Мумия Бланка: Красный терафим

"...при Иоанне Грозном брестские евреи под видом това­ра привезли в Москву мумию - жидовского идола - терафима, который они употребляют для колдовских целей с древних времен и который приготовляется из набальзамированного заживо человека. Умученный таким образом, обычно рыжий человек, служит жидам предсказателем будущего и посредником между ними и сатаной. Товары жидов вместе с мумией были по приказу царя сожжены, а сами они выгнаны из Москвы".

Кто бы тогда мог подумать: пройдут века и рыжий терафим возляжет прямо у стен Кремля...

http://www.rusimperia.info/files/news2010_2/mumiya.jpg

Жизнь Ленина разобрана до основания, а вот его существо­вание после смерти в качестве культовой святыни-мумии изу­чено весьма слабо. Меж тем не живой Ленин, а именно его бальзамированное тело осуществляет оккультную смысловую связь с "делом Ленина, которое живет и побеждает".

Детям, выросшим на шестой части суши, почти семьдесят лет внушали, что "Ленин и теперь живее всех живых". Фразу учили понимать как символ. Меж тем смысл ее буквален. Это и составляет сердцевину большевистского мифа.

Согласно документам, В.И.Ленин скончался в Горках в 6 ча­сов 50 минут вечера 21 января 1924 года. В 10 часов вечера в Кремле с участием Ф.Э.Дзержинского, В.В.Куйбышева, В.А. Аванесова, А.С.Енукидзе, Е.М.Ярославского и других, состоя­лось совещание. На нем рассматривался вопрос об организа- ции похорон. Уже 22 января, в 2 часа 15 минут экстренный пле­нум ЦК утвердил первые мероприятия. В 3 часа 30 минут ночи состоялось заседание ЦИК Союза ССР, на котором была избра­на Комиссия по организации похорон В.И.Ленина. Председа­телем был назначен Ф.Э.Дзержинский.

Но все это происходило в Кремле, а непосредственно в Гор­ках, в 35 километрах от Москвы, в 4 часа утра 22 января скуль­птор С.Д.Меркуров снял гипсовую копию с лица и рук В.И.Ле­нина. В 12 часов дня профессор паталогической анатомии А.И.Абрикосов произвел бальзамирование тела.

Стояла зима, температура в Москве колебалась от -25 до -35 С. Машину нужно было прогревать 20, а то и 30 минут. А за­тем - через сугробы и заносы ехать за 35 километров от Мос­квы. На все приготовления в Кремле и на дорогу могло уйти не менее 1,5-2 часов. Кроме того, совещание по организации похорон, начавшееся в 3 часа 30 минут ночи, неизбежно дол­жно было длиться некоторое время, чтобы принять столь эпо­хальное решение, как увековечение памяти вождя. Уже утром после этого нужно было связаться со скульптором С.Д.Мер- куровым и патологоанатомом А.И.Абрикосовым, поставить им задачу и дать возможность приготовить материалы и инстру­менты. Но чудесным образом оказывается, что скульптор на­чинает снимать маску, когда решение Комиссии еще не при­нято, а патологоанатом приступает к бальзамированию тела вождя с такой поспешностью, словно всю жизнь этого только и ждал.

26 января открылся II Всесоюзный съезд Советов. На нем в числе прочих было принято постановление о сооружении скле­па для помещения тела В.И.Ленина. Под склепом понималось место для захоронения, но никак не будущий мавзолей. Реше­но было использовать временное бальзамирование тела лишь для организации похорон. В постановлении Президиума Цен­трального Исполнительного Комитета Союза ССР от 25 янва­ря так и говорилось - лишь о склепе, доступном для посеще­ния. И вдруг В.Д.Бонч-Бруевич в своих воспоминаниях пишет: "Утром, часов в одиннадцать, 23 января 1924 года я собрал первое заседание специалистов по вопросу об устройстве мо­гилы для Владимира Ильича, хоронить которого решено было на Красной площади возле Кремлевской стены, а над могилой соорудить Мавзолей".

Архитектор А.В. Щусев сообщает, что получил задание на проектирование и строительство временного мавзолея в ночь с 23 на 24 января, а уже утром 24 января эскизный проект яко­бы был утвержден, да еще и правительственной комиссией. В.Д.Бонч-Бруевич добавляет: во время спешной стройки мав­золея не велось никаких протоколов, а сооружение было воз­ведено всего за четыре дня.

После этого в альбоме А.Н.Котырева читаем, что только с 23 по 25 января были получены тысячи писем и телеграмм с просьбой трудящихся увековечить тело В.И.Ленина. Но при этом 27 января ровно в 16.00 телеграфные агентства Советс­кого Союза сообщили: "Встаньте, товарищи, Ильича опускают в могилу!" Опять же в официальном сообщении - ни слова об увековечении тела в мавзолее.

Итак, несколько слоев лжи, взаимно противоречащих один другому. Причем, подлог структурируется по одной схеме. Группа людей, особо приближенных к Ленину, все время пыта­ется сообщить, что мысль об увековечении возникла сразу же, в широких народных массах. Это идет, однако, вразрез с элементарной логикой и, по сути, обгоняет реальные события. В результате напрашивается вывод: мысль об увековечении тела Ленина возникла у узкой группы людей еще до его смерти, а широким массам общественности она была подана задним числом. Как инициатива самих же масс.

Подлог очевиден. Даже Л.Д.Троцкий в книге воспоминаний "Мой жизнь" писал: "Как это ни кажется невероятным, но заговорщики обманули меня на счет дня похорон". Если учесть, что Троцкий в означенный период еще сохранял реальную власть, то дело с похоронами и впрямь становится совсем нечистым, а под заговорщиками нужно понимать группу истых ленинцев во Главе с Ф.Э.Дзержинским- официальным руководителем всего проекта.

А.И.Абрикосов - непререкаемый авторитет в области анатомии - считал борьбу за сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и начался процесс высыхания тканей. Он утверждал, что современная наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки. Секретарь Президиума ВЦИК А.С.Енукидзе официально заявлял, что из тела Ленина не собираются делать "мощи". Н.К.Крупская и К.Е.Ворошилов также открыто говорили о недопустимости подобного. И только после всего этого Ф.Э.Дзержинский вмешивается в ход событий с предложением о подключении современной науки. 4 февраля 1924 года Л.Д.Красин предлагает использовать метод низких температур. По его проекту, в саркофаг с телом должен был поступать охлажденный воздух из холодильной камеры.

26 февраля создается специальная комиссия по наблюдению за состоянием бальзамирования тела. В нее входят нарком здравоохранения Н.А.Семашко, профессор В.Н.Розанов, Б.С.Вейсброд, В.П.Воробьев и Б.И.Збарский. Характерно, что Б.И.Збарский был включен в комиссию последним и с личного указания Дзержинского.

Наконец, только 25 марта правительством было опубликовано извещение: Комиссия решила принять меры, имеющиеся в распоряжении современной науки, "для возможно длительного сохранения тела".

Проект инженера по образованию Л.Д.Красина был отвергнут, причем в грубой форме. 26 марта начинается мумификация по методу, о котором в России догадывались лишь смутно, по аналогии с обрывочными знаниями о мумиях древнеегипетских фараонов. Во временный мавзолей спускаются трое: паталогоанатом В.П.Воробьев, биохимик Б. И. Збарский и прозектор анатомического театра с изумитель ной фамилией Шабадаш. О содержании работ детально неизвестно. По замечаниям коллег, Б.И.Збарский неоднократно приговаривал, что "дуракам показывают только половину работы". Основная техническая идея принадлежала Збарскому, а Воробьев и Шабадаш выполняли лишь анатомические манипуляции.

К 26 мая все было закончено, и делегаты XIII съезда партии посетили мавзолей. Брат Ленина - Дмитрий Ульянов, закончивший позднее свои дни в сумасшедшем доме, выбежал после посещения в состоянии крайнего аффекта и воскликнул: "Я сейчас ничего не могу сказать, я сильно взволнован. Он лежит таким, каким я его видел тотчас после смерти".

Да, несмотря на прежние заявления специалистов о начав­шемся разложении, труп через четыре месяца посвежел и по­молодел. Нарком здравоохранения Н.А.Семашко огласил акт правительственной комиссии, ныне весьма уместный для какого-нибудь голливудского фильма про Дракулу: "Общий вид зна­чительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось пе­ред бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших".

Все это вызывает ощущение некоей великой тайны.

Красный фараон, посещение усыпальницы которого вмене­но было в качестве священной обязанности всем "прогрессив­ным" людям, скрывал свою загадку гораздо утонченнее, чем его древнеегипетские предшественники. Те прятались в хит­росплетениях анфилад в основаниях пирамид. Он не скрывал­ся. Нет, напротив, он стремился быть всюду.

Древнеегипетские фараоны должны были сопровождать сущность своего народа в потусторонней жизни, оттуда влияя на его физическое бытие, благословляя и охраняя. Функция коммунистического фараона была прямо противоположной. Он должен был влиять на физическое бытие народа из посюсто­роннего мира.

Египетские фараоны, как и положено, царили в царстве мертвых. Красный фараон ретиво затесался в ряды живых, да еще с претензией на большую степень живости.

"Ленин и теперь живее всех живых" - некрофилический смысл этой фразы как раз и скрывался за ее вездесущес­тью. Меж тем черным магам и каббалистам известно, что "жизнь" мертвеца возможна только за счет живых. Физичес­кое продление бытия мертвого тела всегда идет в ущерб живущим.

Прикосновение к трупному яду опасно не только для физи­ческого здоровья, но и для здоровья духовного. Мертвечина - это сущность, выходящая за рамки реальности. Тем опаснее незнание грани, разделяющей тот и этот миры.

Конец XIX -начало Творцы коммунистической религии тщательно скрывали пу­повину, связующую с породившей ее магией и реальными ма­гами. Пусть не всех, но хотя бы нескольких подельщиков Крас­ного Демиурга мы все же назовем.

XX веков. Бурный расцвет биологии, ан­тропологии, генетики. Казалось, что установлены тайны на­следственности и эволюции. Работы Грэгора Менделя, Чарльза Дарвина и их последователей в условиях небывалой политизации общества обросли социальными теориями. Причем, теориями, исполненными небывалого оптимизма. Горячим головам казалось, что может быть улучшен бук­вально в одночасье, что устранить просчеты природы, выр­ваться из тупика социальных противоречий можно легко и безболезненно.

Все обилие теорий одинаково увлекало представителей по­лярных политических лагерей. Консерваторы и социал-демок­раты все, как один, начали говорить о связи социальной струк­туры общества и биологической природы человека. Правда, методы и цели они преследовали совершенно разные.

Правые консерваторы, провозгласив концепцию расовой гигиены, предполагали улучшить человеческую природу за счет изъятия из процесса воспроизводства нежелательных с генетической точки зрения элементов. Левые социал-демок­раты, напротив, желали изменить наследственность челове­ка, переделав его в высокосознательное, прогрессивное су­щество с помощью изменения социальных условий бытия. Правые стремились очистить архетип, вернув человека назад к "золотому веку". Левые желали беспощадной реконструкций архетипа, пророча тем самым светлое будущее всему челове­честву. Все острие политической дискуссии, таким образом,; уперлось в ключевой вопрос о наследовании благоприобре­тенных признаков.

Имена Томаса Моргана и Августа Вейсмана прочно стали ассоциироваться с идеологией правого направления в генети­ке и социологии. Эти ученые обосновали базовые идеи "хро­мосомной теории наследственности", согласно которой "веще­ство наследственности" не зависит от условий жизни. Учение это, быстро приобретшее черты идеалистической философии и метафизики, породило целую плеяду теорий: от неодарви­низма и социалдарвинизма до евгеники и генетики. Все эти концепции позднее легли в основу националистических докт­рин. Свое наиболее яркое и законченное воплощение они получили в Германии времен Гитлера.

Левые тем временем облюбовали развитие идей Ламарка, творившего на сто лет раньше "реакционеров". Влияние сре­ды в формировании наследственности было признано ламар­кистами решающим. Приобретенные признаки наследуются, утверждали левые. С подачи одного из лидеров мировой со­циал-демократии Карла Каутского эта идеологема прочно легла с основу революционного реформизма большевиков в Советской России.

"...до основанья, а затем, мы наш, мы новый Mip постро­им" - этот призыв "Интернационала" был понят не иносказа­тельно, а буквально: физически и даже биологически. Созда­ние "нового типа человека по плоти и крови" было не револю­ционной метафорой, а анархо-ламаркистским проектом, раз­рушительным для мира традиционных ценностей.

Обобществление женщин в условиях военного коммуниз­ма, химеры мичуринства, Институт переливания крови, рас­кулачивание, раскрестьянивание, перестройка, "поворот се­верных рек", уничтожение "бесперспективных" деревень в самом сердце России - не чудачества зарвавшихся максима­листов. Все это сознательная политика радикального соци­ал-ламаркизма.

Так в условиях материалистической Советской России са­мый настоящий оккультизм проявился в предельно агрессив­ных и безудержных формах, Оккультизм и красная магия пони­мались посвященными коммунистами именно как боевое сред­ство по изменению расовой природы русских.

Разберем функциональное назначение древнеегипетского бальзамирования в отношении к мумификации тела вождя ми­рового пролетариата. Фараонов сохраняли, исходя из сообра­жений моргано-вейсманизма, ибо египтяне были "правыми мо­нархистами". Ленин же был первым, кого решили сохранить, основываясь на теории ламаркизма. Именно в этом заключа­ется оккультная разница. И ее надо видеть за внешней схоже­стью убранства усыпальниц.

Один из выдающихся немецких расологов Фриц Ленц на страницах академического издания " Archiv fur Rassen - und Gesellschafts biologie " (Архив расовой и общественной био­логии) в конце 20-х годов поместил статью с интригующим названием: "Дело Каммерера и фильм, снятый по нему Лу­чарским". В статье, в частности, сообщалось о демонстра­ции в Советской России аллегорического фильма "Саламан­дра", снятого под личным руководством министра культуры А.В.Луначарского. Тенденциозный, психологический фильм повествовал о некоей среднеевропейской стране (без труда угадывалась Германия), где к власти пришел фашизм и уста­новилось безраздельное царство расовых законов. Фильм был снят в 1927 году. Некий профессор ставит опыты на са­ламандрах с целью определения передачи приобретенных признаков, а фашисты грозят его погубить. Вот и вся нехит- рая фабула. Но Фриц Ленц, будучи знатоком подоплеки спо­ров между расологами двух антагонистических лагерей, дает подробную расшифровку "Саламандры".

Обращает на себя внимание то, что в контексте статьи А.В. Луначарский фигурирует не как - "министр культуры", а - дословно "министр культа". В 1926 году он пригласил из Вены профессора Пауля Каммерера [4]. Механо-ламаркизм, к которому принадлежал Каммерер, считал, что воздействие среды сказывается не только на индивидуальных жизнях, но и накладывает неизгладимую печать на их потомство, влияя на расовые свойства всего вида. Пауль Каммерер из всех ла­маркистов был наиболее леворадикальным.

Фриц Ленц писал о нем: "У Каммерера на переднем плане всегда стояла политическая или демагогическая цель. Мощное влияние его идеологии простирается на особенности проис­хождения человека: расовые границы размываются, нацио- нальные противоречия представляются устранимыми с помо­щью окружающей среды и воспитания. В этой связи интерес­но, что Каммерер был полуевреем, а полуевреев изучение на­следования приобретенных свойств интересует еще сильнее. Да и друзья и сторонники Каммерера - евреи. Теперь к этому фронту присоединился еще и еврей Луначарский. Поэтому по­нятно, почему Каммерера позвал на место профессора Мос- ковского университета Луначарский, нарком просвещения. Сюда примешивается и то особое обстоятельство, что учение Каммерера с необходимостью пришлось по нраву новым вла­стителям России".

Большая часть статьи, впрочем, посвящена именно научной несостоятельности теории Пауля Каммерера. В подтверждение этой мысли дается огромный перечень данных из эксперимен­тальных работ маститых биологов разных стран.

Так кто же такой этот Пауль Каммерер? Большая Советс­кая энциклопедия посвятила ему внушительных размеров па­негирическую статью, величая его передовым прогрессивным ученым, подвергающимся незаслуженным нападкам реакци­онной буржуазной науки. На русском языке было опубликова­но пять его книг - в условиях гражданской войны, разрухи! Это свидетельствует о протекционизме его идей со стороны советского правительства.

В книге "Омоложение и продление личной жизни" (1922) ав­тор подробно рассматривает вопрос пересадки половых орга­нов у крыс с целью их омоложения, между делом сообщая, что имеются и первые удачные эксперименты на людях. Мало того, он утверждает, что допустимо даже пересаживание половых органов от свежих трупов.

Интересен список научных друзей Каммерера, на которых он ссылается в целях поддержки. Среди них заметное место занимает некто Магнус Гиршфельд, известный тем, что осно­вал в Веймарской Германии Институт сексуальной патологии, который разрушили штурмовики в 1933 году.

При чтении книги Каммерера постоянно ощущается привкус чего-то нездорового, противоестественного и откровенно са­танинского. Однако его труд "Загадка наследственности" (1927), выпущенный уже посмертно, представляет еще боль­ший интерес для темы нашего исследования.

Каммерер пишет:

"Суммирование самых мелких изменений именно благода­ря наследственности ведет в конце концов к преобразованию (трансформации) не только индивидуумов, но целых рас, видов, родов и больших групп". Русская революция и планировалась в биологическом отношении как своего рода генетический порог, за которым суждено было начаться новой жизни, состоящей в поэтапном методическом изменении расово-биологической структуры русского народа, закономерным результатом каковой и стал пресловутый " homo soveticus ". В книге присутствуют те­оретические начала генной инженерии, ибо Каммерер говорит о возможности удаления хромосом в ожидании изменений в организме человека. И все время он пишет о проблемах скре­щивания, гибридизации, вводя даже поэтическое определение для расового смешения - "кадриль хромосом".

Далее следует описание "альтернативной наследственнос­ти", при которой не происходит равномерного смешения от­цовских и материнских признаков, а в потомстве проявляется исключительно один из двух скрещивающихся признаков. То есть речь идет о наследовании признаков с доминированием одной стороны. На наглядных схемах в книге все время изоб­ражается, как, смешивая белую и цветную особи, можно посте­пенно свести на нет белое потомство. Все рассуждения Каммерера упорно вращаются вокруг вопроса о скрещивании, и никогда речь не заходит о чистой породе, а, тем более, об очи­щении от примесей. Дело доходит до курьезов, когда сам ав­тор в тексте считает нужным извиниться перед читателем, ибо политическая, точнее расовая его ангажированность становит­ся очевидной даже неискушенному.

Следующая глава книги называется "Наследование послед­ствий повреждений". В ней определяется, как достичь закреп­ления в потомстве уродства, сделав его наследственным...

Каммерер использует понятие ксении, происходящее от ла­тинского xenium , что означает гостинец или подарок гостя. Под Ксенией он подразумевает исследование воздействия чуже­родного семени. Как всегда, его аналогии простираются за пределы отдельно взятого организма. Они концентрируются на принципах расы. Точнее, речь идет о технологиях убийства расы.

За этим следует описание телегонии, то есть проявления передачи приобретенных свойств на расстоянии, причем не только в пространстве, но и во времени.

Большое значение уделяет Каммерер длительному наслед­ственному изменению, которое женский организм приобрел вследствие единичного оплодотворения представителем дру­гой расы. Оно называется сатурацией. Это означает, что еди­ножды покрытая цветным самцом белая самка будет произво­дить наследство с метисными чертами даже от общения с бе­лым самцом.

Из всего вышесказанного логически следует название следующей главы "Бастарды от прививки и химеры". Это анализ получения противоестественных уродов среди жи­вотных и людей. Зачем нужен урод в социальном и расовом плане? Ответ Каммерера таков: "Только что приобретенный признак проявляет здесь более сильную способность пере­даваться по наследству, чем старый унаследованный расо­вый признак".

Далее автором изучаются теоретические аспекты транссек­суализма и трансэтницизма. "Пересаженный яичник произво­дит потомство, обладающее признаками другой расы".

Глава "Скачкообразные изменения (мутации)" также несет в себе теоретический вывод: "Внезапно в состоянии какого-нибудь вида происходят заметные изменения, которые принима­ют постоянный характер и передаются по наследству".

Это и есть прекрасное определение биологического значе­ния русской революции. Потрясения, вызванные ею во всех сферах жизни, не могли не вызвать биологических, психичес­ких, нравственных, духовных изменений в природе русского народа и всех других народов Российской империи.

В заключительной главе "Смешанное население и чистая линия" Пауль Каммерер обобщает весь материал и заключает книгу весьма примечательным пассажем: "Врач, желающий уничтожить какую-нибудь болезнь, должен сперва научиться искусственно вызывать ее".

Следующий "шедевр" Пауля Каммерера - "Смерть и бес­смертие". Труд издан в СССР в 1925 году, но закончен в Вене в феврале 1923, как раз за год до смерти Ленина. Он имеет уже непосредственное отношение к функциональному назначению главной знаковой святыни нового культа - мумии красного фа­раона. Примечательно, что на советском государственном из­дании прямо на обложке наверху изображен циркуль - символ масонства.

Сама книга начинается с утверждения "о смерти и ее обна­деживающей светлой стороне - органическом бессмертии". Итак, запомним: бессмертие понимается Каммерером именно в органическом смысле. "Живое сливается с неживым" - сле­дует дальнейшее пояснение.

Академик Ю.М.Лопухин в своей книге "Болезнь, смерть и бальзамирование В.И.Ленина" (М. 1997) недоумевает: после вскрытия тела медицинская комиссия поставила необычный диагноз - "склероз изнашивания". Но именно в книге Камме­рера мы встречаем в точности такую же формулировку. С нее начинается перечень причин летального исхода. Далее иссле­дуются процессы жизнедеятельности человека при удаленном мозге (Ленин лежит в мавзолее без мозга). Большое значение Каммерер уделял также вопросам удаления частей мозга и влиянию этих изменений на процесс жизнедеятельности орга­низма. (Вскрытие показало: у Ленина половина мозга при жиз­ни ссохлась до величины грецкого ореха).

Замечателен и фрагмент, объясняющий, что "собственные продукты распада необходимо выводить наружу" и что они вызывают понижение жизнеспособности окружающего насе­ления.

Итак, при сохранении мертвого тела неизбежно должны об­разовываться продукты распада. Посетители "святыни револю­ции" физически, биологически и оккультно являются перенос­чиками этих продуктов, которые выносят наружу, поддерживая тело вождя в рабочем состоянии.

Согласно вычислениям Ю.М.Лопухина, мавзолей посетили уже свыше 70 миллионов человек, обеспечив функционирова­ние этой оккультно-некрофилической системы. Напомним: по Каммереру, эти "продукты распада" негативно сказываются на окружающей популяции. Действительно, жизнь нашего на­рода за все эти годы является тому наглядным подтвержде­нием. Миллионы людей разносят по свету откровенную пор­чу и трупный яд мертвеца. От такой "святыни" народ вырож­дается.

Далее Каммерер рассказывает о способах омолаживания кожи: "сухая, морщинистая, шелушащаяся, бледная или си­невато-красная старческая кожа становится влажной, элас­тичной, розовой, юношеской, морщины разглаживаются и вырастают волосы нормального для данного субъекта цве­та". Меж тем, мы помним, что высыхание и пигментация тка­ней тела вождя в феврале 1924 года достигли наивысшего предела. Однако в мае труп был предъявлен комиссии в ве­ликолепном виде, что и вывело из психического равновесия брата Ленина .

Б.И.Збарский, используя загадочный биохимический метод и помощь анатома В.П.Воробьева, осуществил операцию по омоложению трупа, что отдает откровенным сатанизмом. Ас­систировал человек с чудной фамилией Шабадаш. Ю.М.Лопу­хин указывает еще на два интересных факта. Во-первых, тело Ленина вскрывали украдкой в неподготовленном помещении, составив для этих целей два стола, покрытых клеенкой, что вполне могло указывать как на сокрытие подлинных причин смерти, так и на возможные магические манипуляции с трупом. Во-вторых, самым непонятным образом из истории болезни исчезли все многочисленные анализы крови. Кровь является главным индикатором жизненных процессов, не случайно она занимает особое место и во всех оккультных акциях.

Наконец, в книге Пауля Каммерера начинается главный обобщающий переход к теме, ради которой, собственно, труд и затевался. Название главы красноречиво: "Смерть рас и ви­дов". Далее раскрываются метафизические принципы всей концепции органического бессмертия.

"Если мы вымирание видов признаем за одну из форм смерти, которая как высшая категория включает в себя отдель­ные случаи смерти, то мы должны признать и низшие ступени индивидуальной смерти за маленькие периодические отчисле­ния, которые заставляют частями отмирать тело, покуда не бу­дет исчерпана окончательно его способность к жизни".

Как черный оккультист, смеющийся над бессмертием души и пропагандирующий сатанинские идеи о смешении жизни и смерти, Пауль Каммерер откровенно заявляет, что органическое телесное бессмертие индивида возможно только за счет всего народа в целом. Как в случае со ска­зочным Кащеем Бессмертным: чтобы не умереть телесно самому, он должен пожирать чужую молодость. Именно в этом и заключено, если суммировать все прежние высказы­вания Каммерера, истинное значение мумии Ленина. Вам­пирить народ, пить его жизненные соки, слать и слать на него красную порчу!

"Алгебраическая сумма жизни и смерти должна всегда рав­няться нулю" - этот вывод Каммерера как нельзя лучше подхо­дит для: объяснения феномена как Кащея Бессмертного, так и мумии Ленина. Только во втором случае обобщение идет не на уровне сказки, а на уровне целой нации. "Если индивидуальные периоды сопровождаются распадением и отмиранием частей тела, то точно так же общие периоды наций связаны с гибе­лью отдельных частей "национального тела".

"Нагромождение вырождений" - еще один красочный эпи­тет из бесовского лексикона Каммерера, который он исполь­зует для обоснования своей теории социально-оккультной не­крофилии. Еще раз напомним, что этот "шедевр" был создан ровно за год до смерти Ленина, и был не единственным. Дру­гие книги Каммерера несут еще более откровенные названия и продолжают ту же тему: "Единичная смерть - смерть народа", "Смена человечества".

Даже из поверхностного ознакомления с данными трудами видно, что произведения Пауля Каммерера никакого отноше­ния к биологии не имеют. Последняя лишь выполняла назначе­ние ширмы, которой обманулось большинство его современ­ников - настоящих ученых. Каммерера разоблачали как шарла­тана-биолога, а нужно было изобличить его как посвященного сатаниста.

Меж тем на смену временному деревянному мавзолею при­шел стационарный, а в 1930 году был открыт каменный по про­екту А.В.Щусева. На конкурс представлялись разные варианты. Пожалуй, наиболее примечательным из них можно назвать проект Ф.О.Шехтеля. Он предусматривал возведение подобия египетской пирамиды. Причем внутри, нее над склепом, пла­нировалось создание сводчатой аудитории - не иначе как для тех, кто собирался вершить над телом вождя красные мессы. Однако магические акции могли иметь место и в более поздние годы, ибо профессор Б.И.Збарский - единственный из всего персонала обладал пропуском, позволявшим ему беспрепят­ственно посещать мавзолей круглосуточно.

В своей неоднократно переизданной книге "Мавзолей Ле­нина" Збарский с гордостью пишет: "У египтян, финикиян баль­замированием занимались особые люди, составлявшие касту и державшие в секрете свои способы бальзамирования". Есте­ственно, автор подразумевал, что к этой древнейшей касте от­носится и он сам, верховный жрец погребального культа крас­ного фараона.

Ю.М.Лопухин писал, что Збарский - "блестящий организа­тор, отлично ориентировавшийся в советской и партийной иерархии". В щусевском мавзолее именно благодаря инициативе Збарского было организовано все внутреннее убранство: саркофаг, оформление зала, освещение. Таким образом не только технические, но и культовые вопросы были сосредото­чены в одних руках.

Уже не мумия Ленина, а его жизнь, генетическая наслед­ственность и история болезни проливают свет на главный за­мысел коммунистической религии. Прекрасный русский писа­тель В.А.Солоухин в своей книге "При свете дня" (М., 1992), анализируя происхождение вождя мирового пролетариата, приходит к выводу, что по линии матери тот был евреем, а по линии отца - калмыком. Кроме того, в семье Ульяновых было родственное кровосмешение, что самым очевидным образом передалось вождю в виде явных психических отклонений. По материнской линии он унаследовал картавость и букет иных отягощающих признаков. Современный немецкий исследова­тель ленинских недугов д-р Гюнтер Гессе с особой стороны рассмотрел и причины его бесплодия, возникшего из-за сме­шения болезней - сифилиса и гонореи. Нарком здравоохране­ния Н.А.Семашко был так озабочен слухами, распространяю­щимися в России и за рубежом о сифилитическом происхож­дении заболевания Ленина, что уже через три дня после смер­ти вождя был вынужден опубликовать официальное заявление по этому поводу. Однако факт остается фактом: Ленина лечи­ли инъекциями препаратов мышьяка, йодистых соединений, которые применяют исключительно против сифилиса. Лечащий врач Ленина Ф.А. Гетье говорил, что "не понимает болезни Вла­димира Ильича". Немецкий невропатолог О.Ферстер так же, как и его русский коллега А.М.Кожевников, уклончиво заявлял, что не исключает сифилитическое поражение мозга их пациен­та. Впоследствии это подтвердило вскрытие.

Итак, Ленин обладал почти всеми симптомами деградации. Кроме того, он считал себя профессиональным революционе­ром, что с психологической точки зрения означает криминаль­ную предрасположенность.

Мумифицирование фараона в древнем Египте означало, что его положительные качества метафизически переносились на весь народ, по законам асимптотической магии. Среди фара­онов не могло быть людей с тяжелой наследственностью, ка­лек и ущербных, как не было среди них антиегипетских рево­люционеров, сознательно разрушавших царство и губящих свой народ. При дворе фараона состоял специальный жрец, следивший за мужской потенцией владыки, ибо считалось, что бесплодие может поразить весь народ.

Таким образом, духовное и физическое величие фараона, символизированное бальзамированной мумией, должно было укреплять жизнеспособность, расовую чистоту и долголетие его народа.

В случае же с мумией "красного фараона" можно увидеть все ту же оккультную и расовую суть, но направленную с точ­ностью до наоборот. Лысый, сифилитический, картавый, мани­акальный, не имеющий ни капли русской крови пигмей, потра­тивший всю свою жизнь на уничтожение России и русскости вообще, лежит в самом центре Москвы и символизирует собою бессмертное слияние с народом, кровь которого он пытается пить и после смерти [9].

Мумия Ленина - это энергетический вампир, порча, вызы­вающая физическую и духовную смерть русского народа. Па­разитологии известно, что организм донора должен вырабаты­вать соки и создавать условия функционирования для суще­ствования паразита. Культ мумии вождя действует аналогично. Почестями, восхвалениями, а более всего посещением усы­пальницы с большевистскими мощами, хирея и вырождаясь, русский народ поддерживает своими жизненными силами бальзамированный труп. Разрушающееся "национальное тело", как учил Пауль Каммерер, питает органическое телесное бессмертие трупа. Баланс жизни и смерти должен быть равен нулю, но органическое бессмертие индивида возможно лишь за счет сокращения жизнеспособности всего народа.

В случае с мумией Ленина использованы, как видим, прак­тически все разработки Каммерера. Миф о бессмертии Лени­на и культивируемая память о нем означает телегонию, то есть передачу во времени и на расстоянии на весь народ при­знаков вождя. Вторжение этих негативных качеств в наш ге­нофонд и духовный мир означает ксению, или подарок гостя. Навязывание русским чужеродных расовых свойств - сатура­ция. Бастардизация от прививки, или химера также имеет ме­сто быть, ибо, как мы помним, вождь представлял собой эт­нического полукровку. Наследует русский народ и послед­ствия заболеваний Ленина в виде сифилиса и психических отклонений. Но самое главное, что мумия лежит в мавзолее без мозга. Этот последний фактор проявляется в жизни на­ции, пожалуй, сильнее остальных.

Мумия Ленина - это энергетический вампир, порча, вызы­вающая физическую и духовную смерть русского народа(!). Па­разитологии известно, что организм донора должен вырабаты­вать соки и создавать условия функционирования для суще­ствования паразита. Культ мумии вождя действует аналогично. Почестями, восхвалениями, а более всего посещением усы­пальницы с большевистскими мощами, хирея и вырождаясь, русский народ поддерживает своими жизненными силами бальзамированный труп. Разрушающееся "национальное тело", как учил Пауль Каммерер, питает органическое телесное бессмертие трупа. Баланс жизни и смерти должен быть равен нулю, но органическое бессмертие индивида возможно лишь за счет сокращения жизнеспособности всего народа.

В случае с мумией Ленина использованы, как видим, прак­тически все разработки Каммерера. Миф о бессмертии Лени­на и культивируемая память о нем означает телегонию, то есть передачу во времени и на расстоянии на весь народ при­знаков вождя. Вторжение этих негативных качеств в наш ге­нофонд и духовный мир означает ксению, или подарок гостя. Навязывание русским чужеродных расовых свойств - сатура­ция. Бастардизация от прививки, или химера также имеет ме­сто быть, ибо, как мы помним, вождь представлял собой эт­нического полукровку. Наследует русский народ и послед­ствия заболеваний Ленина в виде сифилиса и психических отклонений. Но самое главное, что мумия лежит в мавзолее без мозга. Этот последний фактор проявляется в жизни на­ции, пожалуй, сильнее остальных [9].

+ + +

Главный заказчик проекта Ф.Э.Дзержинский скончался за­гадочным образом в июле 1926. А 23 сентября того же года при не менее странных обстоятельствах покончил с собой Пауль Каммерер.

И последнее. Православные люди рассказывали, что, когда рыли первую яму для мавзолея, прорвало канализационные трубы и место для будущего траурного зала затопило фекалиями. Патриарх Тихон по поводу этого символического события изрек: "По мощам и елей".

Из книги Ю.Воробьевского «Шаг змеи».

http://rnsforum.0pk.ru/viewtopic.php?id=135

Отредактировано кот афромеева (3 марта, 2012г. 03:49:31)