Поглядел тут давеча фильму "Москва 2017", главным образом привлеченный названием.
В частности, заинтересовал 2017 год, также упоминаемый С.Кургиняном (см. С.Е. Кургинян: "Суть времени", "Смысл игры" и "Школа сути" ):
Потому что, если формула ПОСТМОДЕРН + КОНТМОДЕРН, то Израиль – это государство, которое не должно существовать на карте мира. Оно должно быть уничтожено. И я говорил – не только здесь, но и в международных кругах, что я отнюдь не удивлюсь, если Запад приложит прямую руку к тому, чтобы его уничтожить. Не по ливийскому, так по соседнему сценарию. И эти разговоры есть выражение чего? Того, что мир движется в сторону постмодерн + контрмодерн (иными словами – в сторону фашистской сфиры ХОД – мое прим.).
А не будет контрмодерна без исламизма. И не будет союза постмодернистского Запада с исламизмом без принесения Израиля в виде жертвы на этот алтарь. И вот здесь говорят об этой жертве – прямо, нагло, как никогда.
Дело тут не в Израиле, а в очередном аналитическом подтверждении нашей модели о трех проектах. И о том, что контрмодерн плюс постмодерн идут вместе против модерна. И что не вытанцовывается все это на Ближнем Востоке, в ключевом регионе мира без того, чтобы не передать регион под власть управляемого исламизма, воинствующе отрицающего идею развития. Под власть условной Аль-Каиды. И не заключить с этой Аль-Каидой союз против модерна – то есть, Китая, Индии, Вьетнама и всей оставшейся развивающейся части мира. Это карта боевых действий 2017 года. Нет другой карты, уже не может быть.
Сейчас нет времени разбираться в отдельных деталях картины, этом можно будет заняться позже, но как мне кажется, вполне имеются основания считать эту фильму не простой проходной картиной: