Шаблон
Я подумал, что это самая первая работа человека в истории, главный труд, даже если хотите: основная обязанность в этом мире. Конечно же, вешать штампы звучит как-то грубовато, но удачное слово в библии - НАРЕКАТЬ. Вот какой труд делает из обезьяны ЧЕЛОВЕКА! В совке не договаривали, что не просто труд делает из обезьяны (аватара, биоробота) - человека, а умственный труд, или МЫШЛЕНИЕ. Разница очень большая, которую в том числе пытается стереть и КОБ на управленческий и производительный труд (мы думаем, а вы там управляйте рабами). Ведь прежде чем начать махать палкой по бананам - надо до думаться до этого, и помощника в этом у человека нету, если он не аватар сатаны.
Уважаемый Шаблон, конечно же, выбор между терминами «вешать ярлыки» или «нарекать» - это всего лишь игра словами, а суть заключается в способности человека к формированию понятий. То есть, суть не в бездумном пользовании уже готовыми штампами, навязанными нам КЕМ-ТО, а в их тщательной проверке на соответствие реалиям окружающего мира и в способности к синтезу новых понятий, если в них есть нужда для осмысления тех или иных явлений.
Без этой активной – типично мужской – функции мышления («архитектуры мысли») нет подлинного познания, а есть безвольное следование застывшей, мертвящей талмудической (совковой) пропаганде.
Именно поэтому талмудические догматики и признали мужчин своим врагом №1 – им не нужны люди, способные к самостоятельному мышлению, к высшим его проявлениям. Именно поэтому модель «православия», исповедуемая в сталинской матриархии, оказалась полностью выхолощена и лишена устремленности к истине. Насильственная феминизация и ожидовление – вот главные составляющие еврейского «прогресса». А они прямиком ведут к созданию цивилизации насекомообразных идиотов.
Построение такой «цивилизации немых, бессознательных организмов» принято «мудрецами» магистральным путем к возвращению человечества в «райское состояние». Я уже неоднократно писал об абсурдности этого их основополагающего заблуждения.
Тот, кто не понимает, что так называемые «евреи», по своей беспримерной глупости, уже на протяжении нескольких столетий ведут непримиримую, ожесточенную борьбу за уничтожение человеческого разума, - ничего не смыслит ни в истории, ни в политике, ни в богословии.
Без понимания этого базового факта трудно также адекватно воспринять поднятую евреями мышиную возню и ритуальную грызню в области шахмат, о которой мною столько уже было написано на ИШФ.
Между прочим, уже создан и разрекламирован новый еврейский шахматный сайт, посвященный сплавному матчу Борух-Борух в Третьяковской Галерее (10-31 мая 2012):
http://moscow2012.fide.com/
На матче не предусмотрено присутствие наблюдателей за ходом сплавных процедур. Церемония открытия намечена на праздник Лаг Ба-омер (18 ияра 5772, 33 Омер), а последняя по графику, 12-я партия матча запланирована на 2-й день Шавуот. Видимо, нам придется снова вернуться к рассмотрению вавилонского языческого ритуала «Отсчета Омера». У меня еще есть, что сказать по его поводу.
А пока позвольте мне, уважаемый Шаблон, возвращаясь к поднятому Вами вопросу, рекомендовать Вашему вниманию небольшую работу известного израильского «мудреца» Мордехая (Мартина) Бубера «Два образа веры» (1950).
В этом своем сочинении Бубер стремился проследить принципиальное отличие еврейской «эмуны» (основанной на «доверии» Б-гу и безоговорочном предании себя «надмирной силе Дюнамис») от разумной христианской «пистис» (веры в «нечто за-истину-признанное»).
Конечно, и в этой работе Бубера здравые мысли (коих есть немало) оказались утоплены в типичном для него беспорядочном многословии, так что многие акценты оказались расставлены неправильно, но все же при вдумчивом критическом прочтении можно извлечь из нее немало полезного.
В частности, сразу становится понятен мистический пафос противопоставления кобовской «веры Б-гу» христианской «вере в Бога» в трудах ВП СССР. А это один из главных лейтмотивов предикторского «богословия». Фактически это противопоставление птенцов талмудова гнезда (агрессивно послушных «зомби-биороботов») совокупности разумных и нравственных личностей, воспитанных христианством. Действительно, суть конфликта очерчена очень ясно: лишенные способности мышления гендерные изделия против людей, распропагандированный кагал против личностей-одиночек.
Выводы Бубера довольно любопытны. Он пишет о «кризисе обоих образов веры – эмуны и пистис». И тут же тиражирует расхожие еврейские штампы о «нации-религии»:
В поколениях евреев эпохи эмансипации народ веры все больше распадается на религиозную общину и нацию, связанные друг с другом уже не органично, но только структурно.
Мы проверили уже объективную научную ценность подобных утверждений и признали их никуда не годными. На самом деле, у «евреев» нет ни «нации», ни «религии».
Мордехай Бубер, 1878-1965
Совершенно справедливо Бубер отмечает все углубляющийся диссонанс в сознании верующих христиан, вызванный несоответствием высокого христианского идеала и несовершенства лежащего во грехе окружающего мира. (Что, впрочем, вовсе не повод отказаться от идеала – как раз, напротив, следует еще настойчивее стремиться к его утверждению.)
Можно также согласиться с Бубером в том, что христианская вера сохранялась до тех пор, «пока сфера личности была способна противостоять диктату публичной сферы». Однако патентованный сионский мудрец и первый президент Израильской Академии наук лицемерно умолчал о том, что «диктат публичной сферы» принял в ХХ-м столетии форму тотального еврейского террора и антирусского погрома – в области политики, экономики, информации, образования и т.д.
Бубер не лишен «благонамеренности», и ему очень хотелось бы изменить христианскую «пистис» таким образом, чтобы она оказалась поближе к хасидо-талмудической «эмуне» (к безвольному и бездумному, оппортунистическому преданию себя надмирной силе «Дюнамис» - «князю мира сего»).
И это его «пожелание» явно является программным. Мы видели уже, какие неимоверные усилия к искажению и извращению христианской веры предприняты в последние годы в Ватикане и в сталинской матриархии РПЦ МП.
Вот заключительный «примирительный» аккорд маститого израильского «философа»:
Но будущий Израиль, стремящийся к обновлению своей веры посредством возрождения личности, и новый христианский мир, стремящийся к обновлению своей веры посредством возрождения народов (?? – мои знаки), должны были бы сказать друг другу невысказанное и оказать друг другу помощь – едва ли представимую сегодня.
Не знаю даже, что еще можно добавить к уже сказанному мною, что еще осталось «невысказанным». Еврейская цивилизация насекомых - это путь в никуда. К сожалению, пейсатые мракобесы не желают никаких компромиссов – отказываются даже удовлетворить наши скромные, но справедливые требования по части дисквалификации шахматной клипЫ.
********************************************
***
Sovsem ohuel, mudila (15). Rano ya podumal, chto ty soglasilsia na moratorij, skotina.
Дорогие друзья, напрасно мы обучили нашего дрессированного чухонского крипта новому для него слову «мораторий». Лучше уж продолжал бы талдычить свое «абырвалг», «абырвалг» с уже привычными для нас прибалтийскими матюками. Какой тебе еще «мораторий», ш******, после учиненного тобою злодейского погрома на ИШФ, после циничного поругания человеческих прав и свобод шахматных интеллектуалов?
В Ветхом Завете ясно сказано: «а беззаконнику – горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его» (Ис.3:11). Ты что же – поверил экуменическому болтуну Швондеру-Пламенному, что здесь собрались идиотизированные толстовцы и «ниспровергатели Торы де Бриа»? Не «мораторий», а memento mori – вот о чем тебе следует теперь подумать. О справедливом возмездии за нечистые дела рук твоих.
Нами (гоями доброй воли) был декларирован нулевой уровень терпимости к шириковщине, гариковщине и пламенной иоаннщине. А за тобой, помимо прочего, числится еще тяжкое преступление, до сих пор нераскаянное, не оплаченное и не искупленное, - имей в виду.
Я хотел было применить Rituale Romanum (1614) для изгнания коричнево-красного дьяволенка ширикова с нашего форума, но аутентичного текста не обнаружил. Зато нашел следующий критический разбор последних «нововведений» Ватикана в области изгнания нечистых духов:
http://www.latinmassmagazine.com/articles/articles_2002_SU_Father_X.html
The New Rite of Exorcism
The same mentality has been at work in the revised Rite of Exorcism, promulgated in January 1999, De Exorcismis et Supplicationibus Quibusdam.4 This was intimated by the defective definition of exorcism in the 1992 Catechism at #1673, unchanged in the Latin text that came out five years later:
“When the Church asks publicly and authoritatively in the name of Jesus Christ that a person or object be protected against the power of the Evil One and withdrawn from his dominion, it is called exorcism.”
Let us read that definition again, with emphases added:
“When the Church asks publicly and authoritatively in the name of Jesus Christ that a person or object be protected against the power of the Evil One and withdrawn from his dominion, it is called exorcism.”
Notice the use of the word asks, and the use of the passive voice. The text says that the Church asks for this person or object to be protected. Asks whom? For protection by whom? Obviously, God. So, according to this, an exorcism is: asking God to free someone from the devil.
But, despite what this text implies, an exorcism is not a prayer to God; exorcism is a command issued to the Devil in the name of God.
The very word exorcism tells you that – exorcizo, I adjure. To adjure, as the Oxford Dictionary defines it, is to charge or entreat someone solemnly, as if under oath, or under the penalty of a curse. No one can adjure God, but a minister of God can adjure a demon.
The Ritual for Exorcism of 1614 (which until January 1999 was the only officially published text for Latin rite exorcists) does contain prefatory prayers to God to ask that a person be delivered – but then under the subheading of “Exorcism” itself, the exorcist orders the demon to depart.
“Exorcizo te, immundissime spiritus…in nomine Domini nostri Jesu Christi” – “I exorcize you, unclean spirit…in the name of our Lord Jesus Christ.”
He uses other imperatives addressed to the demon, such as recede, da locum, exi, discede (withdraw, give way, exit, depart).
Из нового канонического текста ритуала экзорсизма оказались исключены многие важные рекомендации по борьбе с «интернационалистами», а между тем, некоторые из них имеют отношение к интересующему нас вопросу о штампах и шаблонах:
17. He is also to observe at which words the demons tremble more, and then he should repeat these words more often. When he reaches the threatening words, he should say them repeatedly, always increasing the punishment. If he sees that he is making progress, he should continue for two, three, or four hours, or even longer if he can, until he obtains the victory.
Как видите, в редакции 1614 г. было прямо рекомендовано многократное повторение наиболее удачных «штампов», и такое повторение признавалось эффективным способом борьбы с бесами. Отказ от антидемонических «штампов» - новая ступень в апостасии иерархов РКЦ.
Рекомендую ознакомиться с полным текстом статьи по приведенной мной ссылке. Перечисленные в ней факты лишний раз показывают, насколько католическая церковь оказалась ныне инфильтрирована масонами и подконтрольна буберовским доверчивым адептам «дюнамиса». Подконтрольна до такой степени, что Ватикан сегодня мы вправе считать просто филиалом синагоги сатаны.
В связи со всем вышесказанным, дорогие друзья, мне захотелось поделиться с вами некоторыми мыслями по поводу книги известного испанского журналиста Цезаря Видаля «Los Masones», недавно мною внимательно изученной. Но лучше сделаю это чуть позже и, наверное, в другом разделе. Книга Видаля – прекрасное свидетельство новой еврейской стратегии в области фальсификации истории.
Отредактировано Elista (28 марта, 2012г. 04:02:48)