Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Психология » Около философии


Около философии

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

.

Отредактировано Iоанн Пламенный (3 декабря, 2014г. 04:45:36)

0

32

Man_GUST написал(а):

Специальное средство для пыток Иоанна Пламенного

Какой же Вы наивный, Мангустка ))

Подумайте головой своей - если я, оградившись молитвой, высеры Салова Вашего педерастического, или Зогар (что, по сути, одно и то же) читаю и не морщусь, то гимн советский для меня вообще чепуха. Хотя, мелодия нравится...

Вобщем, экзекутор из Вас никакой. И единственное, что Вы умеете делать более-менее успешно - подтявкивать Гуру.

Ступайте, поэтому, на Шехину и облизывайте дупу Великому Гроссмейстеру.

0

33

Iоанн Пламенный написал(а):

гимн советский для меня вообще чепуха

Тема в том, что гимн не просто советский, а сталинского образца, с персональным возвеличиванием Ленина-Сталина, а исполняется он патриаршим хором РПЦ МП.
То есть, РПЦ МП, тобою пиаремая, возвеличивает Сталина, которого ты дико ненавидишь. Отсюда замыкание в мозгу.

Вообще круто конечно получилось. Мне особенно понравились выражения лица старика внизу на фоне упоминания Ленина и Сталина.  :D

Iоанн Пламенный написал(а):

Вобщем, экзекутор из Вас никакой.

Пламенный, я недавно, на этом форуме, уже объяснил причину наблюдаемого анального зацикливания Штурманевичу и Юдену. Дело в том, что вас нехило отимел Элиста. Порвал все щели. И теперь, как только вам что-нибудь напомнит о случившемся, вы сразу переключаетесь на дупы, аналы и т.п., пытаясь перекинуть возникшую жопоболь на того, кто послужил причиной возникшего болезненного воспоминания.
В данном случае таким экзекутором являюсь я. Ведь как вы рассуждаете - он присутствовал, но никак не протестовал против творящегося или даже поддерживал собственным участием.
А отличие у тебя с ними только в методах купирования травмы. Они пытаются друг дружке зализывать, а ты залечиваешся в скорбном уединении, оградившись молитвой.

Вот такие у нас дела.

0

34

...Андрюшенька, не рви глотку. Анальная тема появляется в связи с тем, что ты - ЖОПОЛИЗ.

0

35

Man_GUST написал(а):

РПЦ МП, тобою пиаремая, возвеличивает Сталина, которого ты дико ненавидишь. Отсюда замыкание в мозгу.

Эх, Мангустка... Неужели Вам неясно, что гимн, исполняемый хором, это та же хрень, что и представленная ниже:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/80/%D0%97%D0%B0_%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%83_%28%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0%29.jpg/800px-%D0%97%D0%B0_%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%83_%28%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0%29.jpg

Та же РПЦ МП.

Вам трудно понять, что в условия несвободы Церковь идёт на компромиссы? Неужели в синодальный период ничего подобного не было?

0

36

Man_GUST написал(а):

Дело в том, что вас нехило отимел Элиста. Порвал все щели.

Как раз наоборот. Этот педераст ускакал вместе со своими платонами и клоунами-шнеерсонами на другой форум, где и наслаждается ныне безвольными "мальчиками", жадно смотрящими ему в дупурот и жаждущими оттуда тору (инструкцию). Никто его не гнал, никто не запрещал здесь публикации. Сам убежал, т.к. все основные его теоретические высеры я разоблачил и опроверг, как, впрочем, и Ваши.

Вы с ним импотенты от начала и до конца, какие вам там "щели рвать"?

0

37

Андрюшке-мангусту посвищаицца:

0

38

Мангустка, я про твоего педерастического Гуру трэшак на скорую руку замутил.

Зацени.

0

39

Iоанн Пламенный написал(а):

Эх, Мангустка... Неужели Вам неясно, что гимн, исполняемый хором, это та же хрень

Ну что уж и пошутить нельзя? Конечно понимаем, что для вас главное обеспечение больших и малых... но в то же время та хрень, да не совсем та!

Кстати, заценил как грамотно вы со своим гуру ЭНТЕО делаете виноватыми жителей Донбасса, спекулируя на абортивной теме.

0

40

Man_GUST написал(а):

Кстати, заценил как грамотно вы со своим гуру ЭНТЕО делаете виноватыми жителей Донбасса, спекулируя на абортивной теме.

А это потому что мы русские люди. А на Руси во всех бедах постоянно обвиняли русских, живущих греховно.

Да у нас на каждой литургии в храме молитву св. Патриарха Тихона читают:

Господи Боже, Спасителю наш! К Тебе припадаем сокрушенным сердцем и исповедуем грехи и беззакония наша, имиже раздражихом Твое благоутробие и затворихом щедроты Твоя. Отступихом бо от Тебе, Владыко, и заповедей Твоих не соблюдохом, ниже сотворихом, якоже заповедал еси нам. Сего ради нестроением поразил еси нас, и дал еси нас на попрание врагом нашим, и умалихомся паче всех язык, и быхом в притчу и поношение соседом нашим.  и т.д.

Отредактировано Iоанн Пламенный (18 декабря, 2014г. 00:04:09)

0

41

У Баландина наткнулся на темку:

Вот чего евреи не хотят видеть от антисетов !

http://hydepark.forum24.ru/?1-8-0-00000 … 1310730024

Причем, я так понимаю, автор темы считает себя евреем и собрал с других форумов самые адские и ненавистные цитаты.
Баландин флегматично и грамотно откоментил, но бомбежка потом все равно произошла)))
Вообщем любителям такого будет интересно.
Если у кого фобии лучше и не читать.
Тема правда уже довольно старая.

Злой сорказм, как пример:

От цыган евреи отличаются только наличием у них специального учебника по паразитизму и надувательству неевреев - Талмуда. Различие в социальном статусе евреев и цыган, наглядно продемонстрировало миру силу ообразования.

Отредактировано Тод_Самый (27 декабря, 2014г. 01:06:35)

0

42

"Достигший молчит!...
Идущий информирует готовых...
Прикоснувшийся умничает и поучает...
Невежественный не понимает, боится, обвиняет и нападает...
А понимающий - смеется!..."

Диалоги Дзен. На благо всех живых существ.

Неплохо, надо сказать. Вот только в последней строчке что-то не так у буддистов.

0

43

Еще один отрывок из труда С.С. Оболенского - "Жанна - Божья Дева", посвященный рассуждениям богословов того времени, о началах созерцательных и началах активных в единстве жизненного поведения.

отрывок

Церковная смута продолжалась во всей своей неприглядности, „простые люди”, о которых Жерсон никогда не забывал, доходили до отчаяния от вымогательств и произвола, двор Валуа, несмотря на его проповеди, продолжал эксплуатировать болезнь короля, опустошая казну ради безумной роскоши, и цвет французского рыцарства бессмысленно дал перебить себя на берегах Дуная, под Никополем, с полным легкомыслием пойдя на „дело Божие”, в крестовый поход, как на веселый турнир. „Яд греха так распространился по телу христианского мира, неправда пустила такие корни в сердцах людей, что, кажется, нельзя больше полагаться на помощь и советы человеческого разумения”, — писал Жерсон своему другу и предшественнику по канцлерству Университета Пьеру д’Алльи. Жерсон и уехал в Брюгге искать в уединении и в чистом созерцании иной помощи и иного совета.
„Ибо верно, — писал он в Брюгге в своей „Горе созерцания”, — что мы не можем ничего без особой благодати Божией. И эта благодать дается скорее настоящим созерцателям, чем людям активным”. Но идеал Жерсона — дальше:
„Бывает, что человек наделен таким удачным природным характером или такой особой благодатью, что, отдавшись как следует и всецело созерцанию, он за один день получит больше пользы, чем другой человек за целый год... И бывает, что человек поднимется от активной жизни до вершины жизни созерцательной, а потом вернется и спустится назад к активной жизни. И может это произойти по двум разным причинам: или по нерадению и лицемерию, — или от избытка даров, такого, что человек будет вести обе жизни одновременно без помехи для той и другой, по своей собственной воле или по долгу... как ангелы, которые охраняют нас здесь на земле, продолжая в то же время созерцать Бога на небе”.
Самое понятие „отречения от мира и от мирских страстей” означает не отчуждение от людей и равнодушие к тому, что с ними происходит: на языке христианской духовности слово „мир” означает совокупность зла в человеке и больше ничего, — Жерсон с полной ясностью утверждает это в „Горе созерцания”, приблизительно в тех же выражениях, какие можно найти и у восточных Отцов, например, у Исаака Сириянина.
Ибо что такое само созерцание? У Фомы Аквината оно соответствует тому, что Аквинат рассматривает, как самое высшее в человеке: интеллекту. А вот что получается у Жерсона:
„Корнем и началом созерцательной жизни должна быть любовь к Богу... И целью созерцательной жизни должна быть любовь к Богу... Итак, тот сильнее в законе Божием, именуемом премудростью, кто больше любит. И потому что созерцательная жизнь больше располагает к любви, как школа этого искусства любить, — по этой причине она больше восхваляется /.../ в особенности самим истинным Богом святой любви, Иисусом Христом, изрекшим, что Мария избрала благую часть. Почему? Потому что она сидела у Его ног, слушала и, слушая, загоралась Его любовью”.

„Верно то, что иной раз человек может в своей активной жизни любить Бога больше, чем другой человек любит Его в созерцатель¬ной жизни; и он тогда совершеннее, хотя и живет в состоянии менее совершенном... А кто мог бы вести обе жизни в совершенстве, это было бы лучше всего”.
„Весьма заблуждаются те, кто думают, что цель созерцательной жизни — только знание или изыскание новых истин. Цель ее — любить Бога и вкушать Его благость, — хотя этот вкус, осязание или ощущение духовное можно назвать своего рода знанием, как и Блаженный Августин говорит, что любовь есть знание. И знание это таково и столь тайно, что знать его нельзя тому, у кого его нет. Учением или словом его нельзя показать”.
„Приведу грубый пример, О природе меда можно знать понаслышке или из книг, не имея при этом никакого представления о сладости меда”.
Это „ощущение объединяющей любви”, „расширяя сердце до та¬кой степени, что человек в себе самом найдет больше, чем может вместить весь мир”, преображает прежде всего волю человека и каждый момент определяет все человеческое существование. Точнее — оно и есть условие и источник всякого существования:
„Ни в чем не может быть гармонического порядка без любви... Ничто не может сохраняться без единства... Также и гражданской жизни не может быть без сочетания добродетелей которые все должны восходить к любви Божией и сливаться в ней”.
Решительно все подчинено этому верховному началу, которое само свободно от всякого юридизма:
„Всякий закон, не только человеческий, но и божественный, имеет только одну цель: объединяющую любовь. Как только ка¬кое-либо предписание начинает препятствовать общему спасению, каждый здравый ум должен указать на необходимость от этого предписания отказаться”.
Так начало созерцательное и начало активное совпадают и сливаются в единстве жизненного поведения, обусловленного этой реальностью, которая открывается только в опыте. И никакой интеллектуализм не может заменить хотя бы приблизительно это опытное знание:
„Среди всех дел Божиих нет другого, которое так открывало бы Бога и Его благость, как это действие, принимаемое в наслаждении духовном, которое ощущает душа, когда Он в тайне ее посещает... Но если это так — а это действительно так, — то простой человек, принимающий такие дела Божии в свою душу, знает Бога лучше, чем иные ученые клирики или философы, основывающиеся толь¬ко на внешних делах или на доводах, взятых извне. К этому нужно добавить слово Иисуса Христа, возблагодарившего Отца за то, что Он младенцам открыл высокие тайны и скрыл их от мудрых мира”.

Жерсон знает, конечно, что „существует способ созерцания, изыскивающий существо Божие и Его дела посредством доводов, основанных на истинной вере”. Он допускает, что „этот способ годится для нахождения новых истин или для их защиты от еретиков и не-верующих”.
Но „есть другой способ, направленный главным образом на то, чтобы любить Бога и вкушать Его благость, не очень добиваясь знания более ясного, чем то, которое дается верой (или особым вдохновением, как у апостолов, являвшихся людьми простыми и неучеными, и у некоторых других). И этого могут достичь простые люди, оставив мирские заботы и сохраняя чистоту сердца. Об этом созерцании я и буду говорить и думаю, что это именно та премудрость, которой учил Св. Дионисий Французский в своих книгах Мистического Богословия. И это — наивысшая премудрость, какой мы можем достичь на земле”.
Жерсон назвал здесь один из своих главных источников: мистическое христианство первых веков, учение Псевдо-Ареопагита о неприложимости к божественным тайнам каких бы то ни было категорий человеческого разума, на Востоке оставшееся навсегда осно¬вой православной мистики. Стоит отметить, что в представлении Жерсона это учение было своего рода национальной традицией: в течение всего Средневековья так наз. Дионисия Ареопагита во Франции почитали как просветителя Галлии, — что видно и из жерсоновского текста.
Сущность учения Псевдо-Ареопагита о „божественном мраке” — об абсолютной непроницаемости Божества для человеческого разу¬ма — Жерсон пересказывает в другом месте „Горы Созерцания”:
„Передаю вам учение св. Дионисия. Каждый раз, когда в вашем созерцании или помышлении о Боге вы знаете, что именно вы ви¬дите, и вам кажется, что это в какой бы то ни было мере похоже на земные вещи, будьте уверены, что вы не имеете ясного видения Бога; то же скажу и об ангелах. Говорю не о Боге воплощенном, Который подобен нам всем, но о божественной сущности”.
Все, так сказать, „литературные” корни Жерсона — здесь. Авто¬ры, которых он называет: Григорий Великий, Иоанн Златоуст, Кассиан, а из хронологически более ему близких — Гуго и Ричард Сен-Викторские, воскресившие для западного мира, в их знаменитом монастыре, учение Псевдо-Ареопагита. Фому Аквината Жерсон не упоминает ни разу. Зато он не раз ссылается и на Блаж. Августина (разумеется), и на представителей августинско-францисканской школы XIII-XIV веков, на св. Бонавентуру и других, упорно боровшихся с рационалистическим богословием Аквината.
Вся первая часть „Горы Созерцания” — один обвинительный акт против интеллектуальной гордыни ученого клира:
„Хотя большая ученость и большое знание Закона Божия и Священного Писания весьма полезны тому, кто хочет подняться на высоты созерцания, случается, однако, что такое знание становится препятствием, не само по себе, а от гордыни и надменности, которые оно порождает у ученого человека”.
„Дело в том, что человек, идущий с высоко поднятой головой, то есть весьма почитаемый за свою ученость и не желающий склониться подобно малому ребенку или простой маленькой женщине, никогда не может пройти чрез столь смиренный вход”.
„Простые христиане, имеющие твердую веру в благость Божию и потому нежно Его любящие, больше причастны к истинной мудрости и больше заслуживают названия мудрых, чем иные клирики, у которых нет любви к Богу и к Его святым. И хуже того — такие клирики противны Богу, подобны испорченной соли или обезумевшим мудрецам”.
„Итак, вы видите, что нельзя отстранять простых людей, — будто им нельзя говорить о созерцательной жизни. И мы это видели столь¬ко раз и видим на опыте, у святых отшельников и у некоторых женщин, которые в любви Божией получили от созерцательной жизни больше пользы, чем иные очень ученые клирики. Ибо эта жизнь лучше достигается смиренной простотой, чем ученостью; как и Соломон говорит, что Премудрость Божия ходит с простыми и с ними беседует. Он же велит в другом месте просить Бога в простоте сердечной, ибо Он очень прост и простотой Его находят”.

0

44

Русское патриотическое движение в постсоветские годы похоже на неглубокий колодец посреди поля, страдающего от засухи и нашествия насекомых.
Водичка в нем набирается потихонечку, пусть и не всегда родникового качества. Какое-то ее количество даже достигает корней растений на поле.
Но потом вдруг приезжает ассенизаторская машина и всё выкачивает.
Ну типа чтоб не воняло...
Можно было бы конечно и засыпать совсем, но князь поля сего не таков. Он дерьмократ и либирал.

0

45

Встречаем.

Серия рептилософ

http://se.uploads.ru/t/Qisvb.jpg
http://se.uploads.ru/t/AzT91.jpg
http://se.uploads.ru/t/MGxRj.jpg
http://se.uploads.ru/t/svPUu.jpg
http://se.uploads.ru/t/qrKSL.jpg
http://se.uploads.ru/t/IQeFg.jpg
http://se.uploads.ru/t/XzTok.jpg

Отредактировано Тод_Самый (14 апреля, 2015г. 22:05:42)

0

46

Кое-что из А.А. Зиновьева

Отредактировано Тод_Самый (14 апреля, 2015г. 22:08:47)

0

47

Когда (долго) смотришь на синагогу - синагога начинает смотреть через тебя.

Отсюда:
http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id … p=12#p3831

0

48

СВЯТОЙ ЭДУАРД-МУЧЕНИК И СУДЬБА АНГЛИИ

Ищите же прежде Царства Божия и правды его, и это все приложится вам.

(Мф. 6: 33)

С тех пор как англичане пришли на остров Британия, они не совершили деяния, ужаснее этого. Люди убили его, но Бог возвеличил его: в жизни – земной король, а по смерти – небесный святой.

Англо-саксонская хроника за 979 год

Церковь на Британских островах только тогда начнет возрождаться, когда будет почитать своих святых.

Святой Арсений с острова Парос († 1877)

«английская земля будет отдана во вражеские руки, так что демоны пройдут по всей стране с огнем и мечом, опустошая ее»

Тяжкий грех цареубийства, лишения жизни помазанника Божия, содеянный предателями из королевского дома, был совершен не по политическим, а по духовным причинам. Как и его отец святой Эдгар, внезапно умерший в 975 году (память 8 июля), святой Эдуард был помазан на царство архиепископом всей Англии, любимым всеми «первым аббатом английской нации» святым Дунстаном (память 19 мая).

умер не просто молодой король, а вся надежда Англии сохраниться такой нацией, в которой Церковь и духовные нужды народа важны и значимы наравне с государственными интересами и материальными потребностями нации. Это было началом конца. Равновесие между Церковью и государством на английской земле было навсегда утрачено.

Трудно не увидеть в трагической смерти святого короля Эдуарда не только венец духовной славы, но и начало упадка и полного отпадения Англии от благодати.

Мученичество святого Эдуарда было не просто убийством отдельного человека, но смертоносным нападением на духовную чистоту всех Британских островов.

Англию до сих пор не оставляет ее прошлое, а грех цареубийства лежит грузом, подобно проклятию, на всей английской земле. С тех пор как Англия потеряла свою православную веру, она пребывает в сплошном кошмаре. А выйти из этого кошмара она сможет только тогда, когда внемлет голосам тех, кто посещает ее из прошлого: к голосам святых древности, призывающих «исправить все неистинное, чтобы Англия могла возвратиться к тем временам, в каких она жила до начала бедствий». В этом отношении мы понимаем глубинный смысл возвращения Англии мощей святого Эдуарда- мученика, православного короля Англии.

Судьба Англии и всех Британских островов останется кошмаром до тех пор, пока они не внемлют зовущим ее голосам, а особенно голосу ее святого мученика и короля, последнего из ее правителей, поверх всего поставившего королевство духа.

СТАТЬЯ ПОЛНОСТЬЮ

-----------------------------------

Когда наш последний лук сломается, о королева,
Когда мы метнем наш последний дротик,
Под грустным, зеленым вечерним небом,
Высоко держа развалившийся крест,
Лежа под теплой западной травой,
Придем ли мы наконец-то домой?

……

Не скажу ничего для Вашего утешения,
Ничего, что потакало бы Вашему желанию,
За исключением того, что небо все темнеет,
А море поднимается все выше.
Ночь будет над Вами как три ночи,
А небо – железным сводом.
Есть ли у Вас радость без причины?
Да вера без надежды?

(Из «Баллады о белой лошади»).

Отредактировано Тод_Самый (19 мая, 2015г. 17:47:37)

0

49

0


Вы здесь » Пешка » Психология » Около философии