Помоги детям
_http://www.rusfond.ru/
_http://www.deti-mira.ru//

Пешка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пешка » Лирика » Матричные фильмы


Матричные фильмы

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Название (оригинал): Avatar
Жaнp: Фантастика / Боевик / Триллер
Режисcер: Джиан Хонг Куо (Jian Hong Kuo)
Актeры: Дэвид Уорнер /David Warner/, Джоан Чен /Joan Chen/, Женевьев О'Рейли /Genevieve O'Reilly/, Луойонг Вань /Luoyong Wang/, Кай Сиу Лим /Kay Siu Lim/, Майкл Де Меса /Michael De Mesa/
Прод.: 97 мин
Год выпускa: 2004

οписαние фильмα:
Мегаполис Синтаван, год 2023. Личность каждого жителя города подключена к глобальной сети "Киберлинк" и это позволяет властям не только контролировать уровень преступности, но и установить тотальный контроль над каждым… Только отчаянные преступники-нейроморфы, изредка бросают вызов безупречной системе. Именно за такими изгоями охотится Дэш МакКензи - наемница с безупречной репутацией. Но однажды ей поручают необычное задание - найти важного сотрудника могущественной корпорации, скрывшегося от своих хозяев при помощи нейроморфинга. И чем дальше продвигается это сложное дело, тем больше Дэш убеждается в том, что привычная реальность - изощренная иллюзия, а люди вокруг - всего лишь пешки в руках могущественных игроков, которым подвластны судьбы целых наций...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/83/AvatarPoster2004.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аватар_(фильм,_2004)

Отредактировано Шаблон (20 мая, 2012г. 14:43:58)

0

2

Шаблон написал(а):

Матречные фильмы

Поправьте, пожалуйста, название темы. Не позорьте КИСЭ.

0

3

Не знаю что такое КИСЭ, но спасибо за замечание.
Администрация форума, исправьте если можно на "матрИчные".

0

4

http://kino-club.net/uploads/posts/2012-01/1325871948_gorod-zero.jpg
Жанр
Трагифарс, фантастика, фантасмагория, мистика, триллер
Режиссёр
Карен Шахназаров
Автор
сценария
Карен Шахназаров
Александр Бородянский
В главных
ролях
Леонид Филатов
Оператор
Николай Немоляев
Композитор
Эдуард Артемьев
Кинокомпания
Мосфильм
Длительность
97 мин.
Страна
СССР
Год
1988

«Город Зеро» — оригинальный советский фильм режиссёра Карена Шахназарова, был снят в 1988 году. Первоначально фильм был задуман как комедия абсурда, однако, как потом признавался сам режиссёр, фильм перерос первоначальный замысел. По словам режиссёра, это картина о том, что «наше прошлое непознаваемо, так как оно постоянно мистифицируется».

Волшебная флейта перестройки: фильм «Город Зеро» как учебная задача

* За десять лет телевидение всего пару раз показало фильм Карена Шахназарова «Город Зеро» (1988 г.). Скупо, если учесть ранг фильма. Его полезно было бы посмотреть всем, кто стремится понять, какой технологией разрушается общество.

* Фильм сделан в жанре «масонского искусства». Это не значит, что режиссер - обязательно масон. Это жанр, в котором философская или политическая идея передается в художественных образах в виде шифровки, доступной немногим, но влияющей на подсознание зрителя. Шифром служат аллегории, иногда красивые и легкие, иногда тяжелые и страшные. Одно из лучших и самых красивых творений Моцарта, опера «Волшебная флейта» - пример такого жанра. В ней изложена философская идея масонства, согласно которой истина доступна лишь посвященным. Даже герой, движимый любовью и стремлением к добру - пешка в их руках. Лишь в финале он узнает, что злой волшебник, похитивший девушку и заточивший ее в темницу, где ее домогается страшный Мавр - борец со злом. Взял он в заложницы дочь Царицы ночи, чтобы оказать на нее давление - вроде как ООН давит на Саддама Хусейна, убивая голодом иракских младенцев. «Волшебная флейта» красива и легка, «Город Зеро» тяжел и страшен, а жанр тот же.

* Работа над фильмом началась в 1987 г., а когда возник замысел, неизвестно. Неизвестно также, помогал ли советом папа режиссера, ближайший помощник Горбачева. Когда фильм вышел на экран, он воспринимался просто как хороший фильм абсурда. Странно, что даже через пять лет, когда все уже могло стать ясно, один из ведущих актеров фильма, с которым я смог побеседовать, так и считал его фильмом абсурда. Во всяком случае, во время съемок, по его словам, никто из его коллег скрытых смыслов не заметил.

* На деле в фильме сжато и талантливо изложена программа перестройки. В нем показано, как можно за два дня довести нормального и разумного советского человека до состояния, когда он полностью перестает понимать происходящее, теряет способность различать реальность и продукты воображения, в нем парализована воля к сопротивлению и даже к спасению. И все это без насилия, лишь воздействуя на его сознание и чувства.

* Вся перестройка Горбачева и была такой программой, и когда советских людей довели до такого состояния, как героя фильма, можно было безопасно сделать абсолютно все: расчленить СССР, ликвидировать советскую власть и все социальные права граждан, отнять собственность и даже личные сбережения. Всякой способности к борьбе они были лишены.

* Как художественное произведение фильм сделан блестяще, вдохновенно. Плотность смыслов достигнута невероятная. Актеры играют безупречно. И силы были собраны мощные (Л.Филатов и Е.Евстигнеев, В.Меньшов и Джигарханян, Басилашвили и другие). Примечательно, что явно незаурядный фильм никогда как следует не рекламировался. Он как будто был сделан для узкого круга.

* Сейчас, после опыта десяти лет, соответствие хода реальных событий с программой, зашифрованной в фильме, очевидно. В 1996 г. при Комитете по безопасности Госдумы полгода работал семинар, посвященный технологии разрушения «культурного ядра» общества. Это был редкий тип собраний, где встречались и находили общий язык, хотя и не без трений, специалисты и от демократов, и от оппозиции. Одно из последних заседаний семинара как раз и было посвящено разбору фильма «Город Зеро» (все участники специально его просмотрели). Все сошлись на том, что фильм весьма точно предвосхищает процесс разрушения «культурного ядра» советского общества. Мнения разделились по второстепенному вопросу: предписывает ли фильм программу разрушителям (то есть служит ли он им методикой) или он предупреждает об опасности? Точно ответить на этот вопрос невозможно, да и вряд ли сейчас необходимо. Важно использовать фильм как урок. Ведь многие части программы начинаются по второму, а то и по третьему кругу.

* В кратком разделе затрону лишь главные удары по сознанию «совка», показанные в фильме. Первый удар - помещение человека в ситуацию невозможного, запрещенного всеми культурными нормами абсурда, при том, что окружающие люди воспринимают его как нечто вполне нормальное. Сюжет таков: инженер Варакин из Москвы приезжает в командировку на завод, идет к директору и видит, что секретарша в приемной сидит голая. Люди входят и выходят, отдают ей что-то срочно перепечатать - и никто не удивляется. Директор, которого предупреждает потрясенный Варакин, выглядывает в дверь и подтверждает: «Действительно, голая. Так в чем ваш вопрос?». Варакин раздавлен, ряд нелепостей в поведении директора лишь подкрепляют главный удар. Он выходит уже больным, привычные атрибуты порядка - портрет Ленина, доска соцсоревнования - уже не защищают от хаоса [272] . Снято одно из табу, сохранявших общество и ставящих любого человека в «систему координат».

* Создание ситуаций абсурда в связи с самыми обыденными нормами очень широко использовалось в перестройке. Помните, в солидных театрах в пьесы стали включать постельные сцены, в печати узаконили мат, а «Московский комсомолец» стал расписывать прелести «орального секса». Газета ЦК ВЛКСМ! Потом усложнили. Вот, Сахаров на съезде депутатов вдруг заявил, что в Афганистане командование Советской армии при малейшей опасности окружения приказывало уничтожать собственные войска с воздуха. Обвинение дикое, у некоторых женщин-депутатов вызвало шок до слез. Какой-то депутат-афганец стал протестовать, а Сахаров ему ответил: «Докажите, что я неправ». Опять абсурд: он, рыцарь правового государства, как будто не знает, что бремя доказательства возлагается на обвиняющую сторону. И при этом сидит спокойно Горбачев, улыбается весь Президиум, молчит генерал Громов. Секретарша голая, а все считают, что так и надо!

* Отдельно в фильме развита тема абсурда, связанного с кровью: в ресторане гостиницы Варакин отказался попробовать приготовленный для него поваром торт (в виде головы самого Варакина), и повар на его глазах застрелился. Когда абсурд сопряжен с кровью, человек почти сломан - все нормы и права кажутся ничтожными.

* В августе 1991 г. абсурд с кpовью обрушили на нас прямо установками залпового огня. Возьму лишь мелкие эпизоды. «Арестовывать» министра СССР Пуго поехал Явлинский, тогда вообще частное лицо (для непосвященных). Не успел аpестовать - Пуго и его жена «застрелились» (почему? зачем?). Но ощущение абсурда надо было еще усилить, и Явлинский вытащил тему пистолета. Конечно, умом Явлинский даже не Спиноза, но не такой же он болван, чтобы не видеть нелепости своего объяснения. Мы, мол, удивились, как это Пуго смог после выстрела аккуратно положить пистолет на тумбочку у изголовья. Но потом все разъяснилось - ведь из того же пистолета после него застрелилась его жена (она лежала на полу посреди комнаты). Этот комментарий Явлинского мог быть рассчитан только на то, чтобы создать у граждан шок от абсурда.

* А возьмите другой кровавый спектакль: трое молодых людей, в антикоммунистическом угаре поджигают в туннеле БМП советской армии и в результате несчастного случая гибнут. Их награждают - за что? А главное, как! Им присваивают звание Героев Советского Союза с Орденом Ленина в придачу! Даже присуждение им Нобелевской премии мира было бы менее абсурдной наградой.

* Конечно, сила фильма в том, что он показал воздействие абсурда на сознание и подсознание наглядно, в чистом виде, как в научном эксперименте. А уж прикладные разработки делало множество практиков.

* Но это - лишь артподготовка. После нее идет наступление широким фронтом, и главное оружие - разрушение исторической памяти . Здесь самый длинный эпизод фильма - экскурсия Варакина в краеведческий музей с пояснениями смотрителя (Евстигнеев). «Осмотр» истории города начинается на глубине 28 метров. В начале перестройки, когда нас уже начали поражать «историческим» бредом о войне и репрессиях, мы еще и не подозревали, на какую глубину будут перекапывать историю. Лишь весной 1991 г. мне пришлось быть в Гарварде с целой делегацией философов из АН СССР, которые с серьезным видом доказывали, что Россия стала «империей зла» уже потому, что приняла Православие и породила Александра Невского. Тогда же начались и споры о том, кто владел Воронежской областью в VII веке, не является ли Венеция славянским городом, а чеченцы - единственными на свете арийцами.

* В фильме угол музея украшен красноречивым плакатом: «В правде истории - наша сила». Нечто подобное сказал создатель другого важного фильма («Земля и воля») англичанин Кен Лох, чьи слова уже упоминались: «Тот, кто пишет историю, господствует над будущим. Сегодня историю пишем мы». В музее города Зеро для советского инженера хватило всего-то десятка экспонатов, чтобы лишить его всякой опоры в родной истории. Правда, абсурдную «историческую правду» надо было подкрепить авторитетом профессора Ротенберга, анализа ДНК, компьютера, восстановления портретов по методу М.М.Герасимова - авторитетом «науки».

* Всякая история мифологизирована, но человек может опираться на нее, если она связана единой «цепью времен». Чтобы разрушить сознание человека (или народа), самое главное - рассыпать историю, ввести в нее абсурдные, ни с чем не сообразные эпизоды, как вирусы в компьютерную программу. Смотритель ошарашивает Варакина уже первым экспонатом - саркофагом основателя города, троянского царя Дардона (да и костями, как-то глумливо разложенными в саркофаге). Дальше - когорта древних римлян, якобы забредших в город по пути из Британии. Кровать вождя гуннов Атиллы, на которой он обесчестил вест-готскую царицу и с которой собрал сперму для анализа проф. Ротенберг. (Буквально то же самое делает сегодня один академик-математик, утверждая в своих pоскошно изданных книгах, что Дмитpий Донской, Мамай и Иван Гpозный - это одно и то же лицо).

* Затем смотритель выбирает экспонаты очень точно - как будто указывает эпизоды, которые должны стать в идеологической вакханалии перестройки забойными темами. Вот эти темы: спор о выборе религии у Владимира; Смута и Лжедмитрий; Сталин в 1904 г.; Азеф и революционный террор; pасстрел царской семьи; Гражданская война и сталинские репрессии; Отечественная война - через упоминание об американской помощи и нелепый миф о подвиге нашего летчика; тупость официальной идеологии и диссидентство. Все это подано поразительно емко и точно, с замечательной игрой Евстигнеева. Он как будто урок давал ведущим нашего перестроечного телевидения: говоря о чьей-то гибели, он начинал странно смеяться.

* Во время осмотра подчеркивается значимость фигур, которые нас нисколько не интересовали в 1988 г., но которые почему-то всплыли чуть позже. Например, брат Свердлова, усыновленный Горьким Зиновий Пешков (Авербах) - масон и международный авантюрист, советник от Франции при штабе Колчака. Почему в перестройке ему придали такое значение, что Э.Рязанов подготовил о нем чуть ли не серию телепередач? Разбирая «осмотр», можно предположить, что у «совка» важно было создать ощущение, что вся история пишется и делается по команде из одного центра, что «все схвачено» и нет места никакой личной и народной воле и деятельности.

* Сначала над всеми поставлен Азеф, потом паpа братьев - Свердлов и Пешков. Даже Махно, который, как нам говорили, громил еврейские местечки, имел, оказывается, еврейскую артиллерию. Революцию в идеологии, которая через тридцать лет станет «перестройкой», в городе начинает сотрудник МВД (он первым танцует на молодежном вечере рок-н-ролл). То есть, помимо устройства хаоса в сознании, такая «история» делает то же, что в отношении современности делает сегодня передача «Куклы». Убеждает в том, что все мы - марионетки, а нити в руках неведомой нам целенаправленной силы. И всякое сопротивление бесполезно.

С.Кара-Мурза

http://ru.wikipedia.org/wiki/Город_Зеро

Отредактировано Reese (13 октября, 2012г. 18:45:45)

0

5

Дорогие друзья!
Вашему вниманию представляется весьма символичный репортаж.
Особенно символичны комментарии диктора, который с гордостью говорит о "Мощной артиллерии, мощной могучей технике, с пулемётным гнездом на крыше...ВМС на надувных лодках, квадроцыклы".
Я лишен империалистических предрассудков, однако такое видео вызвало улыбку, а Уважаемый Устин такой парад наблюдает за забором усадьбы ежедневно.

Можно пропустить пехоту перемотав на 4 минуту. 

0

6

http://s2.uploads.ru/DvTf1.jpg

Дорогие Друзья!
Филь "пыль", как и все остальные можно назвать матричным из-за особенностей передачи изображения на мониторах телевизоров,компьютеров и иных существующих сегодня средств визуализации.

Герой фильма — неуклюжий неудачник, потрясающий русский Бивис то испуганно кивающий, то лепечущий: «я эт самое…». Бивиса и Бадхеда постоянно за кого-то принимают, берут у них интервью, вербуют в организации, проповедуют, пропагандируют политкорректные идеи, в то время как герои пусты, чисты, и от того неподвластны внешним воздействиям.

Нашего Лешу тоже постоянно принимают за кого-то, кем он не является. «Эх! Завидую я им! Свободное выросло поколение» — говорит правозащитник кивая на аутичного героя. Леша пассивен, Леша инфантилен, Леша — никто. Все, что происходит с ним — вариант классической «трагедии маленького человека», никому не нужного, никому не симпатичного, жалкого и отвратительного даже самому себе.

http://my-hit.ru/film/4349/online

0

7

я его смотрел-мне понравилось

0

8

Уважаемый Градо! Вполне вероятно, что и Шапито Шоу Вы посмотрели.
Четыре блестящих новеллы, та же творческая группа. Тоже вполне себе матрично.

http://s2.uploads.ru/sPH5S.jpg

Разбит на два фильма в каждом по две части.
Посмотреть можно тамже, однако советую скачать, поскольку онлайн вроде только одна часть, а скачать можно две.

0

9

Дорогие Друзья!
Вашему вниманию предлагается прекрасный фильм, снятый евреями Братьями Коэнами о евреях же.
Фильм весьма матричный. Главный герой Ларри Гопник - весьма противоречив. Как и фильм в целом.

http://s3.uploads.ru/n89ED.jpg

http://my-hit.ru/film/6506/online

0

10

п*ляк написал(а):

Дорогие Друзья!
Филь "пыль", как и все остальные можно назвать матричным из-за особенностей передачи изображения на мониторах телевизоров,компьютеров и иных существующих сегодня средств визуализации.

"Пыль" смотрела, отличный фильм. Там еще титры в конце - отдельная тема. Пожалуй, еще не раз просмотрю этот момент...

Что-то не поняла, по какому принципу можно отличить матричные от нематричных. Только на основании субъективного восприятия?
И какие еще бывают градации фильмов.

А то я тоже фильмы смотрю иногда, вспомнилось из недавних просмотров такое кино, как

"Жизнь с идиотом" 1993 г,  Россия, Режиссер Александр Рогожкин.

Думаю, как раз в тему сабжа будет)) И к тому же просто фантасмагория абсурда и насилие над разумом.
Из описания к фильму:

Интеллигент-гуманист берет в свою семью идиота. Для него это не столько наказание, сколько новый род жизнедеятельности — своего рода миссия. Но жизнь с идиотом полна неожиданностей. Ни герой-интеллигент, ни его молодая жена, обожающая Пруста, не ожидали, какое обольщение насилием в облике буйнопомешанного их подстерегает…

Не буду выкладывать ссылку на просмотр, поскольку это антирекомендация.
Не смотрите это кино, не надо.

+1

11

Дорогие друзья, изучая взгляды посетителей Пешки на широкий спектр вопросов становится ясно что большинство находятся в плену собственных фантазий, которые вписаны в действительность. Для целей осознания данного факта целесообразен просмотр фильма Пи и особенно сцены разговора главного героя с пожилым евреем за игрой в го.
Талантливый математик еврей Макс Коэн в течение многих лет пытается найти и расшифровать универсальный цифровой код, согласно которому изменяются курсы всех биржевых акций. По мере приближения к разгадке, мир вокруг Макса превращается в мрачный кошмар: его преследуют могущественные аналитики с Уолл-Стрита и жестокие фанатики из тайной религиозной секты (сами знаете какой), готовые пойти на убийство, чтобы обнаружить код вселенского мироздания в своих древних священных текстах.
Находясь на грани безумия, Макс должен сделать решающий выбор между порядком и хаосом, святостью и дьявольщиной, мудростью и невежеством и решить, способен ли он совладать с могущественной силой, которую пробудил его гениальный разум.
http://s2.uploads.ru/UTrF1.jpg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2834662

0

12

Бойня блюющих куколок / Погибшие в блевотине / Slaughtered Vomit Dolls
Краткое описание фильма

Проституция, ночные клубы, извращенцы, люди выблевывают кровь и собственную плоть – тела жриц любви больше не гладкие и чистые, они обрюзгшие жиром и целлюлитом, их стройность обусловлена недоеданием и наркотиками, они испещрены ссадинами, язвами, угрями и синяками. Мир грязен и идет к своему логическом завершению. Маньяки становятся охотниками. Они будут пытать и убивать своих жертв самыми изощренными способами. Все это будет сопровождаться комментариями 19-ти летней проститутки и маленькой невинной девочки. Так видит мир режиссер пожалуй самого грязного и жестокого слешера образца 21 века. Столь откровенную и беспрецедентную резню при новаторском и почти гениальном визуальном ряде не демонстрировал ещё никто. Pig: Executed 24 March 1994. Толстенькая путана просыпается в номере отеля со страшными болями. Она воет и плачет, ничего не видит, бьется в муках на полу. Ползает по комнате, пытая понять, что случилось и находит на столе собственные глаза. От ужаса она блюет на на них. А что было до этого? Она прикована к батарее и её избивает мужчина. Она теряет сознание, и он начинает ей выколупывать глаза стамеской. Симпатичной мулатке медленно срезают лицо, потом трясут им у неё перед окровавленным местом, где оно раньше находилось. Princess: Executed 04 April 1994. Девушке отпиливают руку, потом раздевают и начинают изголяться, принуждая сыграть на гитаре. Девушка бьется в истерике и, размахивая культей, падает на кровать. Ей перерезают горло бритвой. Парня режут циркулярной пилой, потом когда он умирает делают лоботомию и мужчина начинает есть его мозг. Мужика периодически тошнит и он выблевывает его мозги ему же в голову – символично не так ли? Бесконечный ряд из рвоты, крови и обнаженных тел – подходит к логическому завершению – проститутка топиться в собственной ванной...

Ничё так кстати фильмец, можно пару раз глянуть. Кого заинтересовало лежит тут

0

13

grado написал(а):

Ничё так кстати фильмец, можно пару раз глянуть

Уважаемый Градо, прочитав описание предложенного Вами матричного фильма я решил не смотреть его даже в целях эксперимента, однако, полагаю что Вам как человеку, которому приглянулся данный фильм приглянется ещё один фильм, который я также пока опасаюсь смотреть, но знаю о нем по широкому общественному резонансу в "культурной" среде.
Это произведение режиссера Светланы Басковой 1999 года выпуска.
http://s2.uploads.ru/2ybeN.png
http://kinomaza.ru/cccp/11358-Zelenyj-slonik-1999.html
Не рекомендую смотреть, так как сам не стал, однако Градо пусть расскажет эмоции при просмотре и напишет краткую рецензию.

Отредактировано п*ляк (1 марта, 2013г. 11:22:11)

0

14

Также прославленному баснописцу с темнокожей аватаркой и интересующегося "бойней блюющих кукол" будет интересен фильм:
"Негры-геи из космоса / Gayniggers from outer space" (нет сцен порнографии). Этот Фильм-пародия повествует о пяти отважных неграх-геях, исследующих бескрайние просторы Вселенной с целью создать мир без женщин, мир одних лишь мужчин. Во время одного из полетов они обнаруживают планету Земля и геройски зачищают ее от женщин, оставляют посла, который должен обучить местных мужчин хитростям продолжения рода и отправляются дальше.
http://s2.uploads.ru/54fnD.jpg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4083481
Рекомендован к просмотру для осознания истинных целей и глубинных причин нападок ряда подозреваемых в содомском деле пешкинцев на Уважаемую УТилиТУ.

0

15

Дорогие Друзья!
Представляю вашему вниманию матричный фильм, режиссера, являющегося однофамильцем Уважаемого Горностая. Прекрасная работа, позволяющая немного поразмыслить (при соответствующей (не менее 17 минут без перерыва) гимнастике ума, позволяющей исключить нюансы связанные с ментальными особенностями режиссера). Очень смешно.
http://my-hit.ru/images/film/poster_main/22297/poster_main.jpg

http://my-hit.ru/film/22297/online

0

16

В русле созданной мной темы Компьютерные и азартные игры хочу порекомендовать к просмотру мультфильм:
Звёздные собаки - Белка и Стрелка, который легко можно было бы назвать "Дают - бери, бьют - беги" (что было и озвучено одним из персонажей):

Действие мультфильма "Звездные собаки. Белка и Стрелка" начинается с того, что под бдительной охраной, в условиях соблюдения мер безопасности, сотрудником КГБ в аэропорт доставляется контейнер, в котором сидит маленький щенок с голубым бантом. Щенка зовут Пушок — он сын собаки-космонавта Белки. Пушок — подарок Никиты Сергеевича Хрущёва для Каролин Кеннеди, дочери президента США Джона Кеннеди.

В новом доме Пушок рассказывает любопытной соседской болонке захватывающую историю о своей матери, собаке Белке и её друзьях. Белка, цирковая актриса, случайно оказывается на улице и знакомится с собакой Стрелкой и крысой-аферистом Веней. Им приходится скрываться от хулиганской шайки бродячих собак, во главе со страшного вида Бульдожихой и, заискивающим перед нею Мопсом. После того, как новоиспечённая компания отрывается от погони, появляется странный чёрный фургон и гладкошёрстная команда оказывается взаперти. Белку и Стрелку поездом везут на космодром «Байконур» для того, чтобы подготовить их к полёту в космос. Собакам очень хочется туда попасть. Белке — потому, что полёт на ракете — это её цирковой номер, по которому она тоскует, Стрелке — потому, что она хотела увидеть «звёздного отца», о котором в детстве ей рассказывала мама.

Но не всё так просто. Для полёта в космос необходимы жёсткая дисциплина и утомительные тренировки. Этому Белку и Стрелку учила грозная немецкая овчарка Казбек. Кроме того на космодром попали и Бульдожиха с Мопсом, у которых свои причины разобраться с подругами. Но, несмотря ни на что, полёт всё-таки состоялся, а Белка и Стрелка стали известны во всем мире.

0

17

Космические Жокеи написал(а):

Но не всё так просто. Для полёта в космос необходимы жёсткая дисциплина и утомительные тренировки. Этому Белку и Стрелку учила грозная немецкая овчарка Казбек. Кроме того на космодром попали и Бульдожиха с Мопсом, у которых свои причины разобраться с подругами. Но, несмотря ни на что, полёт всё-таки состоялся, а Белка и Стрелка стали известны во всем мире.

Я не узнаю вас в гриме!
Кто это все тут пишет?
Мангуст, ты штоле?

0

18

~Штурман~ написал(а):

Я не узнаю вас в гриме!
Кто это все тут пишет?
Мангуст, ты штоле?

Туповат ты для этого форума. А в интернете ты сидишь, потому что прыщавый и девки не дают дрыщавый и на девок уже не смотришь. (с)

0

19

Прошу админа перенести и эти БЕСсмысленные обращения ко мне ~Штурмана~ в тему Сортир или специально для него созданную тему ~Штурман~ полный дебил, который сбежал из психбольницы!

0

20

@Космические Жокеи.  Блестяще написанная рецензия.(Аплодисменты!).Но она не подвинет меня на просмотр.В данном случае рецензия значительно лучше рецензируемого произведения.

Отредактировано JUDENSAUSPECK (29 апреля, 2013г. 08:46:15)

0

21

Космические Жокеи написал(а):

Туповат ты для этого форума. А в интернете ты сидишь, потому что прыщавый и девки не дают дрыщавый и на девок уже не смотришь. (с)

Вишь как взорвался.
Видимо я этой фразой произвел точное попадание в крюйт-камеру!

0

22

~Штурман~ написал(а):

Вишь как взорвался.
Видимо я этой фразой произвел точное попадание в крюйт-камеру!

Администратор форума, еще раз вам напоминаю о своей просьбе перенести или удалить все БЕСсмысленные обращения ко мне этого индивида, у которого с каждым днем все более и более прогрессирует какое-то психическое заболевание.

Штурман, ты ведь знаешь, что ты дебил. Также знаешь, что уже и я знаю, что ты дебил. Зачем же ты еще хочешь, чтобы весь мир узнал какой ты дебил? Эксгибиоционизм? Кончаешь, когда видишь реакцию нормальных людей на свой дебилизм, приговаривая: "Ну я и снайпер!"?
Возвращайся лучше сам в психбольницу, ведь все равно рано или поздно тебя отловят.

0

23

Вниманию уважаемой публики предлагаются два фильма с участием Великого Летучего Голландца - Рутгера Хауера.   Не мудрствуя лукаво,копирую анонсы с обложек:   "БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ" - произведение,известное многим любителям фантастики.В 1982  году режиссер Ридли Скотт снял первый фильм по роману Филиппа Дика "Снятся ли андроидам электроовцы?"Спустя десять лет появилась доработанная режиссерская версия,ставшая классикой жанра.Главный герой Рик Декард (Х.Форд) рыщет,как хищный зверь,в стальных джунглях Лос-Анджелеса конца XXI века,нашпигованных микроэлектроникой.Он - бегущий по лезвию,тот,кто выслеживает и убивает " репликантов", - порождений генной инженерии.Но однажды детектив оказывается перед нравственным выбором: в красивой женщине (Шон Янг) он узнает противника,которого должен убить.Самое интригующее в этой версии фильма - предположение,что Декард,возможно,сам - андроид.Ведь они не видят снов об электроовцах...Возможно,одна из самых сильных сцен в мировом кинематографе (уже рекламу вставили...):

0

24

"Бомж с дробовиком" ('Hobo with a shotgun') Канада,2011,режиссер Джейсон Айзнер.   НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!!!   В город бандитов,шлюх и продажных копов с ироничным названием Надежда приезжает бомж,мечтающий насобирать денег на газонокосилку.Надежда в этом городе давно умерла: здесь убивают прямо на улицах,сутенеры избивают проституток,педофилы безбоязненно похищают детей,а полиция покрывает весь этот беСпредел.Вместо газонокосилки бомж добывает дробовик и бросает вызов всем ублюдкам этого города - всем его жителям. : .  P.S.   Гениален слоган придуманный им для фирмы по пострижке газонов:  ' You grow it - We cut it !'

Отредактировано JUDENSAUSPECK (2 мая, 2013г. 11:09:10)

0

25

JUDENSAUSPECK написал(а):

Вниманию уважаемой публики предлагаются два фильма с участием Великого Летучего Голландца - Рутгера Хауера.

о как!

JUDENSAUSPECK написал(а):

Возможно,одна из самых сильных сцен в мировом кинематографе (уже рекламу вставили...):

опять, ржу, неистово, над вкусами и предпочтениями водвораха!

JUDENSAUSPECK написал(а):

"Бомж с дробовиком" ('Hobo with a shotgun') Канада,2011,режиссер Джейсон Айзнер.   НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!!!

мамочка моя, с кем я общаюсь? С какими-то умственными малолетками!
Не... не... гулять, гулять и еще раз на свежий воздух. Хватит на Пешке Вконтакте сидеть.

0

26

JUDENSAUSPECK написал(а):

Возможно,одна из самых сильных сцен в мировом кинематографе

Да, согласен.
Вот эта тоже цепляет.

0

27

Фильм в целом весьма средний,но после этой сцены что-то щемящее остается,да.Тиль Швайгер,как мне кажется,актер на "кушать подано!"   Расцвет (западно)германского кинематографа пришелся на начало восьмидесятых.Das Boot,Morgen in Alabama итд.

0

28

JUDENSAUSPECK написал(а):

Фильм в целом весьма средний

А какие фильмы не средние на Ваш взгляд? Посоветуйте пять фильмов, которые надо обязательно посмотреть!

0

29

Навскидку,вне парадигмы матричных фильмов,что бы я посоветовал Вам из того,что просмотрел недавно:Области тьмы (Limitless) - скорее всего уже посмотрели - очень удачный фильм..Сумеречная сеть ( Beacon 77) можно сказать: шедевр создан англичанами за весьма неьольшие деньги.Последняя война (To end all wars) - неожиданно сильный фильм,военная драма.Однажды в Ирландии (The Guard) - ирландский вариант   Белого Солнца пустыни,иные совпадения просто поразительны! Одиночка (Kamui) - начавшись,как китч,фильм вырулил вдруг на высоту шедевра - в изобразительной плоскости тоже.Надеюсь,то что порекомендовал Вам понравится.Приятного просмотра!

0

30

JUDENSAUSPECK написал(а):

Сумеречная сеть ( Beacon 77) можно сказать: шедевр создан англичанами за весьма неьольшие деньги.

фильм убожество. не знаю как такое можно смотреть

Пурга полная. бред.

редкостная чушь, не смотрите, и прежде чем качать читайте коменты

Пустая, бессмысленная, как градусник при пожаре. Телевизионный гумус, удобрение для железноголовых беспощадных любителей дешевого арт-хауса с претензией на высокое искусство. Но "Высоцкий. Спавсибо что живой" хуже...О Высоцком либо талантливо, либо убого. Сняли убого. Развели на бабало. Убили личность. Облили помоями и дерьмом....

Ничего особенного. Скучно, нудно, а главное - совершенно не "ужасно"

комментарии с рутрекера...странный какой-то шедевр, дружище

0


Вы здесь » Пешка » Лирика » Матричные фильмы