http://kornev.livejournal.com/400266.html
Гей-движение в медвежьих объятиях патриотизма
Патриотическая общественность старшего поколения в последнее время озабочена тем, как сдержать обращение российской молодежи в «гей-религию», и в то же время не нарваться на «гуманитарные бомбардировки» НАТО. Вот, например, рассуждения Л. Пайдиева на эту тему. На мой взгляд, стратегия Пайдиева вызовет только дополнительное озлобление «с той стороны», поскольку она предполагает покушение на монополию западных СМИ в деле обработки западного обывателя. За такое могут и взаправду ракетой запустить. Думаю, тут нужна более простая и испытанная стратегия, причем строго оборонительная.
У нынешней власти накоплен достаточный опыт на тему, как гасить энтузиазм населения в той или иной сфере. Самый надежный способ отвратить российскую молодежь от гей-движения, не давая формального повода для вмешательства западным правозащитникам, - это скрестить гей-пропаганду с официозным патриотизмом. Госмонополия на гей-пропаганду – это более надежная стратегия, чем ее запрет (ибо запретный плод – сладок). Добровольно-принудительный «Геемол», построенный по аналогии с советским комсомолом, решит «гей-проблему» раз и навсегда. (Впрочем, эта проблема во многом преувеличена, и связана с ложным представлением, будто госпатриотизм не совместим с гомосексуализмом. Между тем, истории известны общества, где оба эти явления были сторонами одной медали)
Такие геи Родине нужны! (Царь Леонид и его спартанцы у Фермопил. Картина Давида)
При поддержке первых лиц государства учреждается общероссийское общественное движение «ГЕи-ПАтриоты за Россию и Достоинство», сокращенно – «ГЕПАРД». Официальная идеология «Гепарда» – возрождение гей-движения в его классическом античном формате. А именно, пример для подражания для настоящих геев – это «300 спартанцев» или фиванский «Священный отряд» (отборная гвардия, состоявшая из геев-любовников). Настоящий гей – это мужественный атлет, воин, патриот своей страны, который служит в армии, защищает родину и укрепляет ее оборону, вступая в брак и выращивая крепких здоровых детей. Причем брак обычный, с целью рождения и воспитания детей, а не «гей» (как это и было заведено у геев в Спарте, Фивах и в целом в Древней Элладе). Изнеженных геев-метросексуалов «настоящие геи» из «Гепарда» презрительно именуют «педиками».
Цель движения «Гепард» – выявление геев-подростков, защита их от дискриминации и от педофилии, воспитание в классическом античном духе и в духе российского патриотизма. А именно: спорт, культуризм, единоборства, военная подготовка, курс античной и российской истории и культуры, здоровые семейные ценности. Организационно «Гепард» копирует советские комсомол и пионерию, под его патронаж попадают все открытые геи и бисексуалы молодого возраста. Первичные организации «Гепарда» создаются при всех школах в обязательном порядке. В армии создаются специальные гей-роты, где служат питомцы «Гепарда» (официально – чтобы избавить их от дискриминации и издевательств во время военной службы). Повсеместно проводятся «гей-парады», в формате нормальных милитаристских парадов, где «гепарды» маршируют строем в униформе (благо перевод «gay pride» как «гей-парад» сам напрашивается на такую трактовку).
В информационном пространстве России «Гепард» представлен настолько плотно, что забивает и оттесняет на периферию весь остальной гей-активизм и гей-пиар. Лицом российского ЛГБТ-движения отныне становятся не «Пусси» с их оппозицией Путину, а «Гепард» с его открыто проповедуемым госпатриотизмом. Более того, при поддержке государственных СМИ («Russia Today») и финансовых дотаций, «Гепард» перехватывает инициативу в работе с зарубежной аудиторией. Отныне для зарубежной публики «русские геи» и «Гепард» становятся синонимами и вызывают у нее стойкую аллергическую реакцию. В своем вещании на зарубежную аудиторию «российские геи-патриоты», естественно, поддерживают российский официоз, критикуют «американский империализм», «израильскую военщину», «двойные стандарты НАТО», отстаивают значимость Великой Победы и т.д. и т.п. Рядовым «гепардовцам» предписывается активное участие в англоязычных соцсетях, где они должны формировать образ российского гея как упертого шовиниста и запутинца.
В итоге, достигаются следующие результаты:
1) Переформатирование нынешнего гротескного «антгейского фронта» во «внутренние разборки между самими секс-меньшинствами».
2) Упоминание «русских геев» в западных СМИ становится неприличным и тема «защиты их прав» благополучно теряет актуальность у западной общественности.
3) В глазах «продвинутой» метросексуальной российской молодежи тема гей-активизма крайне «опошляется» и теряет свою привлекательность. Значительная часть молодых геев будет стремиться не афишировать свою ориентацию, поскольку в глазах молодежи геи будут ассоциироваться с «ватниками».
Важно, что эти три цели достигаются при любом условии, даже если работа «Гепарда» с молодежью сведется к показухе, распилам и откатам (как в случае с «нашизмом»). А вот если к этой организации подойти всерьез, с любовью (назначить туда главным Яроврата, Марцинкевича, Просвирнина или Пучкова, дать им карт-бланш), то можно достигнуть и четвертого результата:
4) Переориентация российского гей-движения в русло, безопасное (и даже полезное) для государства и демографии, в обмен на общественное признание геев и их гармоничную интеграцию в российское общество. Та часть геев, которым идеология «Гепарда» придется по душе, получит в его лице опору для совмещения своей ориентации с общественным признанием и традиционными семейными ценностями.
(Тут нужно оговориться, что, если «Геемол» начнут развивать в позитивном ключе, его обязательно нужно уравновесить «Гетеромолом», иначе, на общем сером фоне, гей-ориентация станет для российской молодежи слишком привлекательной)
Что касается гей-брака, то бороться с это идеей лучше не путем запрета, а путем выхолащивания под видимостью «бОльшей свободы для геев». В России геи получат не только право вступать в гей-браки, но и право одновременно состоять в гетеросексуальном браке. Это не будет считаться «двоеженством». Однако при возникающих в таком случае правовых коллизиях отношения, создаваемые гетеро-браком, будет рассматриваться как более приоритетные, чем отношения, создаваемые гей-браком (те, кому это не нравится, могут не вступать в гетеро-брак). РПЦ объявит, что «содомия» не является смертным грехом, при условии, что гей содержит гетеросексуальную семью с двумя и более детьми, а со стороны домочадцев нет никаких нареканий. Что касается господдержки семьи, пособий и т.п., то все это можно перенаправить непосредственно на детей.
А вообще идея «гей-брака» в своем практическом применении далеко не столь популярна в среде самих геев, как это представляется активистами по политическим соображениям. В местах, где гей-браки разрешены, количество геев, воспользовавшихся этой возможностью, составляет доли процента. Для значительного числа социализированных геев и бисексуалов оптимальным является ситуация, когда гей-отношения дополнительны к жизни в обычной семье (с детьми, внуками), а не замещают ее. Оппозицию полному уравниванию гей-брака и гетеро-брака нужно искать в среде самих геев и представлять ее как коллизию в рамках самого ЛГБТ-сообщества (в России этим будет заниматься «Гепард»).
И последний вопрос. Откуда взять достаточное число «правильных» геев, чтобы инициировать создание «Гепарда» и выстроить его аппарат во всех регионах? При нехватке на первых порах можно пополнить их число бывшими ВДВ-шниками, армейскими замполитами и военкомами, депутатами-единороссами, функционерами «Наших» обычной ориентации, которые «признаются», что были скрытыми геями. (В казачьих регионах можно привлечь и актив казачества)
Дать им хорошую зарплату, объяснить, насколько это важно для государства, успокоить, что они будут «геями» только по службе. Периодически перед активом «Гепарда» будут лично выступать Путин с Медведевым, отпуская для прессы двусмысленные замечания («Мы, конечно, не геи, но уважаем крепкую мужскую дружбу»).