Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Критика » Толковый словарь сионоведа


Толковый словарь сионоведа

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

В связи с тем, что сионоведческий уровень форумчан, по моим наблюдениям, остается крайне низким, а некоторые уже открыто жалуются на то, что им "смысл сообщений не ясен", я решил открыть данный раздел, в котором будут публиковаться объяснения основных понятий, используемых сионоведами.

0

2

"Диалектика ХуГ"

Фрагмент поста сионолога, приведший к возникновению этого выражения:

http://wpc.freeforums.org/post618.html#618 Thu Mar 27, 2008 6:21 am

сионолог написал(а):

Насчет наступления белых, то это конечно же было запланировано. Окружение Колчака кишело масонами, в нем даже был родной брат цареубийцы Свердлова - Зиновий. Да и финансировались вожди белого движения из тех же источников, что и большевики.

http://www.duel.ru/200006/6_6_2.jpg

Все это разделение на "красных и "белых", "левых" и "правых" вытекает из каббалистической доктрины линий древа жизни:

левая линия (кав смоль) - красный цвет - ее начинает сфира Гевура (5, пятиконечная звезда).

правая линия (кав ямин) - белый цвет - ее начинает сфира Хесед (4, каббалистический крест).

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/06/25/3b/3be758eef8e2a9033a24eef7bbb2ab86.jpghttp://ib1.keep4u.ru/b/2011/06/25/f4/f4d554045592520d907f5af9db3e9564.gif

Эта доктрина отвечает за максиму: "Разделяй и властвуй!". Среденный же путь (кав эмцай), идущий к сфире Кетер, это "Соединяй и здраствуй!".

В общем "тезис и антитезис дают синтез".

Вот как это иллюстрирует эмблема саббатианца Податева:

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/06/25/54/5499a0063a1c4acc39d337e842df4602.gif
Единство [красного и белого] - движение к свету [Кетер, по срединному пути].

Впервые употребил Elista:

http://wpc.freeforums.org/post619.html#619

Григорий Петр написал(а):

Спасибо за Ваши замечания по каббалистической диалектике ХуГ – нам надо было бы расписать ее поподробнее, особенно, по части взаимоотношений «меньшевиков-троцкистов» и «большевиков».

0

3

"Маггид (маггидизм)"

Каббалистический термин.

http://www.eleven.co.il/article/12553

небесная сила, открывающая каббалисту тайны, говорящая его устами и водящая его пером.

В классическом виде маггид -- это некий "ангел-наставник", некая сущность, сообщающая, так или иначе, адепту некую информацию.

В лурианской каббале отношения маггида и адепта каббалы описываются следующим образом: "голос, которым человек говорит, изучая Тору, или произносит мистическую молитву, поднимается вверх, таким образом создавая маггид. Позднее этот созданный духовный голос спускается, "одев" себя в голос мистика..."

Со временем определение маггида претерпело ряд изменений, одевшись в "наукообразную одежду" ("схемы-чертежи") и стало выглядеть примерно так (в кобовской редакции):

"ЭГРЕГОР - ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СФОРМИРОВАННОЕ ПОЛЕВЫМИ МЫСЛИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ НА БАЗЕ ЕДИНСТВА ИХ ИДЕЙ, ЖЕЛАНИЙ, СТРЕМЛЕНИЙ. Функционирует как приёмо-передающая антенна. Подпитывается энергией своих адептов, активно влияя на каждого из них."

В православии можно найти адекватное данному явлению понятие: нечистый дух.

0

4

("Большие" и "малые") "каббалистические мистерии"

Поистине неоценимым сокровищем для сионоведов всех стран явились откровения еврейского философа Шломо Маймона, которые Elista скопипастил и откомментировал на своём форуме:

http://wpc.freeforums.org/post1328.html#p1328

Григорий Петр написал(а):

...Но вернемся к Саломону Маймону. Вот что он писал по интересующей нас теме каббалистических мистерий:

http://wpc2.narod.ru/maimon-salomon.jpg
Саломон Иисусович Маймон, שלמה מימון,1753-1800

«Только в политической религии (в отличие от «естественной» и «положительной» религии – мое прим.) возможны МИСТЕРИИ, с тем, чтобы привести человека окольным путем к достижению определенных политических целей...»

Для начала уже неплохо. Однако далее Саломон Маймон развивает и углубляет свою мысль:

«В политических религиях есть МАЛЫЕ и БОЛЬШИЕ мистерии. Первые состоят в материальном знании всех частных операций и их связи друг с другом. Вторые, напротив, состоят в знании формы (очевидно, понятие «форма» употреблено здесь Маймоном в аристотелевском смысле «сущности» и «предназначения» - мое прим.), то есть, той цели, к достижению которой направлены первые. Если первые составляют совокупность религиозных законов, то вторые выражают дух законов

Наконец, о книге «Зохар»:

http://wpc.pochta.ru/56-hazohar.jpg
«Сефер ха-Зохар», ок. 1286 г.

«Эта книга, как сказано выше, содержит изложение Священного Писания в соответствии с принципами каббалы; точнее, она содержит сами эти принципы, представленные в форме изложения Священного Писания, на основании этих принципов. Она имеет, как Янус, два лица и, следовательно, допускает двойственную интерпретацию.

Одна из них с превеликим многословием была разбросана по каббалистическим писаниям и оказалась теперь приведена в систему. Здесь открывается широкое поле для фантазии, которой можно при желании бесконечно предаваться без извлечения каких-либо полезных знаний о предмете. В образной форме здесь представлены многие моральные и физические истины, которые теряются, однако, в конце концов, в лабиринте метафизики. Этот метод изложения характерен для ученых каббалистов и представляет собой МАЛЫЕ МИСТЕРИИ этого тайного общества.

С другой стороны, второй метод имеет отношение к тайному политическому значению каббалы и известен только высшим руководителям тайного общества. Сами эти высшие руководители, как и их действия, всегда остаются неизвестными; с остальными членами общества при желании можно познакомиться. Однако последние не могут выдать политических тайн, неизвестных им, в то время как первые не сделают этого, поскольку это противоречит их интересам. Только малые (чисто литературные) мистерии доверяют народным массам и навязывают им в качестве чего-то чрезвычайного важного. Большим (политическим) мистериям не учат, но их, понятное дело, РЕАЛИЗУЮТ НА ПРАКТИКЕ.»

Прошу обратить внимание на это признание Маймона: «политическим мистериям не учат, но их… реализуют на практике». Это как раз по нашей теме. А вот любопытная точка зрения на саму природу религиозных «мистерий».

«Религиозные мистерии суть объекты и действия, адаптированные к идеям и принципам, внутреннее значение которых имеет огромное значение, а внешняя форма выражения имеет, однако, нечто непристойное, нелепое или, иным образом, неподобающее. Их внешняя форма должна быть, таким образом, сокрыта от внимания профанов, неспособных проникнуть во внутренний смысл чего бы то ни было; вследствие этого мистерии неизбежно должны быть двойственными. Иначе говоря, сами объекты и действия представляют собой малые мистерии, а их внутренний смысл – большие.»

«Однако величайшая из всех мистерий в иудейской религии состоит в имени, YHWH, выражающем чистое сущее.»

Точнее, не только в самом имени, но и в разнообразных процедурах соединения его букв, как мы видели в формуле «2-й мировой войны» YHW + H = YHWH; см. «Лурианская каббала, «Зохар» и вторая мировая война».

http://wpc.pochta.ru/matrix-reloaded-sm.jpg

0

5

Iоанн Пламенный написал(а):

"Диалектика ХуГ"

честно говоря, не совсем понял, что это такое. можно попроще объяснить?

0

6

Нормально он объяснил, и даже ссылку дал. Проще вряд ли возможно, насколько я понимаю.
Иоанн, не могли бы Вы коротко объяснить нормальным русским языком суть Ваших претензий к Элисте ? Желательно не переходя на личности, по пунктам - в чем ваши взгляды совпадают, а в чем - принципиальные отличия. Пока же складывается впечатление, что Ваша цель - не конструктивный диалог, а попытка полностью уничтожить человека. В лучших большевистских традициях.

Отредактировано дебилоид (2 мая, 2012г. 21:53:32)

0

7

дебилоид написал(а):

Нормально он объяснил, и даже ссылку дал. Проще вряд ли возможно, насколько я понимаю.

у меня некоторые вставленные фото не отобразились. Может в них суть объяснения. Ну и определения понятия я не увидел. Т.е Диалектика ХУГ-это...и.т.д

0

8

grado
Надо наверное обновить браузер, java,flashplayer..

0

9

Я очень рад, дорогой grado, что Вы наконец-то заинтересовались вопросами сионоведения. Отвечу на Ваш вопрос:

grado написал(а):

честно говоря, не совсем понял, что это такое. можно попроще объяснить?

Проще, конечно, можно, хотя сионолог и так уже достаточно ясно разъяснил суть  "диалектики ХуГ":  "тезис и антитезис дают синтез".

Вот сами смотрите на каббалистическом "дереве сфирот":

http://s60.radikal.ru/i170/1001/32/d42901f538cb.jpg

Есть противостоящие друг другу сфиры "Хесед" (милосердие) и "Гевура" (строгость) принадлежащие различным линиям (путям), но при этом являющие единство.

0

10

дебилоид написал(а):

Иоанн, не могли бы Вы коротко объяснить нормальным русским языком суть Ваших претензий к Элисте ? Желательно не переходя на личности, по пунктам - в чем ваши взгляды совпадают, а в чем - принципиальные отличия. Пока же складывается впечатление, что Ваша цель - не конструктивный диалог, а попытка полностью уничтожить человека. В лучших большевистских традициях.

Во-первых, сразу скажу, что конструктивный диалог между носителями кардинально противоположных мировоззрений практически невозможен. Это показал опыт общения, не только мой, но и Элисты. В таком случае получается только полемика (словесная "война"). Вести конструктивный диалог можно лишь с людьми ищущими, не определившимися, или с носителями близких мировоззренческих установок.

Во-вторых, о Вашем главном вопросе: сути моих претензий. Дело в том, что я уже давно, ещё на ИШФ, приводил список и характеристику трех основных тенденций в "сборище сатанинском", указывая при этом, что Elista действует в русле одной из них. Но не только действует, а ещё и активно вовлекает в это гоев.

0

11

grado написал(а):

у меня некоторые вставленные фото не отобразились.

Вы используете Firefox?

0

12

Iоанн Пламенный написал(а):

Дело в том, что я уже давно, ещё на ИШФ, приводил список и характеристику трех основных тенденций в "сборище сатанинском", указывая при этом, что Elista действует в русле одной из них.

Понятно. Опять словоблудие. Можно повторить - коротко и ясно ?

0

13

Iоанн Пламенный написал(а):

диалектика ХуГ-  "тезис и антитезис дают синтез".

Все равно непонятно. Ваня, очень прошу, объясни понятно, что это такое. И вообще, нам, простым суровым пешковцам, хотелось бы разъяснений по поводу твоей подписи тоже.
"WPC против WWC это та же диалектика ХУГ"-что это значит? не занимайся троллингом хоть раз в жизни, объясни по-человечески.

0

14

Iоанн Пламенный написал(а):

Вы используете Firefox?

я не разбираюсь в этом. не знаю что такое фервекс сори. лекарство вроде такое есть :playful:

0

15

grado написал(а):

я не разбираюсь в этом. не знаю что такое фервекс сори. лекарство вроде такое есть :playful:

опять гонишь
:rofl:

0

16

диалектика ХуГ

яркий пример подобной диалектики(точнее будет сказать ритуального бракосочетания), реализованной в большой политической мистерии - "Холодная война" межу СССР(гвура) и США(хесед), где  правая, мужская по отношению к гебуре, сфира хесед
одержала "победу"  в ритуальном 1991 году (7-ой шаг машиаха), окончившийся временным развалом совка.

фраза сионолога "WPC против WWC это та же диалектика ХУГ" ,соот-но, указывает на симбиотический характер
  саловской секты впц,  и  совета (еврейских) мудрецов, образно обозначенного ввц( отличающихся лишь образно, но не по сути) такой же как у  коммунистов и либералов - не могущих жить друг без друга.
Вместо Истины, те православного понимания, Салов впаривает всего лишь очередную кучку сатанинских фекалий, подспудно агитируя и пася своих немногочисленных адептов, хуля Церковь и всё что с ней связано, выворачивая реалии наизнанку и обвиняя оппонентов, раскусивших его немудрёный замысел, в своих собственных грехах.  Особо развернуться ему не даёт  неудачный выбор мимикрии под "православного" :rofl: , надо было всё-таки под магометанина аки гуру, не потянул планку.

Взять того же еврея каинита А.Невзорова (одним миром мазаным с Саловым), ведь он же ясно осознаёт, что несёт наглую ложь, использует дешёвые демагогические приёмы и НЛП, но это его не останавливает, прекрасно понимая, что гарантированно уйдёт в глубины адские за такие дела, не прекращает попыток заразить свои духовным спидом как можно большее количество людей и утащить их души с собой - попытка выслужиться перед хозяином. Одной лишь материальной заинтересованностью это объяснить сложно

+1

17

архигрешник

все сказал?

0

18

дебилоид написал(а):

Можно повторить - коротко и ясно ?

Если совсем коротко: SSалов - сатанист, мимикрирующий под православного.

0

19

grado написал(а):

Все равно непонятно. Ваня, очень прошу, объясни понятно, что это такое. И вообще, нам, простым суровым пешковцам, хотелось бы разъяснений по поводу твоей подписи тоже.

Судя по высказыванию про "лекарство фервекс" Вам уже никто, наверное, не поможет.

По-поводу подписи достаточно понятно объяснил архигрешник. Но я все-таки не уверен, что именно Вы сможете что-либо понять.

0

20

Iоанн Пламенный написал(а):

Судя по высказыванию про "лекарство фервекс" Вам уже никто, наверное, не поможет

Чувство юмора атрофировалось окончательно у кого-то.

0

21

дебилоид написал(а):

Чувство юмора атрофировалось окончательно у кого-то.

У кого?

0

22

Видимые бесы (синагога сатаны)

Обыкновенно в церковно-святоотеческой традиции так принято называть Израиль по плоти -- потомков распявших Христа иудеев, и остающихся в ожесточении по сей день.

Само выражение "видимые бесы" приписывается свт.Кириллу Александрийскому, хотя, вероятнее всего, оно в его сочинениях отсутствует, и взято из жития свт.Кирилла, составленного свт.Димитрием Ростовским.

Называют их, жидов (последователей новозаветного иудаизма), видимыми бесами не по природе, а по произволению:

http://www.magister.msk.ru/library/babi … ato048.htm

Свт.Иоанн Златоуст написал(а):

Демонами делаются <...> души живущих во грехах, не потому, чтобы переменилось их существо, но потому, что воля их подражает злобе демонов. Указывая на это, и Христос говорил иудеям: вы отца вашего диавола есте (Иоан. VIII, 44); сынами диавола Он назвал их не потому, чтобы они изменились в существо его, но потому, что совершали дела его; поэтому Он и присовокупил: и похоти отца вашего хощете творити.

Однако, нельзя распространять данный термин исключительно на одних иудеев. В широком смысле, любой, делающий дела диавола, является видимым бесом:

http://www.hesychasm.ru/library/dobro/txt02.htm

Преподобный Антоний Великий написал(а):

Демоны не суть видимые тела; но мы бываем для них телами, когда души наши принимают от них помышления темные; ибо, принявши сии помышления, мы принимаем самих демонов, и явными их делаем в теле.

Об этом же писал Златоуст:

http://krotov.info/library/i/zlatoust/02_01_14.html

Какой же еще станешь ты требовать крайности порока, когда мы бесчувственнее ослов, бессмысленнее волов, неразумнее ласточки и горлицы, глупее муравьев, бесчувственнее камней, и даже оказываемся равными змиям? Ярость их, сказано, по подобию змиину (Псал. LVII, 5); яд аспидов под устнами их (Пс. CXXXIX, 3). Но нужно ли говорить о бесчувственности бессловесных, когда мы, оказывается, именуемся чадами самого дьявола? Вы, говорит, отца вашего диавола есте (Иоан. VIII, 44).

Таким образом, термин "видимые бесы" можно понимать в узком и широком смысле. Чаще всего данный термин сионоведы употребляется в узком смысле.

0

23

Я прошу админа перенести последний пост виртуального беса Устина в какой-нибудь другой раздел, т.к. он совершенно не имеет отношения к теме.

0

24

Баалшемизм (баальтшувизм)

Эзотерический синоним термина "большевизм".

Впервые эзотерические смыслы большевизма были затронуты SSаловым-Котовским во время его "полемики с цаддиками" на форуме "Мера" (см. «Мордехай Бубер, хасидский мистицизм и КОБ»):

Григорий Котовский написал(а):

Второй вопрос тов. Игнатова касается термина «большевизм» и его современного значения. Здесь, можно сказать, исторически сложилась большая путаница.

Дело в том, что со времен раскола на втором съезде РСДРП, который состоялся летом 1903 г. на «родине большевизма» в городе Лондоне, большевики не имели в партии численного преимущества, что, в частности, выразилось и во вчистую проигранном голосовании на съезде по вопросу о 1-м параграфе Устава партии.

Владимир Ильич потом задним числом хорохорился, утверждал, что, мол, проиграли на съезде, зато «в партии нас большинство», но цена такой похвальбе, понятно, не велика. После драки кулаками не машут.

Если же взглянуть в исторической перспективе, то даже сами Предикторы признают, что к моменту смерти Сталина и позднее, на ХХ-м съезде КПСС в 1956 г., в ЦК не оказалось ни одного настоящего большевика, а одни только оппортунисты и всякая меньшевистская, троцкистская пакость.

Уже из одного этого можно сделать вывод, что этимологически термин «большевик» никакого отношения к выражению численного большинства не имеет: практически всегда это были представители и выразители воли меньшинства, а иногда и ничтожного меньшинства партийных «деятелей».

Откуда же тогда взялся этот термин «большевики»? Позволю себе высказать мое собственное предположение. На мой взгляд, термин был образован от все того же имени р. БЕШТа, или Баал Шем Това (т.е., «обладателя доброго имени»), уже упоминавшегося ранее основателя хасидизма, к которому искусственно подобрали ближайший по созвучию русский эквивалент, придав ему таким образом закодированное эзотерическое значение.

Как у Маяковского: «мы говорим: Ленин, - подразумеваем: партия; мы говорим: партия, - подразумеваем: Ленин». Примерно так.

Правильно говорить не «большевики», а «баал-шем-товики» или «баал-шемики» (т.е., «обладатели имени» или знахари-каббалисты, творившие всевозможные «чудеса» при помощи тайного имени князя мира сего)

Подробнее о баал-шемах можно прочитать в Электронной еврейской энциклопедии - http://www.jewishencyclopedia.ru/article/10368/

Но это только одна сторона медали. Безусловно, "мудрецы Мишны" могли вложить в это слово несколько смысловых пластов, и SSалов приоткрыл лишь один из них. Это его стиль - выдавать ничтожное за значительное, и скрывать значительное. К счастью, подлинно православные исследователи достигли большего. Другой, более высший (и наиболее точный) смысл большевизма открыл сионолог:

сионолог написал(а):

...во времена АРИ (Аризаль - р.Ицхак Лурия, известнейший каббалист, основатель лурианской каббалы - моё прим.), в палестинском городе Цфате (он же СОФЕТ), существовали некие товарищества каббалистов, именуемые БААЛЕЙ-ТШУВА:

Особую славу приобрели цфатские товарищества баалей тшува, занимавшиеся духовным самоусовершенствованием и очищением. Они были невелики: в каждом из них было 10-13 участников, скрупулезнейшим образом исполнявших взятые на себя установления, часто сопряженные с аскетизмом, граничащим с самоистязанием.

статья "Эпоха Аризаля"

БОЛЬШЕВИК = БААЛЬ-ШЕМ-ИК = БААЛЕЙ-ТШУВ-ИК

СОВЕТСКИЙ СОЮЗ = СОФЕТСКИЙ СОЮЗ = СОЮЗ БААЛЕЙ-ТШУВИСТКИХ ТОВ-АРИ-ЩЕСТВ СОФЕТА

Тшува — cлово «Тшува» обычно переводится на русский язык, как «раскаяние». Аналогично оно переводится и на другие языки. Однако перевод этот весьма неточен. Тора и еврейская традиция называет изменение человеком своего образа жизни с греховного на праведный «возвращением», подчеркивая, что для этого ему совсем не требуется «изменять самого себя». Наоборот, он возвращается к своей сущности, к своему исконному жизненному укладу, к исполнению возложенной на него миссии, от которой он временно отошел по зависимым или независимым от него причинам.

Словарь Хасидизма

http://s42.radikal.ru/i097/0809/8f/f4151883287e.jpg

Действительно, классики иудаизма очень высоко ценят баальтшувиков:

Маймонид в «Мишне-Тора» написал(а):

Да не думает баал-тшува, что из-за беззаконий и грехов, совершенных им, он удален от уровня, достигнутого праведниками. Это не так. Он любим Творцом так же нежно, как если бы он никогда не согрешал. Но кроме того, его награда велика, ибо он познал вкус греха и, тем не менее, избавил себя от него через покорение своего ецер [«[злое] побуждение»]. Мудрецы сказали: «Там где стоит баал-тшува, абсолютный праведник стоять не может» (Брахот 34б). То есть уровень, достигнутый баал-тшува, выше, чем уровень того, кто вообще никогда не грешил, потому, что первый прилагал больше усилий, чтобы подчинить себе своё ецер, чем последний.

Также любопытное заявление сделал известный рок-музыкант Дмитрий Ревякин:

http://www.pravaya.ru/comments/17268

...Ещё никто не говорил о культовой сути и эзотеризме большевизма. Я ещё не читал ни одной работы на эту тему. Поэтому, когда люди говорят: да, мол, с большевизмом всё ясно, они не понимают, что такое большевизм. Все эти демонстрации и тотальный контроль – это ещё не большевизм. Суть большевизма именно в культовых проявлениях.

- То есть?… Ленин, мавзолей?...

Д. Р: И это в том числе. И постоянные жертвоприношения.

- Человеческие?

Д. Р: Да. Вот что такое большевизм.

В эзотерических хасидских источниках суть "тшувы" (покаяния) объяснена именно в таком смысле:

Альтер Ребе в «Тании» написал(а):

«Тешува» (покаяние) ... формирует слова «возвращение "хей"». Подразумевается, что тешува "возвращает" букву «хей» Б-жественного Имени - Хавайя (Тетраграмматон, четыре священные буквы имени Бога — йод, хей, вав,хей) к его надлежащему месту. Более высокая категория «тешува» возвращает "верхнюю" (первую) «хей» к «йод» стоящую перед ней, в то время как более низшая форма «тешува» возвращает "нижнюю" «хей» к «вав».

Как и Зогар (еще один каббалистический трактат) интерпретирует стих: "жертвы Всемогущему (Элогим) - сломленный дух, разбитое и сокрушённое сердце...", - что, когда сердце разбито и нечистый дух «ситра ахра» («клипот», «другая сторона», силы зла) сломлен, это и есть жертва, которую мы приносим Б-жественному Имени — Элогим.

Когда сердце РАШИ (грешника) разбито в нём и, таким образом, сломлен дух нечистоты и «ситра ахра» («другой стороны»), а силы зла разогнаны, тогда нижняя «хей» Б-жественного Имени – Шехина – останавливает свое падение и стоит твердо, как объяснено в другом месте.

0

25

"Гой"

Галахический термин. То же, что и "нееврей".

В сионоведении так принято называть любого человека, не имеющего общих с евреями (видимыми бесами) целей. Чаще всего это их жертвы, расходный материал для ритуальных жертвоприношений.

В несколько другом, более узком, значении используется в православной классификации человечества, делящей его на три части: евреи, христиане и (остальные) язычники (т.е. гои).

Статус гоя (нееврея) весьма заманчив для для видимых (и невидимых) бесов, как и сообщает апостол Павел:

13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор.11:13-15)

Поэтому неудивительно, что особенно часто видимые бесы стараются мимикрировать под гоя (язычника или христианина). Так поступали (и поступают) жидовствующие еретики, вроде митрополита Зосимы, коллектив ВП СССР, или представитель масонской ложи WPC SSалов-Elista. Данная тактика позволяет наиболее эффективно "освобождать искры из клиппот". Подробности читайте в следующей статье "Саббатианство".

0

26

"Саббатианство"

Одна из трёх тенденций иудаизма. Каббалистическое мессианское движение, отличающееся парадоксальностью своих принципов.

Движение получило название по имени своего основателя - каббалиста Саббатая Цви, объявившего в 1666 году себя машиахом, совершавшего "странные поступки" ("маасим зарим"), кульминацией которых стало его "отступничество" и переход в ислам. Еврейство было настолько опьянено мессианскими надеждами, что не сразу смогло отвернуться от отступника. Множество поклонников Цви, восприняли его поведение как пример, достойный подражания:

http://cs229.userapi.com/u8698938/96692813/x_7b5e8ec9.jpg

Электронная еврейская энциклопеция в статье «Саббатай Цви» написал(а):

.. В 1683 г. около 300 семей саббатианцев, решив идти по стопам своего Мессии, приняли ислам. Из этих новых отступников и из тех саббатианцев, которые перешли в мусульманство вместе с Саббатаем Цви, образовалась под руководством Иосефа Философа и Шломо Флорентина секта, впоследствии получившая название дёнме.

<...>

...Усиление борьбы ортодоксов с саббатианцами заставило последних придать своей деятельности сугубо конспиративный характер.

<...>

...Религиозные преследования не привели к существенному уменьшению числа саббатианцев. Ересь приобрела еще более тайный характер, прячась под покровами ортодоксального благочестия. Среди саббатианцев стало считаться богоугодным делом не только скрывать свои убеждения, но и публично предавать саббатианство поруганию. Очевидно, такое поведение саббатианцев породило новые слова шабсел и шабсцвинник (от имени Шабтай), обозначающие не только адепта саббатианства, но и вообще двуличного человека.

Значительное распространение радикальные секты саббатианцев, практикующие особые методы инициации и мистические ритуалы, получили в Чехии и Подолии. Существовала целая система методов привлечения в секты новых членов. С саббатианством были связаны и отдельные мистики, которых называли ба‘ал-шемами.

<...>

...Всю совокупность саббатианских идей, независимо от времени их возникновения и способов выражения, можно свести к двум основополагающим концепциям:

1. Концепция «истинного Бога Израиля». Взгляды, сформулированные в рамках этой концепции, противопоставляют друг другу разные модусы Божественного. Саббатай Цви, беря за основу учение Зохара о сфирот, утверждал, что Богом Израиля и Творцом, осуществляющим провиденциальное управление миром, является не эйн-соф (Бесконечное), а сфира тиф’ерет (великолепие, красота Бога). У Кардозо, развивавшего эту идею, аспект эйн-соф назван «Богом философов», а служение этому Богу — тяжелым и вредным заблуждением. К этим взглядам примыкает воспринятое Натаном из Газы учение лурианской каббалы о цимцуме (самоумалении эйн-соф перед творением), постулирующее дуализм внутри эйн-соф. Последним выражением этой гностической теологии была теория Франка о трех уровнях Божественного.

2. Концепция роли Мессии в исправлении (тиккун) миров. Наиболее детально эта концепция разработана у Натана из Газы. Натан, интерполируя идеи лурианской каббалы, отводил Мессии особое место в процессе освобождения «искр святости» из-под власти клиппот (деструктивных сил мироздания). Согласно его учению, миссия Израиля в процессе тиккун исчерпывается с наступлением мессианской эпохи, и исправление миров начинает осуществлять душа Мессии, сходящая за искрами святости в такие глубины клиппот, с которыми другие души Израиля не могут войти в продуктивное соприкосновение. Для выполнения своей задачи душа Мессии принимает очертания тех клиппот, исправлением которых она занимается. Этим объясняются парадоксы мессианской эпохи, в частности, те, позитивные по сути действия Мессии, которые воспринимаются как нарушение заповедей Торы. В этих условиях осуществляется принцип, гласящий, что «нарушение предписаний Торы — это выполнение их».

...Концепция роли Мессии могла претерпевать некоторые модификации, и функция тиккун, осуществляемая в глубинах клиппот, могла возлагаться не на одного Мессию, а на избранные души (у дёнме и у франкистов), однако сам характер интерпретации мессианской проблематики оставался неизменным. Высказывание подобных идей изобличало автора как адепта саббатианства.

...Идеология саббатианства оказала существенное влияние на дальнейшее развитие еврейской мистики, в частности, на идеи хасидизма. Ожесточенный характер борьбы митнагдим против хасидизма в немалой степени объясняется подозрением, что хасидизм — это продолжение саббатианства. В секуляризованном виде деятельная сила саббатианских идей продолжила свое существование в некоторых идеях Хаскалы и особенно сионизма.

Кроме того, огромное влияние саббатианство оказало и на масонство.

Как и у старообрядцев, у саббатианцев существует куча сект и толков, часто конфликтующих по малозначащим вопросам, связанным с тактикой извлечения искр из клиппот. Но в одном они едины: Тора дэ-Бриа должна быть низвержена. Подробности см. в статье "Тора дэ-Бриа" и "Тора дэ-Ацилут"

0

27

Iоанн Пламенный написал(а):

Так поступали (и поступают) жидовствующие еретики, вроде митрополита Зосимы, коллектив ВП СССР, или представитель масонской ложи WPC SSалов-Elista. Данная тактика позволяет наиболее эффективно "освобождать искры из клиппот". Подробности читайте в следующей статье "Саббатианство".

ГЫ, я знал, что этим всё кончиццо  :D

0

28

Creux du van написал(а):

я знал, что этим всё кончиццо  :D

Что значит "кончиццо"? С этого все и начиналось и пока не заканчивалось.

Просто сейчас необходимо в одном месте собрать сведения об основных понятиях сионоведения.

0

29

"Эрев рав" (великий сброд, великое смешение)

Весьма редко встречающееся в сионоведческих материалах понятие, которое, однако, является ключевым для всего каббалистического проекта "машиах" ("антихрист").

Самый заклятый враг "Израиля" по версии книги Зогар. Наиболее нечистые клиппот, дети демонессы Лилит. "Абсолютное, космическое ЗЛО", выражаясь словами одного известного сатаниста. Дескать, никакие народы (гои), не сравнятся с ним по могуществу и коварству. И от аннигиляции этого "зла", как учат классические каббалистические источники, только и зависит успех всего мессианского проекта.

Название этого заклятого врага каббалистов восходит к Священному Писанию: собственно, "эрев рав" ("смешение многочисленное") лишь однажды упомянуто в Библии при описании исхода евреев из Египта (Исход, 12:38: «и множество разноплеменных людей вышли с ними» - на иврите Ве гам эрев рав ала итам), но зато в раввинской литературе оно используется весьма часто. В основном для того, чтобы навешать на него всех собак, все грехи сынов Израиля. В книге Зогар эрев рав предстаёт как внутренне-внешний враг, который "перемешан с общиной Израиля" и, в частности, стоит во главе общины.

Более того, в одном месте Зогар сообщает, что одна из "рас эрев рав", а именно - "Амалекитяне" - вообще правят всем миром.

Однако, при всей определенности с главным метафизическим врагом, раввины зачастую приводят противоречивые суждения, пытаясь определить, кто же духовно принадлежит к этой общности. Различные иудейские секты, иногда жестоко враждующие друг с другом, на фоне взаимных претензий, назначали друг друга "эрев рав"-ами. Прекрасным примером этому представляется конфликт саббатианцев и ортодоксов, прекрасно иллюстрируемый на данном форуме главой одной из саббатианских масонских лож - WPC - SSаловым-Elist-ой.

Судя по исследованиям некоторых сионоведов, в данную общность могут входить как евреи (амей гаарец), так и неевреи, в частности, христиане.

0

30

Каббалистический антисемитизм

Явление на основе учения об "эрев рав".

Впервые данное определение появилось в одном из постов Elist-ы:

http://oldsimon.myff.ru/viewtopic.php?i … =13#p62441

Elista написал(а):

... каббалистический антисемитизм – это когда хозяева евреев начинают их чистить «до белоснежной пушистости». Я считаю эту оккультную разновидность «антисемитизма» опасной фальшивкой, поскольку ей явно не хватает интеллектуальной честности и благородства чувств. Сюда можно отнести и упомянутые Вами «огненные чистки» в Испании, и еврейский каббалистический проект «Третий Рейх» в Германии, да и советские процессы 30-х годов.

Кроме того, все эти проявления «каббалистического антисемитизма» являются неотъемлемой частью проекта «мошиах», так что всем евреям, обслуживающим тот же самый людоедский проект, не пристало на них жаловаться.

Задолго до Г.П. Климова закусывание змеей собственного хвоста было прекрасно описано Редьярдом Киплингом в «Книге джунглей» - посмотрите в ней главу «Охота Каа», весь символизм там легко узнаваем:

Удав Каа и медведь Балу – каббала;
пантера Багира – одно из важнейших ранних каббалистических произведений – книга «Багир» (около 1200 г.);   
бандерлоги – евреи;
Маугли – догадайтесь сами;
разрушенный город и его сохранившаяся западная стена – Иерусалим.

Исследования этого вопроса позволили заключить, что каббалистический антисемитизм существует в нескольких видах. В том числе в виде "гимнастики ума", которая считается его высшей формой.

0


Вы здесь » Пешка » Критика » Толковый словарь сионоведа