Позволю себе сделать несколько замечаний по поводу выступления уважаемого Creux du van в теме «Внушения, психозы и мифы».
https://peshka.bbhit.ru/viewtopic.php?id=222#p5854
Да, какие тупые людишки, на пропаганду повелись из-за пустяковых проблем и неустройства. Я, кстати, большого противоречия не вижу, те самые масоны, как я уже говорил, рулили и тогда повсюду. И холокост русского народа происходил и до XX века. Ну, поговорим конкретней.
Чтобы меня не упрекали в цитировании предвзятых авторов советской эпохи, будем пользоваться другим материалом. Дадим слово русскому врачу-педиатру и учёному Дмитрию Александровичу Соколову (1861—1915)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Соколов,_Д … ксандрович
Представляю работу его с коллегой доктором Гребенщиковым, написанную в 1901 году:
Д.А. Соколов, В.И. Гребенщиков
Смертность в России и борьба с нею (1901)
Ч 1 http://www.situation.ru/app/j_art_268.htm
Ч 2 http://www.situation.ru/app/j_art_271.htm
Ч 3 http://www.situation.ru/app/j_art_307.htm
ч 4 http://www.situation.ru/app/j_art_308.htm
Ч 5 http://www.situation.ru/app/j_art_309.htm
…
Очень рекомендую прочитать целиком эту работу, написанную казённым научным языком. Это писал не Маркс, не Герцен и не Толстой, а русских учёный. Нет никаких причин не доверять профессору Соколову, политикой он не занимался и умер в 1915 году.
…
Таким образом, Империя действительно была страной рабского каторжного труда и мора, уступая по уровню жизни не только европейским странам, но и зачастую и их колониям…
Уважаемый Creux du van, справедливости ради, отмечу, что и доверять выкладкам Д.А. Соколова у нас тоже нет никаких оснований. Может быть, он был неплохим детским терапевтом, но социологом и политологом он точно не был. Использованный в работе Д. Соколова «математический аппарат» позаимствован им из трудов двух еврейских «статистиков» - д-ра Н.В. Экка и проф. Э.Э. Эйхвальда. Вот, что он писал:
Обратимся теперь к упомянутым трудам д-ра Н.В.Экка и проф. Эйхвальда и рассмотрим вопрос о смертности в России 15 лет тому назад. Работа д-ра Экка под заглавием «Опыт обработки статистических данных о смертности в России» представляет собою солидный труд, представленный в виде диссертации на степень доктора медицины, и данные, приводимые в ней, действительно весьма неутешительны для России.
Вот на их данные Д.А. Соколов и опирался. Для справки, позвольте мне привести некоторые данные о родственниках доктора Н.В. Экка-Здекауэра.
http://funeral-spb.ru/necropols/volkovskoep/zdekauer/
ЗДЕКАУЭР Николай Фёдорович (1815-1897)
Выдающийся русский врач Н.Ф. Здекауэр родился в 1815 году в Свеаборге. Его отец, Теодор-Франц Здекауэр (1776-1836), немец католического вероисповедания, родился в Праге и получил медицинское образование в Пражском университете.
Младший брат Теодора-Франца - Мориц Здекауэр (1778-1845) стал известным банкиром в Праге, основав банкирский дом «Мориц Здекауэр». Позднее наследники банкира приобрели небольшой фарфоровый завод в Богемии, который долгое время выпускал знаменитые фарфоровые изделия под своей маркой.
В 1808 году Теодор-Франц Здекауэр отправился искать счастье в России, служил медиком в Сестрорецке, а позднее в Свеаборге, где около 1813 года женился на шведке Анне-Элизабет (Анне Ивановне) Годениус (1780-1858). Там же, в Свеаборге, у них родились три сына и дочь. Старший сын - Иоганн (Иван Фёдорович) (1814-1837) стал чиновником, но скоропостижно скончался молодым. Средний сын - Николаус (Николай) стал знаменитым врачом, а младший сын Людвиг (Логин Фёдорович) Здекауэр (1822-1894) стал офицером, дослужился до чина полковника, а последние годы своей жизни провёл вместе с братом Николаем в Царском Селе, где и скончался.
Единственная дочь Теодора-Франца Здекауэра - Александра Фёдоровна (1824-1870) в 1844 году вышла замуж за друга своего брата Николая — доктора Владимира Егоровича Экка, профессора медицинской академии, от которого имела пять детей, трое из которых стали врачами, в том числе известный хирург и терапевт доктор медицины Николай Владимирович Экк (1849-1908).
С тем же успехом можно было обратиться за данными о смертности в России и напрямую к двоюродному деду «доктора Экка» - известному пражскому банкиру Морицу Здекауэру. Никакого доверия к подобным источникам быть не может. Ясно, что в еврейских кругах в то время уже готовились к слому русской государственности и были кровно заинтересованы в представлении самой черной картины ее тогдашнего положения. Статистику могли нарисовать вообще любую.
Тем более что мы отлично знаем, что такое «земская статистика», и каким образом она собиралась. Об этом даже у И.А. Бунина было весьма образно поведано в «Жизни Арсеньева». Просто околачивались в земской управе пылкие юноши и еврейские барашни-студенточки, между чаем и сексуальным туризмом (поездками по уездам) фальсифицировали инфу и собирали компромат на гоев.
Ясно, что вся их «статистика» подгонялась под соответствующую цель и заранее заданный результат. Решили раввины поставить Россию на «второе место в Европе по смертности» (первое было бы несколько подозрительно), и студенточки задание партии выполняли. Как отмечал еще Марк Твен, есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Кстати говоря, своими «научными занятиями» они еще и транжирили средства, собранные на уездные школы и больницы, чем значительно ухудшали общее положение в стране. Об этом прекрасно было написано у Всеволода Крестовского в «Торжестве Ваала». Многие земские управы контролировались масонами и занимались откровенным вредительством – для приближения великой октябрьской гендерной революции. Все силы ада были брошены на уничтожение России.
Совсем вопиющей ахинеей является упоминание Д.А. Соколовым «положительного примера еврейства» в плане гигиены и здравоохранения. Про их антисанитарные миквы с мокрицами на стенах я уже приводил выдержки. Добавлю еще красочное описание устройства их талмудических училищ – ешив, от Ипполита Лютостанского. Весьма поучительно.
*******
Глава 12
Эшибот и молитвенный дом
Эшибот – это воспитательная школа еврея. Школа эта так же безобразна, как вся еврейская жизнь, так же сурова, как его религия (сатанизм – мое прим.), и так же вонюча и грязна, как его жилище. Много сил, много способностей гибнет, вянет, исковеркивается в этой школе постепенно, систематически. Она прививает к своим жертвам леность, отучивает их от здорового труда и делает ни к чему не способными. Одним словом, ничего хорошего школа эта не дает своим питомцам. И если принять во внимание, что каждому еврею более или менее приходится столкнуться с этой школой, то становится вполне ясно, почему так много аномалий, так много язв встречаем мы среди «богоизбранного» народа!
Если читатель спросил: чем живет этот люд, наполняющий эшиботы? – Он живет на счет других. Люд этот имеет много рабов, которые выбиваются из сил, чтобы прокормить его. Так как изучение талмуда возвели в первенствующий религиозный принцип (псевдорелигиозный – мое прим.), то, следовательно, не только изучающий его, но всякий способствующий в его изучении другому заслуживает быть в раю, а потому бедные ремесленники и та часть еврейской массы, которая не сподобилась посвятить свою жизнь на бесполезное изучение талмуда, работает в поте лица своего для прокормления многочисленных эшиботников.
Каждый из эшиботников имеет по семи рабов, по числу дней недели, которые поочередно кормят и поят его. Это очередное кормление эшиботников семью семействами известно под оригинальным названием «есть дни». Спросите у эшиботника: чем ты живешь?
- Я ем дни, ответит он вам.
Бедняки-рабы делятся с эшиботником своими трудами, своими заработками добровольно, с охотой, имея в виду воспользоваться частицей рая, способствуя эшиботнику изучать закон. Насколько обманываются эти бедняки, отдавая свои ничтожные крохи тунеядцам-эшиботникам, читателю станет ясно, когда он ознакомится с внутренним миром эшиботов, куда сейчас же мы его и введем, постараясь воспроизвести историю одного дня эшиботной жизни с фотографической точностью.
Польская ешива 1930-х г.г.
Шесть часов утра. Исхудалый старик-еврей зажигает сальную свечку, и пред вами освещается непривлекательная картина эшибота.
Представьте себе огромную, четырехугольную комнату с множеством скамеек различной величины. На скамейках этих неистово храпит огромная скученная масса людей. Подушки различных размеров с наволочками всевозможных цветов точат из-под изголовья одним, и всякого рода мешки и тряпье – из-под изголовья других. Прикрыты спящие кто чем попало: одни рваными одеялами, другие – верхними балахонами, третьи – и не разберешь чем. И все это перепачкано, грязно, отвратительно грязно…
Старик медленно подходит к дверям. Там стоит огромный ушат и кадка с водой. Он умывает три раза руки, прикасается три раза мокрыми руками к лицу, затем обтирается тут же висящим полотенцем, которое в продолжение целой недели, от одной субботы до другой, красуется на этом месте и предназначается эшиботной администрацией как для всех учащихся, так и для приходящих молиться.
Конечно, от прикосновения этого грязного полотенца лицо старика становится грязнее, чем было до процесса обязательного умывания.
Затем старик прочитывает краткую молитву и начинает будить эшиботников. Живо поднимается каждый из них, подбрасывает свое постельное белье под скамейку, умывается, как и старик, подобно ему же зажигает сальную свечку, усаживается за огромным фолиантом талмуда и начинает орать благим матом. В это время в эшиботе стоит настоящий содом.
Современные эшиботники
Но не подумайте, пожалуйста, что в самом деле эшиботники с неподдельным жаром берутся за учение из любви к талмуду. – Ничуть не бывало. Это только одна комедия, одно притворство.
Дело в том, что ожидаются посторонние на утреннюю молитву. Как же не выказать себя ревнителями учения?... и т.д.
И. Лютостанский «Талмуд и евреи», Москва 1879 г.
*******
Еще раз прошу меня простить, уважаемый Creux du van, но мне кажется, что Вы излишне доверчиво относитесь к еврейским источникам. Нельзя верить ни одному их слову о России. Совершенно ясно, что СССР-Мицраим был не просто ухудшением положения русского народа, но шагом в пропасть (великороссы вообще были почти полностью истреблены евреями в трех русских холокостах). Египетский крокодил РФ – еще дальнейшее ухудшение и без того отчаянного положения (здесь я с Вами полностью согласен). Однако новая версия совка, за приближение которой ратует ныне С.Е. Кургинян, будет вообще таким ужасом, что и РФ заставит вспомнить с ностальгией.
В реализации своего бредового проекта «мошиах» евреи идут последовательно от плохого к худшему. И пока «еврейская проблема» не решена, бессмысленно заниматься социальным прожектированием и попытками стабилизации. Вначале необходимо распустить интернационал сатаны (вместе с дочерними структурами, вроде масонства), ибо он несет человечеству гарантированную смерть.
PS: Прекрасное описание психологии промасоненных совочков (Акакия Акакиевича)! А ведь и их надо спасать от мессианских насекомых.