Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Разное » Жизнь она разная


Жизнь она разная

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Жизнь на полюсе холода
Полностью
Фотограф Максим Шеметов провел две недели в тяжелых условиях долины Оймякон в Республике Саха, на северо-востоке России. Оймякон известен как один из «полюсов холода» Земли. В 1933 году там была зарегистрирована самая низкая температура в северном полушарии с начала ХХ века — 67,8 градусов ниже нуля.
По этому и ряду других параметров Оймяконская долина является наиболее суровым местом на планете, где проживает постоянное население. В местном поселке Томтор есть больница, школа с литературно-краеведческим музеем, библиотека, дом культуры, детская музыкальная школа, магазины, интернет и мобильная связь. В двух километрах от села находится аэропорт. (17 фотографий)

http://s2.uploads.ru/t/fi4k6.jpg

0

2

Самые красивые птицы планеты
Полностью

Предлагаем вам ознакомиться с фотографиями десяти самых удивительных птиц. Естественно, что достойных внимания птичек — тысячи, и все они такие разные, каждая по-своему выделяется.
http://s3.uploads.ru/t/NCRqi.jpg

Американская пустельга – как ни странно это самая изящная и мелкая хищная птица. Их можно встретить по всему Западному полушарию: от Канады на севере до Фолклендских островов на юге.

0

3

Малая Антарктида
Полностью
Ночью я спал в шапке, Ваня тоже. Сильно задерживаться в гостинице «Север» нам не хотелось, и мы отправились на вокзал, не завтракая. Там нас ждали проводница Светлана и полупустой плацкартный вагон поезда Мурманск — Санкт-Петербург. Через четыре часа мы прибыли в Апатиты.
http://s2.uploads.ru/t/ANj76.jpg

0

4

Чистопрудов Дмитрий - Иранские правила дорожного движения
Ссылка с фотографиями
http://s3.uploads.ru/t/WDYce.jpg

Хорошо, что в Иране нет алкоголя. Совсем. Иначе на улицы было бы страшно не только выезжать, но и выходить. Правила и нормы вождения мутировали безвозвратно. Соблюдать привычные ПДД — значит представлять опасность для других участников движения или как минимум — выглядеть как идиот. "Европейцу" нужно иметь стальные части тела, чтобы без стресса ездить по дорогам Ирана или переходить дорогу по пешеходному переходу.

Типичный диалог с другими туристами:
— Вы на автобусе путешествуете? — спрашивают нас.
— Нет, взяли машину в прокат.
— Да ла-а-а-адно! Серьезно? Ну вы психи...
Я сформулировал несколько важных правил нормального иранского дорожного движения, которые нужно выучить любому туристу, который собирается в автомобильное путешествие по Ирану. Также я немного расскажу про общественный транспорт и интересные решения регулировки светофоров.

— Первое и самое главное правило! Обеспечить исправное техническое состояние звукового сигнала автомобиля. Если бибикалка не работает, значит автомобилем пользоваться нельзя.

— Подача звукого сигнала дает водителю все преимущества и освобождает его от принятия мер предосторожности.

— Красный сигнал светофора запрещает движение, кроме случаев, когда очень нужно.

— Выполнение требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства факультативно.

— Не разрешается останавливаться и пропускать пешеходов на пешеходных переходах, так как это создает помехи движению транспортных средств, а также увеличивает риск ДТП. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, значит за рулем турист, и нужно быть предельно осторожным. Используйте звуковой сигнал.
— На автомагистралях запрещается движение по своей полосе. Линия разметки должна проходить строго под попой водителя.
— При легком дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан выйти, посмотреть на повреждения и пожать плечами.
— Разрешается парковаться до характерного хруста.
— При повороте налево или развороте водитель должен ослепить дальним светом встречные транспортные средства и резко вклиниться в поток, тем самым получая преимущество в движении.
— Водители мотоциклов без зеркал заднего вида могут передвигаться как угодно и в любом направлении.
— При перестроении водитель никому ничего не обязан.
Я еще удивлялся, почему нам дали такую исцарапанную и побитую машину? Когда через 5 часов в нас в первый раз въехали, все вопросы как-то сами снялись.
- Пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств по тротуарам, пешеходным дорожкам или базару. Водителям мотоциклов разрешается передвигаться по дворам и помещениям мечетей.
— Максимально допустимое кол-во пассажиров на мотоцикле не должно превышать 4 человек. На руле допускается перевозить не больше одного пассажира.
Правилами перевозки детей разрешается
— занимать детьми любые свободные места в автомобиле вокруг водителя
— перевозить детей на руле мотоцикла
— держать ребенка одной рукой, а другой — держаться за пакет с продуктами (для пассажиров мотоциклов)
— давать детям порулить
— Водитель транспортного средства должен в любой момент быть готовым увернуться от мотоциклиста, двигающегося по полосе встречного движения.
Я не люблю рынки. Особенно те, которые похожи на Черкизон. А когда сквозь толпу то и дело протискиваются мотоциклисты, я готов купить топор.
Ничего так не злит, как "иранский экофрендли" транспорт внутри помещений. Но местные люди к этому привыкли и даже не ворчат, когда сзади подкрадывается пердящий мотоциклист или автомобиль. Все послушно расступаются.
— Остановка транспортного средства разрешается везде, если так надо.
— Обгон разрешается везде.
— Разворот разрешается везде.
Водитель транспортного средства должен пропустить другое транспортное средство, если то:
— имеет высокую стоимость
— подает звуковой сигнал
— подрезает
— вклинивается
— обгоняет по встречной полосе
— едет по той же полосе навстречу
— внезапно разворачивается
— перестраивается без звукового сигнала
Уникальная фотография — мотоциклист в шлеме! Я лично видел, как мотоциклист ехал по тротуару среди прохожих и при этом читал свежую газету.
Все тротуары, дворы домов или мечетей оборудованым нехитрыми горками, чтобы мотоциклистам было удобнее.
Типичный светофор. Хорошее заметное табло с отсчетом времени. Среди общего хаоса мне очень понравилась функиция неработающего светофора. У нас выключенный светофор моргает только желтым, а в Иране желтым — если главная дорога и красным — если второстепенная. Хорошее решение.
Из городского транспорта я видел только автобусы, микроавтобусы и такси. В городских автобусах женщины сидят в задней части салона, мужчины спереди. В междугородних автобусах все сидят вперемешку. А в такси набиваются как сельди в бочку.
Ни один таксист, с которым мы ездили, не понимает по-английски. Поездка по городу — 20-30 рублей.
Чтобы автомобили не заезжали на тротуары и газоны, выкапываются огромные канавы, ставятся высоченные отбойники или столбы.
А если серьезно, то в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Местные граждане прекрасно уживаются в этом хаосе и чувствуют себя комфортно. Когда на дороге появляемся мы, такие "правильные" туристы, люди не понимают наших действий и нашей реакции. Когда я останавливался перед зеброй, пропуская пешехода, то тот сначала долго не понимал, что происходит, потом показывал руками "проезжай, странный человек". И только когда он понимал, что я остановился его пропустить, поднимал руки в жесте благодарности, начинал переходить дорогу. Правда, его чуть не сбивали обгоняющие меня с разных сторон автомобили...

Я за 10 лет своего водительского стажа столько не сигналил, как за 10 дней в Иране )

Будьте внимательней на дорогах!

0

5

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
Ссылка
Привет, меня зовут Антон, мне 29 лет, и я - "кегля". Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы в Москве. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас - "кегли" выскакивать на дорогу перед вашей машиной.

Недавно я написал пост о том, чем отличается борьба за безопасность дорожного движения, от изображения заботы о безопасности дорожного движения. Потом Максим Кац написал пост о том, как увеличение скорости в городе приводит к массовой гибели людей в ДТП. Но и у меня, и у него в комментариях практически стандартным стал ответ автомобилистов: "Какой смысл нас штрафовать за скорость, если пешеходы переходят где им в голову ударит???" Этот вопрос я слышу регулярно, когда повышают ответственность автомобилистов за нарушения ПДД, всегда хотя бы пара комментариев в новостях на тему: "а когда уже начнут штрафовать пешеходов" проскакивает. И, признаться, я некоторое время думал, что этот вопрос задают просто очень сволочные люди, у которых напрочь атрофировалась совесть... Но все же пересилил себя, разобрался и понял - многие люди правда не понимают, почему пешеходы в России переходят дорогу как попало.

Я попробую объяснить так, чтобы вы поняли, что именно толкает "кегли" к вам под колеса.

Расскажу о себе. Еще недавно - года два назад - в метро я всегда ходил по эскалатору пешком - и вниз, и вверх. Даже на станции "Тимирязевская" я успешно начинал подъем снизу, и доходил до самой верхушки эскалатора. Тогда это было развлечением и тренировкой молодого организма. Уже два года я так не делаю. Дело в том, что у меня нашли рак, начали лечить - всякая химиотерапия и прочее - не важно... просто теперь мне бывает очень тяжело подняться на три ступеньки в автобус. Вы молодой и здоровый человек, я недавно тоже был таким - так вот я могу сравнить. Для меня три ступеньки в автобус, после курса химиотерапии, это как для вас на третий этаж пешком по лестнице. К сожалению я не утрирую. Понятно, что рак - это достаточно редкая штука. И что такое событие было бы странно принимать всерьез, планируя город.

Это также как с инвалидами-колясочниками. Много вы их видели в Москве? Каждый, наверное, удивлялся - чего ради них покупать низкопольные автобусы и делать пандусы, если их в городе считанные единицы? Этому удивляются все - и это нормально. У меня сестра - инвалид-колясочник, и я знаю, что сводить ее в кино - это целая эпопея. Нужно специальное такси, нужно спустить коляску со второго этажа (для этого брат сделал направляющие рельсы на ступеньках и вбил кронштейны для лебедки в стены подъезда), в городе всего один кинотеатр, где есть возможность ее завезти в зал... Проехать ни по одной улице она не сможет - ни сама, ни с помощью: слишком крутые уклоны, слишком много бордюров, ни один подземный или надземный переход не оборудован лифтом... Поэтому мы спускаем ее коляску на лебедке, а потом грузим ее в такси, и везем в единственный пригодный кинотеатр Воронежа. Я думаю о том, что в нашем доме живет инвалид-колясочник догадываются только жильцы нашего подъезда - они видят направляющие рельсы из уголков, которые сделал брат. У нас во двор выходят три 9-ти этажных дома. Я ни разу не видел других инвалидов, кроме моей сестры на улице в Воронеже. И долгое время я думал, что их в общем-то, наверное очень мало - почти нет.

Вопрос о том, сколько же у нас инвалидов посетил меня не сразу... я жил бок о бок с инвалидом-колясочником, и не задавался этим вопросом. При этом, я изредка ездил за границу - например в Польшу, в Чехию. И я удивлялся - потому что там на улицах было много инвалидов. Ну как много?.. Они встречались. Они куда-то катили свои коляски. И я думал: "вот, блин - страна инвалидов". Потом сестра съездила в Японию, и вернувшись сказала: "Знаешь, а я бы там могла жить - совсем без помощи. Там везде можно передвигаться с коляской". Но я не оценил. Потом мы с ней были в Женеве - и я ее возил по улицам, мы ездили в автобусе, в поезде... мы гуляли по центру, по окраинам, по сельской местности. Мы жили в дешевых гостиницах. Так вот - я не знаю, как в Японии, а во Франции и Швейцарии, пожалуй, она тоже могла бы жить. Жить - это как вы. Ходить в кафешки, в кино, гулять по улице, ездить в троллейбусе. Ходить по магазинам. Делать самые обычные вещи. Жить. И там - не в России - так живет куча людей, их видно на улицах - за время поездки в Европу я видел больше инвалидов на улице, чем за всю жизнь в России.

Так вот, инвалидов-колясочников в Москве живет порядка 150 тысяч. 90 процентов из них никогда не покидают стен своей квартиры. Ну и ладно, правда - всего то 150 тысяч человек?.. И причем тут вообще "кегли" - колясочники же на дорогу у нас, слава богу, пока не кидаются?

Так вот, когда я попал в Нью-Йорк, я подумал - что это город разваливающихся доходяг. Дело в том, что тут все тротуары оборудованы для того, чтобы на них можно было передвигаться с коляской. И я тут видел кучу инвалидов-колясочников, и в обычных колясках, и в электрических - с пультом управления. Их куча. И на Манхэттене и в Бронксе, и в Бруклине... Но я не о них сейчас. Я о тех, кто пользуется созданными для них условиями - здесь миллионы бабулек, которые идут опираясь на специальную тележку, которую толкают перед собой. Они толкают тележку на колесиках, на ней сделано креслице. И когда бабулька устает, она садится на креслице и сидит. А потом встает и толкает его дальше. И, конечно, она толкает его по ровным, очищенным от снега тротуарам, на которые везде есть скаты и нет борбюров на переходах. Такие бабулек и дедулек тут сотни. Мне казалось, что у нас таких "развалюх" как-то поменьше. Наши старички по-спортивней будут - думал я сперва.

А потом заметил, что тут еще куча мамочек к колясками. В Москве их очень и очень мало. Они есть - но вы не представляете, насколько их мало. У нас можно найти мамочек с детьми в сквере, в жилой застройке... во дворе они тоже гуляют на детской площадке. А вот тут они просто сумасшедшие - бешеные они тут - они тут по магазинам на Манхэттене шарятся, они тут в метро ездят, они умудряются на Тайм Сквеар гулять! Тут не так много детских площадок - я по крайней мере видел их очень мало (может их тут прячут?..) - а вот молодых мамашек я тут видел кучу. Они очень бойко тут катаются по этим тротуарам, со скатами, могут забить все место в низкопольном автобусе... И тогда я задумался: ну не может же быть так, что тут все старушки-развалюшки, все мамаши бешеные, а все инвалиды сплошняком параолимпийцы?.. Еще я вспомнил о незаметном и ничем не примечательном самом себе - парне 29 лет - который с трудом поднимается по лестницам, и очень ценит эскалаторы и лифты. А ведь на первый взгляд я совершенно ничем не отличаюсь от здоровых. И тогда я попытался узнать - а сколько же на самом деле нас - таких в городе? Скольким людям тяжело спускаться, подниматься, и просто ходить?

Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело. Они смотрят вокруг и не понимают, что не видят нас потому что нам настолько тяжело жить в Москве, что мы зачастую не можем выйти из квартиры. Я как-то был в Экспериментаниуме и там был наглядный макет, предлагающий испытать на себе все прелесть жизни беременной женщины на позднем сроке беременности. Это был такой рюкзак, который весил до черта. Надев его я подумал: "Черт, как они со всем этим ходят?!" А сейчас я думаю в добавок: как они со всем этим ходят по нашим улицам? Как они поднимаются "со всем этим", да еще с тошнотой, по лестницам подземных переходов?.. Как они вообще живут в этом гребаном городе Москве??? В заперти, на такси и на машине. Также, как мы с сестрой - лебедками и такси. Также как я после химиотерапии. И не потому, что жить иначе нельзя - а просто потому, что город забыл о трети своих жителей. Потому что молодым и сильным у нас посрать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному - как это - подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.

Так вот эти молодые и сильные садятся за руль машины и легко проезжают километры, тратя на это дело минуты. В Москве порядка 30 процентов жителей чаще передвигается на автомобилях, и порядка 70 процентов жителей - чаще на общественном транспорте. Автомобилисты в России очень странные люди - они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду - они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те "кегли" о которых они пишут на форумах. Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать. "Бытие определяет сознание", - заметил К.Маркс, и он был прав! В бытие автомобилиста просто нет такого понятия, как "устал идти пешком по дороге". Они даже не догадываются, что можно устать (!) пока идешь в магазин купить хлеба покушать. Они помыслить не могут, что у нас нет скамеек как в Европе, и у нас нет скатов для тележки-сидушки, чтобы бабуля которая пошла в магазин могла отдохнуть по дороге.

Так вот - это правда - треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит. В прямом смысле. Это, блять, не аллегория никакая. Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома - ты рискуешь всем. Потому что упадешь - и скорее бездомная собака подойдет узнать что с тобой, чем окружающие люди.

Так вот теперь, когда вы вдруг узнали о существовании трети жителей города, я расскажу вам о том, в каких условиях мы живем. По новому ГОСТу пешеходные переходы должны быть на расстоянии 250-300 метров друг от друга, при том, что предел пешеходной доступности в городе составляет 500 метров. Раньше по ГОСТу (который исправили во имя строительства бессветофорных магистралей) расстояние требовалось 120-150 метров. Переходы устроены так, что зачастую для того, чтобы перейти погулять в парке напротив дома мне надо пройти порядка 700 метров пути (!). При этом аналогичные параметры расстояний включают в себя еще и лестницы подземных или надземных переходов. Чтобы перейти Ленинградское шоссе во многих точках надо пройти порядка 1 км и преодолеть лестницу на подъем и на спуск. Значительная часть переходов даже через многополосную улицу со скоростным движением не оборудована светофором. Там, где светофор есть его фазы ВСЕГДА настроены на приоритет пропуска автомобилей. При планировании ОДД в России никто никогда не учитывает пешеходные потоки, зачастую их даже не считают нужным посчитать для включения в программное обеспечение иммитационного микромоделирования. Молодые и сильные организаторы дорожного движения, сто процентов которых имеет автомобиль, понятия не имеют о трети жителей города, которые физически не могут пройти 700 метров пути и лестничный пролет. В значительной части мест в пределах прямой видимости вообще нет перехода, и надо еще догадаться в какую сторону к нему идти.

Так вот эти переходы, недружелюбные к людям, не освещенные в темное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами - это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колесами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, еще столько же становятся калеками. Еще раз - каждый третий сбитый пешеход, был сбит на "зебре". Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода на нем не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на зебре. Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, в машина идущая во втором ряду сбивает человека. То есть сейчас система переходов - это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая в замен ничего.

Наши организаторы дорожного движения упорно отказываются признать этот факт. Они уверены, что причина того, что люди переходят дорогу в неположенном месте именно в правовом нигилизме. Они не представляют себе, что город построенный для молодых и здоровых диктует такие правила, которые треть людей в нем не может выполнить ФИЗИЧЕСКИ. И поэтому они не пытаются, даже не думают о том, чтобы попробовать облегчить передвижение пешеходов. Они ставят ограждения. И пешеходы, в том числе старушки, пытаются перелезть через ограждения, чтобы перейти дорогу. Люди, которые и так ходят из последних сил, люди которым нужна вообще-то тележка с колесами для опоры, но которые ее не могут использовать в России из-за наледи и бордюров, эти люди вынуждены тратить последние силы, чтобы перелазить через ограждения (!) и рискуя жизнью перебегать дорогу.

В Самаре когда я написал, что установка пешеходных ограждений - это признак импотенции организатора ОДД - я имел ввиду именно то, что люди, занятые планированием ОДД не понимают, что борются с людьми, которые физически неспособны играть по "их правилам". Но главный организатор ОДД страшно обиделся на меня за этот эпитет. Он молодой и сильный, ездит на машине, и он не понимает, что редкие переходы, на которых сбивают с той же вероятностью, что и в любом другом месте, это подлинная причина нарушений. И что с этой причиной нельзя бороться заборами, так как они не прибавят сил трети населения города, которая не может играть по правилам "молодых и здоровых". В том посте мне ответил еще и самарский депутат, он сказал, что поддерживает установку пешеходных ограждений... "потому что бабушки опираясь на них могут отдохнуть по дороге". Господа, к сожалению, это не шутка. Он правда это написал. И я тогда страшно обиделся на него, подумал - каким фашистом надо быть, чтобы такое написать. А вот теперь я понимаю, что он вовсе не фашист - он ПРАВДА ТАК ДУМАЕТ. Он увидел тех старушек, которые не могут дойти в магазин купить себе поесть, потому что кругом заборы и нет переходов, увидел как они опираются на пешеходное ограждение и подумал: "Ну вот бабули отдохнут!" Ведь он никогда в жизни не был старым. Ему не делали химиотерапию. Его не сбила на пешеходном переходе машина, и он не стал одним из инвалидов-колясочников... Он правда не знает ничего об этом.

Недавно Максим Кац показал мне карту очагов аварийности в Щукино. Я надеюсь он напишет о ней пост. Я выдерну только один факт - значительная часть ДТП с пешеходами в Щукино происходит на дороге над подземным переходом. Это выглядит абсурдным, но это факт. Это статистика, которая сухим языком числа погибших и раненых говорит о том, что люди рискуют своей жизнью, но не спускаются на этот лестничный пролет вниз. И я знаю, почему они не спускаются. Не все, но некоторые из них, - такие как я. Они не спускаются, потому что не уверены, что найдут силы подняться назад. Нас таких - каждый третий житель города. И нам страшнее не найти сил подняться из очередного перехода, в котором негде отдохнуть, чем погибнуть под колесами машин наверху. Кстати, автомобилисты - видя что там нет наземного перехода не снижают скорость, они менее готовы к человеку на дороге. Поэтому будь там зебра - там было бы меньше жертв. Но там нет зебры, потому что ОДД проектируют молодые и сильные.

Так вот я вам рассказал о чем думает бабуля, кидающаяся вам под колеса вне перехода. К сожалению, чтобы ее понять, мне пришлось самому стать инвалидом, да еще и много поездить и посмотреть. Поэтому я понимаю с чем связан тот факт, что в Нью-Йорке зебры через каждые 50 метров даже там, где есть подземные переходы. Я понимаю, почему также в Токио, и почему там никто не ставит пешеходных ограждений. Мне понятно, почему у нас в стране одни из худших в мире показателей по числу ДТП с пешеходами. А молодые и сильные водители, которые ленятся найти место для легальной парковки на соседней от места назначения улицы, и пройтись пешком по городу - об этом не знают. Не знаю об этом и руководители ЦОДД в Москве, которые делают невыносимые физически условия для переходов. Об этом не подозревает самарский депутат, который порадовался за возможность старушкам отдохнуть на пешеходных ограждениях... Об этом всем, скорее всего не знали вы, и не знают ваши знакомые. Об этом знает треть жителей города, которых это касается - только это не самые сильные люди, многие из них уже загнаны настолько, что не могут покинуть четыре стены своей квартиры.

Закончу цитатой из книги "Белое на черном" Рубена Гальего. Прочитайте эту книгу, молодые и сильные... попробуйте нас понять.

ХХХ

Я Америку любил, любил с девяти лет. Именно в девять лет мне рассказали, что в Америке инвалидов нет. Их убивают. Всех. Если в семье рождается инвалид, врач делает ребенку смертельный укол.
- Теперь вы понимаете, дети, как вам повезло родиться в нашей стране? В Советском Союзе детей-инвалидов не убивают. Вас учат, лечат и кормят бесплатно. Вы должны хорошо учиться, получить нужную профессию.
Я не хочу, чтобы меня кормили бесплатно, я никогда не смогу получить нужную профессию. Я хочу укол, смертельный укол. Я хочу в Америку.

ХХХ

Инвалидная коляска. Американская инвалидная коляска. У меня в руке - джойстик управления. Послушная машина перемещает мое обездвиженное тело по улице небольшого американского городка.
Я переезжаю на красный свет. Это и не удивительно. Я перехожу первую в моей жизни улицу. Коляска еще не совсем послушна приказам моей парализованной руки.
Машины стоят.
Из машины, стоящей в левом крайнем ряду, высовывается радостный водитель, машет рукой и кричит что-то ободряющее.
Подходит полицейский. По моему ошалелому виду он догадывается, почему я нарушил правила.
- У вас все в порядке?
- Да.
- Вы поступили очень правильно, когда решили выйти на улицу. Удачи вам!

ХХХ

Женщина в инвалидной коляске проносится мимо меня на большой скорости. У нее во рту - шланг респиратора. Спинка коляски откинута до горизонтального положения так, что на дорогу она смотрит через укрепленное на коляске зеркало. На борту яркая надпись крупными буквами: "Я люблю жизнь".

Кстати, давайте устроим флэшмоб? Возьмите и не поленитесь послать этот текст в качестве вашего официального письма в мэрию своего города. Вдруг поймут?.. Ну хотя бы знать будут. Пошлите ссылку депутату, о котором вы знаете. Или начальнику Дептранса, или в ГИБДД. Отдайте этот текст тем, кто у нас принимает решения о жизни в городах. Я все еще хочу верить в то, что они правда НЕ ЗНАЮТ... просто не знают, и что если узнают - может быть поймут и все станет лучше...

UPD: Этот пост как плохой анекдот - приходится рассказывать о чем он, после его написания и прочтения комментариев. Так что если вы вдруг подумали что он об инвалидах и их трудностях, или что это наезд на автомобилистов, то прочите, пожалуйста, пояснения.

UPD: В комментах уже видно, что меня так и не поняли. Люди думают, что речь идет о терпении или его отсутствии. Поэтому я все что могу посоветовать вам эксперимент - прямой эксперимент:Возьмите рюкзак, и нагрузите в него примерно киллограммов 60 груза. Тогда вы, скорее всего (я не очень представляю вашу комплекцию) станете ощущать себя также как обычная старушка без всякой нагрузки. Возьмите и пойдите в магазин. А потом обратно. И вот в процессе обязательно пройдите до светофора, который надо ждать всего минуту. И постойте на нем. Лучше всего ночью - в отсутствие машин. Еще лучше чтобы была зима или просто дождь. Это очень просто сделать - я уверен, что у вас все для этого есть. Если найдете решимость и попробуете - вернитесь и напишите здесь о своих мыслях. Тогда обсудим. Потому что просто почитав вы все еще не понимаете, что город содержит требования физически невыполнимые для трети его жителей.
Все равно не понимают.
Буду выносить из комментов:

"Да, все так. Я шесть зим ходила по Москве с детской коляской, и это был очень тяжелый период жизни, как будто ты все время в спортзале, только отдохнуть после этого спортзала нельзя и надо снова бежать. Будучи молодой-здоровой, я не нарушала правил, но просто плакала иногда на этих безумных переходах, когда сначала надо на себе коляску перетащить через бруствер из снега, потом увернуться от машин - переход нерегулируемый, - а потом на той стороне перелезть через еще один бруствер и продолжить путь по нечищеному снегу и льду. В подземные переходы я не совалась вовсе - лучше уж простоять в общей сложности десять минут у светофора. В этом году я впервые за много лет без коляски, но по привычке все время вижу массу узких мест, где другие женщины с колясками пройдут только ценой огромных усилий.

---

Блестящий пост. Я тоже отношусь к этим 30 процентам, хотя мне всего 27. Еще, кстати, такая проблема: люди думают, что инвалидов нет не только потому, что не видят на улице колясочников и стариков, но и потому, что некоторые из нас не так заметны. Я, например, похож именно на молодого и сильного, по крайней мере когда сижу - все на месте, цвет лица вроде бы тоже здоровый. Поэтому нередко ловлю на себе неодобрительные взгляды людей в метро, которые, конечно, не догадываются, что после получасовой ходьбы ноги болят так, что даже стоять, опираясь на надпись "не прислоняться", невозможно, зная, что после нужной станции тебя еще ждет несколько лестничных пролетов без эскалатора (по лестнице могу подниматься, опираясь только на одну ногу), чтобы выбраться на поверхность, дальше ледяной тротуар где не на что опереться и стоячая давка в автобусе. Единственное облегчение - удобный переход с часто горящим зеленым светом, ведущий прямо от остановки к дому. Ах, совсем забыл - вместо него же уже строят трехэтажный надземный переход, чтобы машины сэкономили эти критические для них 12 секунд. Теперь круг замкнется.

---

Года 4 назад, в силу обстоятельств, будучи молодым и сильным, 2 зимних месяца проходил со сломаной ногой и костылями. Это была аццкая переоценка ценностей. И да, я понял как это, искать причину НЕ ПОЙТИ на улицу когда надо.



Теперь иногда думаю что некоторым необходимы такие профилактические "переломы" ...

---

http://beth4ever.livejournal.com/2013107.html - тут женщина постит картинку своего маршрута с коляской... очень позновательно выходит. Собянину бы показать.

---

Все действительно так. Многие не могут представить, как сложен путь по Москве человеку с особыми потребностями. И речь не только об инвалидах, мамы с детьми в колясках, старушки. Впервые начала смотреть на город с такого угла, когда лично познакомилась с инвалидом-колясочником. Стала смотреть на тротуар с точки зрения "тут проедет, а тут нет". Единственным хорошо приспособленным местом был московский зоопарк. Потом, спустя три года, будучи беременной, с отвращением спускалась в подземные переходы. Подниматься оттуда было сложно, быстро начиналась отдышка, а к этому еще прибавлялась тошнота от вечного запаха сигарет в переходе, ровно под надписью "курить запрещено" всегда стояли и дымили. Поход в магазин или на прогулку с коляской зимой целая эпопея. И сейчас лично знакома со многими людьми, испытывающими сложности в передвижении. Их не видно на улицах не потому, что их так мало, они просто минимизируют свои выходы. Привычно смотрю на город их глазами, прошло больше 10 лет, ничего не изменилось.

---

Я, пожалуй, отнесу себя к этой трети - еще молодых, но уже не здоровых! Я живу в центре столицы, у меня двое детей (почти погодок), 5 этаж в хрущевке, лифта нет. В общем как итог к 30 лет заработанная грыжа.

ОДД предлагает мне и моим детям, которые еще ходят в садик, зимой по нечищенным улицам и сугробам перейти 6полосную дорогу за 36 сек! я даже когда одна и то не успеваю, а когда с детьми - это просто нереально, вторую часть пути мы просто бежим, а вслед уже несутся наши нетерпеливые автолюбители. И вот вы представьте, спустись с 5этажа, дойди до сада (3 этаж), заберу детей, пройди улицу до ближайшего регулируемого пешеходного перехода (на нерегулир я не рискую) и перейди дорогу. Просто перейди дорогу, с двумя маленькими детьми за 36 сек. Всего то. А подземные переходы - я не могла ходить через них, потому что пандусы, сделанные при царе еще наверное, ни одно колесо ни одной моей коляски не могло влезть в полоз. Однажды я помогла инвалиду-колясочнику доехать до парикамахерской - с моей грыжей я думала я ей на коленки сяду. Каждый день выход на улицу - это для меня как война, прихожу домой уставшая, злая и агрессивная.

Выйти и перейти дорогу - нереально, тонны машин припаркованных через одно месте.

Наболело!
---
сегодня шел с работы до метро, передо мной всю дорогу мужчина с коляской, обойти я его не мог, очень узкая дорога, поэтому понаблюдал его путь, так вот, за 500 метров, ему пришлось взять коляску на руки 12(!) раз, хорошо, что он молодой и сильный, будь на его месте женщина, ей пришлось бы очень тяжело.

0

6

Аутист из Москвы написал книгу о себе, «чтобы другим было полегче»
Ссылка
Знакомьтесь: Никита Щирук, 21 год, аутизм. Человек с иными возможностями, а также наблюдательным умом и литературными задатками. Для нас, объединенных Фейсбуком родителей детей с аутизмом, его иные возможности бесценны: они помогают нам понимать бездонный внутренний мир собственных сыновей и дочерей.

О жизни

Во дворе школы, на подсобке, кто-то написал граффити: «Люби ее такой, какая она есть».
К этой надписи подходит и родина, и жизнь, и школа, и семья. Вот я и люблю, свою жизнь, такой, какая она есть. Аутизм как качели – то вверх, то вниз. То отпустит, то снова захватит.
Аутизм ломает жизнь и судьбу, как самого аутиста, так и его родителей. Отказаться от ребенка, или отказаться от своей собственной жизни – каждый решает сам. Жить рядом с аутистом очень трудно.
Я аутист, мне 21 год. Все это я понимаю, но быть, как все, я не могу, и не смогу никогда. Аутисту сложно жить: надо бороться с собой постоянно, чтобы быть таким, как все. Борьба изматывает, и аутизм усиливается. Если борьбы мало, то жить хорошо.

Без помощи я жить не смогу — теряюсь.

А жизнь – это потрясающе!

Какой я аутист?

Прочитал, как взрослые аутисты из США отвечают на вопрос: «Кто такие аутисты?» У них получилось много разных ответов. А я не могу ответить на этот вопрос. Я не знаю, кто эти незнакомые мне люди. В США они, наверное, общаются между собой, а я, в Москве, не общаюсь с другими аутистами. Мне негде с ними общаться.

Могу только ответить на вопрос «Какой я аутист?»

У меня хорошая память. Я не тихий, чаще веселый чем грустный, конфликтный, любознательный, чистоплотный, пунктуальный.

У меня много интересов: телевидение и радио всех времен и народов, политика, страны, их флаги, гимны, кино, музыка, история, интернет, религии. Я могу поговорить на любую тему.

"Поймать на лжи" я не могу. Я точно могу сказать, что факты, которые мне говорят, не сходятся –  я их хорошо помню. Но не могу "обвинить во лжи". Для меня это лишь неправильный ответ или  информация. Как перестать быть доверчивым, я не знаю. Я всем доверяю. Мое мышление больше похоже на компьютер.

Компьютерные игры меня не интересуют. Я не воспринимаю окружающий мир как единое целое, я вижу его в мелких деталях. В любом деле, в любой сфере для меня важны детали и подробности.

Я очень хорошо чувствую хороших и плохих людей. Многие делают улыбки, но я знаю, что они злые. Если рядом кто – то скандалит, или сильно спорит, то я могу заболеть с высокой температурой. Когда я был маленьким,  из–за скандалов очень часто болел. С возрастом я стал физически больше, мой рост 180 см, но я не стал крепче. Это как одна таблетка зла на 10 кг веса. Так и злые люди действуют на меня.

Мне стало легче не потому, что я к ним привык, а потому, что я стал больше весом и ростом. Зло побеждало маленького Меня, а сейчас уже не побеждает. У меня есть планы на жизнь, и я верю, и надеюсь, что мои планы сбудутся. Я люблю эту жизнь. Она для меня разная и плохая, и хорошая. Я научился находить свое равновесие.

На каждый минус есть свой плюс.
Об интеллекте

Часто мне приходилось проходить разные комиссии, помню одну в 7 лет.

Врач пыталась у меня что – то спросить, но я ее не слушал. Увидел на столе картинки. Быстро их взял и понял, что это алфавит.

Разложил по порядку на столе. Не хватало буквы «ы». Это для меня была катастрофа, как в паззле, когда не хватает деталей. Я уже вдохнул поглубже, чтобы начать кричать. Но мама нашла весомый аргумент: «Приходили маленькие дети и потеряли букву «ы».

Что взять с малышей, я на них не обижался никогда. В общем, моя истерика прошла мимо.

Врач уже поняла, что я не отсталый. И стала задавать вопросы: «Чем девочка отличается от куклы? Чем самолет отличается от птицы?». Я ответил, что когда девочка вырастет, то станет женщиной, а кукла – нет. Птица когда летит, машет крыльями, а самолет нет.

В справке мне врач написала: «Отвечает нестандартно». А правильный ответ я узнал намного позже, надо было сказать: одушевленное и неодушевленное.

Где меня учить, было непонятно. Под отсталого я не подходил, а школьные правила поведения даже не думал соблюдать. В 7 лет я вообще никаких команд не выполнял. Сам себе был генерал. Был необучаемым. Мама меня выучила. Комиссиями меня мучили каждый год.

Про память

Моя память устроена не так, как у нормальных людей. Я помню, когда был совсем маленьким, очень любил телик и шоколад. Я любил есть шоколад, когда смотрел мультик, и при этом смотреть на себя в зеркало.

Я хотел объединить себя и все, что я люблю. Мне казалось, что если я приложу руки к экрану телика, то все будет вместе со мной. Также проверял, могу ли я попасть в мультик. Но быстро понял, что не получится.

Мультфильмы я любил, особенно про «Простоквашино», Телепузиков, Вуди Вудпекера. Вечерами, когда по программе их не было, я прокручивал в памяти все серии какого-либо мультфильма и веселился от души. Так был занят этим, что иногда становился весь мокрый – я же участвовал в мультике, это как болельщики в футболе, неизвестно кто больше устает. И это все происходило при выключенном телевизоре – родители не могли понять, что со мной происходит. Когда вырос, то смог объяснить, потому что я это все помню.

В любимом мультфильме совмещалось все: интересное действие, веселая музыка, меняющиеся картинки, последовательность действий. Также мне запоминалось мое ощущение: я чувствовал себя счастливым человеком. Это объяснение для взрослых, а для детей – мне было просто хорошо. Что такое счастье, я тогда не знал.

Про целителя и булочки

Меня привели к целителю. Он вокруг меня шептал, плевал на меня водой, жег свечки, щекотал чем–то, включил какую–то странную музыку. Я веселился от души. Рядом с целителями была пекарня и булочная с горячей выпечкой.

Я бы туда ходил каждый день. Люблю свежие булочки. Да еще столько развлечений. Но визит стоил дорого. Целитель сразу сказал, что мое заболевание и ДЦП неизлечимы. Мы ему поверили, и мама прошла его курсы обучения. Там и научили медитации, массажу и еще всякому разному.

Не развивайте свои экстрасенсорные способности! С этим невозможно жить. Очень мало здоровых и счастливых людей вокруг. Чужая боль сильно чувствуется. Правда, это помогло маме понять меня лучше. Как мне трудно жить, с повышенной чувствительностью.

Целитель честно сказал, что мне нельзя гипноз и иглоукалывание. Реакция может быть непредсказуемая и неуправляемая. Это хорошо помогает при заикании, тугоухости, энурезе.

То, что он не говорил на приеме, он хорошо объяснял на курсах, за очень большие деньги. Помог ли мне целитель? Конечно помог. Мамы не было дома. Ей надо было работать, чтобы оплатить учебу. Я делал, что хотел, и ел любимые свежие булочки. Мне было 7 лет. Мне хватало хлеба и зрелищ.

О том, как я придумал себе древнее имя

В 2006 году мне было чуть больше 13 лет. Меня пригласили психологи на занятия в реабилитационный центр, зимой. Нас было четверо ребят.

На мой взгляд, психологи задавали странные вопросы. Но я все равно на них отвечал. Все отвечали. Психолог просила нарисовать несуществующее животное.

Я удивился. Если животное не существует, то как же я могу его нарисовать.

Но психолог настаивала. Пришлось нарисовать несуществующую утку с зелеными перьями. Она летом плавала в пруду. А зимой пруд замерз, и утка там не существовала. Я шел мимо и видел, что ее там нет.

Рисовать я не умел. Но мне не хотелось плохо выглядеть, и я ее нарисовал. Потом спрашивали, как друзья произносят имя. Например: Саша – Саня, Сергей – Серый. Я сказал, что меня называют Кузя. А когда спросили почему, я не задумываясь ответил, что Кузя – это древнее имя Никиты. Мне поверили.

Не поверил, только один человек. Моя мама не могла поверить, что все это говорю я, и еще рисую. Не ожидала она от меня такого. Не знаю, какие выводы сделали психологи, но мама свои выводы сделала. Мы дома обсуждали эту встречу с психологами, смеялись.

Странные вопросы у психологов, аутистам они не подходят. Надо заменить их.

Про совесть

Почемучкой я не был. В детстве я вообще не задавал никаких вопросов. Где-то в 11 лет спросил у мамы: «Что такое совесть?».

Мама часто повторяла, что совести у меня нет. Про чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми, мне как–то было непонятно. А вот про угрызение совести, я уже начал понимать: чтобы не обвинять себя потом в чем–то. Я стал понимать: если скрыл что–то и избежал наказания, то внутри меня все равно что–то мучает. Оказалось это совесть, и от нее никуда не спрятаться.

Появилось чувство вины. Очень важно, чтобы объяснили, в чем я виноват. Мне важно было это понять в 11 лет. Нельзя жить с чувством вины, это очень плохо действует на психологическое состояние. Да и сейчас, в 21 год, мне очень важно, чтобы мне сказали: «Это не твоя вина».

Часто чувствую себя виноватым. Вроде бы все делал правильно, а получается – неправильно. Этот мир так устроен, что мне очень трудно в нем разобраться. Особенно трудно в отношениях с людьми.

Про  благотворительность и соленые огурцы

В большой, большой стране жила-была маленькая девочка.

Все взрослые ходили на работу, а дети – в детский сад. Это было обязательно. Исключением для детей были  бабушки, а для взрослых – тюрьма.

В то время нельзя было опоздать. Начинали работать в 8 часов, и сад открывали в 8 часов. Маленькую девочку приводили в сад очень рано, чтобы успеть доехать до работы. Сторож пропускал ее в здание. И девочка сидела у закрытой двери в группу, на маленьком стульчике и ждала, каждое утро.

Первой из взрослых приходила толстая повариха. Наверно, очень добрая тетка. Она жалела маленькую девочку и одаривала ее огромным куском соленого огурца. Девочка не могла его бросить под стульчик. Она боялась, что ее больше не пустят так рано в сад, ее будут ругать родители, ей придется одной мерзнуть на улице. По этой же причине она боялась отказаться от угощения. И маленькой девочке приходилось есть каждое утро соленый огурец, натощак. Повариха была очень довольна собой.

Прошло много времени. Страна стала поменьше, и на работу можно опоздать из–за пробок. Девочка выросла, и всю свою жизнь она помнит запах тех соленых огурцов. Она их ненавидит и не ест.

Добрая тетка–повариха, наверное, гордилась собой.

Многие говорят, что занимаются благотворительностью. Пожалуйста, благодетели, не надо на Новый год дарить конфеты детям, которым нельзя их есть. Не надо устраивать для ребенка-аутиста праздники, как для других детей. Новый год с Дедом Морозом и Снегурочкой, праздники с раскрашиванием лица, с мороженым и чаепитиями, все это хорошо другим, но не аутисту. И клоунов не надо, я ненавижу их всю свою жизнь (как соленые огурцы). Большая часть благотворительности выливается в кошмар, и сразу, и после праздников.

Хорошо бы собрать все деньги, потраченные на праздники за 18 лет, и построить удобные и уютные социальные деревни для аутистов. Там хорошо и гулять на воздухе, и работать, не выезжая за пределы. И маленьким можно помогать там же. Нужен сад, огород, курицы, кошки, пруд с маленькими рыбками, удобные домики, пони для малышей. И не важно, что это далеко от города и за забором. Главное, что там – нам жить хорошо.

Как удобно подарить конфеты, позвать клоуна и Деда Мороза. И как не удобно, когда нам нужно совсем другое, очень важное – наша жизнь.

Настоящие люди – это малыши

Когда я вижу малышей, до двух лет, на улице, получаю массу положительных эмоций.
Они не умеют ничего плохого, и не знают о плохом ничего. А самое главное – от них не исходит энергия, которая исходит от большинства взрослых. Чувствую ее, и она мне не нравится.

И капризные малыши мне нравятся. Они быстро меняют свое настроение. Это большое преимущество.

Я точно знаю, что мальчики отличаются от девочек не только по цвету одежды. Девочки – это другой мир. Мальчики склонны к систематизации. Поэтому мальчику, и аутисту тоже, лучше общаться с мужчинами. Или с женщинами–левшами.

Ехал в автобусе с мальчиком 4 – 5 лет и его дедом. Прослушал все, что его интересует. В цирке – главное, что тигры настоящие. А запомнилось ему там больше всего то, что он уронил сосиску в тесте.

И не понимал он, зачем так рано елки ставить. Увидел ее на улице. До Нового года еще так долго ждать (полтора месяца). Мы с ним были согласны, теряется чувство праздника. Интересно было его слушать. Приятная была поездка.

Про речь

Внутренняя речь – есть у всех людей, и она молчаливая. Это общение человека с самим собой, чтобы ставить и решать жизненные задачи.

У меня она тоже есть, но болтливая. Проще говоря, я думаю вслух. Сейчас, в 20 лет — иногда. В 10 лет – всегда. Это не разговор с кем–то еще. Это озвученная внутренняя моя речь.

Речь других людей для меня лучше однозначная. Не должно быть различного понимания смысла слова.

Русский язык имеет много смыслового шума. К этому добавляется психологический шум: чувствую людей. Гнев или печаль мешают воспринимать речь. Настроение хорошее – легче, плохое — сложнее.

В России жизнь аутисту усложняет богатый русский язык. Меня спас словарь С. И. Ожегова.

Слова: потрясающе, великолепно, замечательно, прекрасно, молодец – мои любимые слова, произносимые с 4 лет.

Вывод: будь веселый и добрый, слушай хорошую музыку, общайся с кошками.

***

PS: У Никиты и его мамы Ольги Николаевны готов макет электронной книги рассказов с фотографиями. Не хватает малого – подсказки, как издать ее с наименьшими затратами. Никита попробовал загрузить свою книгу на Фейсбук – в результате текст исчез и из сети, и из домашнего компьютера. Пришлось восстанавливать его заново.

Кстати, читатели у Никиты уже есть: на Фейсбуке у него 166 подписчиков.

Подготовила Ирина Дергач.

0

7

Подслушано
Жизнь намного интереснее любого вымысла.
Ссылка
Удивительные, странные, прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать. Поэтому здорово, что с развитием интернета стало так просто делиться своими секретами и наблюдениями. Существует даже специальный проект, который помогает людям рассказывать истории из жизни, а в начале 2014 года была опубликована книга с откровениями его многочисленных участников.

Откровения встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые. Но в большинстве люди стараются рассказывать о тех повседневных событиях, которые сделали их жизнь чуть счастливее и веселее. Именно они вдохновили AdMe.ru на эту статью. Ведь у каждого из нас есть какой-то секрет, верно?
Про добро
Выхожу из метро. Вижу — бабуля везет санки за веревочку. Сзади за санки держится девчушка 5-6 лет. Думаю, почему собственно дитё пешком идет при рабочем-то транспорте? Опускаю взгляд на санки, а там сидит кот. Пушистый, важный, завернутый в плед котик на прогулке. Эта компания сделала мой день!
Во дворе на протяжении получаса мальчишки 10-14 лет звали какого-то Андрюху. Звали все вместе, не прекращая, при этом матерились и кто-то даже курил. Звали его явно для издевательств... И тут пришел Андрюша-ботан с 3 этажа. Шпана поздравляла его с днем рождения. Дарили подарки и обнимали. Искренне.
Еду сегодня в маршрутке, заходит женщина и собирается оплатить проезд, водитель её узнает и говорит: «Привет, Лида, я денег не возьму!» а после паузы добавил: «Ты мне списывать давала в школе!»
У нас во дворе есть бабушка, которая поправляет шапочки проходящим мимо гопникам, чтобы уши не мерзли.
Во время просмотра фильма на парковке, подошёл бомж: рассказал, как у него дела, как живётся, что у него есть.... Из жалости отдал ему начатую пачку сигарет. На следующий день подходит снова и протягивает мне конверт со словами: «Дома откроешь», — и скрывается в темноте. В конверте был рисунок от руки обычным карандашом с изображением меня, сидящего в машине за просмотром фильма. Качество рисунка великолепное. Просто изумительное. Теперь стою каждый день по вечерам на этой парковке, хочу отблагодарить и помочь. Талант пропадает...
Сегодня парень помог зайти в автобус, подав руку, со словами: «Девушка, залазийте, пожалуйста, хуле».
Мой брат — нелюдимый бородатый 29-летний программист. У него есть мягкая игрушка-слон, которую ему подарили, когда ему было 2 года. Раньше он постоянно сидел на его кровати. Когда мама сказала, что слона нужно выбросить, он драный и облезлый, брат переселил слона в тумбочку, у него там своя «комната», свой плед и миска. Слона никому из нас нельзя трогать.
О странностях
Мне 23 года, и до меня только недавно доперло, что Леонид Якубович — это не имя и отчество.
Меня зовут Саша. Моего парня зовут Саша. Мой дед — Саша. Мою тетю зовут Саша, у тети сын, его зовут Саша, у сына есть сын, и его зовут Саша. Когда у меня будет ребенок, назову его Васей. Задолбало.
Никогда не забуду, как еще в школе мы подслушали за закрытой дверью, как учительница пела ГОЛУБИ ЛЕТЯТ НАД НАШЕЙ ЗОНОЙ, сидя в классе за проверкой тетрадок.
Зима необычно влияет на некоторых людей. Только что на улице какой-то человек закончил лепить крупного снеговика. Он этим занимался почти час, тщательно изготавливая каждый ком. Когда закончил, попрыгал вокруг снеговика, упал в снег, лежал почти минуту, после чего встал и ушел в подъезд дома напротив. На часах 2:53 ночи. Теперь буду чаще смотреть в окно.
О жизни
На одном семейном празднике предложил бабушке попробовать текилу. Соль, лайм, все дела. Она отфукалась и сказала, что водка лучше. А сегодня позвонила и говорит: «Внучок, я купила этих зеленых лимонов, бери свою текилу и приезжай в гости».
Решилась улететь за границу, не сказав никому. С условием, первый звонок мне, с вопросом «где ты», сразу возвращаюсь. Прошел год. Я до сих пор здесь.
Ездила с котом в ветеринарную клинику, сижу в очереди, тут дофига котанов, но пришел дедушка лет 70, и все просто заулыбались от умиления. Он принес четырехнедельного котика в ВАРЕЖКЕ.
У меня уроки с 8 утра. Каждый божий день я несусь в школу, перелезаю через забор, чтобы сэкономить время и не бежать через главный вход, и, взъерошенная, влетаю в кабинет со звонком. Я учитель.
Моему деду 73 года. Он пенсионер. Увидел у меня ноутбук и стал всерьез подумывать купить себе такой же. Как мы его ни отговаривали, он был упертый, как баран, и надеялся, что я его научу пользоваться. 4 месяца он внимательно меня слушал, все записывал, и теперь как никто другой умеет его включать.
Года два назад загорелся мечтой стать крутым, душой компании, вести всех за собой и прочие радости жизни. И начал ходить на психологические тренинги. Так вот, у нас в группе была девушка с большой грудью. Другие девушки бросали на нее завистливо-ненавидящие взгляды, а мужчины смотрели ей только в эти «глаза». В общем, в конце одного из тренингов, который проходил на берегу реки, наша тренер велела выбросить в реку по одной вещи, с которой мы должны попрощаться, и вложить в нее какое-то свое плохое качество. И тут эта грудастая девка снимает футболку, бюстгальтер с огромным пуш-апом и выбрасывает его далеко-далеко с криком «ХВАТИТ ЛГАТЬ!!!». Все аплодировали.
Про мечты и счастье
Мечтаю, чтобы все люди рождались с одинаковой внешностью. А потом она бы менялась в зависимости от их поступков. Сделал доброе дело, держи красивые глаза или идеальную фигуру. Обидел кого-то, будешь с огромным носом или кривыми ногами. Неправильно это, когда внешняя красота не обоснована.
Было бы забавно иметь возможность просматривать статистику свою. Например, сколько людей в метро подумало, что ты красивый, скольким ты разбил сердце, сколько тебе завидуют, сколько хотели бы с тобой подружиться, и так далее.
Моя жена в положении, и, в отличие от большинства мужчин, я хочу, чтобы у меня родилась девочка, а не мальчик. Чтобы воспитать хорошую, добрую женщину и подарить ей мою коллекцию игрушечных пони .
Зима... Холод. Мрак. Но не все так плохо. Все спасает снег. Снег — это замерзшая вода, если кто не в курсе. Но откуда эта вода? Стоит только представить, что в твоем дворе сейчас лежит немного Карибского моря, а на учебу ты идешь через прибрежные воды Филиппинских островов, как сразу становится немного теплее и настроение становится лучше. Всем доброй зимы!
Я всегда мечтала иметь квартиру. В этом году моя мечта исполнилась. Я переехала в нее, хотя смогла купить лишь диван и стол. Теперь каждый вечер я сижу на столе и смотрю в окно с подобранной у парадной собачкой. И, черт возьми, хотя мне нечего есть уже 3 дня (купила собаке корм на последние), я счастлива.
О провалах
Недавно зарегистрировала маму вконтакте. Она где-то наткнулась на аббревиатуру ТП, спросила, что это. Я начала объяснять ей, кто такая тупая п***да, а потом мама сказала мне, что по описанию это я.
Дома закончился шампунь, бежать в магазин было поздно, а ходить с грязной головой — не из лучших ощущений. Прочитала в интернете, что можно сделать шампунь из яиц, все сделала, намылила голову и начала смывать горячей водой, а они сварились у меня на голове, полночи сидела и вычесывала яйца из волос...
Сегодня иду по улице, настроение отличное. Тут меня стала обгонять какая-то бабушка, ну я и решил прикольнуться. Она меня обгоняет, а я прибавляю ходу, она, поняв, что не может обогнать, снова заходит за меня и идёт за мной. Я очень сильно замедляюсь. Она снова меня начинает обгонять и я снова прибавляю ходу. Так я повторил несколько раз. И тут она дала мне по голове сумкой.
У меня кривые ноги, горбатый нос и нет сисек, но за последние 3 месяца мне предложили встречаться 11 знакомых парней. Дарят цветы и конфеты, говорят, что я любовь всей их жизни. А я вот щас сижу с мамой, мы пьём чай с конфетами от нового воздыхателя. Мама у меня, кстати, в медкомиссии при военкомате работает.
В этом году в школах ввели обязательную школьную форму, для девочек — чёрное платьице с фартуком. Ну а мы с родителями отдыхали на море, когда приехали — все платьица в спецмагазине разобрали. И теперь я хожу в школьной форме из секс-шопа.

0


Вы здесь » Пешка » Разное » Жизнь она разная