Уважаемый форумчане, предлагаю в этой теме обсудить музыкальные коллективы, отдельных исполнителей, те или иные песни/альбомы или же целые направления - в контексте современной культурной парадигмы.
Отредактировано Водворах (4 мая, 2012г. 11:35:08)
Пешка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Уважаемый форумчане, предлагаю в этой теме обсудить музыкальные коллективы, отдельных исполнителей, те или иные песни/альбомы или же целые направления - в контексте современной культурной парадигмы.
Отредактировано Водворах (4 мая, 2012г. 11:35:08)
Рад приветствовать, уважаемые форумчане.
Наконец-то выдался часок, который можно провести за компьютером. Не хотелось бы оставлять форум надолго, поэтому постараюсь хоть иногда тут мелькать, но с критикой WPC, наверное, приторможу. Чтобы заниматься этим серьёзно, нужно проводить исследования, штудировать материалы, анализировать, сравнивать и так далее, а это «съедает» много сил и времени. Да ещё от нашей с Iоанном критики бедный Элиста и так уже начал двоиться: «Пешка-1», «Пешка-2»… Боюсь, как бы бедолага в панике не выдал нам «Пешку-3», а то и «Пешку-4».
Поэтому, дабы не стращать Элисту, напишу что-нибудь лёгкое. Допустим, о популярной на форуме теме – музыке.
Заодно отвечу на вопрос, давно заданный мне уважаемым дебилоидом:
Водворах, скажите, Вы действительно верите в возрождение России ?
Всем нам очевидно, что современная эстрада насквозь прожидовлена. Это мерзкая, тошнотворная химера, цель которой – растлить слушателей, сделать из них тупых свиней, эстетических и моральных вырожденцев. Но всё же в мире музыки есть исключения. И не просто исключения, а такие, что борются с этой прожидовленной заразой эстрадой. Музыкой, текстами, просто имиджем.
Об одном таком исключении я попробую написать.
Пожалуй, группа Artesia – не лучшая группа во Франции. Зашумлённое звучание, в котором тонут – не расслышать! – женские голоса. Банальный синтезатор. Гудящая виолончель. Не особо интересная скрипка. В общем, сплошное дилетантство, подтверждённое ещё и тем, что группу не услышать по телевидению. Однако во Франции Artesia чрезвычайно популярна. И в этом – загадка.
Как мне кажется, разгадать её можно при помощи слова «дух». Вы помните, я говорил об обновлении крови. Если пресечь скрещивания с представителями чужих рас, то со временем кровь народа очистится, и плоть обретёт вид плоти, которая была у первопредка этой расы. То же самое с духом.
Что представляет собой нынешняя французская музыка? Это злобный бубнёж африканских рэперов, вроде NE2S, заглушаемый грохотом трэш-групп, мешающимся с воплями арабских муэдзинов. Это стоны бесноватой защитницы гомосеков Милен Фармер с её с'est sexy le ciel de Californie да песенки похотливой идиотки Алези. Это сплошное вавилонское столпотворение из отпрысков межрасового плавильного котла, вдруг выпрыгнувших на сцену и принявшихся блеять, рычать и мяукать. Ничего подлинно французского по духу тут нет.
Однако Artesia представляет из себя нечто иное, нежели весь этот цветастый балаган. Когда слушаешь эту группу, перед взором в противовес пыльным мегаполисам Центропы встают древние бретонские леса. Вместо стонов шлюх и воплей лесбиянок звучат голоса печальных дев. А вместо злобы, пошлости или розовых соплей открывается лунная романтика, лично у меня связанная с образом Дианы или другой богини-девы. А ещё, в силу коренного отличия от всей эстрадной гадости, в творчестве Artesia редко, но всё же мелькает христианский дух.
Разумеется, девушки из группы не относят себя к христианкам. «Я не религиозный человек» - говорит солистка и автор песен Агата. Это подтверждают и тексты, посвящённые по большей части природе (подобно творчеству кельтских поэтов). Однако...
Однако, когда слушаешь, всё же рисуется древняя Франция. С её темными рощами, замками и досредневековыми храмами. Франция христианская, населённая галлами и полная романтики, которой светятся песни дев. Не те песни, что по-сатанински унылы или пронизаны отчаянием, но именно те, что насыщены печалью, которая редко, но всё-таки переходит в светлую радость. И среди грохота современной французской эстрады, среди этих вавилонских завалов, Artesiа – небольшая щелка, через которую французы могут углядеть картины своего прошлого, а главное – почувствовать его дух.
Как у музыкантов это получается? Думаю, они сами не осознают. Явления духа часто неподвластны осмыслению интеллектом. И как у лукавого раввина порой вырвется словечко, выдающее его намерения с потрохами, так и здесь. В обход светскому образованию, поглощённости современной культурой, религиозному инфантилизму музыкантов – прорвался луч особого духа.
Вот эта этническая чистота духа и придаёт группе в моём видении антивавилонскую, антижидовскую направленность. И именно поэтому я, кстати, и верю в гойское возрождение. Раз способна обновиться кровь, способен очиститься и возродиться из культурной клоаки дух, тогда (при этих условиях) возродиться гойским империям – раз плюнуть!.. Ну, хоть одна христианская империя уж точно возродится. Я в это верю.
А вы – как хотите.
Отредактировано Водворах (4 мая, 2012г. 11:28:15)
Как создатель этой ветки, настоятельно прошу администрацию форума перенести из этой темы последнее сообщение Водвороха №23. В тему "Песни и исполнители" или "Контркультура", в отдельную, а можете сами это решить или согласовать с ним.
Причина:
1. Я не хочу общаться с расистом (также явным сионистом и скрытым сатанистом) Водворохом и читать его бредни.
2. Считаю это сообщение спамом, не соответствующим заявленным вопросам, которые тут обсуждаются.
3. Его сообщение скрытая пропаганда сатанизма.Если вы ратуете за Свободу, то освободите меня от этого индивидума.
Сообщение №2 здесь является №23 там...
Бяша, что за привычка переносить чужие посты, да ещё так, что вообще становится непонятно, к кому и по какому поводу они были обращены? Почему-то вспомнилось, как градо называл подобную модерацию ещё когда был Саловцем.
Да уж... Не очень дальновидную схему выбрал уважаемый Бяша: так придётся вечно идти на поводу у всяких капризных пользователей, перенося сообщения из одной темы в другую.
Впрочем ладно. Форум ещё молодой, и я думаю, со временем всё станет так, как надо.
Свои первые сообщения в этой теме я переправил.
Бяша, что за привычка переносить чужие посты, да ещё так, что вообще становится непонятно, к кому и по какому поводу они были обращены?
А так? (пост 3)
Так хорошо, но Водворах уже отредактировал свои сообщения.
Мне показалось, что Артезия - что-то вроде подражания Энии (кстати, очень популярной в Англии, не говоря уж о Ирландии), но это, наверное, примитивный взгляд на вещи...
У Артезии и Энии разные направления, но самое важное отличие - в манере исполнения. Энья глубоко академична. Она поёт, чётко соблюдая ритм, весь рисунок, идеально попадая в ноты - чем-то даже напоминая нашу Зыкину. Не всегда такое слушать приятно.
Артезианцы же дилетанты. Академичности у них нет, зато есть душа. И это выгодно отличает их от Эньи.
Впрочем, у Энии есть исполнения действительно чудесные. Вот, например:
Идеальная песня для будильника. Лично я под неё просыпаюсь уже больше года. Советую и Вам попробовать.
Идеальная песня для будильника. Лично я под неё просыпаюсь уже больше года. Советую и Вам попробовать.
Вообще - то я лет двадцать назад использовал кассету с Энией на турнирах в качестве снотворного.
Отредактировано Рижанин (5 мая, 2012г. 13:56:57)
Однако Artesia представляет из себя нечто иное, нежели весь этот цветастый балаган. Когда слушаешь эту группу, перед взором в противовес пыльным мегаполисам Центропы встают древние бретонские леса.
Забавно. Ничего традиционного и национального в этом треке нет, это обычный новодел нью-эйдж, написанный совершенно на современной построманитической гармонической базе и фактуре, немного в стиле композитора Рольфа Ловланда. Или Ганса Циммера. Лет 20-25 назад, как только появилось, это было свежо и интересно, но сейчас вызывает исключительно зевоту.
Я к чему пишу, что если уж речь зашла про французскую традиционную музыку и бретонские леса, то есть по-настоящему традиционные исполнители народных бретонских стилей «gwerz» и «кan ha diskan» Эрик Маршан и Денез Прижан. Последний имеет мировую известность.
Вот вам примеры канонического бретонского пения в стиле "Gwerz" http://fr.wikipedia.org/wiki/Gwerz
Не правда ли вот вот этот трек для современного уха звучит скорее по-обезьянски по-арабски и совсем не по-арийски?:
-белокурые атланты и феи вот никак не ассоциируются.
пример gwerz акапелла без инструментов:
Или пример стиля кan ha diskan http://fr.wikipedia.org/wiki/Kan_ha_diskan
__________________________________________________________
Резюмируя: большинство из подаваемых нам "кельтской", "традиционной","этнической" и пр. музык- крайне далеки от своих названий и представляют собой новодел стиля New Age, что правда не мешает иногда им быть хорошей и приятной музыкой.
Отредактировано Creux du van (6 мая, 2012г. 03:09:20)
Уважаемый Creux du van, Вы, в общем, написали всё правильно. Artesia - действительно нью-эйжевский (вернее, darkwave) новодел, при том весьма дилетантский. И общего с традиционной французской музыкой имеет мало.
Однако мне кажется, что gwerz-евские песни, в исполнении современных музыкантов, хоть и принадлежат традиционному жанру, но не передают тот дух, о котором я писал. Artesia же умудрилась его передать, пусть и не традиционными средствами.
Здесь я вижу параллель с нашими Зыкиной или Кадышевой. Вот случаешь их "традиционные" песни и никакого традиционного духа не чувствуешь. Это де русские женщины?! Тьфу! Какой-то, простите, балаган-лимитет. А между тем вот Вам песня, написанная и исполненная тотальной дилетанткой, с абсолютно бредовым текстом и (пожалуй) контекстом:
Не знаю, как Вам, а мне в этой песне видится в сто раз больше традиционного и народного, чем во всех пластинках Зыкиной. И вот об этом, собственно говоря, я и писал в сообщении об Artesia. Чуть позже постараюсь раскрыть тему подробней.
Как я понял, сейчас говорим о женщине в музыке.
Сложная тема... В другой ветке нас уже пытались "оЗарить" откровениями. Профессионалок - и тех, наверное, не очень много, а так чтобы была видна душа, найти ещё трудней.
Creux du van, что Вы думаете о творчестве Ванессы Мэй?
Если говорить о "дилетантках", то когда я ещё жил в Испании, как-то услышал одну песню по радио, которая мне понравилась. Я не знал, как зовут певиц, потом как-то вообще забыл о ней. Слава богу, сейчас на ютьюбе всё есть. Прошу прощения за попсу -
Creux du van, что Вы думаете о творчестве Ванессы Мэй?
Ни исполнительница, ни исполения, ни идея - мне не нравятся. Посему просто не слушаю, лет 10 назад сделав такой вывод.
Здесь я вижу параллель с нашими Зыкиной или Кадышевой. Вот случаешь их "традиционные" песни и никакого традиционного духа не чувствуешь. Это де русские женщины?! Тьфу! Какой-то, простите, балаган-лимитет. А между тем вот Вам песня, написанная и исполненная тотальной дилетанткой, с абсолютно бредовым текстом и (пожалуй) контекстом:
Уже кто-то цитировал этот пост Крылова http://krylov.livejournal.com/2471259.html :
...Вообще-то для нормального функционирования колониальной системы нужно что-нибудь туземцам разрешить - ну там, свой танец, свою музычку, свои песенки, пусть тешатся, пока большие дяди их за носопырку водят. Но поскольку в нашем случае Люди гнобят не только русских, но и «русскость» как таковую, то русским не дели вообще ничего, кроме издевательства: дозволенное к исполнению «русское фольклорное» было химически чистым УГ, именно У и именно Г, причём любое уменьшение Г автоматически означало опережающее увеличение У и наоборот. Или на сцену выводили «академический хор бабусек» в продуманно-уродливых тряпках, выводящими что-нибудь необычайно скучное про какую-нибудь берёзоньку (одна строчка поётся полчаса: «бе-е-е-е-е-елая берё-о-о-о-озонька, ой да ты беееееееела-а-а-а-а-ая да ой да ты бе-бе-берёооо-оозо-ооооооооонька"). Или уж сразу матерные частухи, для полной гарантии качества исполняемые жопопыжим "одессистом" в цыганской рубахе и красных сапогах с гармохой, расписанной розовыми матрёшками. "Ничего другого".
Понятно, что русская тема для попсы, рока и вообще чего бы то ни было, имеющего шансы на популярность – это ОЧЕНЬ строгое «низзя». Настолько строгое, что делают «пок по головёнке», если головёнка не понимает. Между Янкой и Тальковым мало общего, вот только оба упорно не понимали именно этой простой мысли («русское нельзя»). Янку убрали тихо и записали в самоубийцы, Талькова кончили демонстративно, «убил еврей – уехал в Израиль - всё чики-пуки», для тупых регулярно ставится традиционная сцена «на русском кладбище нищий дрищет». Остальные поняли и сидят на попе ровно - кто в попсе, кто в шансон
е.
Не хочу касаться той гадости, но всё-таки на «Пешке» хоть кратко, но упомянуть о ней надо. Я говорю о богомерзком действе, именуемом «Евровидение – 2012».
Глобальный euroviSION-ский зомбатор
Разумеется, никакие бабушки там победить не могли. Хоть они и являли собой поп-суррогат этнической культуры, однако ничто даже мало-мальски похожее на этническую культуру там победить не может. Не должно в принципе. Сама концепция «Евровидения» этому противоречит. Побеждает всегда мультикультурализм.
Известно, что евреи изо всех сил пихают в Европу выходцев из Африки и Ближнего Востока, создают для этого специальные группы, организации, проводят соответствующие законы. Метод сей был успешно применён ещё во времена нашествия мавров - принцип «разделяй и властвуй»: страви коренных европейцев с мусульманами, устрой бойню, а лучше – тихо и незаметно подмени.
Это действует. Франция и Германия уже кишат турками. Про Италию, Грецию, Испанию и говорить нечего. Последний же форпост белых народов – это Северная Европа. [Об организованном на неё нашествия мавров говорит Дэвид Дюк, ссылка: Как умирают нации]
Швеция – пожалуй, самый массовый плавильный котёл в данном регионе. Символ дикого мультикультурализма. Страна-мутант. Могила белого человека. Королевство расовых ублюдков. По крайней мере, евреи жаждут сделать Швецию такой.
В этой связи процитирую Виктора Вольского:
В 2005 году в Швеции вышла книга четырех авторов под названием “Прощай, «народный дом» – крах модели общества”, где утверждается, что члены шведской элиты видят себя в первую очередь гражданами вселенной и всячески поощряют культурное разнообразие в ущерб всему национальному. А противников такого подхода они огульно клеймят как расистов.
“Доминирующей идеологией в Швеции, господство которой обеспечивается посредством репрессий и затыкания ртов инакомыслящим, является тоталитарная идеология борьбы с национальным аспектом национального государства, - говорится в книге. – Проблема в том, что этническая группа, именуемая шведами, заведомо считается проникнутой духом национализма и в силу этого рассматривается как сонмище расистов”.
…
Принятый в 1997 году Закон об интеграции провозгласил Швецию “мультикультурным обществом”. В примечаниях к закону указывалось: “Поскольку значительная группа нашего населения имеет иностранное происхождение, граждане Швеции лишены общей истории. Таким образом, связь со Швецией и опора на фундаментальные ценности общества важнее с точки зрения интеграции, чем общая история”.
Как видим, коренное население Швеции зачислено в разряд рядовой этнической группы, имеющей не больше национальных прав, чем курды или арабы, только вчера ступившие на шведскую землю. Политические власти страны перечеркнули историю и культуру своего собственного народа.
…
Мультикультуралистское мировоззрение исчерпывающе объясняет дикую политику шведских властей по отношению к мусульманской иммиграции. Иначе как национальным самоубийством ее назвать невозможно. Правители страны открыто и без всякого сожаления говорят о том, что шведский народ обречен как нация.
Правительство Швеции прекрасно знает, что его народу суждено стать меньшинством в своей собственной стране. И что же оно делает, чтобы воспрепятствовать такой горестной судьбе? Ровным счетом ничего. Наоборот, шведам предлагается принять посильное участие в самоуничтожении.
В ходе парламентских прений 1997 года министр иммиграции Пьер Шори заявил: “Расизм и ксенофобия должны быть запрещены и изгнаны из нашего общества”. Он добавил, что никакие “оправдания и ссылки на изъяны, якобы существующие в иммиграционной политике”, приниматься не будут. То есть тем, кто попытается воспрепятствовать идущим ныне процессам, не поздоровится.
Йенс Орбак, министр по делам демократии, городских проблем, интеграции и гендерного равенства в социал-демократическом правительстве, заявил в 2004 году в транслировавшихся по радио дебатах: “Мы должны быть открыты и терпимы по отношению к исламу и мусульманам в надежде на то, что они ответят нам взаимностью, когда мы станем меньшинством”.
…
…видная деятельница социал-демократической партии Мона Салин, занимавшая крупные посты в ряде кабинетов, утверждает что шведы могли бы позавидовать иммигрантам, которые в отличие от шведов обладают своей собственной культурой и историей, скрепляющей их воедино.
А вот ее точка зрения на всеобщее равноправие: “Если на рабочее место подают заявку два равно квалифицированных претендента, предпочтение следует отдать тому из них, кто носит имя Мухаммед. Принадлежность к иной этнической группе, чем шведская, необходимо считать преимуществом”. В 2004 году эта дама, которую в нынешнем году социал-демократы избрали своим лидером, заявила: “Необходимо всеми силами убеждать шведов, что иммигранты – благо для их страны. Нравится вам это или нет, но такова новая Швеция”.
Что же после этого удивляться тому, что мусульманские иммигранты ведут себя в Швеции как хозяева? На отборочном матче Чемпионата мира по футболу 2006 года в Мальме одного шведского болельщика едва не убили за то, что он имел дерзость надеть тишотку с изображением национального флага своей страны. Иммигранты-мусульмане сочли это невыносимым оскорблением и наехали на наглеца в машине. Кстати, в этом городе, втором по величине в Швеции, самое популярное имя для новорожденных мальчиков – Мухаммед.
Волна грабежей, захлестывающая Мальме и другие места расселения иммигрантов, представляет собой часть “войны против шведов”, как откровенно поверяют журналистам юные хулиганы мусульманской веры. “Когда грабишь, испытываешь такие замечательные ощущения, такой прилив радости и довольства, - говорят они. – Мы грабим каждый день, когда захотим, тогда и грабим. Шведы не сопротивляются, а покорно отдают все, что нам захочется. Не люди, а слизняки какие-то!”
Элин Кранц – шведская девушка, жестоко убитая, а затем изнасилованная негром – прим. моёПараллельно стремительно растет статистика изнасилований. За последние 20 лет количество судебных разбирательство по делам об изнасиловании возросло в четыре раза, количество изнасилований девочек до 15 лет – в шесть раз. Именно так ведет себя оккупационная армия: надругательства над женщинами, грабежи, убийства.
[Добавлю: число изнасилований в Швеции – максимальное во всей Европе. На втором месте по количеству заявлений об изнасилованиях находится Великобритания. Однако в Швеции эта цифра вдвое больше. Подробнее см. сайт Шведского инофрмационного портала – прим. моё]
Преступность среди иммигрантов-мусульман настолько высока, что невольно приходиться заключить, что они говорят чистую правду: для них это действительно война. Насилуя шведских девушек, они утверждают господство своей морали, грабя шведов, они взимают с коренного населения “джизью” – налог на покоренное население, которому приходиться покупать себе право жить под властью победоносных мусульман.
Книга Роланда Хантфорда “Новые тоталитаристы” заканчивается вещим предостережением, что шведская система тоталитаризма может быть перенесена и в другие страны: «Шведы наглядно демонстрируют, насколько эффективны современные методы идеологической обработки в идеальных условиях. Швеция – это эксперимент по контролю над изолированным и стерилизованным объектом».
В общем, ситуация со Швецией ясна. Поэтому нет ничего удивительного в том, что победу на «Евровидении» завоевала шведка – вернее, конечно же, не шведка, а маррокано-берберка Лорен Зинеб Нока Тальхауи.
لورين زينب نوكا طلحاوي
Не стану искать каббалистический подтекст в её песне, со всеми «вознесениями», «открытыми дверями» и «эйфорическими слияниями с божеством». Не стану разбирать те отвратительные магические позы (больше напоминающие корчи бесноватой), которые певица принимала. Не буду даже говорить о негре-амбале, который выскочил на сцену и принялся тискать певицу, пихать, махать над её головой вонючими ногами.
Это театрализованное глумление негров-насильников над шведками-рабынями – зрелище тошнотворное. Повторяю: не хочу о нём говорить.
Глядя на ТАКОЕ, любой нормальный мужчина захочет проломить ниггеру череп!
И это не расизм. Это инстинктивное желание защитить женщину.
Скажу лишь, что «Евровидение» очень сильно влияет на слабые умы, носителей которых на Земле – подавляющее большинство. Именно для них и предназначен спектакль Лорены, пропагандирующий культ сексуального насилия, идею «нормальности» межрасового плавильного котла, а в итоге – полное безволие и капитуляцию перед новыми маврами-завоевателями. Именно для европейцев уготовлена участь, озвученная Гитлером по отношению к расово неполноценным (по его мнению) народам: «Уничтожение (и частичная ассимиляция)».
Короче говоря – никаких русских пенсионерок! Евреям некогда ждать, пока белые вымрут от падения рождаемости, превратившись в нации стариков (к чему ближе всех подошла Россия с её символом - бурановскими бабушками). Евреи зовут к немедленным действиям. К колонизации Европы. К насилию. Террору.
И «Евровидение – 2012» - тому подтверждение.
Хотелось бы сделать несколько дополнений.
1. Логотип
На логотипе Euro-vi-SION'а размещено 39 флагов. Как вы думаете, флаг какой страны размещён напротив слова SION?
Правильно:
2. Баку
Сама столица проведения еврови-СИОНа 2012 вызывает сомнения. Цветущие сады, ирригационные каналы, скот, рабы - всё как в старом добром Египте. Конечно, и архитектура соответствует:
Как и положено важному языческому празднеству, Евровидение проходило в этом ублюдочном сооружении из хеопсовых пирамид
Пирамида-аэропорт
Это уже архитектура вавилонская (классический прообраз вавилонской башни) + египетский символ солнца-Ра (см. надпись на башне)
Над головами бакинцев возвышаются эти оплавленные египетские стеллы-дегенераты
...и много других архитектурных забавностей эпохи Мицраима можно увидеть в Баку.
Сообщение не о музыке, но, мне думается, оно крепко связано с прошедшим бакинским шабашем. Так, после всенародного "опускания" Швеции на евровиСионе, жиды продолжили "опускание" шведов на их родине с ещё бОльшим остервенением:
Представители фракции Левой партии Швеции, заседающие в лене Седерманланд, намерены на федеральном уровне инициировать принятие закона, обязывающего мужчин справлять малую нужду в сидячем положении. Об этом сообщают шведские СМИ.
"Левые" объясняют свою инициативу соображениями гигиены. По их словам, введение подобного требования сделает туалеты чище, ведь тогда другим посетителям общественных туалетов не придется ходить по каплям мочи, оставленным другими мужчинами.
В качестве подтверждения своих требования "левые" приводят данные специально подготовленного медицинского исследования, которое якобы доказывает, что справлять малую нужду в сидячем положении гораздо продуктивней, чем стоя. Кроме того, подобная "мелочь" стимулирует простату, снижая вероятность возникновения подобных заболеваний, а также "оздоравливает" их половую жизнь.
Шведские профессора уже выразили протест "левым", заявив, что их предложение никоим образом не будет способствовать "очищению" туалетных кабинок.
Это, кстати, те самые левые партии Северной Европы, против которых выступал в суде Брейвик. Похоже, именно они в северных странах - самые мерзкие рассадники жидовства, мультикультурализма и, разумеется, педерастии:
Логотип партии Vänsterpartiet с радужным ЛГБТ-фоном (взято с официального сайта партии)
Отредактировано Водворах (18 июня, 2012г. 14:09:47)
Раз уж в этой теме речь зашла о Баку, то можно упомянуть и недавнее событие, произошедшее в столице Азербайджана. Пожар в торговом центре.
В Баку более 70 человек пострадали в результате возгорания генератора в крупном торговом центре "Бина".
Посетители и сотрудники ТЦ отравились едким дымом. Пострадавшим была оказана первая медицинская помощь, госпитализация никому не потребовалась, передает "Тренд".
Пожар вызвал панику среди покупателей, однако спустя некоторое время торговый центр возобновил свою работу в привычном режиме.
По факту инцидента сотрудники прокуратуры возбудили уголовное дело, устанавливаются все обстоятельства происшествия.Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/16/09/2012/669752.shtml
Пожар пришёлся как раз к еврейскому новому году - Рош Ха-Шана (רֹאשׁ הַשָּׁנָה), в который, согласно википедии, положено не работать, трубить в шофар и совершать жертвоприношения (Лев.23:23–25; Чис.29:1–6).
Зная масштабы еврейских жертвоприношений, кажется странным, что угарным газом отравилось каких-то семь-восемь десятков гоев - и только. Впрочем, расслабляться не следует. Рош Ха-Шана ещё не кончился, впереди - пост Гедалии, а через неделю - Йом Кипур.
Кстати, у бакинского торгового центра характерное название - Бина. Мы помним, что Бина - это 3-я саббатианская сфира, которая является корневой для всей левой стороны древа жизни и сравнивается с 8-й струной «скрипки Мошиаха».
Есть повод задуматься.
Здравствуйте! Классный форум!
Кстати, в Украине много турниров одновременно в разных городах совпали с началом еврейского нового года...
Не хватает какой-нибудь доброй и позитивной песни русской песни. Состояние русской народной песни удручающее, об этом мы уже говорили, в этом виновата клиническая русофобия государства РФ. Жаль, что та же Янка погибла, только начав пытаться трогать народную русскую тему.
Нынешний русский фолк-рок очень часто базируется на западных, прежде всего кельтско-ирландских мотивах, но и у них начали прорезаться по-настоящему русские, светлые и милые песенки.
Мне, как и Водвораху, нравиться эта группа, но её инструментальный состав - тут у них явно основа арфа, акустическая гитара, блок-флейта и виолончель, в примерно такой комбинации начали играть именно на Западе, та же Лорина Маккеннит, к примеру.
А эту песенку - и музыку и текст, написала не Хеливиса-мельница, а Юлия Клаузер - питерская поетесса и музыкант, оригинал песни http://juliaklauser.narod.ru/music/26.0 … koshka.mp3
Совершенно нету свободного времени, поэтому в дискуссиях пока участвовать не могу. Но следующую новость всё же прокомментирую.
Опускание стран Северной Европы продолжается:
Шведского школьного повара попросили хуже готовить
Власти города Фалун в центральной Швеции попросили Аннику Эрикссон (Annika Eriksson), шеф-повара столовой в городской школе, прекратить изготавливать домашний хлеб и предлагать детям 15 видов овощей на обед. Об этом сообщает The Local.
По мнению муниципалитета, большой выбор вкусной еды является несправедливым по отношению к ученикам других школ. Кроме того, обеды, которые предлагает детям Эрикссон, не соответствуют рекомендациям - в 2011 году городские власти запустили программу здорового питания в школах. "Было разработано меню... речь идет о том, чтобы коллективно улучшить качество и школьную еду вообще, попытаться и убедиться, что все делают одно и то же", - пояснила Катарина Линдберг (Katarina Lindberg), ответственная за программу здорового питания.
При этом, отмечает The Local, Линдберг не знала о том, какие усилия приложила Эрикссон для того, чтобы хорошо кормить детей, и как сильно решение муниципальных властей возмутило школьников и их родителей. Ученики 4-го класса даже составили петицию, чтобы Эрикссон оставили возможность готовить так, как она привыкла.
"Они сказали, что мы избаловались и что пора делать то же, что и все остальные", - заметила повар. Она добавила, что ее работа не приводила к дополнительным тратам из городского бюджета, а меню в школе было разработано с учетом разнообразных вкусов детей. Эрикссон хотела быть уверенной в том, что в столовой найдется обед на вкус любого школьника, поэтому и предоставила им выбор из 15 видов овощей и различных продуктов, содержащих протеины, - курица, креветки, пирожки с говядиной.
Однако после решения городских властей ей придется в два раза сократить количество овощей и перейти с самодельного хлеба на покупной. Кроме того, под угрозой оказался традиционный рождественский шведский стол.
Итак, Швеция уже живёт в мире победившего либерализма [и не менее победившей, надо сказать, толерастии]. За ХХ век идеология либерализма сокрушила все прочие идеологии: коммунизма, социализма, фашизма – и осталась единственной господствующей. По крайней мере, в Европе.
Но, разбив конкурентов, либерализм стал неизбежно превращаться в тоталитаризм. Убив дракона, сам стал драконом. И, как видим на примере Швеции, дракон у них - с мерзостно-знакомым оттенком. С красным. «Дети в вашей школе не должны питаться лучше, чем дети в нашей. Во всех школах должны питаться одинаково плохо хорошо. Только так и постановила партия – не иначе!»
Что ж, похоже, тоталитарный дух всегда один и тот же. Разнятся лишь названия идеологий. Но суть их одна. Уравниловка, деградация и превращение людей в насекомых.
Отредактировано Водворах (9 октября, 2012г. 12:54:59)
Пару слов - о eurovi-SION'e - 2013.
Россию в этот раз представляют не старики (нация пенсионеров), а татарка (старый добрый мультикультурализм). Ничего необычного, как, впрочем, и с логотипом:
Девиз eurovi-SION'a - "Мы едины" (ФАШИО-единение)
Достали, блин.
Отредактировано Водворах (17 мая, 2013г. 09:23:19)