Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Психология » Около философии


Около философии

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Тема для всякого такого...
:)

0

2

Венедикт Ерофеев

Василий Розанов глазами эксцентрика

Ссылка

0

3

Вчера прочитал у Розанова  в «Сахарне» – так он объясняет жидовскую хуцпу:

http://s020.radikal.ru/i719/1410/69/43f82c8e7960.png

Однако же, во-первых, Розанов неправ. Можно вспомнить у И. А. Сикорского в его «Физиогномике»:

http://s019.radikal.ru/i602/1410/a4/d7aa360e99a8.png

Так что уж где-где, но в имперской армии жиды чувствовали себя явно не как в "отечестве".

Во-вторых, если бы Розанов был прав, то на вопрос, почему жиды ощущают любую точку мира своим "отечеством", следовал бы логичный ответ: потому что их отец – князь мира сего (Иоан. 12:31; Иоан. 14:30; Иоан. 16:11). Что не подлежит сомнению.

0

4

Помнится, на "Пешке" обретался "товарищ" из Кот-д'Ивуара, который убеждал, мол, лучшее средство от абортов - тотальный секспросвет. Гнусность сего занятия была известна всегда, вот и Розанов приводит пример:

http://s020.radikal.ru/i704/1410/2e/1f9acf9cb12c.png

Надеюсь, с точки зрения этих "товарищей", я действительно плохо образован.

0

5

Водворах написал(а):

Во-вторых, если бы Розанов был прав, то на вопрос, почему жиды ощущают любую точку мира своим "отечеством", следовал бы логичный ответ: потому что их отец – князь мира сего

Очень интересная и глубокая мысль! Получается что наши дорогие отечества это что-то вроде гетто в современном глобальном апостасийном мире. Гетто, которые готовят к уничтожению.

0

6

Почему "готовят"? Уже потихоньку уничтожают. Эбола - для негров. Украинская война - для восточных славян.

0

7

Если даже Эбола и война на Украине существуют, то это всего лишь следствия войны "князя мира сего" против аборигенов.
Причем далеко не самые страшные.

0

8

В настоящее время для России нет двух опасностей.
Есть одна опасность.
Евреи.

В. В. Розанов, "Сахарна"

0

9

Н-да, было бы смешно, если бы не было так грустно...

Помню, как однажды Людмила Улицкая назвала мои взгляды «антиинтеллигентскими».
Несколько месяцев спустя Татьяна Толстая корила меня за то, что я «презираю интеллигенцию».
Насколько я понимаю, Людмила Евгеньевна и Татьяна Никитична относятся друг к другу сложно — а тут, надо же, сошлись.
На самом деле, к интеллигенции я отношусь с огромным почтением — но, к сожалению, этот класс русских людей сумев пережить даже Советскую власть, не смог пережить 90-е и «нулевые». Частью интеллигенция была деморализована и развращена, частью маргинализирована, а оставшиеся в прямом смысле слова - вымерли.
За интеллигенцию себя выдают теперь те, кого мы любовно называем «прогрессивной общественностью». Сами себя они именуют «либералами».
А теперь послушайте, что писал Юрий Олеша про интеллигенцию: «У нас есть специальность — интеллигент. Это тот, который сомневается, страдает, раздваивается, берёт на себя вину, раскаивается и знает в точности, что такое подвиг...»
Здесь — внимание. Тот класс людей, что мнит себя сегодня интеллигенцией и те, кого совместно считают интеллигенцией Т.Н. Толстая и Л.Е. Улицкая:
а) не сомневаются в своей правоте;
б) не страдают в том смысле о котором говорил Олеша;
в) не раздваиваются, а последовательно отстаивают исключительно собственную правоту;
г) никогда не берут на себя вину;
д) никогда не раскаиваются — даже в тех вещах, в которых виноваты самым очевидным образом;
е) и, наконец, если представления о подвиге, скажем А.П. Чехова (будет война — поеду врачом на войну) не вступали в противоречия с представлениями о подвиге в народе — то нынешние представления о подвиге в среде «интеллигенции» в самом лучшем случае могут вызвать в народе удивление.
Путать либеральных интеллектуалов (и либеральных антиинтелектуалов) с русским интеллигентом — очень серьёзная и грубая ошибка.
У Татьяны Никитичны Толстой хороший вкус.
Если она подойдёт к зеркалу и серьёзно объявит: «Я русский интеллигент!» - она первая захохочет в своей замечательной манере. До слёз нахохочется, и потом будет долго приговаривать негромко, смахивая счастливую слезу: «...ох, ты, Господи... угораздит же такое сказать... ох...»
Это действительно смешно.

(Теперь по очереди подводите к зеркалу всю либеральную рать и заставляйте их громко произносить эту фразу: «Я русский интеллигент!» Всякий раз можно хохотать до колик. Удар может хватить от смеха. Даже не будем перечислять эти фамилии, уже смешно).

http://prilepin.livejournal.com/185872.html

https://lh4.ggpht.com/oOPl44Q4EnNlEOVGotkVCpWuNRQ4a-GjF7LK1TEe8xmXBFDJaSK8LjWgxP4ddjXgJT9J=s113

0

10

Это Захарка, да? У него вечно в голове каша (национал-большевик же  :crazy: ).

Все пункты, свойственное современной антиинтеллигенции, которые Захарка перечислил, свойственны вовсе не либералам. Они свойственны бабам. В первых рядах которых - правильно. Улицкая и Толстая. А следом уже шагают жидки (самая обабленная нация) Быков и Сванидзе и феминизированные постсовочки со склонностью к интеллектуальной (sic) деятельности.

Бабы и жиды:
а) не сомневаются в своей правоте, ибо для них нет понятия правоты/неправоты, а есть понятие выгоды;
б) не страдают из-за "высоких материй", но исключительно из-за денег и тёплого места (муж/гой - содержатель, жилплощадь, алименты/доходы, проч.);
в) не раздваиваются, ибо раздваиваться там нечему (крайняя примитивность души);
г) никогда не раскаиваются (ведь во всём виноваты мужики/гои);
е) про подвиги даже говорить не нужно.

Кстати, кто больше всего подходит под эти пункты после баб, гоев и фемоменов? Кто никогда не сомневается и всегда в себе уверен? Разумеется, жлоб. Т. е. опять-таки полубаба с пивным брюшком и сиськой "Толстяка" под мышкой (о феминизирующем действии пива я писал).

А вообще, в том, что этим курицам нравится именовать себя интеллигенцией, нет ничего удивительного. Кто на свете всех милее, всех пейсатей и наглее? Банально же.

Отредактировано Водворах (10 ноября, 2014г. 18:04:55)

0

11

Уважаемый Водворах, Вы как к Жанне Д'Арк относитесь?
Это я не в пику Вашему антибабству. Просто интересно.

0

12

Переделал немного статью Крылова.  :D

http://krylov.livejournal.com/3401016.html#cutid1


Из цикла "Злая сказка на ночь"

Жил да был Злобный Алкаш, и никого ему не было жалко. Поэтому он пил за то, чтобы все на свете поскорее сдохли. Видит Бедную Старушку – пойдёт и выпьет чтобы она заболела и негде ей было лечиться. Услышит, как мяукает Брошенный Котёночек – и за него выпьет, чтоб кто-нибудь его утопил поскорее в унитазе. Наступит случайно на Первый Подснежник – помянет стопариком да каблучком посильнее втопчет.

Пил он также за Деревья, чтоб засыхали, за Старые Скворечни, чтоб рассыхались и разваливались, за Корабли в море, чтобы плыли они от нас через все шторма подальше, и за Шторма пил, чтобы побольше было от них вреда, и за Рыбок, чтоб их всех сожрал селетер, и за Маленьких Мальчиков и Девочек, чтоб выросли наркоманами и проститутками, и за Боженьку пил, чтобы тот проклял творение свое. И даже за Российские Власти пил, потому что за них никто не пьёт.

А поскольку в мире добро да счастье все никак переводиться не хотели, Злобный Алкаш в конце-концов спился и умер. Но тут вдруг многие стали его оплакивать да в храме отпевать , да  говорить – на кого ж ты нас покинул, благодетель.

Зато Боженька увидел его злобное сердце и низверг его в самые глубины ада. И увидел в небесной вышине Злобный Алкаш всех, за кого пил – и Котиков, и Шторма, и Первые Подснежники, и много-много Маленьких Мальчиков и Девочек, и самого Боженьку тоже увидел. И даже отдельных представителей Российских Властей...

И у всех, представьте себе – нОлито.

А перед ним самим – ничего. Только Егорка да Новодворка.
Тут заплакал Злобный Алкаш – не потому, что выпить хотел, а потому, что вот так его приветили и оценили.

Отредактировано Тод_Самый (10 ноября, 2014г. 22:25:24)

0

13

Тод_Самый написал(а):

Уважаемый Водворах, Вы как к Жанне Д'Арк относитесь?
Это я не в пику Вашему антибабству. Просто интересно.

Всегда относился к этой истории с подозрением. Вообще ко всем французам отношусь с подозрением. Особенно же к француженкам. Особенно к таким, которые похожи на неё:

http://static.vmurmanske.ru/serverdata/news_info/2013/02/08/1368970/imgFull.jpg

Или на неё:

http://karty.eto-ya.com/category/category/files/2010/10/47-225x300.jpg

Отредактировано Водворах (12 ноября, 2014г. 13:20:06)

0

14

Атомная духовность. Без иронии

Большинство наших людей,  кого сильнее,  кого - слабее, отличает одна вера. Вера в то, что несмотря на всю нашу разобщенность, неустроенность - где-то внутри нас есть некий талисман, точка сборки, который в критических случаях мобилизует нас и позволит справиться с любой напастью. Русский дух, духовность, корни. Дух Сталина, Который Наведет Порядок и мы победим Запад, а потом колонизируем Венеру и осчастливим весь мир. Вина всех наших правительств только в том, что они плохо будят этого джинна или делают это только в крайних случаях. Кратко: стоит только захотеть и мы сможем Всё. Только захотеть нужно ПО-НАСТОЯЩЕМУ, принеся в жертву всё остальное. Есть только маленькое обстоятельств - это Всё не может быть связано с какой-либо корыстью или выгодной стратегией - это в глубине души считается падением и отказом от чего-то бОльшего, ради сладкой жизни джинн не только не придёт на помощь, но, наоборот, за мысль о ней может покарать. При всём этом обычное человеческое нам не чуждо, люди всё-таки.
Очень интересны точки сборки этой веры. Можно остановиться на одном из пунктов - это глубинная вера в способность выиграть любую войну, пусть и дорогой ценой.

Если посмотреть объективно, никаким особым воинским даром-талисманом Россия не обладала, её успехи и провалы объяснялись вполне объективными причинами. Большинство успехов было достигнуто в составе коалиции других сильных государств, какой-то особого воинского мастерства отметить, если честно, не получается. Наша география и климат чудовищно нам объективно мешали, как и во всём хозяйствовании. Если не удаляться в дебри истории и начинать историю от Петра номер один, то Россия была вполне на общем уровне в 18 веке, подошла к своему пику в начале 19 и далее, чем больше менялось военное дело в сторону логистики, техники и экономики, чем более индустриальным оно становилось, тем хуже Россия воевала, отражая общее положение дел в этих сферах. Хотя против всяких турок воевалось прекрасно вплоть до крушения Российской Империи, то с Западом дела шли всё хуже.  Если "Крымскую войну" по "счёту" удалось проиграть вполне достойно ( а ведь были в этой войне театры, где противник не добился желаемого или вовсе проиграл - Балтика, Дальний Восток) и против сильного врага, то дальше всё пошло по нисходящей, Японская и Первая Мировая были проиграны в одну калитку.
Но! На вторую половину 19 века пришлось крайне важная точка сборки этого феномена сознания. Она связана с расцветом русской прозы, которая объективно стала одной из основ мировой культуры вообще, с расцветом русского гегельянства в национальной философии. Аналог Deutscher Sonderweg, упавший на почву Православия и славянофильства, подкреплённый успехами в двух русско-турецких войнах, помощи "братушкам", грёзы о возвращении Константинополя. Именно в эту точку вошла и великая победа над Наполеоном, воспетая классиком на высочайшем литературном уровне именно в то время.

Любопытно то, что этот феномен "ощущения всемогущества" имел в момент своего возникновения под собой очень мало реальных материальных оснований в деградирующей, раздираемой внутренними противоречиями Империи и, скорее, тормозил проведение необходимых реформ уклада жизни в стране, позволяя беседовать умным образованным людям о высоких материях, а элите - сохранять выгодное ей положение. Уповая на Господа и миссию русского народа, они напрочь забыли о нуждах второго, за что и первый, и второй от них отвернулись, не иначе. Иначе как объяснить жесточайшее фиаско в японской и ПМВ (происками жидомасонов если только). в  Но эта точка сборки оставила неизгладимый след и, по мере роста массового образования, проникла в каждую голову.

Следующая точка сборки - это довоенная индустриализация СССР и накачка населения пропагандой. Что организованное по новым принципам общество сможет преодолеть и социальные, и физические законы. Это точка подверглась самому жестокому испытанию, которое только можно придумать. Будучи растоптанной и раздавленной небывалой в истории военной катастрофой 1941-42 года, она, перестроенная по ходу войны, с добавлением линии побед вплоть до битвы на Чудском озере, со строительством новой национальной мифологии, сопутствовала победе над страшно сильным и умелым врагом через небывалые жертвы. Мифология, как ей и полагается в любой стране, принижала участие других стран и значение других театров военных действий, да и, учитывая реальный вклад СССР, имела на это моральное право, даже не взирая на важные детали. И, самое главное, хотя тут это мое субъективное мнение. В короткий отрезок после Второй Мировой, феномен как никогда отвечал реальному положению дел. Чудовищно сильная РККА, прошедшая ад, могла выиграть любую сухопутную войну. Первое ядерное оружие еще не стало термоядерным, было малочисленным и доставлялось только бомбардировщиками. Проседание в качестве авиации тоже не могло отменить  небывалую мощь сухопутных сил сил РККА.
Но этот период длился недолго - смена поколений техники и распространение ядерного оружия обнулили боевой опыт. Потом пошло техническое отставание по большинству направлений, ставшее сейчас почти непреодолимым. Снова стало не до жиру, но точка осталась. И тут выход нашелся, да и какой...

  Успех в космосе - это не совсем война, но первенство спутника и Гагарина были донесены в каждую голову. Появление массового термоядерного оружия и баллистических ракет в качестве их носителя окончательно закрепили стереотип. До сих пор каждый россиянин знает, что его страна, как бы она ни была слаба, может испепелить этот мир в атомном пламени за один день. "Главное -  если нам не суждено выжить в этой гонке и попадём под каток нового времени, все остальные тоже сдохли. Только бы остался Тот Кто Нажмёт Кнопку" - дремлет мыслишка. Боевые блоки с термоядерной начинкой прочно поселились в сокровенном месте русской души, став ее частью, одной из ее точек сборки и ее гордостью. От офисного работника до грузчика. В момент разрухи и крушения устоев государства, молчаливо спящие в шахтах ракеты оберегали последний рубеж идентичности, гордости и актуальности русского человека.  Именно они сейчас защищают его страшно неуклюжее неэффективное государство. Даже спасительные для его психической структуры иллюзии и милые образы - оберегают тоже они. Каждая печь в русской деревне и каждая батарея отопления в хрущевке работают на Плутонии-239. Молитва за ракеты - это не ирония над Православием, а актуальная необходимая вещь для каждого православного.

При непредвзятом анализе видно, что никакой сверэффективности в войнах ни Россия, ни СССР не демонстрировали - всё было по логике вещей. Не сработали идеи панславизма и Третьего Рима. Не сработала идея пролетарского интернационализма и коммунизма в отдельно взятой стране. Хотя мы честно пытались, нас все кинули и предали. Да и сами мы предаем друг друга, делимся на красных, белых и синих.  Остались только ракеты и боевые блоки, они реальны по крайне мере и хоть одна из десяти да сработает. И даже в момент полной капитуляции начала 90-х года во многом именно уже угроза расползания бомб, ракет и снарядов с адской начинкой по всей Евразии вынудила уже наших врагов не добивать дохлую клячу, а сохранить нелепое образование в виде самого большого пятна на политической карте, куда тщательно свезти из уголков Союза все запасы немирного атома. Ирония - даже когда мы сдались, ракеты отстояли нашу Родину. И сейчас они дают нам шанс и чистое небо.
Берегите Бомбу!

0

15

Всегда интересно читать такие гениальные откровения. Гениальные – без иронии. Судите сами.

Раз в пару месяцев эти, из бывших русских, съезжаются на масонские дачи где-то в Швейцарии. Там они лежат на диванах, покуривая то, от чего «очень хочется спать», и рассуждают о судьбах «немытой». Канал открывается, и отравленные опиатами мозги их делается очень восприимчивым к видениям особого рода. К таким, которые навеваются гениями.

Так эти господа делаются ретрансляторами гениальных идей – картин будущего и грядущего. Страшных, дурных и, увы, сбывающихся.

В этот раз транслятор поведал нам об одном важном элементе в нью-эйджевском культе «неосталинизма». Я рад, что мне не пришлось выдирать эту идейку из совочкиных бестолковок, ибо эти мракобесы не могут ничего объяснить внятно, по-русски. Зато здесь всё понятно. Логично. И, как водится, по-жидовски безумно. Так что приступим.

Но прежде чем перейти к вопросу о бомбе, замечу, что наш дорогой Creux du Van как ничего не понимал в России раньше, так не понимает и теперь:

Creux du Van:

Большинство наших людей,  кого сильнее,  кого - слабее, отличает одна вера. Вера в то, что несмотря на всю нашу разобщенность, неустроенность - где-то внутри нас есть некий талисман, точка сборки, который в критических случаях мобилизует нас и позволит справиться с любой напастью. Русский дух, духовность, корни. Дух Сталина, Который Наведет Порядок и мы победим Запад, а потом колонизируем Венеру и осчастливим весь мир.

Вот потеха. Он мешает в кучу и даже отождествляет (!) абсолютно разные вещи.

Ньюэйджевские понятия («талисман, точка сборки») он смешивает с «духовностью» (какой? – мусульманской, буддистской, кришнаитской?). «Духовность» же он поливает сиропом из каких-то «корней» (культ предков, что ли?). А сверху втыкает Дух Сталина.

Вопрос. Что из этого – русское?

Дух Сталина? Но ведь поклонение вождю – это язычество. Во все времена язычники молились золотым статуям Навуходоносора, превращали в богов своих правителей (Ромула с братом) и проч. И неосталинизм здесь – вовсе не проявление чего-то русского, а всего лишь симптом деградации совков. Которые в своём мировоззрении откатились на тысячелетия назад – в дохристианскую эпоху.

Но и языческий нью-эйдж культ «неосталинизм» не стоит на месте и с годами становится всё примитивней. Теперь это уже не просто поклонение вождю-солнцу. Теперь это ритуальные пляски вокруг истуканов:

http://cs310216.vk.me/v310216735/845b/PUxvdzvXVzY.jpg

Да-да. Согласно Creux du Van’у, теперь у совков есть свои ритуальные столбы, за которые необходимо молиться («без иронии»). Эти столбы умеют летать, о! Они могут уничтожить весь мир!!

Всякий христианин знает, что поклонение Оружию (а также демонам-защитникам, великим войнам – Гераклу, Тору и проч.) – это языческое мракобесие. Христиане знают, что победы дарует вовсе не оружие, не цари-солнца, а лишь Бог. И что яростные гиганты бывают повержены мальчиками-пастухами. И что языческие империи отступают перед маленькими монотеистическими царствами. Именно с этой-то верой Киевская Русь и превратилась в Московию, а та – в Российскую империю. И лишь эта вера и есть русская.

Но совки этого не поймут никогда.

Впрочем, замечательно, что Creux du Van больше не косит под плоского совочка, указывая теперь, что вопрос лежит не где-нибудь, а в плоскости культов и мифологии. Это хорошо. Видимо, раскладывание Таро и медитации на портрет Алистера Кроули сыграли свою роль. А раз так, то и атомную бомбу мы рассмотрим так, как предлагает автор – с позиции мифа.

Что она вам напоминает?

http://cs14107.vk.me/c310216/v310216735/8340/xhCRwrQCchw.jpg

Разумеется, это древнейший и всегдашний образ фала.

Это фал не только внешне, но и по содержанию, по свойствам. Фал-разрушитель. Фал-протыкатель. Фал-агрессор. Перед тем, как взорваться, из лежачего он встаёт. И выплёскивает пламя. Именно так, полагаю, затуманенный языческий ум совочков и воспринимает бомбу.

«О, молитесь Великому Фалу, – вещают гении через Creux du Van’а. – Благоговейте пред Великим Фалом! Только он – ваша опора и защита в этом мире! Только он!!»

http://www.vladtime.ru/uploads/posts/1292482565_topolm.jpg

Если уж мы остаёмся пока в языческой плоскости, то я не стану утверждать глупость, мол, поклонение Фалу было свойственно одним лишь женщинам. Проблема в другом. Совочки отождествляют Бомбу не с Фалом самим по себе, а с Фалом Сталина. Ведь именно в их религии он – "отец советской атомной бомбы". Который один лучше всех знал, кому и куда её всунуть.

Но как в таком случае сказывается на сознании и без того феминизированных совочков поклонение усатому альфа-доминанту с бомбой вместо члена? Думаю, крайне скверно. А раз так, то и выводы из текста Creux du Van’а будут неутешительными, как, впрочем, и всегда. Неосталинизм распространяется. Совочкин ум всё больше деградирует и феминизируется и вот-вот станет совсем андрогинным. Так что остерегайтесь этих адамов кадмонов и, следуя совету Ницше, идя с ними на встречу, берите плётку.

А нашим господам ретрансляторам я хочу пожелать, чтобы они почаще забегали на «Пешку». Нежьтесь на диванах, куря опиум и потягивая кровь из фужеров. Беседуйте о Бодлере, де Саде и русском народе. И делитесь своими откровениями с нами. Ждём с нетерпением.

Отредактировано Водворах (24 ноября, 2014г. 17:45:29)

0

16

Крю посвещаетца:

0

17

Привет, дружище Водворах! :flag:  Рад, что форум не умер, месяцок вроде назад я зашел и тут не было признаков жизни.
Но вот, к сожалению, вы не оставили дурную саловскую привычку писать всякую куйню лично про человека. Остальные же вещи просто отнесем в счёт вашей эксцентричности, как и ранее.

Водворах написал(а):

Перед тем, как взорваться, из лежачего он встаёт. И выплёскивает пламя.

Встают исключительно ракеты мобильных комплексов на автомобильном шасси или на железнодорожной платформе, где транспортно-пусковой контейнер расположен горизонтально. Ракеты же шахтного и морского базирования стоят вертикально.

Водворах написал(а):

Всегда интересно читать такие гениальные откровения. Гениальные – без иронии. Судите сами.
Раз в пару месяцев эти, из бывших русских, съезжаются на масонские дачи где-то в Швейцарии. Там они лежат на диванах, покуривая то, от чего «очень хочется спать», и рассуждают о судьбах «немытой». Канал открывается, и отравленные опиатами мозги их делается очень восприимчивым к видениям особого рода. К таким, которые навеваются гениями.

Довольно сумбурный текст, прямо стенографией из головы близко не стоит такой похвалы. Он. кстати, задумывался с изрядной долей юмора, который в процессе куда-то испарился. Чтобы написать что-то хорошо, мне нужно много времени, а его у меня сейчас нет.
Рад, что вы в курсе, где и когда я побывал. Ирония заключается в том, что принимающие меня друзья в Швейцарии - православные люди родом из Украины, которые меня катехизируют уже много лет. За антиукраинскую позицию они подверглись среди коллег и знакомых настоящей обструкции.

Водворах написал(а):

«О, молитесь Великому Фалу, – вещают гении через Creux du Van’а. – Благоговейте пред Великим Фалом! Только он – ваша опора и защита в этом мире! Только он!!»

Я не писал такой куйни. Молиться на ракеты бессмысленно, но молиться ЗА ракеты верующим людям не помешает.  А то, что теперь только они наша опора и защита - это как раз плохо, зато правда. Это действительно деградация.
А за такую пропаганду сталинизма сам Радарыч выпишет вам благодарность, если прочтет. Народ у нас падкий на всякую мистику.

Отредактировано Creux du van (24 ноября, 2014г. 19:22:47)

0

18

~Штурман~ написал(а):

Крю посвещаетца:

:music:

0

19

Creux du van написал(а):

Только бы остался Тот Кто Нажмёт Кнопку"

Любой школота знает, что существует система "Периметр"(Мертвая рука)

0

20

~Штурман~ написал(а):

Любой школота знает, что существует система "Периметр"(Мертвая рука)

всё равно обслуживание и пуск ракет осуществляются людьми, а не в автоматическом режиме, система может выдать коды запуска. Да и о ней реально мало что известно, кроме того, что это резервная система управления РВСН с помощью командных ракет.
Дилемма может быть еще в том, чтобы шарахнуть в ответ на удавшееся неядерное нападение.

А вообще, речь идёт о Кнопке, как меме.

0

21

Creux du van написал(а):

Чтобы написать качественный текст, мне нужно потратить много времени, так как навыка нет. Обычно я пишу быстро и буквально стенографией мыслей, поэтому получается сумбурно.

То есть на автомате.А вам знаком синдром Кандинского — Клерамбо?

0

22

Водворах написал(а):

Всегда относился к этой истории с подозрением.

Вокруг событий того времени действительно много путаницы, но я всегда почему-то относился к Жанне д’Арк с особой симпатией, периодически возвращаясь к этой удивительной истории.

Вот и сейчас изучаю великолепный труд С.С. Оболенского - "Жанна - Божья Дева".

Князь Сергей Сергеевич Оболенский (1908, Тифлис — 1980, Etang-la-Ville), сын последнего ставропольского губернатора, эмигрировал с семьей в 1920 году, жил в Венгрии и Германии, затем переселился во Францию, где работая журналистом, опубликовал на французском языке книгу ”Украина — земля русская”. Принимал близкое участие в движении младороссов. С 1962 и до смерти состоял главным редактором журнала '‘Возрождение”. Изучению Жанны д’Арк, ее духовного значения в истории Франции, он посвятил значительную часть своей жизни, ежегодно наезжая в Домреми. В его фундаментальной монографии особое внимание уделяется богословским причинам непонимания и неприятия Жанны д’Арк на Западе.

Ее ответы трибуналу, учрежденному заведомо, чтобы ее осудить, составляют документ, единственный в мировой истории: такой человек, как она, никогда не подумал бы рассказывать о себе и в особенности о своей внутренней жизни.
Множество других известий дополняет протоколы ее допросов. Внимание всей Европы было привлечено к этой девятнадцатилетней жизни и, при новом судебном разбирательстве после ее смерти, более сотни свидетелей были опрошены о ней.

Приведу небольшой отрывок, посвященный спору доминиканцев с францисканцами по женскому вопросу.

Отрывок

Самым ярким выражением борьбы за реальность против абстракции, самым общедоступным и понятным для всех, был культ женщины, нашедший высшее выражение в культе Божией Матери.
Мысль создать посредством диалектики систему, „дающую ответ на все вопросы о Боге и о мироздании”, и полностью ввести жизнь в эту систему, — эта мысль могла зародиться лишь в мужской голове, она могла быть плодом лишь мужской цивилизации. Женщина — это и есть выход из рационализма и из механицизма со связанной с ними тиранией, это и есть непосредственное приобщение ко всякой реальности.
Силы рационализма и механического единства женщину ненавидели. В глазах инквизиторов, например, Бернарда Гюи, она была подозрительна по определению, самое слово „Fe-mina” расшифровывалось: „веры меньше”. И на практике Инквизиция делала все, что бы¬ло в ее власти, дабы женщина не выходила из физиологической сферы продолжения рода и связанных с нею самых узких материальных задач. Жан де Мен, весь пропитанный университетским рационализмом, превозносивший Университет за отпор, оказанный „Вечному Евангелию”, смотрел на женщину так же: простое орудие продолжения рода.
Допуская женщину лишь там, где без нее ни при каких условиях обойтись невозможно, пресекая „обоими мечами” всякое проявление женского реализма, коль скоро оно выходило за самый узкий круг материальных интересов, Инквизиция и Университет тем самым загоняли женщину в плоский материализм (опять не в философском, а в бытовом смысле слова).
Между тем, древнейшее, исконное человеческое представление состоит в том, что реальность, которую мужчина стремится охватить интеллектом, женщина более способна воспринимать непосредствен¬но, — всякую реальность, во-первых, органическую, потому что она по определению хранительница жизни, а затем и всякую реальность вообще. Нет сомнения, что это представление основано на совершен¬но реальном различии между полами. „Не только в человеческом роде, но и у животных и даже у растений наблюдается этот феномен: альтруизм самки... /Но/ чтобы ставить центром своих стремлений не себя, а другие живые существа, женщина должна иметь возможность знать их душевное состояние, их потребности, их желания, да¬же, когда они не выражены. Для деятельности, выходящей за рассудочные рамки, ей требуется иное средство, заменяющее рассудок. Это достигается интуицией... своего рода „вторым зрением”, способным проникать сквозь тела и души как будто даже совершенно непроницаемые”. Тем самым „женщина отказывается замыкать жизнь в абстрактных формулах, она чувствует себя частью живого целого, рабой существа, стоящего над нею и над теми, кого она любит” (Джина Ломброзо).
Мужчина, противопоставляющий свою автономность всему, что не он сам, начал свою карьеру охотником, в смертельной борьбе с природой, его первобытная магия заключалась в том, чтобы заклинать враждебные силы космоса, перед которыми он трепетал. Нужна была женская интуиция космоса, как друга и сотрудника людей, женское ощущение благого и личного начала, стоящего над миро¬зданием, чтобы вырастить на первом поле первый урожай и, научив охотника земледелию, впервые изгнать его космический страх благоговейной литургией доброму Богу. Потом, научившись ковать металлы (в потомстве Каина, по библейской традиции), мужчина по¬чувствовал себя завоевателем и по отношению к природе, и по отношению к себе подобным, — свою рациональную техническую мощь он противопоставил тайне женского общения с Всеединством. Но техническая мощь сама по себе не изгоняла ужаса космической борьбы, страх, который распространял носитель бронзового оружия, падал и на него самого, — чувство космической гармонии начального земледельческого периода осталось только далеким воспоминанием о „золотом веке”. Обращая в рабство себе подобных, мужчина стремился и женщину сделать рабыней; но каждый раз, когда, в тех или иных условиях, бессильным оказывался мужской интеллект, мужчина опять прибегал к женщине — к пифии, к сивилле, к весталке, — прибегал, конечно, не как к простому „инструменту продолжения рода”, а как к существу, способному проявлять заложенные в нем специфические свойства не только в биологической плоскости.
Всякий знает, что это иное отношение к женщине не только сохранилось на всем протяжении Средних веков, но и развилось.
Прежде всего, по учению Церкви, в этом отношении тождествен¬ному на Востоке и на Западе, совершенный образ нового человечества, искупленного кровью Христа, впервые явился в Божией Матери, через совершенное сочетание женской личности с Духом Святым. Сказать про Божию Матерь, что она была только „инструментом” воплощения Слова, было явной и несомненной ересью (в которую в дальнейшем впала Реформация, доведя ее до крайнего предела в женоненавистничестве национал-социализма). Решающей для нового человечества после Христа оказывалась таким образом эта способность — более женская, чем мужская — жить не только интеллектом, но и всем существом. И не случайно вся францисканская мистика всеми силами прославляла Марию, опять в открытой борьбе с доминиканским богословием. Пусть это делалось в догматически небезупречной форме, когда речь шла о типично францисканской доктрине непорочного зачатия: само стремление возвеличить Божию Матерь в противовес доминиканскому рационализму выражало глубочайшие духовные закономерности. И не случайно Жерсон начал свой путь богослова с того, что, юным сотрудником Пьера д’Алльи, поклялся „отстаивать честь Божией Матери” в острой борьбе с доминиканским орденом.
И помимо Божией Матери, образы „мудрых дев”, глядевшие на верующих с фасадов всех готических соборов, напоминали о том, что христианство с самого начала отказывалось рассматривать женщину как инструмент, предназначенный лишь для биологических целей. Прославляя именно девственную женственность во множестве мучениц и святых, утверждая, уже с апостола Павла, ее качественное превосходство, христианство подчеркивало все ту же женскую способность сочетаться с высшей реальностью. Мужского целибата раннее христианство почти не знало; но женщины-христианки, целыми группами посвящавшие Богу свою девственность, уже в I веке, в Антиохии, были окружены совершенно особым ореолом; и св. Киприан, в первой половине III века, видел в них „венец Церкви”.
Таким образом, просветленная девственная женственность оказывалась последней перспективой всего мирового развития, и женские черты выступали во всех эсхатологических представлениях о Царстве Духа, от Жены Апокалипсиса и до девственно-женственной линии, которая у Иоахима Фиорского является символом „III-го века”. И если все люди призваны быть детьми Божиими, то после Розы-Матери полностью раскрыть Царство Духа в истории, призывая двойное имя Иисуса-Марии, должна была Лилия-Дочь.
О ее сердце, о ее чистоте, о ее непосредственном приобщении к высшей Реальности пели Гартман фон Ауе, Кретьен де Труа и Петрарка, поднимаясь от первых, еще наивных приближений к высочайшим вершинам мистики, где Данте увидит саму Премудрость Божию в Беатриче, „во славе созерцающей лик Того, Кто благословен во веки веков”.
В своей „классической” средневековой форме культ женщины был создан во Франции, и звучавшие в нем мотивы, по-новому осве¬щенные и осмысленные христианством, были несомненно унаследованы от древнейших человеческих представлений. Кельтский мистицизм овеивает туманные силуэты „девушек-служанок Святого Грааля”.
Культ девственной женственности и есть не что иное, как преклонение перед женщиной, устремленной ввысь, именно вырывающейся из материалистической ограниченности, на которую ее обрекала мужская цивилизация. Это — поклонение извечному и неизгладимому образу идеальной Девушки, Афины Паллады, которая и есть истинная премудрость, непосредственно выходящая из главы Все¬держителя и торжествующая над мужским интеллектуализмом.
Самое прозвище „Паллада” значит просто „Девушка”, „Pucelle”: истинная премудрость, Афина — не будет никогда ни женою, ни матерью, но вернейшей и активнейшей исполнительницей воли Отца Вседержителя; склоняясь над всяким страданием, даже над поверженным врагом, она распространяет на всех людей заложенные в ней женские качества и поэтому является строительницей Града, настоящего, отражающего космическую гармонию; защитница жизни и мирного труда, она — девушка-воин, ведущая непрестанную борьбу с Марсовой стихией насилия и страха. И она же в александрийской эзотерике означает сочетание самого высокого порыва с самой трезвой оценкой действительности.
На исходе Средневековья, когда, в ответ на рассудочность университетского богословия, культ Богоматери достиг, пожалуй, наибольшей интенсивности, можно было предвидеть, что прорыв к реальности осуществим лишь женщиной, еще точнее — девушкой. Тем самым, образ Дочери Божией уже не мог локализироваться в монастырях, он не мог сводиться к одному созерцанию. К тому же монастыри и практически, при общем моральном разложении клира, перестали служить даже обиталищем чистоты. На эту тему Кламанж писал: „Что сказать о женских монастырях, которые не столько общины дев, посвятивших себя Богу, сколько... пристойность удерживает меня, ибо не являются ли наши монастыри не чем иным, как при¬тонами Венеры? Не общеизвестно ли теперь, что постричь девушку значит ее обесчестить?” И Жерсон вторит Кламанжу: „Откройте глаза и посмотрите: женские монастыри стали ныне подобны притонам блудниц”. Поддерживая своих сестер в намерении „предпочитать сочетание с Богом сочетанию плотскому”, он, однако, рекомендовал им „не постригаться и не поступать в религиозную общину”.
Около 1400 г. презрение и ненависть к женщине, все усиливавшиеся среди ученого клира, вызвали решительный протест со стороны Кристины Пизанской, итальянки родом, но совершенно францизированной и пламенной французской патриотки. Воспитанная при дворе Карла V, она, овдовев, зарабатывала на жизнь и на воспитание своих детей литературным трудом и несомненно ощущала на себе лично университетский антифеминизм. Откуда это взялось, — спрашивала Кристина. И она обрушилась на Жана де Мен, на холодную рассудочность и цинизм написанной им второй половины „Романа Розы”, пользовавшейся феноменальным успехом в университетских и иных кругах. Женщина не только не хуже, но во многом лучше мужчины, — писала Кристина, — не женщинами совершены самые тяжкие пре¬ступления истории; зато только женщины остались верны Христу, когда Он, на кресте, был покинут всеми (мысль, кстати сказать, оккамовская).
Антифеминисты встали на дыбы. Первым откликнулся гуманист Жак Монтрейский, оскорбленный также и тем, что Кристина попутно обругала за цинизм Овидия, после него выступили братья Коль и другие; Кристине писали, что не ее бабьего ума дело осуждать Жана де Мен, „торжественного магистра святого богословия, весьма со¬вершенного философа, знавшего все, что доступно человеческому разумению”.
Но тут в спор вмешался „видный клирик, - как пишет Кристина Пизанская, — очень замечательный богослов, избранный из избранных”; письмом на имя Жана Монтрейского он утверждал, что права была Кристина. Этот „видный клирик” был Жерсон.
Скотское отношение к женщине было для Жерсона неприемлемо уже потому, что лично для него „милосердие Божие было воплощено в Его матери”. Он нежно любил своих сестер, — и ту, которая была замужем, и шесть остальных, „Маленьких смиренных служанок Господних, по примеру прежних времен посвятивших Богу свою девственность”. Та „сочная” премудрость, пронизанная силами женской нежности, которую сам он, как видно, получил от своей матери, была для него вообще самым важным; о ней он и писал всю жизнь: „Наука принадлежит преимущественно и как бы исключительно рассудку, а премудрость — любви. И премудрость выше, потому что она — наука, но не сухая. И сочность ее в любви, в устремлении, в воле человека”. Не боясь до-христианских предчувствий и прообразов, он хотел, чтобы „его” университет символизировался Афиной, „чей образ стоял в Илионе, и если бы этот образ остался, то и Троя не погибла бы”. В распре о „Романе Розы”, — пишет Пинэ, — „Жерсон разглядел то, чего, может быть, не заметила Кристина: рационализм, лежавший в основе аморальности Жана де Мен”.
Жерсон ничего не понимает в жизни, — отвечали антифеминисты, а вот Жан де Мен... Конечно, Жан де Мен был учен, — соглашалась Кристина. — „Я знаю, что справок они могут дать сколько угодно, но правда со мной... Хочешь прочесть действительно прекрасное описание рая и ада и более высокие рассуждения о богословии, более поэтические и более плодотворные? Прочти книгу, которая называется Дантон, она и составлена во сто раз лучше, даже без всякого сравнения, не в обиду тебе будь сказано”, — писала она Пьеру Колю.
Яростная полемика, переходившая даже на личности, продолжалась несколько лет. Жерсон пишет о „людях без числа, молодых и старых, мужчинах и женщинах, которые рвались в беспорядке, перебивая друг друга, кто — обвинять Жана де Мен, кто — защищать его, кто — хвалить”. Как и предвидела Кристина, никто никого не пере¬убедил и обе стороны остались, конечно, на своих позициях. Потом все это забылось в разразившейся буре; поднятая главным образом рационалистическими университетскими кругами, эта буря стоила жизни и Жану Монтрейскому, и братьям Коль; Жерсона и Кристину она выкинула в изгнание. Но оба дожили до появления семнадцатилетней девочки, которую Кристина назвала „славой женского пола”, а Жерсон — „знаменосцем Царя небесного”.

Отредактировано Тод_Самый (25 ноября, 2014г. 14:16:36)

0

23

Creux du van написал(а):

Он. кстати, задумывался с изрядной долей юмора, который в процессе куда-то испарился.

Это, видимо, потому, что в неосталинизме нет ничего смешного.

Поймите, русские люди никогда не обожествляли правителя. Всё это чисто сторонние, языческие, мракобесные верования африканцев, египтян, там, римлян с их культом императора... Вы ведь сами знаете, что вера совочков в Сталина - она такая же иррациональная, дурная и экзальтированная, как у тех древних народов с юга.

http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/44618000/jpg/_44618858_stalin.jpg

Что смешного вы находите в том, что неосталинизм наряду с другими нью-эйдж культами сейчас насаждается через СМИ? Мне лично тут смеяться не хочется. Мне лично тут приходится вести регулярные беседы ИРЛ с православными, которых эта дрянь тоже задевает. А уж в каких диких зверей она превращает аутентичных совочков - это вообще жуть!

http://cs306709.userapi.com/v306709183/71d/lTIV7Zv7G80.jpg

Тем не менее, Совок не пройдёт.

Отредактировано Водворах (25 ноября, 2014г. 16:20:45)

0

24

Водворах написал(а):

Это, видимо, потому, что в неосталинизме нет ничего смешного.

Думаю. что по причине отсутствия у меня соответствующих талантов.

Водворах написал(а):

Поймите, русские люди никогда не обожествляли правителя. Всё это чисто сторонние, языческие, мракобесные верования африканцев, египтян, там, римлян с их культом императора... Вы ведь сами знаете, что вера совочков в Сталина - она такая же иррациональная, дурная и экзальтированная, как у тех древних народов с юга.

Опять по 125-му разу, это уже просто неинтересно. Уже же столько исписали и вы, и вам.

Это всё советско-перестроечная жвачка. Соглашусь только, что сталинизм, как модный молодежный, так и старческо-маразматический - такая же эклектичная жвачка. И абсолютно такая же " консервативная" утопия, как и ваше почвенничество. Которая использовалась в качестве патриотической фронды в бушующие 90-е, а сейчас заняла своё место в госпропаганде для окучивания этого электората, заказчиком Проханова или Кургиняна может выступить кто угодно, у кого есть доступ к кормушке.

Но есть разные степени противоречивости и съедобности той или иной жвачки. Так вот та, которую вы жуете - уступает "сталинизму" в разы, если ей можно найти аналог, так ближе всего к ней украинская вышиванка.

Наше отличие в том, что я хорошо понимаю - в двух шагах от моего компьютера всем насрать на мои построения, это моё личное занятие. Люди выхватывает из потока то, что им мило с эстетической точки зрения, в определенных дозах насаживают, как на шампур, всякие элементы, как в интернет-тесте -  20% Православия, 55% экологизма, 10% язычества
"Поздравляем, Вы - пантеистический православный радикал-экологист, код на размещение в блоге, пригласите друзей пройти тест"
Это - постмодерн и вы его наивнейшее дитя.
Вы можете пугать меня возрождением русского козлячества и нагайкой и в то, что совок не пройдет, как другой сталинист-айтишник будет пугать меня массовыми расстрелами. У вас в голове ваш же совок точно не пройдёт.
Второе наше различие в том, что под давлением фактов и элементарного здравого смысла, я отказался от немалого количества выстроенных для своего же утешения шампуров. Я не могу совмещать в голове радикально противоречащие друг другу и элементарной логике вещи и так тупо и самозабвенно писать агитки с картинками. Истина, как говорится, дороже.

0

25

Раз уж вы тут зацепили сталинскую тему...

Специальное средство для пыток Иоанна Пламенного, ну это как Алекса из кино "Заводной апельсин" пытали симфонией Людвига Вана, так и его необходимо пытать вот ЭТИМ:

Запись Гимна СССР в исполнении Патриаршего хора.
Музыка: А. Александров Слова: С. Михалков 1944г. Исполняет: Патриарший Хор МП РПЦ

И текст приведу, чтобы сталинисты могли подпевать с вдохновением:

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы, народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы, к победе ведет!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин - на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.

Славься, Отечество чаше свободное,
Счастья народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!

Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!

Славься, Отечество наше свободное,
Славы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!

0

26

Идея совместить сталинский гимн со сценой из фильма "Заводной апельсин" показалась мне настолько удачной, что я осуществил ее.

Итак встречаем, СУПЕРПРЕМЬЕРА!

Пытка Пламенного сталинистами.

0

27

Creux du van написал(а):

Наше отличие в том, что я хорошо понимаю - в двух шагах от моего компьютера всем насрать на мои построения, это моё личное занятие.

У вас действительно в двух шагах – тишь да гладь. Добропорядочные бюргеры жуют копчёные сосиски, из пахитоски струится желтоватый дымок… Всё, как у Герцена. И Огарёва. И многих-многих других, несть вам числа.

Вы – типичнейший архетип а-ля Курбский. На каждом сайте ныне пасётся такой. Это один и тот же перебежчик, только растиражированный в сотнях экземпляров. Пишет одно и то же, судьба его одна и та же. Русские люди при виде таких, морщат носы и пожимают плечами: «Ну чего этому таракану от нас надо? Слинял из России. Сидит в сытых европах. И ещё имеет наглость учить оттуда, как нам, русским, жить, и какой наша страна должна сделаться. Тьфу, блин, иуда»

Архетип Курбского сам по себе скучный и бестолковый. Но и вредный. Никогда ни один Курбский не принёс в Россию ничего положительного. Зато он обильно шлёт нам просроченный комбикорм ("Колокол", "Искру"), которым кормит тут всяких свиней. Этих, по выражению Эволы, субпродуктов человеческого рода: гей-либералов, жидов и поджидков и, конечно же, неосталинистов.

Разослав же им «корму», наш курбский с ухмылкой глумливой глядит: какая «каша» тут заварится? Он как Ленин, который высылал свои гнусные пропагандистские тексты из Цюриха, а после этого садился на велосипед и, насвистывая, катался по живописным окрестностям. Ему – лишь бы «закрутилась». А там – куда кривая выведет.

С неосталинистами же в России «закручивается» крайне скверные дела, и кривая, как и в начале ХХ века, ведёт прямиком в мясорубку. Всякий, кто взял знамя неосталинизма, становится звероподобной агрессивнейшей тварью. И если Creux du van сидит себе в Цюрихе да похохатывает: «Да бросьте! Не может такого быть» - то мне приходится иметь дело с этими дегенератами регулярно. И я знаю, о чём говорю.

Это – культ. И именно культ зверский, языческий и антихристианский. Впрочем, глупо ожидать, что наши «доброжелатели» из Цюриха будут поддерживать в России православие, патриотизм и антисемитизм. Нет. У них правило другое. Чем хуже, тем лучше. Для русских. Тем они и сыты.

Creux du van написал(а):

Вы можете пугать меня возрождением русского козлячества и нагайкой и в то, что совок не пройдет

Что такое козлячество? И почему вы пугаетесь им (как и Совком, который не пройдёт)? И что вы имеете против?

0

28

Водворах написал(а):

У вас действительно в двух шагах – тишь да гладь. Добропорядочные бюргеры жуют копчёные сосиски, из пахитоски струится желтоватый дымок… Всё, как у Герцена. И Огарёва. И многих-многих других, несть вам числа.

Я не это имел ввиду. Мне, пожалуй, удалось за мою жизнь убедить или разубедить в чём-либо энное количество человек из числа мне доверяющих, но я не питаю иллюзий масштаба. Всё, что я знаю о вас, говорит мне о такой же ситуации. Например, какой-нибудь медийно известный фрик, вроде Германа Стерлигова - у него есть своя площадка, какой-то проект-поселение ИРЛ, какая-то аудитория, но каково его влияние на процесс в целом? Да оно менее, чем ничтожно. А вы как-то пафосно вещаете очень.

Водворах написал(а):

Русские люди при виде таких, морщат носы и пожимают плечами: «Ну чего этому таракану от нас надо? Слинял из России. Сидит в сытых европах. И ещё имеет наглость учить оттуда, как нам, русским, жить, и какой наша страна должна сделаться. Тьфу, блин, иуда»

Русские люди вам никаких полномочий не делегировали, те более на свою коллективную совесть, политическую позицию и пр. Обратное мнение - следствие непомерной гордыни.  Даже классическое среднероссийское "общественное мнение" очень сильно отличается от ваших построений, его фориулирование и формирование вообще отдельная тема. Да вы это прекрасно понимаете, потому заранее назначили их совками, разложили их по своему унизительному и столько же профанскому психоанализу.  Далее, я никого не учу "жить", у меня нет никаких рычагов для того, а говорить, что я думаю по тому или иному поводу мне никто запретить не сможет. Скромнее будьте, Водворах. А то другой "перебежчик" на смежном форуме тоже себя назначил совестью и умом не России даже, а мыслящего человечества.

Глупость  непростительна, когда имеет своей природой трусость. Вот очень хорошо сказал человек про либеральную тусу:

Не всегда то, что чаще всего принимается за глупость, является таковой в смысле "таким уродился". Очень часто глупость это просто трусость - страх, испытываемый перед тем простейшим фактом, что мир устроен очень непросто. Очень сложно.
Среди тех, кто искренне верует в то, что есть мифические 84 процента (либо зомбированных, либо продавшихся путиноидов) и есть "волшебные они" (свободно- и критически- мыслящие) - дурачков, конечно, полно.
Но есть просто трусы. Трусящие перед той самоочевидностью, что мир устроен намного сложнее. Что эти 84 процента, что эти 16 процентов делятся на невероятное количество других процентов. Более того, эти большинство и меньшинство пересекаются друг с другом по необъятному количеству вопросов, более важных, чем примитивный вопрос по имени "Путин".
И то, что подталкивает их к возведению некой "новой берлинской стены" между этими процентами - это даже не глупость, а просто трусость. Животный и позорный страх перед бездонным многообразием мира.
Глупость очень часто - это не неспособность понимания, это страх перед пониманием.

Это идеально подходит и к вам, совку, Сталину и пр. Вы свои страхи скрупулезно описали тут и у нас на форуме Горностая - вы боитесь всего, от женщин и электролампочек до ракет и Солнечной системы, ваш предел - это огород.

Водворах написал(а):

Что такое козлячество? И почему вы пугаетесь им (как и Совком, который не пройдёт)? И что вы имеете против?

Так его назвал казачество И. Стрелков за их поведение на Донбассе в одном интервью - меня очень улыбнуло. Вы меня казачеством как-то стращали, вернее, коллективного меня-совка, каковым представляете. Против ничего не имею, мне всё равно.

Отредактировано Creux du van (29 ноября, 2014г. 04:15:48)

0

29

Creux du van написал(а):

Мне, пожалуй, удалось за мою жизнь убедить или разубедить в чём-либо энное количество человек из числа мне доверяющих, но я не питаю иллюзий масштаба.

Ну правильно же. Сайентист, отвергнувший Бога ради огромного космоса, меньше всего задумывается о своей маленькой личной ответственности в этом космосе. Тем не менее, слова Христа никто не отменял. «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» [Матф. 12:36].

И: «кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» [Матф. 18:6]. Многих ли из малых сих, дорогой Creux du Van, вы соблазнили, когда твердили о необходимости в России секспросвета (как якобы средства от абортов)?

Впрочем, вы действительно не медиа-гигант, не СМИ-икона и проч. Поэтому поговорим о вас как о мелкой сошке (из которой, тем не менее, и вылупляются медиа-гиганты и СМИ-иконы). Чтобы охарактеризовать вам подобных сошек, я приведу отрывок из письма к Василию Розанову. Письмо это было написано русским человеком сто лет назад, но мысли, изложенные в нём, жили в русских людях во все времена - в том числе живут в наше.

Речь шла о заметных фигурах: Ротшильдах, раввинах и др. – в противопоставлении к рядовым жидкам («ничего-себе»). Выделения авторские:

А моя мысль именно в том, что эти-то «ничего-себе» и вносят растление в наши семьи, в нашу религиозную жизнь, в души наших детей, в нашу литературу, в наши суды, в нашу журналистику, в наше крестьянство, в нашу государственность, всюду, всюду. Еврея кошерного всякий отличит и всякий осторонится, а вот такого жидка «ничего-себе» из тысячи остережется один, кто уже нажегся на евреях, да и тот рано или поздно попадет впросак. Вспомните сами, Василий Васильевич, разве вас, сотрудника «Нового Времени», не обольщали дщери и сыны Израиля? Но, может быть, пред всеми их словами, так или иначе, я смирился бы, - пред одним, однако, не смирюсь - это пред развращением детей. Все кричат о Ющинском. Но, Господи, почему вдвое не кричат о тысячах таких Ющинских, в гимназиях, в школах, в университетах? Ведь из них гг. евреи тысячью уколов извлекают всю душу. В них отравляют в самом истоке источники жизни - любовь к родине, к семье, к миру, - ко всему; и в детском или юношеском сердце, кроме ненависти, отвращения, брюзжания и беспредельной тоски и пустоты, - ничего не оказывается. Вы испугались, Василий Васильевич, вида крови и с испугу готовы согласиться на порчу всего существа наших детей. Разница же их от Ющинского та, что Ющинский освещен красным бенгальским огнем, а других детей режут при будничном сером свете всероссийской жизни. Нет! Я говорю Вам – «нет»; я больше страшусь этих жидков «так-себе». Всякий народ живет в определенной черте оседлости; всякий народ сидит в своем гетто. Пусть же и евреи, как ничего-себе, так и «с пейсами», получат себе какую-нибудь область где-нибудь на земном шаре и устраивают себе там свое царство, свое гетто, вообще все, что хотят, но нас оставят в покое.

Розанов В. В. Собрание сочинений. Сахарна / под общ. ред. А. Н. Николюкина. – М.: Республика, 1998. – 462 с. – С. 361

Вот и я, и тысячи русских, мы с древних времён хором вам повторяем: "Оставьте нас в покое, господа жиды, перебежчики, революционеры и сектанты! Чего ж вы лезете-то к нам?"

Кстати, в письме дана превосходная характеристика в том числе и неосталинистов. У них ведь поистине в сердце, кроме ненависти, отвращения, брюзжания и беспредельной тоски и пустоты, - ничего не оказывается.

Creux du van написал(а):

Вы меня казачеством как-то стращали, вернее, коллективного меня-совка, каковым представляете.

Я стращал казачеством? Разве? Если так, мне, видимо, было интересно, почему совки чувствуют такой ужас при одном лишь упоминании казаков. Напоминает то, в чём убеждал своего друга герой "Соляриса": "Снаут, это не угрызения совести, а только инстинкт самосохранения:crazyfun:

Creux du van написал(а):

вы боитесь всего, от женщин и электролампочек до ракет и Солнечной системы

Женщин-то? Как будто вы их не боитесь:

http://www.cannao.com/news_pictures/233/tpmgh1272875762.jpg

0

30

Водворах написал(а):

Многих ли из малых сих, дорогой Creux du Van, вы соблазнили, когда твердили о необходимости в России секспросвета (как якобы средства от абортов)?

Про контрацепцию и ее грамотное применение рассказать действительно необходимо. Такое большое количество абортов в РФ именно из-за феерической неграмотности в этой области, даже у взрослых. Е...ться же вы людям всё равно уже не запретите.

Водворах написал(а):

Вот и я, и тысячи русских, мы с древних времён хором вам повторяем: "Оставьте нас в покое, господа жиды, перебежчики, революционеры и сектанты! Чего ж вы лезете-то к нам?"

Вы так и не рассказали, каким образом современные русские люди делегировали вам полномочия выражать свою позицию. Розанов давно умер и сделать этого не мог. В России проживает несколько десятков миллионов взрослых русских людей, принадлежащих к разным стратам. Если взять ваши взгляды в сумме, то ничтожное количество их разделит, даже по принципиальным вопросам, даже из числа православных. Например, по массовому возврату к натуральному хозяйству, ликвидации современной промышленности и современной медицины, больших городов, запрету вивисекции, лишению женщин гражданских прав, отказу от ядерного щита. Мясо кушать тоже большинство хочет.  Ааа, они не знают ИСТИНУ и им нужно объяснить, какое же счастье свалилось на них в лице дальневосточного интеграл-традиционалиста?

Водворах написал(а):

Я стращал казачеством? Разве? Если так, мне, видимо, было интересно, почему совки чувствуют такой ужас при одном лишь упоминании казаков. Напоминает то, в чём убеждал своего друга герой "Соляриса": "Снаут, это не угрызения совести, а только инстинкт самосохранения"

У вас, видимо, в знакомых очень хорошие и добрые совки, стараются вас ничем не огорчить.

Водворах написал(а):

Женщин-то? Как будто вы их не боитесь:

Мне с ними прекрасно.

0


Вы здесь » Пешка » Психология » Около философии