Предлагаю выкладывать сюда отчёты, репортажи, впечатления и прочее из реальной жизни.
Репортажи
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться25 мая, 2014г. 13:13:12
Дорогой Водворах, ощущение такое, что "Пешка" не скоро оправится от удара, нанесённого крахом myff.ru. Соответственно и репортажи выкладывать особенно некому.
Поделиться35 мая, 2014г. 13:14:31
Дорогие пешкари. Вижу, свежих материалов на «Пешке» нет, жизни тоже не вижу, и если мы хотим, чтобы жизнь таки была, давайте-ка использовать старую китайскую тактику. Будем таскать темы с родственных форумов и мастерить что-то похожее, но своё. К примеру, почитал я репортажи Горностая с его отдыха в Саванне и подумал. Горностай-то, конечно, мужик хороший, это да. Но вот отдых у него… Как бы сказать… Какой-то бессмысленный. Пустой. Алкогольно-унылый, что ли… «А надо не так!» – решил я и в приступе графомании взялся рассказать, как провёл майские праздники сам. Может, пешкарям будет интересно? Может, сами расскажут о своём отдыхе, а? Дерзайте, оборванцы, дерзайте. Поддержим последнюю свободную площадку интернета своими отчётами!
---
…ненависть не только разлучает друг от друга общие члены города и как бы приводит его в расслабленность, но и производит возмущения и непримиримые раздоры и, сделав сограждан врагами друг другу, придала нашему городу вид города, захваченного врагами, несчастным образом восстанавливая его против самого себя и делая его коварным и враждебным к самому себе, так что, находясь в таком пагубном состоянии, он сам для себя стал загадкой.
Свят. Григорий Палама
«Срочно надо отдохнуть» – решил я, когда задёргался левый глаз. Авралы, сверхурочка по выходным, мигрень. Паршивей всего было то, что исчезло желание не только творить, но и разрушать. К тому же эти урбанистические суета, вонища и грохот… Да, отдохнуть надо было капитально.
Дав понять бабам с работы, что считаю их суками, я свалил домой. Запихал в сумку носки, трусы, ветровку и двинулся на вокзал.
Автобус был огромный: чужеземный, комфортабельный. Пассажиров – шесть человек. Хозяева махины – водила с помощником – уже и сами поняли, что махина не окупится. Придётся продавать.
Выехав из смердячего полиса, мы под блатнячок покатили среди полей и чахлых лесков. Листья кое-где вылупились, но всё равно пейзаж был унылым, бледным и запылённым. Впереди сидела китаянка. Она поглядывала на незаселённые наши пустоши как на будущие соевые поля Китайской Народной Республики и недобро ухмылялась.
В сумерках мы встали у придорожного мотеля. Пассажиры и водила поплелись ужинать; я – следом. Столовка отбила весь аппетит. Местечко оказалось не самым опрятным и наверняка с тараканами. Да и охранник или администратор (или охранник-администратор) за стойкой палил на меня с нескрываемой злобой. Видать, у него была такая сигнализирующая физия. Мол, не вздумай тут бурагозить, дядя!
Короче, вымыл я руки и, даже не заглянув в меню, вернулся к автобусу. На стоянке воняло выхлопами; в воздухе летел пепел – где-то горели леса. Я вынул из сумки три мандарина, купленных в ларьке у вокзала, и принялся чистить. Заодно глазел на подъезжающих людей. Кроме дальнобойщиков на циклопических грузовиках, то и дело прибывали парни в олимпийках. Наверняка гангстеры. Реальные они совсем не похожи на тех, что показывают в голливудских боевиках. В Голливуде у гангстеров лица как у американских актёров. В реальности – как у дегенератов, физических и умственных.
Объявилась банда армян, они буйно кричали и размахивали кулаками. Затем на стоянке тормознула «Тойота», из который вывалились два гопаря, упитых в сиську. Водила, судя по походке, тоже был упит. Гопари шатались из стороны в сторону, пьяно басили и смотрелись крайне мерзко. Их морды от высосанной водки налились кровью, а всегдашняя злоба осела на них, будто копоть.
До места назначения мы доехали посреди ночи. Городок этот славится тем, что когда-то был процветающим и людным, а ныне напоминает свалку. Рушится и вымирает. Собственно, этим славятся почти все городки России. Хотя, какое-никакое строительство тут идёт. Например, армяне один за другим возводят кабаки. И чуть-чуть – идёт стройка на территории храма. Тут я и остановился.
Утром я хлебнул чайку и прогулялся по территории. С удовольствием вслушался в щебет воробьёв и дальний грохот поезда. Поздоровался с послушником и собакой. Проверил, цел ли парник, который я соорудил тем летом. Над дверью дома заметил осу, которая деловито строила себе гнездо. Сбивать не стал.
Из-за горизонта встало облако дыма – загорелся ещё один лес. К вечеру, когда стемнело, на востоке запылал весь горизонт. Мне вспомнилось происшествие в соседней области. Когда начались палы, директор одного из предприятий кинул на тушение кучку «добровольцев». Те были в повседневке из синтетики, и когда кольцо огня сомкнулось, синтетика стала плавиться. Прибывшие на подмогу приняли «добровольцев» за обугленные деревья. У одного оказалось обжарено 100 % кожи. Он уже помер в больнице.
На другой день я поднялся с рассветом, в шесть. Залез в микроавтобус, в который набились ещё и старухи, и мы потряслись по раздолбанным дорогам. Асфальт был в рытвинах и трещинах, порой сменялся насыпным щебнем. Пылища оседала на стёкла, жара лезла в салон. Мотало так, что тянуло сблевать на сиюящую впереди бабку.
Природа же радовала. Ещё вчера деревья выглядели чахлыми и мерклыми – сегодня вовсю распускались листья. Берёзы покрывались светло-зелёным, лиственницы были тёмнее, а вместе они выдавали крайне насыщенный салатовый цвет, целебный для глаз. Я подумал, что если бы существовал где-то лес гигантского салата, я бы в нём жил.
Лес сменялся болотом, болото – сопками, а сопки – снова лесом. Чем дальше на север, тем выше в горы. У поворота на секретную ВЧ мы встали передохнуть. Я вылез из автобуса и вдохнул полной грудью. Незацветшие ещё болота, местами со льдом, свежая хвоя и цветущий багульник содавали превосходный воздушный коктейль. Пели малиновки, глаз не дёргался.
– Матушке уже литургию служат, – прохрипела одна из старух. – Во гробике она уже лежит.
– А Петро мой смешной, – усмехнулась другая. – Как помру, говорит, не ставь ты меня посреди храма. А то вонять ведь буду.
– А чему там вонять-то?! Если в нём всё переболит, ну, переболеет он, то такие ж не воняют?
– Не только такие. У Тамары-то сын тоже не вонял. Да, Тамара?
– А он и лежал недолго. Мы его выкрали из больницы, чтобы не анатомировали... При Союзе-то всех положено было анатомировать, а сейчас…
– Вот и матушку не анатомировали. Она ж монахиня, ей благословения нету.
Так бабки говорили о старухе-монашке, на чьи похороны мы спешили. Я встречался с ней однажды, но лица не помнил и ничего о ней не знал. Разве что слышал, что была она общительной, с коллекцией удочек и тяжёлыми кулачищами. Мне любопытно было на неё взглянуть, но вообще-то я наделяся увидеть в монастыре молоденьких послушниц.
Четыре часа на север – ни одного селения. Наконец въехали в городок, лежащий на границе горного хребта и леса. Городок был чистый и уютный: много стоящихся домов из бруса, книжный магазинчик, памятник Ильичу. Особенно же запомнились кафе «Сталкер» и торговый центр «Сион».
На выезде из городка наш автобус свернул на просеку, возле которой торчал указатель с лаконичной надписью: «Монастырь». Спустя пятнадцать минут мы прибыли на место.
Жилые и хозяйственные постройки, теплицы и парники, новый храм… Кругом – сосняк и щебетание птиц. Проводить монахиню в последний путь приехало много тёток из разных мест. Также прибыли четверо священников и глава района.
У папаерти вели беседу два лысых мужика:
– Саню с уголовой знаешь?
– А? Саню? Тощий такой? Ну.
– А ведь у него всё было. Всё! А теперь – нихрена.
– Косорыловка...
Я зашёл в храм. Лицо монахини в гробу было закрыто чёрным, лишь желтели скрещенные на груди кулачищи. Литургия и отпевание кончились. Мы: трое лысых мужчиков и я – сняли гроб и потащили на кладбище. Гроб был тяжёлым, процессия – большой. Одна из тёток то и дело с визгом падала в обморок, её отпаивали святой водой. Зарывали монахиню троё трудников: физиономии у них были как у пиратов, любителей рома и косорыловки.
Из земли торчали фиолетовые подснежники. Меж сосен краснел багульник. Цвёл он как-то остервенело, яро, точно кулаком по зубам.
Юных послушниц я не нашёл. Зато увидел симпатичную молодую монашку. Часто ли сейчас встретишь женщину, которая не контролируют ширину своей улыбки и улыбается во весь рот, не задумываясь о белизне зубов и о том, что выглядит так чуточку дурковато?..
Я пожевал витаминных почек с сосны, затем мы сытно откушали в монастырской трапезной и потряслись обратно. С собою взяли бутыль берёзового сока. Завернули в шиномонтаж, починили пробитое на щебёнке колесо. Несмотря на усталость, настроение у всех было радостным. По пути нам встретился пал. Огонь подобрался к самой дороге, выжигая прошлогоднюю траву и молодые берёзки.
На другой день врезал дубак. С заокраинных пустошей пришёл циклон, вскрывшиеся ото льда реки дохнули стужей. Ветер гнал тучи, гремел металлическим шифером на храме. Работать на улице было зябко, я перекапывал грядки, раскидывал перегнивший компост, чуть помог по кухне и пересадил «Тёщин язык». В свободное время пил травяные отвары и листал Паламу в царской орфографии. Омилии. С греческого их в 60-х годах ХХ века перевёл архимандрит Амвросий (Погодин) – похоже, белоэмигрант.
Город сам с собою воюет, сам от себя терпит войну, своими собственными ногами попираются, своими собственными руками разрушаются, своими собственными боевыми кличами приводится в смятение…
Попарился в баньке у казака. Обжигающий пар, душистое мыло, всё как надо. Под ударами берёзового веника из пор выплёскивались сажа, апатия и пережжёный бензин. За чаем с атаманом велись беседы о делах местных, заодно – об антропологии и расологии. Все согласились, что армяне – потомки жидов, бо сходятся и внешне, и ментально. Это была не пустая болтовня и вот, почему.
Скажем, в мегаполисе Центропы юному эмигранту без разницы, кому дудеть на фаготе: чёрному ли, турку или норду. В русских же сёлах вопрос расы крайне актуален. За каждым армянином стоит целая диаспора таких же армян. За каждым чучмеком – банда таких же чучмеков. Не зная их расового характера, ты ошибёшься – и это может стоить тебе благосостояния, здоровья, а то и жизни.
В мегаполисе ребёнок – это такая хрень, которую скорее бы спихнуть в детский сад, школу или вуз. Чтобы не отвлекал от карьеры. В селе же ребёнок – это твой главный помощник. Наследник. Будущее твоё, твоего хозяйства и рода. Поэтому важно, чтобы он обладал близкими к твоим типом мышления и характером. Желательно и конституцией, если ты не дохляк. Надо знать, что будут представлять из себя метисы – какими будут они внешне и внутренне. И стоит ли тому Ваське-славянину спариваться со Людкой-славянкой? А может, лучше разбавить кровушки и залезть на чухонку (если сам буйный) или хачиху (если вялый)?
Стоит ли говорить, что если вы начнёте нести книжно-либеральную чушь, мол, все люди одинаковые, вас посчитают тут за придурка?
Покуда расовые вопросы будут учитываться, коммунизм с его серым общечеловеком построен не будет. Не случайно же Маркс писал о необходимости слияния села и города. Вся планета должна была сплошным мегаполисом, этим плавильным котлом рас и народов – лишь тогда у Великого Красножопища может что-то получиться.
Не ложился я до поздней ночи. Выйдя на улицу, задрал голову и поглядел на Кассиопею. Вдали раздался гудок электровоза. Одна за другой в голове возникали забавные, причудливые, зловещие мысли. Левый глаз опять задёргался.
Утром после литургии я взял палку и сбил осиное гнездо. Собрал сумку и весь мрачный двинулся на вокзал. Залез в плацкартный вагон, лёг на верхнюю полку и зажмурился. Мне представился мегаполис. Из переулков, подъездов и мусорных контейнеров выбирались копчёные горбуны – дети города. Они побрели в сторону леса, и у каждого были спички. Лес вспыхнул. Я открыл глаза и понял очевидную вещь.
Горит не то, что должно гореть. Нам пора начать борьбу. Пора одолеть извращение мегаполисов, очистить землю от скверны.
Только тогда на всей планете наступят мир, чистота и Закон.
Поделиться45 мая, 2014г. 13:28:22
...Ндааа...Тяжело Вам с таким подходом отдыхается...Это, как его..."Сам себя ты только мучишь!"... Ade!
Поделиться56 мая, 2014г. 05:14:46
Горит не то, что должно гореть. Нам пора начать борьбу. Пора одолеть извращение мегаполисов, очистить землю от скверны.
Водворах, в упомянутой Европе именно провинция-деревня является носителем того самого "национального духа" на фоне городов-вавилонов. Эмигранты с гораздо меньшей охотой туда селятся - скучно и невыгодно, лучше квартиру снять.
И, кстати, происходит это прямо по противоположным причинам - очень хорошо развитой дорожной и транспортной сети высокого качества. Жителям малых населённых пунктов нет нужды переезжать к месту работы в тот же мегаполис или в другое место, если до него можно добраться за 30-40 минут на машине со средней скоростью в 120 км ч или на быстром поезде., а жить, отдыхать в деревеньке на природе. Пресловутая "одноэтажная Америка" тоже базируется на высококачественной дорожной сети.
Если же 100 км до работы нужно преодолевать на двух автобусах и трёх электричках за 3 часа, а автодорога напоминает танковый полигон - то ежедневные путешествия станут, конечно же, пыткой и люди, которые хотят работать и зарабатывать, будут переезжать в города. Если скорой нужно ждать полдня, а все проклятые советские больницы и поликлинники позакрывали, оставив одну на радиус 500 км - люди будут уезжать, особенно кто с детьми. Останутся пенсионеры, алкаши и фрики, вроде Вас, деревни будут продолжать вымирать. Вы можете вприсядку агитировать за духовность - всем будет параллельно.
Например, мои знакомые в Питере все перебираются за черту города, строят дома, но низкая пропускная способность дорог реально заставляет балансировать между городом и загородом. Но это благополучный Питер, а что происходит в провинции - все знают.
И таки да, деревни должны напоминать котеджные посёлки, массовых недорогих проектов домов достаточно.
Но ведь это разумный путь, он требует серьёзных изменений, модернизации и развития дорожной сети, планирования, учитывания реальных экономических факторов. и.т.д. Вы же, как фрик, обязательно будете говорить всякую хреноту про метафическую связь с землёй, работу руками мотыгой, на которую ширнармассам, которых Вы окрестите совками, будет закономерно и справедливо насрать. Продолжайте в том же духе.
Поделиться66 мая, 2014г. 13:35:55
Мало что понял из сообщения Creux du van'а. Понял лишь, что в России плохие дороги и плохой Водворах. Но какая тут связь? Водворах, что ли, дороги разрушает? Или просто Creux du van совсем одурел от игры на дудке?
Администратор "Пешки" пришёл послушать Creux du van'а
Вы же, как фрик, обязательно будете говорить всякую хреноту про метафическую связь с землёй, работу руками мотыгой, на которую ширнармассам, которых Вы окрестите совками, будет закономерно и справедливо насрать.
Вы до сих пор не вкурили? Этот форум – не для "ширнармасс". Ваше дорогое большинство, совки, попросту не поймёт, о чём идёт здесь речь. Потому они, собственно, и остаются совками, что мыслительная деятельность у них движется туго, со скрипом, всё время съезжая в область извращений. Совков хватает лишь на то, чтобы глушить на кухнях водку, целовать в морду маньяка-Сталина и выпрашивать крепкой порки.
Вообще, забавно смотреть, как наши сreux du van'ы объявляют себя представителями ширнармасс, или большинства. Дескать, мы – большинство, поэтому мы нормальные. Вы же в меньшинстве – Вы фрики. И невдомёк нашим сreux du van'ам, что здравомыслящих людей-то как раз всегда и было меньшинство. Тем паче в 21 веке, когда ширнармассы обладают всеми симптомами шизофрении, умело навязанной им жидовскими кураторами.
Раньше в христианских странах именно люди, живущие и работающие на земле, считались нормальными. Крестьяне, монахи, воины и казаки – труд их, мировоззрение, были эталонами. Бог создал Адама для возделывания райского сада. Поэтому работа в саду, на земле, была благородной. В этом же состояло и благородство знати – завоёвывать земли и организовывать на этих землях работу (феодалы).
В городах же сидели изнеженные придворные фавориты. Палачи. Закоптелые рабочие с фабрик и заводов. Чиновники, писари и проститутки. Всех этих людей не считали в полной мере нормальными, к ним относились с подозрением, брезгливостью и раздражением.
Увы, в наше время жиды всё перевернули с ног на голову. Теперь отвратительная городская богема, эти извращенцы, дегенераты, "золотая молодёжь" – они считается эталоном нормальности. Многотысячная армия холуёв-охранников бродит по углам магазинов и получает за это деньги. Слащавые фаготчики развлекают негров и пожирают рыбу, выловленную трудягами-рыбаками. Проститутки с ночных улиц, клубные шалавы, мачо спальных районов, гей-парадисты… Тьфу, в общем. Даже говорить о них не хочется. Но для сreux du van'ов они – норма. Они – хороши и правильны. Вы против? Значит, вы фрик.
"Нормальные люди", разгуливающие по улицам Германии
Также для сreux du van'ов нормой являются совки – эти технически грамотные "новые человеки", выведенные в Совке. Что они из себя представляют, мы видели на "Горностайнике"... Чего только стоит работающий в перинатальном центре апологет абортов! Великая медицина спасает жизни, ага. Особенно жизни миллионов младенцев с выпотрошенными кишочками…
Вообще, если говорить о медицине и науке, то делается страшно, когда видишь те чудовищные извращения, в которые скатились эти области. Я говорю не только про аборты (стерильные, безопасные и – массовые). Я говорю про крайне извращенское мировоззрение наших совков-сайентистов.
Для этих шизофреников ведь не существует людей. Для них есть лишь физико-математические симулякры, вроде "большинства" или "среднестатистического человека" (который равен среднему значению свойств всех людей и, конечно же, в природе не встречается). Этими симулякрами наши извращенцы и оперируют. Строят с ними концепции "правильного бытия", рассчитывают "качество жизни", ВВП и проч. и проч.
Эти извращенцы приходят в восторг при виде атомной бомбы. Они бьются в экстазе, вдыхая дым заводов. Они благоговеют перед подкожными чипами и считают, что биологический человек несовершенен. Нет. Лишь ублюдок – помесь человека и машины – имеет право на существование. Ну а совершенна полностью лишь Машина.
Правильный совок – сначала отказался от веры, расы и национальности,
затем от половой, а после и видовой принадлежности
Разумеется, всё это чисто жидовское мировоззрение. Известно, что именно раввины всё естественное считают безобразным. Лишь дела рук человеческих: бомбы, новые бациллы и концлагеря – для них прекрасны.
Жиды и совки-сайентисты смотрят на людей (гоев и христиан) одними глазами – с позиции "науки". Народы они измеряют численностью – числом снятых скальпов. Гойских мальчиков они меряют в литрах – литрах выкачанной крови. Трёхлетних девочек измеряют в разах. Сколько раз подряд их можно изнасиловать, прежде чем они умрут от шока и кровопотери. Вот это – вершина Науки наших жидов и совков-технократов.
Думаю, не ошибусь, если призову не считать этих дегуманизированных и десакрализированных извращенцев за людей. Да они и сами себя людьми не считают. Ведь у них нет души – лишь рефлексы и биоэлектричество. Нет совести – лишь талмуд и кодекс строителя коммунизма. И, конечно же, нет у них чувств, за исключением злобы нейронной бомбы, убивающей всё живое.
Гнусь какая-то, а не люди, честное слово...
Поделиться76 мая, 2014г. 14:46:09
Нейронная бомба - опечатка, конечно... но ведь в тему же!
Поделиться86 мая, 2014г. 15:14:15
Мало что понял из сообщения Creux du van'а. Понял лишь, что в России плохие дороги и плохой Водворах. Но какая тут связь? Водворах, что ли, дороги разрушает? Или просто Creux du van совсем одурел от игры на дудке?
И дороги плохие, и Водворах дурной, иначе понял бы, о чём собственно речь. Речь шла о том, что причины, по которой люди покидают деревни - экономические и логистические, многие с удовольствием бы жили там, а на работу ездили в места её компактного размещения - будь то ферма, завод или торговый павильон. Так как такой возможности нет, они переезжают под бок к работе и селятся в закуток в блочном доме. Что процесс вымирания деревень на Западе гораздо менее выражен именно по этим причинам. Также газ и канализация, буде они проведены в деревни, не будут мешать ни христианству, ни арийскому духу, последние только выиграют. Без этого же процессы урбанизации продолжатся, что бы подобные Вам ни делали и ни говорили.
Остальную пургу, вроде
одними глазами – с позиции "науки". Народы они измеряют численностью – числом снятых скальпов. Гойских мальчиков они меряют в литрах – литрах выкачанной крови. Трёхлетних девочек измеряют в разах. Сколько раз подряд их можно изнасиловать, прежде чем они умрут от шока и кровопотери. Вот это – вершина
я уже слышал, это на "Шехину" к Валерику.
Отредактировано Creux du van (6 мая, 2014г. 15:17:40)
Поделиться96 мая, 2014г. 17:08:15
Водворах, простите за первоначальную несдержанную реакцию! Неужели Вы думаете, что Ваша мизантропия, даже и выраженная в неплохой литературной форме, способна как-то сделать мир лучше? Посмотрите - Вы же дышите одним негативом! Перечитав Ваш рассказ, я счёл своим долгом напиться, не в силах выдержать всей этой кошмарной депрессии...
Поделиться1012 августа, 2014г. 07:17:34
Что ни говори, а расово чистый отдых - отличное занятие! Это вам не негров германских развлекать. И даже не фигуры двигать.
Позже выложу парочку фоток.
Поделиться1112 августа, 2014г. 10:17:12
Аккуратнее с фотками, почтенный Водворах. Люди, попавшие в кадр, они ведь разные, кто-то может и топориком метнуть при случае.
Поделиться1212 августа, 2014г. 18:32:28
Что ж, отпуск получается весьма насыщенным. Уже успел посетить монастырь, авиашоу, вегетарианское кафе, музей, дендрарий, чудесный пруд с огроменными ленивыми лягушками и рыбами и кучу других приятных мест. Встретил памятник железному Бяше:
Также сфотографировал два жидятника. Первый жидятник был солидным, расположенным в центре города:
Калитка была закрыта, за ней на лавочке беседовали три жидовки. Я злобно на них зыркнул и потопал дальше.
Второе жидалище оказалось похуже, расположено оно по соседству с магазином, где можно купить топоры. Жиды-обитатели тревожатся, когда их притон фотографируют. Они всегда интересуются, с какой целью ведётся съёмка и чего, собственно, любопытным гоям надо.
В планах заснять ещё один жидятник, а может, и два.
Отредактировано Водворах (12 августа, 2014г. 18:33:32)
Поделиться1320 августа, 2014г. 05:40:59
А в центре одного из городов со знакомым расистом нашли родник со вкусной прохладной водицей. Как всё-таки славно, что жиды заграбастали ещё не все источники воды в городах!
Поделиться151 октября, 2014г. 13:46:31
Город - гнусное божество, глазеющее на нас ртуными лампами, дышащее в лицо заводским дымом и бубнящее языком толп. Люди в нём - лишь паразиты, которых город ненавидит, но без которых не может существовать. А ему так хочется застыть в безмолвии, озаряя улицы холодным, с синевой, электрическим светом, покрываясь пылью и ржавчиной, гоняя сквозняки по подворотням и проходным дворам. Зачем же тогда он дарит своим обитателям "благодать"?.. состоящую из вони палёной нефти, журчания канализаций и надежды на вечное одиночество.
Эта тварь не всемогуща. И голодный урбанистический путник всегда найдёт в ней питательные вкрапления природы:
Ням-ням-ням по пути на работу.
Поделиться164 октября, 2014г. 15:22:07
... И голодный урбанистический путник всегда найдёт в ней питательные вкрапления природы:
Ням-ням-ням по пути на работу.
..."А ты азартен, Водвораша !!"...
Поделиться1710 октября, 2014г. 13:46:00
Что ж, отпуск получается весьма насыщенным. Уже успел посетить монастырь, авиашоу, вегетарианское кафе, музей, дендрарий, чудесный пруд с огроменными ленивыми лягушками и рыбами и кучу других приятных мест. Встретил памятник железному Бяше:
Также сфотографировал два жидятника. Первый жидятник был солидным, расположенным в центре города:
Калитка была закрыта, за ней на лавочке беседовали три жидовки. Я злобно на них зыркнул и потопал дальше.
Второе жидалище оказалось похуже, расположено оно по соседству с магазином, где можно купить топоры. Жиды-обитатели тревожатся, когда их притон фотографируют. Они всегда интересуются, с какой целью ведётся съёмка и чего, собственно, любопытным гоям надо.
В планах заснять ещё один жидятник, а может, и два.
Отредактировано Водворах (12 августа, 2014г. 16:33:32)
...Задам многоуважаемой публике два вопроса:
Зачем т.н. Водворах был в синагоге и какие инструкции этот, близкий к раввинату шпилер там получил?
Поделиться188 июля, 2015г. 18:00:55
Содомский парад собрал почти миллион зрителей и участников
В Кельне в воскресенье, 5 июля, прошел ежегодный гей-парад Christopher Street Day.
В ежегодном шествии, которое, по оценкам организаторов, является крупнейшим в Европе, приняли участие 137 групп ЛГБТ.
CSD был впервые проведен 28 июня 1969 года в Нью-Йорке. В Кельне он проходит с 1991 года.
Помнится строители "светлого будущего" категорично заявляли, что людей надо сначала избавить от "опиума для народа", развить науку, разработать технологии, инфраструктуру, накормить, одеть и т.п. Просветить одним словом, а потом уже спрашивать за нравственность и гармоническое общество без пороков...
Понятно, что во все это верили только одураченные наивные идиоты, но все таки хочется узнать - куда они все подевались?