Мы снова надолго забросили наш психологический раздел, дорогие друзья, а делать этого не следует. Открываю новую тему широкого профиля, посвященную изучению еврейской психологии.
Устин
Бугагашеньки ! )
Смотрите, чо нашёл :
Название:
Ночь живых евреев / Night of the Living Jews
Длительность: 20 мин.
Год: 2008
Производство: США
Режиссёр: Оливер Ноубл
Актёр: Alenandra Angeloch, Sierra DeCrosta, Valerie Fanarjian,
Адам Форрест, Стив Хеллер, Филлип Ливайн
Описание:
В первую ночь Пейсаха, жители небольшой еврейской колонии под названием Мойшвилль,
наевшись зараженной мацы, превратились в кровожадных зомби-евреев, а точнее скинули маски.
Сожрав всё в округе, падкие на человеческую крайнею плоть евреи, снарядили
разведовательно-поисковый отряд бойцовых пидорасов в составе Вани-гея, Водворнахуя,
Рижанина (а как же без него ? С его то запасом знаменитого еще во времена СССР "Рижского вазелина" )
и примкнувшего к ним в последнею минуту В.Сегаля.
В поисках крепких гойских залуп Бойцы стали бродить по американской земле,
пока не наткнулись на обычную протестантскую семью,
живущую на уединенной ферме.
На помощь настоящим американцам,
пришло спасение в лице незнакомца Джона...
..................
заценить блокбастер полностью мона тут :
http://www.cinemaplayer.ru/5856-_noch_jivyih_evreev___Night_of_the_Living_Jews.html
Приятного просмотра друзья ! Бггг
Благодарю Вас за интереснейшую ссылку, уважаемый Устин. Действительно, очень забавный фильмец, - посмеялся от души. Решил даже выложить прямой линк на youtube для просмотра:
Night of the living jews / Ночь Живых Евреев часть 1
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nCJXj9rJ_Cg[/youtube]
Night of the living jews / Ночь Живых Евреев часть 2
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wkww4uBUkVQ[/youtube]
Хочу, однако, предупредить наших читателей о потенциальном вреде подобных комедий – они способствуют тривиализации очень серьезной проблемы и представляют немалую опасность, если только их просмотр не сопровождается изучением добротной антисемитской аналитики.
Как мне приходилось уже объяснять в теме «Египетский крокодил РФ», сам юмористический жанр основан на игре с границами понятий и правилами логического мышления, а потому неизбежно ведет к оглуплению лиц, такою игрой злоупотребляющих. По месту, занимаемому «комедией» в современной «культуре», можно безошибочно судить о степени умственного и нравственного разложения социума («коллективного умопомешательства»).
http://wpc.freeforums.org/topic-t101.html
Вне всякого сомнения, куда более низким и опасным сценическим жанром является комедия.
Аристотель в «Поэтике» был лаконичен и пренебрежителен в оценке данного жанра:
Комедия, как мы сказали, это воспроизведение худших людей, но не во всей их порочности, а в смешном виде. Смешное — частица безобразного. Смешное — это какая-нибудь ошибка или уродство, не причиняющее страданий и вреда, как, например, комическая маска. Это нечто безобразное и уродливое, но без страдания.
Изменения трагедии и те, кто их производил, хорошо известны, а относительно комедии это неясно, потому что на нее первоначально не обращали внимания… «Поэтика»Хотя Умберто Эко в своем широко известном романе «Il nome della rosa» попытался смягчить этот приговор Аристотеля и приложил к тому немало усилий, не вызывает сомнений, что Стагирит комедию ставил весьма низко, и был совершенно прав в своей оценке. Просмотр некоторых видов ситуационных комедий (из наиболее популярных ныне на ТВ) унизителен даже для рабов.
Раз уж я все равно позволил себе столь пространное отступление от темы, приведу здесь также пару фрагментов из «Критики способности суждения» (1790) Иммануила Канта, в которых он подверг критическому анализу сам феномен смеха:
Иммануил Кант, 1724-1804«Напротив, музыка и повод к смеху представляют собой два вида игры с эстетическими идеями или же с представлениями рассудка, посредством которых в конце концов ничего не мыслится, но которые, тем не менее, могут, благодаря одной лишь своей смене, доставлять живое удовольствие. Этим они достаточно ясно показывают, что оживление в обоих [случаях] телесное, хотя оно и возбуждается идеями души, и что чувство здоровья благодаря соответствующему этой игре движению внутренних органов составляет все почитаемое столь тонким и одухотворенным удовольствие оживленного общества.»
Конечно, вопрос о музыке чрезвычайно важен и далеко не так прост, так что его никак нельзя свести к одним только «приятным движениям диафрагмы» (чего, впрочем, Кант и не имел в виду; на деле, многое зависит от качества музыки, а это отдельный разговор), но вот по поводу «телесности» юмора его наблюдение весьма глубоко. Замечание Канта не лишено иронии по отношению к тем «интеллектуалам», кто почитает свой поверхностно-юмористический взгляд на мир «тонким и одухотворенным».
Далее Кант еще уточняет свою мысль:
«Во всем, что вызывает веселый неудержимый смех, должно быть нечто нелепое (в чем, следовательно, рассудок сам по себе не может находить никакого удовольствия). Смех есть аффект от внезапного превращения напряженного ожидания в ничто. Именно это превращение, которое для рассудка явно не радостно, все же косвенно вызывает на мгновение живую радость.
Разумеется, пробуждаемые комедийными представлениями чувства несут заряд радости низшего порядка, чисто животного, телесного свойства. На основании этих своих рассуждений, комедию Кант относил не к изящным, а к «приятным искусствам», и, вместе с тем, подчеркивал:
«предмет изящного искусства всегда должен обнаруживать в себе некоторое достоинство и поэтому требует определенной серьезности в изложении»
И все же жаль, что Кант не уделил больше внимания вопросам «смеха» - это одна из самых сложных для философского осмысления проблем. Сдержанность его изложения оставляет впечатление некоторой снисходительности по отношению к «телесному» комедийному жанру, значительно большей снисходительности, чем у Платона и Аристотеля.
Кант, несомненно, сознавал, что каждая шутка непременно содержит в себе элемент обмана («нечто такое, что может на мгновение обмануть»), и, как мы увидим далее, его мысль работала в правильном направлении. Однако по какой-то причине он ограничился лишь самыми общими указаниями и не пожелал дать нравственную оценку и предостережение против возможных злоупотреблений, связанных с этим видом сценических представлений. Не сделали этого и его ближайшие «последователи» и «ученики» по части теории эстетики - Шиллер и Шопенгауэр.
А между тем, А.Шопенгауэр, отталкиваясь от рассуждений Канта, справедливо отмечал, что в основе создания комического эффекта лежит нарушение, размытие понятийных границ и правил логического мышления, - то удивление и неожиданный всплеск эмоций, которые мы испытываем, сталкиваясь с явлениями, нарушающими обычные наши понятия и представления об окружающих объектах.
Артур Шопенгауэр, 1788-1860, портрет 1815 г.Уже исходя из этого, очевидно, что комедия может быть эффективным боевым оружием, направленным на уничтожение сложившихся понятий и нравственных ценностей, на создание умственного хаоса и подавление самой способности суждения. Впрочем, не только комедия, но едва ли не вся пост-кантовская западная философия оказалась именно таким оружием.
Положим, для хорошо тренированного ума, опирающегося на твердый нравственный фундамент, сатира и юмор, как и дрянная философия в умеренных количествах, не более опасны, чем стрелы и дротики неприятеля надежно защищенному щитом и доспехами воину. Они даже помогают поддерживать бдительность, быстроту реакции и мышечный тонус.
Однако много ли вам приходилось встречать в повседневной жизни таких развитых философских умов? В условиях советского агрессивного атеизма и полной интеллектуальной атрофии совслужащих коварная комедийная «игра с границами понятий» скорее подобна выстрелам в упор по лежащему на земле безоружному и беззащитному человеку.
Хотя в «чувстве юмора» ничего плохого нет, оно должно быть приложением к уму, а не его заменой. Как правило, попытки спрятаться за «шуткой» и уклониться от твердых, ясных, ответственных суждений по серьезным вопросам – это верный признак поврежденного, расслабленного, жидовствующего, или выхолощенного феминизированного ума. И здесь нельзя не согласиться с мыслью петербургского философа Н.П.Ильина, который в недавней своей статье о литературном творчестве Аполлона Григорьева вновь отметил крайне враждебное, вплоть до паранойи, отношение к человеческому разуму как одну из наиболее существенных черт нынешней эпохи:
Николай Петрович Ильин, фото 2004 г.Понимание, как ни что другое, удаляет человека от людей, избегающих понимания, а таких – большинство, причем среди людей образованных – уже просто подавляющее большинство.
Принимая во внимание данную особенность переживаемой нами эпохи, комедия – это не просто удары по разуму, но настоящая фабрика аутистов, и ничуть не удивителен поэтому повышенный интерес «еврейских юмористов» именно к этому недостойному жанру. Изобилие профессиональных еврейских «смехачей» и «пародистов» (самое низменное из комических амплуа) на советской и эрэфийной эстраде, конечно же, не может быть случайным. Это авангард инфернальной армии борцов с чистым гойским разумом и христианской этикой.
Используемый в данном случае механизм коллективной сценической магии настолько любопытен, что стоит, пожалуй, присмотреться к нему повнимательнее. Вернемся еще раз к Канту:
«Примечательно, что во всех таких случаях шутка должна заключать в себе нечто такое, что может на мгновение обмануть; поэтому, когда иллюзия растворяется в ничто, душа снова оглядывается назад, чтобы еще раз испробовать ее, и таким образом через быстро сменяющиеся напряжение и расслабление спешит то туда, то сюда, отчего и происходит колебание; и так как отрыв от того, что как бы натягивало струну, совершается внезапно (не постепенным ослаблением), то это колебание должно возбуждать душевное волнение и согласующееся с ним внутреннее телесное движение, которое продолжается непроизвольно, вызывает утомление, но вместе с этим и веселость (последствия движения, способствующего здоровью).»
Если хорошенько вникнуть, о чем здесь именно идет речь, то можно только поразиться проницательности Канта и точности его выражений. Еще раз повторю, - очень жаль, что он свои мысли не захотел развить.
Дело в том, что длительный комический эффект, достигаемый на магических «сеансах смеха» посредством последовательного нарушения границ понятий и привычных для ума представлений, вызывает у человека чередование состояния умственного и психического напряжения («тревога», «беспокойство», «мобилизация») с их внезапным сбросом («облегчение», «приятное расслабление», «удовлетворение»), ввиду ложности вызванного юмористическим сюжетом «холостого возбуждения».
При этом, что очень важно, не происходит никакого процесса познания, - скорее наоборот, размываются уже усвоенные интеллектом понятия. Не возникает также и возвышающего душу волнения, так как сам комизм ситуации исключает чувство сострадания к объекту глумления.
Напомню, что именно в возбуждении в зрителе чувства сострадания к героям трагедии, обязательно являющим высоту духа в преодолении жизненных невзгод, усматривал Аристотель воспитательное значение театральных зрелищ. Вместо этого, значительная часть комических сюжетов подспудно внушает зрителям чувство необоснованного превосходства над объектами «шуток», т.е., помимо всех прочих негативных моментов, еще и способствует развитию в одураченном человеке самого страшного порока – гордыни. Даже греческим «язычникам» это было вполне понятно. Они, в отличие от нас, еще двигались по направлению к христианству.
Как видим, египетские масоны в СССР и РФ все делают строго «по науке». Недаром рав Михаил Лайтман утверждал, что
«каббала — это метафорически изложенная наука ОБ УПРАВЛЕНИИ».
Только вот «наука» эта, к сожалению, - одна из самых грязных и низких. Необходимо понимать, что по сути своей, каббала есть мозговой розжиж. Как правило, «мышление» каббалистов состоит в переходе от одного понятия к другому по свойству подобия и аналогии, то есть, представляет собой чистую софистику. Им аккуратная работа с отвлеченными понятиями не только не нужна, но прямо противопоказана. Истина – их самый страшный враг.
Еврейские коллективные «сеансы юмора» точнее всего можно было бы уподобить публичным ритуалам умственного и психического онанизма. Происходит как бы искусственная вампирическая откачка у зрителей «излишков» умственной и психической энергии, обрекающая их на полное интеллектуальное бесплодие и неспособность к искреннему душевному сопереживанию. Так убивают образ Божий в человеке.
Комические сеансы психоделической магии лишают мысль человека формы и определенности и, тем самым, подрывают его творческие силы, препятствуют акту рационально-интуитивного познания, не оставляя в его душе ничего, кроме чувства усталости, притупления и опустошенности. Хорошенькое «искусство»!
После содеянного зомби-мертвецами в России в 20-м столетии безмятежно смеяться над их социально опасной формой сумасшествия в «Мойшевилле» – непростительный грех. И его следует искупать напряженной гимнастикой ума. Для короткометражной разрядки годится, но прошу вас, уважаемые коллеги, - смотрите фильмец, трижды перекрестившись, с постом и молитвой.
Отредактировано Elista (22 июня, 2012г. 12:06:26)