Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Политика » Уничтожение христианства в Сирии (без элистинского спама)


Уничтожение христианства в Сирии (без элистинского спама)

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

В связи с зафлуживанием и заспамливанием темы "Гонения на христиан", начавшимися в связи с размещением в ней крайне важной информации по Сириии, я принял решение открыть отдельную ветку.

Эта тема предназначена исключительно для ознакомления. Спам и флуд здесь запрещён.

0

2

Выхожу из Великого поста ради того, чтобы перепостить важную информацию.

В Сирии происходит уничтожение Православия - епископ Сейднайский Лука

По сегодняшнего дня из своих домов были изгнаны 138 000 христиан, параллельно идет систематическое разрушение христианских храмов.

ДАМАСК. В своем интервью средствам массовой информации иерарх Антиохийской Православной Церкви епископ Сейднайский Лука раскрыл масштаб гонений, которым подвергаются православные христиане этого региона с самого начала восстания против режима Башара Асада.

По сегодняшнего дня из своих домов были изгнаны 138 000 христиан, параллельно идет систематическое разрушение христианских храмов. «Они убивают людей. Человеческая жизнь для них не представляет никакой ценности», - такими словами владыка Лука описывает сложившуюся в стране ситуацию, сообщаетAgionoros.ru.

Так, в городе Хомс антиправительственные силы устроили массовую резню христиан. Погибли сотни человек. Были также зафиксированы десятки случаев изнасилования.

«Ущерб, нанесенный нашим храмам, огромен. Их жгут, ломают стены, грабят. Если человеческая жизнь не представляет для преступников никакой ценности, то разве пощадят они наши святыни? Наших прихожан избивают, они подвергаются нападениям. Все происходящее приобретает «законный статус», потому что идет восстание, и никто не протестует», - отмечает православный иерарх.

«Наши предки поселились на этой земле задолго до того, как здесь появился ислам. Множество святых, проповедуя любовь, приняло на этой земле мученическую смерть», - отмечает Преосвященный епископ Лука, который, несмотря на все вышеописанные ужасы, продолжает называть мусульман «братьями». Да и как же может быть иначе, если православная вера отвергает ненависть к чужим религиозным убеждениям?

К сожалению, православные христиане в Сирии брошены сейчас на произвол судьбы. Они становятся беззащитными жертвами исламских фанатиков. И единственное, что они могут противопоставить насилию в данной ситуации, это молитва и упование на Бога, Который не оставляет всех надеющихся на Него.

Прошу всех, кто может, вознести молитвы за братьев христиан, страдающих от нечестивых гоев.

0

3

Свт.Тихон Задонский

http://v-xram.narod.ru/foto-136.jpg

Злой мир ненавидит Христа и гонит Его рабов: «да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тим 3:12). Все это искушение надобно побеждать трудом, терпением, подвигом и молитвой.

0

4

Митрополит Саеднайский Лука: христиане готовы умереть за Сирию

«У кого нет родины, тот — ничто», — говорит православный митрополит Лука, араб, родившийся в Сирии. Его предки исповедовали христианство задолго до того, как сюда пришел ислам. Мы разговариваем в патриаршем храме в самом сердце старого города в Дамаске.

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2013/03/0211-580x387.jpg

Здесь, в христианском квартале у ворот Баб Тума, 21 октября 2012 году был взорван автомобиль и погибли 13 человек. Взрыв пришелся к приезду в Сирию представителя ЛАГ Брахими. Точно так, как сейчас 21 марта к визиту Обамы на Ближний Восток смертник взорвал в мечети Емансамого известного сирийского проповедника имама Мохаммеда аль Бути вместе с 83 учениками.

Антиохийский патриархат — крупнейшая и древнейшая православная Церковь Востока. Все ее чада — арабы, сирийцы. Церковь эта существует здесь 2 тысячи лет. А сам храм относится к 1-му веку нашей эры. Приходы Антиохийского патриархата разбросаны по всему миру, есть они в США, Южной Америке, Австралии, Европе.

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2013/03/0113-580x326.jpg

Митрополит Лука говорит по-арабски, его речь пересыпана привычными для мусульман выражениями: иншалла, то есть по милости Господней, зиярат, то есть святыня, альхамдуллилля, то есть к вящей славе Господней. Он здоровается словами «салам уалейкум» и называет мусульман братьями.

Митрополит Лука — ближайший помощник патриарха. Его зона ответственности — древнейшие храмы Саедная и Маалюли, где сохранились одни из самых древних икон в мире, где в храм входят, как в мечеть — снимая обувь. И куда теперь ни проехать, ни выехать.

«Наша культура в том, что наши конфессии не воюют. Это наш принцип взаимоотношений. Мы называем друг друга кузенами с нашими собратьями-мусульманами», — говорит митрополит. В здании патриархии идет ремонт. Поэтому разговор идет в храме. У православных — первая неделя поста. В эти дни совершаются самые скорбные молитвы о покаянии.

— Вы не считаете события, происходящие в Сирии, знаком Божьего гнева?

— Я не считаю, что Бог гневается. Бог — это любовь. У нас — Святая земля. Здесь Савл стал Павлом. Здесь он принял Крещение. Здесь погребен Иоанн Предтеча, здесь жил Анания, Иоанн Дамаскин. Как Бог может прогневаться на верующих? Если Бог гневается, то является ли Он Богом? То, что здесь происходит, не связано с верой. Если чужие нас убивают, то это не значит, что Бог на нас прогневался.

У нас Святая страна и верующий народ — поэтому нас хотят уничтожить. Преступление пришло извне нашего народа. Сейчас начался пост — мы каждый день молимся. Мы все подверглись нападению — весь наш народ. Эти люди говорят, что они действуют во имя сирийского народа. Мы сами сирийский народ, а они засланы к нам извне.

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2013/03/0310-580x590.jpg

— Православные храмы подвергаются нападениям боевиков?

— Они убивают людей. Их не волнует ни человек, ни жизни. Это важнее, чем церкви и храмы. Если нет человека, то храмы не нужны. Их не волнуют убийства сотен наших людей, тем более разрушение церквей и мечетей. Во всех провинциях наши церкви атакованы. В Саедная монастырь был под обстрелом. Слава Богу — произошло чудо. Снаряд пробил стену, но не разорвался. Он распался на две части, в одной остался порох. Если бы не чудо, этот снаряд убил бы 30 девочек-сирот. Я ездил и сам все это увидел.

В Хорасте, Ирбине, Забадане, Дераа, во всех пригородах Дамаска, в Алеппо — повсюду наши храмы и наши люди атакованы и страдают. Наша церковь в Ракка сильно пострадала. Эти преступники нападают на прихожан, похищают, берут в заложники и убивают священников. Отец Фади (Хаддад) из Катана был похищен и убит, когда он пошел спасать из плена своих людей. Они издевались над ним и убили. В Хаме похитили священника и убили. На сегодня у нас двое священников остаются похищенными. Мы пытаемся их вызволить.

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2013/03/0410-580x436.jpg

— Почему такое озлобление боевиков против христиан? Это из-за того, что православные служат в армии?

— В армии все, сыновья всех общин. Это дети одной страны. Посмотрите, молодые мусульмане охраняют эту территорию и другие наши храмы.

— А в оппозиции есть православные?

— Среди боевиков христиан нет. В Совете в Стамбуле есть два человека из христиан. Но у них нет христианской совести и морали. Мишель Кило — один из них — понятия не имеет, что такое церковь. Джордж Сабра — такой же.

Эти люди возглавляют тех, кто обстреливает христианские кварталы, убивает священников. Наша молодежь противостоит вместе с нашими мусульманами. Мы готовы умереть, мы погибнем, но защитим страну и народ.

— Православные участвуют в организации помощи?

— У нас есть опыт и есть специальная служба. Мы ее создали задолго до этого кризиса — когда к нам пришло полмиллиона беженцев из Ирака после вторжения 2003 года. Мы работаем, посылаем продукты, одежду беженцам. Сейчас особенно нуждаются в этой помощи в Хомсе.

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2013/03/0511-580x434.jpg

— В Сирии похоронен Авель, убитый Каином. Его могила в ведении мусульман. Христиане туда могут попасть?

— За этой святыней ухаживают мусульмане. У мусульман и христиан в Сирии равные права, в том числе и молиться. Мы равные граждане нашей страны. Мы можем молиться везде, где есть святыни. В мечети Омейядов покоится голова Иоанна Предтечи. Православные ходят в мечеть и могут там беспрепятственно молиться. Там не совершается литургии, но любой христианин может там молиться.

На выходе из патриархата стоит минарет — он возведен в знак того, что христиане приняли мусульман в Дамаске с миром. Этот минарет называется белым в знак мира между нами. В нашей стране православные праздники для всех, исламские праздники — тоже. Мы друг друга поздравляем.

— Какие настроения в приходах Антиохийского патриархата в США, Канаде, Австралии?

— Митрополит Филипп возглавляет там приходы. Он патриот Сирии больше, чем я. Он работает на благо всей общины, всей Церкви. У нас с Верховным муфтием был запланирован визит в США. Мне дали визу, а нашему муфтию в визе отказали. Я решил тоже не ехать в знак солидарности с моим братом. Конечно, в приходе за границей может быть один или несколько человек, которые имеют иное мнение о том, что происходит в Сирии. Но в Антиохийской Церкви по всему миру в основном сирийские патриоты.

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2013/03/068-580x365.jpg

— Приходы за границей испытывают давление в соответствии с той позицией по Сирии, которую занимает Запад?

— Прямого политического давления пока что не было. Но есть давление, угрозы, нападения со стороны тех, кто поддерживает сирийскую оппозицию. Некоторых наших прихожан избивали. В Монреале на нашего почетного консула-женщину напали, устроили погром в ее аптеке, ее мужу угрожали. В Оттаве напали на владельца ресторана — выследили, что он посещал встречи с сирийской диаспорой.

— Древняя Антиохия оккупирована Турцией, ваши храмы и ваши святыни отторгнуты от Сирии и теперь принадлежат Турции и называются Антакией, провинцией Турции. Какое к этому отношение в Церкви?

— Я один из тех, кто возглавляет кампанию по возвращению Антиохии Сирии. Вместе с нами в ней участвуют и мусульмане. Даст Бог мы вернем эту землю. Мы верим, что мы преодолеем эти испытания и вернем Сирии не только Антиохию, но и другие земли. Храмы Антакии в управлении Дамаска. Арабы в Турции подвергаются отуречиванию с детства. Проблема существует и с языком, и с преподаванием, и с молитвами — дети говорят по-турецки и не понимают языка богослужения. Вообще в Турции не осталось Православия, храмов, святынь и христиан. Последний оплот Православия — это Россия.

http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2013/03/079-580x381.jpg

— В связи с войной и участием в ней Турции как вы поддерживаете связь с этой частью патриархата?

— Митрополит Павел, брат нашего патриарха, служит в Алеппо. Церковь дала ему поручение ездить в Антакию и молиться.

— В вашей церкви есть православные палестинцы?

— Да, есть прихожане. В Бейруте у нас есть два священника-палестинца.

— Могут ли православные Сирии посетить Иерусалим и Вифлеем, как посещали две тысячи лет до образования Израиля?

— Мы бы очень хотели посещать наши святыни. Но мы, христиане, не хотим ездить на оккупированные территории. С 1967 года ни один христианский священник из Сирии не ездит в паломничество. Эти земли находятся под гнетом завоевания.

— Во все православные Церкви много веков паломники приносят Благодатный огонь из храма Воскресения в Иерусалиме, который нисходит накануне Пасхи. Антиохийская Церковь имеет такую возможность?

— Прежде нам доставляли огонь через Иорданию. Последние два года до нас паломники не доходят, и мы лишены такой возможности.

Надежда Кеворкова, Дамаск.
Источник

0

5

Митрополит Иларион: Сегодня мы являемся свидетелями мученичества христиан на Ближнем Востоке

9 марта 2013 года гостем программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия 24», которую ведет председатель ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион, стала корреспондент этого телеканала  Анастасия Попова.

Митрополит Иларион: Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Вы смотрите передачу «Церковь и мир». Сегодня мы будем говорить о ситуации в Сирии и на Ближнем Востоке. У меня в гостях корреспондент телеканала «Россия 24» Анастасия Попова.

А. Попова: Здравствуйте, Владыка! Вы много раз бывали в Сирии – в том числе и сравнительно недавно. Каково положение христиан в этой стране?

Митрополит Иларион: К сожалению, положение христианской общины Сирии – в высшей степени тяжелое. Те радикальные исламистские силы, которые сейчас рвутся к власти, ставят целью полное уничтожение христиан, полное вытеснение христианства из этого региона. В тех местах, где радикалы приходят к власти, христиане фактически полностью уничтожаются – либо физически, либо изгоняются со своих мест, оказываясь или за пределами Сирии, или же внутри своей родной страны в качестве беженцев. Эта трагическая ситуация, которая сейчас имеет место в Сирии, отражает те печальные события, которые происходят сегодня в других странах Ближнего Востока и в целом ряде других стран.

А. Попова: Но зачем разрушают храмы, откуда столько злобы именно к христианам?

Митрополит Иларион: Дело в том, что к власти рвутся бандиты и террористы. Думаю, они никогда бы не добились таких успехов, если бы их не подпитывали из-за границы. К сожалению, на Западе есть такие политические силы, которые почему-то решили этих людей финансово подпитывать. Помогают им и определенные политические силы в странах Аравийского полуострова – то есть налицо влияние извне. Конечно, в Сирии есть определенное недовольство политическим режимом, есть оппозиция, но те люди, которые совершают убийства, погромы, которые уничтожают христиан, мусульман-алавитов, вдохновляются вовсе не религиозными идеалами – это бандиты, гангстеры, которые пытаются прийти к власти, вооружаясь за счет иностранных держав.

А. Попова: Мы встречаем много случаев, когда и мусульмане, и христиане вместе молились в одном храме или в мечети, когда солдаты-мусульмане заходили в церковь. Это что-то типично сирийское, или такое случается и в других местах?

Митрополит Иларион:
Думаю, причина этому – война, в ходе которой верующие оказываются без своих собственных молитвенных зданий. От войны страдают все: и христиане, и мусульмане. За этой войной стоит не традиционный ислам – не тот умеренный ислам, который проповедует толерантность и миролюбие. За этими событиями стоят радикальные фундаменталистские силы, от которых лидеры традиционного ислама всегда открещиваются. Одним из моих гостей на этой передаче был муфтий, который сказал, что террористы не Богу служат, а дьяволу. Вот какими резкими словами он их охарактеризовал!

То, что происходит сегодня на Ближнем Востоке, – это трагедия исторического христианства, потому что, например, ставится под угрозу само существование древней Антиохийской Церкви. На днях состоялась интронизация Антиохийского Патриарха. Она прошла сначала в Дамаске, а потом как бы продолжилась в Бейруте. И только в Бейрут смогли приехать гости из других Поместных Церквей, потому что в Сирию, охваченную войной, они попасть не смогли.

А. Попова:
Многие спрашивали: почему в Дамаске не было представителей Русской Православной Церкви?

Митрополит Иларион: Мы были готовы ехать, но нам сказали, что сейчас прилететь в Сирию невозможно, никто не обеспечивает безопасность – и  поэтому все торжества с участием иностранных гостей были перенесены в Бейрут. Архиереи Антиохийской Церкви – и те, которые служат в Ливане, и, тем более те, которые служат в Сирии, – очень тяжело переживают происходящее. Многие из них лишились своих храмов, своей паствы. Они не уверены в своем будущем. Многие из христианских лидеров этого региона – из Сирии, из Ливана – говорили мне, что вся их надежда на Россию, потому что только Россия призывает к мирному урегулированию этого конфликта.

А. Попова: Знакомы ли Вы лично с новым Антиохийским Патриархом?

Митрополит Иларион: Да, я знаком с ним, был знаком и с его предшественником.

А. Попова: А что это за личности? Какие они люди?

Митрополит Иларион: Покойный Антиохийский Патриарх – Блаженнейший Игнатий IV – был одним из старейших по возрасту православных иерархов. Он умер на 92-м году жизни и был Патриархом очень долго – 33 года. Патриарх Игнатий основал Баламандский университет – ныне это крупнейший богословский и монашеский центр на территории Ливана. Вплоть до последних дней он сохранял ясность ума. Когда Святейший Патриарх Кирилл посещал Сирию и Ливан в конце 2011 года, он имел возможность встречаться и общаться с Патриархом Игнатием. После его кончины был избран новый Патриарх – Иоанн, который ранее много лет служил в Западной Европе, в Париже. Это человек высокой духовной жизни, настоящий молитвенник. Он принял монашество на Святой горе Афон. Под рясой он носит монашескую схиму. Общение с ним оставило очень доброе,  светлое впечатление.

Мы очень переживаем за Антиохийскую Церковь, стараемся ей помочь, собираем средства. При этом мы понимаем, что та гуманитарная помощь, которую оказывает и Российское государство, и наша Церковь, несопоставима с масштабом той гуманитарной трагедии, которая сейчас разворачивается в Сирии и которая может потом перекинуться и на Ливан.

А. Попова: Да, действительно, ситуация очень сложная. Мы общались в Сирии с радикальными исламистами и спрашивали, чего же они хотят. Один из пунктов был: либо выгнать всех христиан в Бейрут, либо загнать их в гроб. Есть ли куда бежать христианам?

Митрополит Иларион: Христианам есть куда бежать, если они успевают это сделать. Но мы не можем забыть, что Ближний Восток был той самой землей, где христианство зародилось и где оно развивалось. Именно там существуют древние христианские Церкви. До недавнего времени христиане пусть и оставались в меньшинстве, но пользовались относительной безопасностью и жили в более или менее стабильном окружении. В той же Сирии христиане составляли около десяти процентов населения, причем большинство из них исповедовали Православие. В Ливане сейчас около тридцати процентов христиан. Но сегодня христиане в этих странах не чувствуют себя в безопасности. Многие из них говорят, что у них нет будущего,  что их сознательно вытесняют из этого региона, где христиане жили на протяжении веков. Причем делается это при попустительстве и даже при поддержке западных держав.

Я неоднократно поднимал тему гонений на христиан в современном мире, в частности на Ближнем Востоке. Я говорил об этом в ООН, на многих других международных площадках. И я замечал, что всякий раз эти мои выступления встречало молчаливое отторжение. Никто ничего не опровергал, но никто и не хотел этого слушать, потому что, по всей видимости, в планы держав, которые поддерживают сейчас так называемую оппозицию, не входит сохранение христианства в этом регионе. Для нас, христиан, – это подлинная трагедия.

А. Попова: Многие христиане никуда не бегут и остаются. Что является причиной такого выбора: особая внутренняя сила или вера, что в итоге все закончится хорошо?

Митрополит Иларион: Думаю, это и внутренняя сила, это и вера в благополучный исход, это и желание людей остаться там, где они прожили всю свою жизнь, а также желание защитить свои святыни. Ведь если люди уходят, то и святыни подвергаются уничтожению.

Вы много раз бывали в Сирии. Мы видели Ваши репортажи. Вы одна из немногих женщин, награжденных медалью «За отвагу». Обычно этой медалью награждают военнослужащих, которые совершили подвиги. Но Вы ведь тоже совершили подвиг. Вы оставались в Сирии в нынешних военных условиях. Вы не боялись смерти, не боялись пуль. Вы своими глазами видели то, о чем сейчас мы говорим, пытаясь достучаться, в том числе, до наших западных коллег, но они не хотят этого слышать.

А. Попова: В Сирии живет очень многочисленная русская община. И эти люди тоже никуда не уезжают. Представитель Русской Православной Церкви архимандрит Александр еще в апреле прошлого года из Дамаска уехал из-за соображений безопасности. Где найти утешение русским?

Митрополит Иларион: Сейчас мы ищем ему замену, потому что считаем, что представитель Церкви должен оставаться на своем посту. Думаю, мы этот вопрос в ближайшее время решим, но, конечно, для православных верующих всех национальностей, живущих в Сирии, наступили очень тяжелые времена. Мы всегда говорим нашим русским верующим, что там, где нет русского храма, надо ходить в греческий храм или в иной храм, который принадлежит местной Православной Церкви. И сейчас наши православные верующие ходят в храмы Антиохийской Церкви. Конечно, это ненормальное положение, когда церковный представитель покидает свой пост. Ведь российский посол остается в Дамаске, остается дипломатический корпус, остаются журналисты – такие, как Вы. Мы эту проблему будем решать в самом скором времени.

А. Попова: Христиан выгоняют, храмы разрушают. Как Вы думаете, что ждет Сирию в будущем?

Митрополит Иларион: Я бы очень хотел надеяться – и мы молимся об этом, – что христианство в этом регионе сохранится, что кровопролитие будет остановлено, что разум восторжествует и что те христиане, которые уже покинули этот регион, смогут вернуться в свои города, в свои жилища, к своим храмам и святыням. Но для того, чтобы это произошло, нужны солидарные усилия и церковных, и политических лидеров. К сожалению, Россия сегодня одна бьется за то, чтобы в Сирии осуществилось мирное урегулирование. Это нас, конечно, очень беспокоит и волнует.

А. Попова: Согласитесь, Сирия – особенная страна. Раньше там не было такого различия между религиями. Никто не разделял христиан и мусульман. Никто даже не спрашивал, кто к какой религии принадлежит. Почему вдруг все это рухнуло?

Митрополит Иларион: Я думаю, что все это не рухнуло. Ситуация сознательно дестабилизирована внешними силами. Не изнутри Сирии происходит этот конфликт. Одно дело – политическая оппозиция, политическая борьба, но такая борьба не должна вестись с помощью насилия и кровопролития. А именно это происходит сейчас. Это самое настоящее беззаконие. К власти рвутся люди, не имеющие ни страха Божия, ни совести. К сожалению, они пользуются поддержкой из-за рубежа. Та мирная картина, которую мы наблюдали, когда приезжали в Сирию еще несколько лет назад, ушла в прошлое. А ведь даже в ноябре 2011 года, когда туда приезжал Святейший Патриарх Кирилл, хотя где-то уже шли военные действия, но все-таки, например, в Дамаске мы видели мирное сосуществование православных, мусульман, представителей других конфессий. У каждого был свой храм, у кого-то – целые кварталы, улицы, и все мирно уживались. Но сейчас эта ситуация разрушена. Дай Бог, чтобы она восстановилась.

А. Попова: Что ждет христиан, если к власти, как в Египте, придут «Братья-мусульмане» или какая-то другая радикальная партия? Что сегодня происходит с коптами в Египте?

Митрополит Иларион: В Египте сейчас очень непростая ситуация – и у Коптской Церкви, и у коптского населения. Происходит массовый отток христианского населения из этой страны.

А. Попова: Куда?

Митрополит Иларион: В разные страны. В основном на Запад. Кто-то уезжает в Америку, кто-то – в Западную Европу. Люди боятся за свое будущее, за будущее своих детей. А ведь в Египте копты – это коренное население. Само слово «копт» означает «египтянин». И если в силу демографических процессов, которые продолжались много веков, они сейчас оказались в меньшинстве, они все равно имеют полное право на существование. Они имеют право сохранять свои святыни, свою веру. И это право у них пытаются отнять. К сожалению, тот же самый сценарий осуществляется в целом ряде стран Ближнего Востока. В Ираке 10 лет назад проживало полтора миллиона христиан. Сейчас их осталось сто пятьдесят тысяч, то есть большинство христианского населения либо было уничтожено, либо было вынуждено покинуть страну. Мы являемся свидетелями массового исхода христиан из Египта, из Сирии. В Ливии христиан почти не осталось. И этот список можно продолжить.

А. Попова: Как христианам защитить себя? Говорят, что в Дамаске сейчас создают христианские отряды самообороны.

Митрополит Иларион: Я думаю, что в военных условиях возможны любые способы сопротивления, но христиане всегда, прежде всего, были сильны молитвой и исповедническим подвигом. Христианин – это человек, который готов претерпеть за свою веру страдания, а если необходимо, то и смерть. Мы сегодня являемся свидетелями мученичества христиан на Ближнем Востоке. Люди отказываются уезжать, отказываются покидать свои храмы. Священники остаются на местах и становятся жертвами этой войны, но при этом они становятся мучениками, потому что именно таких людей Церковь считает героями, а не тех, кто уезжает, покидая свои посты.

А. Попова: Мы видели разрушенные храмы. Во многих из них мощи, старинные иконы. Что с ними становится? Есть ли какой-то список? Ведется ли какой-то учет?

Митрополит Иларион: Какой-то учет, конечно, ведется, но когда происходят такие события, то страдают не только люди, но и святыни –храмы, мощи, иконы. Это, по сути дела, разрушение Церкви, которое идет по все фронтам. Наша общая задача заключается в том, чтобы этот процесс остановить, чтобы помочь христианам вернуться на свои места, восстановить свои святыни и мир в этом регионе.

Спасибо Вам, Анастасия, за то, что Вы пришли на нашу передачу. Спасибо за все, что Вы делали, находясь в Сирии, за ту печальную правду о событиях, о которых Вы рассказывали телезрителям.

Источник

0

6

Москва собирает помощь пострадавшим от войны в Сирии

Акция по сбору гуманитарной помощи пострадавшим от войны в Сирии проходит в столице

В столице развернулась масштабная акция по сбору гуманитарной помощи для пострадавших от войны в Сирии.

Корреспондент «Труда» побывал на одном из пунктов приема средств — в Новоспасском ставропигиальном мужском монастыре.

«Вот сахар, крупа, полотенце, — ставит на пол сумку пожилой мужчина. — Думаю, понадобятся».

В Новоспасский монастырь он приехал с утра. Накануне узнал, что здесь принимают вещи для отправки в Дамаск. Собрал запасы, что-то докупил и принес. Просто по воле сердца. «Если есть возможность, почему не помочь?» — рассуждает посетитель обители.

«Обязательно понадобятся, спасибо», — говорят волонтеры. Принесенное тут же сортируют по отдельным коробкам, их запечатывают и готовят к отправке. В журнале ведется учет — пропасть ничего не должно.

Следом за пожилым мужчиной к месту сбора гуманитарной помощи у крепостной стены монастыря подходят очередные паломники. Каждый несет, что может. Коробок и мешков с «гуманитаркой» становится больше. И есть надежда, что скоро терпящим бедствие станет хоть немного, но легче.
Продолжение традиций

Инициатором сбора гуманитарной помощи выступила старейшая в России неправительственная организация — Императорское православное палестинское общество. В конце XIX века его создали великий князь Сергий Александрович, мощи которого покоятся в Новоспасском мужском монастыре, и великая княгиня преподобномученица Елизавета Федоровна. Идея создателей — развивать гуманитарную и просветительскую миссию, укреплять духовные связи России с христианским миром Ближнего Востока. Традиции продолжаются...

«Конечно, драматические события в Сирии не могли пройти без нашего внимания, — говорит Елена Агапова, заместитель председателя общества — главы Счетной палаты РФ Сергея Степашина, на которую он возложил общее руководство штабом по проведению этой гуманной акции. — Мы решили организовать сбор помощи пострадавшим. Получили благословение Русской православной церкви, нас поддержали правительство Москвы и Министерство иностранных дел. О начале акции объявили 31 марта. Уже в первый день на пункты сбора в Новоспасском монастыре и Марфо-Мариинской обители — двух монастырях, связанных с историей православного палестинского общества, — пришли сотни москвичей».
Давняя духовная связь

Недавно в Москве побывал митрополит Георгий из Хомса. Он рассказал, что сегодня происходит в Сирии. Его родной город практически разрушен. Люди потеряли жилье. В городе не хватает еды и лекарств. Тяжело болеют дети. В Дамаске для детей беженцев открывают школы, чтобы они могли продолжать учебу. Но в переполненных классах нет самых обычных карандашей и тетрадей. Трагедия охватила всю страну.

Интересно, что духовные лидеры России и Сирии сразу договорились: гуманитарная помощь не должна иметь религиозных границ.

«Мы видим, что люди находятся в бедствии, страдают дети. Это всегда горестно, — говорит наместник Новоспасского монастыря Москвы епископ Воскресенский Савва. — И для нашего прихода стало великой честью благословение патриарха на сбор помощи народу Сирии. С антиохийской землей — колыбелью христианского богословия — у нас давняя духовная связь. Здесь располагается древнейший патриархат, поместная церковь, с которой мы имеем афористическое общение. Да, современная Сирия — это многорелигиозное государство, и христиан здесь не больше половины населения. Но в горе нет религиозных рамок. Такая беда может коснуться каждого из нас, и если сейчас у нас есть возможность помочь пострадавшему ближнему, это нужно сделать. Будем помогать всем: православным, мусульманам, иудеям. Горе должно объединять все конфессии. Мы как могли объявили верующим об этой миссии. Люди потянулись. Приносят одеяла, подушки, постельное белье, теплые вещи, крупу, пшено, муку, консервы — все самое необходимое. Собираются денежные пожертвования».
Молодые откликнулись

Помимо Новоспасского монастыря гуманитарную помощь собирают в Православном университете, в Марфо-Мариинской обители и помещении молодежной организации «Гражданская смена» (ул. Таганская, 40-42).

«Наша молодежь активно участвует в благотворительных акциях, ухаживает за мемориалами, помогает маломобильным гражданам, и город поддерживает эти инициативы, — говорит руководитель пресс-службы префектуры ЦАО Павел Большунов. — Когда в Москве выставлялся пояс Богородицы, ребята из «Гражданской смены» дежурили возле храма, раздавали паломникам в очереди чай, бутерброды. Во время трагедии в Крымске они также организовали пункты приема помощи, собрали 8 тонн груза и сами участвовали в его доставке пострадавшим. Теперь наши волонтеры откликнулись на беду народа Сирии. И решили вместе с церковью принять участие в этой гуманитарной акции».

Источник

0

7

В Дамаск доставлена первая партия гуманитарной помощи, собранной в России для сирийцев

Самолет из России встречал епископ Апамейский Исаак, представитель по приему и распределению гуманитарной помощи.

Дамаск. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с 31 марта по 12 апреля 2013 года при участии Русской Православной Церкви Императорское православное палестинское общество осуществляло в Москве сбор гуманитарной помощи для сирийского народа. Собранная помощь предназначена для передачи Блаженнейшему Патриарху Антиохийскому и всего Востока Иоанну X, а также Верховному муфтию Сирии Ахмаду Бадр-эд-Дину Хассуну.

В оргкомитет, который возглавила заместитель председателя Императорского православного палестинского общества Е.А. Агапова, вошли председатель Московского отделения ИППО С.Л. Байдаков, руководитель Международной секции ИППО, сопредседатель Российского комитета солидарности с народом Сирии О.И. Фомин, представители префектуры Центрального административного округа Москвы, коммерческих структур, благотворительных организаций и другие. Отдел внешних церковных связей в Оргкомитете представляли заведующий Сектором межрелигиозных контактов диакон Димитрий Сафонов, сотрудники ОВЦС М.Б. Нелюбова и О.Р. Калимуллин.

На итоговом заседании Оргкомитета, состоявшемся 12 апреля, были подведены итоги акции. За прошедшие с ее начала две недели удалось собрать около 70 тонн груза, в том числе более 20 тонн муки, сахара, соли, круп на сумму около миллиона рублей, и около 30 тонн медикаментов и перевязочных материалов, основными поставщиками которых явились компании «Фармстандарт» и «Верофарм». На открытый счет для пожертвований было перечислено почти два с половиной миллиона рублей, еще около 750 тысяч рублей составили пожертвования от частных лиц, собранные в Марфо-Мариинской и Новоспасской обителях. На эти средства будут приобретены медикаменты и медицинское оборудование для оказания первой помощи.

Самолет с первой партией груза весом 1,6 тонны вылетел в Сирию в ночь на 14 апреля. Гуманитарную помощь сопровождал иеромонах Ефрем (Пашков), которому распоряжением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла поручено временно исполнять обязанности представителя Русской Православной Церкви при Антиохийском Патриархе. Гуманитарный груз также сопровождали сопредседатель Российского комитета солидарности с народом Сирии О.И. Фомин и член ИППО Н.А. Кускова.

Самолет из России встречал епископ Апамейский Исаак, которого Блаженнейший Патриарх Антиохийский Иоанн X назначил своим представителем по приему и распределению гуманитарной помощи, собранной под эгидой Императорского православного палестинского общества. Архипастырь высоко оценил значение этой благотворительной инициативы, продемонстрировавшей на деле дружбу, которая связывает народы России и Сирии.

В аэропорт Дамаска для встречи груза прибыли также Верховный муфтий Ахмад Бадр-эд-Дин Хассун и директор Управления муфтиев Министерства по делам вакуфов Аляутдин Аз-Заатари, представители Министерства иностранных дел Сирии.

15 апреля Предстоятель Антиохийской Православной Церкви принял иеромонаха Ефрема (Пашкова). С делегацией ИППО в этот же день встретился министр социальной защиты Сирии.

Остальная часть собранной гуманитарной помощи будет доставлена в Сирию до конца апреля нынешнего года.

Источник

0

8

Свт.Григорий Палама

http://na-gore.ru/articles/img/palama.jpg

Христовы [ученики] воистину побеждают немощью, и аще и злостраждут яко злодеи даже до уз, но не стыдятся   свидетельствовать истину, ведуще, Емуже вероваша и известишася, яко силен есть сохранити их в день онь. Поскольку и вси хотящии благочестно жити во Христе Иисусе, гоними будут, особенно ныне, когда лукавии человецы и чародеи преуспеют на горшее, прельщающее и прельщаеми, и слово их яко гангрена жир обрящет, хотя они и о истине погрешиша, и те, кто здраваго учения не терпяще по своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом.

0

9

В местах Сирии, где к власти приходят повстанцы, христианство уничтожается полностью

Председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион, в ходе своего недавнего визита в Грецию, в очередной раз обратил внимание общественности на угрозу полного исчезновения христианства в Сирии.

- То, что происходит сейчас в Сирии — это полномасштабная гуманитарная катастрофа. Я тесно общаюсь с иерархами Антиохийской Православной Церкви, и они рассказывают, что в тех местах, где к власти приходят повстанческие группировки, христианство истребляется до последнего человека: христиан либо изгоняют, либо физически уничтожают, - заявил владыка Иларион, отвечая на вопросы студентов и преподавателей Фессалоникийского университета имени Аристотеля, сообщает сайт "Патриархия.ru".

Подчеркнув, что «сегодня само существование христианства в Сирии находится под угрозой», председатель ОВЦС констатировал:

- К сожалению, западные политики и средства массовой информации в большинстве своем игнорируют эти вопиющие факты. Со своей стороны Русская Православная Церковь старается делать все возможное для сирийских христиан: регулярно оказывает гуманитарную помощь, пытается убедить мировое сообщество в том, что поддержка гражданской войны в Сирии недопустима.

Источник

0

10

Салафитский шейх Ясир аль-Аджлавни выступил в интернете с фетвой, которая разрешает "воинам джихада" в Сирии насиловать женщин, не принадлежащих к суннитскому направлению ислама.

В своем видеообращении на видеопортале YouTube клирик определил такую категорию женщин как "мальк аль-ямин". Как отмечает газета The Washington Times, этот термин встречается в Коране и обозначает секс-рабынь.

Аль-Аджлавни родился в Иордании и 17 лет живет в Сирии.

Ранее с аналогичной фетвой выступил проповедник из Саудовской Аравии Мухаммад аль-Арифи,порталепортал "Седмица.ru".

Напомним также, что не так давно исламская радикальная организация Минбар Аль-Туахид Валь-Джихад опубликовала фетву члена шариатского совета шейха Абу Хумама Аль-Атари, в которой он недвусмысленно разрешает похищать и насиловать женщин, принадлежащих к иной вере.

"Нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Писания (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии)", - пишет Аль-Атари. "Однако, это можно делать только после того, как добыча будет доставлена в Дар-аль-ислам (землю ислама) и справедливо поделена имамом. Если имама нет, то заключенных трогать нельзя", - делает "гуманистическое" уточнение шейх.

Источник

--

В Сирии 13 христианок изнасилованы и убиты исламистами

В сирийском Алеппо после вторжения повстанцев совершены жестокие убийства христиан.

АЛЕППО. В сирийском Алеппо после вторжения повстанцев "Свободной сирийской армии" и "Форсат аль-Носра" совершены жестокие убийства христиан. Согласно Le Veilleur de Ninive, 13 девушек и женщин в районе Джебель-Сайдех (Шейх Максуд) были изнасилованы исламистами на глазах у их семей, а затем убиты вместе с членами семей.

Кроме того, в конце марта наемники Форсат аль-Носра на главной площади перерезали горло членам народных комитетов, которые пытались оказать им сопротивление. Среди них было 3 христианина.

Источник

--

Man_GUST написал(а):

скоро и вас "братья" изнасилуют.

http://s3.uploads.ru/zSXd8.gif

0

11

Преподобный Варсонофий (Плиханков), старец Оптиной пустыни

http://days.pravoslavie.ru/jpg/ib809.jpg

Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое (Мф. 24, 9). Слово это относится ко всем христианам, которые жили в первые века христианства и будут жить в последнее время Церкви Христовой на земле

0

12

Свт. Димитрий Ростовский

http://www.pravoslavieto.com/life/icons/10/10.28_sv_D_Rostovski/sv_D_Rostovski_suvr_ru_ikona.jpg

Чего достиг мир, ненавидя и убивая святых? Он погибает сам, а они живут вовеки, и награда им-от Господа.

0

13

Iоанн Пламенный написал(а):

В своем видеообращении на видеопортале YouTube клирик определил такую категорию женщин как "мальк аль-ямин". Как отмечает газета The Washington Times, этот термин встречается в Коране и обозначает секс-рабынь.

Я должен пояснить, что в этом месте в Священном Коране, в суре "Ал-ниса" (О женщинах), говорится о том, что если ты хочешь заниматься сексом со служанкой, на ней нужно жениться, чтобы не совершить нечестивого поступка.
Как мы понимаем, в в историческом контексте это было чрезвычайно гуманное предписание, которому мусульмане охотно следовали.

Я не знаю, насколько можно было извратить не только букву, но и дух послания пророка (мир ему и благословение), чтобы давать такую интерпретацию, которую высказал аль-Аджлавни. Несомненно, он - еретик.

Отредактировано Marignon (23 апреля, 2013г. 09:56:26)

0

14

Преподобный Иоанн Дамаскин. 101 глава из книги "О ересях":

Есть ещё и доныне господствующий, служа предтечей антихриста, блуждающий народ, тень измаилитов. Он происходит от Измаила, рождённого Авраамом от Агари, поэтому они называются агарянами и измаилитами. Сарацинами же их называют от слов "Саррас кеноус", потому что Агарь сказала ангелу: "Сарра кенен ме апелусен" (Сарра отпустила меня пустой). Они идолослужили и поклонялись утренней звезде и Афродите, которую на своём языке называли ХАБАР, что значит великая. Итак, до времени Ираклия сарацины явно идолослужат; от его же времени и доселе у них появился лжепророк, называемый Мамедом (Магометом). Он случайно познакомился с Ветхим и Новым Заветом, разным способом побеседовал будто с арианским монахом и затем составил собственную ересь. Расположив к себе народ видом благочестия, он пустословит, что ему ниспослано с неба писание. Написав в своей книге некоторые измышления, достойные смеха, он передал её им для почитания.

Магомет говорит, что единый Бог творец всего, что Он и не рождён и не родил никого. Он говорит, что Христос есть Слово Божие и Дух Его, творение и раб, что Он родился безсеменно от Марии, сестры Моисея и Аарона. Ибо, говорит он, Слово Божие и Дух вошёл в Марию и родил Иисуса, пророка и раба Божьего. Беззаконные иудеи хотели распять Его и схватив, распяли тень Его. Сам же Христос, говорит Магомет, не был распят и не умер. Бог взял Его к Себе на небо, потому что Он любил Его. И это говорит Магомет: когда Христос восшёл на небеса, Бог спросил Его, говоря: "Иисус, говорил ли Ты, что "Я есмь Сын Божий и Бог?" и ответил, сказано, Иисус: "Будь милостив ко Мне, Господи! Ты знаешь, что я не говорил, и я не стыжусь быть Твоим рабом. Но грешные люди написали, что я говорил это слово и солгали обо мне и заблудились". И сказал Ему Бог: "знаю, что Ты не говорил этого слова". И многое другое пустословя в этой книге, Магомет хвастается, что она ниспослана ему от Бога. Мы же говорим: "Но кто же свидетель, что Бог дал ему писание"? И когда они затрудняются ответить, мы скажем, что Моисей получил Закон, когда Бог явился на горе Синае пред лицом всего народа в облаке и огне, мраке и дыме, и что все пророки, начиная от Моисея и далее предсказывали относительно явления Христа и о том, что Бог Христос и Сын Божий придёт во плоти и будет распят, умрёт и воскреснет, и что этот будет судиёй живых и мёртвых. Мы скажем им: "Почему же ваш пророк не пришёл так, чтобы другие свидетельствовали о нём? И почему Бог, Который дал закон Моисею на дымящейся горе в виду всего народа, не в вашем присутствии дал и ему писание, о котором вы говорите, что уверовали в него?" Они отвечают, что Бог делает то, что хочет. Это и мы, скажем, знаем, но мы спрашиваем, каким образом писание низошло вашему пророку и они отвечают, что писание низошло на него сверху, в то время, когда он спал. Мы скажем в применении к ним следующую шутку: "так как он принял писание сонным и не почувствовал действия Божия, то на нём исполнилось слово народной пословицы..." Снова мы спрашиваем: "почему же вы, когда Магомет в вашем писании приказывает вам ничего не делать и не принимать без свидетелей, не сказали ему: прежде всего сам подтверди чрез свидетелей, что ты пророк, что от Бога пришёл и какие писания свидетельствуют о тебе"? Стыдясь, они молчат. "Так как вам не позволено без свидетелей ни жениться, ни продавать, ни приобретать, и так как и вы сами не принимаете без свидетелей осла или скота, то вы получаете и жён и имущество и ослов, и всё прочее при свидетелях, одну же только веру и писание без них, ибо передавший вам это писание ничем не подтвердил, и не только нет никого, кто свидетельствовал бы о нём, но и сам он получил писание во сне. Они называют нас этериастами потому, говорят, что мы к Богу присоединяем другого Бога, говоря, что Христос есть Сын Божий и Бог. Мы скажем им, что это передали пророки и писание, вы же, как утверждаете, принимаете пророков. Если мы ложно говорим, что Христос Сын Божий, то этому научили и передали нам. Некоторые из них говорят, что мы ложно приписываем это пророкам, аллегорически истолковывая их. Другие же говорят, что евреи из ненависти к нам ввели нас в заблуждение, написав это как-бы от имени пророков, с тою целью, чтобы мы погибли.

Снова мы говорим к ним: так как вы говорите, что Христос есть Слово Божие и Дух, то почему вы обзываете нас этериастами, ведь слово и дух неотъемлемы от того, в ком они существуют. Итак, если в Боге существует Его слово, то ясно, что и оно есть Бог; если же оно находится вне Бога, то Бог по-вашему бессловесный есть и бездушный. Итак, избегая того, чтобы Бог имел другого Бога, вы убили Его. Ибо лучше было бы Вам сказать, что Он имеет другого, чем убить Его или сделать как камень или что-либо иное из бесчувственных предметов. Таким образом вы ложно называете нас этериастами, мы же справедливо называем вас богоубийцами.

Они обвиняют нас, как идолослужителей, потому что мы поклоняемся кресту, которого они гнушаются; а мы скажем им: почему же вы прикасаетесь к камню, который находится в Каабе вашей и целуете его, обнимая? Некоторые говорят, что на нём Авраам совокуплялся с Агарью; другие же говорят, что здесь он привязал верблюда, намереваясь принести в жертву Исаака. На это мы им ответим: "Писание говорит, что гора была лесистая и там были деревья, из которых сделав вязанку, Авраам возложил её на Исаака, и что ослов он оставил со слугами. Откуда же вы болтаете этот вздор"?

Ведь там тернистые кустарники находятся и ослы не могут пройти. Сарацина стыдятся, тем не менее они говорят, что это - камень Авраама. Но мы скажем им: пусть тот камень, о котором вы болтаете, будет камнем Авраама. Итак, обнимая его потому только, что на нём Авраам совокуплялся с женщиной или потому, что к нему он привязал верблюда, вы не стыдитесь, как же обвиняете нас в том, что мы поклоняемся кресту Христа, которым сила демонов и блужданья диавола были уничтожены? То же, что они называют камнем - есть глава Афродиты, которой они поклоняются, называя её Хавет. На этом камне и доселе видет для того, кто внимательно всматривается, след высеченной головы.

Этот Магомет, оставив много вздорных басен, каждой из них дал особое название, например: писание "О жене". В нём Магомет устанавливает, что можно открыто взять четыре жены и, если можешь, тысячи наложниц - сколько можешь содержать, помимо четырёх жён. И что можно, если пожелаешь, одну отпустить, а другую, если захочешь, взять. Это Магомет установил по следующему поводу. Магомет имел сотрудника по имени Зид, у него была красивая жена, которую полюбил Магомет. Когда они сидели, Магомет сказал: "Бог приказал мне взять твою жену". Тот ответил: "Ты посланник, делай так, как сказал тебе Господь; возьми мою жену". Точнее, вместо того, что мы сказали выше, Магомет сказал ему: "Бог заповедал мне, чтобы ты отпустил жену свою". Тот отпустил. По прошествии нескольких дней Магомет говорит: "но Бог заповедал, чтобы я взял её себе". Затем он, взяв и прелюбодействовав с нею, установил такой закон: желающий пусть отпустит жену свою. Если же отпустив, обратится к ней снова, то пусть другой на ней женится, ибо невозможно взять её обратно, если на ней не женится другой. Если даже и брат отпустит, то на ней, при желании, может жениться и брат его. В том же сочинении Магомет предписывает следующее: "возделывай землю, которую Бог дал тебе, и обрабатывай её и делай то-то и так-то", чтобы не говорить, как тот, всего постыдного.

Также есть писание "О верблюдице", о которой говорится, что та была верблюдица Божия, выпивала целую реку и не могла пройти между двух гор, потому что не было достаточно места. Итак, говорит Магомет, в том месте был народ, и один день воду пил этот народ, а на следующий - верблюдица. Испив воды, верблюдица питала их, доставляя вместо воды молоко. Восстали, говорит, те мужи, так как они были злые, и убили верблюдицу, но у той было дитя - маленькая верблюдица, которая, сказано, когда мать убили, воззвала к Богу, и Бог взял её к себе. им мы скажем: откуда этот верблюд? Они говорят, что от Бога. Мы спросим: с ней совокуплялся другой верблюд? Они говорят: нет. Откуда же, спрашиваем, она родила? Ибо мы видим, что ваш верблюд без отца и без матери и без родословной. Родившая его зло пострадала, но и тот, кто совокупился с ней, не является, и малая верблюдица взята на небо. Почему же ваш пророк, с которым, по вашим словам, говорил Бог, не узнал относительно верблюдицы, где пасётся она и кто вскормил её молоком. Или, быть может, и она сама, как мать, была убита, или же она вошла в рай вашим предтечей. И из неё будет для вас молочная река, о которой вы говорите. Ведь вы говорите, что три реки текут для вас в раю: из воды, вина и молока. Если предтеча ваш - верблюд находится вне рая, то ясно, что он высох от голода и жажды или другие воспользуются его молоком. Напрасно ваш пророк болтает, что он беседовал с Богом, ибо даже тайна верблюда не была открыта ему. Если же он находится в раю; то снова пьёт воду, и вы страдаете от недостатка воды среди наслаждений рая. Если же захотите вина из протекающей реки, то, испив его несмешанным, в виду отсутствия воды (ибо верблюд выпил всё), воспламеняетесь, подвергаетесь опьянению и спите.

Чувствуя же тяжесть после сна и хмель от вина - забываете об удовольствиях рая. Как же пророк ваш не позаботился, чтобы этого не случилось с вами в раю наслаждения? Почему он не подумал относительно верблюда, где он теперь находится? Но вы не спросили его об этом, когда он рассказывал вам кк бы во сне о трёх реках. Мы же возвещаем вам открыто, что удивительный ваш верблюд ранее вас вошёл в души ослов, где будете жить и вы, подобно скотам. Там мрак бескрайний и бесконечное наказание, огонь шумящий, червь неусыпный и адские демоны.

Снова в писании "о трапезе" Магомет говорит, что Христос просил у Бога трапезы и она была дана ему. Бог, говорит, сказал Ему: Я дал Тебе и тем, кто с Тобою, бессмертную трапезу.

Кроме того он сочинил писание "о корове" и некоторые другие бредни, достойные смеха, которые, в виду их множества, я думаю, должно опустить. Он установил, чтобы сарацины с жёнами обрезывались, и приказал не соблюдать суббот и не креститься, одно из дозволенного в законе есть, а от другого воздерживаться; винопитие же совсем запретил.

0

15

Свт.Григорий Палама. Из письма своей Церкви:

Похваляется же этот нечестивый, ненавистный Богу и преступный род, что возобладал над ромеями благодаря своей любви к Богу, не ведая того, что этот мир лежит во зле (I Ин. 5, 19) и над его большей частью господствуют чаще всего злые люди, рабы преисподней, силой оружия одолевающие соседей. Вот почему весь период до Константина, который, царствуя, воистину руководствовался любовью к Богу, идолопоклонники владели почти всей экуменой, а после него снова в течение длительного времени ею правили люди, которые ничем или почти ничем не отличались от них. Поэтому мне кажется, что с этими людьми, похваляющимися вследствие своей порочности, происходит то же самое, что и с эллинами, преданными, по словам апостола, превратному уму (Рим. I, 28), ибо, познав Бога, не прославили Его и нe возблагодарили (Рим. I, 21) Его как Бога. Ведь и эти люди также познали Христа - говорят же они, что Он Слово и Дух Бога и, кроме того, что Он рожден от Девы, действовал и учил Божественным образом, был взят на небо, остается бессмертным и должен прийти, чтобы судить весь мир. Познав таким образом Христа, они не прославили Егo как Христа, то есть как Богочеловека и Слово, но истину заменили ложью (Рим. I, 25) и уверовали в обычного смертного человека, который был погребен, - речь идет о Магомете, - возблагодарили его и последовали за ним. И это вместо того, чтобы последовать за Богочеловеком и бессмертным и вечным Словом, Тем, Кто если и вкусил смерть во плоти, то только для того, чтобы уничтожить смерть (Евр. 2, 4) и стать Родоначальником вечной и чистой жизни, которая никогда нe могла бы быть дана в результате страстей, смерти и воскресения обычного человека. Вот почему все, кто воскрес и прожил нашу смертную жизнь, умерли снова. Над Христом же, воскресшим из мертвых, смерть уже не имеет власти (Рим. 6, 9), и, более того, Им предвозвещается будущая, причем вечная жизнь. Итак, людей, о которых идет речь, за то, что они, познав Христа, не прославили и не возблагодарили (Рим. 1,21) Его как Христа, Бог предал превратному уму, страстям и бесчестию, так что живут они постыдно, не по-человечески и богопротивно, подобно Исаву, с детства ненавистному Богу и лишенному отцовского благословения: они живут луком, мечом, в распутстве, находя удовольствие в порабощении людей, убивая, грабя и похищая, предаваясь бесчинству, разврату, содомскому греху. И они не только совершают все это, но и вследствие какого-то безумия полагают, что Бог одобряет их действия. Вот что я теперь думаю о них, лучше узнав их образ жизни.

0

16

они живут... в распутстве, ... предаваясь бесчинству, разврату, содомскому греху (Свт.Григорий Палама)

http://www.ebook3000.com/upimg/allimg/120304/0447170.jpg

The first book length treatment to offer a detailed analysis of how Islamic scripture, jurisprudence, and Hadith can accommodate a sexually sensitive Islam. Numerous scholars and commentators maintain that the Qur'an and Hadith rule unambiguously against same-sex relations. This pioneering study argues that there is far more nuance to the matter than most believe.

Download:

http://onmirror.com/xcgdviv39mrm/185168 … .epub.html

http://onmirror.com/mnjimjjmux3k/185168 … .mobi.html

Отредактировано Iоанн Пламенный (24 апреля, 2013г. 01:41:34)

0

17

В Сирии похищен митрополит Алеппский Павел

Иерарх Антиохийской Православной Церкви, родной брат Патриарха Иоанна Х, похищен неизвестными и вывезен в Турцию

ДАМАСК. 22 апреля иерарх Антиохийской Православной Церкви митрополит Алеппский (Халебский) Павел был похищен неизвестными и вывезен в Турцию. Автомобиль митрополита Павла подвергся нападению,диакон, который вел машину иерарха, был убит, сообщили агентства «Амен» и «Ромфея».

Митрополит Павел Алеппский является родным братом Антиохийского Патриарха Иоанна Х. За 10 дней до похищения архиерея в дом, где жил митрополит, попал ракета, пущенная повстанцами.
Одновременно с православным митрополитом Алеппским был похищен сиро-яковитский епископ города Алеппо (Халеба) Григорий Иоанн. Оба епископа находились в окрестностях Халеба, наблюдая за распределением гуманитарной помощи.
Константинопольский Патриарх Варфоломей выразил соболезнования Антиохийскому Патриарху Иоанну Х. Также Патриарх Варфоломей, узнав, что похищенные митрополиты находятся в пределах Турции, обратился к турецким властям с просьбой предпринять их поиск и добиться освобождения.

По сведениям греческого агентства церковных новостей «Амен», премьер-министр Греции Андонис Самарас дал указание министру иностранных дел Д. Аврамопулосу информировать о похищении митрополита Павла своих коллег во время проходящей сегодня встречи министров иностранных дел стран НАТО в Брюсселе. Во время встречи будет обсуждаться ситуация в Сирии.
Особые симпатии греков к митрополиту Павлу вызваны тем, что он является выпускником Богословского факультета Салоникского университета имени Аристотеля.

Источник

0

18

Блаженнейший Патриарх Антиохийский призывает мировое сообщество прекратить насилие в Сирии

В Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата получено пастырское послание Блаженнейшего Патриарха Антиохийского и всего Востока Иоанна X

МОСКВА. В Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата получено пастырское послание Блаженнейшего Патриарха Антиохийского и всего Востока Иоанна X, в котором идет речь о ситуации, сложившейся в Сирии.

Обращаясь к собратьям-архипастырям, пастырям и всем чадам Антиохийской Православной Церкви в день празднования Входа Господня в Иерусалим, Его Блаженство, в частности, отмечает:

«В наших странах бушуют политические конфликты. Люди не могут обеспечить себя средствами к существованию, их дома и даже жизнь – под угрозой. Каждый день происходят похищения, мы подвергаемся смертельной опасности. Последним испытанием стало похищение наших возлюбленных братьев православного митрополита Алеппо и Александретты Павла (Язиджи) и сиро-яковитского митрополита Алеппского Иоанна (Ибрагима) и убийство сопровождавшего их диакона.

Я разделяю боль многих верующих нашей Церкви, оказавшихся в тяжелых обстоятельствах. Вместе с моими собратьями, членами Священного Синода, я делаю все возможное для того, чтобы смягчить пагубное воздействие сложившейся ситуации на наших верующих и на всех граждан. В этом состоит важнейшая цель нашего христианского свидетельства. Однако мы отказываемся мириться с теми условиями, в которых люди вынуждены жить сегодня. Мы убеждены в том, что наше неприятие сложившейся ситуации отражает принципы нашей веры, и осуждаем то, что происходит сегодня. Веруя в Воскресение, мы не испытываем страха, когда кто-то применяет насилие для достижения своей цели. Убийства, похищения, разрушение наших институтов не поколеблют нас в нашей решимости отстаивать принципы гражданского сосуществования, оставаться верными своему отечеству и стремиться к тому, чтобы в наших отчизнах царила справедливость и соблюдались права человека».

В послании также содержится решительный призыв к мировому сообществу:

«Пользуясь этой возможностью, я от вашего имени обращаюсь с призывом к мировому сообществу сделать всё возможное для освобождения заложников, исчезновение которых причиняет нам глубокие страдания. Для того, чтобы избежать ужасных последствий, крайне важно быстро решить эту проблему».

Источник

0

19

http://ic.pics.livejournal.com/i_m_ho/25019411/499576/499576_600.jpg

Это - молодая жительница Алеппо из христианской семьи, которой не повезло оказаться в зоне, освобожденной повстанцами. Они с криками алахакбар, с благословения Мангуста, изнасиловали и убили ее.

Упокой ее душу, Господи....

0

20

Man_GUST написал(а):
Iоанн Пламенный написал(а):

Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое (Мф. 24, 9)

Ну и какие тогда проблемы?Все нормально в сирии выходит?

Man_GUST написал(а):

скоро и вас "братья" изнасилуют.

http://s3.uploads.ru/zSXd8.gif

0

21

Похитители и местонахождение похищенных сирийских архиереев установлены

Курды установили, что иерархов похитили исламисты из Feteh El-Hesun

АФИНЫ. Греческое агентство церковных новостей "Ромфея" со ссылкой на курдское агентство новостей Firat News сообщило, что армия Народной обороны Западного Курдистана установила похитителей сирийских митрополитов Павла Алеппского и Иоанна Григория. Это исламисты из Feteh El-Hesun, которая принадлежит к сирийской повстанческой "Освободительной армии".
Курды окружили место, где находятся похищенные. Они дали боевикам срок для того, чтобы отпустить митрополитов на свободу,после истечения которого предпримут операцию по их освобождению.

Источник

0

22

Свт.Иоанн Златоуст

http://vestprav.com/wp-content/uploads/2013/03/ioan_zlat.jpg

Смерть мучеников есть поощрение верных, дерзновение церкви, утверждение христианства, разрушение смерти, доказательство воскресения, осмеяние бесов, осуждение Диавола, учение любомудрия, внушение презрения к благам настоящим и путь стремления к будущим, утешение в постигающих нас бедствиях…, корень и источник и мать всех благ…

0

23

Новые сведения о похищенных сирийских митрополитах

Митрополиты Павел и Иоанн находятся удерживаются повстанцами в небольшом городке к северо-западу от Халеба

АФИНЫ. Греческие агентства церковных новостей "Ромфея" и "Амен" повторили информацию ливанского сайта wwwdailystar.com.lb, исходящую от лидера сирийских повстанцев Джорджа Сабры о том, что похищенные митрополиты г. Алеппо Павел (Антиохийская Православная Церковь) и Иоанн (Сиро-Яковитская Церковь) находятся в добром здравии и удерживаются повстанцами в небольшом городке к северо-западу от Халеба. Однако пока Антиохийская Православная Церковь не подтвердила правдивости этих сведений.

В то же время, агентство "Амен", ссылаясь на сведения, поступившие от сиро-яковитской митрополии города Халеб, сообщило, что дом похищенного митрополита Иоанна пострадал от пожара, который, по всей видимости, возник в результате действий поджигателей.
Источник

0

24

Сирийские оппозиционеры разграбили и разрушили древний православный монастырь

Воюющие на стороне оппозиционных формирований в Сирии вооруженные экстремисты напали на древний православный монастырь Ильи пророка в окрестностях города Эль-Кусейр, в 20 км от сирийско-ливанской границы, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на сирийское госинформагентство.

Как сообщил в субботу настоятель монастыря Гадир Ибрахим, боевики опустошили христианскую обитель, вынесли церковную утварь, взорвали колокольню, разрушили алтарь и купель.

В довершение всего они снесли статую ветхозаветного пророка, чтимого в Сирии как христианами, так и мусульманами, отметил игумен.

"Осквернение храма и монастыря - дело рук наемников-чужеземцев", - убежден Ибрахим. По его словам, "сирийцы не осмелились бы совершить подобное кощунство". Игумен напомнил, что возраст обители превышает полторы тысячи лет и она находится под охраной государства как архитектурный памятник.

За прошедшие два года конфликта в Сирии были разрушены десятки церквей и мечетей, главным образом в Хомсе и Алеппо. Пострадала также старинная синагога в Джубаре - пригороде Дамаска.

Источник

0

25

72 американских конгрессмена выразили обеспокоенность судьбой похищенных сирийских иерархов

Госсекретаря Дж. Керри призвали включить в число приоритетных задач освобождение иерархов

ВАШИНГТОН. В письме на имя государственного секретаря США Джона Керри 72 члена американского Конгресса призвали его включить в число своих приоритетных задач содействие освобождению двух сирийских иерархов из Алеппо — православного митрополита Павла (Йазиги) и сиро-яковитского епископа Иоанна, которые были похищены в Сирии 22 апреля боевиками и находятся в неизвестном месте. Об этом сообщило греческое информационное агентство "Амен".

«Я рад, что 72 члена (от обеих партий) Палаты представителей присоединяются к просьбе в адрес государственного секретаря включить эту проблему в число приоритетных», — заявил парламентарий Брэн Шерман (Bran Sherman), член Комитета по иностранным делам и международной свободе вероисповедания. Шерман подчеркнул: «Мы должны сделать все, что сможем, чтобы доказать, что у христианских меньшинств и у других религиозных меньшинств будет определенное будущее в Сирии. Я глубоко взволнован проблемой безопасности двух митрополитов и направляю призыв к их скорейшему освобождению».

Источник

0

26

В Иордании прошел марш за освобождение похищенных в Сирии епископов

Инициатива проведения демонстрации принадлежит христианским общинам

АММАН. В столице Иордании – Аммане – 21 мая прошел молчаливый марш за освобождение похищенных месяц назад сирийских епископов.

Инициатива проведения демонстрации принадлежит христианским общинам. Одной из целей марша было объединить представителей разных христианских конфессий, выступавших за освобождение епископов, пояснил в интервью Fides латинский патриарший викарий Иордании архиепископ Марун Лаххам.

Вместе с тем, сирийский президент Башар Асад впервые публично высказался о судьбе похищенных в Сирии епископов. В интервью аргентинской газете «Clarin» в выходные он заявил: «По нашим данным, в настоящее время они находятся недалеко от сирийско-турецкой границы. Мы внимательно занимаемся этим вопросом в сотрудничестве с православными патриархатами, с тем чтобы освободить митрополитов из рук похитивших их террористов».

Источник

0

27

Об ужасных фактах повествуете Вы,Iоанн!   Сердце разрывается от прочитанного и фотографий зверств,творимых над православными христианами.Даруй Господи Царствие Небесное и Жизнь Вечную всем,убиенным за Веру Православную!Будем верить,что кровь невинномученников - семена христианства,которые дадут обильные всходы!

0

28

JUDENSAUSPECK написал(а):

Сердце разрывается от прочитанного и фотографий зверств,творимых над православными христианами.

Вы правы, это невозможно воспринимать спокойно, и только бессердечные сатанисты, вроде Салова, могут цинично заявлять, что-де "нам не надо рассказывать про христианство Сирии". Будто христиане не являются братьями...

JUDENSAUSPECK написал(а):

Будем верить,что кровь невинномученников - семена христианства,которые дадут обильные всходы!

Аминь!

Отредактировано Iоанн Пламенный (26 мая, 2013г. 17:26:43)

0

29

Заявление Службы коммуникации Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата "Об эскалации насилия против христиан в Сирии"

Многие десятилетия Сирия отличалась атмосферой межрелигиозного мира и согласия. Различные общины христиан, мусульман, иудеев жили в условиях добрососедства и взаимопонимания. С началом вооруженного противостояния в этой стране положение религиозных меньшинств резко ухудшилось.

Известно, что в Сирии принимает участие в террористических действиях немалое количество радикально настроенных экстремистов из разных стран, которые ставят своей задачей полное «очищение» региона Ближнего Востока от немусульман. В результате христиане Сирии сталкиваются с гонениями, размах которых становится все более угрожающим. По словам митрополита Афамийского Исаака (Антиохийская Православная Церковь), христиане Сирии видят, что «после прихода боевиков творится немыслимое»: разрушаются храмы, похищаются священнослужители, происходит насильственное выселение христиан из их домов, совершаются убийства христиан.

В апреле этого года еще один иерарх Антиохийской Православной Церкви – епископ Сейднайский Лука рассказал средствам массовой информации, что из своих домов были изгнаны почти 140 000 христиан, параллельно идет систематическое разрушение христианских храмов. «Они убивают людей. Человеческая жизнь не представляет для них никакой ценности», — отметил владыка.

22 апреля 2013 года боевиками экстремистской организации были похищены сирийские христианские иерархи: митрополит Алеппский Павел (Антиохийский Патриархат) и митрополит мар Григорий Иоанн Ибрагим (Сирийская Ортодоксальная Церковь), их водитель-диакон – убит. Митрополиты до сих пор находятся в плену.

11 мая 2013 года стало известно, что боевики разрушили древний православный монастырь святого пророка Илии в окрестностях Эль-Кусейра: они опустошили обитель, вынесли церковную утварь, взорвали колокольню, разрушили алтарь и купель.

Русская Православная Церковь решительно осуждает любое насилие и попытки разжигания межрелигиозной розни в Сирии. Московский Патриархат выражает солидарность со страждущими братьями и сестрами, христианами Сирии, и выражает надежду на то, что мировое сообщество уделит столь вопиющим событиям должное внимание. Масштабные и грубые нарушения прав человека не должны замалчиваться, но должны стать предметом активных мер противодействия.

Источник

0

30

Хочется верить,что с поставкой комплексов С-300 положение в Сирии потихоньку стабилизируется.Можно было бы подумать о приступе геополитического благоразумия нашего руководства,но нет - просто американские евреи решили "слить" своих израильских сионистских собратьев в угоду процессу глобализации.

0


Вы здесь » Пешка » Политика » Уничтожение христианства в Сирии (без элистинского спама)