Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Критика » О церкви


О церкви

Сообщений 61 страница 90 из 433

61

Итак, я освободился от неотложных дел. Теперь могу продолжать свою полемику с Creux du van. Тем более, что он сам, даже через ЖЖ бросает мне вызовы.

Creux du van написал(а):

Увы, с позиции логики точка зрения 111-03 намного сильнее

С позиции логики точка зрения 111-03 "сильнее" только в одном случае: в случае тенденциозного подбора цитат из Св.Писания, при полном игнорировании их смысла, а также других, более актуальных цитат. О чём же пишу я? О том же, о чём пишет апостол Павел в 1-м послании к Тимофею:

1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим.2:1-4)

Т.е. речь идёт о благе Церкви. А то, о чём говорит 111-03 - это всеобщее земное благо. Не нужно путать эти вещи. Всеобщее земное благо ("мир и безопасность") есть идея каббалистическая, которую воплотит в жизнь "гений из гениев" - машиах. Но именно его, и всех, кто принял за свою основную цель идею земного благоденствия, и настигнет пагуба.

Creux du van написал(а):

Но ведь Служение подразумевает как раз это - полное самоотречение.

Никак не могу понять, в чём тогда заключаются Ваши претензии к Церкви? Вы говорите о Служении, о самоотречении. Так и есть:

Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
(Матф.16:24)

Толкование св.блаж.Феофилакта:

...да отвержется себе, речением от означая совершенное отречение от самого себя, так чтоб, например, не иметь никакого попечения о теле и житейских потребностях вообще, но презирать самого себя. Так мы, обыкновенно, говорим: такой-то человек отказывается от такого-то, вместо того, чтоб сказать - не признает его ни другом, ни знакомым. Итак всякому нужно оставить любовь к телу, чтоб взять крест, то есть возлюбить смерть и ревностно искать смерти и притом позорной, каковою и была смерть крестная у древних.

Это и есть учение Христа - учение Церкви. То есть, никакой колбасы не предполагается вовсе. Вы готовы с этим согласиться?

Creux du van написал(а):

Утверждение "практика - критерий истины" никакого морального базиса не имеет.

При обсуждении церковных вопросов как раз имеет.

Creux du van написал(а):

предъявляете повышенные требования именно к мирянам

Не только. Ко всем членам Церкви. Даже больше - ко всему народу (гоям). И это также учение Церкви:

1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
(Лук.13:1-5)

А вот примеры из нашей русской истории:

Лаврентьевская летопись написал(а):

6532 (1024). В тот же год восстали волхвы в Суздале, избивали они старую чадь по дьявольскому наущению и бесованью, говоря, что они прячут запасы. Был мятеж великий и голод по всей стране И пошли все люди по Волге к волжскую болгарам и привезли припасы и так «ожили». Ярослав же, услышав о волхвах, пришел к Суздалю; захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил, говоря так: "Бог за грехи насылает на всякую страну голод, или мор, или засуху, или иную казнь, человек же не ведает за что".

О том же говорил позже св.Серапион Владимирский (13 век):

Вы еще держитесь языческих обычаев, верите волхвованию и сожигаете невинных человеков, и делаете виновными в убийстве все общество и весь город. Кто и не совершил убийства, но, будучи в собрании убийц, соглашался с ними, и тот убийца. Или кто мог помочь, а не помог, тот как бы сам делал повеление убить. Из каких книг или какого писания узнали вы, что от волхвования бывает голод на земле и опять волхвованием умножается хлеб? Ежели сему верите, то почему сожигаете волхвов? Вы молитесь и почитайте их, приносите им дары, ежели они благоустрояют мир, пускают дождь, наводят теплую погоду, повелевают земле приносить плоды! Вот ныне по три года не родится хлеб, не только на Руси, но и в земле латинской, волхвы ли сделали это? Не Бог ли распоряжает свою тварь как хочет, наказывая нас за грехи?...

Это же, кстати, является, одновременно, ответом на вопрос о действенности магии.

Creux du van написал(а):

А его кто-то заставляет их одевать и покупать? Да он должен был просто прибить на месте того, кто внёс яхты в список федеральных закупок для патриархии.

Насчёт закупок яхт для патриархии не в курсе. Но зато я в курсе, что пользование всякой "роскошью" не противоречит христианскому учению, о чём я уже писал здесь: Сопротивление

Iоанн Пламенный написал(а):

тот "принцип", о котором я говорил с Люсей на троицком форуме, там же мною популярно разъяснен: он ничем не отличается от принципа, по которому жил, скажем, святой праведный Иоанн Кронштадтский, у которого были дорогущие одежды, кареты и даже личный пароход. Главное - служить всем этим ближним.

Отредактировано Iоанн Пламенный (24 июля, 2012г. 12:01:40)

+1

62

Creux du van написал(а):

Христианство мне кажется не более чем одна из самых человечных парадигм, но недостаточно объективная. Виной тому многое:
1) Террацентричность учения. Оно ограничено Землёй, которая полностью выделена из Вселенной, чего никакими наблюдениями не подтверждается, непримечательная планетка провинциальной звезды заурядной галактики. Несоответствие масштаба и хронологии, где меряют парсеками и миллиардами лет, само отсутствие связи микро и макро, (а ведь если углубляться а другую сторону, в "микро"- там те же проб лемы) хронологические противоречия - всё это слабые места Христианства, на мой взгляд. Хотя, повторюсь, лучше Христианства ничего нет.

Какая-то странное мировоззрение у Вас - лучше Христианства ничего нет, но верить лучше в какую-нибудь космологическую гипотезу, не имеющую никаких  серьёзных научных обоснований - по большей части только догадки, прорехи и нестыковки. Есть масса современных учёных, которые не видят проблем качественного симбиоза науки и христианства, может быть вы их просто не замечаете.

Навскидку, могу назвать светского профессора, доктора физико- и математических наук:

Хунджуа Андрея Георгиевича, может быть его публикации добавят вам большей ясности в интересующих вопросах:

http://www.portal-slovo.ru/authors/2.php

Или  академика Бориса Режабека, со своей интересной работой:
Аритмология мифов. Систематика религий

http://www.apocalyptism.ru/Rejabec-myths.htm

Молчу уж, о таких титанах науки, как, например, одним из основоположников советско-российской космонавтики -Борисе Раушенбахе( с его, надо отметить, достаточно спорной и тенденциозной работой "Логика троичности") или о том же,  академике  Николае Николаевиче Боголюбове, выдающегося математика и тд. Почему-то, этим  и многим другим учёным первой величины, как прошлого так и современности, не приходила мысль выбирать между своей научной работой и христианской верой, эту дилемму выбора сами себе создают отдельные адепты скиенцизма, рождая, по сути, ещё одну антирелигию, в которую сами свято верят.

Кстати, вот ещё одна интересная апологетическая публикация, совсем уж, не вызывающего вопросов, своей авторитетностью в научном стане, работа Михаила Васильевича Ломоносова, в которой он как раз затрагивает вопрос о возможности множественности миров и террацентричности:

http://www.bogoslov.ru/text/1249116.html

http://img11.nnm.ru/9/0/d/6/8/4bd762d994d0bae690875423401.jpg

...
Василий Великий, о возможности многих миров рассуждая, пишет: „Яко же бо скудельник, от того же художества тминные создав сосуды, ниже́ художество, ниже́ силу изнутри, тако и всего сего Содетель, не единому миру соумеренную имея творительную силу, но на бесконечногубое превосходящую, мгновением хотения единем во еже быти приведе величества видимых”[19].

Так сии великие светильники познание натуры с верою содружить старались, соединяя его снискание с богодохновенными размышлениями в однех книгах по мере тогдашнего знания в астрономии. О если бы тогда были изобретены нынешние астрономические орудия и были бы учинены многочисленные наблюдения от мужей, древних астрономов знанием небесных тел несравненно превосходящих, если бы тогда открыты были тысящи новых звезд с новыми явлениями, каким бы духовным парением, соединенным с превосходным их красноречием, проповедали оные святые риторы величество, премудрость и могущество Божие!

Некоторые спрашивают, ежели-де на планетах есть живущие нам подобные люди, то какой они веры? Проповедано ли им Евангелие? Крещены ли они в веру Христову? Сим дается ответ вопросный. В южных великих землях, коих берега в нынешние времена почти только примечены мореплавательми, тамошние жители, также и в других неведомых землях обитатели, люди видом, языком и всеми поведениями от нас отменные, какой веры? И кто им проповедал Евангелие? Ежели кто про то знать или их обратить и крестить хочет, тот пусть по евангельскому слову („не стяжите ни злата, ни сребра, ни меди при поясех ваших, ни пиры на пути, ни двою ризу, ни сапог, ни жезла”[20]) туда пойдет. И как свою проповедь окончит, то после пусть поедет для того ж и на Венеру. Только бы труд его не был напрасен. Может быть тамошние люди в Адаме не согрешили, и для того всех из того следствий не надобно. „Многи пути ко спасению. Многи обители суть на небесех”[21].

При всем сем христианская вера стоит непреложна. Она Божиему творению не может быть противна, ниже́ ей Божие творение, разве тем чинится противность, кои в творения Божия не вникают.

Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Свое величество, в другой — Свою волю. Первая — видимый сей мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность его зданий, признал божественное всемогущество, по мере себе дарованного понятия. Вторая книга — Священное Писание. В ней показано Создателево благоволение к нашему спасению. В сих пророческих и апостольских богодохновенных книгах истолкователи и изъяснители суть великие церковные учители. А в оной книге сложения видимого мира сего суть физики, математики, астрономы и прочие изъяснители божественных, в натуру влиянных действий суть таковы, каковы в оной книге пророки, апостолы и церковные учители. Нездраворассудителен математик, ежели он хочет Божескую волю вымерять циркулом. Таков же и богословия учитель, если он думает, что по Псалтире научиться можно астрономии или химии.
...

Вспомнилась, ещё одна работа Серафима Роуза - Православный взгляд на эволюцию. Читайте. изучайте - всяко полезнее и на порядок интересней агитпропа мелкобесноватой шушеры.

0

63

Хотелось бы прокомментировать ещё одну сентенцию нашего дорогого оппонента:

Creux du van написал(а):

Мне пока достаточно одного - требование юридического признания существования русского народа как такового и его РАВНЫХ прав в РФ наравне с другими как минимум, а лучше признание его государствообразующим народом. Инициирование практической правозащитной деятельности в этой области.

Дело в том, что вопрос о существовании русского народа до сих пор открыт. Даже бесноватый Элиста признаёт, что русский народ отсутствует в настоящее время, и вместо него имеется его суррогат: (пост)советский народ, совки. Странно, поэтому, требовать существование несуществующего народа и, тем более, каких-то прав для него. Сперва нужно этот народ образовать, воссоздать заново. Я думаю, что дорогому Creux du van следовало бы требовать особого статуса Православной Церкви, и вообще Православия, в нашей стране, ибо на таком фундаменте только и можно получить подлинно русский народ.

0

64

http://www.foma.ru/fotos/online/online%202012/Krymsk.jpg

0

65

Iоанн Пламенный написал(а):

Тем более, что он сам, даже через ЖЖ бросает мне вызовы.

Ну не надо так близко к сердцу. Я просто завёл ЖЖ и навестил Вас, Иоанн.

Iоанн Пламенный написал(а):

С позиции логики точка зрения 111-03 "сильнее" только в одном случае: в случае тенденциозного подбора цитат из Св.Писания, при полном игнорировании их смысла, а также других, более актуальных цитат. О чём же пишу я? О том же, о чём пишет апостол Павел в 1-м послании к Тимофею:

У меня есть стойкое впечатление, что с помощью нерепрезентативной выборки цитат из Писания можно доказать всё, что угодно. Иногда меня терзают мысли, что и репрезентативная выборка в каком-то одном современном контексте даст полностью противоречивые результаты
Впрочем, в этом "совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, 2за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте," нет ничего, что бы прямо указывало на невозможность личной оценки действий начальствующих и даже вмешательства в их деятельность при крайней необходимости, не из соображений личной выгоды или мести. А молиться и просить - дело другое.

Iоанн Пламенный написал(а):

олкование св.блаж.Феофилакта:
...да отвержется себе, речением от означая совершенное отречение от самого себя, так чтоб, например, не иметь никакого попечения о теле и житейских потребностях вообще, но презирать самого себя. Так мы, обыкновенно, говорим: такой-то человек отказывается от такого-то, вместо того, чтоб сказать - не признает его ни другом, ни знакомым. Итак всякому нужно оставить любовь к телу, чтоб взять крест, то есть возлюбить смерть и ревностно искать смерти и притом позорной, каковою и была смерть крестная у древних.

Кажется мне, что он обращается скорее к институту монашества, дающего полный обет самоотречения, чем к мирянам. Монашество и миряне, как мне кажется, имеют разные пути, но друг без друга не могут. На универсальный кодекс это не похоже, да и вообще, похоже скорее на восточный аскетизм. Не, я конечно понимаю, что совсем буквально читать нельзя, а то можно до многого додуматься - например, не мыться вообще, питаться на помойке, ходить вонючим и найти "позорную смерть" от пьяных гопников-малолеток в спальном районе. Меня обвинят в передёргивании на уровне школьника-сатаниста, что "позорная смерть" имеет ввиду мученическую смерь от врагов Церкви, "никакое попечение о теле" - отсутствие чревоугодия и излишеств, "презирать себя"-итд.
Меня поражает другое: что буквально трактовать одно нельзя, а что-то другое можно. И я не сомневаюсь, что при постинге какой-нибудь фотографии вроде этой:
http://s1.uploads.ru/t/n9SPT.jpg и так далее, знаете, что в сети миллион фото подобной тематики, то Вам тут же придёт на помощь Иоанн Кронштадский или кто-то другой. Значит, если служить всем ближним, то можно и о теле заботиться, и смерти не то, что не искать, а огораживаться от неё чуть ли не колючей проволкой с пулеметами и так далее. Возникает вопрос: где критерии служения и его имитации? Только в освоении профессионального дискурса и его постоянном применении?

Iоанн Пламенный написал(а):

6532 (1024). В тот же год восстали волхвы в Суздале, избивали они старую чадь по дьявольскому наущению и бесованью, говоря, что они прячут запасы. Был мятеж великий и голод по всей стране И пошли все люди по Волге к волжскую болгарам и привезли припасы и так «ожили». Ярослав же, услышав о волхвах, пришел к Суздалю; захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил, говоря так: "Бог за грехи насылает на всякую страну голод, или мор, или засуху, или иную казнь, человек же не ведает за что".

Честно говоря, для меня это отдаёт какими-то кармическими теориями. Да и на "всякую страну"- наблюдениями не подтверждается. На "всякого человека"- тоже, я знаю множество ну редкостных подонков, которые прекрасно и в добром здравии закончили жизнь.

Iоанн Пламенный написал(а):

Насчёт закупок яхт для патриархии не в курсе. Но зато я в курсе, что пользование всякой "роскошью" не противоречит христианскому учению, о чём я уже писал здесь: Сопротивление

Закупки - не закупки, схем приобретения в обход законодательства изобретено миллион - аренда на бесконечный срок с минимальной оплатой, дарение ("не лгите, нам её Абрамович подарил"). Впрочем, я конечно понимаю, о чём Вы говорите: главное - это отсутствие стремления завладеть, корыстно использовать или удержать эту вещь.
Итак, формулирую вопросы к Вам. Я не троллю, спрашиваю серьёзно, вопросы для меня важные:

1) Какой критерий истинного служения Христу и его имитации, критерий корыстного владения материальной ценностью( пусть даже юридически неоформленного) и легитимного пользования ею?

2) До какой степени и в каких пропорциях как по качеству, так и количеству, нужно следовать мирянам этой формулировке:

Iоанн Пламенный написал(а):

да отвержется себе, речением от означая совершенное отречение от самого себя, так чтоб, например, не иметь никакого попечения о теле и житейских потребностях вообще, но презирать самого себя. Так мы, обыкновенно, говорим: такой-то человек отказывается от такого-то, вместо того, чтоб сказать - не признает его ни другом, ни знакомым. Итак всякому нужно оставить любовь к телу, чтоб взять крест, то есть возлюбить смерть и ревностно искать смерти и притом позорной, каковою и была смерть крестная у древних.

и приемлемо ли желание человека  нашего времени целенаправленно  обеспечить себе условия, достаточные, для благополучного выживания и продолжения рода и даже с некой долей комфорта (заработать на квартиру, взять ипотеку, итд) с помощью честного труда?
3) Допустимо ли противостоять с оружием в руках, в случае, если " всякий начальствующий" (прокурор, чиновник, мент) пытается с помощью административного ресурса и рэкета отнять у человека жилплощадь или личные накопления?  Можно ли попытаться вернуть своё с помощью насилия уже после факта грабежа? Можно ли покарать его в той или иной степени ради других ближних и без гнева в сердце, если грабёж уже произошёл, а вернуть своё невозможно?

4) На дворе 2066 год, в стране технократическая диктатура, большая часть населения за ненадобностью умерла, оставшаяся  живёт в бараках или коммуналках и работает за еду на узкий круг элиты. Над улицами городов патрулируют киборги-осьминоги с пулемётами и следят, чтобы нечипированный житель не появился в общественном месте. Но в стране до сих пор существует Православная Церковь, формально сохраняющая правопреемственность нынешней, чин богослужения изменению не подвергся. Довольно большая часть населения считает себя православными. Правомерно ли, с точки зрения Церкви, вести вооружённую борьбу за гражданские права с институтами власти? То есть взрывать и обстреливать правительственные учреждения, устраивать засады на патрули. При этом, повстанцы своими действиями затрудняют деятельность церкви, службы парализуются из-за боевых действий.

5) См. пункт 3. Допустимо ли Патриарху принимать подарки от элиты РФ 2066 года, сотрудничать с ней и иметь в пользовании яхты и особняки, пусть формально ему не принадлежащие?

Я не прошу дать ответы сразу на все вопросы, как Вам будет удобнее, так и отвечайте. Единственное, я попрошу воздержаться от больших неоднозначно трактуемых цитат из Писания. Прошу Вас дать мне ответ максимально своими словами и в однозначно трактуемой лексике, на моём невысоком уровне понимания. Спасибо заранее.
Комментарии и ответы всех других участников приветствуются.

Отредактировано Creux du van (29 июля, 2012г. 20:10:37)

0

66

Iоанн Пламенный написал(а):

Дело в том, что вопрос о существовании русского народа до сих пор открыт. Даже бесноватый Элиста признаёт, что русский народ отсутствует в настоящее время, и вместо него имеется его суррогат: (пост)советский народ, совки. Странно, поэтому, требовать существование несуществующего народа и, тем более, каких-то прав для него.

Я категорически не согласен в этом вопросе ни с Вами, ни с Элистой. Русский народ находится не в лучшем состоянии, но он никуда не делся. Совки - это те, кто считает обратное. Мне очень не нравятся высказывания и Элисты в таком ключе.
С чем я согласен, так с тем, что нацию надо создавать почти заново, так как сейчас этносы скреплены только военной силой и экономикой.

Iоанн Пламенный написал(а):

Я думаю, что дорогому Creux du van следовало бы требовать особого статуса Православной Церкви, и вообще Православия, в нашей стране, ибо на таком фундаменте только и можно получить подлинно русский народ

Вообще-то юридически особый статус у Православия есть, по-моему.

Архигрешник

Ни одна из Ваших книг на мои вечные вопросы не отвечает, к сожалению. Раушенбах немного торсионщиной отдаёт, другие (что вообще характерно при космологических вопросах) прекрасно описывают проблему, но не отвечают.

архигрешник написал(а):

При всем сем христианская вера стоит непреложна. Она Божиему творению не может быть противна, ниже́ ей Божие творение, разве тем чинится противность, кои в творения Божия не вникают.
Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Свое величество, в другой — Свою волю. Первая — видимый сей мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность его зданий, признал божественное всемогущество, по мере себе дарованного понятия. Вторая книга — Священное Писание. В ней показано Создателево благоволение к нашему спасению. В сих пророческих и апостольских богодохновенных книгах истолкователи и изъяснители суть великие церковные учители. А в оной книге сложения видимого мира сего суть физики, математики, астрономы и прочие изъяснители божественных, в натуру влиянных действий суть таковы, каковы в оной книге пророки, апостолы и церковные учители. Нездраворассудителен математик, ежели он хочет Божескую волю вымерять циркулом. Таков же и богословия учитель, если он думает, что по Псалтире научиться можно астрономии или химии.

Не вижу ответа, хоть бейте.

Отредактировано Creux du van (25 июля, 2012г. 04:56:59)

0

67

Благодарю дорогого оппонента за сделанные замечания и вопросы. Совершенно ясно, что Creux du van-у требуется основательная катехизация. Постараюсь помочь ему.

Creux du van написал(а):

У меня есть стойкое впечатление, что с помощью нерепрезентативной выборки цитат из Писания можно доказать всё, что угодно. Иногда меня терзают мысли, что и репрезентативная выборка в каком-то одном современном контексте даст полностью противоречивые результаты

Здесь, действительно, существуют определенные возможности для злоупотребления. Именно поэтому цитаты нуждаются в авторитетном истолковании. По правилам Церкви толкования должны опираться на святых отцов, а не на собственные домыслы или интуицию (и прочий "ветер головы своея").

Creux du van написал(а):

Впрочем, в этом "совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте," нет ничего, что бы прямо указывало на невозможность личной оценки действий начальствующих и даже вмешательства в их деятельность при крайней необходимости, не из соображений личной выгоды или мести.

Совершенно верно. Есть такая возможность оценки и соответствующих этой оценке поступков. Об этом написано в Основах социальной концепции РПЦ:

http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html

Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее, «дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1 Тим. 2. 2). Одновременно христиане должны уклоняться от абсолютизации власти, от непризнания границ ее чисто земной, временной и преходящей ценности, обусловленной наличием в мире греха и необходимостью его сдерживания. По учению Церкви, сама власть также не вправе асболютизировать себя, расширяя свои границы до полной автономии от Бога и установленного Им порядка вещей, что может привести к злоупотреблениям властью и даже к обожествлению властителей. Государство, как и иные человеческие учреждения, пусть даже и направленные на благо, может иметь тенденцию к превращению в самодовлеющий институт. Многочисленные исторические примеры такого превращения показывают, что в этом случае государство теряет свое подлинное предназначение.

<...>

Церковь сохраняет лояльность государству, но выше требования лояльности стоит Божественная заповедь: совершать дело спасения людей в любых условиях и при любых обстоятельствах.

Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению.

Эту же мысль выразил св.блаж.Августин: «Если император повелевает исполнять что-либо другое, нежели Бог, то Бог выше всякой власти. Отдавай власти то, чем ты обязан ей, и Богу оказывай также свое послушание. Власть заключит тебя только в темницу, а Бог – в геенну».

Как видите, определенный шаблон поведения у христиан имеется.

Creux du van написал(а):

Кажется мне, что он обращается скорее к институту монашества, дающего полный обет самоотречения, чем к мирянам.

Вообще-то ко всем, без исключения. Просто монахам подобную Христову заповедь исполнить буквально гораздо проще, чем мирянину. Мирянин, впрочем, и не принимая монашества может жить как монах, всецело посвятив себя Богу, отвергнув все низменные, земные цели, активно борясь со страстями.

Creux du van написал(а):

Значит, если служить всем ближним, то можно и о теле заботиться, и смерти не то, что не искать, а огораживаться от неё чуть ли не колючей проволкой с пулеметами и так далее. Возникает вопрос: где критерии служения и его имитации? Только в освоении профессионального дискурса и его постоянном применении?

Чтобы правильно понять христианское учение Вам, сперва, необходимо иметь правильное представление о том, что есть "забота о теле" и что такое "крестная смерть". У нас есть пример - Иисус Христос. Можно ли сказать, что Он совершенно не заботился о Своём теле? Нет. Он питал и обогревал его, спал, и исполнял прочие нужды, когда тело того требовало. Это вполне понятно. Но Он не потакал ему, когда тело требовало излишеств (хотя трудно себе представить, что Его тело что-то  подобное требовало - Он был совершенный человек). И так каждый человек, который подражает Христу в этом делании, подчиняет, тем самым, тело духу, чтобы соблюсти богоугодную иерархию ценностей. Дабы не стать рабом своей плоти, рабом своих страстей. Можно назвать это самораспинанием на кресте. Об этом пишет апостол Павел:

те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал.5:24)

То есть главное всегда - не внешнее, а внутреннее состояние человека. Примеры святых показывают, что можно, оказывается, даже в роскоши, распинаться на кресте.

Creux du van написал(а):

Честно говоря, для меня это отдаёт какими-то кармическими теориями. Да и на "всякую страну"- наблюдениями не подтверждается. На "всякого человека"- тоже, я знаю множество ну редкостных подонков, которые прекрасно и в добром здравии закончили жизнь.

Здесь можно привести для начала фрагмент из известной евангельской притчи:

19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
(Лук.16:19-25)

Это что касается упомянутых подонков. А что касается сказанных святыми Ярославом и Серапионом духовных истинах, то здесь нужно понимать, что Господь обычно попускает всякие казни ради исправления наказываемых, а не для их полного уничтожения. Он даже евреев изгнал из их земли и отдал их наследство гоям для их же исправления, как о том пишет бывшим язычникам апостол Павел:

30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
(Рим.11:30,31)

Так что нам следует лишь благодарить Бога и всегда смиренно принимать Его волю.

--

Отредактировано Iоанн Пламенный (26 июля, 2012г. 00:31:46)

0

68

Эту же мысль выразил св.блаж.Августин: «Если император повелевает исполнять что-либо другое, нежели Бог, то Бог выше всякой власти. Отдавай власти то, чем ты обязан ей, и Богу оказывай также свое послушание. Власть заключит тебя только в темницу, а Бог – в геенну».

Ну да, а чего требует Бог, тебе, червю, растолкуют яхточас святые отцы.
Сам судить не моги, во всяком случае пока не овладеешь дискурсом учением церкви во всей его полноте. Критерием полноты познания учения церкви и является наличие(и цена) этих самых яхточасов.

0

69

Creux du van написал(а):

Не вижу ответа, хоть бейте.

Так Вы и вопроса толком не задали. Я так понял, Вас смущают нестыковки научной и библейской парадигм, касаемых мироустройства?
Полного и досконального ответа на этот, непостижимый нашим человеческим разумом, вопрос не предлагают ни светские учёные, ни христианские богословы, так или иначе приходиться полагаться на веру в ту или иную непроверяемую опытным путём теорию, гипотезу,по причине ограниченности нашего разума и способности восприятия, внести окончательную ясность может лишь Бог, если того пожелает, да и то лишь избранным.
Научных теорий и публикаций на эту тему вы сможете, при желании, отыскать великое множество.

Вот, например:
физик, преподаватель МГУ Сошинский Сергей Анатольевич в своей публикации "Шестоднев и наука: проблема согласования или кризис встречи" задаётся проблемами сопоставления научной и библейской концепций http://www.bogoslov.ru/persons/2520800/index.html
и ещё здесь

Во что верят православные, в кратце, обрисовал приснопамятный протоиерей Даниил Сысоев:


О сотворении Мира

А, в целом, ищите, да обрящите.
Сам факт того, что величайшие мужи науки планетарного масштаба, такие как Ньютон, Паскаль, Кеплер, Максвелл, Фарадей,Ампер, Макс Планк, Вольте,Лейбниц, Ломоносов, Мендель, Менделеев, Шрёдингер, Войно-Ясенецкий, Гейзенберг, Коперник, Галилей, Декарт, Кельвин, Гарвей, Бэкон, Боголюбов НН, Раушенбах, Листер, Леметр, Бехтерева,Сикорский, Карл Линней, Джоуль, Фарадей, Луи Пастер, Пирогов, Лангемак ( и тд, список можно продолжать долго)- будучи первооткрывателями и исследователями многих отраслей знаний, добившихся феноменальных результатов на своём поприще, не отказывались, при этом, от своей христианской веры, а часто, и выступая с апологетическими речами, говорит о многом. С точки зрения скиенцизма, все они были отсталые мракобесы, в действительности же, картина наблюдается ровно противоположная- купировать чувственное восприятие в угоду строго рационализаторскому секулярному подходу - губительно для самого разума и души, естесственно.

0

70

кстати, о русскости.

дагестанец(табасаранец) по национальности, русский по духу, православный священник отец Онисим Османов со своей многодетной семьёй.

азербайджанец Василий(Фазиль) Ирзабеков о том как принял Православие

его книга "Тайна Русского слова"
http://www.dorogadomoj.com/dr403irz.html

Не знаком лично, но не мог не проникнутся симпатией к данным персонажам.
Такие люди как раз и могут послужить для "русских" примером для всяческого уважения и подражания , особенно для того оголтелого манежного фанатья, омбудсменом которого изволили стать некоторые участники дискуссии.

Отредактировано архигрешник (26 июля, 2012г. 17:09:47)

0

71

Creux du van написал(а):

Вам и другим пламенным абсолютно нечего настоящего сказать и предложить русским людям, вы в этом плане - полные банкроты и предатели. И ваша целевая аудитория - это пожилые несчастные однокие женщины, посмотрите ещё раз на них:

На Вашей фотографии примерно 50-60 женщин и 30-40 мужчин. :P

0

72

~Штурман~ написал(а):

На Вашей фотографии примерно 50-60 женщин и 30-40 мужчин.

Феофан Затворник написал(а):

"То не так, другое не этак; дай-ка я все устрою по-новому, старое не годится, наскучило". Но никогда еще нигде ничего доброго оно не устроило, а только все расстраивает. Уму следует слушаться того, что заповедано Господом. Правда, он называется царем в голове, но этому царю не дано законодательной власти, а только исполнительная. Как только примется он законодательствовать то нагородит неизвестно что, расстроит и нравственные, и религиозные, и житейские... порядки; все пойдет вверх дном. Великое несчастье для общества, когда в нем дают уму свободу парить, не удерживая его Божественной истиной! Это гнев Божий. О нем сказано: "О, если бы Ты... укрывал меня, пока пройдет гнев Твой" (Иов. 14, 13). В этом разгаре умственного своенравия лучше всего укрываться в простоту веры. Как во время бури лучше сидеть дома и не выходить в самонадеянности на борьбу с нею, так и во время бурного своеумия лучше не выходить на борьбу с ним и не хвататься за оружие умствования, чтобы противостоять ему. Простота веры сильнее умствований; облекись в нее, как в броню, и устоишь/

Господь прощает грехи расслабленному. Радоваться бы, но лукавый ум ученых книжников говорит: "Он богохульствует" (Мф. 9, 3). Даже когда последовало чудо исцеления расслабленного в подтверждение той утешительной для нас истины, что "Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи" (Мф. 9, 6),-и тогда народ прославил Бога, а о книжниках ничего не сказано, верно, потому, что они и при этом сплетали какие-либо лукавые вопросы (Мф. 9, 1-8). Ум без веры лукав; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. Чудесам то не верит, то требует осязательного чуда. Но когда оно бывает дано и обязывает к покорности вере, он не стыдится уклоняться, извращая или криво толкуя чудесные действия Божии. Так же относится он и к доказательствам истины Божией. Ему представляют и опытные, и умственные доказательства в достаточном числе и силе; он и их покрывает сомнением. Разбери все его предъявления и увидишь, что все в них-одно лукавство, хоть на его языке это слывет умностью; так что невольно приходишь к заключению, что умность и лукавство-одно и то же. В области веры апостол говорит: мы "мудры во Христе" (1 Кор. 4, 10). Чей же ум вне области веры? Лукавого. Оттого и отличительной чертой его стало лукавство. Епископ Феофан Затворник (107, 205-206).

0

73

Риторика церкви в фокусе общественного мнения
Источник
Публичные высказывания представителей Русской православной церкви обладают удивительным свойством моментально западать в память народную и порождать долгие общественные дискуссии. В РПЦ прекрасно понимают связь медийности и общественного статуса.

Поэтому  Всеволод Чаплин смело высказывается о православном дресс-коде для женщин, размалеванных как клоуны, и посетившем его божественном откровении о греховности Pussy Riot. Владимир Вигилянский - о музеях как укрывателях краденого. Дмитрий Смирнов - о тухлых яйцах, которыми верующим следует забрасывать не нравящиеся им спектакли. Лидирует в рейтинге, разумеется, патриарх Кирилл с разнообразными радикальными суждениями то о славянских варварах, то о мигрантской преступности. Совсем недавно, 2 июля, мы узнали от патриарха, что при Иване Грозном Россия стала централизованным государством, признанным в Европе, а время Лжедмитрия пришло после свержения Василия Шуйского, каковые сведения несколько противоречат даже школьному курсу истории. А 8 июля Кирилл молился о жертвах наводнения на Кубани так, что вызвал упреки в неэтичности по отношению к погибшим, среди которых было много стариков-пенсионеров: "Человеческим разумом невозможно понять смысла этой трагедии, но мы верим, что Бог каждого из нас ведет своим путем и цель жизни - не спокойное пенсионное время в избытке и в благополучии, а Царствие Небесное".

  Православие в России обычно ассоциируется с азбукой Кирилла и Мефодия и гомилетикой - искусством проповеди, без влияния которого не было бы ни знаменитого судебного красноречия XIX века, ни политических речей советской эпохи. Филологи любят понятие "русский риторический идеал", несущий конечно же мир и гармонию, в отличие от агональной западной модели, требующей от оратора агрессии и победы. Правда, все чудесные свойства православно-христианской культуры общения - смирение, миролюбие, правдивость, благожелательность, отказ от крика и сплетни - описаны на материале древнерусских литературных памятников, далеких от духа постиндустриального общества. Зато на любом православном интернет-форуме обнаруживается все богатство современной русской вербальной культуры, и крик капс локом - это еще цветочки. В публичном поле все чаще проявляется воинственность РПЦ, и священнослужители делаются все больше похожи на политиков. Публичные православные эксперты по гуманитарным вопросам - образованию, культуре, медицине, политике - множатся в геометрической прогрессии. Они выступают в телеэфирах и дают интервью, состоят в советах при законодательных органах и комментируют законотворческие инициативы. Священнослужители с готовностью принимают правила игры светских медиа, насаждающих стереотипы и нетерпимость. Так рождается образ медийной церкви, высказывающейся резко, агрессивно, стоящей на своем и отступать не планирующей: война так война.

  Последние боевые действия: участие православных экспертов в подготовке закона об охране здоровья, ограничивающего список социальных показаний к абортам. Настойчивое внедрение в школьную программу основ православной культуры и негативная реакция на сексуальное просвещение в школах. Поддержка петербургского закона о пропаганде гомосексуализма и педофилии. Резкая оценка выступления Pussy Riot в храме Христа Спасителя. Из самого перечня понятно, что РПЦ претендует на решение масштабных общественных проблем, а свои частные проблемы преподносит как масштабные общественные. Полемика во всех случаях была напряженной и далекой от риторического идеала: манипулятивными аргументами отличились все участники общественной дискуссии, включая и представителей РПЦ.

0

74

Уважаемый Бяша. Зачем Вы постите тут всякие глупости? Если Вы считаете их заслуживающими внимания, то поверьте: это не так.

Как и прочие, эту статейку я оставил бы без внимания. Но с недавних пор меня заботит проблема насаждения в странах Северной Европы мультикультурализма; и в этой связи позвольте поделиться с Вами полезной информацией (которая, правда, будет оффтопом).

Итак. Во второй половине 19 в. – начале 20 в. значительное число евреев Швеции были представителями свободных профессий и играли активную роль в экономической и культурной жизни государства. Среди этих евреев были книгоиздатели Л. Бонниер (1820–1900) и К. О. Бонниер (1856–1941), настоящая фамилия которых была Хиршель.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Gerhard_Bonnier.jpg
Герхард Бонниер (Хиршель) (1778-1862)

В наши дни семейство Бонниер контролирует чуть ли не половину всех СМИ в Швеции.

Семья Bonnier не только является еврейской, и не только имеет в собственности медиакомпанию LNK, но и вообще является наиболее влиятельной медиа-группой в Швеции и Финляндии.

Из семи крупнейших ежедневных газет в Швеции с ежедневным тиражом свыше 100000, семья Bonnier владеет четырьмя: Dagens Nyheter, Expressen, Sydsvenska Dagbladet и Dagens Industri.

Самая крупная частная телекомпания в Швеции называется TV4. В этой телекомпании семья владеет долей в 21,6%, а через аффилированную компанию Alma Media, базирующуюся в Финляндии, они имеют в этой компании дополнительные 23,4% - итого 45% и фактический контроль. Директором компании TV4 является еврей Jan Scherman.

Благодаря Alma Media, Bonnier также контролируют MTV3 - самый популярный канал в Финляндии с долей 39,1% общего эфирного времени (данные за 2001 год) и Subtv, третий крупнейший коммерческий телеканал в Финляндии, преимущественно молодежной направленности.

Что касается Финляндии, Bonnier также владеют 23% от MTV в этой стране. В Финляндии Bonnier также контролируют ведущие ежедневные газеты Iltalehti и Kauppalehti – самые тиражные бизнес-издания с тиражом 85.000 в сутки. Ещё Bonnier контролируют типографию Lehdentekijät, которая выпускает в общей сложности 40 периодических журналов, распространяющихся в Финляндии. В дополнение к этому они владеют пятью региональными газетами, 15 местными газетами и девятью непериодическими газетами только в Финляндии. Они также обеспечивают контроль над Baltic News Service – ведущим бюро новостей в Балтийском регионе, которая освещает в мире новости о балтийском регионе с позиции семьи Bonnier.

Возле семьи Bonnier в Швеции ошивается еврей Peter Hjörne (Kaplan), владелец и главный редактор Göteborgs-Posten (GP) - четвертой по величине в Швеции газеты с тиражом 253 700 экз., имеющей 600 000 читателей ежедневно. Помимо всего прочего, GP - это единственная газета второго города Швеции, Гетеборга. Hjörne также является владельцем двух местных газет, Bohuslänningen (32 400 экз.) и Strömstads Tidning (5 200 экз.) - обе газеты распространяются в северо-западном районе шведского побережья. Кроме того он контролирует 22% Консорциума Либеральных Газет, и, соответственно, газетой Nerike Allehanda (восьмой по величине газеты в Швеции с тиражом 66 300 экз.), Мотала Tidning / Vadstena Tidning (12 800), Bergslagsposten (10 600) и Nya Ludvika tidning (9500). Наконец, он также владеет 9% Hallandsposten (31 000).

... Семья Bonnier владеет 30%, а Hjörne - 10% процентами шведского телеграфного агентства Tidningarnas Telegrambyrå – основным источником новостей из других регионов для большинства малотиражных газет в Швеции.

Ссылка

Как видим, семейство Бонниер - это еврейские захватчики средств массовой информации в Швеции и Финляндии. Захваченные Бонниерами СМИ используются для насаждения жидовства, разврата и мультикультурализма в странах Северной Европы. Впрочем, не только.

С недавних пор еврейская семейка внедряет свои мерзкие СМИ в России. Уважаемый Бяша, хотите знать, какие это СМИ? Тогда зайдите на главную страницу сайта газеты "Деловой Петербург", откуда Вы вытащили свою статейку, и в самом внизу обратите внимание на подпись:

© 1993–2012. Все права защищены ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс»

Бяша, неужели Вы до сих пор не понятняли, что разрушение христианства - это приоритетная задача жидов? Зачем Вы помогаете им в этом, размещая на "Пешке" их гадкие пасквили?

---

P.S.: Дорогие пешкуны, будьте бдительны. Вот список СМИ, организованных в России жидовской семейкой Бонниер:

ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» - издатель ежедневной деловой газеты «Деловой Петербург» в Санкт-Петербурге; еженедельной деловой газеты «Деловая газета. Юг» в Краснодаре, серии бизнес – энциклопедий (цифровых и печатных), веб-сайтов, организатор семинаров, конференций и тренингов.

http://www.bonnierrussia.ru/rus

0

75

~Штурман~ написал(а):

На Вашей фотографии примерно 50-60 женщин и 30-40 мужчин.

Во-первых, я говорил о типаже. Там первый ряд характерный.

Во-вторых, резкость и перспектива взяты на первые ряды и дальше падают - пол многих невозможно опознать, плюс мужчины в среднем значительно выше женщин по росту, тем более пожилых. Это всё какбе говорит нам, что очень многих женщин не видно  :)
http://p2.patriarchia.ru/2012/01/29/1233669828/2(16)NOV_2125.jpg

Отредактировано Creux du van (29 июля, 2012г. 17:23:35)

0

76

Водворах написал(а):

Бяша, неужели Вы до сих пор не понятняли, что разрушение христианства - это приоритетная задача жидов? Зачем Вы помогаете им в этом, размещая на "Пешке" их гадкие пасквили?

Христианство и Патриарх Кирилл это как бы две большие разницы.

Водворах
Может Вы прокомментируете это его высказывание:

"Человеческим разумом невозможно понять смысла этой трагедии, но мы верим, что Бог каждого из нас ведет своим путем и цель жизни - не спокойное пенсионное время в избытке и в благополучии, а Царствие Небесное".

0

77

byasha написал(а):

Христианство и Патриарх Кирилл это как бы две большие разницы.

C Вами, как с великим знатоком христианства, не поспоришь :) Жаль, что миллионы верующих не такие умные, как Вы.

byasha написал(а):

Может Вы прокомментируете это его высказывание:

Сначала Вы ответьте на вопрос: "Если Бог такой добрый, почему Он допускает стихийные бедствия?"

0

78

Водворах
Может открыть тему "Словоблудие" а ?

0

79

Абсурдность ситуации не может не забавлять.

Одна часть населения - православная - читает книги по христианству и в целом Патриархом довольна.

Другая часть - атеисты, язычники, зороастрийцы и проч. - книг по христианству не читает, зато учит, каким православный Патриарх должен быть.

Что тут можно сказать?.. Совок жив!

0

80

Иоанн, я, конечно, не имею желания Вас торопить, но, напоминаю, что ответы на остальные вопросы в посте N65 по конкретным жизненным ситуациям, мне по-прежнему интересны.

0

81

Отредактировано дебилоид (31 июля, 2012г. 22:50:16)

0

82

дебилоид

:flag:

Отредактировано Ебистос (31 июля, 2012г. 23:00:48)

0

83

0

84

дебилоид написал(а):

Скрытый текст:

0

85

0

86

Я говорил про отождествление РПЦ с антинародной властью,
вот хороший пост в тему

0

87

Creux du van написал(а):

Я говорил про отождествление РПЦ с антинародной властью,
вот хороший пост в тему

во-1-х тредесятую сцылку даете.
во-2-х настоящее погонялово автора псто не настораживает ?

http://melancholy-gay.livejournal.com/1 … tml#cutid1

ну и в ..ээ ..пятых это просто высер обиженного лакея. Отпиздеть и забыть.

Отредактировано Устин (1 августа, 2012г. 19:18:13)

0

88

Устин написал(а):

во-1-х тредесятую сцылку даете.
во-2-х настоящее погонялово автора псто не настораживает ?
http://melancholy-gay.livejournal.com/1 … tml#cutid1
ну и в ..ээ ..пятых это просто высер обиженного лакея. Опиздеть и забыть.

Ну фотки-то характерные очень, ясно ведь, о чём я.

0

89

Creux du van написал(а):

Иоанн, я, конечно, не имею желания Вас торопить, но, напоминаю, что ответы на остальные вопросы в посте N65 по конкретным жизненным ситуациям, мне по-прежнему интересны.

Да, я помню. Только пока куча других дел, и нет времени на серьёзные посты. На "Пешку", в последнее время, я захожу ненадолго, пнуть местных бесенят.  :D

Постараюсь завтра выполнить Вашу просьбу.

+1

90

Игумен Тимофей «Тойоту» приложил
Полностью

В редакцию «Газеты.Ru» обратилась москвичка, которая попала в ДТП с участием игумена. Она опасается, что дело из-за статуса водителя могут замять. По версии ГИБДД, виновником аварии мог стать священник, который за рулем спорткара BMW с дипномерами врезался в два автомобиля. Очевидцы утверждают, что он был нетрезв и отказался от медосвидетельствования. Юрист игумена настаивает, что он не был пьян, но перед аварией принимал лекарства.

По данным ГИБДД, авария произошла 31 июля примерно в 23.30 на Зацепском валу возле дома № 1. Синий родстер BMW Z4 с дипломатическими номерами 112D007 77rus, (по данным открытых источников, принадлежат посольству Мальты), за рулем которого находился настоятель храма Илии Пророка игумен Тимофей (в миру Алексей Подобедов), врезался в ехавший впереди Volkswagen Touareg. От удара BMW отбросило левее, он вылетел на встречную полосу и, проехав через несколько рядов, врезался в Toyota Corolla. За рулем «Тойоты» находилась Ирина Лихолетова, которая позже обратилась в редакцию «Газеты.Ru», так как опасается, что дело в связи со статусом водителя BMW могут замять и он уйдет от наказания.

Версия Ирины Лихолетовой, водителя Toyota
«Я ехала в сторону Таганской, в крайне правом ряду проезжала Малый Краснохолмский мост, когда заметила, как с противоположной стороны Садового кольца, через две сплошные поперек дороги к ограде моста движется уже разбитый BMW Z4, – рассказала Ирина Лихолетова «Газете.Ru». – Видимо, водитель в последний момент пришел в себя, и, чтобы не упасть в реку, он резко вывернул руль и поехал прямо на меня. Я ехала медленно, где-то 40 км/ч, и пыталась уйти от столкновения, но все, что удалось сделать, это подставить под удар правую пассажирскую сторону». По мнению женщины, до столкновения с первым автомобилем скорость родстера была очень высокой.

После ДТП она сразу вызвала сотрудников ГИБДД и «скорую» для водителя BMW, так как была уверена в том, что тот серьезно пострадал. Но, когда дверь машины открылась, водитель, по ее словам, был невредим. «Когда я его увидела, сразу поняла, что он невменяем, – рассказывает Ирина.

По словам женщины, выйдя из машины, водитель BMW долго на нее смотрел, но ничего не говорил. Затем он сделал звонок по телефону. Вскоре на место аварии приехала машина Cadillac Escalade, в которой было около пяти человек, в том числе, по словам Ирины, и владелец BMW Никола Сукманджиев (это имя указано и в копии справки ГИБДД с места аварии, имеющейся в распоряжении «Газеты.Ru» .На сайте Российского союза туриндустрии говорится, что он Генконсул Мальты в России. В самом посольстве Мальты «Газете.Ru» уточнили, что сейчас Сукманджиев является заместителем посла республики и работает в статусе консула). «Первое, что они сделали, это сняли красные посольские номера с BMW, – рассказывает Ирина. – Затем они начали настойчиво стучать мне в окна и предлагать деньги. Один из мужчин предложил 350 тысяч рублей. Но я объяснила, что у меня каско (добровольная страховка. – «Газета.Ru»)».

По ее словам, сначала сотрудники ГИБДД посчитали, что игумен машину угнал, и на некоторое время даже «скрутили» его. Но после того как на место аварии прибыл владелец автомобиля, знакомый со священником, его отпустили. Ирина рассказывает, что от медосвидетельствования водитель BMW, находившийся в гражданской одежде, отказался. «Оформление аварии закончилось только к 5 утра, но подписывать административный протокол он наотрез отказался. Тут я впервые услышала его голос. Подобедов (водитель BMW. – «Газета.Ru») вдруг заявил, что схема составлена неправильно, и в итоге вообще не подписал ничего, даже данные о повреждениях машин», – говорит Ирина.

Несмотря на сотрясение мозга, женщина 3 августа пришла в группу разбора 6-го спецбатальона ГИБДД Москвы. Игумен в ГИБДД не пришел. «Вместо этого он прислал туда факс, в котором было сказано, что у него черепно-мозговая травма и многочисленные ушибы.

...

0


Вы здесь » Пешка » Критика » О церкви