Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Критика » Дискуссия о еврейской нации - материалы с ИШФ и продолжение


Дискуссия о еврейской нации - материалы с ИШФ и продолжение

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сразу оговорюсь, что все материалы из ИШФ и WPC сюда сваливать я, конечно, не буду. Только наиболее важные тезисы и аргументы на интересующую нас тему.

0

2

Элиста написал(а):

Меня равно не устраивают как современные «евреи», так и языческая псевдорелигия, более-менее открытыми приверженцами которой они себя заявляют.

Далеко не каждый гой способен нравственно опуститься до «иудаизма». И ни один умственно развитый еврей не может долго оставаться в этой радикально порочной среде – она его обязательно исторгнет.

Современные «евреи» - непримиримые враги принципов свободы, истины, добра и справедливости, это крайне противоестественное сообщество. В результате «перестройки» с их срамных частей оказался сорван даже фиговый листок «социальной справедливости», которым они долго морочили гоям голову.

Исраэль Шамир предложил неплохое определение: «не нация, не религия, а синдикат взаимного укрывательства!»

Печально, но факт. Их монополия власти держится на голом терроре.

   .

0

3

Элиста написал(а):

Я уже объяснял, что евреи - не нация, а интернационал, правда, весьма своеобразный, с тенденцией к уничтожению гойских наций и к их перемешиванию в серую этнографическую биомассу рабов.

Мне кажется, с советскими мифами уже пора распрощаться. Этого требуют реалии современного мира. Басни про "еврейскую нацию" всем давно уже надоели.

0

4

Я написал(а):

У меня есть знакомые евреи, которые работают инженерами, научными  сотрудниками, школьными учителями. И я представляю, насколько кто-нибудь мог бы обидеться на ваши построения...

grado написал(а):

А что, евреи работающие грузчиками, ассенизаторами,дворниками, не обидятся?

Я написал(а):

Тем более обидятся! Просто лично я с такими евреями не знаком

0

5

Элиста написал(а):

Уважаемый Мариньон, так вопрос именно в этом и состоит: если все эти замечательные инженеры, научные сотрудники и учителя, действительно, - честные люди, то что их удерживает в среде «синдиката взаимного укрывательства»? Что именно им приходится скрывать и что им мешает отойти в сторону и оставить ЗЛО в его обнаженном виде? И. Шамир показал, как разрешается такая проблема, прямо заявив:

«Я себя евреем не считаю».
Вот и все. Отойди в сторону и обличи зло – что может быть проще?

Если Вы проанализируете способ функционирования еврейства на протяжении последних веков, то Вы увидите, что для беспроблемного удержания власти в условиях жесткого террора по отношению к гойским народам и полного бесправия последних, «избранным», как воздух, необходимы:

1. Во-первых, миф о «еврейской нации», прикрывающий истинную чудовищную роль еврейского интернационала в истории.

2. Во-вторых, наличие некоторого количества законопослушных «простых евреев», незапятнанных напрямую в криминальных деяниях по построению царства антихриста. Иногда таких евреев их более хитрые вышестоящие товарищи еще и дополнительно раздражают «ущемлением их гражданских прав» для создания дополнительных мифов, вроде «государственного антисемитизма».

От таких «хороших евреев» требуется всего лишь одно качество – ГЛУПОСТЬ, непонимание той неблаговидной роли прикрытия, которую им выпало играть (ну и плюс привычная для евреев некоторая общая ущербность мировоззрения, связанная с патологией воли, то есть, с эмпирической ее обусловленностью).

И, повторю, такие глуповатые, но благонамеренные евреи совершенно необходимы для бесперебойного функционирования СИСТЕМЫ планетарного Освенцима.

Но разве их глупость освобождает их от ответственности за творимое ЗЛО?
.

Отредактировано Marignon (5 апреля, 2012г. 09:54:27)

0

6

Я написал(а):

Не понимаю, об чем тут речь? Они что, должны подписаться под всеми статьями Изи Шамира? Выйти на митинг (а с какими требованиями? )?
А почему от людей других национальностей этого не требуется?

Таки непонятно, какое-такое ЗЛО лично они творят?

Я написал(а):

Сейчас Каспаров - один из агентов закулисных структур, желающих окончательно поработить Россию и человечество в целом. Но эти структуры интернациональны и идущая борьба является мировоззренческой и, в меньшей степени, классовой, а никак не межнациональной.

Израиль - преступное государство, угнетающее коренное население, угрожающее войной соседям и ведущее террористическую деятельность на их территории. Не то, чтобы это было ново в истории человечества... Но чтобы в XXI веке проделывать это на голубом глазу нужна сказочная наглость.

Но я не вижу, каким образом ответственны за преступления израильских спецслужб и правительства евреи, не проживающие в Израиле и не поддерживающие публично его политику.

.

0

7

Элиста написал(а):

Еще раз вынужден повторить: сегодняшние «евреи» – это не «нация», а интернационал, объединяемый общей метафизической ориентацией ВНИЗ, каждый из членов которого тем или иным образом вовлечен в обслуживание 700-летнего проекта «мошиах» («антихрист») и пещерной матрицы человеческих жертвоприношений.

Поймите, уважаемый Мариньон, в отношении «еврейской национальности» нас просто надули в советское время. Ничего в этом нет удивительного – обман носил (и продолжает носить) тотальный характер.

О недостатках историософской системы Исраэля Шамира мною было подробно рассказано на форуме wpc:

«Исраэль Шамир «Каббала власти»
http://wpc.freeforums.org/topic-t64.html

В книге Шамира очень много ценного, но безоговорочно поддерживать его не следует, поскольку элементы манипуляции в его писаниях также присутствуют. Служить следует Истине, а не ее различным искажениям. А для того, чтобы научиться отличать истину от лжи, необходимо развивать свой ум.

Элиста написал(а):

На мой взгляд, рассуждения о «невиновности» простых, ничего не понимающих «евреев», лишены смысла, коль скоро они отказываются прилагать усилия к тому, чтобы разобраться в ситуации. Евреи равнодушны к истине или вообще прямо ее ненавидят – одно это обстоятельство делает их совершенно негодными на роль «социальной элиты», отказаться от которой, почему-то ни один из них не желает.

Я бы уподобил еврейство атомной бомбе, несущей уничтожение человечеству. Да, действительно, сама ядерная начинка (вооруженная ультра-расистской каббалой и талмудом) в таком устройстве может составлять всего лишь доли процента от общей его массы, но ведь и остальные части играют свою функциональную роль. Говорить о том, что, к примеру, баллистический корпус атомной бомбы не представляет никакой взрывной опасности для окружающих, совершенно бессмысленно. И притворяться, что это всего лишь шишечка с дерева упала, тоже не стоит.

0

8

Элиста написал(а):

Как я уже говорил ранее, довольно значительное количество «евреев» принимают в проекте «мошиах» скорее пассивное участие – это так называемые «useful idiots». Вся их роль заключается в том, чтобы искренне делать круглые глаза и беспрерывно повторять: не были, не состояли, не участвовали, какой еще «заговор» - мы ни слухом, ни духом.

Если бы таких евреев не было, то вышестоящие товарищи их непременно создали бы, убедили бы их в том, что они самые настоящие «евреи», да еще старались бы всеми способами «ущемлять их права» - для создания дымовой завесы.

Один мой знакомый испанский адвокат объяснил мне, что такие «полезные идиоты» называются в юриспруденции «collaborador pasivo necesario». Такие необходимые для совершения преступлений «пассивные сообщники» также должны привлекаться к уголовной ответственности, по всей строгости закона.

Ну, а то, что проект «антихрист» обслуживают и многие опущенные евреями гои – так это само собой. Без вопросов.
.

0

9

Из статьи Юрия Максимова  "КРАТКИЙ ОБЗОР ОТНОШЕНИЙ ПРАВОСЛАВИЯ И ИУДАИЗМА"

                                                              Православная миссия среди иудеев

Миссия Православной Церкви среди иудеев приносила свои плоды. Многие из иудеев, обратившись ко Христу, просияли такими подвигами во имя Его, что были прославлены в лике святых. Вот только несколько наиболее ярких примеров.

Священномученик Кириак Иерусалимский († 363) был тем иудеем, который показал святой Елене место, где был закопан Крест Господень. При виде чудес во время обретения Креста, он уверовал и крестился, а позднее стал Иерусалимским патриархом. Пострадал при императоре Юлиане Отступнике.

Святой Иосиф Тивериадский (IV в.) принадлежал к верхушке иудейского религиозного сословия. Он был личным представителем иудейского патриарха Гиллеля и заведовал сбором средств с иудеев. Однажды он подсмотрел, что тяжело заболевший патриарх тайно принял крещение. После его смерти Иосиф нашел в казнохранилище патриарха записанные по-еврейски Евангелия от Матфея и от Иоанна. Решение обратиться ко Христу Иосифу далось непросто и после многих колебаний. Окончательно в этом решении Иосиф утвердился после того, как на опыте он проверил чудотворность имени Иисуса и с его помощью изгнал злого духа из городского бесноватого. Однажды иудеи застали Иосифа за чтением Евангелия, и это стало для него началом многих страданий. Дважды Иосифа пытались убить. Наконец ему удалось попасть на прием к святому императору Константину Великому и креститься. Он получил от императора титул комита и разрешение строить христианские храмы в еврейских городах (храмы были построены в Тивериаде и Диокесарии). Позднее из-за противостояния иудеев Иосиф был вынужден уехать в Скифополь, где тайно проповедовал евреям.

Святитель Епифаний Кипрский († 403), родившийся и воспитанный в иудейской семье, обратился в христианство в шестнадцатилетнем возрасте, позднее стал епископом. Он был знаменитым борцом против ересей, и в своем опровержении упоминает, в том числе, и древние иудейские ереси – саддукеев и фарисеев.

Преподобный Роман Сладкопевец (VI в.) родился в еврейской семье в г. Эмесса, (Сирия), в молодости крестился, позднее принял диаконский сан. Прославился как гимнограф, составитель многих богослужебных текстов.

Святитель Иулиан Толедский (VII в.), по происхождению еврей, был первым православным архиепископом (в Испании арианство держалось до середины VII в.), его духовная власть распространилось на весь Пиренейский полуостров.

Преподобный Константин Синадский (VIII в.) родился в г. Синад в иудейской семье. В молодости стал христианином, за свой выбор не раз подвергался от единоплеменников нападениям, однако мужественно продолжал проповедовать иудеям Иисуса Христа. По своим аскетическим подвигам был так велик, что современники уподобляли его древним славным подвижникам.

Много позже, уже в ХХ веке, просиял новомученик иерей Александр Якобсон, прославленный Русской Зарубежной Церковью. Сам будучи обратившимся из иудаизма, отец Александр и после коммунистического переворота продолжал проповедовать Христа евреям и в первый раз был арестован именно за это. Принял мученическую смерть в Соловецком лагере в 1930 году.

Проповедью среди иудеев в большей или меньшей степени занимались многие святые отцы.

На Западе святой папа Римский Сильвестр († 335) обратил многих иудеев в христианство после своего диспута с раввином Замврием и совершенного при этом чуда именем Иисуса Христа. В 581 году святитель Григорий Турский также вступил в публичный диспут с еврейским купцом Приском, диспут этот состоялся по инициативе и в присутствии короля Хильперика.

На Востоке святитель Василий Великий обратил ко Христу своего врача-иудея; также и святой Константин-Кирилл Философ († 869) обратил одного знакомого ему иудея.

В IX веке преподобный Евфимий Новый в Фессалониках по благословению местного архиерея вступил в диспут с иудеем. И аргументы преподобного Евфимия, и явленное в конце диспута чудо послужили к тому, что и сам иудей, и присутствующие на диспуте евреи обратились в Православие.

В VII веке в Испании упомянутый IV Толедский Собор постановил принять следующие меры к проповеди среди иудеев: во всех городах, где имелись иудейские общины, три раза в год в церквях должны были читаться специальные проповеди для них, в которых на основе Священного Писания объяснялось бы, что Мессия уже пришел и это Иисус Христос. Все взрослые иудеи должны были присутствовать на этих проповедях, после чего могли свободно возвращаться к своим делам – принимать крещение их не принуждали. Подобные проповеди приносили свои плоды, пусть не такие значительные, как в иных случаях, но зато принятие евреями крещения после них было сознательное и по убеждению.

В России миссия среди иудеев тоже велась[11]. Самые ранние упоминания о ней восходят к XI веку: преподобный Феодосий Печерский († 1074) ходил к евреям Киева проповедовать Иисуса Христа. Обращения евреев в Православие были и позднее.

В XVII веке крестился еврейский купец Мандя, его правнуком был преподобный Паисий Величковский († 1794).

Осенью 1648 года Иерусалимский патриарх Паисий, проезжая по Украине, крестил несколько тысяч евреев. Правда, известно это в связи с одной из черных страниц истории казачества: в 1649 году казаками было вырезано свыше 2000 новокрещеных евреев – в отместку за то, что кто-то из них якобы отравил казачьего полковника[12]. Затем, после яркой победы казаков под Корсунем, случилось следующее: «жиды де многие крестятца и приставают к их же войску (Запорожскому. – Ю.М.), а лях де хотя и похочет креститца, и их не принимают, а всех побивают»[13].

В XVIII веке на горе Афон подвизался покаявшийся раввин, принявший крещение и постриг с именем Неофит; он написал полемическое сочинение против иудаизма.

Полноценная и целенаправленная миссия среди иудеев России началась только в XIX веке. Наиболее яркой она была среди кантонистов-евреев – мальчиков из еврейских семей, живших в пределах черты оседлости (их стали призывать на воинскую службу с 1827 года).

Выдающимися миссионерами среди кантонистов были архиепископ Саратовский Иаков (Вечерков), архиепископ Казанский Владимир (Петров), архимандрит Климент (Можаров) и протоиерей Гавриил Чернышевский. Они часто выезжали в казармы для бесед с кантонистами, раздавали им миссионерскую литературу, нередко принимали личное участие в судьбах молодых людей.

Эти миссионерские усилия были во многом личной инициативой указанных людей, которую государство не только не поддерживало, но иногда и ограничивало. Например, архимандрита Климента из-за жалоб иудеев на его миссионерскую деятельность власти не раз переводили с места на место, однако он неутомимо продолжал проповедовать евреям везде, куда бы его ни назначали. Не было и законодательной поддержки для успешной миссионерской деятельности: так, долгое время не было закона, позволявшего покидать черту оседлости крестившимся евреям, а также и с целью крещения. Святитель Филарет Московский с последним обстоятельством боролся начиная с 1841 года, но только 20 лет спустя в закон были внесены соответствующие поправки.

Особо стоит упомянуть двух православных миссионеров, вышедших из среды крестившихся кантонистов, – архимандрита Нафанаила (Кузнецкого) и Алексея Алексеева. Они очень много потрудились для обращения ко Христу своих единоплеменников.

Архимандрит Нафанаил (Кузнецкий) (1820–1887) по рождению носил имя Ицка (Исаак) Бородин. В 16 лет был отправлен в составе батальона кантонистов в г. Вольск Саратовской губернии. Он ревностно старался соблюдать иудейские предписания и был лидером сопротивления христианизации кантонистов его части. Однако под воздействием бесед с православными священниками Исаак начал колебаться. На него сильное впечатление произвели их ссылки на пророков. Решающим обстоятельством стало знакомство со «Златым сочинением» бывшего раввина Самуила, в XI веке обратившегося в христианство в Испании. Этот труд, в котором истинность христианства доказывалась словами Ветхого Завета, многократно переиздавался в России и был одним из главных пособий миссионеров в работе с иудеями. Бородин крестился, убедив поступить так и других кантонистов его части. При переходе в христианство он принял имя Николай и фамилию священника, крестившего его, – Кузнецкий. После крещения Николай стал активным миссионером и в течение следующего года с его помощью крестилось около 200 кантонистов. Затем его вместе с другим миссионером из обратившихся евреев, Сафроновым, перевели в Казань, где они под началом архимандрита Климента (Можарова) прошли курс семинарии, продолжая проповедовать среди казанских кантонистов. Всю последующую жизнь отец Нафанаил, сподобившийся и священства и, много позднее, монашества, посвятил проповеди среди иудеев. Он был первым и, возможно, единственным епархиальным миссионером, трудящимся в черте оседлости. В конце жизни стал настоятелем Свято-Троицкого Густынского монастыря г. Лубны. Отец Нафанаил обратил из иудаизма в Православие около трех тысяч евреев.

Другой яркий миссионер из евреев, Александр Алексеев (1820–1895), по рождению носил имя Вульф Нахлас и был внуком раввина. Он был также взят в кантонисты и попал в ту же часть, где служил уже крестившийся Николай Кузнецкий. Поскольку новая партия кантонистов считалась упорной, для проповеди и беседы к ним стал ездить сам архиепископ Саратовский Иаков (Вечерков). Но окончательно склонили Вульфа к христианству Николай Кузнецкой (будущий отец Нафанаил) и его друг Сафронов. Новокрещеный получил имя Алексей Алексеев. После отъезда Кузнецкого и Сафронова в Казань Алексеев стал проповедовать среди новой партии кантонистов в 500 человек, которые все затем крестились. В 1848 году Алексеева произвели в унтер-офицеры. Но из-за болезни ему пришлось оставить службу. Поселившись в Новгороде, он посвятил себя сочинению миссионерской литературы для евреев и проповеди среди них, будучи убежден в грядущем обращении всех евреев в христианство. Современники описывают Алексеева как талантливого миссионера, чьи труды «имели огромный успех».

Общее число принявших Православие евреев-кантонистов с 1836 по 1862 годы составило 33 642 человека.

Многие евреи (и не только кантонисты) обращались в Православие в результате собственного духовного поиска. Так, дед известного русского пианиста и композитора Антона Рубинштейна (1829–1894) крестился и перевел в Православие всю свою большую семью, когда они жили в католической Италии.

Приведем еще несколько ярких примеров.

Уже зрелым человеком, имеющим образование и докторскую степень, обратился в Православие Даниил Хвольсон (1819–1911). Он был крупным ученым, четверть века преподавал еврейский язык и библейскую археологию в Петербургской духовной академии. Много работал над библейскими переводами. Им было сделано почти две трети синодального перевода ветхозаветных книг, имеющих древнееврейский оригинал.

Принимал участие в создании синодального перевода ветхозаветных текстов и Василий Андреевич Левисон (1807–1869). До своего обращения был раввином в Веймаре (Германия). Получил отличное образование в Геттингенском и Вюрцбургском университетах. Знакомство с Новым Заветом привело его к христианству, но протестантизм не казался ему аутентичным христианством, и он решил познакомиться с Православием, в чем ему помог протоиерей Стефан Сабинин, служивший в православном храме Веймара. В результате этого знакомства раввин Левисон в 1838 году обратился к русским властям с ходатайством о принятии подданства и крещения в Русской Православной Церкви. Год спустя ходатайство было удовлетворено, и после крещения Василий Андреевич был назначен профессором еврейского языка в Санкт-Петербургскую духовную академию. Известно, что святитель Филарет (Дроздов) неоднократно пытался поставить его руководителем миссии среди иудеев, но не смог добиться разрешения от властей, которые не были заинтересованы в активной миссии среди иудеев. Однако В.А. Левисон все же принимал участие в деле распространения и укрепления Православия среди евреев, в частности известно, что все свое состояние он употреблял на пособие евреям, обратившимся в христианство. Также по благословению святителя Филарета он перевел на еврейский язык весь Новый Завет и литургию святителя Иоанна Златоуста, которые предполагалось использовать в миссионерской деятельности.

Православная миссия среди иудеев велась и в других Поместных Православных Церквах. Так, в конце XIX века греческий автор Николай Амврази в своей книге «История о чудесном обращении ко Христу еврейского раввина Исаака» описывает, как ему удалось обратить в Православие своего друга-раввина. К размышлению о христианстве Исаака подтолкнула болезнь, а Николай смог объяснить ему истинность Христовой веры, опираясь прежде всего на 53-ю главу книги пророка Исаии. Впоследствии крестившийся Исаак сумел обратить в Православие другого раввина – Самуила.

Дело миссии среди иудеев в Российской империи, как правило, держалось на инициативе энтузиастов, которым власти не только не оказывали поддержки, но иногда чинили и препятствия. Тем не менее, по оценкам самих иудеев, до революции 1917 года было крещено в Православие около 100 тысяч евреев[14].

Миссионеры Русской Православной Церкви проповедовали среди евреев не только на территории России. Например, протоиерей Александр Смирнопуло, бывший настоятелем русского Никольского храма Брюсселя с 1905 по 1922 год, имел постоянный контакт с еврейской диаспорой и за годы своего служения в Бельгии катехизировал и окрестил 25 человек иудейского вероисповедания.

Стоит сказать, что в странах, где Православие было государственной религией, большей проблемой для Церкви было не недостаток евреев, желающих принять крещение, а чрезмерное число тех из них, кто охотно крестился для того, чтобы воспользоваться теми общественными и образовательными привилегиями и перспективами, которые существовали для православных граждан и были закрыты для иудеев. Бывали случаи, что впоследствии такие «новообратившиеся» при первом удобном случае возвращались в иудаизм. Нередко законодательство, как церковное, так и государственное, принимало меры к тому, чтобы предотвратить явление лицемерного обращения, не препятствуя при этом тем евреям, кто желает искренне обратиться. Эта проблема была актуальна как для Византии, так и для дореволюционной России. Именно для ее решения было принято 8-е правило VII Вселенского Собора, которое гласит о том, что иудеев следует принимать в Церковь только если обращение их будет от чистого сердца и засвидетельствовано торжественным отречением от ложных учений и обрядов новоиудейства. Во исполнение этого канона Православной Церковью был установлен специальный чин отречения от иудейских заблуждений, который должен был пройти всякий человек, желающий обратиться из иудаизма в Православие[15].

В Российской империи со стороны государственной власти также предпринимались соответствующие меры. В некоторых областях к рассмотрению прошений евреев о крещении подключалось полицейское управление. Главным требованием власти была демонстрация искренности перехода в Православие, знание основных догматов веры и молитв.

Сами иудеи считали и считают, что еврей, принявший христианство, перестает быть евреем, причем в ХХ веке это было подтверждено и на государственном уровне, о чем свидетельствует случай с Освальдом Руфайзеном. Родившийся в Польше в 1922 году, он в молодости был активным сионистом, а во время войны – участником подполья, спасавшего евреев. В 1942 году принял католичество, а в 1945 году вступил в монашеский орден кармелитов с принятием имени Даниил. В 1963 году монах Даниил (Руфайзен) обратился в Верховный суд Израиля, прося признать его права как еврея в связи с Законом о репатриации. Суд отказал ему в этом праве, указав, что, хотя с галахической точки зрения Руфайзен еврей, тем не менее переход в христианство равносилен отказу от еврейской национальности. Это стало прецедентом для всех подобных случаев.

Отредактировано Man_GUST (14 июня, 2012г. 22:14:12)

0

10

Man_GUST, в списке великих деятелей, принявших христианство, явно не хватает фельдкурата Каца  :D

0


Вы здесь » Пешка » Критика » Дискуссия о еврейской нации - материалы с ИШФ и продолжение