На днях я обещал поделиться некоторыми соображениями по поводу монографии о масонстве видного испанского историка и публициста Цезаря Видаля «Los Masones» (2005). Книга эта в некоторых отношениях весьма примечательная.
Сначала – несколько слов об авторе. «Российскому» читателю имя Цезаря Видаля Мансанареса, наверное, мало о чем говорит, но в Испании это персонаж довольно заметный – юрист и историк по образованию, преподаватель, газетчик, теле- и радиожурналист по профессии, «правозащитник» по призванию, автор множества статей и более 70 (!) книг – исторических романов и монографий. Только в 2009 году им были выпущены сразу 9 трактатов (напомню, что в «иудейском» календаре это был год ТЭША – «девятки»). Причем, трудно найти актуальную тему (в т.ч. и по истории Египта), в которой Видаль уже не отметился бы объемным академическим изданием.
Плодовитость Видаля просто поразительная - его печатную продукцию по праву называют «циклопической». Я специально навел справки о нем у знакомых - люди сведущие в издательских кругах утверждают, что на него работает целый штат «литературных негров». Поверить в такое очень легко - система в Испании сложилась та же самая - рабовладельческая, что в египетском крокодиле РФ.
Цезарь Видаль Мансанарес (немного похож на Эмиля Сутовского)
Более важно другое. Видаль – лауреат множества литературных премий, он успел снискать признательность многих израильских политических институтов и учреждений, таких, как «Еврейский Фонд», «Яд ва-Шем», и т.п. Иными словами, перед нами юрист, гуманист, лингвист (говорит на 8-ми языках, по собственным заверениям), сионист и, можно не сомневаться в этом, – пианист, стопроцентно кошерный автор.
Уже поэтому оценка Цезарем Видалем масонства представляет для нас несомненный интерес. В аннотации к его книге написано, что это «первая полная история масонства с момента его создания» - что, конечно же, не соответствует действительности. История эта далеко не полная и, тем более, не первая. Есть куда более полные, добросовестные и занимательные версии истории масонства. Сколько-нибудь новых и неожиданных фактов и умозаключений в труде Видаля я тоже не обнаружил, он показал себя гроссмейстером копипаста, не более того. Не в этом заключается ценность его труда для нас.
А ценность его для нас заключается в том, что кошерный испано-израильский историк возлагает всю вину за катастрофический ход европейской истории последних двух с половиной столетий – всецело на масонов (он ничего не говорит о бруклинских каппаросных цыплятах, о которых мы немало уже наслышаны). В этом тоже нет ничего нового – я мог бы с ходу перечислить несколько десятков фундаментальных исторических трудов, авторы которых утверждали то же самое.
Некоторая новизна заключается, во-первых, в том, что в данном случае мы имеем дело с автором стопроцентно «еврейским», активно так называемых «евреев» выгораживающим. А во-вторых, в резкости и безапелляционности его негативных суждений. Масоны ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ. А ведь еще лет 15-20 тому назад такое трудно было даже представить себе. Масоны были белыми и пушистыми, вкрадчивыми и застенчивыми.
Вся история Испании была прилизана, причесана и отлакирована евреями таким образом, что о «детях вдовы» было позволительно упоминать лишь очень осторожно, и то, как о немногочисленных альтруистах, в запонах и с молоточками, циркулями и угольниками, как о великодушных рыцарях, одержимых великими идеями «благотворительности», «свободы, равенства и братства», «демократии» и «прогресса».
Повторю еще раз – масоны теперь оказались виноваты ВО ВСЕМ, они обрисованы Видалем подлинными белокурыми бестиями-разрушителями. Даже каудильо Франко (сам «еврей по матери»), сделавший себе политическую и литературную карьеру на антимасонстве, был более осторожным в своих оценках. Как известно, Франко написал целую серию разоблачительных статей о масонах под псевдонимом «J.B.» (Jakim Boor, Jakim Boaz – название «колонн масонского храма»), и она была выпущена в 1950-х годах отдельной книжкой (которую, кстати говоря, еще недавно было очень трудно достать в Испании). Научного интереса она не представляет.
Именно с позиций «франкизма» Видаль и пишет, но делает это с большей резкостью и напором. Также весьма эффектным является заключительный вывод его книги, на котором я еще остановлюсь ниже.
Всецело на счет масонов оказались записаны «Французская революция», установленный после нее режим террора «РФ» и все последующие французские модификации «совка»: наполеоновская империя, реставрация, вторая республика, новая империя, третья республика РФ и т.д.
Эжен Делакруа «Свобода, ведущая народ», 1830 г.
Вообще вся история XIX столетия полностью записана на масонов. И не только во Франции. То же самое – в Италии, Испании, Германии, США и России. Не буду входить в утомительные подробности, тем более, то все это – вещи общеизвестные для людей, когда-либо данной темой интересовавшихся.
То же самое - и в ХХ-м столетии (особенно интересны главы, повествующие о каталонском масонском анархическом терроризме, второй испанской республике и гражданской войне). В 2010 году Видалем была выпущена отдельная новая книга о масонах («La Masonería»), посвященная их деятельности в XX-м столетии.
Согласно исследованию Видаля, уже к концу XIX века все органы власти, вооруженные силы и система образования в Испании почти монопольно контролировались масонами. Ими была развалена Испанская Империя, из-за них Испания потеряла все свои колониальные владения (главным образом, в пользу США), из-за спровоцированного ими террора и анархии разрушен конституционный строй (ими же ранее установленный) и стала неизбежной гражданская война 1936-39 г.г.
В годы «второй республики» (1931-36) масонами в Испании полностью контролировался «Народный Фронт», широкая политическая коалиция с превалированием партий самой левой и радикальной ориентации. Что ничуть не удивительно, принимая во внимание их собственную зависимость от Великого Востока Франции – фанатично антихристианской и «левой» масонской деноминации. Непрерывной заговорщической деятельностью и парламентскими интригами членов лож G.O.d.F. в Испании был организован политический и экономический хаос, подготовлено установление «диктатуры пролетариата» (один из эвфемизмов для еврейского террора) в 1936 г. – точно так же, как это было проделано за 20 лет до того в России.
Разница заключается в том, что многие испанские «вольные каменщики» из гоев, имея уже перед глазами исторический опыт русской катастрофы и зная о судьбе своих «российских коллег» (также аффилированных в G.O.d.F.), отшатнулись от «республиканского» тоталитарного проекта в самый последний момент и переметнулись на сторону консерваторов. Что помогло некоторым из них сохранить жизнь.
Прошу вас обратить внимание, дорогие друзья, – евреи уже не отрицают наличия глобального политического «заговора» - просто они переводят стрелки и возлагают всю вину за политические эксцессы 700-летнего проекта «мошиах» на масонов.
Между тем, Цезарь Видаль признает в своей книге, что уже к концу XIX – началу XX столетия гойские исследователи масонства пришли к однозначному выводу, что масонство не обладает политической самостоятельностью ни в одном из его ритуалов и ответвлений, но в высших градусах полностью завязано на еврейскую каббалу и вавилоно-египетские мистерии – иначе говоря, на своих талмудических (халдейских) хозяев. Начиная уже где-то со второй половины XVII века не было и нет никакого гойского спекулятивного масонства, зато есть жидомасонство, и это непреложный исторический факт.
Интерьер ложи Великого Востока Франции
Сам Видаль пытается энергично отрицать этот вывод, но изложенные в его книге факты и сама многовековая еврейская практика тщательного замалчивания и принижения реальных масштабов масонского влияния свидетельствуют именно об этом. Глава книги Видаля, посвященная разоблачению «антисемитского мифа о еврейском заговоре», в своих основных положениях была скопирована с одноименного памфлета британского «историка» Нормана Кона - «Warrant for Genocide: The Myth of the Jewish World Conspiracy and the Protocols of the Elders of Zion» (1966). Памфлета, надо сказать, на редкость примитивного по представленной в нем аргументации и буквально зияющего умолчаниями и искажениями истины. Малокачественный копипаст из беспомощной апологии интернационала сатаны.
Теперь обратимся к такому важному вопросу: чем же вызвано столь резкое изменение отношения евреев (хотя бы их части) к своему верному стратегическому союзнику - масонству? (Будем говорить пока только об Испании, поскольку в РФ это изменение до сих пор почти незаметно.) На мой взгляд, к тому есть несколько серьезных причин, и некоторые из них я постараюсь ниже сформулировать.
1. Прежде всего, масонский «ренессанс» в послефранкистской Испании привел к глубочайшему системному кризису, растлению нравов и развалу экономики, и вину за обрушившиеся на страну беды надо на кого-то свалить. Коррупция в Испании носит почти столь же всеобъемлющий характер, как и в египетском крокодиле РФ. Для канализации недовольства развалом государства нужны «волосатые козлы отпущения» (саир лаазазель) и «каппаросные куры» (кипур-каппарос).
Масонство в этом смысле представляет собой довольно удобный объект (см. п.п. 2-4). Тем более, что в последние годы, благодаря Интернету, открылись многие масонские первоисточники и накопилось немало компромата на «братьев». Розыгрыши и мистификации в стиле Лео Таксиля уже не проходят, и «евреям» приходится реагировать (хотя бы на словах) на изменение информационной среды. Приходится имитировать борьбу с самими собой.
2. Во-вторых, масонством уже выполнена его главная разрушительная роль, и оно стало, по большому счету, ненужным. Изначально спекулятивное масонство было ориентировано на вовлечение самых бестолковых и амбициозных гоев в активную борьбу с церковными орденами, монархией и земельной аристократией (как и вообще с независимыми гойскими собственниками). Однако эти институты и сословия давно уже отошли в прошлое или радикально фальсифицированы, обессилены, ограблены и обезврежены. В наши дни масонство – скорее инструмент слежки за политически активными гоями и их индоктринации в нужном «духе», посредством их перемешивания в ложах с уголовными криптами.
3. Масонская конспиративная система корпоративного протекционизма крайне неэффективна в управлении. Эта мысль проходит красной нитью через всю книгу Видаля, он повторяет этот «шаблон» до тошноты - очевидно, с той целью, чтобы любой читатель хорошенько его запомнил. Он «долбит, как дятел»: масоны очень хороши в заговоре, в интриге, в захвате власти, дележе добычи (имущества репрессированных профанов) и распределении выгодных должностей, пребенд и синекур, но совершенно беспомощны в управлении и некомпетентны в созидательной работе. И в этом поспорить с Видалем довольно трудно.
4. Многие «евреи» сознают, что масонство – это обоюдоострое оружие, и оно может быть направлено «неизвестными высшими посвященными» (S.I.) также и против них самих. Достаточно убедительно это было продемонстрировано перед началом «второй мировой войны». Хотя главной ее жертвой стали христиане, но и евреям тоже слегка досталось, и приобретенный «опыт» им не понравился. А в наши дни приближения к фашистский сфире Ход в «общественно-политической атмосфере» все явственнее ощущаются грозовые очертания. История повторяется.
Любопытно, что Ц. Видаль признает роль OTO (Ordo Templi Orientis) как органа надмасонского и надгосударственного управления. Видимыми основателями этой «масонской академии» были Карл Кельнер и Теодор Рейсс. Впоследствии (в 1922 г.) они передали контроль над ОТО сатанисту Алистеру Кроули, который являлся с 1912 г. главой британского отделения ОТО – «МММ», Mysteria Mystica Maxima. Между тем, Кроули никогда не скрывал своего зависимого и подчиненного положения в еврейском оккультизме. Он тоже был всего лишь марионеткой и холуем.
5. Наконец, последнее и, возможно, самое главное. Как я уже неоднократно отмечал ранее, римская католическая церковь не пережила Второго Ватиканского собора (1962-65) и уже превращена евреями в филиал синагоги сатаны. Ее кадры, доктрина и ритуалы инфильтрированы и фальсифицированы иудомасонами ничуть не меньше, чем это произошло в годы «советской власти» с захваченной голубыми чекистами сталинской матриархией. А значит, в принципе, ничто не мешает созданию «евреями» новой системы управления с опорой на «новое католичество», с выпасом гоев при помощи привычной им системы понятий, но с принципиально иным их смысловым наполнением.
Может быть, кто-то из наших читателей захочет поделиться дополнительными соображениями о взаимоотношениях масонов и евреев на современном этапе? А я перейду теперь к финальной части труда Ц. Видаля, в которой он дал общую оценку глобальной политической тенденции нашего времени и сделал интересные прогнозы на ближайшее будущее. Особенно значимые фрагменты текста я выделил и снабдил переводом.
Intentar predecir el futuro sobre la base del pasado es tentador, pero en modo alguno seguro. Del pasado de la masonería sabemos sobradamente que, a pesar de la leyenda rosada, ha demostrado, vez tras vez, un contenido gnóstico e iniciático que choca frontalmente con el cristianismo; que ha demostrado una inmensa capacidad para derribar gobiernos y alcanzar el poder; y que, una vez con los resortes del dominio en las manos, no pocas veces ha demostrado también una pasmosa incompetencia para solucionar los problemas reales y crear un orden estable, a la vez que una repentina tendencia a la corrupción.
Вопреки распространенной розовой легенде о масонах, из прошлого опыта нам уже прекрасно известно, что гностическое инициатическое содержание масонства находится в непримиримом противоречии с христианством. Известно, что масоны чрезвычайно эффективны в свержении правительств и захвате власти. Однако, как только бразды правления оказываются в их руках, масоны демонстрируют удивительную некомпетентность в решении реальных жизненных проблем и неспособность к созданию стабильного порядка, вместе с неожиданной тенденцией к коррупции.
Sus mensajes han podido ser atrayentes y sugestivos; sus resultados, por regla general, han sido deplorables, cuando no cruentos. En ese sentido, la masonería se asemeja a otras utopías de la Historia, como el socialismo y el comunismo. No ha cumplido ciertamente con lo prometido, pero ha puesto de manifiesto una acentuada falta de escrúpulos para conseguir detentar el poder y luego una no menos clara voluntad de implantar una visión no por sectaria más eficaz a la hora de solventar los verdaderos retos con los que se enfrenta, día a día, cada ser humano.
Un futuro en manos de la masonería – como lo ha sido buena parte del pasado – significaría, presumiblemente, un recorte de las libertades de aquellos que no estén dispuestos a plegarse a un discurso único sincrético y multicultural; un aplastamiento de los que no comulguen con un sistema laico en el que la civilización y la fe de cada uno tenga que aceptar sustitución por el masónico guiso amalgamador; un reparto de poder entre los hermanos que no aumentará la eficacia del Estado aunque sí la corrupción y los saldos de determinados “hijos de viuda”; una erosión – quizá más desde dentro que desde fuera – del papel del cristianismo en sociedad mundial; y, finalmente, la consagración de un gobierno que pondrá todo su empeño no en gestionar correctamente sino en controlar los medios de comunicación para mantener sumida en el engaño y en la propaganda a una opinión pública que, bajo ningún concepto, debe saber hacia dónde la dirigen. Los precedentes históricos, como se ha visto en estas páginas, no puede decirse que sean escasos.
Будущее в руках масонства – как это неоднократно уже случалось в прошлом – по-видимому, означает свертывание индивидуальных свобод всех тех, кто не пожелает прогнуться перед унифицированным синкретическим дискурсом «мультикультурализма». Означает уничтожение всех тех, кто не согласен с унитарной секулярной системой, в которой каждый обязан отказаться от культурных традиций и собственной веры ради масонской чечевичной похлебки. Означает такое разделение власти между «братьями», которое не увеличит эффективности государственного управления, но приведет к росту коррупции и личных счетов некоторых «детей вдовы» и к дальнейшему ограничению – возможно, скорее изнутри, чем под действием внешнего давления – роли христианства в мировом сообществе. И, наконец, к учреждению такого правительства, все усилия которого окажутся направлены не к разрешению жизненных проблем, но к установлению контроля над средствами массовой коммуникации для погружения общества, посредством обмана и пропаганды, в состояние полного невежества относительно того, куда его направляют. Как было уже показано на этих страницах, в исторических прецедентах нет недостатка.
Para muchos, sin duda, ese conjunto de resultados no puede resultar más apetecible en la medida en que, supuestamente, provocará una fusión sincrética de todos los credos, un gobierno de una minoría semioculta sobre una mayoría manipulada por los medios de comunicación, y la creación de una sociedad apaciguada en la que los planes neocoloniales se llevarán a cabo gracias a las logias de los países dominados, siguiendo el modelo napoleónico, y los problemas sociales ni siquiera serán conocidos, evitando así la inquietud en la masa de la población.
Buscándolo o no, ese gobierno se asemejaría no poco al del Mundo feliz de Huxley o al 1984 de Orwell y cuesta mucho no especular con su posibilidad en el marco de una UE cuyo proyecto de Constiución futura – elaborado por el masón Giscard d’Estaing – no es democrático, cuya identidad como civilización va camino de convertirse en inexistente salvo en lo que al antiamericanismo y a la judeofobia se refiere, y cuyo pensamiento espiritual parece estar dirigiéndose hacia un hedonismo absurdo mezclado con ese ocultismo de supermercado denominado New Age.
Naturalmente, es posible que, llegado ese momento, los sabios, a semejanza de los que componían logias como la de las Nueve Hermanas o la Lautaro fracasen estrepitosamente y tan sólo suman a sus gobernados en mayores miserias; es posible también que la labor de zapa del pensamiento crítico no sea lo suficientemente eficaz como para lograr la sumisión fácil de todo el orbe a la dictadura de lo políticamente correcto y es posible, por último, que los cristianos decidan que no están dispuestos a vender la creencia en el Dios que se encarnó en Jesús para salvar al género humano a cambio de un Cristo ocultista, maestro entre otros maestros. No les será fácil porque esta vez el precio ofrecido será muy superior a las treinta monedas de plata. Sin embargo, si resisten la tentación de venderse, entregarse o rendirse, aún quedaría esperanza para la verdad y la libertad en este mundo.
Cesar Vidal, “Los Masones”, Barcelona 2006, Planeta, p.381-383
Естественно, существует возможность того, что на определенном этапе политика мудрецов, вроде тех, что входили в ложи Девяти Сестер и Лаутаро, потерпит окончательный крах и принесет огромные бедствия всем тем, кто оказался в их власти. Возможно также, что подрывная деятельность по разрушению способности критического мышления (во фразе Видаля присутствует любопытная игра слов: «zapa» означает «подкоп», «тихая сапа» - таким образом обыгрывается «фамилия» бывшего премьер-министра Испании от PSOE, масона-социалиста Хосе Луиса Родригеса Сапатеро (Zapatero), излюбленной мишени всей испанской «правой» публицистики – мое прим.) не окажется достаточно эффективной для подчинения всех и вся диктатуре «политической корректности».
Наконец, также возможно, что христиане не согласятся продать свою веру в Бога, воплотившегося в Иисусе ради спасения рода человеческого, в обмен на «Христа-оккультиста», одного из многих «учителей человечества». Это будет не так-то просто, поскольку цена на этот раз окажется куда более высокой, чем тридцать сребреников. Тем не менее, если они сумеют преодолеть искушение продаться, подчиниться или сдаться, все еще остается надежда на торжество истины и свободы в этом мире.
*********************************
Замечательные слова. Если бы автор еще постоянно добавлял: «масоны и талмудические евреи», «масоны и еврейские каббалисты», «масоны и крипты-саббатиане», то цены бы его разоблачениям и прогнозам не было. А так операция по «размежеванию с масонами» и созданию очередного «козла отпущения» получилась не очень убедительной. Ведь в нашей памяти еще свежи пламенные лозунги отца «социалистического сионизма», идейного наставника Карла Маркса – раввина Моисея Гесса, из его программной работы «Рим и Иерусалим» (1862). Моисей Гесс (ХЕТ) писал о французских революционных масонах в таких выражениях:
Мозес Гесс, 1812-1875, отец «социалистического сионизма»
«Французы и евреи!» – восклицаете Вы. – «Значит христианско-германская реакция была права!»
Да, дорогой друг, животный инстинкт, позволяющий издалека учуять врага, всегда безошибочен…
…Французы и евреи! Конечно же, они созданы друг для друга.
…Щедрая помощь, оказываемая Францией цивилизованным народам с целью их национального возрождения, не найдет во всем мире более благодарного объекта, чем наш народ.
…Вы знаете старинную пословицу: дети и глупцы говорят правду.
…на моисеевых, то есть социалистических принципах…
Любопытно, что все надежды на «торжество истины и свободы в этом мире» Цезарь Видаль связывает исключительно с позицией христиан. И это мы готовы засчитать ему в плюс. На так называемых «евреев», с их ультрафашистской моноидеей и специфическими гендерными особенностями, действительно, надежды почти никакой нет. Смешно было бы на таких лицемеров и извращенцев надеяться.
К сожалению, и с самим Видалем Мансанаресом особых надежд связывать не приходится. Доверившись ему, мы оказались бы загнаны в очередной ложный бинер – мнимое противостояние голубого «иудохристианства» новой волны (а ля папа Борух XVI и Гундяев-Собакин) с коричневым оккультизмом в стиле New Age. Все отличие между ними сводится лишь к используемой демагогии и степени забесовления их адептов. К Истине не имеют отношения ни те, ни другие.
Весьма характерно, что Видаль обрушился на известного испанского писателя Фернандо Санчеса Драго с пошлыми обвинениями в «антисемитизме», едва лишь тот высказал вполне здравую мысль о плановом характере «второй мировой войны», о ее подготовке раввинами и об отсутствии у гоев реального выбора между двух зол, в ней представленных. Я постараюсь проследить за этим конфликтом и, по возможности, выяснить его исход.
А в заключение этой небольшой рецензии на книгу Ц. Видаля о масонах, позвольте мне привести образец его наезда на «тихую масонскую сапу» - бывшего испанского премьера Родригеса Сапатеро. Думаю, что поставленные им вопросы носят риторический характер и не требуют ни ответа, ни перевода.
Хосе Луис Родригес Сапатеро, род. 1960 г.
Preguntas que se hacía Vidal en su blog en noviembre de 2008.
“1. ¿Es casualidad que la asignatura de educación para la ciudadanía reproduzca el modelo masónico educativo?
2. ¿Es casualidad que la ampliación del aborto y la legalización de la eutanasia preconizadas por ZP se encuentren entre las metas de la masonería?
3. ¿Es casualidad que el matrimonio de homosexuales defendido por la masonería haya sido uno de los proyectos estrella de ZP?
4. ¿Es casualidad que la ofensiva laicista de ZP se corresponda milimétricamente con los planes expresos de la masonería?
5. ¿Es casualidad que la vía libre para los experimentos científicos sin ningún tipo de barrera moral (…) se corresponda con las tesis de la masonería?
6. ¿Es casualidad que el análisis erróneo y demagógico de la actual crisis económica que realiza ZP sea el mismo que propugna la masonería?
7. ¿Es casualidad que la masonería respalde el proyecto parcial y sectario de la mal denominada memoria histórica?
8. ¿Es casualidad que los movimientos separatistas de Vascongadas y Cataluña coincidan con el deseo histórico de Francia de mantener ambas regiones como Estados colchón que debiliten a España?
9. ¿Tiene alguna relación el juez Garzón con la masonería?
10.¿Tiene alguna relación ZP con la masonería?”.
Отредактировано Elista (31 марта, 2012г. 15:44:35)