Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Политика » "Простой народ", кто он?


"Простой народ", кто он?

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Немного циничная, но в кое в чем правильная статья. Особенно актуальна в свете последних споров, стонет ли народ по плётке или по чему-то другому. Ради этих мыслей и привожу этот текст, но есть тут и то, с чем не могу согласиться.

Отредактировано Creux du van (6 октября, 2013г. 23:17:27)

0

2

Дмитрий Бутрин
О чаяниях простого народа

В русской культуре, от которой в России сбежать удается лишь считанным единицам, принято относиться к «сказанному в сердцах» более или менее снисходительно. Хотелось бы, чтобы к нам всем это правило было применимо: за последние несколько недель наговорено и написано избыточного столь много, что какой-нибудь более спокойной стране, Швейцарии или Бельгии, этого хватило бы на четыре года. Я уже говорил, что, с моей точки зрения, то, что мы воспринимаем за «торжество политической реакции», во многом обеспечено самим фактом протестных выступлений конца 2011 — первой половины 2012 года. Расширившееся информационное пространство расширилось не только для либералов, левых и националистов — медийная «политическая реакция» обеспечена не столько мобилизацией пропагандистского цеха АП (он как раз, за редким исключением, настроен апокалиптически и балансирует на грани уныния и истерики), сколько нарастающим желанием высказаться тех, кто этого делать, в общем, не умеет. Напомню, медиаидол оппозиции, Света из Иваново, сначала обрела со своим «мы стали более лучше одеваться» свой язык — и лишь после этого была спешно принята в известную труппу на роль аутентичного туземца. Неизвестно, сколько игуменов, байкеров, десантников, генетиков, чиновников, активистов, политтехнологов, пьяниц и лиц менее определенных занятий воспользуется этой свободой. Во всяком случае, их теперь сильно больше тех, кто считал право на высказывание принадлежащим себе по праву рождения, воспитания и роду занятий. Чужой язык хоть и грубее, но энергичнее и новее; то, что говорить теперь приходится громче, увеличивает общий гвалт, и все это уже напоминает лондонскую пивную накануне закрытия — чтобы тебя услышали, нужно или повышать голос, или говорить важное. Первое проще, во многом поэтому уже много месяцев нам кажется, что хуже времена, чем сейчас, никогда и не наставали.

И они ведь в действительности настают, даже если бы все разом замолчали. Если бы все ограничивалось «реакцией» в околоправительственных медиа, как спокойно можно было бы ко всему этому относиться, но ведь сухим остатком всеобщего возбуждения являются и десятки политических уголовных дел, судебных процессов и политзаключенных, десятки очевидным образом окрашенных правок в законодательство и сотни таких же инициативных предложений, из которых очень значительная часть, тут уж будьте уверены, будет превращаться в законодательные ограничения прав и свобод. Наиболее популярны сейчас сравнения происходящего с трансформацией политического режима большевиков в 1931–1935 годов с последующим «большим террором» 1937–1938 годов, другое популярное сравнение — кульминация подготовки к вероятному второму изданию «большого террора» в 1950–1953 годах. Дух медсестры Тимашук мечется по ординаторской, стремясь завладеть ручкой и бумагой, — тем временем, выброшенные на улицу из сонных пространств радио «Свобода» беспечной и бессмысленной, как и везде, американской бюрократией уже вопиют: мы, мы Вовси и Виноградов, врачи-вредители, безродные и гонимые космополиты, не все доживут до нового XX cъезда! Оно, конечно, так: потенциальным Абрамом, не помнящим родства, себя чувствуют не только пишущие и говорящие, но и значительная часть имеющих неосторожность что-то там себе думать вне расписания. Впрочем, мне бы хотелось, чтобы мы почаще вспоминали, что мы — так или иначе русские, и многое говорим «в сердцах» и думаем, руководствуясь исторической памятью. Ничего не имею против исторической памяти — однако было бы очень уместно вспомнить, что аналогия, сколь бы красивой и величественной она не мерещилась, — вспомогательный инструмент. Ленин, вещающий из автозака, философские самолеты Lufthansa, баррикады из баночек Coca-Cola на Пресне, новейшая Лубянка в Техническом переулке — все это, конечно, очень романтично, если бы не имелось оснований для более скучных предположений.

Например, если уж пользоваться историческими аналогиями, — я бы не стал оскорблять души погибших в «большом терроре» сравнениями с нынешними временами, а вспомнил бы куда как более прозаический эпизод в советской истории, 1983 год и незабвенного Константина Устиновича Черненко. Именно в бытность его генсеком предпринимались весьма схожие с нынешними действиями властей вялые усилия по реабилитации светлого сталинского прошлого, неэнергичные и мало что значащие попытки оставить в покое все отморозившееся в нестратегических областях и приморозить то, что тает очень уж некстати. Во всяком случае, дух междувременья, в котором хочется восстановить в партии тов. Молотова, перевести что-нибудь на хозрасчет, составить перспективные планы на четыре пятилетки вперед, бессильно пробойкотировать олимпийские игры в Лос-Анжелесе, чтобы выторговать что-нибудь в новой серии «разрядки», издать мемуары всех генералов Великой Отечественной и подать надежду (но пока не более!) нарождающемуся русскому нацизму как интеллектуальному течению, похож на нынешние времена более, чем тупой и нерассуждающий кошмар 1934 года. Время наше сходно с временами «гонки на лафетах» и несходно с временами «обострения классовой борьбы в процессе построения социализма», на мой взгляд, нарастающим чувством неважности и несостоятельности того, что именно пытается делать распадающаяся власть, сохраняющая, между тем, ненулевую способность придушить. Впрочем, и эта аналогия не лучше прочих: Владимир Путин — не Сталин, не Черненко, не Андропов, равно как не Ли Куан Ю, не Салазар и не Николай II. Как и всякое другое время, время, в котором мы живем, уникально. Оставим призраки генсеков и реформаторов в покое — насколько состоятельна нынешняя политическая реакция, как далеко она может зайти, что может ее поддержать и что ей противостоит?

Я полагаю (и предлагаю это в качестве рабочей версии), что законодательная и правоприменительная истерика последних месяцев в России — процесс достаточно кратковременный и сталкивающийся со многими ограничениями. В первую очередь, происходящее есть попытка выдать желаемое за действительное — все это вовсе не попытка построения «нового общества», высокодуховного и православного, противостоящего Западу и отвергающего его потребительские ценности, целомудренного и единого в своем высоком патриотизме. Все это — инновация последних месяцев, причем довольно неуверенная и опасливая. Скорее, речь идет о попытке части команды Владимира Путина, вовсе не единой внутри, как это принято считать, найти себе опору в «коренном народе», «простых людях», «трудящихся» после очевидной потери контакта с образованным классом. Конкуренция за «простых людей» — действие исключительно вынужденное: в администрации президента в силу довольно далеко зашедшего социального расслоения и произошедшего ранее распада социологических служб представления о «народе» и его «чаяниях», в принципе, должны быть даже более фантастичны, нежели на московских интеллигентских кухнях. Тем не менее, основа мифа о «коренном народе» одинакова и там, и там. Да и что этому удивляться — «Единая Россия» рекрутировалась на тех же кухнях и лишь позже (и не так давно) переезжала в загородные поселки под Москвой и Барселоной. Народу нашему приписываются, с одной, воодушевляющей власть свойства — крайний патернализм, умеренный национализм с уклоном в теорию мирового неприятия русской культуры, равнодушие к вопросам внутренней политики, неприязнь к образованному классу. С другой, негативной, — (основанная на зависти и неидеалистичности) склонность к уравнительным формам социальной поддержки, ханжество и крайний консерватизм, неприятие идеи конкуренции, недоверие к инновациям и вообще к изменениям, которые всегда к худшему, отрицательное отношение к идее государственного управления и склонность изолироваться от любых начинаний государства.

Парадоксально, но под этим определением с некоторыми оговорками подпишется в непубличном разговоре и приличная часть российской оппозиции, причем неважно, к какому крылу она себя причисляет — левому, националистическому или либеральному. Значительная часть ужаса, испытываемого оппозицией от законобесия «Единой России» лета-осени 2012 года, я уверен, связана с глухой уверенностью — все так и есть. Социологи, которых мы с 2005 года подозреваем в фальсификации любого соцопроса, связанного с проблемами власти в России, при этом почему-то удивительно точно и достоверно подтверждают общие представления о «народе-богоносце», мечтающем об останкинских картонных пельменях, льготах на проезд в общественном транспорте, Сталине, погромах и молебнах во славу Российской империи. Им верят и на Старой площади, и на Болотной. Но на Старой полагают, что «коренной народ» заинтересован в ограничении тлетворного влияния Интернета, сожжении педофилов и наркоманов, гетто для таджиков, конкордате с РПЦ, спонсируемых бюджетом рабочих местах и местах для рыбалки, — и в обмен на это не будет обращать внимания на аккуратные реформы здравоохранения и образования, приватизацию, в равной степени как и на умеренную коррупцию (с неумеренной пытаются бороться, но получается пока плохо). На Болотной, менее единой идеологически, верят в разный народ — но в целом согласны, что власть в силах заключить пакт с «простым народом» по схеме «мы вам исправленную версию социализма, вы нам — спокойствие и равнодушие». В текущих оппозиционных преувеличениях тяжести своего положения, в стремлении говорить о политической реакции как о состоявшейся национальной катастрофе, в постоянной апелляции к «будущему экономическому кризису», который не даст властям ресурсов, потребных для оплаты «пакта», — очень много от признания народа именно таким, каким его видят и в Кремле. Надежды же оппозиции связаны с представлениями о том, что «простой народ» власть все же обирает, поэтому его интерес можно привлечь к этому обстоятельству, пообещав ему другой пакт: «вы нам власть, мы не воруем, остальное — как при дедушке».

Не буду оспаривать того, что такое мнение о «коренном народе» неверно. Если мы считаем, что «мы» и «общество» отделены друг от друга, что «быдло» и «анчоусы» бесконечно далеки от «думающего меньшинства», «образованного класса», «элит» и «контрэлит», то так оно, в общем, и должно представляться. Я вообще полагаю, что «народ» всегда и везде будет соответствовать тому, что о нем думает его рефлексирующая часть. У него нет никаких особенных, отдельных интересов, ценностей и пристрастий, кроме тех, что навязываются ему и видятся в нем им же. Вся «визуализация» русского патернализма, нелюбопытства, суеверия, алчности с большой вероятностью придумана обществом в России самим о себе. Если всякий представляет соседа по лестничной площадке как мрачного алкоголика со склонностью завоевывать Константинополь по пятницам, подъезд и будет соответствовать описанию, устроится, исходя из этого, а уж пустые бутылки и надписи на стенах найдется кому обеспечить в любой части света, раз уж они предусмотрены и раз уж в невозможность чистого дома никто из соседей не верит. Иных органов зрения на себя самих, кроме нас самих, нет. Общество, думающее о себе, как о пропащем, пропадет. Общество, видящее себя совокупностью нормальных людей, обречено на нормальность.

Тем не менее, существуют же «объективные свойства русского народа», те или иные общие склонности (оставим националистам этнические вопросы, это, в конце концов, их проблемы), характерные черты политической нации? Если соглашаться с тем, что она существует, наверное, стоило бы ответить на этот вопрос положительно, но непременно добавить: «проклятие самоопределения» — гораздо более важный и значимый эффект. Но не стоит соглашаться и на это. Никакого «народа», простого или непростого, в этом смысле не существует. Есть совокупность ста сорока миллионов граждан с индивидуальными и меняющимися пристрастиями, всякую минуту объединяющихся друг с другом в самые различные группы и вступающих во взаимодействия, когда кооперативные, а когда и конкурентные. «Свойства народа» зависят в этом рассмотрении преимущественно от того, чем «он» сейчас занят и увлечен. Может — футболом. А может — реформой судебной власти. Что важнее, расскажите? Чему-то поверим, чему-то не поверим, что-то будем проверять. Конечно, будем и ошибаться, и увлекаться популистами, и верить обманщикам. С кем не бывает? Рассказывайте.

И вот эти занятия и увлечения, вероятно, и есть то, на что любому политику, любому реформатору и любому чаятелю добра и можно, и нужно влиять. В этом нет никакого элитаризма, поскольку политические занятия — разновидность совершенно нормальной и обычной человеческой деятельности в обществе. «Дурной народ», желающий всякой чертовщины и мракобесия, полагаю, мгновенно исчезнет в тот самый момент, когда в нем перестанут видеть бездумную орду, с которой нужно договариваться о немногом и которой в остальном нужно сторониться. Нужно всего лишь попробовать мыслить себя одной из взаимодействующих групп, считающей себя абсолютно нормальной и преследующей собственные законные интересы. Не надо думать, нужна ли «народу» сменяемая власть, независимый суд, дешевая водка, Владимир Путин или унижение Америки. Важно, что они важны вам, и вы намерены это иметь, и будете этого добиваться. Чем благодетельствовать простым людям — лучше облагодетельствуете себя, какой-нибудь «народ» как-нибудь подтянется, если дело стоящее. Если очень стоящее — весь. И власть, скорее всего, тоже.

Выглядит с нынешних позиций идеалистично и фантастично — но не вижу смысла смотреть на это под другим углом, это, скорее всего, как раз то, что происходит, хотим мы это так описывать или нет. Оппозиция и власть, два меньшинства в совокупности большого числа других меньшинств, с опаской обращаются к неведомому обществу за поддержкой и защитой. И у тех, и у других получается так себе — составляющие общества видят в них и ближних, и чужаков, так же осторожно выясняя, какую пользу принесет взаимодействие именно им. И, если власть настаивает на неравноправном взаимодействии, на подчинении, на «народном единстве», тот, кто предложит более выгодную и интересную большинству составляющих общества альтернативу, может не опасаться ни революции, ни нового 1937 года. Не говорите, что «общество инертно и равнодушно»: такие переговоры — дело долгое, зато надежное. Во всяком случае, это более надежное дело, чем пытаться отвоевать у власти ее место ради сеяния разумного, доброго, вечного с последующим насильственным кормлением стад плодами просвещения. Не существует никакого народа, кроме вас. Не существует никакой власти, кроме вас. Пытаться быть в оппозиции самому себе — занятие бесполезное: тот, кто первым прекратит этим заниматься, все исправит.

Стоит поторопиться стать этим первым.
http://inliberty.ru/print.php?id=3697

0

3

Очень много букв. Типичная журналистика, трансформировавшаяся из почти эквивалентных разговоров в курилке НИИ или на бывшей советской кухне, под пиво между двумя инженерами-"умниками". Где Политология, где Социология? Где вообще хоть какие-то зацепки научного подхода к проблеме? Все говорим, говорим, говорим... А может и правда немного порядка не помешает? Проредить естественным отбором это стадо говорящих и сеящих РДВ, но не больно, только чтобы профессию сменили и информационное пространство не раздували? Гигиена информационного пространства нужна. Вот только судьи кто... Я бы Крю де вану - пожалуй доверил =)

0

4

gru написал(а):

Я бы Крю де вану - пожалуй доверил =)

Я очень тронут, спасибо.

gru написал(а):

Очень много букв. Типичная журналистика, трансформировавшаяся из почти эквивалентных разговоров в курилке НИИ или на бывшей советской кухне,

Собственно говоря, я ради одной фразы скопипастил:

Я вообще полагаю, что «народ» всегда и везде будет соответствовать тому, что о нем думает его рефлексирующая часть. У него нет никаких особенных, отдельных интересов, ценностей и пристрастий, кроме тех, что навязываются ему и видятся в нем им же.

Упрощённо так можно сказать.

gru написал(а):

Где Политология, где Социология?

А реальная политология и социология и состоят сейчас в том, что видеть в народе и навязывать ему то, что хочется, а не заниматься анализом или предсказаниями.

Условно: Путин перед выборами присоединил Таджикистан и Узбекистан к России, провёл грандиозные военные манёвры с явно антизападной риторикой. По телевизору заговорили про евразийство,  особый, альтернативный западному путь развития, СССР-2, Империя, говорят осанны от лица "простого народа", возрождение патриотизма и про широчайшую народную поддержку курса ВВП. Параллельно Патриарх окучит свою аудиторию разговором про восстановление Российской Империи. По Эху Москвы хором поют о тоталитаризме и эксплуатации бедных таджиков и, что самое важное, о поддержке совковым быдлом действий власти, "такой у нас народ",
Каждый чел по отдельности может плеваться и понимать - у мигрантов не не осталось ни одной преграды, чтобы приехать  в любом количестве, что новые территории станут очередными чёрными дырами экономики и криминала, что никакой пользы лично ему от этого всего нет, один вред. Но если они, каждый по отдельности, уверуют, что то пресловутое таинственное быдло эти шаги поддерживает и такой у нас тупой народ, то эти действия власти приобретут легитимность. Отдельным шагом будет запугать людей бОльшим злом: мол если бы мы не присоединили, то их бы захватили талибы и исламисты, всё равно бы пришлось воевать, но уже на своей территории.

И с помощью ещё одного ряда несложных манипуляций всякие соцопросы с грамотно сформулированными вопросами будут стабильно давать результат в поддержку власти.

Вкратце: сначала убеждают, что масса думает так-то, а дальше срабатывает эффект парадокс Абилина
Каждый при этом про себя может продолжать ругать пресловутое быдло.
Путин на выборах может и не набрать нужный процент, но его нарисуют, главное, чтобы верили в запутинское быдло, боялись бОльшего зла, тогда поверят и в результат. И результат будет эмоционально легитимным, вне зависимости даже от объективно доказанной фальсификации голосов.

Может быть пример неудачный, но думаю, понятно о чём, можно примерить на любой процесс. Конечно, есть предел, за которым это не работает, но там могут применяться, как основные, другие средства - запугивание и террор.

Где автор не прав, так это там, что он упомянул о том, что человек, пытающийся войти в резонанс с реальными подспудными желаниями и потребностями людей(а они объективно есть и довольно просты. И это не война с Америкой или массовые расстрелы ), пытается всерьёз представлять интересы хоть какой-то осязаемой группы, отстреливается на дальних подступах. А плата за вхождение в систему - самозапомоивание. Например, открыто высказаться, что пенсионеры неэффективны и пенсии нужно урезать втрое. Это будут припоминать на каждом углу и теперь чел безопасен. Многие, например ДАМ, так вообще работают идиотами, таковыми на деле не являясь.

У нас антиэлита, поэтому механизм используется только для опускания..

0

5

По телевизору заговорили про евразийство,  особый, альтернативный западному путь развития, СССР-2, Империя, говорят осанны от лица "простого народа", возрождение патриотизма и про широчайшую народную поддержку курса ВВП. Параллельно Патриарх окучит свою аудиторию разговором про восстановление Российской Империи.

Вот и здорово!

0

6

Marignon написал(а):

Вот и здорово!

Смотря для кого.

0

7

в наших реалиях сегодня "простой народ"" это такой типаж, который подкладывал в Средние века хворост в костер Яну Гусу. А вот образованный (не обязательно с дипломом ВУЗа) и думающий человек это уже не простой народ, а более высокая общественная субстанция.

0

8

Здорово для народа.
Плохо для кельнских метросексуалов.

Im ganzen, Creux, warum interessierst du dich nicht  fuer deine hiesigen Problemen : Negers, Schwulen, Schwulnegers, usw.
Lass uns, die Leute aus Russland, im Ruhe. Gut so?

0

9

Noch ein Deutschsprachler in diesem Forum. Gruß! (Außerdem: falls sich der gute Creux Du Van zur Zeit nicht hier befindet, heißt es auch nicht, daß er ja nix mit Rußland zu tun hat !)

Отредактировано JUDENSAUSPECK (8 октября, 2013г. 17:37:28)

0

10

Т.е. : Если человек находится за границей, это вовсе не значит, что до России ему никакого дела нет.

0

11

Ich verstehe was schreiben Sie ganz gut auch mit keinem Woerterbuch.
Doch unser gute Creux  denkt ueber seine verlasste Heimat zu viel.

Das stimmt dass geniesst er seines Leben nicht.

0

12

Stimmt. Wirklich gesagt, das Leben im Ausland ist für Leute mit.russischer Mentalität zu schwer. Alles ist dort für uns fremd. Das Lebensniveau hat in großem und ganzem keine Bedeutung. Doch die Verfremdung und das Gefühl der Absonderung werden dort immer eine Rolle spielen. Desweitern verliert der Mensch in einem solchen Zustand viel mehr, als er gewinnt. Das Leben ohne Heimat. Eine menschliche Tragödie, der kaum zu neiden ist...

0

13

...Речь о том, что русскому человеку трудно жить без Родины. Потерь больше, чем приобретений...

Отредактировано JUDENSAUSPECK (9 октября, 2013г. 10:22:33)

0

14

Я, к сожалению, в отъезде и времени нет вообще.

Marignon написал(а):

Gut so?

ldmaA!

Можно жить дома и срать в нём и именно это  ты и делаешь, желая превратить его  в ублюдский гадюшник. Даже великолепный Питер превращаете в омерзительную аульную помойку. Где бы я не жил, этому я буду мешать, как могу.

Marignon написал(а):

Здорово для народа.

Забыл у народа спросить. Который настроен явно иначе. Впрочем, опять же, какого народа, если таджикского, то безусловно здорово.

Проблемы немецкой жизни, которыми ты мне предлагаешь заняться, действительно есть, но это жалкая тень того, что происходит в России вашими стараниями. Нам бы их проблемы, короче.
Чао какао.

0

15

Как и обещал, привожу пример совкового поведения. А то некоторые иноземцы, начитавшись крыловских ЖЖ-шечек, вообразили, мол, люд на Руси сплошь образованный, добрый и совестливый. Есть, конечно, и те, кто пропил честь, ум и совесть (совки), но они де – маргинальное меньшинство. Фу на них.

Наивные хомячки… В моём примере вам будет показана реальная ситуация. Из которой, увы, сделаем печальные выводы.

Недавно одно ИА выложило информацию из блога иерея Святослава. В заметке иерей писал, что усомнился в пристойности рекламного баннера в одном из торговых центров города. И действительно, вот этот отвратетельный баннер:

http://www.amur.info/resample.php?type=news&name=93679_0_8e515_cd0ba96e_XL.jpg&width=250

Одна полуголая женщина раздевают другую полуголую, развалившуюся на кровати. У обеих на лицах макияж, как у проституток, а выражения – как у порно-актрис, когда они "кончают" или вот-вот "кончат".

Как Божий день тут очевидны лесбийские мотивы – не увидит их только крайне развращённый фанат порнухи (слишком мало "клубнички", не хардкор, лайт какой-то). Людям же, морально ещё не разложившимся, конечно, резанут по глазам все оттенки розового.

Как же на заметку иерея отреагировали "жители России", дети совков и сами совки? Давайте поглядим (см.: http://forum.amur.info/viewtopic.html?p … #p5555579, орфография сохранена):

Вот человек - везде найдет дерьмо - и в рекламе сапог, и в сказке. Ощущение, что своими нереализованными сексуальными фантазиями готов все что видит вокруг наполнить.

Ага, действительно. На баннере не дерьмо, а живопись Рафаэля Санти.

Ещё:

ну прям точно "Сорок дней сорок ночей!" )) У Свитка обострение от длительного воздержания )) Ночные поллюции обуяли?

Ха-ха?

А вот – совочкины чаяния (обратите внимание на любимое их словцо "запретить"):

надо просто запретить свещенослужителем где попало ходить ..

Далее:

озабоченный священник то...эка как повело его,скоро в тени от деревьев упоминания о сексе видеть будет

ни эротики, ни порнографии на рекланом изображении нет. чего там попу померещилось.... не понятно

Поэтому, что увидел там поп, на баннере, - это то, что он хотел увидеть и у него это получилось, но так как он смутился от собственных мыслей

Старик Фрейд был бы доволен. поп-то с эротическими фантазиями! Ах он какой поп! Всяко в мультике про Бременских Музыкантов намек на гей-порно увидать может...

Не стал считать, сколько людей откомментировали подобным образом. Большинство.

А вот – комментарии совершенно уже развращённых существ, не осознающих даже степени своей развращённости:

УХАХА! не святым душком попахивает, когда священник подсохший сервер палкой тыкает))
про соц. сети молчу. хотя нет: не священническое это дело. лучше б на погоду помолился штоле

Ну может священник и Ветхим Заветом возмутиться. Там-то уж прямым текстом об инцесте иподобных вещах говорится. И совсем не осуждается

а изображение детозачатия на древних сосудах - это повод не водить детей в музеи? что такого в изображении детозачатия? анатомия, не более. или мы все еще стесняемся естественного?

И так далее.

Это не какой-нибудь маргинальный форум. Люди, пишущие на нём, почти все имеют высшее образование и приличную работу. Тем не менее, модepатop стёр многие комментарии – настолько уж они были мерзкими, грязными и даже призывающими к насилию. В любом случае, комментаторов, осуждающих иерея, оказалось большинство.

Подумайте только: на наших глазах произошёл акт массовой лжи!

Лишь несколько людей не стали врать, кривляться, а спокойно признали, что лесбийские мотивы и вправду сверкают. И что интересно. Признавшие в основном были женщинами, которые оценили баннер с позиций матерей. Ведь им придётся объяснять деткам, чем таким тёти занимаются на кровати, почему они разукрашены, как шлюхи и отчего на их рожах гримасы похоти:

Полностью поддерживаю отца Святослава! Только проблема в том,что зачастую УФАС почему-то не выполняет свои прямые функции. Сколько раз сама сообщала о подобных инцидентах, в явно аморальных рекламах, органы нарушения не видят!И это страшно!

Но таких людей, признавших, что на баннере действительно разврат, оказалось очень мало. Всего три–четыре человека. На порядок больше было тех, кто принялся сваливать всё на иерея. Мол, извращенец – он. А в рекламе ничего извращенского нет.

Но разумеется, в рекламе извращенское есть. И это очевидно каждому из отписавшихся. Тогда возникает вопрос: зачем они врут? Ведь знают же, что врать – плохо. Идти против совести – плохо. Это грех…

Но дело в том, совочки-то привыкли. Совочки ведь – это ж не совсем люди даже. Для них во вранье, клевете и прочих вещах ничего зазорного нет. Они так привыкли. Их ублюдочные красножопые отцы ведь тоже были доносчиками, лгунами и клеветниками. И не просто так – но ради дела (борьба с поповщиной). Ради дела даже можно не только карябать доносы в НКВД, но и убивать (борьба с "врагами народа"). Можно и массово ссылать в лагеря, и расстреливать. Дело-то привычное.

Так думают они.

http://copypast.ru/uploads/posts/thumbs/1231171250_sobach34.jpg
"Русский народ"

Я был в Москве, был на Красной площади. Кремль – он совсем крохотный. Даже если напихать в него сплошных жидов, они всё равно не смогли бы уничтожить столько русских, сколько было уничтожено во времена Совка. Столько русских могли уничтожить лишь сами русские. Вернее, уже советские.

Но чтобы это сделать, они должны были быть к этому готовы. Они должны были хотеть убивать своих собратьев. И совки хотели. Они до сих пор жаждут этого (видно из тех же форумных переписок).

Таких двуногих сограждан без чести и совести на Руси очень, очень много. Они повсюду. Преемственность поколений врунов и моральных ублюдков в России продолжается. И всё-таки даст когда-нибудь миру нового человека – всепланетного совка.

Так что не ленитесь, дорогие пешкари. Изучайте "народ". Но не по ЖЖ-шечкам Крылова и иже, а на реальных примерах и в живом общении. Так и интересней, и жутче.

0

16

Чао какао.

Tschuss, Schwulchen!

Saug ein Tuerke ab!

0

17

"Раньше, когда шел человек по улице и матюгнулся, я знал, он знал и все знали, что он - не культурный и аморальный. А теперь, когда я слышу тирады матов на улице, я знаю, что это просто мужчина разговаривает по мобильному со своим бизнес-партнером." не помню чей (с).

Водворах написал(а):

Но разумеется, в рекламе извращенское есть. И это очевидно каждому из отписавшихся. Тогда возникает вопрос: зачем они врут? Ведь знают же, что врать – плохо. Идти против совести – плохо. Это грех…

И Вы, уважаемый Водворах, не врите самому себе и нам. Неужели Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаете, что это большинство видят в банере извращение? Да не видят они его! В лучшем случае, что-то шевелиться внутри (то что Вы назовете остатками совести или культуры), но отметается четким знанием - сейчас в этом ничего нет. Ну а те кто по-моложе, им и сравнивать не с чем, у них априори ничего такого не усматривается. Таковы реалии и исходить надо из этого факта и положения дел. Ваш праведный гнев- безусловно понятен, есть еще те кто его как минимум понимает и разделяет, но не нужно "витать в облаках" остальные точно также недоумевают в обратном, считайте что они уже из другого текста и их большинство (тоже - факт).
Набоковские Нимфетки и клубничка - стали обычным делом. Да и мы, пешковчане, - грешны, разве нет? Кто не смотрит соответствующие посты и фото КотЭ Афромеева, есть такие?

0

18

ах да, и к СССР, Булгаковскому Шарикову, Рыбаковским детям, "совкам" и.т.д, и.т.п., несмотря на реальность в настоящем времени всех перечисленных, - это почти не имеет никакого отношения. имхо.

0

19

"Кто не смотрит соответствующие посты и фото КотЭ Афромеева, есть такие?"

Я не смотрю. Вовсе не потому, что эротика меня не интересует - пошиба она здесь низковатого...

0

20

Водворах написал(а):

А то некоторые иноземцы

Я обычно на это не обращаю внимание, но на этот раз скажу. Не вижу никакого реального смысла в этих подколках. Я живу не в России не настолько давно, примерно с 2006 года. Бываю и сейчас там часто. Не думаю, что за это время страна так фатально нравственно деградировала, чтобы мои впечатления оказались устаревшими. Да и наблюдаю в этом плане даже и позитивные сдвиги - множество знакомых мне людей, к примеру, пить-курить побросали, можно уже даже говорить о тенденции. При нынешней низкой мобильности и связности страны жители какой-нибудь Камчатки куда меньше осведомлены о жизни и проблемах того же Питера, чем я. Надоели с этим.

Водворах написал(а):

Но таких людей, признавших, что на баннере действительно разврат, оказалось очень мало. Всего три–четыре человека. На порядок больше было тех, кто принялся сваливать всё на иерея. Мол, извращенец – он. А в рекламе ничего извращенского нет.
Но разумеется, в рекламе извращенское есть. И это очевидно каждому из отписавшихся. Тогда возникает вопрос: зачем они врут? Ведь знают же, что врать – плохо. Идти против совести – плохо. Это грех…

Проблема не стоит обсуждения. Я отношусь к этому баннеру скорее плохо, чем хорошо, пошловатый маркетинговый ход. Советую Вам с иереем обратить на что-нибудь более значимое.

Водворах написал(а):

Как же на заметку иерея отреагировали "жители России", дети совков и сами совки? Давайте поглядим (см.: http://forum.amur.info/viewtopic.html?p … #p5555579, орфография сохранена):
И так далее.
Это не какой-нибудь маргинальный форум. Люди, пишущие на нём, почти все имеют высшее образование и приличную работу. Тем не менее, модepатop стёр многие комментарии – настолько уж они были мерзкими, грязными и даже призывающими к насилию. В любом случае, комментаторов, осуждающих иерея, оказалось большинство.

Это реакция понятна. Когда при всех проблемах России с её непредсказуемостью, нищетой и забитостью у кого-то случается обострение духовности, хочется сказать тому "да пошли вы, хоть в покое оставьте". Просто до недавнего времени у народа с властью было военное перемирие "вы воруете сколько хотите, но в нашу частную жизнь не лезете, даёте возможность жить самим по себе и жить нас не учите." По ряду причин это закончилось и лезть в жизнь начали при сохранении всех других плохих сторон. В результате даже слово "духовность" уже стало иронично-ругательным, как "приватизация" и соответствующая реакция на любые инициативы на эту тему. Если Чубайс вдруг завтра предложит всему народу нечто замечательное и полезное, какая будет реакция?

По правде говоря, правящая элита государства и все, кто её отбеливает и легитимизирует, заслужили ненависть. А большая ненависть всегда бьёт по площадям, а не по конкретным людям и она никогда нигде не бывает культурной и благородной, как в фильмах. Но она есть, какая есть и взялась не просто так, а закономерно.

Водворах написал(а):

А вот – совочкины чаяния (обратите внимание на любимое их словцо "запретить"):
надо просто запретить свещенослужителем где попало ходить ..

Это как раз очень похоже на аллюзию к запретительному законодательству последних лет - "взбесившемуся принтеру" ГД. К которому, кстати, приложила руку РПЦ, а вовсе не мифические содомиты-сталинисты."Запретить" - это  я слышу от них регулярно, как и "разрешить" всякую мерзость, вроде шариатских судов, как хотел Чаплин.
Кстати, каждое иезуитское высказывание того же Чаплина наверняка перечёркивает в глазах населения усилия многих безвестных честных православных подвижников.

gru написал(а):

Кто не смотрит соответствующие посты и фото КотЭ Афромеева, есть такие?

Есть - это я. Тупо неинтересно.

gru написал(а):

ах да, и к СССР, Булгаковскому Шарикову, Рыбаковским детям, "совкам" и.т.д, и.т.п., несмотря на реальность в настоящем времени всех перечисленных, - это почти не имеет никакого отношения. имхо.

+

Отредактировано Creux du van (11 октября, 2013г. 08:36:13)

0

21

........По ошибке отправил дважды один пост......

Отредактировано Creux du van (11 октября, 2013г. 08:35:20)

0

22

gru написал(а):

ах да, и к СССР, Булгаковскому Шарикову, Рыбаковским детям, "совкам" и.т.д, и.т.п., несмотря на реальность в настоящем времени всех перечисленных, - это почти не имеет никакого отношения. имхо.

Имеет. Но я ещё не раскрывал эту тему. Она снова вызовет "ненависть неселения", которому вбили в головы штампы, мол, у проститутки и уголовника сын непременно будет прекрасным поэтом или великим художником [аналогичный штамп: от двух родителей разных рас рождаются самые здоровые дети]. Хотя народная мудрость вкупе с наукой свидетельствуют об обратном. Расовые помеси в народе называли ублюдками, а про проституток и уголовников говорили, мол, яблоко от яблони...

Приведу цитату из о. Льва Лебедева, она очень по теме. Фрагмент в конце выделен мною:

[О вере лжи...] Как стала она возможна у советской молодёжи? Ведь несмотря на коммунистическое воспитание и атеистическое образование, молодые люди — «комсомольцы 30-хгодов», как они названы в советской песне, знали о существовании Православной Церкви, видели её закрытые, а кое-где и действующие храмы, имели рядом, часто в собственных семьях, верующих людей, с которыми нередко и говорили о вере, читали незапрещённые сочинения тех же русских классиков литературы, где говорится о вере и Церкви в положительном смысле. Поэтому такие комсомольцы (и «сочувствующие») не свободны от ответственности пред Богом за свой духовный выбор и за все преступления большевицкого режима, к которым они духовно приобщались «горячим одобрением» этого режима. Они могли (!) подумать. Но не захотели. Почему? Потому, в частности, что они генетически происходили от тех отбросов Русского Народа, той части его рабочих и крестьян, а также интеллигентов, для которых и прежде, до революции, главный в жизни была не вера, не истина Божия, а устройство своего земного благополучия (в чём бы оно ни состояло).

Протоиерей Лев Лебедев. Великороссия: Жизненный Путь

Сказано как раз о хороших советских людях и об их генетических потомках - хороших русских людях, не так ли?

0

23

Creux du van написал(а):

По правде говоря, правящая элита государства и все, кто её отбеливает и легитимизирует, заслужили ненависть.

Вот видите. Описываемые Вами двуногие существа, "русский народ", а вернее, "население" - это даже близко не русские. Это ж сраные совки!

Объясню.

Для русского народа, настоящего русского народа, главное было в жизни - это Истина. Свет. Правда. Её искали, её добивались, о ней мечтали. И трудно было жить, и войны, и опричнина, и голод, но русский человек даже в самых ужасных условиях сохранял внутренний стержень, направленный к Истине. А потому и оставался русским.

Сейчас же Вы, похоже, даже не поняли, о чём я написал ранее. Был совершён акт лжи, чисто жидовское перекладывание своих грехов на чужие плечи, проявление толернатности к разврату и содому, а также массовое попрание правды, а Вы гугните: "Власть... ГД... Чаплин..."

Вот тем-то совок и отличается от русского. Совок - он хороший, но лишь пока среда обитания его хорошая. А лёгкий шлепок - и вот уже он щерит гнилые зубы, трясёт кулачком и вопиет к машиаху-Сталину. И плевать на Истину, и Свет, и совесть свою, когда по телевизору Чаплин. Ну Чаплин же, Чаплин!..

Был у меня знакомый - из прекраснейшей семьи, интеллигент, начитаннейший парень, закончил Педагогический университет (кажется, русский язык), рвался учить детишек... Но  схватили его цепкие лапы военкомата... Эх, знали бы Вы, каково мне было наблюдать, как этот крайне хороший русский человек буквально за пару месяцев превратился в конченную мразь!

Слава Богу, я тогда уже был вполне воцерковлённым, поэтому сам не стал ради устройства своего земного благополучия (см. цитату о. Льва Лебедева) унижать сослуживцев, доносить "дедам" и делать прочие гадости, на которых только "духи" и поднимались. Но увы, почти все сослуживцы, у которых я допытывался, говорили именно в таком духе. Мол, с волками жить - по-вольчи выть. И так, по-волчьи, жил тот самоопущенный парень.

Но ещё со времён Достоевского, Хомякова, даже гораздо раньше, глупо было считать, что можно быть просто хорошим человеком. Или же просто русским человеком. Многотысячелетняя наша история уже сотни раз подтверждала, что такие просто хорошие люди хороши лишь тогда, когда им хорошо. Но у них нет стержня, который позволил бы остаться им хорошими в нехороших условиях. Вместо стержня у них - дрянь, гниль и дерьмо.

Совочки-сталинисты тому нагляднейший пример.

0

24

Водворах написал(а):

Но ещё со времён Достоевского, Хомякова, даже гораздо раньше, глупо было считать, что можно быть просто хорошим человеком. Или же просто русским человеком. Многотысячелетняя наша история уже сотни раз подтверждала, что такие просто хорошие люди хороши лишь тогда, когда им хорошо. Но у них нет стержня, который позволил бы остаться им хорошими в нехороших условиях. Вместо стержня у них - дрянь, гниль и дерьмо.
Совочки-сталинисты тому нагляднейший пример.

Так вот Вы теперь сами говорите, что "совки" - это не продукт СССР. Людей, идущих наперекор "жизненным обстоятельствам", всегда было меньшинство. Это правда.

Водворах написал(а):

Для русского народа, настоящего русского народа, главное было в жизни - это Истина. Свет. Правда. Её искали, её добивались, о ней мечтали. И трудно было жить, и войны, и опричнина, и голод, но русский человек даже в самых ужасных условиях сохранял внутренний стержень, направленный к Истине. А потому и оставался русским.

Вы идеализируете, противопоставляя хороший русский народ плохому. Если уж на то пошло, после соборного уложения и петровских реформ одни русские (и не только русские и на самом деле несколько ранее) держали других русских в прямом рабстве. Да, были разные времена, было то полегче, то совсем швах навроде плантационных негров-рабов и гаремов наложниц . И именно русских: прибалты, финны, поляки, горцы всегда имели привилегии. Если уж говорить о "России, которую мы потеряли", то  потеряли её значительно раньше.
То, что нищета и бесправие порождают, как правило, скотство - она было верна значительно раньше. А пример армии это только подтверждает и не только рашкинской, но и старой.
Почему такой акцент собственно на каких-то сталинистах и где вы их в таких количествах видите, мне не ясно.

Кстати, процесс душепадения русского человека, с его особенностями, прекрасно описывал столь нелюбимый Вами К. Крылов, я как-то постил на Шехине давно http://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=67

0

25

Вон он простой народ

http://s4.uploads.ru/wxMYs.jpg
http://s4.uploads.ru/oOVrg.jpg
http://s5.uploads.ru/OnMcp.jpg

0

26

gru написал(а):

Вон он простой народ

А не первом фото не математик ли Перельман?

0

27

Creux du van написал(а):

А не первом фото не математик ли Перельман?

Он самый! На фото представлено ихмо три собирательных образа ПН.
1. Интеллигенция + учОные, балансирующие между полу-нищенством и подачками, либо живущие в своем придуманном мире, не замечающие десятилетиями обоссанные вонючие подъезды, затхлый запах в квартирах "в непролазной грязи здесь живет чистота"
2. "опустившиеся" = "на дне" бомжи, бичи, ... "Хитровка"
3. "работяги", крепкие натуральные хозяйственники города и села.

Весь остальной "планктон" уже не ПН - приспосабливаются, обманывают, предают, хитрят, играют по установленным правилам игры, даже нарушают их, либо эти правила пишут.

0

28

gru написал(а):

Весь остальной "планктон" уже не ПН - приспосабливаются, обманывают, предают, хитрят, играют по установленным правилам игры, даже нарушают их, либо эти правила пишут.

Такой чёткой сегрегации нет, многие сферы очень сильно пересекаются. Приспосабливаются и хитрят, как и живут в вымышленном мире, во всех стратах. Учёных-планктонщиков, как и хитрюг-хозяйственников, хватает. Я также против попытки вывести какую-либо святую прослойку подлинного простого народа, как и навешивать ярлыки а ля Водворах. Просто разочарование на таком пути неизбежно. Как и на пути поиска подобного народа в прошлом - это мыслительная уловка для того, чтобы обвинить ныне живущих. Когда нет сил изменить ситуацию, велик объявить жертву виноватой, а её мучения справедливыми из-за несоответствия неким стандартам "святости", которым не соответствуют ни сами обвиняющие, ни выдуманный ими сгинувший "святой настоящий народ". Это прямо из серии "изнасиловали -сама виновата, слишком юбка короткая или брюки, у них в аулах так не принято". И уж совсем непонятно, чем же русские хуже других народов, которые запятнали себя ну никак не меньшими грехами, но таких мучений не испытывающими и живущими в своё удовольствие.

За это всё я и не люблю большинство православных, кстати, на уровне эстетики, стиля, акапельной музыки. архитектуры мне как раз эта часть культуры симпатична, как и пресловутые платочки. Козлить людей они надоели просто, хотя сами извиваются в политике, как уж на сковороде. А из мести за то, что в данном нынешнем виде они никому не нужны, что прекрати господдержку и они станут нужны от силы 5% населения, они и козлят всех в полном аккордансе с упырями наверху. Однако последовать собственному совету поискать проблему в себе спешат очень редкие люди из них.

0

29

Creux du van написал(а):

И уж совсем непонятно, чем же русские хуже других народов, которые запятнали себя ну никак не меньшими грехами, но таких мучений не испытывающими и живущими в своё удовольствие.
За это всё я и не люблю большинство православных

Тут надо понять простую истину.
Они не испытывают и живут в свое удовольствие(на самом деле все равно несчастны) из-за того, что уже не имеют надежды на вечное удовольствие.

Отредактировано Man_GUST (16 октября, 2013г. 02:21:04)

0

30

Man_GUST написал(а):

Тут надо понять простую истину.
Они не испытывают и живут в свое удовольствие(на самом деле все равно несчастны) из-за того, что уже не имеют надежды на вечное удовольствие.

Отредактировано Man_GUST (Сегодня 00:21:04)

Сдаётся мне, что "на самом самом верху" принято решение: шахматистов, посетителей и активных участников шахматных форумов, а также приравненных к ним элементов "в рай не пущать!" Так что у всех нас будет возможность лицезреть Шнеерсона, сгорающего от смеха над историей с холодильником. "...Пгавильным путём идёте, товагищи!"

Отредактировано JUDENSAUSPECK (16 октября, 2013г. 16:56:18)

0


Вы здесь » Пешка » Политика » "Простой народ", кто он?