Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Разное » Выставки


Выставки

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

"Ван Гог. Ожившие полотна (Van Gogh Alive)"
Ссылка

В начале января в Центральном зале ARTPLAY открывается грандиозная мультимедийная выставка "Ван Гог. Ожившие полотна (Van Gogh Alive)". Отбросьте традиционные представления о посещении музея. Оставьте за порогом привычку ходить на цыпочках из зала в зал в полной тишине, рассматривая произведения искусства из-за спин других посетителей. Настройте зрение и слух на максимальную мощность.  И не забудьте рассказать детям о том, что во время посещения этой выставки совершенно не обязательно вести себя тихо.

Представьте, как прямо у Вас на глазах оживают творения Ван Гога и Вы словно оказываетесь внутри полотен великого живописца. 3000 динамических изображений, связанных с жизнью и творчеством художника, предстанут перед Вами на огромных экранах в сопровождении произведений классической музыки. Огромные яркие изображения настолько реалистичны, что Вам наверняка захочется дотронуться до них. Расположенные на стенах, колоннах, потолке и даже на полу экраны сконструированы с учетом особенностей выставочного пространства так, чтобы привлечь внимание зрителей к важнейшим деталям картин Ван Гога, к неповторимому стилю, колориту и живописной технике художника. Кроме картин, в выставке использованы изображения той действительности, что окружала Ван Гога при жизни и служила источником вдохновения художника.

Выставка Van Gogh Alive разработана и создана австралийской компанией GRANDE EXHIBITIONS.

0

2

Бесплатная выставка «120 лет ГУМовской моде» в ГУМ + фото
Ссылка
Посетители ГУМа в эти дни кроме вполне материальных ценностей, могут найти там ещё и духовные. На выставке в ГУМе - вещи из личной коллекции историка моды Александра Васильева, по которым можно проследить эволюцию моды больше чем за век.
Ранее модели Александра Васильева демонстрировались в Париже, Лондоне, Венеции. Однако выставка, где можно увидеть, как менялась мода за последние 120 лет, проходит впервые.
Помещаем фотографии с выставки для тех кто не в Москве но тоже хотел бы как то прикоснуться к волшебному миру исторической моды в московском ГУМе. Все фото можно увеличить и рассмотреть подробно.

0

3

http://s9.uploads.ru/t/cmVuh.jpg
1-2 марта Москва метро Микинино
http://s9.uploads.ru/t/qlRV8.jpg
кликабельно

0

4

Cirque du Soleil
До 16 марта в Лужниках шоу "Dralion" / "Дралион"
Продолжительность: 2 часа 10 минут, 30-минутный антракт.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/26720365.12e/0_ad9da_cd961467_orig.jpg

О цирке с фотками Сергей Мухамедов Ссылка

0

5

4 октября Москве грозит "Ночь музыки".
Вся информация
Можно услышать

Одна из надежд джазовой музыки России Полина Зизак (19 августа 1993 года, Москва).
Участвует в проекте Jazz Parking.
О проекте
В 2012 году заняла третье место в международном конкурсе Hallelujah в Израиле.

Лучашя танцевальная группа 2011 года Guru Groove Foundation.
Сайт группы

0

6

Россия. ХX век в фотографиях. 1946—1964
Ссылка
http://www.mamm-mdf.ru/upload/iblock/36c/36c51b6e08f72f71c93b2d323a76cdf9.jpg
Москва, 12.II—22.III.2015

0

7

http://s7.uploads.ru/t/czvrB.jpg
В Москве фестиваль откроет картина Билла Кондона «Мистер Холмс» – оригинальная история по мотивам романов Конан Дойла, где роль знаменитого сыщика блестяще исполнил Иэн МакКеллен.

В этом году в программе фестиваля свыше двадцати фильмов-премьер. Среди них фестивальные хиты, такие, как «Бруклин» по одноименной книге Колма Тойбина, написавшего сценарий к фильму в соавторстве с Ником Хорнби, «Леди в фургоне» эксцентричная комедия о лондонской старушке с Мэгги Смит в главной роли, фильм-лауреат премии Берлинского кинофестиваля «45 лет», а также «Лобстер», гран-при жюри Каннского кинофестиваля, блестящая работа Йоргоса Лантимоса, собравшая звёздный актёрский состав, включая Колина Фаррелла, Рейчел Вайс, Леа Сейду и Бена Уишоу.

Зрителей также ждёт программа короткометражного кино BAFTA, которую составляют фильмы – номинанты премии Британской академии кино и телевидения 2015 года и фильм-концерт супер-популярного молодежного британского музыканта Эда Ширана

Основной московской площадкой фестиваля традиционно станет кинотеатр Формула Кино Горизонт. В Центре документального кино будет представлена специальная документальная программа. В рамках первой в России персональной выставки британского скульптора Аниша Капура, которая проходит в Еврейском музее, будут показаны две картины о жизни и творчестве мастера.

Доброй традицией фестиваля стала образовательная программа в Московской Школе Кино – серия лекций и дискуссий с участием приглашённых британских гостей и российских экспертов.
Сайт фестиваля

0

8

III Фестиваль «Первозданная Россия»
С 22 января по 25 февраля 2016 года, в Центральном Доме Художника.
http://fotocult.ru/upload/iblock/1bf/1bf429cd535d40a6a6d532d013ca35bd.jpg
http://fotocult.ru/upload/iblock/c7e/c7e57f7752cffc7d7f68143021fff9ca.jpg

0

9

«Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн». Выставка к 75-летию Юрия Норштейна в Altmans Gallery
http://s5.uploads.ru/t/dT8vy.jpg

Галерея «Altmans Gallery» в ТДЦ «Новинский» 2-й этаж.
Москва, Новинский бульвар 31.
Даты проведения: с 15 сентября по 9 октября 2016 года.
График работы: 11.00 – 22.00 без выходных
Вход платный: 250 рублей.
Возрастные ограничения: 6+
Ссылка

0

10

http://se.uploads.ru/t/0Gi5Z.jpg
Ссылка
Газета Metro в 12-й раз представляет Metro Photo Challenge (MPC), одно из крупнейших в мире фотосостязаний.
На этот раз три счастливых победителя получат возможность отправиться в незабываемое путешествие на остров Пасхи (Чили) в Тихом океане.
...
В этом году конкурс стартует 20 сентября. Участники состязания смогут представлять работы в трёх категориях: «Путешествие моей мечты», «Путешествуй, не покидая дома» и «Путешественники».
...
Победители из всех стран в финале предстанут перед жюри, в которое входят известные городские художники и фотографы: Лю Болин, Джимми Нелсон, Алехандро Картахена, Дэвид Лазар и Юрген Бёрджин.

Имена трёх глобальных победителей будут объявлены 15 декабря. Принять участие в конкурсе и получить о нём больше информации можно на сайте wwwmetrophotochallenge.com.
...
В 2015 году более 36 тысяч фотографов из 15 стран представили на сайте конкурса более 148 тысяч снимков, что сделало Metro Photo Challenge одним из крупнейших фотосоревнований в мире.

0

11

Московский зоопарк представляет выставку-приключение
«Маленькие люди в большом мире насекомых»
Ссылка

На выставке «Гигантские насекомые» вы сможете понять, что чувствовали в своих невероятных приключениях знаменитые Карик и Валя из книги Яна Ларри: вы попадете в мир реальных насекомых, увеличенных в тысячу раз. Все они способны шевелиться и издавать звуки. Насекомые предстанут в совершенно новом свете и откроют многие свои тайны, сокрытые обычно от невооруженных человеческих глаз.

http://sa.uploads.ru/t/dnEYp.jpg
Место проведения: Московский зоопарк, Новая территория, арт-площадка «ЗооДепо».

0

12

http://s3.uploads.ru/t/DqupM.jpg
Сайт
36-я  выставка "Клинок"
2 – 6 ноября 2017 г, Павильон № 4

... «Клинок», первая была проведена в апреле 2000 года... информация о правилах оборота клинковых изделий... конкурсы и испытания клинковых изделий, сценические постановки и выступления каскадеров... работа метательного стенда, соревнования по рубке свободно висящего каната и поварское шоу.
... проект базируется на площадке  Конгрессно-выставочного центра  «СОКОЛЬНИКИ», 5-й Лучевой просек, дом 7 стр.1 павильон № 4, станция метро "Сокольники".

0

13

8 дек — 08 янв    Без смущения 2.0 / 18+
Москва, Центр фотографии имени братьев Люмьер (Москва, Болотная набережная, 3, стр. 1)
Время работы:
вт-пт 12:00-21:00 и сб-вск 12:00-22:00
Цена билета: 200-430 рублей

Центр фотографии имени братьев Люмьер возвращает на свои стены выставку «Без cмущения» американского фотографа Джока Стёржеса.

Проект «Без смущения» был открыт в начале сентября 2016 года. Он состоял из фотографий семей нудистов Франции, Северной Калифорнии и Ирландии, с которыми Стёрджес дружил и общался. Автор фотографировал их на протяжении своей долгой творческой карьеры. Начав работу сериями в 1970ые годы, Стёрджес запечатлел 3 поколения моделей. Кадры раскрывали их красоту, девушки добровольно и без смущения позировали фотографу.

«Нагота здесь ничего не значит…Люди обнажены, потому что они нудисты и проводят теплое время года на курортах, свободные от чувства смущения», – говорил автор.   

В прошлом году выставку пришлось закрыть спустя две недели после вернисажа, несмотря на возражения ценителей фотографии, не успевших познакомиться с проектом. Причиной закрытия стало обращение депутата Елены Мизулиной, которая увидела в работах Стёрджеса признаки детской порнографии и запустила механизм травли. Массовая поддержка позиции Мизулиной политическими и общественными деятелями, многочисленные обращения в прокуратуру и следственный комитет привели к атакам на Центр фотографии, угрозам в адрес организаторов и вандализму — все это вынудило организаторов досрочно закрыть выставку. Следствие по обвинению в демонстрации детской порнографии длилось почти год и завершилось совсем недавно. Ни 13 исков от граждан, так и не побывавших на выставке, ни позиция депутата Мизулиной и детского омбундсмена Кузнецовой так и не видевших фотографии, не смогли убедить следственный комитет в незаконности выставки. Судебные эксперты признали полное отсутствие признаков преступления и высокий художественный уровень работ, представленных на выставке.

Кроме фотографий талантливого и признанного Джока Стёрджеса на выставке «Без смущения 2.0» можно будет познакомиться с историей конфликта, выдержками из газет, фотографиями и видеосюжетами медиа, освещавших закрытие выставки, документами криминальной экспертизы и следствия.

Сайт

Журналистка «Медузы» Александра Зеркалева поговорила с главным куратором центра Люмьер Натальей Григорьевой-Литвинской о том, почему галерея не боится второй раз открывать выставку Стерджеса.
Ссылка
— Не страшно вам открывать выставку Стерджеса второй раз?

— Мне кажется, все страшное позади. Закон на нашей стороне. Было несколько экспертиз, и умные, мудрые люди написали всю правду. Никто не исключает человеческий фактор, то есть охрану-то мы усилим, но чувства страха нет.

— Вы решили возобновить выставку только после того, как получили постановление Следственного комитета или у вас был такой план еще раньше?

— У меня было такое желание. Но, безусловно, я приняла решение, получив все документы. И еще у нас есть определенные обязанности и перед посетителями, и перед самим автором.

— Почему в прошлый раз вы закрыли выставку еще до того, как начались прокурорские проверки? (Выставку демонтировали 25 сентября 2016 года, прокуратура начала проверку 6 октября — прим. «Медузы».)

— Мы закрыли из-за неадекватности, которая была в обществе. Была жуткая агрессия по отношению и к сотрудникам нашего центра, и ко мне лично, и к автору. Все это создавало абсолютно нездоровую атмосферу. У нас обычно одновременно идут три выставки в разных залах, а еще есть магазин при входе в центр фотографии. У нас висят экспонаты, за которые мы несем материальную и моральную ответственность, потому что это предметы искусства. Ситуация, сложившаяся в тот момент, поставила под угрозу и жизни сотрудников, и экспонаты. Совершенно нормально было закрыть тогда выставку, чтобы просто не понести урон, который невозможно потом будет возместить.

— Вы окончательно решили закрыть выставку после того, как фотографии облили мочой? (Активист Александр Петрунько 25 сентября 2016 года прошел в центр фотографии под видом журналиста и облил мочой фотоработы и стены в зале с выставкой Стерджеса — прим. «Медузы».)

— Нет, конечно. Выставка была закрыта из-за всего, что тогда происходило. Во всех средствах массовой информации происходила бойня. Одни кричали одно, другие — другое, потом все это вылилось в наши социальные сети. Угрозы от каких-то лиц — не знаю от кого — сыпались по десятке в минуту. Зайдите просто на наш сайт, на страницу нашей замечательной выставки год назад. Там огромное количество комментариев, все это сохранено.

— Почему вы решили все эти комментарии и документы включить в новую экспозицию?

— Это такая хронология, которую мы пытаемся пересказать, и тем самым, наверное, наоборот, продемонстрировать, что правда существует и она на стороне нормальной логики. А все, что произошло тогда, — полная аномалия со всех сторон.

— Расскажите про процедуру проверки. Как она происходит? Если выставка закрыта, как ее оценивают эксперты?

— Им предоставлены все экспонаты, и они пишут художественные и другие экспертизы. Мне бы не хотелось комментировать последовательность их действий — я в этом совершенно ничего не понимаю. Но я вижу документы, которые свидетельствуют о том, что проводилась работа — она проводилась в течение года, и у нее есть результат. Это были профессиональные эксперты, у которых есть лицензия проводить такого рода экспертизы.

— Кто эти эксперты, вы знаете? Искусствоведы, психологи?

— Там очень много разных экспертиз, которые Следственный комитет посчитал необходимым провести.

— Вы как-то с этими экспертами общались? Или вы просто предоставляли материалы, и они независимо их оценивали?

— Мы предоставили материалы в самом начале. Все работы, что были на стенах, были им показаны. Потом они находились у нас на ответственном хранении, а экспертиза шла в течение года. Работы лежали в папке, и люди, которым необходимо было с ними ознакомиться, могли прийти и посмотреть.

— Как сам Стерджес воспринял идею снова открыть выставку?

— Естественно, он рад. Можете себе представить, каково это с моральной точки зрения? Вас обвиняют на протяжении достаточно долгого периода времени во всем этом (имеются в виду обвинения в «демонстрации детской порнографии» — прим. «Медузы»). Но сейчас у него такой позитивный настрой, ему приятно за нашу страну. За все, что у нас произошло в результате.

— А на вернисаж он приедет в этот раз?

— Нет, уже нет.

— У вас нет ощущения, что заключения по такого рода проверкам обычно пишутся еще до того, как они, собственно, происходят? Поэтому ваш случай кажется особенно удивительным.

— Нет, я здесь с вами не соглашусь. Я видела, что шли какие-то действия. Это абсолютно не было формальностью. У нас были экспертные оценки еще в самом начале, по нашему заказу тоже были сделаны экспертизы. И те экспертизы, что вошли в постановление [Следственного комитета], поддерживают точку зрения специалистов, которые это делали для нас.

— Но получается, если бы этого постановления СК не было, работ Стерджеса в России мы бы больше не увидели?

— Наверное, в ближайшие годы — нет. Знаете, не было уверенности в том, что это кому-то нужно. Этот документ придал нам хорошего настроения, мы поняли: несмотря ни на что, правда есть. И на этом подъеме еще нужно было найти период, когда мы сможем показать выставку, потому что график уже расписан на 2018–2019 годы. Я просто отодвинула выставку, которая сейчас должна была быть, и перенесла ее на другое время. Когда мы могли бы сделать выставку Стерджеса в следующий раз — не знаю, не буду загадывать.

— Сколько она будет идти?

— Ровно месяц. Как раз довисит тот период, который не довисела в прошлый раз.

— Вы говорили, что усилите охрану. Как это все будет устроено? Будут дополнительные проверки на входе?

— Да, возможно, [посетителей] будут проверять строже на входе. Но об этом мне пока тяжело говорить. Я посоветуюсь со специалистами, посмотрю, что они мне предложат.

— Есть ощущение, что в 2016 году вся страна не только узнала фамилию Стерджеса, но и запомнила название «Центр фотографии имени братьев Люмьер». Что происходило с центром весь год после закрытия выставки?

— Это иллюзия, что от всего этого кто-то выигрывает, — и навязывается она в том числе средствами массовой информации. Я не думаю, что Стерджес от этого выиграл. Он два месяца провел на таблетках, а мы месяц не видели ни одного посетителя у себя и несли убытки. Все решили, что центр фотографии закрыт, и к нам в принципе никто не приходил. СМИ официально объявили, что мы закрыты. Конечно, можно говорить о том, что узнаваемость увеличилась, но если мы говорим о финансовых потерях, они были существенно больше.

— Закрытие выставки в прошлом году создало прецедент, все с новой силой заговорили о цензуре в разных областях искусства. После этого [руководитель театра «Сатирикон»] Константин Райкин произнес знаменитую речь о цензуре. А музейное сообщество вас тогда как-то поддержало?

— Я не очень люблю слово «сообщество», потому что оно убивает какие-то личные отношения между людьми. Были, безусловно, люди близкие — и профессионально, и человечески, — которые звонили, писали. Они предлагали свою помощь, говорили, что готовы что-то для нас сделать. Кто-то промолчал по ряду личных причин. Кто-то, наоборот, говорил, что нельзя ни в коем случае закрывать выставку, надо срочно что-то доказывать. У многих были разные позиции, а плохие они или хорошие, я бы не хотела комментировать. Но человеческая поддержка была огромная.

— А перенести выставку в другой музей вам не предлагали?

— Во-первых, у нас нет ни одной частной организации, которая бы занималась фотографическим искусством на территории Российской Федерации. Я вот такой организации не знаю. Поэтому [взять к себе] такую выставку — не знаю, кто бы мог мне предложить. Есть какие-то государственные организации, но вы же сами понимаете.

— Что, в МАММ [Мультимедиа Арт Музей], например, такая выставка бы не появилась?

— Я не знаю, как существуют и утверждают свои выставочные графики государственные музеи. У нас, кажется, все намного проще. Мы всегда исходим из двух критериев: является ли эта фотография предметом искусства и есть ли у нас финансовые возможности это показать. Чем руководствуются государственные музеи, мне сложно ответить. Но не припомню, чтобы кто-то мне позвонил и сказал: «Мы готовы сейчас взять твою выставку и разместить эти 32 работы у себя». Я, честно говоря, не представляю себе такую ситуацию. Она немножко странно звучит, и вопрос тоже.

— Пока вы не получили постановление Следственного комитета, вы как-то перестраховывались в художественной политике галереи?

— Нет, что вы. Эта ситуация была же абсолютно аномальной. Мы существуем как организация уже практически 20 лет, и я никогда не видела, не слышала, не чувствовала ни со стороны СМИ, ни со стороны государственных органов, ни со стороны посетителей, что мой выставочный проект кому-то морально мешает, оскорбляет его и так далее. Поэтому я не считаю, что в моей выставочной деятельности что-то могло в принципе измениться.

Кроме того, я, к сожалению, не обладаю возможностями это доказать, но я уверена, что это была осознанная провокация. У людей, которые это начали, был какой-то замысел, идеи. С чем они связаны, мне трудно сказать, но это была провокация, травля, которая кем-то была спровоцирована.

— За год понятнее не стало?

— Нет. Никто этим не занимался, как вы понимаете. История всем известна. Вся динамика происходивших действий тоже на поверхности. То есть сначала был пост [Лены Миро в «Живом журнале»], потом была реакция — со скоростью звука, буквально за час, об этом узнала вся страна. И потом уже огромное количество писем в прокуратуру. Но мы же с вами прекрасно понимаем, как мы живем. С чего вдруг за несколько дней мы получили бы такой отклик на это? Поэтому я не думаю, что здесь вопрос в центре фотографии или в Стерджесе. Наверное, у кого-то были свои задачи.

https://meduza.io/image/attachments/images/002/646/734/small/NfZaEthBUETVosRqfAllvA.jpg
Джок Стерджес на выставке «Джок Стерджес. Без смущения» в Центре фотографии имени братьев Люмьер.
6 сентября 2016 года, Москва
Ян Линн / ТАСС

Джок Стерджес — о закрытии выставки в 2016 году в письме в редакцию «Медузы»
— Не стоит даже говорить о том, как я был удивлен и разочарован произошедшим. Ни одна моя выставка нигде в мире — а мои работы выставлялись во множестве разных стран на протяжении трех десятилетий — не сталкивалась с такой реакцией. Никогда. Особенно меня поразило то, что это случилось именно в России. Я всегда восхищался русской культурой и ее богатыми традициями во всех сферах искусства. Мои русские друзья — исключительно «kulturnie lyudi», глубоко интересующиеся искусством. Русское искусство, литература, танец и прочее — часто лучшие в мире. До того как побывать на открытии своей vwistafka, я не был в Москве несколько лет — и был так рад увидеть, каким современным, утонченным и космополитичным городом она стала. Так что все случившееся показалось мне просто дурным сном, странной культурной катастрофой.

комменты

serg_io
"гипертрофированный общественный темперамент пришел в опасный резонанс с невежеством"!
Блин! Браво! Аплодирую стоя! Да уже ради одной этой фразы стоило затевать весь этот проект!
Наконец-то хоть кто-то поставил верный диагноз этой тупой Буратине!

Don_Leo
Есть у Джока несколько достаточно спорных работ, есть. Правда, там уже не по теме педофилии.

Но в целом я искренне не понимаю, из-за чего подняли такой шум вокруг якобы педофильской тематики. Человек с отклонениями в этой области не видит на этих фото ничего, кроме объекта своих отклонений. Нормальный человек видит эмоции, чувства, игру света и тени и т.д. Мне даже кажется, этой выставки боялись, т.к. кое-кому казалось, что "а вдруг я тоже педофил, приду гляну и у меня эрекция случится?!"

У меня самого полно было таких фотографий из детства. В Анапе в 70-80-е на пляже вообще редко кто из детей в плавках и купальниках бегал, в основном голышом вплоть лет до 5-6... никто что-то не возмущался, что голышня носится, что родители фотографируют, а в кадр чьи-то попы или писуны попадают... В деревнях пацанва голышом купалась вообще чуть ли не до пубертатного периода — а что, все ж "свои"... а сейчас, поди, за пропаганду гомосексуализма притянуть могут? Во-во...

Окна Овертона работают не только в направлении регресса. Точно так же и в другом направлении легко.

0

14

Эти забавные животные: cамые смешные фотографии дикой природы
    28 декабря 2017

Ссылка

Жюри конкурса смешных фотографий дикой природы (The Comedy Wildlife 2017 competition) представило работы победителей конкурса и самые лучшие снимки, участвовавшие в конкурсе.
Первый приз конкурса получил фотограф Тибор Керч за снимок совы, свалившейся с ветки и отчаянно пытающейся снова забраться на ветку.
Всего организаторы конкурса получили около 3500 фотографий.
Ловкость и баланс. Одна из сов потеряла равновесие и свалилась с ветки. Венгерский фотограф Тибор Керч поймал момент, как сова пытается выйти из сложного положения и вернуться в исходное. Снимок стал победителем конкурса.
https://ichef.bbci.co.uk/news/976/cpsprodpb/7B53/production/_99317513_4df707c5-0077-4a48-8e44-d2d247293bec.jpg

Орешниковая соня и цветок. Даже грызуны не могут не восхищаться красотой итальянской флоры. Фотография Андреа Зампатти была признана лучшей в категории "На земле".
https://ichef-1.bbci.co.uk/news/976/cpsprodpb/5443/production/_99317512_7a47561a-e6b9-4b19-a589-5805417b3148.jpg

О чем поет этот дуэт илистых прыгунов? На их концерте в Таиланде побывал Дэниэл Трим.
https://ichef-1.bbci.co.uk/news/976/cpsprodpb/14E57/production/_99319558_875fa2d9-d045-4b3d-942c-707cd0b3c5c7.jpg

0

15

Крупнейший в России фестиваль орхидей «Тропическая зима. В поисках Золотого города» в «Аптекарском огороде»
пройдёт с 23 декабря до апреля 2017/18
Ссылка
Фото: Лидия Широнина

С 23 декабря до апреля 2017/18 в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» будет проходить крупнейший в России IX ежегодный фестиваль орхидей, хищных растений и суккулентов «Тропическая зима. В поисках Золотого города» с масштабной выставкой, эффектным декором в стиле легендарного Эльдорадо и богатой культурной программой с концертами и фестивалем шедевров немого кино. Посетители увидят редчайшие тропические орхидеи самых неожиданных форм и размеров с удивительными запахами шоколада, печенья, сыра, пыли, вечерних духов, корицы, тирамису и фруктов. В программе — самые чёрные, самые маленькие, самые дорогие, самые зловещие орхидеи в мире, орхидеи-пчёлы, орхидеи-башмачки с огромными губами, волосатые орхидеи, орхидеи-тигры. Некоторые виды настолько редкие, что уже почти не встречаются в природе.
http://s8.uploads.ru/t/8esWj.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Y8cHf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/EsJ3h.jpg

Ботанический сад МГУ имени М. В. Ломоносова
«АПТЕКАРСКИЙ ОГОРОД»
Основан Петром I в 1706 году

0

16

Рыцарский  Турнир  Святого Георгия
с 30 апреля по 2 мая в Коломенском
http://sg.uploads.ru/t/w6Ga2.jpg
Ссылка

«Турнир святого Георгия» в 2018 году — это три дня рыцарского джостинга, групповых конных боев, поединков на двуручных топорах и мечах. Турнир детально воспроизводит европейские рыцарские состязания XV века. От правил судейства до реквизита на ристалище. Никаких постановок и имитаций! Турнир – это настоящие столкновения и бои, подлинный средневековый спорт, опасный и благородный. Во всем мире проводится всего три конных турнира по историческим правилам на цельнодеревянных копьях. И только один в России – Турнир святого Георгия. Сотня участников из разных городов мира. 3 дня рыцарских состязаний. Историческая ярмарка и ремесла, обучающие занятия и развлечения, тематический фудкорт.

Настоящий праздник Средневековья!

0

17

luminarx
Иммерсивное арт-пространство

Проект основан на интерактивности,
объемных 3D-иллюзиях и современных
цифровых технологиях

Смешение различных иммерсивных мультимедийных
форматов обеспечивает невероятный эффект
присутствия внутри контента

Посетитель, находясь внутри,
становится не просто наблюдателем,
а главным героем процесса

Арт-пространство состоит из шести локаций общей площадью более 1000 кв. м: главный проекционный зал "Мир", зеркальная инсталляция "Аура", зал-купол "Сфера", в котором возможно совершить путешествие 360° сквозь цифровые миры, LED-тоннель "Портал" со световыми текстурами, создающими иллюзию бесконечности и отсутствия границ, кладовая "Смыслы" и зал "Гармония".

https://forumupload.ru/uploads/0010/ea/55/2/t90749.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/ea/55/2/t388206.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/ea/55/2/t676316.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/ea/55/2/t342344.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0010/ea/55/2/t803014.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/ea/55/2/t758487.jpg

0


Вы здесь » Пешка » Разное » Выставки