Предупреждение: тема закрыта для сексотов ОГПУ и еврейских криптов-погромщиков.
В связи с приближением очередного шахматного мероприятия интернационала сатаны («матч на первенство мира» Ананд-Гельфанд в Москве (10-31 мая 2012 г.)), мне представляется полезным открытие новой темы, ему приуроченной. Здесь можно будет размещать материалы, посвященные ритуальной стороне мероприятия, скрытой от внимания многомиллионной армии шахматных болельщиков.
Из нашего анализа, представленного в темах «Полушаг мошиаха и Мемориал Таля в Москве (2010)» и «Ритуальные сплавы: Отсчет Омера в Казани (2011)», достаточно очевидно, что матч Ананд-Гельфанд («Борух-Борух») будет связан с выполнением все той же заповеди Отсчета Омера, фигурирующей в списке 613-ти талмудических мицвот Маймонида.
Заповедь эта языческая, с ярко выраженными элементами каббалистической демонолатрии, некрофилии и черной магии. И политического вреда от столь масштабной инсценировки ее «коллективного исполнения» следует ожидать немалого.
Википедия:
Правила отсчета
После наступления ночи (примерно через 30 минут после захода солнца), человек, отсчитывающий омер, произносит следующее благословение:
«Барух ата, Ѓашем, Элокейну, Мелех ѓа-Олам, ашер кидшану бе-мицвотав ве-цивану аль сфират ѓа-омер!»
(«Благословен Ты, Господь, Бог наш, Владыка Вселенной, освятивший нас своими заповедями и давший нам повеление о счете [дней после принесения] омера!»)
Затем произносится счет омера в полных днях, а также неделях и днях: например, на 23-й день омера счет будет следующим: «Сегодня двадцать три дня, что составляет три недели и два дня омера». Отсчет производится на древнееврейском языке. Согласно Ѓалахе, благословение можно произнести только в течение ночи. Если человек вспомнит о счете утром или после обеда следующего дня, счет производится без благословения. Если кто-то забыл посчитать день, он может продолжить отсчитывать следующие дни, но уже без благословения.
Как правило, подобные еврейские «благословения» («Борух-Борух»), в конечном итоге, оказываются связаны с ритуалами массовых человеческих жертвоприношений. Согласно мысли талмудических «мудрецов», такие массовые жертвоприношения необходимы для успешного завершения построения планетарного электронного концентрационного лагеря Освенцим.
Не будет массовых избиений гоев, не получится и «царство мошиаха» - или, иначе говоря, не сложится полностью беспросветная антихристианская система тотального рабства. Вот глубочайшая мысль «мудрецов», которую я вам, дорогие друзья, предлагаю по достоинству оценить.
Для освежения в памяти некоторых подробностей ритуала Отсчета Омера, рекомендую уважаемым участникам заново перечитать соответствующую тему в разделе «Шахматы и каббала».
http://peshka.foroactivo.com/t2-topic
А нам пора уже двигаться дальше. Прежде всего, для справки, приведу запланированный регламент матча Ананд-Гельфанд – распределение игровых дней по датам отсчета омера.
Расписание матча за звание чемпиона мира по шахматам («Борух-Борух»)
http://moscow2012.fide.com/schedule
День п/п............ Дата... Событие матча... Время
День первый..... 10 мая Церемония открытия 19.00/20.00
День второй...... 11 мая Партия 1.......... 15.00
День третий...... 12 мая Партия 2.......... 15.00День четвертый 13 мая День отдыха
День пятый....... 14 мая Партия 3......... 15.00
День шестой...... 15 мая Партия 4......... 15.00День седьмой..... 16 мая День отдыха
День восьмой..... 17 мая Партия 5........ 15.00
День девятый..... 18 мая Партия 6........ 15.00День десятый..... 19 мая День отдыха
День одиннадцатый 20 мая Партия 7..... 15.00
День двенадцатый 21 мая Партия 8....... 15.00День тринадцатый 22 мая День отдыха
День четырнадцатый 23 мая Партия 9........ 15.00
День пятнадцатый... 24 мая Партия 10....... 15.00День шестнадцатый 25 мая День отдыха
День семнадцатый 26 мая Партия 11........ 15.00
День восемнадцатый 27 мая День отдыха
День девятнадцатый 28 мая Партия 12....... 15.00
День двадцатый 29 мая День отдыха
День двадцать первый 30 мая Тай-брейк..... 12.00
Церемония закрытия должна состояться на следующий день после определения Чемпиона мира по шахматам или через день после этого.
Вот по этому адресу:
http://www.tichnut.de/onlinekalender/kalenderrus.html
- каждый желающий может удостовериться, что открытие матча (10 мая) выпадает на главный праздник семинедельного ритуала – Лаг ба-Омер (ל״ג בעומר, 18 ияра, 33-й день отсчета омера), а заключительная, 12-я партия матча совпадает со 2-м днем Шавуот (7 сивана), завершающим ритуал.
Еще одна немаловажная деталь: порядковый номер текущего «еврейского» года – 5772 (или 772, поскольку каббалисты отбрасывают пятерку тысячелетий) – соответствует гематрии слова «шиват» («СЕМЬ»), архетипического для рассматриваемого нами ритуала, связанного с отсчетом 7-ми недель.
שבעת = 772 = «СЕМЬ»
Напомню, что на «претендентских матчах» 2011 года в Казани праздник Лаг ба-Омер выпал на выходной день финального матча Гельфанд-Грищук. В такой день шахматным профи полагается отдыхать, веселиться, жечь костры, стрелять из лука и наращивать шпилерское мастерство для предстоящих ритуальных сплавов.
Вот, что писал о спортивной составляющей данного праздника Зеев Гейзель в своей книге «Еврейская традиция»:
ЛаГ ба-Омер - также "спортивный" праздник: традиция рекомендовала в этот день молодым евреям выходить в леса и устраивать спортивные состязания. Традиционным видом состязания в этот день является стрельба из лука - в память о восстании Бар-Кохбы.
В такой весенний день довольно значительные массы интеллектуально опущенных совков и евреев с легкостью могут быть мобилизованы для совершения «праздничных шествий» и маевок с непонятной для их участников манипуляционной целью. Вот, например, как проходило празднование Лаг ба-Омера в Московском районе г. Санкт-Петербурга в прошлом году.
Лаг ба-Омер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5mFc_s_lx0g[/youtube]
22 мая 2011 года. Красочным шествием в Московском районе отметили евреи самый веселый праздник Лаг ба-Омер.
Пожалуйста, обратите внимание на выступление халдейского языческого жреца и на сделанный им упор на «благословении» («борух ата»), возлагаемом из Преисподней на бессознательных участников мероприятия, невольно оказавшихся вовлеченными в сатанинский ритуал.
А вот еще очень любопытная информация о празднике Лаг ба-Омер из упомянутого выше источника:
ЛАГ БА-ОМЕР
Самый "старый" из этих полупраздников - 33-й день Омера, приходящийся на 18-е ияра. Число "33" изображается еврейскими буквами как (ламед-гимел), так как гематрия буквы ламед - 30, а буквы гимел - 3.
Поэтому день этот называется "ЛаГ Ба-Омер" - 33-й [день] в Омере.День этот связывают с именами трех выдающихся евреев, живших во время антиримского восстания в Эрец-Исраэль во 2-м веке. Эти люди - р. Акива, его ученик р Шимон бар-Йохай (его также сокращенно называют РаШБИ - и руководитель восстания Бар-Кохба.
Как мы уже говорили раньше, в период Омера погибли 24 тысячи учеников р. Акивы. Талмуд говорит (Гемара, трактат "Йевамот", лист 62б), что эпидемия, которая унесла их жизни, прекратилась в 33-й день Омера.
Эта эпоха, согласно традиции, оставила еврейскому народу "Зоhар" - основную книгу Каббалы (см. 1-ю часть, "Основные книги еврейской традиции"). Традиция рассказывает, что РаШБИ писал ее 13 лет, скрываясь от римских властей, вынесших ему заочный смертный приговор, - и, так и не пойманный римлянами, он закончил "Зоhар" и умер - в 33-й день Омера.
В 33-й день Омера Бар-Кохба добился самого крупного военного успеха: еврейское войско одержало решающую победу над римскими оккупационными армиями, и Иерусалим был освобожден.
Что общего между этими тремя событиями? Каждое из них было поводом для неполной радости: прекращение эпидемии не оживило умерших учеников р. Акивы; РаШБИ, написав "Зоhар", умер; недолго удерживал Иерусалим Бар-Кохба.
Зеев Гейзель «Еврейская традиция»
Однако все это - еврейский взгляд на праздник Лаг ба-Омер, а я вам, дорогие читатели, для сбалансированной полноты информации, предлагаю ознакомиться также и с гойским его восприятием, в подаче уже хорошо нам знакомого выдающегося нашего современника - американского историка Майкла Хоффмана. Главка его замечательной книги «Разоблаченный иудаизм», посвященная данному ритуалу, называется «Проповедь геноцида в талмуде».
*******
JUDAISM DISCOVERED 438 MICHAEL HOFFMAN
Genocide Advocated by the Talmud
Soferim 15, Rule 10. This is the saying of Rabbi Simon ben Yohai: Tob shebe goyyim harog ("Even the best of the gentiles should all be killed").
This passage is from the original Hebrew of the Babylonian Talmud as quoted by the 1907 Jewish Encyclopedia, published by Funk and Wagnalls and compiled by Isidore Singer, under the entry, "Gentile," (p. 617). This Talmud passage has been concealed in some translations. The Jewish Encyclopedia states,
"...in the various versions the reading has been altered, 'The best among the Egyptians´ being generally substituted."
In the Soncino version: "the best of the heathens" (Minor Tractates, Soferim 41a-b).492
Yohai's genocide injunction permeates Judaism. Israelis annually take part in a national pilgrimage to the grave of Rabbi Yohai, to honor the rabbi who advocated the extermination of non-Judaics. The obsession with the corpse of Rabbi Shimon (Simon) ben Yohai is at the center of the pilgrimage, which occurs in the spring, as part of Lag (thirty-third) b'Omer,493 which commemorates the Bar Kokhba revolt against the Romans, circa 132-135 A.D., after which, the seeming perennial canon of Jewish "Holocaust lore has it that "a terrible massacre of over one-half million Jews" followed.494
At Rabbi Yohai's purported grave, tens of thousands of both Khazar and Sephardic Judaics gather to receive "emanations" from his corpse. 495
Rabbi Yohai and his male companion spent most of their twelve years in the cave together sitting nude in sand up to their necks (BT Shabbos 33b). It was here that Yohai allegedly learned the secrets of the Kabbalah. Lag Ba'omer marks the day the two finally left the cave.496
Organizing a pilgrimage to Yohai's grave is tantamount to Germans organizing a pilgrimage to the burial place of Adolf Hitler. The world would be shocked and repelled by the latter (and
492 Jewish Press, June 9, 1989, p. 56B.
493 The 18th day of Iyar (the second month; the month that follows Nissan;) is known as the 33rd day of the Omer count. This comprises part of the 49-day period of Sefira HaOmer (counting of the Omer).
494 Abraham Z. Idelsohn, The Ceremonies of Judaism (Cincinnati: National Federation of Temple Brotherhoods, 1930), p. 46.
495 Two Kabbalist rabbis of considerable stature, Moses Cordovero and Solomon Alkabez explain the magical significance of rabbinic cadavers in their book, Tomer Devorah, portraying them as a kind of cosmic battery.
496 Aruch HaShulchan, Orach Chaim (OC) 493:7.
JUDAISM DISCOVERED 439 MICHAEL HOFFMAN
rightly so) but smiles on the Lag B'omer festivities on behalf of the rabbi who sought to exterminate all gentiles and who hated all Romans and is credited with being the first to begin compiling a book of black magic (Kabbalah).
While Protestants mock Catholics for crediting various miracle stories associated with saints canonized by Rome, many of these Protestants do not seem to find anything objectionable or worthy of sarcastic comment in the outlandish miracle tales associated with "holy rabbis" like Yohai.
The Talmud tells us that the Romans were hunting Rabbi ben Yohai and he was forced to hide in a cave for a total of thirteen years, during which time there would have been no food or drink available (BT Shabbos 33b), had it not been for a magical carob tree that began to miraculously grow in the vicinity of the cave, which gave Yohai and his son, food and drink. Every Friday, in honor of the Sabbath, the carob tree turned into a fig tree so that the most holy rabbi would have rich fare for the Sabbath. 497
After thirteen years in the cave, Rabbi ben Yohai was no longer hunted. He left the cave and God gave him permission to begin teaching the secrets of the Kabbalah to a Holy Group (Chavraya Kadish) of Judaics. These events are referred to as the Lag Ba'omer holiday. Yohai's teachings were eventually committed to writing, forming the basis for the Zohar.498
Рашби (II в.), Бааль Сулам (1886-1954), Рабаш (1907-91), рав Лайтман (род. 1946) – творцы и популяризаторы расистской фашио-коммунистической доктрины
According to the Talmud, during Rabbi Shimon ben Yohai's lifetime a rainbow never appeared on earth. God didn't need to show the rainbow while Rabbi ben Yohai was alive because the rabbi was so great a person that his own righteousness protected the whole world. God's rainbow was not needed.499
On the anniversary of Lag Ba'omer, Rabbi ben Yohai knew he was dying. He called together his Chavraya Kadish and told them that he would, on this last day of his, impart to them even deeper magical secrets than the ones he had disclosed previously. While Rabbi Yohai taught these final secrets, a holy fire began to burn around his house and remained there for as long as he taught on that day. When he had disclosed all the arcana to his followers, he died in bed, at which time the bed began to fly, with a ring of holy fire accompanying it through the air! When Rabbi ben Yohai's body was taken to the cave in Meron to be buried, a heavenly voice declared, "This is
497 Middos Rashbi citing Midrash Talpios; BT Shabbos 33b based on Ta'anis 23a.
498 Ramchal, Adir BaMarom.
499 Jerusalem Talmud, Berachos 9:1.
JUDAISM DISCOVERED 440 MICHAEL HOFFMAN
Rabbi Shimon ben Yohai who gives Hashem pleasure every day!"500
«Гора» Мерон в Галилее – место захоронения ребе Шимона бар Йохая
Tens of thousands of Judaics travel to Meron every year on the anniversary of Lag Ba'omer, lighting fires to commemorate the secret inner fire of Kabbalah knowledge and to praise this would-be exterminator of all non-Judaics. This festival is also commemorated by hundreds of thousands of additional followers of orthodox Judaism throughout the world.
500 Zohar, Parashas Ha'azinu.
*******
В заключение – еще два полезных видеосюжета о ежегодном паломничестве десятков тысяч каббалистов к месту захоронения РАШБИ, еврейского «мистического Гитлера», почитаемого его экзальтированными адептами в качестве автора «Торы 6-го тысячелетия», книги «Зохар».
Stunning film of Lag B'omer in Meron at the gravesite of Rabbi Shimon Bar Yochai
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UwzOOlmYrEw[/youtube]
Hundreds of thousands of Jews at the gravesite of Rabbi Shimon Bar Yochai in Meron Israel on the evening of Lag B'omer 5,769 (May 11, 2009). Filmed by Tovia Singer
Lag B'Omer pilgrimage attracts 500,000 HD
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XsU_Do3fRcI&feature=fvwp&NR=1[/youtube]
More than 1,000 police officers to secure event at Rabbi Shimon bar Yochai's grave on Mount Meron