Creux du van:
Если человек при этом ссылается на людей, которые черпали вдохновение именно из определённых источников, то что можно ему приписать?
Третий раз. Я навскидку перечислил имена нескольких философов с единственной целью – показать Вашему бестолковому товарищу, что возможна иная точка зрения на прогресс, нежели точка зрения Маркса-Ленина.
Сразу после этого я почему-то был записан в геноновцы.
Спрашивается: а почему не в ницшеанцы? Ведь я привёл и Ницше. И Хомякова. И Шпенглера. И даже православную традицию.
Я думаю, дело в том, что Вы специально стараетесь налепить на меня ярлык геноновца. И я уже устал повторять, что его философия меня не интересует, я её не разделяю, кроме критики современного мира ничего полезного в ней не нахожу. Поэтому, раз Вы так упорствуете в своих элистинских методах, тогда я вынужден дать симметричный ответ.
Будете теперь у меня голландским лоббистом однополых браков.
Creux du van:
Я сказал это про Ваши слова о традиции собственности в России.
Раз уж речь об этом зашла на «Пешке», следует привести соответствующую цитату с «Горностайника».
Так, в ответ на моё заявление о том, что частная собственность естественна для человека, пользователь doktor kurgan заявил:
doktor kurgan:
Насчет того, шо частная собственность естественна - ню-ню.
http://diverbium.myff.ru/viewtopic.php?id=81&p=5#p2631
То есть кургано-голландские товарищи не согласны. Они уверяют, мол, частная собственность противоестественна для человека.
Спрашивается, а почему тогда им не избавиться от этой противоестественной дряни самим? Почему они не спешат отделаться от этого извращения? Может, потому что это извращение им нравится? Может, потому что они – извращенцы?
Ведь их сладкий марксизм-ленинизм действительно призывает к уничтожению частной собственности (см. «Манифест коммунистической партии» Энгельса-Маркса). Ибо только тогда, когда гои будут лишены прав на любую собственность, когда у них будет отобрано всё, что возможно отобрать, только тогда и воцарится «всеобщее счастье и благоденствие» по имени коммунизм.
Не согласны? Протестуете? Очевидно, вы плохо образованы. Вас надо лечить. Скальпелем.
doktor kurgan:
Для Руси как-то более была свойственна собственность общественная, погуглите сельскую общину и механизм распределения пахотной земли в ней.
Там же
doktor kurgan, похоже, не видит разницы между общинным владением землёй в Российской империи и колхозами в Совке.
В общинах царской России за каждой семьёй был закреплён надел, на котором семья могла делать, что пожелает. И который с ростом семьи увеличивался. При подворном земледелии семьи вообще получали участки в вечное пользование, не разрешалось только их продавать. По сути эти земли почти не отличались от частных владений, от своей собственной земли.
Что общего тут с советскими колхозами, где всё, что ты вырастишь, у тебя отберут и перераспределят, отдав лишь малую часть – по количеству трудодней или по едокам? Или что общего с коммунами, где запрещалось иметь даже свои постройки и инвентарь?
Нет. Крестьяне вовсе не считали, что лишение их частной собственности – нечто естественное. Поэтому сплошная (принудительная) их коллективизация не прошла без многотысячных бунтов и восстаний по всей стране.
Почему-то не хотели «тёмные» крестьяне отдавать всё государству. Почему-то не понравилось им гробить здоровье за миску похлёбки. И уж совсем не понравился им голод 1932–1933 годов, одной из причин которого стало как раз-таки перераспределение урожая.
Но Курганы-Creux du van’ы тут, конечно, объявят крестьян плохо образованными. Крестьяне де должны быть рады подыхать за страну советов и особенно – за батюшку нашего Сталина. Ведь ещё Ницше заметил:
Счастье мужчины называется: я хочу. Счастье женщины называется: он хочет.
А мы перефразируем это так:
Счастье мужчины называется: я хочу. Счастье совка называется: Сталин хочет.
"Я исполню всё, мой повелитель!"
Заявлять, будто частная собственность неестественна для русских – всё равно, что утверждать, будто свобода неестественна для гоев.
Дескать, где вы видели, чтобы гои обладали всеми правами и свободами? Нет такого нигде. Значит, права и свободы для гоев противоестественны.
Так мыслят сreux du van’ы.
Но любому здравомыслящему человеку ясно: если не у всех русских в империи была собственная земля, то это вовсе не являлось естественным. И если сейчас далеко не каждый русский живёт в собственной квартире, то это тоже не значит, будто иметь своё жильё – противоестественно.
Человеку естественно иметь свою землю, свой дом, свою семью. И если у него этого нет, то чаще всего потому, что он вынужден этого не иметь.
То же и про средства производства. Многие работники вынуждены пользоваться средствами производства, находящимися в собственности у работодателей (машины, станки, помещения). Но редкий нормальный работяга сам не мечтает стать начальником. Да что там нормальный работяга! Даже конченные совки мечтают о собственных средствах производства, фантазируют о том, как бы они поступили, сидючи в кресле начальника. И это – естественно.
А вот наши голландские товарищи так не считают. При коммунизме всё должно быть общим: и земля, и дети, и кровати. И наказания, конечно же, тоже.
К таким совочкам можно отнести фразу упомянутого уже Ницше:
Ты идешь к женщинам? Не забудь плетку!
Или:
Ты идешь к совочкам? Не забудь усы, трубку и плётку!
Почему на «Горностайнике» я упомянул, что частная собственность естественна именно для мужчин? К этому меня подтолкнули слова Отто Вейнингера:
Если бы женщина обладала сознанием своего "я", то она могла бы постигнуть значение собственности, как своей, так и чужой. Клептомания сильнее развита у женщин, чем у мужчин: клептоманы (воры без нужды) почти исключительно женщины. Женщине доступно понятие власти, богатства, но не собственности. Женщина-клептоманка, случайно настигнутая на месте преступления, всегда оправдывается тем, что по ее ошибочному предположению все это должно было принадлежать ей. … Дело в том, что свои вещи и вещи чужие для них одно и то же. Они к своим вещам не питают более глубокого отношения, чем к вещам чужим, которые они только одолжили. И здесь особенно ярко проявляется связь между индивидуальностью и социальностью. Для того, чтобы признавать чужую личность, необходимо прежде всего обладать своею собственною.
Отто Вейнингер. Пол и характер
Как видим, в своём непонимании собственности совочки очень близки к женщинам. У тех и у других нет сознания своего «я» (у совков – лишь коллективное сознание партии и вождя). Те и другие совершенно не обладают личностью. Для тех и других свои и чужие вещи – одно и то же.
Кстати. Почему наш апологет совка Creux du van упрекнул меня в именно необразованности, когда я заявил о том, что частная собственность – естественна? Очевидно, потому, что заявление моё разошлось с официальной версией лучшего в мире советского образования.
Антропологическая доктрина Совка, как известно, представляла из себя набор мифов о кочующих группах мартышек, о первобытном стаде, матриархате и так далее. Я подчёркиваю, это были именно мифы, порой разработанные профессиональными мифологами (Бахофен). Однако реальных подтверждений этим мифам как не было, так и нет. Об этом вынуждена свидетельствовать даже советская историческая энциклопедия:
История П. с. восстанавливается гл. обр. по археологич., антропологич. и этнографич. источникам. Археология и антропология представляют прямые, но ограниченные по значению данные: они, напр., мало что говорят об обществ. организации первобытных людей. Данные этнографии шире, но они, как правило, относятся не к подлинно первобытным, а к отсталым народам нового времени и тем самым имеют лишь косвенное значение. В наших представлениях о П. с., наряду с твердо установленными осн. положениями, есть еще много пробелов, гипотез и спорных моментов. Марксистская наука строит периодизацию П. с. на материалистич. основе, исходя из уровня развития производит. сил и соответствующих им производств. отношений.
Советская историческая энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . Под ред. Е. М. Жукова. 1973—1982.
То есть мы видим, что миф о первобытном коммунизме, об отсутствии когда-то частной собственности (как и миф о матриархате) – это исключительно политическое, идеологическое явление. К науке не относящееся.
Но наши советско-голландские марксисты всё же убеждены, что для мужчины-гоя иметь частную собственность – это лишнее, это ненаучно, это извращение. Марксистам плевать, что мужчины-гои с ними не согласны; марксисты всё равно будут петь дифирамбы неудачным коммунарским опытам в Российской империи, "человечной" политике ВКП(б), великим Мао и Пол Поту.
Ибо только лишение людей всех прав и свобод, совести и ума, половой идентификации и частной собственности спасёт Землю от гибели. И позволит взойти на трон сияющему, повелевающему и долгожданнейшему батюшке нашему, новому всемирному Иосифу Виссарионычу.
Отредактировано Водворах (29 января, 2014г. 15:51:10)