В теме предлагаю проводить анализ истории, делиться своими наработками в этой области - в общем, пусть тема будет общеисторической. Обо всём, но чтобы было связано с историей.
Отредактировано Водворах (25 июня, 2012г. 12:50:34)
Пешка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
В теме предлагаю проводить анализ истории, делиться своими наработками в этой области - в общем, пусть тема будет общеисторической. Обо всём, но чтобы было связано с историей.
Отредактировано Водворах (25 июня, 2012г. 12:50:34)
Сексуальный символ эпохи, выродившийся в её же символ убожества – скульптура «Девушка с веслом».
Если учесть, в какие годы она была поставлена (разумеется, по заказу «свыше»), а также другие факты, то возникнет немало вопросов.
Первая версия скульптуры, 1934-1935 гг.
Вначале кратко рассмотрим биографию скульптора.
Иван Дмитриевич Иванов, он же Иван Шадр, уверял, что взял такой псевдоним в честь родного города Шадринска. Однако к тому времени (1908 г.) Иван уже успел пять лет отучиться у Т. Э. Залькалнса, много где постранствовал, пешком дошёл до Петербурга, поступил на Высшие курсы Театрального училища в Музыкально-драматическую школу (на певца) – в общем, к этому времени его биография была насыщенной.
Иван Дмитриевич Шадр (1887-1841 гг.)
Видимо, будущий скульптор где-то познакомился с учением Каббалы, или же взять такой неблагозвучный псевдоним его надоумил кто-то посвящённый. Биографы об этом умалчивают, однако путём нехитрой перестановки букв на манер темуры легко получить из псевдонима Шадр – слово Драш (ивр. דְּרָשׁ, также друш ивр. דְּרוּשׁ) — толкование библейского или талмудического текста посредством совмещения логических и софистических построений. Это третий, предпоследний по глубине слой толкования, раскрывающий непосредственно смыслы.
О любви к смыслам и духовной сущности сам скульптор писал: «Самое важное для художника – отразить духовную сущность эпохи». Что, кстати, Шадр и сделал.
Первым учителем Шадра стал упомянутый уже Теодор Эдуардович Залькалнс, он же Теодор Гринберг:
Teodors Grīnbergs (1876-1972 гг.)
Известно, что этот зловещий старичок (член Sadarbs) особое внимание уделял изучению древнеегипетских скульптур и, видимо, в этом плане кое-чему научил и Шадра.
Кроме того, Шадр учился у многих европейских художников и скульпторов (Роден, Мойль и др.) – в Париже, а также посещал Рим и Грецию, где ближе познакомился с античными скульптурами и, видимо, мифологией.
Фатех Вергисов пишет, что во время гражданской войны Шадр сотрудничал с белыми, проектировал памятник в честь освобождения Сибири, а также готовил проект коронования адмирала Колчака. Однако когда белая армия двинулась на восток, скульптор остался в Омске, а затем благополучно перешёл к красным (безо всяких репрессий (?!)).
В новообразованном государстве Совдепии Шадр прославился памятниками Марксу, Либкнехтам, Розе Люксембург и другим мерзавцам. Особо знаменит стал его «Ленин в гробу» и не менее знаменита – чрезвычайно уродливая скульптура «Булыжник – оружие пролетариата»:
Президент Академии художеств СССР Н. В. Томский писал: «Шадр с самых первых дней отдал свой пламенный талант революции. Герои его творений той поры - образы нового человека, рожденного Октябрем. Эти скульптуры сразу вошли в нашу жизнь и как бы стали частью нашего бытия...»:
Образ нового человека, рождённого Октябрём
Разумеется, лишь такому человеку, как Шадр и можно было доверить возведение скульптуры особой государственной значимости.
Вокруг скульптуры Шадра «Девушка с веслом» скопилось много путаницы. Версия официальная:
В 1934 году Иван Шадр начал работу над скульптурой «Девушка с веслом» для ЦПКиО имени Горького в Москве. … Высота фигуры вместе с бронзовым постаментом была около 12 метров. Она была установлена в центре фонтана на главной магистрали Парка имени Горького в 1935 году.
Между тем, Вергисов указывает, что впервые скульптура была установлена в только что открывшемся ЦПКиО им. Горького в августе 1928 года.
А подпись к следующей карточке, показанной на выставке старых фотографий в Аптекарском огороде, гласит:
Самая знаменитая парковая скульптура СССР "родилась" в мастерской Исаака Рабиновича* в 1931 г. Девушка олицетворяла и женскую эмансипацию, и увлечённость новыми видами спорта, и любовь к воде. Затем композицию Рабиновича переделал скульптор Иван Шадр (Иванов), и именно его "девушка" украсила главный фонтан в 1939 г. Скульптура в дальнейшем была широко растиражирована на просторах Советского Союза и стала нарицательной для парковой скульптуры того времени. Сейчас на этом месте Луна-парк ЦПКиО им. Горького, однако изображение девушки с веслом вы можете увидеть на мозаичном панно станции метро "Маяковская".
Этот год – 1931 – запомним.
Итак, мы видим три (!) разных даты создания скульптуры. Но, помимо них, есть множество тёмных мест. К примеру, первая версия скульптуры не сохранилась. Однако имеется бронзовая отливка 117х79х34, по поводу которой накопились противоречивые мнения. Как сообщает в своей книге М. Золотоносцев:
По одной версии, это этюд для скульптуры, выполненный самим Шадром (Колпинский 1964. илл. 53 — 54). По другой версии, «гипсовая "Девушка" в конце 50-х годов стараниями жены Шадра вместе с другими его работами была переведена в бронзу <...>. Отливку делал известный мастер Владимир Лукьянов» (Мартыненко 1995). Однако при сопоставлении сохранившихся фотографий «парковой девицы» с бронзовой становится очевидным их существенное анатомическое и эстетическое различие.
Золотоносов М. Γλυπτοκρατος. Исследование немого дискурса. Аннотированный католог садово-паркового искусства сталинского времени. - СПб.: ООО ИНАПРЕСС, 1999, с. 20-29
Хотя скульптура была заказана в верхах и, возможно, одобрена самим Сталиным, у критиков она вызвала возмущение. И неудивительно. Голая атлетичная девушка с торчащими сосками и сексапильными формами – посреди Москвы! Безобразие!
Тайна исчезновения первой «девушки» покрыта мраком, как и многое, связанное с ней. Имеются данные, что после разгромной критики её перенесли в парк культуры и отдыха Луганска, а на место поставили новую. Впрочем, это к теме уже не относится, как не относятся к ней и последующие «девушки», выполненные самим Шадром, Р. Р. Иодко и другими.
Важно то, что люди чувствовали мифологический подтекст в этой скульптуре. О нём пишет и Золотоносов:
В том, что Шадр, ученик А.Майоля. обратился к обнаженной натуре, нет ничего удивительного (особенно с учетом соответствующего социального заказа). Закономерно и обращение к «водному мифу», в сталинской культуре очень важному и по традиции связанному с женщиной. Удивительнее другое: использование вульгарной эротической образности. Весло в скульптуре теряет свой бытовой смысл и становится очевидным фаллическим символом; оно отсылает либо к уключине, в которую вставляется весло (ср. «ключ» и «замок»), либо к тирсу Диониса, являвшемуся метафорой фаллоса; наконец, следует помнить, что обнаженная девушка-гребец с эрегированными сосками (эрегированные соски и массивный бюст были и у статуи «Освобожденный Восток» работы И. Д. Шадра) стала украшением фонтана, который является символом «вечной жизни» (Лихачев 1982: 42), но также моделирует водометанием извержение спермы.
Золотоносов М. Γλυπτοκρατος. …
Золотоносов также высказывает предположения о прототипах «девушки»:
Говоря о пластических прототипах шадровского симулякра, прежде всего следует указать на Венеру Таврическую (Эрмитаж) с ее удлиненными пропорциями и Афину Лемнию работы Фидия, стоявшую на Афинском акрополе (ок. 450 г. до н. э.), которая опирается на копье левой рукой. Отсюда поза богини-победительницы. Может быть, точнее говорить не о какой-то конкретной Афине, а о целом кластере «Афин», имея в виду Афину на здании Конногвардейского манежа в Ленинграде-Петербурге (Раков 1996: 13; копье в правой руке) и Афину, установленную на Главной аллее Летнего сада (Раков 1996: 12; копье в левой руке)…
Там же
Автор верно указывает на античность (язычность) прототипа, но, к сожалению, уделяет внимание лишь внешнему сходству. Мы же знаем, что Шадр прежде всего ценил сходство внутреннее – саму суть (Шадр / Драш). Учитывая это, можно сказать, что прототипом «девушки» являлась греческая богиня, кстати, чаще всего изображающаяся с копьём-жезлом и в подобной позе, – Деметра.
Деметра (Δημήτηρ), она же Эриния («Мстящая»), она же Лусия («Омывшаяся»)
Весло и копьё в мифологии имеют схожие функции. Дж. Купер в «Энциклопедии символов» (М. 1995) и Дж. Трессидер в «Словаре символов» пишут, что весло — это жезл или копье, которым перемешивается первичный океан, а также шест, направляющий корабль мертвых к другому берегу реки. В этом контексте весло, посох или шест ассоциируются с символикой Золотой Ветви. В Египте весло означало верховную власть, управление и государственную деятельность. Атрибут речных божеств. Согласно римскому поэту Вергилию (70-19 гг. до н.э.), весло было церемониальным предметом, который обносили вокруг Трои для освещения ее отстройки после разрушения греками.
Кстати, один из критиков «девушки» писал: «Если бы не фантазия художника, она могла бы опереться о дерево, о плечо спутника и меньше всего на весло или копье» (Самойлов 1937). Видимо, подобный языческий символизм был пока слишком неестественен в стране, ещё вчера бывшей христианской. Языческая богиня с копьём-веслом посреди Москвы выглядела для рядовых москвичей чем-то странным, аморальным, неправильным.
Что касается Деметры, то надо упомянуть, что к идеологии/мифологии СССР её образ во многом был близок. Так, в Древней Греции в честь Деметры были установлены Тесмофории (др.-греч. Θεσμοφόρια, лат. Thesmophoria) — большой аттический праздник, справлявшийся исключительно при участии свободнорождённых женщин, во время посева, в конце октября. Это, во-первых, подходит под идеологию поголовной феминизации в СССР. А, во-вторых, главный советский праздник – годовщина революции – также приходился на конец октября.
Также, согласно Диодору Сицилийскому (Историческая библиотека IV 14, 3), Деметра учредила в честь Геракла Малые мистерии для его очищения от убийства кентавров (очищение водой Илисса). Великие мистерии в Элевсине также связаны с очищением водой, плюс – обряды в храме Деметры в присутствии одних лишь посвященных.
Приведём слова Эмпедокла, звучащие во время мистерий (по Э. Шюре, Великие посвящённые: очерк эзотеризма религий, пер. Е. Писаревой): «Рождение есть уничтожение, которое превращает живых в мертвецов. Некогда вы жили истинной жизнью, а затем, привлеченные чарами, вы пали в бездну земной, порабощенные плотью. Ваше настоящее не более, как роковой сон. Лишь прошлое, и будущее существует действительно».
Действительно, «рождённых в СССР» трудно назвать живыми. Прямо из утробы дети попадали в мир красной смерти, которая, конечно же, ещё не жизнь (не коммунизм). "Эх, Петька, - вздыхал Чапаев в знаменитом фильме, - счастливый ты человек. Вот я скоро умру, а вы с Анкой при коммунизме жить будете. Умирать не надо".
Как видим, и в Малых, и в Великих мистериях также присутствует элемент очищения водой. Так и статуя «девушка с веслом» была установлена на фонтане, символе вечной жизни. Впрочем, главное – не это.
Главное – то, что, как писал Эдуард Шюрье, «в незапамятные времена одна из греческих колоний, переселившаяся из Египта, принесла с собой в тихий залив Элевсиса культ великой Изиды, под именем Деметры или вселенской матери». И действительно. Египетское происхождение Деметры-Изиды – неоспоримый факт. Поэтому именно с ней (Изидой) мы и должны работать дальше, ибо:
1. Это – как раз третий уровень: 1) «Девушка с веслом» –> 2) Деметра –> 3) Изида. В соответствии с третьим слоем толкования в Каббале: 1) Пшат –> 2) Ремез –> 3) Драш (скульптор Шадр).
2. Как мы помним, учитель Шадра, Т. Э. Залькалнс, с особым усердием изучал именно египетские статуи.
3. На форуме WPC (напр., http://wpc.freeforums.org/topic-t6.html) собрано достаточно доказательств того, что СССР-Мицраим накачивался именно египетской символикой.
Поэтому интересующая нас скульптура должна содержать, конечно же, «египетские смыслы».
Как и «девушка с веслом» Изида считалась в т.ч. и божеством воды, покровительницей мореплавателей
Исида с вытянутыми эрегированными сосками – такими же, как у «девушки с веслом»
Исида часто изображалась с посохом-жезлом, что отождествляется с веслом. Как помним из «Словаря символов», весло (оно же жезл или копьё) перемешивало первичный океан. А в египетской мифологии под первичным океаном подразумевалась как раз Изида – Великая Мать (см.: The Cambridge Ancient History, Vol. Of Plates I, p.197)
Также в египетских мифах мы находим упоминания «копья судьбы» - одного из артефактов Изиды. А ещё есть копьё, которым Изида проткнула Сета.
На звёздном небе Изида изображалась как 1) Большая медведица (Исида Хесамут) имеющая спутниками крокодилов (вспомним о значении образа крокодила в СССР) 2) Как звезда Сопдет, или Сириус:
Пятиконечная звезда – символ Исиды-СССР
На форуме WPC можно также найти свидетельства того, что в мифологии СССР под Осирисом (мужем Исиды-«девушки с веслом») подразумевался Ленин. В этой связи интересен следующий миф:
После того, как Осирис возвратился из миссионерского путешествия. Сет, тайно влюблённый в Исиду, задумал убить Осириса и захватить земной престол [убийство Ленина – Сетом-Сталиным – моё прим.]. Он вошёл в сговор с царицей Эфиопии Асо, поддержавшей его умысел, и к ним присоединились ещё 72 демона, недовольных правлением Осириса.
Сет тайком измерил рост Осириса и по снятой мерке изготовил сундук, украшенный золотом и узорами из поделочных камней. Когда сундук был готов. Сет и остальные заговорщики устроили званый пир, на который пригласили и Осириса.
В разгар празднества Сет принёс сундук в зал. Гости наперебой стали выражать восхищение великолепным изделием. Тогда Сет, как бы в шутку, сказал:
- Ложитесь по очереди в сундук! Кому он придется впору, тот и получит его в подарок.
Пьяные гости стали забираться в сундук, но для одних он оказывался слишком велик, для других - чересчур мал, для третьих - слишком широк или слишком узок. Наконец подошла очередь Осириса. Ни о чём не подозревая, бог улёгся в сундук. В тот же миг заговорщики захлопнули крышку, обвязали сундук ремнями, отнесли его к Реке и бросили в воды Танисского устья.
Рак И. В. Мифы Древнего Египта. — СПб.: Издательство «Петро-РИФ», 1993
В СССР’е под сундуком, в который Сталин-Сет уложил Ленина-Осириса, видимо, подразумевался гроб мавзолея, в который Сталин (тайно влюблённый во власть над СССР-Исидой, «девушкой с веслом») уложил Ленина.
Узнав о том, что произошло, Исида остригла волосы, облачилась в траурные одежды и отправилась искать сундук с телом Осириса. Вне себя от горя, богиня причитала:
Сливается небо с землёю, тень на земле сегодня,
Сердце моё пылает от долгой разлуки с тобою <...>
О брат мой, о владыка, отошедший в край безмолвия,
Вернись же к нам в прежнем облике твоем! <...>Там же
Слова «Вернись же к нам в прежнем облике твоем» - это предвестник будущей мумификации Ленина-Осириса. Когда Крупская увидела в мавзолее «обработанного» мужа, она воскликнула: «Я такая старая, а он совсем не изменился!»*. Т.е. труп, лежащий в гробу, выглядел заметно моложе Ленина на момент его смерти.
Тут к месту и расположение памятника «девушки с веслом» – на фонтане, среди воды. Возможно, она изображает Исиду, ищущую в Танисском устье сундук с мужем.
Однажды Сет отправился на ночную охоту в Дельту Нила и там, бродя по камышам, случайно наткнулся на сундук, спрятанный Исидой. Он развязал ремни, откинул крышку и, увидев мёртвого Осириса, пришёл в ярость. Изрыгая проклятия, злодей выхватил меч, разрубил тело брата на четырнадцать частей и разбросал их по всему Египту.
Узнав о новой беде, Исида отправилась на поиски останков любимого супруга. Она смастерила папирусную ладью и поплыла в ней по рекам и болотам. Исиде во всем помогала Нефтида, бежавшая от Сета.
Поиски частей тела Осириса продолжались двенадцать дней. На каждом месте, где Исида находила какую-либо из частей, она ставила надгробную стелу, чтобы Сет думал, будто Осирис похоронен, и чтобы культ Осириса распространился по всему Египту [сравните с памятниками Ленину, натыканными по всему Союзу – моё прим]. Единственной частью тела, которую Исида так и не смогла найти, был фаллос: его съели рыбы - лепидот, оксиринх и фраг. С тех пор египтяне презирают этих рыб и брезгуют ими.
Исида вылепила фаллос из глины, освятила его и прирастила к собранному телу Осириса [вспомним мнение М. Золотоносова, который сравнивает весло «девушки» - с фаллосом (Осириса?) – моё прим.]. Поэтому египтяне справляли особый праздник в честь фаллоса. Затем Исида смазала труп Осириса божественными маслами, тем самым предохранив его от тления. В создании этой первой на земле мумии Исиде помогали Нефтида, Тот и Анубис - знаток секретов бальзамирования.
Там же
Миф о первой мумии-Осирисе отражён процессом мумификации Осириса-Ленина в СССР. Сакральную роль, по замыслу творцов мифологии, в этом деле должна была сыграть Исида («девушка с веслом»), ведь именно в годы её установки в парке им. Горького Ленина буквально собирали по частям (см. историю мумии Ленина).
Современный Ленин-Осирис – пластмассовый муляж в сундуке
Теперь – что касается Гора.
Гор был сыном Исиды и Осириса. В этой связи вернёмся назад и вспомним дату, указанную на подписи к карточке «девушки с веслом», выставленной в Аптекарском огороде. 1931 год.
Скорее всего, это фальсификация уже наших дней, и цель её очевидна. 1931 год – год рождения Гор-бачёва.
Таким образом, сюжет мифа завершился.
Вся история СССР-Мицраим укладывается в мифический промежуток – от Осириса до Гора. Соединяет же двух богов – Исида. «Девушка с веслом». Но, если это верно, тогда в мифах об Исиде должен содержаться и прообраз разрушения СССР и превращения его в Россию.
Всё верно, он там есть:
Гор возобновил борьбу своего отца против убийцы Сета [Сталина / советской машины – моё прим.] и в этом его поддержала Исида, ибо когда в Сета попадает копье Исиды, он взывает к ней с мольбой о сострадании, молвя: "Как ты можешь поднять оружие против брата его [Гора] матери?" Ее сердце наполнилось состраданием, и она крикнула копью: "Оставь его, оставь его! Ты видишь, он мой брат единоутробный". И копье вышло из него. Тогда его величество Гор разъярился на мать свою Исиду, подобно пантере из Верхнего Египта. И она бежала от него в тот день, на который было назначено сраженье со смутьяном Сетом. И Гор отрубил голову Исиде. Но Тот с помощью своей магии изменил голову Исиды и водрузил на нее снова, теперь она стала называться "Первая из Коров"
Эрих Нойманн, Мифологические стадии эволюции сознания
В гематрии Корова (פרה) = Россия (רוסיה) = ц285
Таким образом, после того, как Гор-бачёв снёс матери Изиде-СССР голову, она (Изида-СССР) превратилась в Корову-Россию. Что мы и наблюдаем.
Теперь перейдём к заключению.
При реализации в Союзе мифа об Осирисе и Горе фигура Изиды должна была присутствовать обязательно. Как и Осирис с Гором она – ключевой персонаж, без которого реализация мифа была бы невозможна в принципе. Использовать вместо живой женщины символ-статую было наиболее практичным решением. Это страховало от возможных проблем с прототипом и позволяло обойтись без создания липовой биографии.
Поэтому неудивительно, что «девушка с веслом» являлась для творцов советской мифологии символом очень важным. Недаром её статуи множились вместе со статуями мужа-Осириса (Ленина) и в итоге сделались чуть ли не главным секс-символом Союза. Рядовые граждане искренне верили, будто в парках стоят статуи каких-то «спортсменок», «пловчих» или даже «Вер Волошиных» - ведь суть советского искусства (глубоко языческого) для большинства оставалась скрытой. Как и в Древнем Египте, о подлинном смысле подобных статуй знали лишь посвящённые. Которые, разумеется, и были творцами и заказчиками «Исид с вёслами».
В теме предлагаю проводить анализ истории, делиться своими наработками в этой области - в общем, пусть тема будет общеисторической. Обо всём, но чтобы было связано с историей.
Посоветовал бы топик стартеру с себя начать.
Только не буквально про себя, ну там как мальчик Водворнахер нелегально на территорию РФ из Таджикестона пробрался ,
про эта кое тут читать ни кому не интересно.
Ну, а вот "анализ истории", а еще лучше пару анекдотцев..мы бы уделили внимание.
Раскритиковали бы справедливо и безжалостно.
........
опоздал, выложил ..лана , зачтем.
Отредактировано Устин (25 июня, 2012г. 14:06:55)
Браво, Водворах! Поздравляю с отличным текстом.
Особенно на теперешнем фоне базарно-местечковой гендерной склоки.
Спасибо, Marignon.
Дорогие пешечники. Существует много закрытых и тайных клубов, готовящих мир к приходу мошиаха. Комитет 300, Бильденбергский клуб, Rotary и проч. Одни занимаются захватом ресурсов, другие – разрушением культуры или регулированием рождаемости (проще: геноцидом гоев). Есть и клуб, разрабатывающий для грядущей цивилизации философию – Всемирный Совет Мудрецов (WWC).
Закрытие форума WWC в Токио
[WWC] был учрежден Будапештским Клубом. Совет разрабатывает представление о современном мире, как совокупности взаимосвязанных элементов. Его цель - поиск лучшего пути развития человечества. В состав Совета входят выдающиеся мыслители всего мира, действующие в различных областях науки, искусства и культуры. Среди почетных членов организации - политики, лауреаты Нобелевской премии. В их числе: Вацлав Гавел, Михаил Горбачев, Арпад Генц, Далай Лама, Пауло Коэльо, Лив Ульманн, Питер Габриэл и другие.
Вавилонская башня – последний ярус
«Мудрецы» из WWC не только публикуют статьи, направляют открытые письма в G20 (ссылка), но и пишут книги. Самыми известными являются две:
1. Изданная в 2007 году в Иерусалиме книга Лайтмана и Ласло «Вавилонская башня – последний ярус» [характерное название, не правда ли?].
2. Изданная в 2001 – Лайтман / В. Хачатурян «Судьбы человечества: Каббала о всемирной истории».
О том, какая внутренняя (социальная, культурная) философия будет у грядущей мировой цивилизации можно узнать с сайта Лайтмана или из этих книг. Рассмотрим подробнее.
Согласно «мудрецам», человечество стоит на пороге величайшего кризиса, или точки бифуркации. Грядущие ужасы Земли будут связаны с терроризмом, экономическими кризисами, природными катастрофами: водными, почвенными, воздушными – и т.п. Лазло с Лайтманом указывают, что такой масштабный кризис нам необходим:
Цель кризиса — подвести нас к осознанию того, что мы стоим на неверном пути и что пришло время взять правильный курс. Кризис — не наказание, он призван устремить нас к совершенству.
Вавилонская башня – последний ярус
Фильм М. Лайтмана
На пороге кризиса человечество окажется перед выбором: либо пасть в бездну, либо «исправиться». Мы помним, ЧТО в каббале подразумевается под «исправлением»:
Среди всех великих трансформаций, которые переживало человечество, эта обещает быть наиболее революционной. Аналогов ей, по сути, нет. Апеллируя к известным нам событиям, ее, пожалуй, можно сравнить только с антропной революцией, результатом которой стало появление homo sapiens sapiens. Сейчас, согласно каббале, происходит вторая антропная революция: человек рождается заново, кардинально меняются его фундаментальные свойства, «переплавляется» его эгоистическая природа, и в соответствии с этим произойдут столь же кардинальные трансформации в общественной жизни: в быту, экономике, в системе социальных институтов, в науке и искусстве.
М. Лайтман, В. Хачатурян. Судьбы человечества: каббала о всемирной истории
Суть этой «революционной переплавки» можно узнать из выступления Лайтмана на Третьем Всемирном Духовном форуме в Аросе (23 января 2006 г.), где Лайтман указывал, что всё сущее образовано желанием наслаждаться. Но лишь у человека это желание переходит все границы – что и является причиной кризиса. Как тут быть? Согласно «мудрецам», человечество должно вернуться к природе – сложиться в некую якобы естественную систему (проще: онасекомиться):
Подобно тому, как на неживом, растительном и животном уровнях каждый организм существует, получая только самое насущно необходимое, так и мы должны установить между собой тот же закон, и каждый должен получать только необходимое для своего существования, а остальное отдавать всему человечеству, действуя, словно одно тело.
Из выступления Лайтмана на Третьем Всемирном Духовном форуме в Аросе (23 января 2006 г.)
Как видим, грядущая цивилизация насекомых отдаёт знакомым совдеповским душком. От каждого по возможностям, каждому по потребностям. Ту же риторику использует Э. Лазло:
Мы живем в период преобразований, когда в борьбе рождается новый мир [вот! – моё прим.]. Наша эпоха — эпоха принятия решений, окно беспрецедентной свободы в выборе нашей судьбы. В этом окне принятия решений «колебания» — сами по себе мелкие, кажущиеся незначительными действия и начинания — прокладывают путь к критической «точке хаоса», в которой система поворачивается в том или ином направлении. Этот процесс не является ни предопределенным, ни случайным. Это системный процесс, который можно целенаправленно регулировать.
…
У каждого индивида есть свои личные интересы, эволюция же заключается в том, что все индивиды соединяются в одно тело и действуют на благо его общих интересов. В нынешних процессах, переживаемых человечеством, д-р Саторис видит обязательный этап на пути к возникновению единой общечеловеческой семьи [тоже знакомый лозунг – моё прим.] - сообщества, которое обеспечит интересы всех, если только мы станем его полноценными частями.Вавилонская башня – последний ярус
Ну, а данный фрагмент, похоже, вообще выдернут из советской прессы 20-х годов:
Ни один человек в обществе не станет открыто возражать против альтруизма [чтобы не попасть на Лубянку – моё прим.] Никто не сможет сказать, что он не хочет быть альтруистом. Наоборот! Самый плохой член общества скажет: «Я отдаю обществу, я болею за него душой!» [А далее – пинок «прогнившему Западу», в лучших совковых традициях – моё прим.] Все правительства, всевозможные организации, построенные на капиталистических принципах, тоже гордятся тем, что действуют якобы на благо человечеству.
Из выступления Лайтмана на Третьем Всемирном Духовном форуме в Аросе (23 января 2006 г.)
А вот здесь, словно портянками комиссара, зловеще пахнуло Павликом Морозовым:
Если дома дети будут относиться к отцу согласно тому, насколько он почитаем в обществе; если будет цениться то, сколько он жертвует и отдает; если все общество, близкие ему люди и далекие – в любом месте – будут оценивать его только по его общественному вкладу, то ни у кого не останется выбора – он будет вынужден стать жертвующим и отдающим.
Там же
Регулировка перехода ко всемирной семье, согласно «мудрецам», должна проходить прежде всего через регулировку сознания / мышления:
Новый образ мышления [помните, кто из членов WWC придумал фразу о «новом мышлении»? - моё прим.] с более адекватными ценностями и более развитым сознанием мобилизует волю людей и определит новый подъем творческих сил. К 2025 году для человечества начнется новая эра.
Вывод, который мы делаем из этой четырехфазной динамики хаоса и трансформации систем, прост и прямолинеен. Фундаментальные перемены в обществе обусловлены технологическими инновациями, которые дестабилизируют традиционные общественные структуры и институты. Боле адекватные структуры и институты ожидают возникновения более подходящего умонастроения в людских массах. В трансформации современного мира технические инновации играют роль спускового механизма. Однако решающим фактором в наше время является уже не технология, а эволюция сознания, возникновение новых ценностей и новых концепций.
Вавилонская башня – последний ярус
Сознание должно трансформироваться в соответствии с природой. И грядущее общество должно жить в соответствии с природой:
Определяя новую стратегию, ученые все чаще говорят о необходимости ориентироваться на Природу, вырабатывать принципы коэволюции человека, общества и природного универсума.
М. Лайтман, В. Хачатурян. Судьбы человечества: каббала о всемирной истории
И тут мы видим очень важный момент. Дело в том, что под Природой «мудрецы» из WWC подразумевают совсем не то, что подразумеваем мы. Создаётся впечатление, что Природа - это и есть та группа людей, которая организует кризисы, призванные гнать человечество в «исправление»:
Ведь до тех пор, пока мы не приведем себя к равновесию с природой, мы всегда будем получать от нее удары.
…
Главное, чего нам не достает, – это достичь общего равновесия с природой, и тогда прекратится давление на нас со стороны природы, стремящейся привести нас к этому равновесию. Это зависит только от осознания человека – от того, насколько мы станем мудрее, чтобы, не дожидаясь ударов, быстрее продвигаться вперед.
Из выступления Лайтмана на Третьем Всемирном Духовном форуме в Аросе (23 января 2006 г.)
Лайтман признаётся, что Природа (группа людей) сформировала уже соответствующее антихристианское общество, в котором стал возможен переход ко всемирной семье:
Со стороны природы человек подготовлен так, чтобы делать все ради достижения признания в обществе. Нам только кажется, что мы гонимся за богатством, славой, властью и движимы другими страстями – на самом деле мы стремимся к тому, чтобы хорошо выглядеть в глазах общества.
Там же
Разумеется, это описание антихристианского общества с антихристианскими ценностями.
Лайтман подтверждает, что эта подготовка была проведена Природой именно для того, чтобы общество перешло во всемирную семью:
Со стороны природы проделана подготовка, позволяющая нам изменить общество и прийти к новой цивилизации приятным и легким путем – достичь переоценки ценностей в человеческом обществе.
Там же
Тут же старый каббалист намекает на тех, КТО является членами этой Природы, и КТО живёт в соответствии с ней:
Десять процентов существующих в обществе альтруистов также подразделяются на десять и девяносто процентов. Получается, что один процент от всего человечества или десять процентов от альтруистов – это активные альтруисты [то есть 10 % человечества – это пассивные альтруисты (жиды и криптожиды), и 10 % из них – активные альтуисты (жидовская элита: ротишльды и прочие раввины) – моё прим.] Они должны начать действовать, чтобы сплотить свои ряды и начать внедрять свою программу, объединив вокруг себя всех остальных альтруистов. А затем, когда это послание станет понятным и сильным, мы сможем обратиться к девяноста процентам эгоистов, существующих в нашем обществе. Разумеется, мы должны обратиться ко всем с любовью, ведь ничего не создано с целью быть уничтоженным или стертым из этого мира.
Там же
От последней фразы по спине бежит холодок.
В общем, нас изо всех сил убеждают, мол, сама природа, само естество мира устраивает нам кризисы. И виновато в этом всё человечество (кроме 10 % жидов-альтруистов). Человечество де законы природы не соблюдает, вот и случаются катаклизмы. А бильденеберги, Ротшильды и WWC тут ни при чём.
Ну да. Старая жидовская байка.
То есть, согласно логике «мудрецов» из WWC, все беды человечества происходят от непослушания жидам природе – экономической, политической, социальной и экологической. Нам говорят: «Пусть природа сделает всё так, как должно быть. Не мешайте. Иначе вас ждёт всемирный Шварценеггер, или точка хаоса». Ведь:
Земля, лишившись исконного свойства, сама исторгает его сынов: не в силах носить их на себе, она «губит своих жителей»
См. Тора, Бемидбар, 13:32
О том, как жидовская элита (то есть, конечно же, природа) устраивает нам катастрофы в политике, экономике и культуре мы знаем хорошо. Теперь надо бы разобраться в том, как она организует массовое убийство населения в области экологии и быта.
Это рассмотрим на примере широко известного голливудского фильма.
(Продолжение следует)
Отредактировано Водворах (11 августа, 2012г. 20:39:02)
Дорогой Дворняга, поздравляю Вас с успешно развиваемой темой! Совсем неплохо. Как только Вы начали действовать в русле разработанных нами идей, у Вас сразу стали получаться отличные статьи. Зачем же было до этого содомическую дурочку валять?
С такими текстами Вам не стыдно было бы появиться и на новом форуме «Шехина». Приглашаем.
Про «Девушку с веслом» Вы очень интересно рассказали. Вот только я не понял Вашу формулу:
В гематрии Корова (פרה) = Россия (רוסיה) = ц285
Каким образом гематрия רוסיה оказалась у Вас равной 285? Ведь она равна 281.
А в целом Вы правы – «пара» (корова) действительно близка по написанию к פר ה, к названию «РФ». Маратка Гельман недаром баловался с коровами у себя на выставке.
И про книжки М.С. Лайтмана неплохо получилось.
Дерзайте.
Дорогой Элиста, благодарю за высокую оценку текстов и за приглашение на новый форум, но какой-то гойский инстинкт удерживает меня от регистрации на, простите, "Шехине". Я понимаю: сунуть кому-то в зубы чего-то... Однако, пожалуй, останусь пешечником-патриотом.
На симуляции президентских выборов 2004 года победил, как помним, Владимир Путин. Его матричные атрибуты Анубиса, бога-собаки, разобраны на форуме WPC. К сожалению, на форуме WPC не упоминается о том, что в тех же выборах хотел участвовать другой матричный собачник. Собачник куда более «собачный», чем Путин, и к тому же более кусачий.
В 90-х – начале 2000-х всей тусе миллионеров, олигархов и бандитов России Герман Стерлигов был известен под погремухой Щенок. По официальной версии так его нарекли после открытия им биржи «Алиса». Логотипом которой выступила стерлиговская сука:
Алиса – кличка собаки.
В ёё честь Стерлигов и назвал биржу
Для жидовских коллег Германа называть его Щенком было естественно. «Щенок» на иврите (гур) с именем Стерлигова отчасти созвучен: Гур – Гер – Гера – Герман.
Магистр ложи WPC на «Пешке» согласился, что Стерлигов – персонаж матричный. Главным образом потому, что фамилия его созвучна со СтерлиНговым. Фунтом СтерлиНговым. А Фунт стерлингов, как помним, – это национальная валюта Великобритании. Куда Стерлигов летает регулярно.
В Лондоне он провернул немало гешефтов. Один из последних – чеканка собственной расчётной единицы «Золотой» – жетонов весом в 1 тройскую унцию золота пробы 999,9.
Золотой стерли(н)г. Чеканка – Москва, Лондон
Вообще, страсть Стерлигова к драгметаллам известна. Фамилия обязывает. Ведь, согласно википедии, название «Фунт стерлинга» первоначально означало «фунт чистого серебра» и было связано с древней английской серебряной монетой – стерлингом. А это, повторюсь, предельно созвучно с фамилией Стерлигов.
Но вернёмся к нашим собакам. Помимо собаки-Алисы и погоняла Щенок наше внимание привлекает элемент ST, заложенный в фамилию СТерлигов. О данном элементе на форуме WPC сказано:
Да и заложенные в псевдонимы Сталина (ST) и Хрущева (HRUS) элементы разоблачены еще в «Шахматном Сатириконе» как задание на роли «бога Сета» и «бога Хоруса» в мистериях СССР.
http://wpc.freeforums.org/topic-t6-45.htm
У нас получается то же соответствие. СеТ – СТалин – СТерлигов.
Разберёмся подробнее.
Бог Сет изображался с головой крокодила,
осла или шакала (пустынного пса)
Сет – в древнеегипетской мифологии бог ярости, песчаных бурь, разрушения, войны и смерти. Это соответствует образу Стерлигова, его яростным призывам убивать наркоманов, продать Россию другим странам (Сет – покровитель чужеземцев), закрыть вузы, уничтожить промышленность… Всё это сопровождается размахиванием саблей. Или стрельбой из «Калаша», показанной, кстати, по телевидению.
Ну что, потамплиерим чуток?
Первоначально Сет был защитником существующего порядка, но со временем демонизировался и стал персонификацией зла. То же самое можно сказать о Стерлигове. В начале 90-х он был ярым адептом новой "демократии". Рубахой-парнем, любителем баб-водки-пистолетов. Занимал деньги Гусинскому и другим мерзавцам. Был приближен к Горбачёву. В общем, являлся другом всей матричной верхушки руководства РФ. В 2004 году даже решил участвовать в выборах президента… Но вдруг с ним случилось то, что случилось с Сетом. Стерлигова выгнали из столицы. Сняли с выборов и выгнали вон.
По легенде, Сет был вынужден бежать в пустыню. Стерлигов – в подмосковный лес (Можайский район), где окопался в т. наз. «Слободе».
Мотив бегства Сета в египетской мифологии широко распространён. Кажется, Сет – чуть ли не самый гонимый бог Египта. Тут и бегство от Исиды, Тота и Анубиса (миф о первой мумии). И постоянные бегства от Гора в «Тяжбе Сета и Гора». Со Стерлиговым – то же самое. Помимо бегства в «Слободу», удирающим из опасных мест он выступил в «Дневниках авантюриста». Плюс – когда гремело дело об аресте активов ОАО АРТЦ (очередной афёры Стерлигова) и шла тяжба с участниками этой пирамиды.
Изгнанный из Москвы-Мемфиса, Стерлигов, как и Сет, постепенно превратился в бога зла. В дикую пародию на мужика с топором. В патриархального мракобеса, кидающего в телеведущих стаканы и палящего из «Калаша» по вышке «Билайна».
Египетский иероглиф «зверь Сета» –
детерминатив словам «дикий, злой, свирепый»
Примечание. Я не буду говорить о том, насколько наигранными выглядят эти безобразия Стерлигова. Ради подачек от мастеров Матрицы Герман играет роли:
1) свирепого Сета, почитавшегося рамсессидами владыкой воинской доблести и смелости;
2) русского крестьянина и православного мужика – ради их дискриминации и обмана профанов.
Приведу иллюстрацию того, как Стерлигов-Сет отыгрывает свою матричную роль. Вот, как было во времена Сета:
[Прозвучала речь Исиды… – прим. моё]
От этих слов Сет рассвирепел. Грива его взъерошилась, морда стала багровой. Топая ногами и брызжа слюной, он завопил на весь Чертог:
– Великий Ра! Прикажи Исиде убраться вон! Эта лживая богиня будет только мешать нам, ссорить нас, сеять между нами раздор и смуту. Я... Я... – задыхаясь от злости, он так и не смог договорить и умолк.
Поднялся шум. Но Ра утихомирил всех властным взмахом руки. Боги умолкли.А. Немировский, И. Рак, Л. Ильинская. Мифы и легенды народов мира. Том 3. Древний Египет и Месопотамия
А вот как похожий эпизод изображает актёр Стерлигов:
Тяжба Исиды, Гора и Сета дли идиотов. Смотрите где-нибудь на 48 минуте.
Ещё: Стерлигов негодует
У Стерлигова на видео та же взъерошенная грива, багровая морда и брызги слюны, что у Сета. Короче говоря, сыграл, как по нотам.
Даже в личной жизни у Стерлигова и Сета сплошная корреляция. Так, согласно «Мифам народов мира» (под ред. С. А. Токарев. – М.: Советская энциклопедия, 1991. – Т. 1. – С. 76),
жёнами Сета были АНат, Ашера или Астарта.
А у Стерлигова – жена АлёНа (плюс собака Алиса).
В общем, перед нами типичный матричный персонаж. Герман [гер] Щенок [гур] STерлигов. Основатель биржи с логотипом в виде головы собаки. Первый в РФ мультимиллиардер, всё с той же головой собаки-шакала (Сета) на плечах. Актёр, играющий Сета в жидовской матрице. Изображающий Сета на телевидении и даже в личной жизни (Анат, Ашера, Алёна, Алиса).
Зная мифологию Древнего Египта, можно констатировать, что для жителей РФ этот персонаж относительно безвреден. Да, Стерлигов (как и бог Сет) подбирался к вершине власти. Но взобраться на неё так и не смог. Думаю, Стерлигов и дальше будет играть свирепого «зверя» со злым юмором [как в рекламе: «Вы поместитесь в наши гробики без диет и аэробики»]. Но серьёзной угрозы от него не предвидится.
Вот, как евреи отпраздновали 33-й день Омера - Лаг ба-Омер.
Неизвестный в воскресенье напал на прихожан церкви в американском городе Альбукерке в штате Нью-Мексико, шесть человек получили ножевые ранения, двое из них находятся в тяжелом состоянии, сообщает местный телеканал KOAT 7 со ссылкой на полицию.
Инцидент произошел на северо-западе города, в католической церкви St. Jude Thaddeus. Как сообщает телеканал, мужчина напал с ножом на участников церковного хора. Все раненые были доставлены в местные больницы.
Апостол Иуда Фаддей, в честь которого была названа церковь, согласно преданию, был распят на кресте и расстрелян из лука. Любопытно, что и во время празднования Лаг ба-Омера также принято играть в лук со стрелами (в память воинов Бар Кохбы). Не знаю, выпустили ли жиды своего забесовлённого хорька в честь их мерзкого праздника, однако всё равно - событие крайне скверное.
О чем угодно готовы трындеть шпилеры – лишь бы не касаться вопроса о прекращении ритуальных сплавов и дисквалификации главных шахматных мошенников.
И с чего это вдруг члены большой содомской пятерки так набросились на Германа Стерлигова?
Только потому, что он регулярно высказывается против феминизма и содомии?
Что прикажете делать со всей этой лживой, подлой, уголовной пидарасней?
Водворнахр, когда уже будем дисквалифицировать клипу?
Вы способны хотя бы на одну разумную человеческую мысль и одно волевое решение?
Не знаю, выпустили ли жиды своего забесовлённого хорька в честь их мерзкого праздника, однако всё равно - событие крайне скверное.
Вы правы, уважаемый Водворах, событие действительно скверное. Жиды в преддверие Святой Христовой Пасхи особенно жаждут крови (это заметно и по нашему форуму -- жестоко беснуется и требует внесудебных расправ наш дорогой содомит-антиномист Салов).
Отредактировано Iоанн Пламенный (29 апреля, 2013г. 11:38:59)
"Милые бранятся - только тешатся!". ОК?
Для пущей достоверности двум "спорщикам" не хватает мелкой детали - плевка в рыло одному и фонаря под глазом у плюнувшего в ответ.Вы уж не останавливайтесь на достигнутом,господа,доведите внутрисемейную сцену до логического завершения!)))
Про «Девушку с веслом» Вы очень интересно рассказали.
У Блока есть интересное стихотворение:
* * *
Мы встречались с тобой на закате.
Ты веслом рассекала залив.
Я любил твое белое платье,
Утонченность мечты разлюбив.
Были странны безмолвные встречи.
Впереди - на песчаной косе
Загорались вечерние свечи.
Кто-то думал о бледной красе.
Приближений, сближений, сгораний -
Не приемлет лазурная тишь...
Мы встречались в вечернем тумане,
Где у берега рябь и камыш.
Ни тоски, ни любви, ни обиды,
Всё померкло, прошло, отошло..
Белый стан, голоса панихиды
И твое золотое весло.
13 мая 1902
@Водворах Извините,пожалуйста,за неуместную "вставку".Очень сильно написанный (в первой части) материал,но,о Стерлигове,пожалуй,писать не стоило - слишком незначительная личность.Кстати,у меня такое ощущение,что все нормальные люди на этом форуме подвергаются преследованию.Позвольте спросить:Вы за что попали в " немилость"?
@Водворах Извините,пожалуйста,
Позвольте спросить:Вы за что попали в " немилость"?
Да просто мудак, такой же как и ты.
Сударь!У Вас борода в говне.Вымойте и приходите!
о Стерлигове,пожалуй,писать не стоило - слишком незначительная личность.
Знаете, JUDENSAUSPECK, в отличии от Элисты я не считаю матричный образ (поведение, управление) прерогативной исключительно высокопоставленного жидовья у власти. Чего греха таить, и сам я такое управление применял. Ради интереса и - успешно. Ничего сверхсложного тут нет - напялить на себя тот или иной образ, создать ту или иную мифологическую ситуацию - и немного подыграть.
Думаю, пронырливый Гера узнал об этой "фишке" ещё в конце 80-х, возможно, от дяди - генерал-майора КГБ. И стал усиленно на себе (и своих близких) применять.
Кстати, его жену действительно зовут Алёна? Или таки Лена?
Знаете, JUDENSAUSPECK, в отличии от Элисты я не считаю матричный образ (поведение, управление) прерогативной исключительно высокопоставленного жидовья у власти. Чего греха таить, и сам я такое управление применял. Ради интереса и - успешно. Ничего сверхсложного тут нет - напялить на себя тот или иной образ, создать ту или иную мифологическую ситуацию - и немного подыграть.
??? Вы не могли бы привести примеры "управления"? Очень интересно.
Отредактировано Marignon (14 мая, 2013г. 15:42:42)
@Водворах Приятно,знаете ли,в кои то веки (!) читать грамотно написанный текст.Возможно,моя миссия здесь оправдана уже тем,что больше таких людей,как Вы,будут выражать здесь свое мнение?Что до Вашего вопроса - дело ведь не в маске и не в ролевом комплексе,который каждый сам на себя "напяливает",а в том,какую маску/ролевой образ напяливают на себя те,кто находится на верхушке пирамиды власти.Впрочем,будучи марионетками,они могут напялить на себя что угодно,но все равно будут обеспечивать интересы закулисных кукловодов.В этом смысле личность Стерлигова и его биография никакого значения не имеют.Занятно,но напяленный мной на себя здесь образ Карла мне и вправду очень по душе.Более того,я,кажется,с ним сроднился,поэтому понимаю,о чем Вы написали.
Отредактировано JUDENSAUSPECK (14 мая, 2013г. 15:27:12)
??? Вы не могли бы привести примеры "управления"? Очень интересно.
Присоединяюсь к вопросу!
Если речь идёт о том управленческом приёме, который применил я, то пока о нём говорить не хотелось бы. Во-первых, он слишком личен, а во-вторых, у меня ещё нет подтверждений, что результат вызван именно матричным управлением. Может, совпадение. Или ещё что.
Уважаемый Водворах, позвольте отметить, что приятно снова читать Ваши сообщения на Пешке.
Скажите пожалуйста не тот ли случай с отведением девушки в пиццерию и последующим её провожанием был началом матричного управления? Вы все таки добились расположения данной особы? Каково оно по матричному?
А в целом наверное все что то подобное совершают только не знают что это матричное, но если у человека в голове засели различные матрицы, то и поступок становится матричным.
О как! Вы меня раскусили. Пиццерия стала уже продолжением матричной игры, а саму матрицу я просчитал за пару месяцев до этого. Ну, скажу, что результат мне нравится не очень, и назрела проблема выхода из матрицы.
А вообще, это верно, что все совершают что-то подобное. Только разница не в том, что засело в головах, а в том, сознательно ли воспринимаются эти сюжеты-матрицы. Если человек их знает и осознаёт, то сможет и применять. Правда, когда Вы начнёте рассматривать повседневную жизнь на предмет наличия в ней мифологем-паттернов, то с лёгкостью сможете свихнуться. Она вся состоит из них.
Теперь было бы очень матрично, для решения задачи выхода из не нравящейся Вам матрицы, при помощи других управленческих решений сделать так, что бы объект манипулирования на Вас обиделся и прогнал, если Вы конечно не успели жениться, а то придется при помощи другой матрицы выходить из этой.
А вообще, эксперименты экспериментами, а крепкий институт семьи залог процветания нации, так что в следующий раз подумайте.
Никому не советую цеплять на себя матричную личность. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
Человек не может безнаказанно отделаться от самого себя в пользу искусственной личности. Уже только попытка этого обыкновенно вызывает бессознательные реакции, настроения, аффекты, фобии, навязчивые представления, слабости, пороки и т.д.
К. Г. Юнг «Отношения между Я и бессознательным», Вторая часть, Глава II
"Отношения между Я и бессознательным" - книга, весьма интересная для тех, кто интересуется психологическими аспектами матричного управления. В ней же можно отыскать кое-что, относящееся к Гере Стерлигову. Если вы внимательно наблюдали за этим господином, то вам наверняка бросались в глаза некоторые странности. Например, Гера выставляет себя как жуткий патриархал, но часто начинает мямлить, когда речь заходит о его жене. А чего только стоит его откровенно феминистическое заявляение, мол, чтобы муж хорошо зарабатывал, жена должна его пилить. И много других примеров.
В книге Юнга это описывается так:
Внешне играется эффектная и сильная роль, внутри развивается женоподобная слабость по отношению ко всем влияниям бессознательного; настроение и расположение духа, боязливость, даже феминизированная сексуальность (кульминирующая в импотенции) постепенно берут верх.
Персона, идеальный образ мужчины, каким он должен быть, компенсируется внутри женской слабостью, и как внешне индивидуум играет роль сильного мужчины, так внутри он становится бабой, анимой, ибо именно анима противостоит персоне. Но поскольку для экстравертного сознания внутреннее темно и непроглядно, и, кроме того, о своих слабостях думают тем меньше, чем больше идентичность с персоной, то и противоположность персоны, анима, целиком остается во мраке и потому сразу проецируется, благодаря чему герой оказывается под каблуком жены.
К. Г. Юнг «Отношения между Я и бессознательным», Вторая часть, Глава II
Отличная характеристика Стерлигова!
Дорогие пешкарусы. Вот и решил я поделиться мнением о матричном управлении (далее – МУ) и матричном анализе (далее – МА). Изложу мысли кратко, попытавшись ответить на вопросы: 1) что такое МУ и МА 2) в каких случаях можно говорить о первом и применять второе.
Необходимые определения
Они взяты из книги Дж. Холлиса "Мифологемы: воплощение невидимого мира", где миф рассматривается как:
1) психодинамический образ – структура, обладающая способностью наполняться энергией, а будучи энергетически заряженной, она может вызывать отклик внутри нас. Как подобное вызывает подобное или несхожее вызывает несхожее, эта пробуждающаяся энергия движет нами независимо от того, хотим мы этого или нет;
2) индивидуальный сценарий.
Мифологема – это отдельный фундаментальный элемент или мотив любого мифа.
То есть мифы в контексте нашей проблемы могут рассматриваться как 1) отдельные образы 2) паттерны, последовательности действий, сценарии, зафиксированные в древних книгах, преданиях и других источниках.
Где можно увидеть их проявления?
1. В личности человека (статика)
Личностные классификации распространены широко. Мракобесы любят привязывать личность человека к созвездиям (гороскопы), отождествлять и наделять её чертами животных (китайский гороскоп), деревьев (гороскоп друидов) и проч. На сайте "боевая соционика" типы личности по соционике привязаны к картам Таро. Есть классификации, где личность на основе её свойств отождествляется и с архетипами египетских богов (Сета, Гора и др.) и богов эллинских.
[Никто ещё не додумался классифицировать людей в привязке к шахматным фигурам?]
Для нас важно, что тип личности может совпадать с той или иной классификацией:
- естественным образом (от рождения или быть сформировавшимся в результате воспитания, обучения, опыта и проч.);
- искусственным образом (быть подогнанным сознательно).
Люди сознательно подгоняют свою личность под тот или иной мифологический образ из-за его привлекательности, ради достижения успеха… или же – для МУ.
В любом случае, по словам Юнга, это ведёт к разрушению личности.
2. В истории личности и межличностном пространстве (динамика)
То, что собственно и является предметом изучения юнгианцев. Это архетипы в разных их проявлениях ("Бог-ребёнок", "брошенный младенец", "имаго отца", "имаго матери", "герой"). Их отношения друг к другу. Базовые сценарии любой личности ("нисхождение", "восхождение", "рождение мира"). Короче, все коренные, глубоко интимные мифы человека в динамике.
3. В социуме
Бывают:
- естественные – случайно повторяющиеся события древних мифов;
- искусственные – сценарии, реализовавшиеся после преднамеренного создания необходимых для них условий.
Важно учитывать, что сценарии могут реализовываться во всех трёх пунктах сразу. Когда, допустим, на уровне государства реализуется мифологический сценарий из Торы, и главные его действующие лица – того же типа, что действующие в Ветхом завете.
Я не уверен, что такое может произойти случайно.
Пример естественного повторения ветхозаветного сценария
Возьмём самое известное – историю изгнания из рая. Схема: жена, обманутая сатаной, соблазняет мужа, в результате чего следует изгнание из привычной хорошей среды обитания в худшую.
Далеко за примерами не пойдём. Возьмём персонажей, которые уже рассмотрены в данной теме. При этом не будем учитывать матричную версию действия персонажей, а посмотрим, как их действия можно трактовать ВНЕ матричного контекста (напоминаю: мы ведь рассматриваем естественное повторение мифа).
1. Всем уже очевидно, что М. С. Горбачёв был обычным подкаблучником, решения за которого принимала жена, Раиса Максимовна. Обманутая сатаной (Западом / масонами / ЦРУ) она уговорила мужа вкусить запретный плод (либерализма / разрушения / обогащения), в результате чего оба были изгнаны из "рая" (самого лучшего места, какое могли занять обитатели СССР).
2. Персонаж рангом пониже. Я уже объяснял, почему Гера Стерлигов тоже является подкаблучником. По его словам, дескать, чтобы мужчина работал, чего-то добивался, жена должна его непрестанно пилить. В свете этого немудрено предположить, что именно по указке жены (скушавшей запретный плод властолюбия) он вздумал стать президентом РФ. В результате оба были в один день лишены всех средств и изгнаны в деревню.
3. Рядовые граждане. Тут даже писать ничего не нужно. Каждый из нас знает кучу историй, когда муж ради новой шубы (машины / цацки) для жены отправлялся грабить, мошенничать и убивать. Результат – миллионы зеков и их шлюх-жён, пошёдших по рукам. "Русская судьба", мать её так.
4. Примеров в литературе тоже немало. Тут и шекспировский Макбет, и повесть Юкио Мисимы "Моряк, которого разлюбило море", и даже в самой Библии есть повторяющийся сюжет – о падении Соломона.
В общем, чёткий очевидный паттерн.
Кстати, на основе таких паттернов ведётся обучение детей в религиозной среде. Сюжеты из Библии приводятся в качестве примеров. Допустим, ребе говорит: "Саррочка, не смей соблазнять Изю конфеткой, ты же знаешь, у него больные зубы. Помнишь, что случилось с первыми людьми, когда Ева соблазнила Адама запретным плодом?"
Хех, матричное обучение, да?
Тогда что такое МУ и МА?
МУ – это в противовес естественному повторению паттерна, есть управление социумом или отдельно взятой личностью посредством преднамеренного создания условий для реализации паттерна.
Эффект МУ достигается через замещение личностей архетипами, использование мифологических имён, внедрения символов, подстройку культуры, подлог дат и т. д. В общем, через накачивание матрицы. Хорошо видно это на примере СССР-Мицраим.
МА в таком случае – это выявление в социуме мифов, сюжетов и паттернов с целью определить искусственность их внедрения.
Почему МУ работает?
Самый сложный и интересный вопрос. Ответ надо искать на уровне психологии, а, может, и глубже.
В экзистенциальной психологии бытие определяется как индивидуально-неповторимый рисунок возможностей. Можно предположить, что на базовом уровне (где действуют мифы) рисунки всех людей не так уж сильно различаются. Возможно, все они уже зафиксированы в мифологии. Таким образом, делается возможным управление людьми посредством повторения элементов этого рисунка.
С другой стороны можно привести аналогию с шашками. В ходе игры опытный шашист так ставит свои шашки, что противник оказывается в ситуации, когда он вынужден рубить или делать невыгодный ход – и проигрывать.
Или в шахматах. Путём разыгрывания определённого дебюта шахматист может свести игру к нужной ему позиции, или хотя бы приблизительно на неё похожей. И потом, играя тактически или проводя комбинации, добиться преимущества.
Так же и в МУ. "Управленец" так выстраивает последовательность действий и так размещает ключевых персонажей, что жертве не остаётся ничего иного, кроме как реализовать задуманный сюжет.
Думаю, успех во много зависит от того, сколько матричных символов и сколько матричных фигур задействовано в игре. А также от степени их значимости.
Впрочем, не отрицаю наличие и других качественных и количественных моментов.
Тему эту ещё исследовать и исследовать. Отдельно надо изложить влияние матричного символизма на жидов, которые, в отличие от гоев, воспринимают его полусознательно…
В общем, будет время – будем рыть дальше. Пока же жду вопросов, замечаний и дополнений.
Кстати, дорогой Водворах, тема "матричного анализа" и "управления" тоже затрагивалась мною недавно на форуме "У Горностая". Я рассмотрел эти вопросы с православно-святоотеческой точки зрения:
http://diverbium.myff.ru/viewtopic.php?id=60#p841
creux du van написал(а):Иоанн, для меня и для многих тут очевидно, что "матричный анализ" в исполнении Салова, всевозможные выкладки и пр. являются полной чушью и попыткой натянуть сову на глобус. Что Вы думаете о матричном анализе вообще, не касаясь Салова? Как я понял, Вы совсем уж химерой это не считаете.
Объясню свою позицию по данному вопросу.
Во-первых, что такое "матричный анализ"? Я понимаю это как способ "прочтения" смысла происходящих событий основываясь на знании методов "матричного управления". "Матричное управление" - это, как я понимаю, управление историческим процессом с использованием оккультных методик. Если даже предположить, что оккультные методы управления существуют, и "мистическая власть" - реальность, то ни о какой науке, естественно, здесь речи быть не может. Ибо мы, тогда, имеем дело с силами и логикой, которые не могут быть строго научно определены. Таким образом, "матричный анализ" это всегда "свободные художества на тему", или, как кто-то удачно выразился - интеллектуальный онанизм.
Во-вторых, моя личная позиция, по поводу анализа всего происходящего, связана не с научными методами, а с религиозными взглядами той группы, к которой я принадлежу - т.е. православной Церкви, а Предание Церкви учит, что существует некая "тайна беззакония", подготавливающая пришествие человека беззакония, антихриста. И это есть дело сатаны и злых духов, т.к. только демоны, в силу своего бессмертия, могут держать под контролем её осуществление в течение долгого времени (не менее тысячи лет). Каждый христианин обязан веровать Писанию и Преданию церковному, поэтому я ничуть не сомневаюсь в том, что эта тайна, контролируемая бесами, существует, и находится в действии. И это то, что я называю "долгосрочный каббалистический проект "машиах"(антихрист)".
Есть очень интересное высказывание св. митр.Филарета Московского о своих единоверцах, которые "уклоняются к собраниям неосвященным и самочинным, или ищут, сами не зная, чего, в скопищах тайных, где, как обличает Апостольская прозорливость, тайна деется беззакония (2 ***. II. 7)" Здесь отражается вера опытных христиан в то, что реализация данного "проекта" происходит, главным образом, через тайные общества, через людей, вероятно, напрямую общающихся с духами зла. Хотя общение с ними возможно не только вербальное, но и через "священные тексты", инспирированные бесами, или через внушение мыслей, или через явную одержимость... Есть различные способы влиять на людей, избравших путь зла (хотя, возможно, сами они могут считать это добром).
Интересно, что христианам вообще не благословляется влезать в эти "глубины сатанинские"- изучать все эти вещи досконально - но, с другой стороны, нельзя уклоняться от разоблачения, когда что-то, всё-таки, стало известным. Как Вы понимаете, мне удалось кое-что узнать, кое-какие факты, и на этом основании выстроить особую "теорию заговора", которая, как я считаю, максимально основана на православном учении. Это, конечно, не наука - но в целом, как я считаю, верно отражает существующее положение вещей.
Я читал Ваше сообщение, поэтому и высказал свою точку зрения. Вот, с чем я не согласен:
"Матричное управление" - это, как я понимаю, управление историческим процессом с использованием оккультных методик.
Лично у меня нет никаких доказательств применения в МУ "оккультных методик". У Вас есть?