January 22, 2018) was an American novelist. Working mainly in the genres of fantasy and science fiction, she also authored children's books, short stories, poetry, and essays. Her writing was first published in the 1960s and often depicted futuristic or imaginary alternative worlds in politics, the natural environment, gender, religion, sexuality, and ethnography. In 2016, The New York Times described her as "America's greatest living science fiction writer", although she said that she would prefer to be known as an "American novelist".

She won the Hugo Award, Nebula Award, Locus Award, and World Fantasy Award, each more than once. In 2014, she was awarded the National Book Foundation Medal for Distinguished Contribution to American Letters. In 2003, she was made a Grandmaster of Science Fiction, one of a few women writers to take the top honor in the genre.
Сайт
Цикл о Земноморье
Книга из этого цикла «Волшебник Земноморья» вышла в СССР в 1968 году.
http://se.uploads.ru/t/wUmzd.jpg

Хайнский цикл
...
http://s9.uploads.ru/t/l486n.jpg

0

102

Фанфик по ГП
Еретик  Хогвартс. Альтернативная история
Ссылка

0

103

Сюда никто силком никого не тащит.
Ссылка
        andrey_cruz
        December 12th, 2016

   

Дошло наконец почему меня читают преимущественно люди от 30 и старше, а те кто младше криком кричат и плюются. Все очень просто:
    поколение читавших сменяется поколением смотревших и игравших. То есть такая функция как воображение постепенно отключается за ненадобностью. Отсюда, кстати, и перекос в сторону аудиокниг - слушать их проще чем полностью воспроизводить картинку в воображении, половина дела уже сделана. Ты читаешь - и все механизмы визуализации задействованы. Если читаешь много, то они развиваются. Но если ты все больше смотришь картинку, то есть то, что воображено без тебя, ты способен лишь пользоваться воображением чужим, свое уже не работает.
    И вот когда я пишу о чем-то, что выходит за пределы той базы знаний, что дается сериалами и играми - у подрастающего поколения идет полный сбой по всей цепи. Они пытаются читать, не находят знакомых конструкций и раздаражются. Для них это все ни о чем, им такого не показывали и они в подобное не играли. Собственно говоря, жанр "ЛитRPG" как раз последствие атрофирования подобных способностей, молодежь радостно принимает то, что им уже показали, не надо мучить мозг и конструировать свою собственную картинку. Уровни, ачивки, внешний мир втиснут в привычные рамки и раскатан в доступную плоскую форму.
    Более того, мозги, те, которые еще остались, навсегда уходят в зону немучительного комфорта, им нужна только мягкая пища, как беззубому младенцу, и дальше следствие - полное отсутствие любознательности. Любое посторонее знание становится лишним, оно вызывает боль, сознание не то чтобы не способно, это на самом деле не так, а просто не любит его принимать. Надо проворачивать те шестеренки, которые уже заржавели и закисли.

    Я не говорю что это именно обо мне и моих текстах. Я как раз очень спокойно отношусь и к популярности и тиражам, воспринимаю это все как судьбу, против которой не попрешь. Но вот выборка отзывов на мои книги очень легко раскладывается на две возрастные группы. Есть и третья, люди интеллигентные, прости господи, но это несколько другое подмножество, я его сейчас не рассматриваю. Ресурс с преобладанием подрастающего поколения -- "автар дибил, ничево нипанятно" -- доминирующий отклик. Кстати, и уровень грамотности там соответствует как раз уровню тяжких двоечников поколения постарше, повально.
    Люди постарше и там уже отзывы делятся по другому принципу, "понравилось/не понравилось", но и аргументация другая, уже "от текста", а не от индивидуальной способности способности его понимать. И ведь вроде простенько пишу, и все равно.

    Я хер знает что с этим делать. Ничего не сделаешь, пожалуй, и никакая агитация в стиле "читайте больше" не поможет. Тем более, что можно читать удобное и легкоусваиваемое. Те же ЛитRPG. Школа тут тоже в хвосте, она не умеет прививать любовь к чтению и потребность в нем, она скорей отбивает всякое желание читать. Думаю, мы вступаем в эпоху полного управления сознанием со стороны "производителей контента". А немногие читающие будут как раз теми, кто этот контент для ширнармасс производит. Воображение как товар, как протез для тех, у кого его нет и уже не может быть.

0

104

Медведева Екатерина -  Крот
Ссылка

Опубликовано в журнале "Реальность фантастики", N 6, 2007 г.

0

105

Андрей Круз (Андрей Юрьевич Хамидулин; 26 января 1965 — 20 февраля 2018)
http://s5.uploads.ru/t/yqX9H.jpg
Миры Андрея Круза

http://s7.uploads.ru/t/1DMQg.jpg
http://sf.uploads.ru/t/nAjul.jpg
http://sd.uploads.ru/t/UjKD0.png
http://sd.uploads.ru/t/q3WeM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/yEMZT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/7nfiO.jpg
http://s8.uploads.ru/t/eIS5L.jpg

0

106

Хорошо пишет
Полищук Вадим
Ссылка
Магу:
Лейтенант Магу
Лейтенант Магу 2
Капитан Магу
Капитан Магу-2 
Капитан Магу-3
Штаб-капитан Магу  пишется

Деляга

0

107

Гончарова Галина "Средневековая история"
Страница samlib

Попасть в другой мир? Очень даже просто. Если ты правильный попаданец - тебе будет счастье с первого момента. Магические способности, верные друзья, принц с претензией на ЗАГС и даже - если автор расщедрился - новое шикарное тело. Это - правильно. А вот если тебе всего двадцать лет? Ты медик. И знаешь только медицину? Ну и так, всякие женские мелочи? Ни энциклопедических знаний, ни всяких бонусов - тело - и то не свое. А жить-то надо! Жить-то хочется... А вокруг - средние века. и место женщины в них - за плинтусом. Или - смотря какая женщина? Главное условие - героиня прогрессорством НЕ занимается! Роман начат 10.07.2013 г. Обновлен 26.10.2013 г. Первый том завершен, в среду открою второй. С уважением. Галя. За обложку спасибо Frost Valery )))


5 книг

Много рассуждений но сюжет интересный

0

108

Последний марсианин. Простой великий человек Рэй Брэдбери
Ссылка
В день памяти легендарного фантаста Рэя Брэдбери обозреватель «АиФ» Георгий Зотов вспоминает свою встречу с писателем – создателем удивительных миров, который скромно жил в маленьком доме, заваленном листами бумаги и пишущими машинками.

…Мы едем по весьма специфическому району: на стенах граффити, часто попадаются кричащие друг на друга люди (явно под «кайфом» или алкоголем), таксист-армянин заранее заблокировал дверцы машины.

«Я сюда вечером за любые деньги не повезу, — признаётся он. — Слишком опасно: один раз стекло выбили, едва встал у магазина воды купить». Именно здесь поселился живой классик литературы, чьими книгами я зачитывался в раннем детстве.

Дом Брэдбери, кстати, совершенно нормальный на вид: маленький, но уютный, увитый плющом. После зловещих предупреждений от шофёра я ожидал увидеть по меньшей мере Гарлем из голливудских фильмов: разруха, мрак, и мрачные замёрзшие бомжи греются у горящих бочек. Дверь открыла упитанная чернокожая сиделка, крикнув в другую комнату: «Эй, мистер Би! К вам пришли!» Писатель встретил меня, сидя в инвалидном кресле (на момент нашего последнего интервью ему было 90 лет): в шортах, но в пиджаке и при галстуке. «Жарко сегодня, — сообщил Рэй Брэдбери, поймав мой удивлённый взгляд. — Поэтому, сначала решил не одеваться официально. А потом вдруг подумал: чёрт, ну нет, всё-таки интервью!»

«Мне плевать на деньги»

…Мы встречались впервые в 2005 году, и, явившись к писателю снова, я больше не поражаюсь обстановке. В гостиной у человека, создавшего потрясающие «Марсианские хроники», «Вино из одуванчиков» и «451 градус по Фаренгейту», царит совершеннейший «бардак». На полу рассыпаны опилки, много скомканных листов бумаги, валяются старые карандаши. Брэдбери строжайше запрещает уборку: она сбивает его с рабочего настроя. «Как появится вдохновение, когда вокруг тебя всё вылизано и сверкает чистотой? — возмущается он. – Нет, Джордж, это неправильно. Ведь из хаоса зародилась Вселенная». Рэй никогда в своей жизни не писал на компьютере: он не понимает, зачем они вообще нужны. Показывает мне сразу пять (!) древних, облезших пишущих машинок. Одну писатель использует, если печатает что-то мрачное, другую — когда пишет что-то юмористическое, третью — для романтического настроения, а две остальные нужны на тот случай, если их предшественницы сломаются. Брэдбери пишет каждый день, иначе ему неинтересно.

«Ты нажимаешь кнопку, и под твоими пальцами рождается новый мир. Господи, да что может быть прекраснее? Вы приехали из России, а ещё в конце сороковых, во время холодной войны, я и не мечтал принимать в своём доме гостей из страны, подарившей мне моих лучших друзей: Толстого и Достоевского».

Брэдбери общается со мной, словно я давний приятель, заглянувший выпить чаю, а ведь мы видимся второй раз в жизни. У него нет абсолютно никаких «понтов» и звёздной болезни, свойственной нынешним кумирам и в США, и в России. Нет личных телохранителей на входе, десятков видеокамер, пресс-секретаря, целого штата массажистов и пластмассовой улыбки на лице. Он настоящий. Книги Рэя полвека продавались по всему миру гигантскими тиражами (включая СССР, который переводил и печатал именитого фантаста просто так, не платя ему ни копейки), автор заработал миллионы долларов, но живёт скромно. Недорогой дом, внутри — никаких евроремонтов, только всё самое необходимое.
«Мне плевать на деньги, — признаётся Брэдбери. — Когда моя жена Маргарет умерла в 2003 году, я перестал тратить их на себя: все доходы отдаю детям. Доллары — такая вещь, в большом количестве они мешают рассуждать трезво».
Я смотрю на этого человека — и не могу очнуться. Это правда реальность? Я не сплю? Брэдбери обожал писать рассказы про Марс, и в современном мире он действительно выглядит как марсианин. Кругом айфоны, кредитные карточки, вай-фай, скоростные поезда и блеск небоскрёбов — а тут, в комнате в Лос-Анджелесе, сидит старый человек в шортах и при галстуке, печатает великие романы на раздолбанной в щепки пишущей машинке, его письменный стол покрыт толстым слоем пыли, сбоку монументально и трагически застыли четыре чашки с недопитым чаем. Брэдбери со смехом признаётся, что он всегда боялся реактивных самолётов.

«Я летал пассажирским рейсом всего один раз… Было очень страшно. Но не было выбора: тогда поезд внезапно отменили. Выпил шесть бокалов мартини подряд — и полетел… Добрался отлично. Правда, вообще не помню как». Он ни разу не водил машину: за рулём всегда была жена.

Сказка разбилась вдребезги

…Брэдбери довольно ловко передвигается по дому в инвалидном кресле. «Я активный мальчик, — признаётся он мне. — Одно жаль, в коридоре застреваю часто. Чёртовы колёса, приходится сиделку звать». Писатель 13 лет провёл в «инвалидке» после инсульта, но не утратил ясности мысли.

«Мне грех жаловаться на жизнь, молодой человек. Я пережил уйму американских президентов, и это само по себе приятно. Вам чай или кофе? А-а-а, да-да-да, русские пьют чай».

Он с удовольствием демонстрирует сувениры, подаренные читателями из других стран, не забывая шутить.

«Вы думаете, я так бедно живу? Ха-ха-ха! Ничего подобного. Видите тот египетский саркофаг? (показывает на дешёвую китайскую поделку). Он подлинный, огромной ценности (смеётся). Вот говорю чистую правду, а мне никто не верит. И ещё (понижает голос до шёпота): скажу по секрету, в пишущей машинке, вон той, слева, спрятаны бриллианты. Давайте, я отвернусь, а вы хватайте и бегите… Вдруг повезёт».

Давно выросшие дети редко навещают состарившегося отца, это общая проблема современности. После смерти Рэя Брэдбери его наследники равнодушно отвергнут предложение создать музей в доме, где фантаст прожил много лет, и продадут здание новым владельцам. А те, руководствуясь желанием построить магазин, снесут коттедж — и в Лос-Анджелесе не останется места, куда можно прийти и поклониться читателям, сказать спасибо великому человеку. Сказочная реальность романов о Марсе разбилась вдребезги о наш мир с ценами на недвижимость.

«Закрою глаза — гуляю по Марсу»

…Брэдбери много и со вкусом рассуждает о смерти.

«Хочется увидеть собственные похороны и даже заняться их организацией, но, разумеется, я не такой везучий. Поэтому просто мечтаю… Вот бы мой прах привезли космолётом на Марс и похоронили там в консервной банке из-под томатного супа! Я до мозга костей был уверен в сороковые, что наверняка доживу до колонизации планет. Как жаль… Я ошибся».

Подъезжая на кресле к шкафу, он показывает, бережно протирая тряпочкой обложки, полное собрание сочинений Достоевского, рядом на полочке — Толстой и Чехов. Трудно поверить: Рэй окончил только среднюю школу, у него нет высшего образования. «Я всегда писал грамотно, — с гордостью вспоминает он. — Потому что много читал. И воображение у меня со школы попросту бешеное. Собственно, и сейчас так. Закрою глаза — и я гуляю по Марсу, открою — а тут счета за воду и электричество (смеётся). Если бы не необходимость писать романы, я так бы и жил с закрытыми глазами… Представляете, как замечательно?»

Какие идеи фантастов скоро станут реальностью? Инфографика …Три часа интервью снова пролетают в единую секунду, как и пять лет назад.
Неудивительно. «Надеюсь, мы пообщаемся снова на ваш столетний юбилей», — говорю я на прощание. «Конечно, — ехидно усмехается Рэй Брэдбери. — Вы ещё молодой человек, вряд ли с вами что-то случится». Дверь дома тихо закрывается за моей спиной, как крышка сказочной музыкальной шкатулки. Я смотрю на этот мир с гудками машин, руганью, свалками мусора, и он мне не нравится.

Создатель «Марсианских хроник» умер 5 июня 2012 года, через два года после нашего последнего разговора. Прозвучит банально, но я не претендую на оригинальность: с его смертью ушла целая эпоха. Вы представляете сегодня популярного писателя, зарабатывающего миллионы, в старом доме среди хлама, с разбитой печатной машинкой, беседующего со своим читателем? Нет. Извините, но таких больше не делают.

Ray Douglas Bradbury ( 22 августа 1920 года, Уокиган, США — 5 июня 2012 года, Лос-Анджелес) — американский писатель, известный по антиутопии «451 градус по Фаренгейту», циклу рассказов «Марсианские хроники» и частично автобиографической повести «Вино из одуванчиков».

За свою жизнь Брэдбери создал более восьмисот разных литературных произведений, в том числе несколько романов и повестей, сотни рассказов, десятки пьес, ряд статей, заметок и стихотворений. Его истории легли в основу нескольких экранизаций, театральных постановок и музыкальных сочинений.

Брэдбери традиционно считается классиком научной фантастики, хотя значительная часть его творчества тяготеет к жанру фэнтези, притчи или сказки.
Сайт
http://sg.uploads.ru/t/poEcb.jpg

-Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрёшь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете.

-Улыбайся, не доставляй беде удовольствия.

-Любовь — это когда хочешь переживать с кем-то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера...

-Я испытывал простое и самое большое на свете счастье — я был жив.


Цитаты здесь

0

109

Кощиенко Андрей
Страница
Андрей Кощиенко: «Американцам объединение Кореи не выгодно»
12.08.2018

Иван РЫБИН
Ссылка
65 лет назад, в августе 1953 года, завершилась Корейская война, активное участие в которой принимал и СССР. Очевидцев событий тех лет осталось мало, однако интерес к обеим странам разделенного полуострова в России огромен. Из-за языкового и культурного барьеров мы не слишком хорошо знаем, как живут не то, что на Севере, но и на более открытом Юге. Выручает литература. С одним из самых популярных российских авторов традиционного для Южной Кореи жанра «дорама», писателем, сотрудником «закрытого» предприятия ВПК Андреем Кощиенко побеседовала «Культура».
http://samlib.ru/img/k/koshienko_a_g/shkurka1/oblozhka3.jpg

культура: Ваш роман, «Косплей Сергея Юркина», почти сразу ставший популярным в Рунете, и хвалят, и ругают. Главное, что отмечают все: произведение выглядит явно социально ответственным. Это сознательная установка?
Кощиенко: Да, я стремился к тому, чтобы моя книга не получилась «одноразовой» — ​прочитал и забыл. Хочется, чтобы у читателя была возможность подумать. А социальная ответственность — ​именно то, чего нам не хватает, в особенности — ​некоторым деятелям культуры.

Отмечу, что в Южной Корее в телеэфире не услышишь мата, похабщины, призывов к антиобщественным действиям, нет ток-шоу, похожих на «Дом‑2». При местном Минкульте есть Худсовет, ведомство не пропускает такие «творения». Да-да, именно худсовет, как в СССР. Запрет на показ нецензурщины, пропаганды насилия, разврата, наркотиков, сексуальных извращений, призывов к предательству Родины — ​правила игры четкие, недвусмысленные и совершенно разумные. Нам как раз всего этого очень не достает.

культура: О чем же поют корейские кумиры? Каковы главные темы их хитов?
Кощиенко: Бесспорно, любовь. Но не только. Культ успешности, карьеры, и вместе с тем — ​семейные ценности, которые в Корее — ​вообще один из столпов национальной культуры. Нарочитого патриотизма нет, любовь к Родине никто не воспевает, она — ​нечто само собой разумеющееся.

Моя героиня тоже хочет приносить пользу обществу. В Южной Корее после объявления результатов экзамена сунын всегда случаются самоубийства, десятки молодых людей каждый год сводят счеты с жизнью, считая, что оценка — ​слишком низкая, дальше дороги нет. И Юн Ми выступает в эфире, вызывает острую (и довольно неприятную) дискуссию в обществе, объясняя, почему не пошла на экзамен. Потом она же практически самостоятельно организует благотворительный концерт, и в итоге — ​ни одного самоубийства после сунын.

культура: Вы поднимаете и тему вестернизации южнокорейского общества…
Кощиенко: Южная Корея — ​союзник США. Государственная пропаганда постоянно напоминает своим гражданам, что американцы — ​«наши старшие братья», и им обязательно нужно быть благодарными. Якобы они спасли людей от «жутких коммунистов». Тема войны и раскола нации — ​очень болезненная до сих пор. Как и сюжет о взаимоотношениях с американцами. Например, об изнасилованиях военными США корейских девушек (об этом говорится в романе). Преступника будто бы наказывают, но в действительности просто переводят служить в другую страну. Кстати, в последнее время информации о подобных инцидентах вообще нет. Хочется верить, что США навели порядок на своих базах. Но, возможно, эти факты просто скрывают.

культура: Корея — ​не чужая нам страна. Война, где сражались советские солдаты и офицеры, завершилась 65 лет назад — ​как раз в августе 1953 года. «Русский сюжет» в вашей книге появится?
Кощиенко: Очень уж русским он не станет. Один из эпизодов будет касаться захода в южнокорейский порт российских военных кораблей, Юн Ми выступит там с концертом, призывая сохранить мир на планете. От политики в дораме я стараюсь держаться на расстоянии, хотя, конечно, не всегда удается. Тема воссоединения страны тоже будет затронута, Героиня поедет с концертом в Пхеньян.

культура: Сейчас это звучит почти как фантастика
Кощиенко: Американцам объединение Кореи не выгодно, даже по самому «демократическому» варианту — ​присоединение социалистического Севера к капиталистическому югу. В этом случае встанет вопрос об их военных базах. Это только на бумаге они защищают Сеул от Пхеньяна, на самом деле ракеты нацелены на Китай. Я некоторым образом специалист по ПВО… И в Пекине это очень хорошо понимают. Отношения США с КНР и так далеки от дружественных, а в случае объединения Кореи вопрос с базами придётся решать. Или не решать, но это уже прямая конфронтация с Поднебесной.

культура: Вернемся к Вашему роману. Почему тема отказа от экзамена так важна?
Кощиенко: Мир меняется, причем очень быстро. Сейчас наличие того или иного диплома — ​это хорошо, но уже недостаточно. Раньше на предприятие, где я тружусь, брали на работу лишь выпускников «топовых» вузов вроде МГУ, «Бауманки» или МФТИ. Теперь мы смотрим, что знает и умеет конкретный соискатель.

Сейчас на повестке дня первыми стоят практические знания и умения, диплом уходит на второй план. Такая же ситуация и в Корее. Сегодня в довольно жестко регламентированном и структурированном южнокорейском обществе молодые люди устраиваются на достойную работу не по своей «дипломной» специальности, а благодаря знаниям и умениям. Пока что это касается лишь выпускников ряда престижных вузов, однако раньше и такого не было.

Моя героиня, имея возможность набрать максимальный балл, демонстративно отказывается проходить этот тест, мотивируя свой шаг желанием строить «горизонтальную карьеру».

Во всем мире школа, в том числе высшая, постоянно находится в роли догоняющего, учебные программы сильно отстают от реалий нашего мира. И с каждым годом разрыв увеличивается. Это касается и России, и Кореи, и других стран. Учат тому, что уже никогда не пригодится. Молодые люди и так находятся под сильным информационным прессингом, ведь сегодня на них со всех сторон — ​из СМИ, интернета, с экранов смартфонов и т. д. — ​выливаются огромные потоки данных. Это проблема, о которой необходимо говорить, пытаться ее как-то решать.

культура: Мир, описанный в дораме о Юн Ми, отличается от нашего незначительными нюансами. К чему эти сложности?
Кощиенко: Просто так удобней — ​не нужно привязываться к конкретным фигурам, да и никого не заденешь ненароком. И, быть может, где-то именно так оно и есть, бытие значительно сложней, чем многие об этом думают. Наука не отрицает параллельных миров, ученые признают, что где-то «за стенкой» могут быть иные Вселенные. Только вот даже саму «стенку» они пока не нащупали, не говоря уже про то, чтобы её преодолеть.

Забудьте о «параллельности» миров. Это — ​Южная Корея, та самая, где дети чеболей — ​«золотая молодёжь» — ​служат в армии простыми рядовыми, где чтут и уважают старших, где праздность считают пороком etc. Да, и там в обществе масса проблем, порой ничуть не менее серьезных, по сравнению с нашими, о них я тоже говорю в своем романе.

культура: А как же классика «попаданческой» литературы — ​лето 1941 года? Не хочется попробовать себя в этом жанре?
Кощиенко: Увы, тема «попаданцев» некоторым образом подзамусолена. Да и нечего мне тут сказать нового. А вот в случае с Кореей — ​есть. Я постоянно узнаю что-то новое, и готов делиться с читателями. В том числе для того, чтобы их кругозор расширялся.

0

110

Посоветуйте что нибуть о космических путешествиях плиз :(

0

111

em0868
Уточните что б Вы хотели было в книге.

Навскидку
Ольга Громыко "Космобиолухи"
Далекое будущее. Полеты. Юмор.
Булычев Кир. Посёлок.
Катастрофа корабля, выживание на планете.
Прядильщик Артур
Контакты с другим разумом
Энн  Маккефри  Цикл «Всадники Перна»
Корабли привезли колонистов на планету. Жизнь на планете.  Понимание откуда они появились.
Лоис  Буджолд  Барраярский цикл
Жизнь в далеком будущем. Полеты между звездами.
Скиф
Полеты между звездами. Работа в космосе.

Если интересует именно полет между звездами то это к старым авторам
Частично описан полет в самом начале Ефремов Туманность Андромеды
2001: Космическая одиссея  Артур Кларк
Полет к Сатурну и не только

Нужно вспоминать если уточните направление

0

112

Сайты посвященные Афганской войне

Ссылка

0

113

из старого
Туве Янссон ( 9 августа 1914 — 27 июня 2001) — финская писательница, художница, иллюстратор.

Муми-тролли
http://sg.uploads.ru/t/HJACn.jpg

Маленькие тролли или большое наводнение. Жанр детский рассказ.
Муми-тролль и комета.
Когда прилетит комета 
Шляпа волшебника.
...

В день похорон Янссон в Финляндии был объявлен национальный траур. Президент страны, обращаясь с соболезнованиями к родственникам писательницы, сказал, что «Творчество Туве Янссон — самый большой вклад Финляндии в мировую сокровищницу культуры после Калевалы и Сибелиуса».

0

114

из старого
ЕленаМалиновская (4 февраля 1983)

Серия: Игры с Богами
  Танец над бездной
  Безымянный Бог
  Конец игры

Купил книгу в 2010 году.
Другие книги автора не пошли.

0

115

В гостях у сказки автор ТемныйКот
Ссылка

Стало интересно, что будет с человеком попавшим на Туманный флот. Попробовал набросать несколько эпизодов.


Пишется "В гостях у сказки 2".

0

116

Сейчас пишется.
Заязочка     Сиротка Джейн
Читать или скачать здесь
Фандом:Гарри Поттер
Персонажи:Новый Женский Персонаж

События:Времена Мародеров, Дамбигад, Чужая душа в теле героя Поттерианы, Путешествие во времени

Собственно, все в заявке. Как выжить в магической Британии начала 70-х, если ты сирота? Денег нет, имя дали в приюте, ты никто и звать никак. Разве что мир не без добрых людей. Но и не без злых. Да и равнодушных хватает.


В связи с тем обстоятельством, что мои фики стали появляться на ресурсах, где Заязочкой представляется некий Бухтояров из Харькова, официально заявляю, что это наглое вранье. Я женщина и живу в Санкт-Петербурге. А Бухтояров - вор.

0

117

Вынес из комментов новостей российских сюда
Один день Вани Денисова.
Ссылка

Ранним утром ученик 4 класса приходской средней школы Иван Денисов проснулся от писка будильника своей мобилы. Пора было собираться в школу.  Он откинул одеяло и потянувшись, присел на кровати. Родители уже давно ушли на работу - с тех пор, как 60-ти часовую рабочую неделю заменили на 70-ти часовую, он их почти уже и не видел по будним дням. Впрочем, Ваня вполне себе самостоятельный парнишка, чтобы сварганить себе нехитрый завтрак, как никак ему уже 10 с половиной лет, и потому, тихонько ступая, чтобы не разбудить старших сестер, он направился в сторону кухни.

"Хорошо вам, девчонкам, в школу ходить не надо"- завистливо подумал Ваня.

Подогревши в микроволновке свой завтрак, и потрапезничав, Ваня собрал свой нехитрый скарб и вышел на улицу. Дойдя до угла улиц Жертв Красного Террора и Светлейшего Князя Михалкова, он остолбенел. Перед ним стояла тумба с праздничной афишей, изображающую государя-императора, сфотографированного по случаю коронации. Но какой-то уличный хулиган красным маркером приписал к имени царя буквы "ЛЖЕ", а к единственной палке в его номере приписал еще две, так что выходило, что он Третий.

Возле тумбы стоял кабанообразный городовой, а какой-то человек в штатском, бешено жестикулируя, что-то ему рассказывал.

- Ишь, молодцы! - вполголоса произнес Ваня, и зашагал дальше, поскольку он уже достаточно сильно опаздывал в школу.

Начало уроков было такое же как всегда, после молитвы о здравии государя, чиновных и начальствующих лиц, начался урок Закона Божья.

Большую часть занятия отец Онуфрий, слегка монотонно, но весьма красноречиво описывал зверства безбожных большевиков, сопровождая свой рассказ пространными цитатами из Библии и слайдами с горами черепов и трупов. Напоследок он отдельно коснулся темы адских мук тех, кто не повинуется начальствующим и царствующим лицам, и призвал учеников всячески сигнализировать о тех, кто сегодня будет выказывать признаки радости, а наипаче тех, кто нацепит сегодня на себя знаки сатанинские на пагубу своей души.

Следующим уроком была арифметика. Бодрый, подтянутый молодой учитель Дерибасков диктовал условия задачи:

- Купец 2-й гильдии купил 7 цыбиков чая первого сорта и 6 цыбиков чая второго сорта. Определить, какой процент барыша получит купец, когда смешает весь товар вместе и продаст его как чай первого сорта, если известно, что первый сорт в два раза дороже второго....

Задача оказалась на редкость трудной и никак не решалась, тем более с таким гадюкой-купцом. Но затем Ваня представил, что это не купец с чаем, а две соревнующиеся строительные бригады из похожей задачки, которую ему рассказал Петр Васильевич, и решение ему удалось на редкость легко.

Его дневник украсился заслуженной пятеркой. После урока, на большой перемене он с радостью вышел в коридор и столкнулся со своим приятелем Сёмой Ацыповичем.
- Здорово, Сёмыч, - улыбнулся Ваня.
- Здорово, Ваныч, - приветствовал Сёма. - Ну что, продолжим наш спор?
- Продолжим! - решительно сказал Ваня. Они тихонько прошли в дальний коридор и завернули в закуток, где их никто не видел. Оглянувшись по сторонам, Сёма открыл маленькую коробочку.
- Короче, я хожу це-четыре, - сказал Сёма и сделал ход крохотной белой пешкой на крохотном поле карманных шахмат.

Партия оказалась интересной, Ваня удачно разыграл дебют, который ему как-то показал  Петр Васильевич,и умудрился выиграть две лишние пешки, но хитрый Ацыпович сделал ловкий ход конем и разменял его офицера.
- Ха-ха, ничья! -воскликнул Сёма. - Разноцветные слоны во все стороны равны!
- Это еще доказать надо, - горячился Ваня, но тут оба шахматиста взвыли от боли, держась за ухо.

Дьяк Гураев, привлеченный их неосторожными возгласами незаметно подкрался к играющим, и , как старший воспитатель, с чувством исполненного долга препроводил обоих к директору.

Ваня был огорчен. К его триумфальной пятерке добавилась грозная красная надпись "Играл на перемене в шахматы. Срочно явитесь к завучу".

Следующий урок был урок истории, и ученикам показали новый фильм Светлейшего князя Михалкова - седьмую часть киноистории про командарма Котова. Ребята увлеченно следили за лихим сюжетом,  в котором бесстрашный командарм сбивал из нагана вертолеты НКВД, захватил атомный бронепоезд, освободил всех заключенных Гулага и почти уже было захватил власть в стране, но был остановлен прямым попаданием атомной бомбы на Семипалатинском полигоне.

- Как ты думаешь, - спросил после фильма Ваню его одноклассник, - а восьмая часть про Котова будет?
- Как будет? - удивился Ваня. - Его ж атомной бомбой убило.
- Ну, положим, в четвертой части его вообще сожгли в печке чекисты. А он в пятой серии снова откуда-то взялся.
- Не знаю, - пожал плечами Ваня. - Вроде Михалкову больше, чем звание Светлейшего князя и камергера уже не дадут.

Внезапно их обогнал нахальный Петька Прохоров. Он забежал чуть-чуть вперед и обернулся.
- Ха-ха. А я иду на следующие уроки - английский и информатику. А вы, нищеброды, идёте домой, - начал дразниться он.

Ваня запустил в него огрызком яблока, но к несчастью, промахнулся.

Тем не менее, вредный Петька был абсолютно прав. Учеба на сегодня кончилась - родители Вани  могли достаточно оплатить только базовое образование в школе.

Выйдя из ворот, Ваня, однако не пошел домой, а повернул в противоположную сторону.  Если бы родители, а тем более учителя узнали, куда он идет, ему бы крепко влетело...

Чем дальше он шел, тем более грязнее становились дома и улицы, тем больше граффити попадалось на стенах. Пару раз он уже брезгливо обходил несколько резиновых мешочков и три раза едва не наступил на использованные шприцы, валяющиеся среди неубранного мусора.

Становилось немного жутковато. Впереди на перекрестке он увидал блестящую иномарку с депутатскими номерами и с мигалкой, невесть как попавшую в трущобу. Его не учили этому на уроках ОБЖ, но он хорошо знал, что в этом районе, мальчику его лет, к такой машине лучше не приближаться. И он, сделав большой крюк, обошел опасное место.

Вскоре он нашел знакомую улицу и повстречал несколько ребят, идущих с той же целью, что и он. Небольшой группой они зашли в знакомый дом.  Чернявый Ашот (он был сегодня за старшего) долго гремел ключами, затем со скрипом раскрыл железную дверь подсобки. Он улыбнулся Ване:

- Привет, Денисов. Возьми свое хозяйства. - И с этими словами он протянул Ване его мешочек, и раздал еще мешочки для остальных.

Ребята прошли дальше и зашли в комнату с черной закопченной стеной. Затем они присели на столы и стулья и долго ждали.

Скрипнула дверь. Вошел высокий, чуть сутулый человек в вязаном свитере и тихо сказал:

- Здравствуйте, дети.
- Здравствуйте, Петр Васильевич!

Он подошел к закопченной стене и крупно вывел на ней сегодняшнее число: "7 ноября"

- Ну что ж, ребята, достаем учебники, ручки и тетради, - негромко продолжил он. - Сегодня, вместо астрономии, первый урок  - будет урок истории.
Я расскажу о событии, которое случилось ровно сто лет тому назад...

0

118

Vektor_G
Хранитель рода. Ученица
Хранитель рода. 1 курс

        Продолжение Хранителя Рода. Гермиона идет на первый курс.
Читать/Скачать

Фанфик по ГП

0

119

nora keller Король звезды
Ссылка
Фанфик по ГП

anenok

... Персонажи живые, настоящие... Или нет.
Всё прочитанное я восприняла как сквозь толщу воды, сумбурно, по-осеннему дождливо.
Я не хочу это перечитывать.
Но это потрясающая история. Цельна, живая. Она держит и не отпускает. Не смотря на депрессивные настроение, её хочется дочитать до конца.
Тут хорошо прописаны персонажи.
Я очень благодарна автору, что я смогла это прочитать. Спасибо большое.
Надеюсь, у Вас больше никогда не будет причин писать так. Ваш слог берет за душу, но оставляет шрамы.

0


Вы здесь » Пешка » Лирика » Читаем фантастику