Iоанн Пламенный написал(а):
Вы хотите вовлечь Церковь в войну с Армилусом?
Вы хотите сказать, что т.н. "церковное начальство" отмечает наградами никого иного, как коллективного Армилуса? Т.е. получается, что "архипастыри" таким образом благодарят своих еврейских коллег-террористов за работу?
Тогда как же я могу вовлечь Армилуса в войну с самим собой?
Я не понял логики: если еврейский мессия, это антихрист,то талмудический антимессия Армилус, антихристом быть не может!
Зачем тогда с ним воевать? А может Армилус это преображенный Лев из этой статьи?
Р. Б. Егорий
ПОСЛЕДНИЕ ЗВЕРИ
Се, прежде рех вам (Мф.24,25)
От смоковницы возьмите подобие: когда ветви её
становятся уже мягки и пускают листья, то знаете,
что близко лето; так, когда вы увидите всё сие,
знайте, что близко, при дверях (Мф.24,32-33).Когда вы видите облако, поднимающееся с запада,
тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; и когда
дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает.
Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете,
как же времени сего не узнаете? (Лк.12,54-56)Когда увидите мерзость запустения, реченную через
пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий
да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в
горы (Мф.24,15-16).Сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп,
там соберутся и орлы (Лк.17,37).Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да
сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и
предстать пред Сына Человеческого (Лк.21,36).Слушайте это, и вразумляйтесь, рабы Господни! Это –
слово Господа: внимайте ему… Слушай слово, народ мой:
готовьтесь на брань, и среди бедствий будьте как
пришельцы земли (3Езд.16,36-41).Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего
и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко (Отк.1,3).Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать
и трезвиться (1Фес.5,6).Слово Божие повелевает нам читать пророчества о конечных судьбах мира, изучать и сравнивать признаки событий описанных и наблюдаемых. Невнимательность же поставит рачителей своих пред лицом всех сих хотящих быти совершенно не готовыми. А плотность эсхатологических событий, лучше же сказать искушений, такова, что изучать и готовиться к ним следует заранее: когда наступят, тогда ни возможности, ни времени уже не будет, да и всеобщее обольщение пред-антихристовых лет, как предсказано, спутает все ориентиры до полной неузнаваемости. Рассчитывать же на особое вразумление Свыше, пренебрегая при этом разумным чтением Слова Божия, тщетно: если Моисея и пророков не послушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят (Лк.16,31). Поэтому надо учиться, пока ещё не поздно.
Рассыпанные по разным книгам, эсхатологические пророчества по отдельности представляются загадочно-туманными, но если собрать их в одно целое, то возникает реалистически-ясная – и в наше время очень узнаваемая картина. Такое конструирование требует тщательного анализа всех деталей, с тем чтобы «стыковка» производилась строго по ключевым знакам-указаниям самих стыкуемых частей, благо в них нет недостатка. Когда правильно собрана основа, к ней сами собой присоединяются мелкие подробности, и так получается вся полнота. Предлагаемое эсхатологическое исследование не является плодом каких-либо «духозрений», но составлено методом научной экзегезы всем известных библейских пророчеств. Поэтому оно не претендует на безошибочность и приглашает заинтересованного читателя к сотворчеству и конструктивному развитию темы.
Звери трех пророческих видений
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами… Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть (Отк.13,1-2).
Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый – как лев… И вот еще зверь, второй, похожий на медведя… Затем видел я, вот еще зверь, как барс… и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный… он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него (Дан.7,2-7).
И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было… три головы… Не ты ли оставшийся из числа четырех животных, которых Я поставил царствовать в веке Моем, чтобы через них пришел конец времен тех? И четвертое из них пришло, победило всех прежде бывших животных и держало век в большом трепете и всю вселенную в лютом угнетении… Орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе. Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него (3Езд.11,1 – 12,13).
Три пророчества говорят об одном и том же царстве Зверя. Иоанн подробно изъясняет его признаки, Даниил описывает тройку предтечь и выход Зверя из моря, Ездра перечисляет ряд исторических прообразов. При сопоставлении трех пророчеств важно, в первую очередь, установить соответствие основных деталей. А именно: Зверь, выходящий из моря (из видения Иоанна) тождествен Зверю четвертому, страшному и ужасному (из видения Даниила) и тождествен телу Орла (из видения Ездры). Это одно и тоже.
Лев, Медведь и Барс тождественны трём головам Орла – средней, левой и правой соответственно. В этом порядке они перечислены как у Даниила, так и у Ездры (которые заботятся о хронологии; у Иоанна порядок обратный, но он описывает не самых зверей, а их наследство в теле Зверя). Особенно важно, что порядок Даниила и Ездры показывает последовательность ухода малых зверей с исторической сцены перед появлением большого. Однако, некоторый период Лев, Медведь и Барс сосуществуют одновременно, что ясно из строя речи Даниила: Первый… и вот ещё, второй… затем, вот ещё… То есть, к первому прибавляется второй, и к ним – третий, и уже после сего новое видение – зверь четвертый. Вот толкование Ездры:
А что ты видел три головы покоящиеся, это означает, что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землею и обитателями ее с большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла, ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему (3Езд.12,22-25).
В видении Ездры прослеживается та же мысль об одновременности бодрствования, то есть действия в истории, голов Орла: см. 3Езд.11,29-31. Таким образом, пророки описывают очень важный эсхатологический период: господство над миром некоего троевластия малых зверей – предтечь последнего Зверя. Эти предтечи Зверя какое-то время разделяют всемирное господство и подготовляют необходимые предпосылки для грядущего, и потом по очереди исчезают, передавая в наследство Зверю свои отличительные качества: Лев – пасть, Медведь – ноги, Барс – шкуру. Также они передают в наследство Зверю свои головы, которых в сумме шесть. Добавляется седьмая – собственная Зверя – и складывается семёрка, описанная Иоанном.
В видении Ездры, на первый взгляд, нет упоминания о рогах. Однако, он говорит о когтях Орла:
И вот, орел стал на когти свои и испустил голос… Видел я, что голос его исходил не из голов его, но из средины тела его (3Езд.11,7-10).
Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим (3Езд.11,45).
Здесь последовательно перечислены 5 исторических периодов: крылья, перья, головы, когти, тело. Причем период когтей находится в промежутке между периодом голов и периодом тела, и, следовательно, соответствует тому одному часу царствования 10-ти рогов, о котором говорит Иоанн (Отк.17,12). Стал на когти свои – становление царства Зверя (до этого орел летал на крыльях своих. 3Езд.11,5).
Исторический срок царства Зверя крайне мал: И дана ему власть действовать сорок два месяца (Отк.13,3), что составляет 3,5 года. О краткости говорит и Христос в Евангелии: И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни (Мф.24,22). Прообразовательно этот срок указан в страшной засухе, бывшей по слову пророка Илии в царствование нечестивого Ахава (см. Иак.5,17-18). Тот же срок упоминается в пророчестве Даниила о четырех зверях: И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени (Дан.7,25). Суммируя, получаем:
время(1) + времена(2) + полувремя(0,5) = 3,5
Троевластие малых зверей.
ЛЕВПервый – как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему (Дан.7,4).
И видел я: вот, два остававшиеся пера покушались также царствовать. Когда они покушались, одна из покоящихся голов, которая была средняя, пробудилась, и она была более других двух голов. И видел я, что две другие головы соединились с нею. И эта голова, обратившись с теми, которые были соединены с нею, пожрала два подкрыльных пера, которые покушались царствовать. Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением… После того я видел, что и средняя голова внезапно исчезла… А что ты видел, что большая голова не являлась более, это означает, что один из царей умрет на постели своей, впрочем с мучением (3Езд.11,28 – 12,26).
Лев имеет одну голову – одну правящую идеологию, суть которой – гордость и богохульство. Гордость означает тоталитаризм. Эти качества (пасть Льва) переходят по наследству к Зверю:
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно… И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе (Отк.13,5-6).
Два крыла Льва означают унаследованные геополитические амбиции двух поверженных противников – предыдущих претендентов на мировое господство – после некой мировой войны. Крылья – символ обладания пространной территорией. Описанная Ездрой мировая война является определяющей вехой в хронологии Зверя. Однако свою гордую крылатость Лев утрачивает в результате внутреннего кризиса. Но, в период своего недолгого господства, из трех малых зверей он – самый сильный и жестокий. После утраты геополитического лидерства у Льва появляются человеческие качества, и преображенный Лев вновь выходит на историческую сцену (3Езд.11,37). Об этом более подробно будет сказано далее.
Итак, суммарная характеристика Льва:
победа в описанной мировой войне.
территориальное превосходство.
лидерство, сила и жестокость.
богохульный тоталитаризм.
распад в результате внутреннего кризиса.
утрата территорий и лидерства.
приобретение человеческих качеств.
МЕДВЕДЬ
И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: «встань, ешь мяса много!» (Дан.7,5).
После того я видел, что и средняя голова внезапно исчезла… оставались две головы, которые подобным образом царствовали на земле и над ее обитателями. И вот, голова с правой стороны пожрала ту, которая была с левой… Двух остальных пожрет меч; меч одного пожрет того, который с ним, но и он в последствие времени умрет от меча (3Езд.11,33 – 12,28).
Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет: то же, как если бы кто убежал от льва – и напал на него медведь, и вскочит в дом и опрется руками о стену – и ужалит его змея (Ам.5,18-19).
Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка (4Цар.2,24).
В отличие от Льва и Барса, Медведь не имеет крыльев, наоборот, сказано о нем: стоял с одной стороны. Это означает обособленное геополитическое положение, относительно небольшую территорию и усиление не за счет наследства прежних претендентов на мировое господство, а за счет прожорливости. Три клыка во рту между зубов – три хищнические войны в ряду мелких разбоев. Но все же Медведь не воин, в отличие от Льва и Барса: первый победил в мировой войне, второй – в следующей, а этот – либо в роли союзника, либо в роли побежденного. По природе медведь не охотник (как лев и барс) и жрет все подряд, чтобы прокормиться при свойственной ему косолапости. Эта хищная прожорливость – отличительное качество Медведя: «Встань, ешь мяса много!» – означает гипертрофированное потребление материальных ресурсов.
Голова (у Медведя она одна) – это идеология потребления. Ноги Медведя – это материальная база общества потребления. И то и другое Медведь передает в наследство Зверю. Описанная в Отк.13,15-17 система ритуально-экономического контроля над обществом осуществима только при рабской зависимости последнего от культа рыночного потребления. Формирование этой зависимости, столь нужной для Зверя, а также развитие соответствующих технических средств (начертание, имя зверя), – заслуга Медведя.
В геополитическом балансе Медведь противостоит Льву, с распадом последнего он получает мимолетный шанс на всевластие, но его пожирает Барс, и на этом его история оканчивается.
Итак, суммарная характеристика Медведя:
обособленное геополитическое положение.
неисторичность.
прожорливость (гипертрофированное потребление).
три хищнические войны.
одна правящая идеология – культ потребления.
краткое доминирование после распада предыдущего из тройки малых зверей.
гибель в войне с меньшим (из тройки малых зверей) противником.
БАРС
Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему (Дан.7,6).
Когда лев говорил к орлу эти слова, я увидел, что не являлась более голова, которая оставалась вместе с четырьмя крыльями, которые перешли к ней и поднимались, чтобы царствовать, но которых царство было слабо и исполнено возмущений (3Езд.12,1-2).
И вот, с правой стороны поднялось одно перо и воцарилось над всею землею… И когда воцарилось, пришел конец его, и не видно стало места его; потом поднялось другое перо и царствовало… И поднялось третье перо, и владычествовало, как и прежние, но исчезло и оно. Так было и со всеми другими: они владычествовали и потом исчезали навсегда. Я видел, что по времени с правой стороны поднимались следующие перья, чтобы и им иметь начальство, и некоторые из них начальствовали, но тотчас исчезали (3Езд.11,12-20).
И вот, голова с правой стороны пожрала ту, которая была с левой… Двух остальных пожрет меч; меч одного пожрет того, который с ним, но и он в последствие времени умрет от меча (3Езд.11,35 – 12,28).
Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс – пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое? Поэтому развею их, как прах, разносимый ветром пустынным (Иер.13,23).
Барс остается последним и единственным из тройки малых зверей после кризиса Льва и победы над Медведем. На краткое время он – господин мира: и власть дана была ему. Четыре крыла означают огромную территорию (в два раза больше, чем у Льва), а также наследство четырех прежних претендентов на мировое господство (это не Лев и Барс, но более ранние царства, о которых говорит Ездра). Заметим, что все древние прообразы Зверя являются с правой стороны, то есть ассоциированы с Барсом. Это означает, что Барс имеет древние исторические корни, в отличие от Льва и Медведя – геополитических образований позднейшего времени.
Барс имеет 4 головы – 4 правящие идеологии, что делает его более слабым по сравнению с 1-головыми Львом и Медведем (почему он и занимает среди малых зверей последнее место), но зато более гибким и живучим. Пятнистая шкура Барса символизирует его отличительное свойство: смешение религий, наций, культур, социальных систем. Эту свою пятнистость и многоголовость Барс передает в наследство Зверю (заметим, что 4-головость Барса есть переходное состояние между 1-головостью Льва и Медведя и 7-головостью Зверя). Смешение как отличительное свойство Барса перерастает в теле Зверя в глобальное сверхсмешение – и является новый Вавилон великий (Отк.14,8), возрожденная богоборческая столица древности.
Таким образом, Барс представляет собой некий геополитический конгломерат, лишенный внутренней устойчивости. В троевластии малых зверей Барс выполняет функцию балласта, препятствуя нарушению равновесия между Львом и Медведем. Когда же Лев сходит со сцены, между Барсом и Медведем вспыхивает конфликт, заканчивающийся победой Барса. Но как только Барс лишается внешнего врага – внутренние противоречия перерастают в междоусобную войну: неустойчивый конгломерат распадается и становится строительным материалом для новой конструкции – Зверя.
Итак, суммарная характеристика Барса:
пятнистость и 4-головость: смешение разных качеств.
конгломератная структура.
древние исторические корни.
огромная территория.
победа над противником: предыдущим из малых зверей.
последний и единственный из тройки малых зверей.
получает неустойчивую власть над миром.
гибель в войне.
Преображенный Лев
Я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему (Дан.7,4).
И видел я: вот, как бы лев, выбежавший из леса и рыкающий, испустил человеческий голос к орлу и сказал: слушай, что я буду говорить тебе и что скажет тебе Всевышний… Когда лев говорил к орлу эти слова, я увидел, что не являлась более голова, которая оставалась вместе с четырьмя крыльями… И я видел, и вот они исчезли, и все тело орла сгорало… Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда (3Езд.11,37 – 12,3 и 12,31-34).
Во время краткого господства Барса вновь появляется преобразившийся Лев (время появления Льва обозначено у Ездры в стихах 11,35 и 12,2), о котором сказано, что он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему (Дан.7,4). Теперь Лев становится в непримиримую оппозицию к Зверю. Что означает сердце человеческое? Обратимся к книге Даниила. Когда царь Навуходоносор в своем царствовании явил прообраз царства Зверя, ему последовало Свыше наказание: Сердце человеческое отнимется от него, и дастся ему сердце звериное (Дан.4,13). Когда же он раскаялся и благословил Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего (Дан.4,31), тогда ему было возвращено сердце человеческое, и возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне сановитость и прежний вид мой; тогда взыскали меня советники мои и вельможи мои, и я восстановлен на царство мое, и величие мое ещё более возвысилось. Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного (Дан.4,33-34). Таким образом, сердце человеческое означает истинное богопочитание, иными словами – православие.
Нужно отличать Льва-помазанника из видения Ездры от Сына Человеческого из видения Даниила (Дан.7,13-14). Первый выходит до воцарения Зверя, что ясно следует из (3Езд.12,1-2), в то время как Второй является после гибели Зверя (Дан.7,11) и тождествен Всаднику на Белом Коне (Отк.19,11-16).
Итак, Лев с человеческим сердцем или Лев-помазанник – это православное царство, на краткое время, в период хаотического господства Барса, возникшее на месте исчезнувшего Льва-зверя. Скромное геополитическое положение не помешает ему исполнить важную эсхатологическую роль – противостать Зверю в момент его выхода из моря.
Два крыла орлиных, вырванных у Льва, получит после Жена, облеченная в солнце (Отк.12,1-17). То, что это крылья именно из видения Даниила, выясняется благодаря употреблению Иоанном «ключа» – специфического оборота речи, свойственного одному Даниилу: время, времена и полувремя (см. Дан.7,25 и 12,7):
И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени (Отк.12,14).
И тогда можно отождествить Льва-помазанника с младенцем, рожденным Женой:
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения… И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его (Отк.12,2-5).
Так славно заканчивается история преображенного Льва. После этого Жена бежит в пустыню, а Дракон идет вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа (Отк.12,17). И отсюда начинается отсчет 42 месяцев царства Зверя.
Семь голов Зверя
И увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные… и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела (Отк.13,1-3).
Вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим… называемый диаволом и сатаною (Отк.12,3-9).
И я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами (Отк.17,8-11).
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится… Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель (Отк.17,8-11).
Головы и рога означают двойственную власть Зверя, которая имеет два измерения: идеологическое и силовое. Голова – символ управления: геополитика управляется идеологией, как тело головой. Рог – символ вооруженной силы: это материальный инструмент геополитики.
Головы Зверя имеют очень важный определяющий признак – имена богохульные. Принцип имени и принцип поклонения (здесь со знаком минус) – это ключевые принципы религии. Поэтому головы Зверя, на самом деле, не идеологические системы, а религиозные: это семь ложных мировых религий. Любая идеология имеет религиозное ядро, и только религиозно-мотивированные идеологии могут порождать значимые геополитические структуры. Иными словами, головы и рога Зверя – это власть духовная и светская.
Шесть голов Зверь получает в наследство от Льва, Медведя и Барса. Одна – его собственная. Именно здесь та как-бы-смертельная рана, которая исцелела. Именно она – тот царь, который ещё не пришел, и когда придет – не долго ему быть (потому что его вскоре, вместе с прочими, сменит «восьмой»). Как собственная Зверя, седьмая голова занимает в семёрке первенствующее положение и тесно связана с Великой блудницей (Отк.17,1), но не отождествляется с ней.
Пять голов пали – утратили самоидентичность, препятствующую им слиться в одном теле, стали толерантными. Один есть – некая особенная религия, которая может быть включена в тело без утраты своей самоидентичности (нетрудно понять, что это одна из четырех голов Барса: ведь религии Льва и Медведя пали ещё ранее вместе с их носителями).
Рассмотрим общую схему богоотступнической идеологии и убедимся, что она дает для современности в точности семь основных лже-религий:
Экклезиологическое искажение Троического принципа:
Степень
отступления:
ложная
единосущность:ложная
многоипостасность:ересь
папствопротестантство
лжеверие
исламиндуизм
безбожие
коммунизмбуддизм
богохульство
талмудический
иудаизмстихийное озверение
(тело Зверя)Теперь можно их интерпретировать:
Талмудический иудаизм – собственная (седьмая) голова Зверя. Как бы смертельная рана от меча – разрушенный иудейский храм в Иерусалиме, без которого невозможно совершение основных священнодействий иудаизма. Любые другие религии не имели (и не могут иметь в принципе) смертельных ран: они либо стоят, либо падают; можно физически уничтожить их носителей, но сама религиозная идея не потерпит ущерба.
Ислам – одна голова, которая войдет в тело Зверя без утраты самоидентичности: об этом авторитетно заявляет лидер сатанистов Альберт Пайк. В эсхатологический период ислам не деградирует, как прочие, но даже наоборот – активно сопротивляется процессу глобального озверения. Конфликт ислама с иудаизмом за Храмовую гору – последняя религиозная война всемирной истории.
Остальные пять пали – папство, протестантство, буддизм, индуизм, коммунизм – утратили самоидентичность.
Головы и рога Зверя имеют единую природу – сатанинскую. Дракон передает Зверю 10 диадим (диадима – знак царской власти) для 10-ти рогов, и вместе с ними силу свою и престол свой и великую власть, но 7 диадим на головах оставляет у себя. Что это значит? С точки зрения геополитики Зверь – абсолютный властелин мира. Но с духовной точки зрения – он раб Дракона. Или лучше сказать: Дракон дает Зверю полную власть над миром под залог поклонения ему, Дракону, как богу. Это поклонение осуществляется через семь голов – семь ложных религий. Их взаимная толерантность инспирируется общим духом сатанизма и скоро трансформируется в новый единый культ: восьмой и из числа семи. То есть, этот культ будет – сатанинский суперэкуменизм, скомпонованный из элементов семи голов Зверя (как и тело его было скомпоновано из элементов Льва, Медведя и Барса). Низложение правящей седьмой головы (талмудизма) и замена её «восьмым» станет причиной глубокого кризиса в теле Зверя, о чем более подробно будет говориться далее.
Новая восьмая голова Зверя будет отличаться от семи первоначальных, но это будет восстановление некоего древнейшего культа: был, и нет его, и выйдет из бездны. Какого же? В истории был единственный период глобального сатанизма: перед Потопом. Из-за этого допотопное человечество подверглось уничтожению, за малым исключением семьи праведного Ноя. Вот эта-то религия допотопного человечества и будет восстановлена Зверем: выйдет из бездны, и повторно – с тем же результатом: и пойдет в погибель. О повторении допотопной ситуации перед концом света предсказано Самим Спасителем:
И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех (Лк.17,26-27).
Ранее было замечено, что Иоанн перечисляет качества малых зверей (Льва, Медведя и Барса) в теле Зверя в обратном порядке. Это означает его внутреннюю эволюцию: сменив на исторической сцене Барса, Зверь вначале похож на него (многоголовость, толерантность, пестрота). В конце же он превращается в одноголовую тоталитарную структуру наподобие Льва, богохульство которого воспроизводится Зверем в форме прямого сатанизма (пасть Льва: уста, говорящие гордо и богохульно, см. Отк.13,2-6).
Заметим особенность выражения: зверь… восьмой и из числа семи. Не говорит: «восьмая голова», но отождествляет этот новый «восьмой» объект со всем Зверем. Это означает полное отождествление религии и государственности в царстве Зверя, о чем так ясно говорится в (Отк.13,11-18) и (2Фес.2,3-4).
Десять рогов Зверя
И увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим… И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю… И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце… отдать царство их зверю (Отк.13,1 и 17,12-17).
Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим (3Езд.11,45).
И вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный… и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно… и который по виду стал больше прочих. Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их… Зверь четвертый – четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых… и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени (Дан.7,7-25).
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем (Отк.13,5-7).
Как было сказано ранее, 10 рогов Зверя – это светская власть, опирающаяся на силу оружия. Множественность рогов означает федерацию, в основе которой лежит неустойчивый силовой баланс. Такой баланс может обеспечить только сверхоружие, без которого любое государство автоматически подчиняется правящим сверхдержавам и теряет геополитическое значение. Сверхоружием в настоящее время является ядерная бомба. Вот десять современных ядерных держав:
США
Россия
Великобритания
Франция
Израиль
Китай
Индия
Пакистан
Корея
Иран
Сверхоружие (ядерная бомба) появляется во время 2-ой мировой войны: это та самая мировая война, которая описана у Ездры (11,28-31) и знаменует выход на историческую сцену тройки голов Орла (трех малых зверей: Льва, Медведя и Барса).
Появление ядерного оружия у последнего по времени 10-го рога (Ирана, лидера исламского мира) обострит конфликт между шестой (ислам) и седьмой (иудейство) головами Зверя и даст толчок войне, описанной у Ездры в словах: И вот, голова с правой стороны (Барс) пожрала ту, которая была с левой (Медведь) (3Езд.11,35). Однако результатом будет то, что обе головы примирятся в теле Зверя ценой исцеления как-бы-смертельной раны от меча. В этой войне распадутся как Медведь, так и Барс (последний чуть позже) и превратятся в россыпь отдельных «рогов» – не связанных никакими союзами самостоятельных государств. Об этом ясно говорит Иоанн: примут власть со зверем, как цари, на один час (Отк.17,12). Зверь возникнет как федерация 10-ти ядерных держав с целью предотвратить назревающую глобальную войну:
Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец (Лк.21,9).
Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба (1Фес.5,3).
Теперь предлагаем суммарную интерпретацию основных элементов структуры Зверя:
Тело
Рога
Головы
Лев
(соцлагерь)СССР
коммунизм
Медведь
(буржуазная демократия)США
Великобританияпротестантство
Барс
(страны третьего мiра)Китай, Корея
Индия
Пакистан, Иран
Франция
(плюс Латинская Америка)буддизм
индуизм
ислам
папизмВеликая блудница
Израиль
талмудизм
Антихрист
11-й рог, с глазами человеческими и устами
«восьмой
и из числа семи»Войны эсхатологического периода
1. Мировая война, о которой упоминает Ездра (3Езд.11,28-31).
Два остававшиеся пера покушались также царствовать – Германия и Япония, последние из шестерки прообразов Зверя пред-эсхатологического периода, именуемого у Ездры среднее время (3Езд.12,21). Это среднее время означает эпоху колониального раздела мира между: Османской империей, Испанией, Францией, Великобританией, Германией и Японией. Четыре первые распадаются, и их освободившиеся колонии образуют конгломерат стран Третьего мира – то есть Барса с четырьмя крыльями.
Средняя голова Орла (Лев) пробуждается и соединившись с двумя другими (Медведь и Барс) пожирает два подкрыльных пера – победа СССР с союзниками над фашистской коалицией.
В этой войне появляется первый из 10-ти рогов – США.
В этой войне восстанавливается государство Израиль.
2. Три хищнические войны Медведя (США), (Дан.7,5).
Сбор трофеев и испытание ядерного оружия в конце 2-ой мировой войны.
Война во Вьетнаме.
Война в Ираке.
3. Война между Барсом и Медведем (3Езд.11,35 и 12,28).
Нарушение тройственного баланса малых зверей после кризиса Льва приведет к конфликту между двумя оставшимися. Но Медведь уже сыграл свою роль и должен уступить место геополитической структуре, более похожей на грядущего Зверя. Поэтому победа отдается Барсу.
В этой войне появляется последний, 10-й рог (Иран).
В этой войне конфликт между шестой (ислам) и седьмой (иудейство) головами Зверя приведет чаемому последним результату: исцелению как-бы-смертельной раны от меча, то есть к восстановлению храма.